YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Mastak83 on 09/04/10
-
Здравствуйте, очень понравилась машинка - DUET 2001 г., 4wd, 1 литр на механике, пробег 94000.
Нашёл ваш форум очень много полезного нашёл и узнал вкупе с отзывами на дроме.
Утвердился в своём выборе и встал резонный вопрос: на что собственно смотреть при покупке данного автомобиля, какие слабые места можно выявить в подвеске или двигателе самому?
К диагностике в автосервисе доверия нет, есть авторитетный товарищ - забраковал, мол после запуска дыма из выхлопной через чур много и маслицем вроде попахивает, хотя из щупа пар-дым не идёт.
Просьба не пинать :-* Курил поиск но нашёл похожие ветки только касаемо "Покупка YRV" и почему-то все турбовые ;D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3253.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1555.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1886.0.html
ну и ещё несколько, но так сказать "комплексного подхода" для себя выработать не смог :o
Собственно и полагаю что более опытные хозяева - подскажут: что смотреть и где слушать, тем более данная ветка может быть полезна всем намеревающимся приобрести эту несомненно достойную машинку.
Спасибо, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)
-
что я понял из опыта владения своего дуэта:
1)кто на нем крутил-если девушка-значит ходовка убита,т.к. объезд кочек и ям не для них,если молодежь-то выжимали из литра все соки (как это делаю я-к остальным форумчанам я это не отношу),значит газовали--->ушатали кольца--->вот тебе и дым.
В обоих случаях профилактика двигателя (масла,фильтра и прочие расходники) скорее всего игнорировалась.
2)своего дуэта 99 года я взял с пробегом 176576 км))),а этот моложе на 2 года и пробег 94 км-уверен,что крутили.
Интересует цена вопроса(и в каком городе ты находишься)-можно провести ценовой мониторинг.
-
Могу лишь по поверхностным наблюдениям отметить слабым местом двигатель . Остальное - как у всех мелких (салон гремит, сидухи ни разу не ковши, полный привод - только добавляет свои пару-тройку литров к расходу, который для литра и без того великоват - к механике последнее не сильно относится). Рекомендую поискать получше и купить с мотором 1.3.
-
Литр слабоват , во всех отношениях , уж поверьте .......... Вот если бы К3VE или K3VE 2 .... литр не берите , сам на литре езжу 4 - й год и конечно уже привык и приноровился , но если бы знал о всех недостатках перед покупкой - ни за что не взял бы !
-
не скажите,товарищ Юрц-фул вд работает и на литре и расход увеличивает макс на бутылку 0,5 бенза!
салон поскрипывает конечно-попонцы стали экономить на качестве материалов(за которое их собственно и полюбил весь мир)
надо узнать,если Мастак38 берет дуэта за нормальные деньги и для езды,то знать про K3-VET ему не обязательно)))
-
Живу в Барнауле.
На дроме сейчас 2 варианта с 4вд.
Был левин до этого, потом Селика вв 183 кузове 3s-ge на мехе, за 2 года больше 110-120 км/ч ни разу и не ездил даже по межгороду, понял что в душе не гонщик ни разу)))
Если бы был вариант с 1,3 на мехе и 4вд и за те же деньги - я бы наверное и не думал=)
-
Ценник 130, но кузов коцан - крыло левое замято слегка, на капот снег падал с крыши но это слабо заметно, на 5-ой двери в одном месте вздутие краски примерно 4 см с проступанием ржавчины.
Машина тут:
http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=board&board=show.php&car_id=443961
-
не скажите,товарищ Юрц-фул вд работает и на литре и расход увеличивает макс на бутылку 0,5 бенза!
я вроде написал, что для мехи этот пункт не так выразителен!
знать про K3-VET ему не обязательно)))
и я не говорил про VET, я говорил лишь о более беспроблемном, более динамичном, и при этом, как ни странно - более экономичном двигателе 1.3 (на duet и storia ставились k3-ve и k3-ve2).
ЗЫ. не додумывайте за других, не берите с меня пример :D
-
Лично меня в литре напрягает большой расход,и то что плавают обороты,а так меня все устраивает,в 1.3 мне не нравится только больший налог.
-
А реально-ли найти 4 wd, 1,3 литра и на механике???
На дроме таких вариантов нет, и сомневаюсь что появятся...
