YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: URAN on 03/09/09
-
подклинивает левый суппорт. что с ним делать? под замену или можно как-то его смазать? приятель посоветовал взять шприц и через кольцо уплотнителя вколоть тормозухи чтобы цилиндр вновь обрёл подвижность.
-
Делай раскачку с заменой пыльников цилиндра и направляшек, Потом будет поздно! :-[
-
Что за раскачка? Как? Чем?
направляшки смазал графитной смазкой, одна направляюшая в ней нуждалась, вроде чуть меньше колодка диска касаться стала...
-
Юр,для начала определись что подклинивает.Может направляющие? Выкрути их обе и осмотри на предмет ржавчины.
Если есть,то она есть и в каналах направляющих.Каналы пошкурить как получится,направляющие тоже,но лучше заменить.
Если нет,то пробуй раскачать цилинтр выдавливая его педалью и задвигая обратно с помощью рычага(типа монтажки).Смотри,не повреди при этом детали в которые будешь опираться концом монтажки.Если и это не поможет,то выдавливай поршень педалью,снимай с него пыльник и сальник и полируй зеркало цилиндра и поршенёк мелкой шкуркой.Потом всё промой бензом,собери,сбрызнув резинки силиконом.Будет работать ишшо!
Прокалывать пыльник - вредное занятие.Поршенёк не откиснет,а наоборот будет доступ воздуха,следовательно и влаги,которую тормозуха любит впитывать.Ещё сильнее закиснет.
Всё-же направляющие чаще закисают...
-
понял, пасиб за подробную инструкцию! :) не понял только что есть "зеркало цилиндра", которое надо полировать...
одна направляющая была нормально смазана, а вторая в смазке с лёгкой примесью ржавчины. почистил, смазал и обратно впихнул.
-
понял, пасиб за подробную инструкцию! :) не понял только что есть "зеркало цилиндра", которое надо полировать...
одна направляющая была нормально смазана, а вторая в смазке с лёгкой примесью ржавчины. почистил, смазал и обратно впихнул.
Зеркало цилиндра - это идеально отполированный цилиндр,по которому сам поршень ходит.
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была? - НИЖНЯЯ! ;D
-
бюоплр
Зеркало цилиндра - это идеально отполированный цилиндр,по которому сам поршень ходит.
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была? - НИЖНЯЯ! ;D
Верхняя!!!, а нижняя может кривовата малость? чтоб не повредитить поршень опираться на него лучше подложив напильник ( только не толстый)
-
Юрка, какая на......й графитка! ёбв.......мать! ещё один.... Сквер то же смазал литольчиком..... ну вы хоть думаете какая температура каплепадения и температура горения вязких смазок????? а ещё критикуете народ, кто с тормозами эксперементирует!
простите - эмоции.....
Юр, в магазах поспрашивай, есть специальные смазки 800С+ на различных основах, специальные для использования в тормозных механизмах - хорошо бы на медной основе. Её под резиночку закладываешь, и всё отличненько работает. полировать не стоит, т.к. полировка это снятие определённого слоя. а там поршеньки подбиратся должны до определённых зазоров - хотя дело твоё. прокалывать резинку эт не правильно. потом конденсатик через дыдочку один фиг попадёт.
-
а еще как совет, купить рем.комплект суппортов (на форуме был номерок гдето) и перебрать суппорт полностью.
-
(http://s55.radikal.ru/i147/0906/e5/f065a6696434t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0906/e5/f065a6696434.jpg.html)
А это смазка тормозных цилиндров(на направляющие тоже её используют)Эта прозрачная,финская,BILTEMA/(питерцы знают)
или http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=11&id=291&limit=10
-
Белый прав , я вот купил смазку для суппортов специальную в Руси , 2 пакетика по 25г , и все смазал заново ...
