YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: fred_os on 09/02/10
-
столкнулся с проблемой, симтомы которой прогрессируют: звук типа детонации, компенсаторов или свиста подшипника, возникает только под нагрузкой, раньit редко такое было сей час практически постоянно. прогрессировать начало просле крутого подъема, газанул появилось, газ сбросил пропало, сейчас не пропадет почти совсем(на средних и низких оборотах, на высоки может просто не слышно), от температуры двигателя не зависит, от бензина тоже с заменой масла пока не связываю, хотя может и от него что, ремни ни причем. может субъективное мнение но при усилении звука тяга двигателя меньше моторо к3-ej. заранее спасибо
-
моторо к3-ej
хорошо, что не k3-gte
раньit
ЗЫ. Удали PuntoSwitcher, раз не умеешь пользоваться им.
звук типа детонации, компенсаторов или свиста подшипника
этот как сравнить зеленое с острым или красное с мягким.
-
и еще така фигня если нажать газ до пола на нейтралке двигатель при наборе макс оборотов начинает работать с перебоями(те не дает дальше раскручиваться) так должно быть или нет и как проверить датчик температуры окружающего воздуха(в мороз больше -30 не заводится если его не подогреть малость)
-
сначала профиль - потом все остальное
Вот тут заполняй все.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=3743;sa=forumProfile
или пиши, что за машина, комплектация, ... обслуживание до и после.
-
и еще така фигня если нажать газ до пола на нейтралке двигатель при наборе макс оборотов начинает работать с перебоями(те не дает дальше раскручиваться) так должно быть или нет и как проверить датчик температуры окружающего воздуха(в мороз больше -30 не заводится если его не подогреть малость)
А как ты хотел, про ограничители наверное забыл! Двигатель просто сбрасывает обороты, а т.к ты держишь до упора педаль, то опять до отсечки. Вот тебе и перебои.
Вопрос, а на нейтрали стук присутствует?
-
сначала профиль - потом все остальное
toyota duet праворукая, литровый двигатель 1литрпробег 100т
-
А как ты хотел, про ограничители наверное забыл! Двигатель просто сбрасывает обороты, а т.к ты держишь до упора педаль, то опять до отсечки. Вот тебе и перебои.
Вопрос, а на нейтрали стук присутствует?
иногда да иногда нет, при вкл фарах(те нагрузке на генератор да) да
-
ОФФ
вопросы какие-то , извиняюсь, троллеподобные. и ответы тоже...
fred_os изъясняйся пожалуйста более внятно, ато "всё смешалось - кони, люди..."
-
А как ты хотел, про ограничители наверное забыл! Двигатель просто сбрасывает обороты, а т.к ты держишь до упора педаль, то опять до отсечки. Вот тебе и перебои.
Вопрос, а на нейтрали стук присутствует?
и на кмперсаторы похож звук но они же при прогреве менше шума должны издавать или не прав я
-
вердикт - замена!
-
вердикт - замена!
или ремонт !:)
-
нее, замена, - однозначно!
-
и на кмперсаторы похож звук но они же при прогреве менше шума должны издавать или не прав я
Нет там компенсаторов...
-
ОФФ
вопросы какие-то , извиняюсь, троллеподобные. и ответы тоже...
fred_os изъясняйся пожалуйста более внятно.
завожу, температура -20(в среднем), заводится относительно нормально с 3-4 оборота стартера, сначало выхлоп темный затем светлеет идет пар(нормальным становится),при заводке обороты выше холостого хода, с прогревом падоют до нормы, при трогании начинаестя этот звук если точнее охарактеризовать как на класике с ранним зажиганием в гору только чуть выше по тональности. иногда с прогревом двигателя на холостом ходу пропадает этот звук иногда чуть слышен, если чуть резче газануть или под нагрузкой едешь(разгон даже плавный) присутствует всегда, чем сильнее газуешь тем громче
-
Нет там компенсаторов...
дануна? :o
-
нее, замена, - однозначно!
