YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Татьянка on 31/03/10

Title: троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
Помогите братья сестры....масинка троит....а седня на холостых заглохла пока снежок чистила.....чек загорается  через раз....на диагностике пока не была....
Может быть это катушки зажигания???
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 31/03/10
Может быть это катушки зажигания???
может быть.

коды ошибок в студию!
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
не еще кодов... :-[
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 31/03/10
не еще кодов... :-[
ну дык "сделай"  ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: URAN on 31/03/10
статистика говорит что 3-х цилиндровые литры в нашей стране не жильцы. им наверное надо осенна каросае топлива заливать. лучше продать и забыть. хочется литр, пусть лучше это Витц будет 4-х цилиндровый
Title: > > троим а иногда и глохнем...
Post by: Magnat93 on 31/03/10
статистика говорит что 3-х цилиндровые литры в нашей стране не жильцы. им наверное надо осенна каросае топлива заливать. лучше продать и забыть. хочется литр, пусть лучше это Витц будет 4-х цилиндровый
Согласен!
Но после "правильного" (кольца, все сальники) ремонта дуэтик может доставлять удовольствие. Менять в своём "автохозяйстве" дуэта пока не собираюсь.

Татьянке найти бы мастера толкового, думаю потом отношение к машине изменится.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
Мастером пока довольна но у него нет компьютера чтоб проверить чек....съезжу проверю .....машина не удачная что ли???? хотя и другие тоже сыпятся....а на новую денег нет.... :'(
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Magnat93 on 31/03/10
можно и без компьютера : у Каспера в подписи "ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ СКРЕПКИ" распечатай и мастеру дай.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
"ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ СКРЕПКИ" это как и с чем его едят???? ;D
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: autoselect on 31/03/10
у каспера в подписи нажми на "ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ СКРЕПКИ" и перейдешь на страничку где все расписано что и как
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
у каспера в подписи нажми на "ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ СКРЕПКИ" и перейдешь на страничку где все расписано что и как
А он меня не пошлет куда подальше???? Глянула там на английском и он меня на диагностику настойчиво отправляет,мол сделаешь приезжай будем делать ....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 31/03/10
Глянула там на английском...
ну доведу я до ума фак по диагностике... доведу. чес слова!  :-*
впрочем там только расшифровки ошибок по аглицки - это какбэ нормально.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: вит на маленькой on 31/03/10
Тань, а чего тебе в прошлой теме не писалось-то?
теперь у нас две темы посвященные твоим проблемкам...
зачем?
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 31/03/10
ну...извиняюсь эмоции зашкалили.... :-*
Мы ж девочки импульсивные...в следующий раз исправлюсь ОК ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 31/03/10
Помогите братья сестры....масинка троит....а седня на холостых заглохла пока снежок чистила.....чек загорается  через раз....на диагностике пока не была....
Может быть это катушки зажигания???
А может для начала свечи? Поменяй, посмотри. Цена вопроса 300 руб.  8)
Тема про свечи кстати есть рядом. :) Новую создавать нен надо. ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 01/04/10
ладно не надо смеяться... :D я не блондинка  ;D а свечи у меня новые несколько дней назад поставили а после ремонта чек загорелся...видно чето еще тронули ведь заменишь одно следующее вылазит ..
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 01/04/10
ладно не надо смеяться... :D я не блондинка  ;D а свечи у меня новые несколько дней назад поставили
Да никто и не думал смеяться. А про свечи надо было сразу написать. Когда описываешь проблему, пиши после чего она появилась (т.е. куда лазили, что делали и т.п.). Потом пиши, что было сделано в попытках устранения проблемы (т.е. что заменили, что отрегулировали и т.п.). тогда станет понятнее куда смотреть, а куда нет, сокращается время и варианты решения. ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 01/04/10
Да кстати! совсем забыл!
Помогите братья сестры....масинка троит....