-
Пока не стану ремкомплект заказывать, попробую обойтись смазкой и полировкой. А пасты - у меня такое добро (немецкое) на работе есть. Держит до 1200 градусов. Пойду возьму баночку из демообразцов :)
-
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была? - НИЖНЯЯ! ;D
так точно! :D
-
фуф! снял суппорты, почистил от старой смазки, смазал новой и "усё заработало бэз шума и пыли" ;D правда, при дневном свете обнаружил причину ржвчины - порванный пыльник... ну что ж, подновим машинку :)
а суппорты я так и не понял как разбирать... :-\ стопорное кольцо не увидел, пыльник не стягивался...
с другой стороны работают и нефих их трогать
-
а суппорты я так и не понял как разбирать... :-\ стопорное кольцо не увидел, пыльник не стягивался...
с другой стороны работают и нефих их трогать
что бы снять поршенек надо поступить вопреки логике как делать нельзя, - нажать на тормоза когда нет колодок, поршенек сам выдавится (тормозуха потечет, надо предпринять меры, подсказать надежное решение не могу, может вставить пакет и потом пластилином). Пыльник держится на проточенной канавке в поршеньке, его можно снять только когда поршенек вытащишь. Вероятно в канавке приржавело и пыльник прикипел и при снятии порвется. Но! если пыльник поршенька целый (осмотри с зеркальцем и фонариком со всех сторон), то 99% поршенек в норме и туда не стоит лезть.
Посмотри на расстояние от скобы до поверхности тормозного диска, на которой держится суппорт (на верху и внизу), была машина на которой клинило тормоза именно из-за того что скоба была погнута, и суппорт стоял с перекосом, т.е. тоже колодки не могли до конца отойти от диска.
Потом очень важно что бы сами колодки легко ходили по направляющим, сами направляющие надо естественно очистить, а если это не помогло - подтачивать железную часть колодок которая ездит по направляющим, что бы колодки легко ходили, иначе внутренняя колодка будет изнашиваться заметно больше и быстрее чем наружняя.
Смазка нужно ТОЛЬКО специальная высокотемпературная для суппортов, если использовал обычную, то от неё разбухнет пыльник и потом от нагрева смазка превратится в пластилин, т.е. надо аккуратно вытереть её (пыльник рвется чрезвычайно легко и неожиданно :() и намазать немного новой
-
... Но! если пыльник поршенька целый (осмотри с зеркальцем и фонариком со всех сторон), то 99% поршенек в норме и туда не стоит лезть.
Посмотри на расстояние от скобы до поверхности тормозного диска, на которой держится суппорт (на верху и внизу), была машина на которой клинило тормоза именно из-за того что скоба была погнута, и суппорт стоял с перекосом, т.е. тоже колодки не могли до конца отойти от диска....
Пыльник повреждён-пишет автор.
Если суппорт загнут,то это сразу можно определить по износу колодок - износ накладок на каждой из них должен быть равномерным.Т.е. если внутренняя часть(которая ближе к оси) внутренней колодки изношена больше,чем наружная её часть(которая дальше от оси),то на наружной колодке износ будет точно противоположным - нижняя часть толще,верхняя тоньше.Это из теории.На практике-же у ЯРВов загнутого суппорта не встречалось ни разу.(сужу по истории форума)
Ещё Наиль подсказал как "выплюнуть" поршенёк.Подскажу как сделать,чтобы тормозуха вся не вытекла.
Перед вытаскиванием цилиндра надо сначала снять суппорт(открутить два болта от ступицы), приоткрутить тормозной шланг,но не совсем,а до момента,пока тормозуха не течёт и надеть на суппорт цел.пакет.
Один держит в руках пакет с суппортом,помощник плавно нажимает на педаль тормоза.Как только поршенёк выскочит из суппорта,чел с пакетом должен согнуть тормозной шланг свободной рукой.Только после этого помощник может отпустить педаль тормоза и помочь обвязать шланг туго проволокой.Сейчас не плохо бы долить тормозухи в бачок.
Теперь можно открутить суппорт - именно суппорт,вращая его против часовой стрелки относительно тормозного шланга.Далее осмотр поршня и цилиндра и т.д.