замена чего
-
Замена муфты.
Масло кафно, лепестки поломало в муфте.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7369.msg184454.html#msg184454
-
Замена муфты. Масло кафно, лепестки поломало в муфте.
в какой и где это
-
двиг какой?
-
двиг какой?
1.0 EJ-VE
-
двиг какой?
K3-EJ,
разве не понятно...
-
в какой и где это
так что в коробке чтоли дело как я понял
-
я тебе ссылку дал.
Смотри внимательнее
-
Юр, я сначала тоже на муфту подумал, но она при повышении оборотов перестает шуметь, трещит на холостых и на горячую....хотя конечно может и от ее повреждений зависеть + масло.
Автор, масло когда менял и на какое?
-
меня сейчас пнут. но дабы избежать дальнейших глупых вопросов и чтобы я не "сорвался" на под***ки - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6808.0.html
будь добр - ознакомься для начала.
учись читать форум и СЛЫШАТЬ то что тебе говорят. и немного изучи основы устройства японоавто (хотябы своего). и заполни профиль...
-
Юр, я сначала тоже на муфту подумал, но она при повышении оборотов перестает шуметь, трещит на холостых и на горячую....хотя конечно может и от ее повреждений зависеть + масло.
Автор, масло когда менял и на какое?
манул полусинетика пробег 3т много тарабанит на холостом ходу(тоже износ масла)
-
манул полусинетика пробег 3т много тарабанит на холостом ходу(тоже износ масла)
Лично у меня было так: заводишь, до прогревочных оборотов - все ок, как только прогрелась, начинается стук, стрекот, хз как его еще назвать, металлического характера. Если педальку газа поднажать - звук исчезает, молотило у меня примерно до 1000 оборотов, при этом периодически выскакивал "чек" на приборке, как после заметил, либо когда в горку с нагрузкой идешь или когда по трассе дашь просратсо...
Автор, рекомендую изчуть вышеуказанную тему по ссылке, там вообщем то все ясно и доходчиво описано.
-
Лично у меня было так: заводишь, до прогревочных оборотов - все ок, как только прогрелась, начинается стук, стрекот, хз как его еще назвать, металлического характера. Если педальку газа поднажать - звук исчезает, молотило у меня примерно до 1000 оборотов, при этом периодически выскакивал "чек" на приборке, как после заметил, либо когда в горку с нагрузкой идешь или когда по трассе дашь просратсо...
Автор, рекомендую изчуть вышеуказанную тему по ссылке, там вообщем то все ясно и доходчиво описано.
так у меня наоборот без нагрузки нормально с нагрузкой трещит а по ссылке не то немного
-
для начала - меняй масло НА РЕКОМЕНДОВАННОЕ!!!.
-
для начала - меняй масло НА РЕКОМЕНДОВАННОЕ!!!.
А какое РЕКОМЕНДОВАННОЕ? Я лью полусинтетику ENEOS.
-
нее, замена, - однозначно!
если муфта то сколько можно еще проездить без глобальных повреждений?
-
Я лью полусинтетику ENEOS.
ну вот! а надо было лить 5W30 ;D
-
если муфта то сколько можно еще проездить без глобальных повреждений?
Если есть варианты - их нужно рассмотреть, зачем ждать? Я ездил около 4 месяцев, но только по той причине, что в сервисах не знали что это за проблема..
-
ну вот! а надо было лить 5W30 ;D
А она и есть 5W30!
-
А она и есть 5W30!
тогда счастливой эксплуатации,
а мое замечание адресовалось тому, кто льет при запусках в мороз -35
манул полусинетика пробег 3т много тарабанит на холостом ходу(тоже износ масла)
все 10w40, как я посмотрел.
http://www.mannol.ru/text/production3.html?brand=3&type=16&subtype=1
-
- нет там компенсаторов.
