Author Topic: Разгон  (Read 5285 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #20 on: 26/08/10 »
ну только субкомпом, типа Еманжа

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Разгон
« Reply #21 on: 26/08/10 »
ну только субкомпом, типа Еманжа
Т.е величина постоянная (на стоке)?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #22 on: 26/08/10 »
зависимая от качества бензина, которое мозг определил по сигналам от датчиков.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Разгон
« Reply #23 on: 26/08/10 »
Т.е величина постоянная (на стоке)?

думаю карта, т.е. разные углы в зависимости от оборотов и давления. Т.е. изначально карта копируется из ПЗУ (заводские установки) в ОЗУ, и далее непрерывно уточняется по датчику детонации
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Разгон
« Reply #24 on: 26/08/10 »
думаю карта, т.е. разные углы в зависимости от оборотов и давления. Т.е. изначально карта копируется из ПЗУ (заводские установки) в ОЗУ, и далее непрерывно уточняется по датчику детонации
Значит угол зависит от мозга?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Разгон
« Reply #25 on: 26/08/10 »
Значит угол зависит от мозга?
я уверен, что угол меняется от всех внешних факторов, а самый главный фактор тут это давление во впускном коллекторе, ибо топливо просто не успеет прогореть полностью, при одиннаковом угле, рабочем обьёме, но при разном колличестве рабочей смеси.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Разгон
« Reply #26 on: 26/08/10 »
А может можно переставить нашу цепь на один зуб где-нибудь назад или вперед и тоже самое получится?
 
 А вот про обкатать правильно и масло лить в японии правильное, с этим я полностьью согласен...
89182455511

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Разгон
« Reply #27 on: 27/08/10 »
ну на зуб это много, там сильно настройки уйдут, вот на пару градусов - пол зуба... и если раньше зажигание сделать - будет жёсткая работа двс, типо гонко, а позже станет тяговитой шописец
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

сеня ЯРВА

  • Guest
> Разгон
« Reply #28 on: 27/08/10 »
Ребят, подскажите. У меня р30 при разгоне с места давит 0,5, в процессе движения 0,7. Что нужно посмотреть, что исправить, не считя бензонасоса. Раньше давило 0,9 - 0,8   

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #29 on: 27/08/10 »
на первой педераче в стоке у всех 0.5, дальше (0.7..0.9) в зависимости от многих факторов - темп.воздуха (вернее т.интеркулера), влажность, состояние катализатора, бензин, даже свечи и другие расходники, не говоря уже про состояние турбины (хотя они у нас очень живучие...)

сеня ЯРВА

  • Guest
> Разгон
« Reply #30 on: 27/08/10 »
Спасибо.  ::)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Разгон
« Reply #31 on: 27/08/10 »
механические датчики от тряски и кочек начинают занижать показания, посмотри на стрелку когда мотор выключен - сколько кажет? Насколько меньше нуля кажет, столько и прибавляй к текущему значению стрелки, или переставь стрелку или перенастрой её положение (только можно сломать,силу не прилагай)

а вообще с таким мозгом бустконтроллер нужен безусловно и дуть кило
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Разгон
« Reply #32 on: 27/08/10 »
ну на первой просто не успевает надуть и показать датчик
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #33 on: 27/08/10 »
надуть успевает :), даже субовская турбина 8).

Не знаешь ? - спроси меня как  ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Разгон
« Reply #34 on: 27/08/10 »
ну ес с нуля...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #35 on: 27/08/10 »
с нуля! с места! с одной педали!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Разгон
« Reply #36 on: 27/08/10 »
в стоке....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разгон
« Reply #37 on: 27/08/10 »
этокаг? :D

Sleekka

  • Guest
> Разгон
« Reply #38 on: 27/08/10 »
Присоединяясь ко всему вышесказанному, еще добавлю, что для любых механизмов свойственно правило. Механизм это сборка деталей которая приводится в движение опр. энергией, часть этой энергии затрачивается, на убивания механизма самим себя. Есть КПД бенз двигателя (на вскидку около 30 проц), часть выделяемой энергии удодит на трение и на преодоления клинов в шатунно-кривошипном механизме. У каждой детали есть допуски, Так вот двигатель у которого допуски при изготовлении детали случайно сошлись так что работа его вызывает меньшие силы трения подклинивания и т.п. он имеет более высокий КПД и меньшую энергию к самоуничтожению. Так вот мне как мыслится что около корпуса-двух можно получить, только исходя из подобной случайной оптимальной подгонке деталей механизма друг к другу. Я также не исключаю что после выхода с конвейра, япы измеряют на стенде все показатели двигателя включая мощность, потому как есть явления брака, опять же исходя из этих допустков но случаются и явления превышения КПД (так сказать удачный двигатель). Не исключено также что япы специально откладывают такие двигатели и ставят из на спец машины выпускаемые ограниченным тиражом типа ЯРВ HOT - Макс добавь это в свою объяву =) потом вместе бухнем. Такие вот явления имеют место быть, те кто работают на заводах технологами подтвердят мои слова, так уж устроена природа все мы от рождения не равны так и двигатели. У кого-то удачные у кого-то не очень. И если уж дуть, то мне кажется нужно вылавливать удачный аппарат, потому как у него способность к живучести сильно выше, чем у неудачного собрата.

сеня ЯРВА

  • Guest
> Разгон
« Reply #39 on: 27/08/10 »
Стрелка контралёра чуть ниже нуля. При педали в пол она доходит до 1 , затем падает до 0,8 и затем на 0,7. Глянул свечи, на одной коричневое кольцо на изоляторе. Вцелом машина вроде бы нормально идёт, расход не поднялся, я бы сказал наоборот