Author Topic: Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке?  (Read 9817 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mastak83

  • Guest
Если при включении задней машину колбасит не по-детски, то однозначно нужна замена передней подушки. Стоимость вопроса - 1300-2000 руб (сама деталь).

Это и с механикой так или только на автомате?

вит на маленькой

  • Guest
пробег у тебя близится к сотне, если будешь брать, то сразу заменой ремня ГРМ придется озаботиться...вентилятор печки погоняй - убедись, что не повизгивает...
задние тяги посмотри - как правило, из-за убитых амортов рвутся сайленты в месте стыковки с задним мостом.
сам владею полноприводным литром 98 года рождения, машинка очень нравится. расход сейчас порядка 7,5 на соточку (но я менял движку на контракт и сейчас пробег 60 000, был 170 000). 100-120км/ч на трассе она держит вполне комфортно.
многие рекомендуют ярва. я купил недавно атмо ярва жене... сам немного покатался. скажу сразу, стория мне более по душе. любой бугорок, куда я даже с Д4 не понижался и проезжал, для ярва может стать причиной отката назад и новым штурмом... - передний привод тупо шлифует выжигая резину и машину не тянет... при боковом ветре на трассе ярва сдувает страшнее из-за более высокого профиля.
передний бампер меня просто убил, чувствуешь себя водителем легкового мини экскаватора - у стории бампер не такой низкий и так часто не цепляет. по грунтовой и бездорожью наш  ярв не ездец, а вот на стории я позволял себе по сугробам и грязи погарцевать как следует. при парковке движение задним ходом у стории проще - больше обзорность.
короткий левый дворник на лобовом ярва с пассажирской частью лобовухи справляется слабовато.. салон у ярва побольше и поудобнее, но для водителя - никакой разницы, разве что рычаг переключения скоростей в ярве под рулем расположен. конечно, динамика ярва, даже не турбового завораживает.. но и хорошо ухоженный литр дуэта-стории на светофоре может удивить многих.
конечно, это все субъективно очень, и я извиняюсь перед ярвистами, если что не так сказал в силу плохого знания ярва...
но в сторию просто влюблен, а если б к полному приводу ей еще и двигатель 1.3!!! а если еще и механику!!!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Все правильно. Я вот на литре езжу довольно бодро. Если с кем зацеплюсь, то обгоняют меня только после 120 км/ч либо в затяжной подъем. По проходимости все тоже верно. А по мотору и прочему как на всех машинах: сальники, агрегаты, толчки, потёки и так далее - ничего сверхестественного.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
литр вообще штука на удивление бодрая. бодрее чем я ожидал например. особенно когда литровый полнопривод на гололёде обижает мноприводников - прикольно смотрица )))

вит на маленькой

  • Guest
литр вообще штука на удивление бодрая. бодрее чем я ожидал например. особенно когда литровый полнопривод на гололёде обижает мноприводников - прикольно смотрица )))
гололед и припорошенная снегом трасса - вообще, НАША СТИХИЯ!!! выходишь на нераскатанную середину , врубаешь 3 и бодро прешь на 80км/ч, оставляяя в клубах снежной пыли крутые джипаки,которые 40 км/ч плетутся гуськом по расчищенному, и на середину не лезут ибо их сразу заносит и закручивает из-за их слоновьей массы...

но зимой в наших машинках бывает холодно....

PAVEL2066

  • Guest
зимой холодно пока печку не раскачегаришь,а потом ташкент!
Вит,прочитал твое мнение и еще больше полюбил свою Лягушку(Лягушка,потому что из ряда в ряд прыгает,даже в зеркала не надо смотреть и отлично оттормаживает) )))

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
пробег у тебя близится к сотне, если будешь брать, то сразу заменой ремня ГРМ придется озаботиться...
Не факт. Тут надо посмотреть. Я свой посмотрел, он еще очень даже живой (пробег 152 т.км.).
Лягушка,потому что из ряда в ряд прыгает,даже в зеркала не надо смотреть
О мля, нашел, чем хвастаться.  :(Смотреть надо всегда. Терпеть не могу таких, которые при перестроении в зеркала не смотрят. Выпрыгнет перед носом и "оттормаживает"... >:( Хочется догнать и фэйсом ап тэйбл. >:( Смотри допрыгаешься, лягушонок-маугли. Какой-нить КАМАЗ не успеет "оттормозиться" 8)

