YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: mefes on 25/08/10
-
В общем голову посетила такая мысль. Ярвы разного года выпуска шли с разными мозгами - в стоке время разгона до сотни у машин разных годов выпуска разное или одинаковое?
-
Одинаковое. На стоке больше 0.8 не дуют ни при каких обстоятельствах.
-
у меня зимой на трассе было 0.9 :)
-
у меня бывает дунет 0.9 по датчику...
-
а у вас сток*?
(http://i061.radikal.ru/1007/e3/9ed142e574f3.jpg)
-
ну почти ::)
-
ну вот почти 0.8 и дует.
у меня бывает дунет 0.9 по датчику...
пики не считаются - их комп не обрабатывает. Да и датчик имеет погрешность.
-
В общем голову посетила такая мысль. Ярвы разного года выпуска шли с разными мозгами - в стоке время разгона до сотни у машин разных годов выпуска разное или одинаковое?
знаешь, это наверно первый действительно стоящий вопрос, за всё время меня на форуме!!!
я думаю, то что "старики" стали разгон привязывать к наддуву зря. наддув есть наддув, а вот карты топливные 100% разные. но я не думаю, что сильно разный разгон будет на разных мозгах, причём самый быстрый наверно у п30, ибо более "широкая" топливная карта у него.
-
Я о том же. За счет чего машина у которой в стоке дует меньше едеn так же как та которая в стоке дует больше?
-
ну тут ты не совсем корректно сказал, дуют они в стоке все примерно одиннаково, но вот карты у всех прописаны по разному, отсечка, т.е. конец карты у всех разная. ну и наверно сама карта немножко другая.
-
...но я не думаю, что сильно разный разгон будет на разных мозгах, причём самый быстрый наверно у п30, ибо более "широкая" топливная карта у него.
у Р30 и Р39 под 0.9кг топливная отсечка наступает при времени открытия форсунок 20 мс, у остальных она наступает на 17 мс. Но! карты разные, причем Р59 (2х лямбдовый, евромозг с обд2) богатит смесь заметно больше при небольших и средних давлениях, т.е. мне кажется в стоке (без бустконтроллера) машина на Р59 как минимум не медленнее чем на Р30, скорее всего быстрее, но я не проверял, руки не доходят, хотя вроде все есть для этого, и измерялка разгона и все версии мозгов (Р30, Р39 под 0.9кг, Р55, Р59).
На конфе есть "аномальные" машины которые даже в стоке без бустконтроллеров давали существенно лучшие результаты чем обычные стоковые турбоярвы (например машина Maximus-а). Я думаю причина в железе мотора, т.к. смена мозгов не ухудшала результата. Мне кажется дело в угле зажигания (на этих более быстрых ярвах сильнее чувствуется качество бензина и если бензин чуть хуже уже детонация), вероятнее всего тактовая шестерня на коленвале чуть другая, или может еще что...думаю секрет лежит в области зажигания...либо ВТТИ
-
ну вот ты Наиль наверно прав, хотя слегка обогащёная смесь наступает(программно) к концу оборотов, что бы исключить детонацию, и это так сказать мощьносной состав.
-
... слегка обогащёная смесь наступает....что бы исключить детонацию,...
да, дополнительная "лишняя" порция бензина испаряясь отнимает дополнительно часть тепла у рабочей смеси на такте сжатия, и соответственно при чуть более низкой температуре в конце такта сжатия детонация уже не наступает. С этой же целью и воду впрыскивают, что бы испаряясь она повысила детонационную стойкость топлива (бонусом еще служит то, что вода выступает как катализатор горения)
-
ну с водой я тож в своё время эксперементировал - работает! но щя наща беседа уйдёт в другое русло)))
-
На конфе есть "аномальные" машины которые даже в стоке без бустконтроллеров давали существенно лучшие результаты чем обычные стоковые турбоярвы (например машина Maximus-а). Я думаю причина в железе мотора, т.к. смена мозгов не ухудшала результата. Мне кажется дело в угле зажигания (на этих более быстрых ярвах сильнее чувствуется качество бензина и если бензин чуть хуже уже детонация), вероятнее всего тактовая шестерня на коленвале чуть другая, или может еще что...думаю секрет лежит в области зажигания...либо ВТТИ
А может распредвалы? И на 100% уверены, что машина стоковая?
а что может изменить тактовая шестерня?
А еще читал на форуме туреров, что ВВТ может работать, но не очень хорошо, очень часто залегает соленойд управления, причем машина ездит вроде нормально, но не так... Еще как симптом, то едет, то не едет, то прет, то не прет.. Причем визуально аще всего проверить его не удается...
-
а что может изменить тактовая шестерня?
тебе ведь очень хорошо известно что может изменить неправильное положение этой шестерни ;)
тактует она все тайминги...задает начало начал (времени) для каждого оборота, т.е. фактически и угол зажигания и угол ВТТИ зависят от неё...2-3 градуса зажигания пораньше очень чувствительно влияют, особенно на разгон
-
А может распредвалы?
тогда бы в микрокаде или на аукционах были бы доступны альтернативные валы...Думаю причина не в них
И на 100% уверены, что машина стоковая?