Вероятно только собирать самому из двух одну, опять же замена движки не проканает в гаи наверняка, но по цене игра не стоит свеч, проще купить что-нить посурьезней(
А после Селики с её 180 конями - налог для меня просто смешной хоть с литром, хоть с 1,3 :D
-
может таких дуэтов и нет в продаже, зато есть ЯРВ - целых 3!
http://auto.drom.ru/?s=1&fid=1&mid=369&transmission=1&privod=3&s=1
-
При покупке литрового внимательно осмотри снизу на предмет текущих сальников - лобовины и коренного.
Также желательно заглянуть в свечные колодцы, тоже на предмет текущих сальников. Выдерни катушку и сразу увидишь масло, если текут. Но это проблематично, если осмотр на рынке - продавец не станет снимать воздуховод и крышку свечей.
Также прогреть двиг и посмотреть на холостые обороты: автомат - 850 об/мин, механика - 600 об/мин. Плавать не должны. При прогреве тоже не должны.
Дым из трубы при прогреве может быть из-за старых маслосъемных колпачков (я поменял - дым пропал).
Задние амморты слабоваты, поэтому обязательно покачать задницу. Надеюсь знаешь как качается машина на убитых аммортах?
Проверь кнопки стеклоподъемников на водительской двери - именно водительская кнопка почти у всех ломается, т.е. нажимаешь, стекло опускается, а кнопка обратно не возвращается.
Если есть ключ с кнопками открывания/закрывания дверей, то проверь - актуаторы замков (т.е. электроприводы) часто выходят из строя. Если хоть один не работает, требуй скидку ~3000р., т.к. если сдох один, то потом по очереди через полгода сдохнут и другие, а найти их на разборах тяжеловато.
Расход на литре при езде по городу 70-80 (местами 100) км/ч = 8,5 - 9 литров (это нормальный режим езды по Москве) летом, на автомате. Хотя некоторые утверждают, что укладываются в 6 литров. Я не верю.
-
japan patriot, спасибо большое, полезная инфа - обязательно проверю.
Касаемо задних амортизаторов - нельзя ли подобрать что-нибудь помощнее с вазов или других япов?
может таких дуэтов и нет в продаже, зато есть ЯРВ - целых 3!
дороговато (http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/dirol.gif)
PAVEL2066, вижу у тебя механика и 4 вд, как по расходу, от бенза зависит (92-98)?
-
с моим стилем езды 10л точно,мешаю лукойловский 92 и 98экто 1/1,гораздо бодрее,чувствуется прирост кобыл 50ти)))
кстати,цвет того дуэта-бомба,ценник приемлемый,бросай на капот 120к и не задумывайся!
задние амы подходят вазовские СААЗы,300 руб/шт,с небольшой подрезкой резинок,советуют только масло,в конце месяца проверю!
-
Касаемо задних амортизаторов - нельзя ли подобрать что-нибудь помощнее с вазов или других япов?
Почитай в ЯРВоразделе "Эксплуатация и обслуживание" тему "Задние аммортизаторы от ВАЗ". Там много разных вариантов и цен описано.
-
Mastak83, последнее время оч.много в Барнауле дуетов появилось, поищи лучше 1.3, пусть не вд, это не особо важно, он высокий, короткий, на нём не так просто забуксовать. Мой 98 бензина сейчас литров 9-10 на сотню жрёт при том что я езжу совсем не экономно, а литрухи, как я читал, могут все 15 есть.
-
Странно, что никто не написал про подушки двигателя) их тоже следует посмотреть
PS ни за что бы больше не взял литрового дуэта...
-
Был левин до этого, потом Селика вв 183 кузове 3s-ge на мехе, за 2 года больше 110-120 км/ч ни разу и не ездил даже по межгороду, понял что в душе не гонщик ни разу)))
после таких авто не гонщик...
я так же езжу 110-120...а вообще 70км....но пля от 20 до 100км в час...быстро-быстро...
короче...забей ты на этот дуэт...бери сразу yrv...но на мехе атмо...
-
Тож ездил на литровой машине, Марч К11, в идеале (с Японии пробег около 45.т. реальный был) - не едет и жрет 10 литров, вот тебе и литр :(
Атмо 1.3 литра ЯРВ 2ВД мех. - тож 10 литров.
Турбо 1.3 литра ЯРВ 2ВД мех. - тож 10 литров :D ;D
-
а литрухи, как я читал, могут все 15 есть.
Если двигатель убитый, то конечно. А так - бредят люди. У меня даже зимой с прогревом по температуре двигателя -5 столько не ела. Максимум 11 литров.
Странно, что никто не написал про подушки двигателя) их тоже следует посмотреть
Точно.