вит на маленькой

  • Guest
насчет зеркал: сзади слева есть промежуточек когда обгоняющее тебя авто не видно ни в переднее левое "ухо", ни в зеркало салона... сколько не регулировал, все равно  - так что иногда подстраховываюсь визуально, слегка обернувшись.
поддерживаю патриота обеими лапами!
и в зеркала смотреть надо всегда и поворотниками свои прыжки обозначивать тоже!
к недостаткам стории могу отнести еще и шумность, как двигателя (хотя, может, это мой недогляд?) так и общую, хорошая зимняя резина на трассе при скоросте за 100 своим шорохом вполне перекрывает любую телефонную систему хендс фри.... хотя, при желании можно и шумоизоляцией самостоятельно озаботиться.
у ярва же все гораздо тише, как мне показалось.

вит на маленькой

  • Guest
Вит,прочитал твое мнение и еще больше полюбил свою Лягушку...
а моя  - еще и зеленая!....
 ;D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
у ярва же все гораздо тише, как мне показалось.
тебе показалось. поверь мне.

вит на маленькой

  • Guest
тебе показалось. поверь мне.
ну может, мой ЁЖ-ДИ хреновый какой, но шума от него гораздо больше чем от ярвовского К3...
про педаль газа еще сказать хотелось бы, на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами... так что двухсекундная задержка между "топаньем" ногой и победным рыком двигателя обеспечена. (или это только у меня так?)
на стории же нога и ухо "радуются" совместно.
 :)

karma

  • Guest
Quote
на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами...
- сегодня лично снимал с турбо YRV тросик газа....

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну может, мой ЁЖ-ДИ хреновый какой, но шума от него гораздо больше чем от ярвовского К3...
про педаль газа еще сказать хотелось бы, на ярве газ не тросиком к БДЗ уходит, а окольными електронными тропами... так что двухсекундная задержка между "топаньем" ногой и победным рыком двигателя обеспечена. (или это только у меня так?)
на стории же нога и ухо "радуются" совместно.
 :)
ты льстишь ЯРВу  ;) точнее попутал наверное. это на коробку у нас (1,3л) тросика нету - чисто электронное управление, но от ДПДЗ который всё так же "дёргается" тросиком )))

вит на маленькой

  • Guest
так, граждане!
что за аппарат мне достался??!!
то у него в ПТС 140 кобыл прописано на атмо движок К3 VE....
(ксатати, совет покупающему - читай ПТС от и до, а то бывает: черная машина вместо белой, или лошадей в бумагу напихают стока - что ни под одним капотом не уместится...)
то мне рассказывают про "електронный" газ.....
я в ах..е!!!!
и ведь реально газ задерживается секунды на две после нажатия на педаль.....

(или это только у меня так?)
« Last Edit: 12/04/10 by вит на маленькой »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
то мне рассказывают про "електронный" газ.....
это кто тебе такое рассказал? и чёта я не понял - чего где(у кого и на каком двиге) задерживается?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Газ - тросом. Подтверждаю.

вит на маленькой

  • Guest
ярв. 2001 год. передний привод. двигатель К3-VE...
на нажатие педали газа ответный рык двигателя через пару секунд, особенно остро ощущается на трассе при обгоне...
про "електронный газ" слышал от друга, который первым эту тачку у хозяина смотрел. но слушал вполуха и мог сам половину присочинять  ::)
поскольку товарищ в то же время брал паджерика ИО а там точно газ на сервоприводе....

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
ярв. 2001 год. передний привод. двигатель К3-VE...
на нажатие педали газа ответный рык двигателя через пару секунд, особенно остро ощущается на трассе при обгоне...
А ты остановись,и попробуй нажать снова :)

вит на маленькой

  • Guest
Газ - тросом. Подтверждаю.
пойду повешусь!
или лягу на дороге, а жена будет возвращаться с работы и ЯРВом меня переедет......

PAVEL2066

  • Guest
насчет зеркал: сзади слева есть промежуточек когда обгоняющее тебя авто не видно ни в переднее левое "ухо", ни в зеркало салона...
поддерживаю патриота обеими лапами!
1)вообще то друзья Вит и Патриот,это было метафорическое сравнение,в котором я хотел выразить динамику и маневриность Дуэта!
а у вас бурная фантазия и обида на автоуродов,я тут ни при чем)))
2)то,о чем пишет Вит,называется "мертвая зона",для этого на боковые зеркала лепятся маленькие круглые зеркальца или ничего не лепится,просто надо смотреть в зеркало заднего вида)))