пробег у тебя близится к сотне, если будешь брать, то сразу заменой ремня ГРМ придется озаботиться...вентилятор печки погоняй - убедись, что не повизгивает...
задние тяги посмотри - как правило, из-за убитых амортов рвутся сайленты в месте стыковки с задним мостом.
сам владею полноприводным литром 98 года рождения, машинка очень нравится. расход сейчас порядка 7,5 на соточку (но я менял движку на контракт и сейчас пробег 60 000, был 170 000). 100-120км/ч на трассе она держит вполне комфортно.
многие рекомендуют ярва. я купил недавно атмо ярва жене... сам немного покатался. скажу сразу, стория мне более по душе. любой бугорок, куда я даже с Д4 не понижался и проезжал, для ярва может стать причиной отката назад и новым штурмом... - передний привод тупо шлифует выжигая резину и машину не тянет... при боковом ветре на трассе ярва сдувает страшнее из-за более высокого профиля.
передний бампер меня просто убил, чувствуешь себя водителем легкового мини экскаватора - у стории бампер не такой низкий и так часто не цепляет. по грунтовой и бездорожью наш ярв не ездец, а вот на стории я позволял себе по сугробам и грязи погарцевать как следует. при парковке движение задним ходом у стории проще - больше обзорность.
короткий левый дворник на лобовом ярва с пассажирской частью лобовухи справляется слабовато.. салон у ярва побольше и поудобнее, но для водителя - никакой разницы, разве что рычаг переключения скоростей в ярве под рулем расположен. конечно, динамика ярва, даже не турбового завораживает.. но и хорошо ухоженный литр дуэта-стории на светофоре может удивить многих.
конечно, это все субъективно очень, и я извиняюсь перед ярвистами, если что не так сказал в силу плохого знания ярва...
но в сторию просто влюблен, а если б к полному приводу ей еще и двигатель 1.3!!! а если еще и механику!!!