Author Topic: Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке?  (Read 9807 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mastak83

  • Guest
Здравствуйте, очень понравилась машинка - DUET 2001 г., 4wd, 1 литр на механике, пробег 94000.
Нашёл ваш форум очень много полезного нашёл и узнал вкупе с отзывами на дроме.
Утвердился в своём выборе и встал резонный вопрос: на что собственно смотреть при покупке данного автомобиля, какие слабые места можно выявить в подвеске или двигателе самому?
К диагностике в автосервисе доверия нет, есть авторитетный товарищ - забраковал, мол после запуска дыма из выхлопной через чур много и маслицем вроде попахивает, хотя из щупа пар-дым не идёт.

Просьба не пинать  :-* Курил поиск но нашёл похожие ветки только касаемо "Покупка YRV" и почему-то все турбовые ;D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3253.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1555.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1886.0.html
ну и ещё несколько, но так сказать "комплексного подхода" для себя выработать не смог  :o

Собственно и полагаю что более опытные хозяева - подскажут: что смотреть и где слушать, тем более данная ветка может быть полезна всем намеревающимся приобрести эту несомненно достойную машинку.

Спасибо, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)

PAVEL2066

  • Guest
что я понял из опыта владения своего дуэта:
1)кто на нем крутил-если девушка-значит ходовка убита,т.к. объезд кочек и ям не для них,если молодежь-то выжимали из литра все соки (как это делаю я-к остальным форумчанам я это не отношу),значит газовали--->ушатали кольца--->вот тебе и дым.
В обоих случаях профилактика двигателя (масла,фильтра и прочие расходники) скорее всего игнорировалась.
2)своего дуэта 99 года я взял с пробегом 176576 км))),а этот моложе на 2 года и пробег 94 км-уверен,что крутили.
Интересует цена вопроса(и в каком городе ты находишься)-можно провести ценовой мониторинг.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Могу лишь по поверхностным наблюдениям отметить слабым местом двигатель . Остальное - как у всех мелких (салон гремит, сидухи ни разу не ковши, полный привод - только добавляет свои пару-тройку литров к расходу, который для литра и без того великоват - к механике последнее не сильно относится). Рекомендую поискать получше и купить с мотором 1.3.

pianist777

  • Guest
Литр слабоват , во всех отношениях , уж поверьте .......... Вот если бы К3VE или K3VE 2 .... литр не берите , сам на литре езжу 4 - й год и конечно уже привык и приноровился , но если бы знал о всех недостатках перед покупкой - ни за что не взял бы !

PAVEL2066

  • Guest
не скажите,товарищ Юрц-фул вд работает и на литре и расход увеличивает макс на бутылку 0,5 бенза!
салон поскрипывает конечно-попонцы стали экономить на качестве материалов(за которое их собственно и полюбил весь мир)
надо узнать,если Мастак38 берет дуэта за нормальные деньги и для езды,то знать про K3-VET ему не обязательно)))

Mastak83

  • Guest
Живу в Барнауле.
На дроме сейчас 2 варианта с 4вд.
Был левин до этого, потом Селика вв 183 кузове 3s-ge на мехе, за 2 года больше 110-120 км/ч ни разу и не ездил даже по межгороду, понял что в душе не гонщик ни разу)))
Если бы был вариант с 1,3 на мехе и 4вд и за те же деньги - я бы наверное и не думал=)

Mastak83

  • Guest
Ценник 130, но кузов коцан - крыло левое замято слегка, на капот снег падал с крыши но это слабо заметно, на 5-ой двери в одном месте вздутие краски примерно 4 см с проступанием ржавчины.

Машина тут:
http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=board&board=show.php&car_id=443961
« Last Edit: 09/04/10 by Mastak83 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не скажите,товарищ Юрц-фул вд работает и на литре и расход увеличивает макс на бутылку 0,5 бенза!
я вроде написал, что для мехи этот пункт не так выразителен!

знать про K3-VET ему не обязательно)))
и я не говорил про VET, я говорил лишь о более беспроблемном, более динамичном, и при этом, как ни странно - более экономичном двигателе 1.3 (на duet и storia ставились k3-ve и k3-ve2).