Это нормально для трехцилиндрового двига  ;D
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 01/04/10
Мужики новая эпопея я сдела компьютерную диагностику код P1349
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 01/04/10
Мужики новая эпопея я сдела компьютерную диагностику код P1349
Google дает: коды ошибок протокола OBD-II -  Р1349 "сбой системы VVT-i"
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 01/04/10
после диагностики сказали клапан ВТЙ.....вааще голову мастеру отвернуть или помиловать ....ведь шестерню заменили,ремонт типа произвели ....я думаю он должен был все проверить....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: PAVEL2066 on 01/04/10
статистика говорит что 3-х цилиндровые литры в нашей стране не жильцы. им наверное надо осенна каросае топлива заливать. лучше продать и забыть. хочется литр, пусть лучше это Витц будет 4-х цилиндровый

нормальные они жильцы.
мой Дуэт,даже после 5-летнего убивания уродцами в России(200 т. км),еще ни разу не подвел.
Японцы сцуки выносливые!
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 01/04/10
Клапан стоит отдельно от муфты. Его можно почистить. Смотри тему Слесаря-программиста "Небольшая профилактика....." Забей в поиске "клапан VVVT-i" или "клапан ВВТ" и посмотри. что будет. ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 01/04/10
он чиститься или меняется....я в расстройствах.щас в поисковике гляну...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: PAVEL2066 on 01/04/10
я в расстройствах.щас в поисковике гляну...
Татьянка,не расстраивайся,сделаем мы твою крошку(от себя гарантирую моральную поддержку)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 01/04/10
Спасибки за поддержку....
Ау....братцы мастера вы где.....как и чаво объясните....клапан продуть это я поняла....а вот что эффективнее.....яж приеду на сто менять ведь посоветует за 2500 рублев....примерную цену уже спросила....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 01/04/10
Ау....братцы мастера вы где.....
Некоторые люди еще и работают днем, а не только в нете сидят. ;)
Здесь же сайт "любителей Дайхацу ...", а не сайт технической поддержки официального дилера этой марки, так что потерпи.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Слесарь-программист on 01/04/10
Так, начнем с того, проверялся ли клапан DVVT? Если проверялся, какое показал сопротивление? Ход золтника был полным, без заеданий? Фильтр DVVT чистый?
Если к клапану претензий нет, вызваниваем проводку от клапана на ЭБУ, нет ли замыкания, не уходит ли сигнал на массу?
Если нет, то проверяем по сопротивлению ДПРВ (датчик положения распредвала), и его проводку.
В принципе, так нужно действовать для локализации данной неисправности.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 01/04/10
Так, начнем с того, проверялся ли клапан DVVT? Если проверялся, какое показал сопротивление? Ход золтника был полным, без заеданий? Фильтр DVVT чистый?
Если к клапану претензий нет, вызваниваем проводку от клапана на ЭБУ, нет ли замыкания, не уходит ли сигнал на массу?
Если нет, то проверяем по сопротивлению ДПРВ (датчик положения распредвала), и его проводку.
В принципе, так нужно действовать для локализации данной неисправности.
Татьяна, ЭТО распечатать и к любимому мастеру. Лучше Слесаря-программиста вряд ли кто-то посоветует.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: вит на маленькой on 02/04/10
Татьяна, ЭТО распечатать и к любимому мастеру.
к любому нельзя, надо чтобы хотя бы читать умел!...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Слесарь-программист on 02/04/10
Вит, так Патриот и пишет : "к любИмиому". Так что насчет уметь читать, тут еще два раза посмотреть...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: вит на маленькой on 02/04/10
блииииин!.. зарекался ж писать под пивом..............
простите близорукого!? :-\
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: tka on 27/09/10
Доброго времени суток!
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.
СПАСИБО!
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Дим on 27/09/10
Доброго времени суток!
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.
СПАСИБО!
Тебе сюда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: tka on 27/09/10
Ткните меня носом, где в сей уважаемой теме написано про ФИЛЬТР DVVT?
Таким образом можно посоветовать весь форум прочитать.