насколько мне известно не найдено ничего дополнительного в проводке и под торпедой, и коробки там тоже обычные турбо (потому что была версия что "шустрость" из-за более короткой ГП)..., мозги мотора менялись - не из-за них...остается только мотор, секрет где то в нем, причем увязывая косвенные данные о повышенной склонности к детонации и чуствительности к бензу само собой напрашивается вывод о более раннем угле зажигания. На данный момент я думаю так
-
еще возможно, что эти машины, которые "едут чуть лучше" просто были обкатаны правильно.
-
А корректируется у нас уоз?
-
А корректируется у нас уоз?
по моему нет, точнее предполагаю что у нас есть карта УЗ + откат угла на попозже в случае обнаружения детонации (датчиком детонации)
-
ну только субкомпом, типа Еманжа
-
ну только субкомпом, типа Еманжа
Т.е величина постоянная (на стоке)?
-
зависимая от качества бензина, которое мозг определил по сигналам от датчиков.
-
Т.е величина постоянная (на стоке)?
думаю карта, т.е. разные углы в зависимости от оборотов и давления. Т.е. изначально карта копируется из ПЗУ (заводские установки) в ОЗУ, и далее непрерывно уточняется по датчику детонации
-
думаю карта, т.е. разные углы в зависимости от оборотов и давления. Т.е. изначально карта копируется из ПЗУ (заводские установки) в ОЗУ, и далее непрерывно уточняется по датчику детонации
Значит угол зависит от мозга?
-
Значит угол зависит от мозга?
я уверен, что угол меняется от всех внешних факторов, а самый главный фактор тут это давление во впускном коллекторе, ибо топливо просто не успеет прогореть полностью, при одиннаковом угле, рабочем обьёме, но при разном колличестве рабочей смеси.
-
А может можно переставить нашу цепь на один зуб где-нибудь назад или вперед и тоже самое получится?
А вот про обкатать правильно и масло лить в японии правильное, с этим я полностьью согласен...
-
ну на зуб это много, там сильно настройки уйдут, вот на пару градусов - пол зуба... и если раньше зажигание сделать - будет жёсткая работа двс, типо гонко, а позже станет тяговитой шописец
-
Ребят, подскажите. У меня р30 при разгоне с места давит 0,5, в процессе движения 0,7. Что нужно посмотреть, что исправить, не считя бензонасоса. Раньше давило 0,9 - 0,8
-
на первой педераче в стоке у всех 0.5, дальше (0.7..0.9) в зависимости от многих факторов - темп.воздуха (вернее т.интеркулера), влажность, состояние катализатора, бензин, даже свечи и другие расходники, не говоря уже про состояние турбины (хотя они у нас очень живучие...)
-
Спасибо. ::)
-
механические датчики от тряски и кочек начинают занижать показания, посмотри на стрелку когда мотор выключен - сколько кажет? Насколько меньше нуля кажет, столько и прибавляй к текущему значению стрелки, или переставь стрелку или перенастрой её положение (только можно сломать,силу не прилагай)
а вообще с таким мозгом бустконтроллер нужен безусловно и дуть кило
-
ну на первой просто не успевает надуть и показать датчик
-
надуть успевает :), даже субовская турбина 8).
Не знаешь ? - спроси меня как ;)
-
ну ес с нуля...
-
с нуля! с места! с одной педали!
-
в стоке....
-
этокаг? :D
-
Присоединяясь ко всему вышесказанному, еще добавлю, что для любых механизмов свойственно правило. Механизм это сборка деталей которая приводится в движение опр. энергией, часть этой энергии затрачивается, на убивания механизма самим себя. Есть КПД бенз двигателя (на вскидку около 30 проц), часть выделяемой энергии удодит на трение и на преодоления клинов в шатунно-кривошипном механизме. У каждой детали есть допуски, Так вот двигатель у которого допуски при изготовлении детали случайно сошлись так что работа его вызывает меньшие силы трения подклинивания и т.п. он имеет более высокий КПД и меньшую энергию к самоуничтожению. Так вот мне как мыслится что около корпуса-двух можно получить, только исходя из подобной случайной оптимальной подгонке деталей механизма друг к другу. Я также не исключаю что после выхода с конвейра, япы измеряют на стенде все показатели двигателя включая мощность, потому как есть явления брака, опять же исходя из этих допустков но случаются и явления превышения КПД (так сказать удачный двигатель). Не исключено также что япы специально откладывают такие двигатели и ставят из на спец машины выпускаемые ограниченным тиражом типа ЯРВ HOT - Макс добавь это в свою объяву =) потом вместе бухнем. Такие вот явления имеют место быть, те кто работают на заводах технологами подтвердят мои слова, так уж устроена природа все мы от рождения не равны так и двигатели. У кого-то удачные у кого-то не очень. И если уж дуть, то мне кажется нужно вылавливать удачный аппарат, потому как у него способность к живучести сильно выше, чем у неудачного собрата.
-
Стрелка контралёра чуть ниже нуля. При педали в пол она доходит до 1 , затем падает до 0,8 и затем на 0,7. Глянул свечи, на одной коричневое кольцо на изоляторе. Вцелом машина вроде бы нормально идёт, расход не поднялся, я бы сказал наоборот