- дануна? :o
Клапана открывают пятаки, приводимые в действие кулачками распредвалов (как на моторах ВАЗ 2108). Компенсаторов на наших машинках нет. Так же постукивать могут клапана, если зазор больше/меньше допустимого. Тоже зависит от масла. Пример: плохое масло (или изношены сальники клапанов и/или маслосъёмные кольца) - попадание масла в ЦПГ - нагар в камере сгорания (соответственно и на клапанах, причём на выпускных больше, чем на выпускных, т.к. из-за их высокой температуры там осаждается больше твёрдых продуктов). Нагар на тарелке клапана (и на седле) - соответственно зазор между шайбой клапана и кулачком вала увеличивается - вот и стук.
-
ОФФ:
Размышления на тему раскоксовки.
На моторе моего Дуэта тоже были загажены камеры сгорания и, соответственно был нагар на клапанах. Я пробовал раскоксовки разных типов (знаменитый Винс и Лавр в том числе), оставляя эти активные составы в камерах сгорания и на день и на сутки и на двое, с прокручиванием коленвала, для обеспечения равномерного воздействия на все узлы ЦПГ. Что хочу сказать: при разборе мотора я убедился, что раскоксовка вещь нужная (при правильном её проведении), однако нагар на впускных, а особенно на выпускных клапанах она не снимет. Проверенно на личном опыте. Да и закоксованные маслоотводящие каналы на поршнях раскоксовке (любой) не по зубам. Если только не заливать сверхактивную химию - но тогда от сальников клапанов останутся только железные обоймы...
Это я к чему - ремонт есть ремонт (с заменой колечек, сальников и чисткой всех внутренностей мотора) и будет вам счастье.
-
Яд тоже полезен, только надо знать дозу и правильно уметь применять :) А можно просто не экономить на масле
-
Яд тоже полезен, только надо знать дозу и правильно уметь применять :) А можно просто не экономить на масле
Про яд - верно. Только если уже всё конкретно закоксовано - маслом дело не исправить...
-
Клапана открывают пятаки, приводимые в действие кулачками...
это была шутка юмора если что. Я в курсе что их нет. :)
про зазоры тоже пришло в голову, но ты уже ответил- очень даже может быть.
-
все 10w40, как я посмотрел.
http://www.mannol.ru/text/production3.html?brand=3&type=16&subtype=1
вижу ток на моем 5w40 написано
выходит масло лажевое
хотя еще раз скажу что свист этот иногда пропадает ток зависимости от температуры нет
-
двиг какой?
выяснилось мотор что ej-de
соответственно муфты нет там
масло поменял сначала звук вроде менше стал, сейчас то же самое
после замены масла появилась такая фигня типа перегазовки после того как заводится и на холодную небольшой провал вначале нажима на газ
как проверить компенсаторы и зазор клапанов?
-
как проверить компенсаторы и зазор клапанов?
тебе же уже сказали:
Нет там компенсаторов...
а зазоры... ты сам собрался мерять?
-
тебе же уже сказали:
а зазоры... ты сам собрался мерять?
а в чем проблема померять то главное еще как отрегулировать узнать
-
а в чем проблема померять то главное еще как отрегулировать узнать
тогда:
1. меряешь зазоры(притерев предварительно клапана при необходимости)
2. заказываешь стаканы нужного "калибра"
3. ставишь.
-
fred_os, дружище, признайся честно, ты в двигателях японских что-нибудь понимаешь? ;) Сдается мне, что не очень (судя по тому, что машина у тебя первая). Не лезь в двигатель, если не очень представляешь как он устроен. У меня уже третья японская машина, 15 лет на них езжу и то не собираюсь сам лезть в клапана, т.к. не имею ни соответствующих навыков, ни соответствующего инструмента и т.д. 8)
А ты говоришь, что только начал в японцах разбираться и уже такое а в чем проблема померять то главное еще как отрегулировать узнать
. Не переоценивай свои силы, а то потом засмеют после вопросов типа "как поставить распредвалы на место" или "где находится ремень ГРМ".