Вопрос остается:
Расскажите что понимается под "фильтром DVVT", а лучше покажите на схемке какой-нибудь.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Слесарь-программист on 28/09/10
Под фильтром DVVT понимается конусная сетка на приеме клапана DVVT. Данная сетка находится напротив клапана, за заглушкой, деталь №15678C: http://toyota.epcdata.ru/duet/m100a/1335/engine/1502/?full
А теперь у меня вопрос: вы зачем так настойчиво интересуетесь?
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: tka on 28/09/10
75 ошибка была, пока клапан не почистил. Потом ошибку сбросил, сейчас жду когда загорится снова (если загорится), поэтому на всякий случай интересуюсь.
Теперь понял. Спасибо!
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 09/11/10
Приехала с диагностики
Выводы:
1.козел тот мастер который ставил муфу, менял масла и прочее....вся система загажена, масло в коробке грязное ( спасибо вам мужчины, что я чему то учусь....загажена и дрюсельная заслонка,комп выдает бедная смесь) помоем  ;D, со временем масло везде поменяем.....
2.проверили ходовку .....убиты стойки, рулевые тяги,втулки стабилизатора....
Один вопрос что можно и нужно сделать в ходовке к зиме???? увы не все так дешево как хотелось...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 09/11/10
Обязательно поменять передние стойки, чревато опрокидыванием при резком повороте или "лосином" перестроении (резком объезде препятствия).
Рулевые тяги, если несильно стучат, могут потерпеть и до весны. Только не вздумай "опрессовывать", если какой-нибудь умник посоветует. Я на Хонде прессовал, стук пропал, но тяга лопнула пополам. Хорошо, что мой опыт вождения подсказал остановиться перед опасным спуском из-за странного бряканья спереди, а иначе я бы сейчас, наверное, эти строки не писал бы. Так что тяги - только замена на новые.
Втулки стабилизатора стоят копейки и замена занимает 15 минут.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 09/11/10
Обязательно поменять передние стойки, чревато опрокидыванием при резком повороте или "лосином" перестроении (резком объезде препятствия).
Рулевые тяги, если несильно стучат, могут потерпеть и до весны. Только не вздумай "опрессовывать", если какой-нибудь умник посоветует. Я на Хонде прессовал, стук пропал, но тяга лопнула пополам. Хорошо, что мой опыт вождения подсказал остановиться перед опасным спуском из-за странного бряканья спереди, а иначе я бы сейчас, наверное, эти строки не писал бы. Так что тяги - только замена на новые.
Втулки стабилизатора стоят копейки и замена занимает 15 минут.
Спасибо за советы...
говорят в зиму стойки не меняют ...убью зимой...левая говорят вытекла совсем,а а правая еще держется....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Yurz on 09/11/10
правильно, не меняй на зиму - пусть до весны стоит машина.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 09/11/10
правильно, не меняй на зиму - пусть до весны стоит машина.
стоит до весны...... :'(я этого не переживу....у нас сибирь....холодно....да и ехать далеко до дому до хаты....
может посоветуете (без стеба) экономный вариан стоек??? может какие аналоги подешевле но с нормальным качеством....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Yurz on 09/11/10
в факе есть номера. 5500 за пару (+/- в зависимости от региона).
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: NaiL on 09/11/10
говорят в зиму стойки не меняют .......


как раз зимой то они и нужны больше всего, на убитых стойка и неуправляемая машина становится, и колесо по дороге на кочках скачет, а не катится и прижимается к дороге, по этому и тормозной путь выше, и в повороте подскакивающее колесо приводит к тому что машина улетает с дороги, т.к. при каждом подскоке пока колесо находится в воздухе машина смещается наружу поворота
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Слесарь-программист on 09/11/10
Татьянка, стойки можешь и заменить, только в зиму их придеться поберечь, а то снова масло вышибет.
