fred_os, дружище, признайся честно, ты в двигателях японских что-нибудь понимаешь?
Сдается мне, что не очень (судя по тому, что машина у тебя первая). Не лезь в двигатель, если не очень представляешь как он устроен. У меня уже третья японская машина, 15 лет на них езжу и то не собираюсь сам лезть в клапана, т.к. не имею ни соответствующих навыков, ни соответствующего инструмента и т.д.
А ты говоришь, что только начал в японцах разбираться и уже такое
а в чем проблема померять то главное еще как отрегулировать узнать
. Не переоценивай свои силы, а то потом засмеют после вопросов типа "как поставить распредвалы на место" или "где находится ремень ГРМ".
Еще раз говорю, перечитай
ВЕСЬ форум (здесь уже говорилось, что нет компенсаторов, судя по твоему вопросу ты этого не читал), найди тему про заказ книги от Автодаты по ремонту и эксплуатации Тойота Дуэт/Дайхацу Стория, закажи, прочитай внимательно. Плюс есть тема где я давал ссылку на книгу С. Корниенко "Ремонт и обслуживание японских автомобилей. Заметки автослесаря" - это букварь для тех кто "только начинает осваивать японцев". Удачи!