ЗЫ. не додумывайте за других, не берите с меня пример :D

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Лично меня в литре напрягает большой расход,и то что плавают обороты,а так меня все устраивает,в 1.3 мне не нравится только больший налог.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Mastak83

  • Guest
А реально-ли найти  4 wd, 1,3 литра и на механике???
На дроме таких вариантов нет, и сомневаюсь что появятся...
Вероятно только собирать самому из двух одну, опять же замена движки не проканает в гаи наверняка, но по цене игра не стоит свеч, проще купить что-нить посурьезней(
А после Селики с её 180 конями - налог для меня просто смешной хоть с литром, хоть с 1,3 :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
может таких дуэтов и нет в продаже, зато есть ЯРВ - целых 3!
http://auto.drom.ru/?s=1&fid=1&mid=369&transmission=1&privod=3&s=1

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
При покупке литрового внимательно осмотри снизу на предмет текущих сальников - лобовины и коренного.
Также желательно заглянуть в свечные колодцы, тоже на предмет текущих сальников. Выдерни катушку и сразу увидишь масло, если текут. Но это проблематично, если осмотр на рынке - продавец не станет снимать воздуховод и крышку свечей.
Также прогреть двиг и посмотреть на холостые обороты: автомат - 850 об/мин, механика - 600 об/мин. Плавать не должны. При прогреве тоже не должны.
Дым из трубы при прогреве может быть из-за старых маслосъемных колпачков (я поменял - дым пропал).
Задние амморты слабоваты, поэтому обязательно покачать задницу. Надеюсь знаешь как качается машина на убитых аммортах?
Проверь кнопки стеклоподъемников на водительской двери - именно водительская кнопка почти у всех ломается, т.е. нажимаешь, стекло опускается, а кнопка обратно не возвращается.
Если есть ключ с кнопками открывания/закрывания дверей, то проверь - актуаторы замков (т.е. электроприводы) часто выходят из строя. Если хоть один не работает, требуй скидку ~3000р., т.к. если сдох один, то потом по очереди через полгода сдохнут и другие, а найти их на разборах тяжеловато.

Расход на литре при езде по городу 70-80 (местами 100) км/ч = 8,5 - 9 литров (это нормальный режим езды по Москве) летом, на автомате. Хотя некоторые утверждают, что укладываются в 6 литров. Я не верю.
« Last Edit: 09/04/10 by japan patriot »

Mastak83

  • Guest
japan patriot, спасибо большое, полезная инфа - обязательно проверю.

Касаемо задних амортизаторов - нельзя ли подобрать что-нибудь помощнее с вазов или других япов?

Quote
может таких дуэтов и нет в продаже, зато есть ЯРВ - целых 3!

дороговато

PAVEL2066, вижу у тебя механика и 4 вд, как по расходу, от бенза зависит (92-98)?
« Last Edit: 09/04/10 by Mastak83 »

PAVEL2066

  • Guest
с моим стилем езды 10л точно,мешаю лукойловский 92 и 98экто 1/1,гораздо бодрее,чувствуется прирост кобыл 50ти)))
кстати,цвет того дуэта-бомба,ценник приемлемый,бросай на капот 120к и не задумывайся!
задние амы подходят вазовские СААЗы,300 руб/шт,с небольшой подрезкой резинок,советуют только масло,в конце месяца проверю!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Касаемо задних амортизаторов - нельзя ли подобрать что-нибудь помощнее с вазов или других япов?
Почитай в ЯРВоразделе "Эксплуатация и обслуживание" тему "Задние аммортизаторы от ВАЗ". Там много разных вариантов и цен описано.
« Last Edit: 09/04/10 by japan patriot »

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Mastak83, последнее время оч.много в Барнауле дуетов появилось, поищи лучше 1.3, пусть не вд, это не особо важно, он высокий, короткий, на нём не так просто забуксовать. Мой 98 бензина сейчас литров 9-10 на сотню жрёт при том что я езжу совсем не экономно, а литрухи, как я читал, могут все 15 есть.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Странно, что никто не написал про подушки двигателя) их тоже следует посмотреть
PS ни за что бы больше не взял литрового дуэта...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Был левин до этого, потом Селика вв 183 кузове 3s-ge на мехе, за 2 года больше 110-120 км/ч ни разу и не ездил даже по межгороду, понял что в душе не гонщик ни разу)))
после таких авто не гонщик...
я так же езжу 110-120...а вообще 70км....но пля от 20 до 100км в час...быстро-быстро...
короче...забей ты на этот дуэт...бери сразу yrv...но на мехе атмо...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


karma

  • Guest
Тож ездил на литровой машине, Марч К11, в идеале (с Японии пробег около 45.т. реальный был) - не едет и жрет 10 литров, вот тебе и литр :(
Атмо 1.3 литра ЯРВ 2ВД мех.  - тож 10 литров.
Турбо 1.3 литра ЯРВ 2ВД мех.  - тож 10 литров  :D ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а литрухи, как я читал, могут все 15 есть.
Если двигатель убитый, то конечно. А так - бредят люди. У меня даже зимой с прогревом по температуре двигателя -5 столько не ела. Максимум 11 литров.
Странно, что никто не написал про подушки двигателя) их тоже следует посмотреть
Точно.
Если при включении задней машину колбасит не по-детски, то однозначно нужна замена передней подушки. Стоимость вопроса - 1300-2000 руб (сама деталь).