Если при включении задней машину колбасит не по-детски, то однозначно нужна замена передней подушки. Стоимость вопроса - 1300-2000 руб (сама деталь).
-
Если при включении задней машину колбасит не по-детски, то однозначно нужна замена передней подушки. Стоимость вопроса - 1300-2000 руб (сама деталь).
Это и с механикой так или только на автомате?
-
пробег у тебя близится к сотне, если будешь брать, то сразу заменой ремня ГРМ придется озаботиться...вентилятор печки погоняй - убедись, что не повизгивает...
задние тяги посмотри - как правило, из-за убитых амортов рвутся сайленты в месте стыковки с задним мостом.
сам владею полноприводным литром 98 года рождения, машинка очень нравится. расход сейчас порядка 7,5 на соточку (но я менял движку на контракт и сейчас пробег 60 000, был 170 000). 100-120км/ч на трассе она держит вполне комфортно.
многие рекомендуют ярва. я купил недавно атмо ярва жене... сам немного покатался. скажу сразу, стория мне более по душе. любой бугорок, куда я даже с Д4 не понижался и проезжал, для ярва может стать причиной отката назад и новым штурмом... - передний привод тупо шлифует выжигая резину и машину не тянет... при боковом ветре на трассе ярва сдувает страшнее из-за более высокого профиля.
передний бампер меня просто убил, чувствуешь себя водителем легкового мини экскаватора - у стории бампер не такой низкий и так часто не цепляет. по грунтовой и бездорожью наш ярв не ездец, а вот на стории я позволял себе по сугробам и грязи погарцевать как следует. при парковке движение задним ходом у стории проще - больше обзорность.
короткий левый дворник на лобовом ярва с пассажирской частью лобовухи справляется слабовато.. салон у ярва побольше и поудобнее, но для водителя - никакой разницы, разве что рычаг переключения скоростей в ярве под рулем расположен. конечно, динамика ярва, даже не турбового завораживает.. но и хорошо ухоженный литр дуэта-стории на светофоре может удивить многих.
конечно, это все субъективно очень, и я извиняюсь перед ярвистами, если что не так сказал в силу плохого знания ярва...
но в сторию просто влюблен, а если б к полному приводу ей еще и двигатель 1.3!!! а если еще и механику!!!
-
Все правильно. Я вот на литре езжу довольно бодро. Если с кем зацеплюсь, то обгоняют меня только после 120 км/ч либо в затяжной подъем. По проходимости все тоже верно. А по мотору и прочему как на всех машинах: сальники, агрегаты, толчки, потёки и так далее - ничего сверхестественного.
-
литр вообще штука на удивление бодрая. бодрее чем я ожидал например. особенно когда литровый полнопривод на гололёде обижает мноприводников - прикольно смотрица )))
-
литр вообще штука на удивление бодрая. бодрее чем я ожидал например. особенно когда литровый полнопривод на гололёде обижает мноприводников - прикольно смотрица )))
гололед и припорошенная снегом трасса - вообще, НАША СТИХИЯ!!! выходишь на нераскатанную середину , врубаешь 3 и бодро прешь на 80км/ч, оставляяя в клубах снежной пыли крутые джипаки,которые 40 км/ч плетутся гуськом по расчищенному, и на середину не лезут ибо их сразу заносит и закручивает из-за их слоновьей массы...
но зимой в наших машинках бывает холодно....
-
зимой холодно пока печку не раскачегаришь,а потом ташкент!
Вит,прочитал твое мнение и еще больше полюбил свою Лягушку(Лягушка,потому что из ряда в ряд прыгает,даже в зеркала не надо смотреть и отлично оттормаживает) )))
-
пробег у тебя близится к сотне, если будешь брать, то сразу заменой ремня ГРМ придется озаботиться...
Не факт. Тут надо посмотреть. Я свой посмотрел, он еще очень даже живой (пробег 152 т.км.).
Лягушка,потому что из ряда в ряд прыгает,даже в зеркала не надо смотреть
О мля, нашел, чем хвастаться. :(Смотреть надо всегда. Терпеть не могу таких, которые при перестроении в зеркала не смотрят. Выпрыгнет перед носом и "оттормаживает"... >:( Хочется догнать и фэйсом ап тэйбл. >:( Смотри допрыгаешься, лягушонок-маугли. Какой-нить КАМАЗ не успеет "оттормозиться" 8)
-
насчет зеркал: сзади слева есть промежуточек когда обгоняющее тебя авто не видно ни в переднее левое "ухо", ни в зеркало салона... сколько не регулировал, все равно - так что иногда подстраховываюсь визуально, слегка обернувшись.