Собирать так-же,но уже с вставленным в суппорт цилиндром до упора-накрутить суппорт на шланг и далее всё в обратном порядке.Естественно прокачать тормоза.
И самое важное-если раковины на стенке цилиндра-это не страшно.Хуже всего раковины зеркала поршня,в рабочей его зоне.
-
с погнутой скобой (скоба которая крепит суппорт к цапфе) именно ярв был, атмосферный.
фуф! снял суппорты, почистил от старой смазки, смазал новой и "усё заработало бэз шума и пыли" ;D правда, при дневном свете обнаружил причину ржвчины - порванный пыльник... ну что ж, подновим машинку :)
Хочешь сходу угадаю какая направляющая с раковинами была? - НИЖНЯЯ! ;D
так точно! :D
отсюда я сделал вывод что порван пыльник направляющей, а не поршенька
-
всё верно, пыльник направляющей. вас понял, поршни трогать не буду :)
-
хренасе пыльнички направляющих золотые! :o 230-250 рублей штука! артикул 47775-97201-000 или 47775-97401-000
не понял, как вы находили артикул ремкомпплекта? интересно цену глянуть...
-
Ну,вождь,ты даёшь!
ФАК вроде сам писАл.....
04479-97401-000
(точность не гарантирую-я ща без проги под рукой,чтобы уточнить...)
что-то экзист не бъёт этот номер.Надоть искать новый артикул..
-
04479-97201-000
вот номерок. Саша т в одной цЫфирке ошибся всего ;)
-
экзист выдает на этот комплект совоместимость на 1л и 1,3л дует, но там другие суппорта, не как у нас. Конечно есть большая вероятность, что диаметр направляющих и диаметр манжеты поршенька совпадут, но...
Думается другой комплект должен быть на турбу
-
в микрокате, судя по схеме там другие суппорта. по артикулу и визуально пыльники точно другие
-
непонятно... что входит в ремкоплект? цена 1200-1300 - чуть дороже 4-х пыльников :)
-
Попробуй этот номер 04478-b2080, в комплект входят четыре пыльника для направляющих и резинки для целиндров.
-
А что это за артикул? Откуда он? Точно подходит? То есть ремкомплект это и есть пыльники? ещё есть заменители какие-то по 765 рублей...
-
Он подходит и к дуэт и к пассо, во всяком случае я заказывал по номеру 04479...., а пришел с номером который я привел.
В любом случае в экзисте оба номера приводяк к одной катринке под номером 04479
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54979&pid=0E205F51
Пыльники на напрявляющих менял, а резинки на лилиндры только примерял (заказывал новые цилиндры, но так и не установил. хватило смены направляющих).
Да там еще два пакетика со смазкой, одна розовая другая красная (более вязкая), на форуме подсказали, что красная для направляющих розовая для цилиндров, но это вопрос лучше уточнить.
И не шкурьте направляющие, если есть износ надо менять.
-
А у тебя самого турбо или атмо?
Направляющую шкурил 800-ой шкуркой, на той, на которой пыльник порвался, потому что в месте пыльника образовалось кольцо прикипевшей грязи...
-
Турбо.
Думая отличие с атмо в супорте и как мы все знаем в размере тормозного диска, а направляющие и цилиндры одинаковые.
По поводу "шкурки" я имел ввиду если виден сильный износ, у меня была явная выработка, сами направляющие матового черного цвета (не гладкие), а стёрты до блестящего гладкого метала.
Так что в моем случае смызывай не смазывай все равно бы клинило.
-
Код направляющей на всякий случай 47715-97401
-
Понял, пасиб! :)
-
04479-97201-000
вот номерок. Саша т в одной цЫфирке ошибся всего ;)
Не-е-е,Серёжа,это номерок ремкомплекта на атмо суппорт. :)
Курил Микрокат:верхняя и нижняя турбо, и нижняя атмо - направляющие одинаковые.Верхняя направляющая атмо-специфическая - она потолще и длиннее на 2мм.
Ремкомплекты на атмо и на турбу отличаются.
Ремкомплект,когда раньше форумчане брали(04479-97401-000) включал в себя набор резинок на обе стороны!
