Author Topic: История одного ремонта :) by KUBIK  (Read 27162 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
СВАПНУТО!!!!)))))
Вынул 1JZ

Воткнул 2JZ :)

теперь обкатка и повалит))

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Норм.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Легко и непринужденно ;)

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Подробная инструкция по свапу ;D
На драйве побольше процесс описал)
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_90/kubik23/
« Last Edit: 14/07/13 by KUBIK »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Это у тебя такой гараж с прозрачной крышей?
А как балка прибита?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Это двор, гараж дальше)))) вот фота в полный рост

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Что мешает родиной поставить? ~1900р не великие деньги

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Тут не великие, там не великие - в итоге со всех невеликих прокладок и сальников набирается великая сумма.
Поэтому и спрашиваю, я склоняюсь конечно к тому, что лучше сэкономить на не оригинальных сальниках и прокладках, нежели на ГРМ.
Тем не менее, можеть хто ставил и есть практика использования!?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Quote from: nekalbert
лучше сэкономить на не оригинальных сальниках и прокладках, нежели на ГРМ.
сам спросил, сам ответил)

Offline Hemezida

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 250
  • Gender: Male
  • Изготовлю любую деталь из любого материала.
Gates  :)
На данный момент:
1.3turbo/2wd/p39/2000г.в. прикручен водокастрюль от celica 2.0 turbo. Мечтаем о еманже

Offline gstyle

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 126
  • Gender: Male
ну хз я как то сэкономил на сальниках в итоге потекли через пару месяцев)

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Сальники либо оригинал, либо близкое к нему (NOK например, который почти у всех японцев лежит в оригинальной коробке.)
Поправьте, если ошибаюсь, но находил на каком-то форуме, что ej-ve(de) не гнет клапана при обрыве ремня грм.
Так что на ремне можно сэкономить, но не стоит брать ремни типа SAT, Asva и т.д.  :)
Себе заказал ремень 111MY25 MITSUBOSHI  РЕМЕНЬ ГРМ TY EJ DUET M100110 за 530р.
« Last Edit: 13/03/15 by Alex07 »

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Спасибо, ответ убедительный,закинул в корзину.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Для "сэкономить" лучше тогда купи приору. Вот там экономия

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ты цены на приоры видел? где там экономия то
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Mitsuboshi ремни для Toyot'ы поставляет, так что не сцать, главное чтоб не подделка.

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Да, и шутки про приору тут неуместны.
Себе на цивик тож брал оригинал, не экономил...
Потом открываешь оригинальные коробочки и видишь в них KOYO, NSK, NTN, SKF, Denso, Bando, NOK и т.д.
Считаешь все и выходит, что то что купил за 10, можно было взять за 4-5.
И не нужно рассказывать, что типо повышенный контроль качества, что каждую деталь пробуют на зуб ... херня все это  :)
Мое мнение - в ответственные узлы только оригинал, или то, что лежит в его коробке.
Остальное -  можно дубли, но желательно от конвеерных производителей.




Позже ([time]14 Марта, 2015, 15:37[/time]) добавлено:
Давно(по старым ценам) для ТО купил себе вот это (слева оригинальный номер, потом дубль)
13505-97201   NEP50003A6  NTN / SNR   НАТЯЖНОЙ РОЛИК, РЕМЕНЬ ГРМ   500
44318-97201   3PK515     MITSUBOSHI   РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (помпа)    90
90048-32119   MPMF1280       MITSUBOSHI   РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (AC)           90
90048-31020   4PK715     MITSUBOSHI   РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (Generator)   130

Сейчас глянул, ролик от NTN стоит 700 (стоил 500) , но оригинал от 3300!

По мотивам темы Кубика решил сделать расширенное ТО (кольца, вкладыши, колпачки)
Вот что нарыл и заказал (цены около месяца назад)

M284A-STD   Taiho    "Вкладыши коренные Daihatsu EDEJ Taiho"   750
R284A-STD   Taiho     Вкладыши шатунные Daihatsu EDEJ Taiho   640
NDC   TW2510A    Полукольца упорные   71

С полукольцами отдельная история ... дубли по каталогам не бились, наткнулся случайно на ebay на производителя NDC и по их каталогу нашел! Думал придется заказывать 2 полукольца по 600р. каждое.

Кольца взял TP (еще есть RIK но TP популярнее что-ли)
310483FSTD   TP   "Кольца поршневые"   1 406,54

Итого примерно 4 т.р.  (набор прокладок 04111-97206-000 тоже покупал давно за 2500, сейчас он 6 т.р. стоит)
Попробуйте пересчитайте по текущим ценам на "оригинал" - как раз на приору хватит  :D










« Last Edit: 14/03/15 by Alex07 »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А вот со вкладышами косяк, на литровые мотрры нужно подбирать по меткам на колене и блоке. Там не один размер.