поддерживаю патриота обеими лапами!
и в зеркала смотреть надо всегда и поворотниками свои прыжки обозначивать тоже!
к недостаткам стории могу отнести еще и шумность, как двигателя (хотя, может, это мой недогляд?) так и общую, хорошая зимняя резина на трассе при скоросте за 100 своим шорохом вполне перекрывает любую телефонную систему хендс фри.... хотя, при желании можно и шумоизоляцией самостоятельно озаботиться.
у ярва же все гораздо тише, как мне показалось.
-
Вит,прочитал твое мнение и еще больше полюбил свою Лягушку...
а моя - еще и зеленая!....
;D
-
у ярва же все гораздо тише, как мне показалось.
тебе показалось. поверь мне.
-
тебе показалось. поверь мне.
ну может, мой ЁЖ-ДИ хреновый какой, но шума от него гораздо больше чем от ярвовского К3...
про педаль газа еще сказать хотелось бы, на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами... так что двухсекундная задержка между "топаньем" ногой и победным рыком двигателя обеспечена. (или это только у меня так?)
на стории же нога и ухо "радуются" совместно.
:)
-
на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами...
- сегодня лично снимал с турбо YRV тросик газа....
-
ну может, мой ЁЖ-ДИ хреновый какой, но шума от него гораздо больше чем от ярвовского К3...
про педаль газа еще сказать хотелось бы, на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами... так что двухсекундная задержка между "топаньем" ногой и победным рыком двигателя обеспечена. (или это только у меня так?)
на стории же нога и ухо "радуются" совместно.
:)
ты льстишь ЯРВу ;) точнее попутал наверное. это на коробку у нас (1,3л) тросика нету - чисто электронное управление, но от ДПДЗ который всё так же "дёргается" тросиком )))
-
так, граждане!
что за аппарат мне достался??!!
то у него в ПТС 140 кобыл прописано на атмо движок К3 VE....
(ксатати, совет покупающему - читай ПТС от и до, а то бывает: черная машина вместо белой, или лошадей в бумагу напихают стока - что ни под одним капотом не уместится...)
то мне рассказывают про "електронный" газ.....
я в ах..е!!!!
и ведь реально газ задерживается секунды на две после нажатия на педаль.....
(или это только у меня так?)
-
то мне рассказывают про "електронный" газ.....
это кто тебе такое рассказал? и чёта я не понял - чего где(у кого и на каком двиге) задерживается?
-
Газ - тросом. Подтверждаю.
-
ярв. 2001 год. передний привод. двигатель К3-VE...
на нажатие педали газа ответный рык двигателя через пару секунд, особенно остро ощущается на трассе при обгоне...
про "електронный газ" слышал от друга, который первым эту тачку у хозяина смотрел. но слушал вполуха и мог сам половину присочинять ::)
поскольку товарищ в то же время брал паджерика ИО а там точно газ на сервоприводе....
-
ярв. 2001 год. передний привод. двигатель К3-VE...
на нажатие педали газа ответный рык двигателя через пару секунд, особенно остро ощущается на трассе при обгоне...
А ты остановись,и попробуй нажать снова :)
-
Газ - тросом. Подтверждаю.
пойду повешусь!
или лягу на дороге, а жена будет возвращаться с работы и ЯРВом меня переедет......
-
насчет зеркал: сзади слева есть промежуточек когда обгоняющее тебя авто не видно ни в переднее левое "ухо", ни в зеркало салона...
поддерживаю патриота обеими лапами!
1)вообще то друзья Вит и Патриот,это было метафорическое сравнение,в котором я хотел выразить динамику и маневриность Дуэта!
а у вас бурная фантазия и обида на автоуродов,я тут ни при чем)))
2)то,о чем пишет Вит,называется "мертвая зона",для этого на боковые зеркала лепятся маленькие круглые зеркальца или ничего не лепится,просто надо смотреть в зеркало заднего вида)))
-
> Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке?
Смотри Ярвы :) и тоже не литровые.
не сдержался, хотя искренне желаю не покупать литр.
-
ярв. 2001 год. передний привод. двигатель К3-VE...
на нажатие педали газа ответный рык двигателя через пару секунд, особенно остро ощущается на трассе при обгоне...
это называется "ща включится кикдаун и мы полетим... ща-ща-ща.... ВООооооо......". :)
на нейтралке такой задержки не будет.