То есть в наборе было:
2 манжеты цилиндров
2 пыльника поршней
4 пыльника направляющих
2 колпачка штуцеров прокачки
Судя по картинке, 04478-b2080 пойдёт на турбу,только вопрос комплектации его не раскрыт.За всё меньше 900 руб,думаю нормально.
-
получил ремкомплект. несомненно это более выгодное приобритение, чем покупка только пыльников... подскажите, куда ставить резиновые колечки что на дальнем плане вторые с краю.
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/86375239.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/86375239.jpg)
-
эта резиночка на атмосуппорте на верхней направляющей ставится на кончике
-
понял! спасибо, Наиль! :)
-
Юра, если надо я тебе могу свои стоковые суппорта отправить, они в идеале. (только доставка за твой счет, а суппорта подарок).
-
пасиб, буду иметь ввиду! надеюсь что с моими не всё так плохо )))
-
URAN - это предложение от которого нельзя отказываться :)
-
"не учите меня жить, лучше помогите материально!" (читай: доставка за твой счёт) ;D хапать можно только от жадности. может кому больше надо. у меня же просто порвался пыльник на одной направляющей при замене стоек (сам виноват) и завтра всё будет устранено.
-
Юр, нежнее, еще нежнее...(просто иногда я с тебя поражаюсь как с "хозяина")... я готов оплатить 200-300 р. доставки, чтобы положить себе именно на тот случай, если, как ты говоришь "может кому больше надо"... ну или мне понадобится... это про москау само собой...
-
вот и я о том. мне или тебе "может быть" а завтра может кому-то точно понадобится
-
Юр, ты меня не понял, видимо...
-
Для информации: ремкомплект тормозного суппорта Pitwork артикул AY600KE021, который выдало как аналог является ремкомплектом на атмо. Пыльники направляющих подходят, пыльники поршня тормозного цилиндра - нет.
Сообщите ТОЧНЫЙ артикул ремкомплекта на турбо. То, что вы заказывали и получили, то есть лично убедились что он для турбо.
-
04479-97401-000 - точно турбо
04479-97201-000 - точно атмо
-
пасиб! видимо зря я аналог выбрал...
-
Юр,а ты где его взял,аналог такой? Я только по выложенной тобой фотографии понял,что он для атмо.
Взял бы,хоть,вот этот - 04478-b2080 - он бы стопудова подошёл,потому,что картинка есть.
-
Артикул то я правильный вбивал, просто покусился на дешевизну аналога))) Это эхзисд неправильно аналог отобразил видать
-
Юр,да ты проверь ещё раз!
Ты вбивал 04479-97201-000-это на атму.И получил аналог на атму.
А если-бы ты ввёл тот,что я дал на турбу(04479-97401-000),то экзист бы тебе аналогов не предложил вообще.Пишет,что деталь снята с производства.Кто успел купить-тот успел.Кто не успел - последняя надёга на код 04478-b2080.
-
Слушай, точно, это я балбес :D Не тот артикул использовал ))) Однако, по-прежнему пишет что 04479-97401-000 снят с производства. Значит на турбо только 04478-b2080 годится.
-
эта резиночка на атмосуппорте на верхней направляющей ставится на кончике
подскажите для чего эта резиночка, у меня атмо? чем страшен ее износ?
-
Забей. Я уже больше года без них,с обеих сторон.
-
Тогда еще один вопрос, а за счет чего супорта разводятся на наших машинках??? У меня внутреннюю колодку съело быстрее...хотя по размеру она больше следовательно конструктивно предназначенна для большего трения, значит за счет нее торможение???
-
Тогда еще один вопрос, а за счет чего супорта разводятся на наших машинках??? У меня внутреннюю колодку съело быстрее...хотя по размеру она больше следовательно конструктивно предназначенна для большего трения, значит за счет нее торможение???
Колодки все одинаковые,если одна изнашивается больше,значит чуть подклинивает поршенек или направляющая.
-
имел в виду не толщину, а площадь трения...