Еще раз говорю, перечитай ВЕСЬ форум (здесь уже говорилось, что нет компенсаторов, судя по твоему вопросу ты этого не читал), найди тему про заказ книги от Автодаты по ремонту и эксплуатации Тойота Дуэт/Дайхацу Стория, закажи, прочитай внимательно. Плюс есть тема где я давал ссылку на книгу С. Корниенко "Ремонт и обслуживание японских автомобилей. Заметки автослесаря" - это букварь для тех кто "только начинает осваивать японцев". Удачи! ;)
-
fred_os, дружище, признайся честно, ты в двигателях японских что-нибудь понимаешь? ;) Сдается мне, что не очень (судя по тому, что машина у тебя первая). Не лезь в двигатель, если не очень представляешь как он устроен. У меня уже третья японская машина, 15 лет на них езжу и то не собираюсь сам лезть в клапана, т.к. не имею ни соответствующих навыков, ни соответствующего инструмента и т.д. 8)
А ты говоришь, что только начал в японцах разбираться и уже такое . Не переоценивай свои силы, а то потом засмеют после вопросов типа "как поставить распредвалы на место" или "где находится ремень ГРМ".
Еще раз говорю, перечитай ВЕСЬ форум (здесь уже говорилось, что нет компенсаторов, судя по твоему вопросу ты этого не читал), найди тему про заказ книги от Автодаты по ремонту и эксплуатации Тойота Дуэт/Дайхацу Стория, закажи, прочитай внимательно. Плюс есть тема где я давал ссылку на книгу С. Корниенко "Ремонт и обслуживание японских автомобилей. Заметки автослесаря" - это букварь для тех кто "только начинает осваивать японцев". Удачи! ;)
за букварь спасибо.
да ток я зесь особых спецов тоже не вижу. задал вопрос и остался при своем мнениии не смотря на много шума и советов(зато усвоил работу муфты обгонной, тоже плюс может и пригодится что когда).принцип работы движка один а валы муфты и тд это мелочи и дополнения для более правильной работы движка и интересно мне. совковый автопром изучил весь. буду дальше продолжать на японцах, большой разницы не вижу. инструмент и навыки есть. немки тоже ковырял на ура. в японках вся проблема для меня определить что за тело а дальше выходит лучше без советчиков. книжку на каждую машину покупать конечно вариант,но я думаю была бы книжка здесь бы не появился.впреть лучше книгу куплю
-
книга и опыт опытных людей это разные вещи... тем более в книге ошибки встречаются, на форуме уже писали! вобщем самый лучший книга - это форум, а уж книга - это приложение к нему
-
я думаю была бы книжка здесь бы не появился.
В той книге тоже не все есть, это все же не сервис-мануал, но про замер зазоров и их регулировку точно есть.
да ток я зесь особых спецов тоже не вижу.
"Не судите, да не судимы будете". Так шта....
задал вопрос и остался при своем мнениии
Я лично твой вопрос (описание проблемы) толком и не понял. И без знаков препинания приходится раза 4 перечитывать, чтобы смысл понять. Уважай пожалуйста тех к кому обращаешься.
-
PS
...да ток я зесь особых спецов тоже не вижу...
эт кстати зря...
-
эх, поздно написал, и кстати согласен с предыдущим оратором: без знаков препинания очень сложно понять с первого, а то и со второго раза
-
ребята. не ведитесь как дети. ну считает человек себя умным, не надо переубеждать. может так и есть.
fred_os
проглоти сначала то что уже давно прожевано. ато явно вперед паровоза бежишь... причем по граблЯм.
-
ребята. не ведитесь как дети. ну считает человек себя умным, не надо переубеждать. может так и есть.
Умный человек никогда не скажет, что он умный:)
-
ато явно вперед паровоза бежишь... причем по граблЯм.
Хорошо сказал. :)
fred_os
оффлайн
ЯРВенок
**
Пол: Мужской
Откуда: penza
В клубе с 04/06/09
А впечатление такое как будто вчера зарегился. :-\