ОФФ:
Размышления на тему раскоксовки.
На моторе моего Дуэта тоже были загажены камеры сгорания и, соответственно был нагар на клапанах. Я пробовал раскоксовки разных типов (знаменитый Винс и Лавр в том числе), оставляя эти активные составы в камерах сгорания и на день и на сутки и на двое, с прокручиванием коленвала, для обеспечения равномерного воздействия на все узлы ЦПГ. Что хочу сказать: при разборе мотора я убедился, что раскоксовка вещь нужная (при правильном её проведении), однако нагар на впускных, а особенно на выпускных клапанах она не снимет. Проверенно на личном опыте. Да и закоксованные маслоотводящие каналы на поршнях раскоксовке (любой) не по зубам. Если только не заливать сверхактивную химию - но тогда от сальников клапанов останутся только железные обоймы...
Это я к чему - ремонт есть ремонт (с заменой колечек, сальников и чисткой всех внутренностей мотора) и будет вам счастье.