за ответ спасибо...все понятно :)
-
имел в виду не толщину, а площадь трения...
за ответ спасибо...все понятно :)
Я тоже это имел ввиду :) Колодки по толщине и по площади трения одинаковые :)
-
Тогда еще один вопрос, а за счет чего супорта разводятся на наших машинках???
за счет "несжимаемости тормозного диска" ;) Они не разводятся. - либо "сжимают" диск либо скользят по нему.
-
тормозной цилиндр возвращается в исходное положение, наверное, за счёт разрежения в контуре.
-
нет, колодки разводят микронеровности на поверхности диска (а вообще kasper правильно сказал, они скользят).
-
Вот я тоже купил ремкомплект piitwork AY600KE002 (у меня атмо), начал менять и понял что тут что то не то. пыльники поршня тормозного цилиндра меньше, пришлось колхозить, вывернул его на изнанку и поставил со старым кольцом железным, вроде нормально не соскакивает, вот интересно сколько этот колхоз проходит))) и почему блин на экзисте этот комплект выводится как для ярва атмо. Сейчас вот только прочитал что этот комплект неподходит.
-
Во бщем беда такая, прокатившись по городу начали свистеть передние колодки, остановился, а там аж суппорта горячие. Ехал не больше 60, притормаживал плавно, на выхах суппорта перебирал, все смазал. В чем может быть сия проблема? Я грешу на износ задних колодок, хотя зад не разбирал и не смотрел.
-
да вряд ли... смотри куда лазил. может колодки по направляющим не расходятся, а может тормозной цилиндр...
-
да вроде по этим направлениям все норм. может я просто паникую)) какая рабочая температура должна быть в у тормозов в городе?
-
хз... ведь даже если не тормозить, колёса прилично нагреваются
(http://images1.opticsplanet.com/640-640/opplanet-flir-pathfindir-5.jpg)
-
счас опять тест драйв провел. проехался и при торможении и отпускании педали, на низкой скорости поскрипывают колодки. Я когда перебирал суппорта в направляющие пыльники немного смазки закинул и на направляющие тонким слоем мазанул. колодки же туговато ходили в своих пазах, смазывать же пазы подвижной колодки нельзя? и как правильно направляющие и пыльники смазывать?
-
... колодки же туговато ходили в своих пазах, смазывать же пазы подвижной колодки нельзя?
Не должны ходить туго. С наружной колодкой мудрить нечего - её поставил и забыл,а вот внутренняя ставится в пазы через скобки из нержавейки.Сними их и под ними обнаружишь ржавчину - её надо счистить и поставить скобы и колодки без какой либо смазки.
... и как правильно направляющие и пыльники смазывать?
Смазка для направляющих была у тебя в ремкомплекте,а пыльники не следует смазывать - они разбухнут,пропускать влагу будут и придётся менять и их и ржавые направляющие.
Что касаемо твоей переборки суппорта - ты манжеты менял внутри цилиндра? Как они могли подойти,если не подошли пыльники?
-
Uran еще писал что манжета подходит, она действительно подошла. Смазывать только направляющие, пыльники почистить? так? И смазка была только красная, белой небыло.
-
получил ремкомплект. несомненно это более выгодное приобритение, чем покупка только пыльников... подскажите, куда ставить резиновые колечки что на дальнем плане вторые с краю.
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/86375239.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/86375239.jpg)
Добрый день, а не подскажите номерки на пыльники поршней для атмо супортов, просто они порваны а все остальные резиночки (пыльники) целые, может отдельно они дешевле будут чем весь ремкомплект брать ;)
И еще, если можно, номерки антискрипов - жестяных скоб, в которые дальняя колодка вставляется, нет их у меня на одном из супортов вообще. Спасибо
P.S ну или может у кого завалялись эти детальки без надобности...я бы купил ;)
-
Ребят, ну хватит уже тему про иркутянина читать, ответьте а ;)
-
всё же в этой теме есть. или ты пЕсатель? :)
04479-97201-000
-
всё же в этой теме есть. или ты пЕсатель? :)
04479-97201-000
Юр, да этот номерок я конечно видел, просто мне хотелось бы купить отдельно пыльники только поршеньков, все остальные пыльники целые, вот именно этих пыльников мне номерки и нужны.