Можно заплатить два раза : первый - за ремонт стоек (заменят масло, сальник, надуют газ, возможно заменят шток, клапаны и поршень), второй - за новые стойки и их замену.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 09/11/10
Татьянка, стойки можешь и заменить, только в зиму их придеться поберечь, а то снова масло вышибет.
Можно заплатить два раза : первый - за ремонт стоек (заменят масло, сальник, надуют газ, возможно заменят шток, клапаны и поршень), второй - за новые стойки и их замену.
вариант прокачки стоек уже смотрела выйдет в пределах 3 тысяч ....гарантию дают примерно на 15000 км
сколько людей столько и мнений.....думаю покататься ноябрь еще на старых а на новый год подарить себе любимой под елочку..КОМПЛЕКТ СТОЕК... ;D  истинный подарок для настоящей женщины!!! :D
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: NaiL on 09/11/10
правильно что новые стойки решили взять, прокачка стоек это ненадолго, новые стойки намного дольше проходят
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 09/11/10
может посоветуете (без стеба) экономный вариан стоек??? может какие аналоги подешевле но с нормальным качеством....
Подешевле только KAYABA. Поначалу будут немного жестче, чем родные, но тысяч через 20 выравняются.
В Новосибе попробуй у этих товарищей узнать цену:
Партнер, Магазин
Новосибирск
улица Ядринцевская, 73, корпус 1, офис 126
(383)213-77-95, (383)227-07-34
ПН-ПТ 10-18, СБ,ВС выходной.
Они являются партнерами московской оптовой компании EMEX. Брал в ЕМЕХ стойки через московских партнеров, дешевле в Москве не нашел.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 09/11/10
ставить новые стойки в Сибирскую зиму - что сразу выкинуть. при <-25С даже убитые стойки "оживают", а живые деревенеют. хотябы весну-лето-осень нужно дать обкататься. иначе замерозишь и угробишь.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 09/11/10
при <-25С даже убитые стойки "оживают"
Как она оживет, если рабочая жидкость вытекла и газ вышел? ???
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 10/11/10
Как она оживет, если рабочая жидкость вытекла и газ вышел? ???
остатки масла так густеют что..... ну если поршню уже совсем нЕчего гонять - тогда да.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 10/11/10
Я все-таки придерживаюсь такого же мнения как и Наиль в посте #43. Здоровье потом ни за какие деньги не купишь, безопасность дороже. Может даже стоит не копить на стойки, а занять у кого-нить на 2-3 месяца, если совсем с деньгами туго.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 29/11/10
делаю отчет:
1) стойки остались до весны...
2) почистили клапан дроссельной заслонки (черный весь был) ,клапан холостого хода,не знаю как называется правильно масляный клапан,почистили инжектора, поменяли масло в коробке и двигателе....
ИТОГ машина перестала троить....тишина и покой....обороты стабильные....
НО вот су*ка мясорубка опять загорелась при езде домой.....а вот о клапане VVTi забыла....последняя капля терпения....почищу если будет гореть ....то поеду и перепрограммирую комп, чтоб эта мясорубка больше не горела.....а то опять у меня истерика....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: 2peek on 29/11/10
чтоб эта мясорубка больше не горела.....а то опять у меня истерика....
да заклей её черной лентой...или вырви нахх эту лампочку тогда...
(шутка)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 29/11/10
да заклей её черной лентой...или вырви нахх эту лампочку тогда...
(шутка)
у меня уже такое желание....(не шутка) ;D
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 03/12/10
Извините за мою назойливость.....но дело в том что, на диагностику еще раз съездила....выдает ошибку
клапан ВВТй помыли,продули как могли,комп ошибку больше не выдавал.....еду радуюсь.. чек не горит....по колдобинам проехалась ....загорелся снова....
Вот у меня вопрос ....может это контакты какие отходят????
Р.S. если новый покупать то сколько примерно он будет стоить?????
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Слесарь-программист on 03/12/10
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 03/12/10
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.
Надо бы ошибку считать. Может сейчас и не ВВТ-и ругается, а что-нибудь другое. ДПРВ, например.