-
Смотри Ярвы :)
у человека (кстати,где он?) бюджет ограничен. Ярвы от 170к
-
1)вообще то друзья Вит и Патриот,это было метафорическое сравнение,в котором я хотел выразить динамику и маневриность Дуэта!
а у вас бурная фантазия и обида на автоуродов,я тут ни при чем)))
Я рад, что ты не из них. Но тогда в другой раз думай получше прежде, чем написать. Или в скобочках давай пояснения, что это юмор или метафора/гипербола и т.п. Еще при нажатии кнопки "Предварительный просмотр" можно вставлять смайлики. Очень знаешь ли помогают выразить эмоциональную окраску высказывания.
P.S. Юмор у всех разный.
-
Павел, лично я не собираюсь никого учить вежливости на дороге. Ибо сам небезгрешен, когда торопишься, и нужно срочно прорваться, то вождение, действительно, бывает на грани фола - где-то внаглую втиснешься, когда не пускают, где-то по обочине пройдешь, когда поток стоит... где-то бордюр перепрыгнешь... благо машинка очень юркая! всякое бывает. но при этом всегда стараюсь обозначить свой маневр поворотниками и поглядеть, что там зеркала показывают...
зато, когда не спешу, то я чуть ли не самый пушистый - всех выворачивающих со второстепенной приторможу-пропущу, и сорокец установленный выдержу, короче - другой человек за рулем...
третья личина вылазит, когда на трассе с кем-нибудь зацепишься. ну очень не любят марки, крауны., чайзеры и прочие "крейсера" уходить из крайней левой полосы, пропуская мигающую им сзади дальним "Лягушку"... приходится обгонять таких справа.
а они ж на крейсерах!!!! их самолюбие не терпит мелких брызг наших весел!!
и начинается гонка на пределе.. конечно крейсерский литраж делает свое дело, но если машина лифтована (а у нас это сплошь и рядом) да еще кое-как - то хрен они "Лягушку" догонят. а там уже и в свой поворот ныряешь. и еще минуты три чувствуешь себя гордым истребителем наглых крейсеров. ;D
что способен вытворить в таких случаях турбоярв - мне даже представить страшно!!!
ведь - это 140 коней притив моих 60 пони......
-
по сравнению с литром и атмоярв едет бодро.
сейчас в Новороссе атмоярва 2001 г. за 170к отдает или обменяет 80к+какая то бричка.
-
Литр на мехе - терпимо, на трассе и с полной загрузкой - тяжко.
Из минусов данной - год дорестайлинговый, ИХМО, хуже (мельче) смотрится.
Ну и если семья большая, то мелковат Дуэт. (задний диван)
-
А реально-ли найти 4 wd, 1,3 литра и на механике???
На дроме таких вариантов нет, и сомневаюсь что появятся...
Вероятно только собирать самому из двух одну, опять же замена движки не проканает в гаи наверняка, но по цене игра не стоит свеч, проще купить что-нить посурьезней(
А после Селики с её 180 конями - налог для меня просто смешной хоть с литром, хоть с 1,3 :D
Реально:только чаще это сирион, тока по цене придется искать и руль не "правильный" (хотя для кого то это плюс, ведь сборка на том же заводе)
не на дроме, а в Из рук В руки и авто.ру.
собирать дорого.
разница налогов почти в три раза.
-
у человека (кстати,где он?) бюджет ограничен. Ярвы от 170к
Да тут я)
Бюджет ограничен, потому решил не распыляться, а поискать и заодно поднакопить (если получится:)
не на дроме, а в Из рук В руки[/quote]
Купил её и ещё Купи-продай и о ужас аж две странички с автомобилями, пару лет назад с десяток стабильно было, а сейчас х.з., кризис - народ втаривается)
-
Здравствуйте, очень понравилась машинка - DUET 2001 г., 4wd, 1 литр на механике, пробег 94000.
Нашёл ваш форум очень много полезного нашёл и узнал вкупе с отзывами на дроме.
Утвердился в своём выборе и встал резонный вопрос: на что собственно смотреть при покупке данного автомобиля, какие слабые места можно выявить в подвеске или двигателе самому?
К диагностике в автосервисе доверия нет, есть авторитетный товарищ - забраковал, мол после запуска дыма из выхлопной через чур много и маслицем вроде попахивает, хотя из щупа пар-дым не идёт.
