Присоединяясь ко всему вышесказанному, еще добавлю, что для любых механизмов свойственно правило. Механизм это сборка деталей которая приводится в движение опр. энергией, часть этой энергии затрачивается, на убивания механизма самим себя. Есть КПД бенз двигателя (на вскидку около 30 проц), часть выделяемой энергии удодит на трение и на преодоления клинов в шатунно-кривошипном механизме. У каждой детали есть допуски, Так вот двигатель у которого допуски при изготовлении детали случайно сошлись так что работа его вызывает меньшие силы трения подклинивания и т.п. он имеет более высокий КПД и меньшую энергию к самоуничтожению. Так вот мне как мыслится что около корпуса-двух можно получить, только исходя из подобной случайной оптимальной подгонке деталей механизма друг к другу. Я также не исключаю что после выхода с конвейра, япы измеряют на стенде все показатели двигателя включая мощность, потому как есть явления брака, опять же исходя из этих допустков но случаются и явления превышения КПД (так сказать удачный двигатель). Не исключено также что япы специально откладывают такие двигатели и ставят из на спец машины выпускаемые ограниченным тиражом типа ЯРВ HOT - Макс добавь это в свою объяву =) потом вместе бухнем. Такие вот явления имеют место быть, те кто работают на заводах технологами подтвердят мои слова, так уж устроена природа все мы от рождения не равны так и двигатели. У кого-то удачные у кого-то не очень. И если уж дуть, то мне кажется нужно вылавливать удачный аппарат, потому как у него способность к живучести сильно выше, чем у неудачного собрата.