сегодня узнаю...а вообще бывает так что контакты отходят и как это лечится.....без герметика???
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: chaika on 17/12/10
Пересматривал тут японские фильмы по ремонту там описывали проверку клапана ВВТ. Ну во первых его сопротивление, рабочий ход при снятом и проверку на двигателе - это понятно. Смысл такой, отключаем фишку клапана (снимаем разъем) и заводим движок со снятой фишкой (разъемом). При помощи проводков прямо на заведенном двигателе подаем питание на сам клапан от АКБ, двигатель должен сразу заглохнуть. У себя проверял, так оно и есть. Типа если не глохнет значит что-то в нем не так.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: chaika on 19/12/10
Сегодяня ездил на диагностику, там показали и рассказали, как клапан VVT должен работать. Проверка его сопротивления, ход золотника при подачи напряжения - это понятно, но вот чего я не знал, что если снять сам клапан и отверточкой (а лучше пластиковой или деревянной палочкой) двигать золотник, он должен передвигаться как пушинка, без малейшего намека на затруднения в движении. Получается, что сам клапан рабочий, ошибки не выдает, но на команды компьютера может неадекватно реагировать, сбивая тем самым фазы газораспределния, что и может вызывать нестабильные холостые и не ровную работу двигателя, как говорил мастер "двигатель жёстко работает".
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: PapaKGB on 19/12/10
кто-то же продавал тут клапан за 500р - не парься с ним, я двиглу выдергивал - там контакты в самом клапане медные - просто лопнули - кароче то чек то не чек. поменял нафиг клапан и всё.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 20/12/10
кто-то же продавал тут клапан за 500р - не парься с ним, я двиглу выдергивал - там контакты в самом клапане медные - просто лопнули - кароче то чек то не чек. поменял нафиг клапан и всё.
я тоже хочу поменять вот хотела новый купить у нас в магазине 2800р только закончились либо ждать либо под заказ ...
сильно не заморачиваюсь....деньги пока просадила все на чистку двигателя...:)а седня еще и лобовуха лопнула....
не везет с машиной повезет в любви....:)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: OlegCh on 20/12/10
Печку не включай на лобовуху, а например ноги, потом лобовуха-ноги. Шторки открыты больше в сторону предыдущего переключения. Т-ру на MAX, тоже не следует ставить и печку на 1 включай с после заведения движка - так, как-то пользуюсь в холода.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: chaika on 20/12/10
а седня еще и лобовуха лопнула....
Зато сейчас есть "+", можно не беспокоиться, какую хочешь и куда хочешь струю направляешь ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 21/12/10
Печку не включай на лобовуху, а например ноги, потом лобовуха-ноги. Шторки открыты больше в сторону предыдущего переключения. Т-ру на MAX, тоже не следует ставить и печку на 1 включай с после заведения движка - так, как-то пользуюсь в холода.
типичная ошибка.
печку нужно СРАЗУ направлять на лобовуху с МАКСИМАЛЬНОЙ Температурой - пока двигатель холодный или чуть теплый. по мере прогрева двигателя и стекло будет "нежно" прогреваться. в ноги хоть занаправляйте - стекло будет холодным и потом при направлении на него струи уже горячего воздуха есть большой шанс поиметь трещину.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 23/12/10
типичная ошибка.
печку нужно СРАЗУ направлять на лобовуху с МАКСИМАЛЬНОЙ Температурой - пока двигатель холодный или чуть теплый. по мере прогрева двигателя и стекло будет "нежно" прогреваться. в ноги хоть занаправляйте - стекло будет холодным и потом при направлении на него струи уже горячего воздуха есть большой шанс поиметь трещину.
да все эти премудрости  я знаю.....но вот трещенка была и пошло от нее....
Машина была теплая ....и стекло прогретое....
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 23/12/10
если трещинка уже была - то естественно полезет. нужно СРАЗУ засверливать и заделывать. у нас это стоит 15р\см.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 23/12/10
если трещинка уже была - то естественно полезет. нужно СРАЗУ засверливать и заделывать. у нас это стоит 15р\см.