Просьба не пинать :-* Курил поиск но нашёл похожие ветки только касаемо "Покупка YRV" и почему-то все турбовые ;D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3253.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1555.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1886.0.html
ну и ещё несколько, но так сказать "комплексного подхода" для себя выработать не смог :o
Собственно и полагаю что более опытные хозяева - подскажут: что смотреть и где слушать, тем более данная ветка может быть полезна всем намеревающимся приобрести эту несомненно достойную машинку.
Спасибо, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)
Привет ВСЕМ ! Прочитал сначала ВСЁ , ТЕПЕРЬ СКАЖУ СВОЁ МНЕНИЕ . 1) ПРОБЕГ НА ЛИТРЕ ПОДХОДИТ к 100 придётся скоро капиталить ? Опять же для чего тебе 4 WD ? Твоя литровая машинка не конкурент ЯРВишкам , ВВишкам . Хочу посоветовать такие модельки как Дайхатсу Атрай 7 она же Тойота Спарки . МИКРИК - 7 мест , 5 дверей , 3 ряда сидений которые можно утопить в пол и возить груз , двигатель K3VE , цепь . Я с 1- ой группой инвалидность имею и езжу на них по всей России . Ты в своём регионе за свои деньги можешь найти такие авто !
-
вообще то Мастак оговорил,что бюджет покупки ограничен,причем здесь авто ценником от 170к?
-
Вариант конечно интересный, но дороговато для меня...
-
ну скажешь потом на чем остановил свой выбор!
-
При покупке авто при первой возможность снимите крышку головки распредвала и посмотреть в каком состоянии, если грязь то мыть, мыть и мыть. Простой промывкой ДВС не отделаться. Японцы льют минералки, а во Владике полусинтетику во маслецо то и сворачивается (образуя нагар и шлаковые включения). И будет после промывке Вам счастье!
-
во-первых "при покупке" никто не даст заглянуть в недра, во-вторых мыть надо хорошими маслами, а не промывками.
-
во-первых "при покупке" никто не даст заглянуть в недра, во-вторых мыть надо хорошими маслами, а не промывками.
в третих "во маслецо то и сворачивается" при смешивании - это гаражные страшилки.
-
Тогда чем обосновать вот такую картину
http://www.picamatic.com/show/2010/04/26/09/00/6840197_640x480.JPG
-
несвоевременная замена кафняного масла.
-
В движке максимум должно быть так,...
http://www.picamatic.com/show/2010/04/26/09/06/6840239_640x480.JPG
-
литр вообще штука на удивление бодрая. бодрее чем я ожидал например. особенно когда литровый полнопривод на гололёде обижает мноприводников - прикольно смотрица )))
мне иногда еще хочется в окно проорать - да подзаеб-и вы со мной в гонки играть, я на 3 горшковом литре, вас на старте сделал, стыдна товарищи... особенна когда это бывают полноценные корсы - фиты.... а мотизы и демии молчу воще...
-
Тогда чем обосновать вот такую картину
http://www.picamatic.com/show/2010/04/26/09/00/6840197_640x480.JPG
фу мля опять двигатель новой приоры сфоткали...
-
несвоевременная замена кафняного масла.
+1
-
в третих "во маслецо то и сворачивается" при смешивании - это гаражные страшилки.
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..
-
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..
в ГУ обычно декстрон - он одного цвета и смешивается без проблем. значит там была спецжидкость для ГУ - а это другое дело. естественно не стОит смешивать совершенно разные масла. ты ведь не станешь декстрон в двиг доливать ;) эмульсия может та ещё получиться да и свойства разные)))
-
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..
Ну во первых это гидроусилитель... там масло НЕ моторное, ИМНО.
Во вторых, никто не гарантирует что "мужыки" туда не растительного масла решили залить... оно тоже отличается и по свету и по производителю.
В третьих, если мы всё же говорим о моторных маслах, насколько мне известно - масла обратно совместимы, т.е. если некуда деваться в минералку долить синтетику можно, но именно долить... пополам разного масла быть не может.
Согласен, что при отличающимся химическом составе масел - осадок выпасть может (осадок - это доказательство успешного протекания окислительно-восстановительной реакции), но друзья! , масла должны быть _глобально_ разными... как например, мыло и уксус.
ИМНО, самое большая вероятность возникновения осадка - использование промывок 15-тиминуток. Они и вправду моют двигатель изнутри, но моют за счет _очень_ агрессивной химической среды. Как правило всю промывку после использования слить с двигателя не получается и любое "дорогое" залитое масло после такой промывки - теряет свои свойства, из-за нарушения химического баланса...
Чё то затянулся мой монолог...
В заключении - всё это ОФФ ;), прямого отношения к топику не имеет.