Да, и шутки про приору тут неуместны.
Себе на цивик тож брал оригинал, не экономил...
Потом открываешь оригинальные коробочки и видишь в них KOYO, NSK, NTN, SKF, Denso, Bando, NOK и т.д.
Считаешь все и выходит, что то что купил за 10, можно было взять за 4-5.
И не нужно рассказывать, что типо повышенный контроль качества, что каждую деталь пробуют на зуб ... херня все это
Мое мнение - в ответственные узлы только оригинал, или то, что лежит в его коробке.
Остальное - можно дубли, но желательно от конвеерных производителей.
Позже ([time]14 Марта, 2015, 15:37[/time]) добавлено:
Давно(по старым ценам) для ТО купил себе вот это (слева оригинальный номер, потом дубль)
13505-97201 NEP50003A6 NTN / SNR НАТЯЖНОЙ РОЛИК, РЕМЕНЬ ГРМ 500
44318-97201 3PK515 MITSUBOSHI РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (помпа) 90
90048-32119 MPMF1280 MITSUBOSHI РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (AC) 90
90048-31020 4PK715 MITSUBOSHI РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИН (Generator) 130
Сейчас глянул, ролик от NTN стоит 700 (стоил 500) , но оригинал от 3300!
По мотивам темы Кубика решил сделать расширенное ТО (кольца, вкладыши, колпачки)
Вот что нарыл и заказал (цены около месяца назад)
M284A-STD Taiho "Вкладыши коренные Daihatsu EDEJ Taiho" 750
R284A-STD Taiho Вкладыши шатунные Daihatsu EDEJ Taiho 640
NDC TW2510A Полукольца упорные 71
С полукольцами отдельная история ... дубли по каталогам не бились, наткнулся случайно на ebay на производителя NDC и по их каталогу нашел! Думал придется заказывать 2 полукольца по 600р. каждое.
Кольца взял TP (еще есть RIK но TP популярнее что-ли)
310483FSTD TP "Кольца поршневые" 1 406,54
Итого примерно 4 т.р. (набор прокладок 04111-97206-000 тоже покупал давно за 2500, сейчас он 6 т.р. стоит)
Попробуйте пересчитайте по текущим ценам на "оригинал" - как раз на приору хватит