была заделана.....видимо со временем замазка оттерлась.....ну да ладно...теперь трещина огромная и стекло на смену весной.... :'(
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Макс on 23/12/10
Вот это везение, я думал это я с машиной пападаю :(
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 23/12/10
Вот это везение, я думал это я с машиной пападаю :(
не ты один ....приветствую....Новосибирский собрат!
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Макс on 23/12/10
 :)Да то-же рад знакомству
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: THEGOD on 23/12/10
Сиське уже были? я пропустил...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 23/12/10
Сиське уже были? я пропустил...
Мляяя. :-[ Началось. :(
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: PapaKGB on 24/12/10
печка у нас гавно - а каспер придатель - мог бы сказать что куба взял :) - надумаешь менять пиши :)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Татьянка on 24/12/10
Сиське уже были? я пропустил...
какие сиськи???
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: OlegCh on 24/12/10
какие сиськи???
В юморе они... Печка в Дуетах и Дайхатсу нормально работает, если нет листьев, попавших через воздухозаборник или не забит салонный фильтр. Может ещё снег попасть в воздухозаборник и следствие - конденсат на салонном фильтре.
Штатное положение переключателя печки - забор воздуха с улицы. Можно поставить посередине - будет подсасывать из салона и фильтр "отойдёт". Хотя проще его снять, промыть, просушить и продуть феном.
Ребята печку продували пылесосом типа Ракета - наддув вместо салонного фильтра, воздух в пылесосе нагревается - дует, сушит, выдувает. Только пинцетом листья через решотку вытаскивай.
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: OlegCh on 24/12/10
типичная ошибка.
печку нужно СРАЗУ направлять на лобовуху с МАКСИМАЛЬНОЙ Температурой - пока двигатель холодный или чуть теплый. по мере прогрева двигателя и стекло будет "нежно" прогреваться. в ноги хоть занаправляйте - стекло будет холодным и потом при направлении на него струи уже горячего воздуха есть большой шанс поиметь трещину.
Подробней пожалуйста, неохота на бабки с стеклом попадать. Т.е. завёл и сразу печь на 3-е положение и макс. т-ру в красный сектор?
 В ноги потом направляю, часть воздуха идёт на лобовик - мож у меня так? Положение "лобовое стекло" заблокировано предыдущим владельцем.
Title: > > троим а иногда и глохнем...
Post by: kasper-dp on 24/12/10
Подробней пожалуйста,
куда подробнее та ? :) и как это "положение заблокировано" ?
печка у нас гавно - а каспер придатель - мог бы сказать что куба взял :) - надумаешь менять пиши :)
пардон. Я думал все в курсе... Моя тема "малость" опустела после восстановления сайта. К лету кстати планирую "надумать" :)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: OlegCh on 24/12/10
  как это "положение заблокировано" ?
Ручечка не поворачивается...
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: THEGOD on 25/12/10
какие сиськи???
Тебе показать?
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: Макс on 25/12/10
Тебе показать?
))))
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: japan patriot on 25/12/10
Сиське уже были? я пропустил...
какие сиськи???
Тебе показать?
Хорош уже, пиз...страдальцы!! :( Вы с Асей и ее сиськами полраздела ЯРВовского засрали, а здесь не надо. ОК? ;)
Title: > троим а иногда и глохнем...
Post by: chaika on 25/12/10
я тоже хочу поменять вот хотела новый купить у нас в магазине 2800р только закончились либо ждать либо под заказ ...
...
А теперь по существу, а то от темы и вправда далеко ушли.
Писал раньше. что тоже собирался менять клапан ВВТ.
Вчера после промывки опять начал "глючить", снял его прочистил, но всё равно снова через какое то время начинает клинить.
Короче: РЕМОНТ КЛАПАНА VVT СВОИМИ РУКАМИ за 10 рублей (ну может 20 рублей). :D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.msg309681.html#msg309681