А 04479-97201-000 - это же целый ремкомплект
-
AY600KE021 (заменитель 04479-97201-000 ) стоит 846руб на экзисте,так это на оба суппорта.
Один ! пыльник(47741-87202) стоит 250руб. Решай сам....
-
Значит на турбо только 04478-b2080 годится.
Плиз, кто-нибудь покупал этот комплект? Подходит? Он на 2 суппорта? Что в комплекте есть?
Юр, так в конечном итоге какой комплект купил?
-
Годится, на один суппорт вроде как.
-
На оба.
-
О, вашпе отлично, вы поставили?
-
Да поставил,но заправлять пыльник :o это что-то. ;)
-
Комплектность подскажи пжл.
-
пара манжетов,два пыльника,два пакетика со смазкой,два колпочка и четыре пыльника на направляющие.Вот фото,одного пыльника нехватает.
(http://s58.radikal.ru/i159/1104/72/394cd8e4ac85t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1104/72/394cd8e4ac85.jpg.html)
-
Спасибо, буду заказывать.
-
Всегда рад помочь. :)
-
Ребят тут такая ситуация, в общем менял вчера передние колодки и столкнулся с такой проблемой. На левом колесе верхний направляющий болт супорта не ходит в горизонтальном положении (я думаю что должен). Колодки кое как поменял. Но теперь терзают сомнения не случиться ли что? Скорее всего надо менять. Можете подсказать номерок его и как он вытаскивается? :-\
-
Вытаскивается просто, на себя. Номерок где-то на форуме был.
-
подходит от других тойот, снимай - и дуй в магаз
-
блин. может хотя бы размеры какие нибудь знаете. Хочется сразу снять и поставить. Гаража то нету :-\ А этот болт он идет с резинками или как?
-
с резинками это был бы некий комплект. смотри Микрокат
-
Комплектность подскажи пжл.
Получил ремкомплект
(http://i004.radikal.ru/1105/1c/144558b61767t.jpg) (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1105/1c/144558b61767.jpg.html)
комплектность:
(http://s014.radikal.ru/i327/1105/e7/5a6b01cb7c93t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1105/e7/5a6b01cb7c93.jpg.html)
Обошолся в 961 р.
Вопрос - что за железные кольца на фото ремкомплекта Юры? ? ?
-
стопорные по-моему. я так и не поставил их, переберу тормоза как колодки придут...
-
стопорные по-моему. я так и не поставил их, переберу тормоза как колодки придут...
Чет я суппорт разбирал - стопорных колец не видел.
-
я точно не помню, но вроде видел :) вообще это "неправильный" комплект от атмо
-
Чет я суппорт разбирал - стопорных колец не видел.
эти кольца в пыльник вставляются, чтобы он не выскакивал.
-
Да,это распорные кольца пыльников поршней.
-
Блин наверно вместе с пыльником выбросил.
-
В твоём ремкомплекте они должны быть.Новые.
-
Нету их в этом комплекте.
-
Извиняюсь, если немного не по теме, не знаю куда написать :-*
В марте меняла стойки и тормозные колодки. Первое время была черная пыль на дисках, потом вроде почти исчезла (колодки притерлись). Через месяц что-то загудело слева. Думала, что подшипник. В "моем" сервисе посмотрели - типа нормально все. Я уперлась, поездили совсем чуть-чуть - не услышали. Порешили, что загудит сильнее - поменяем.
Плюс давненько мне уже намекают после диагностики на вибростенде (в другом сервисе, в моем нету стенда), что левый рычаг бы поменять (шаровая не очень в порядке - но, возможно, это развод, т.к. там же сказали, что у меня задние аморты убитые - а они новые ( ;) они реально нормальные - арками шоркает не по этой причине!!! ))
В принципе я забила на это дело. Гул, правда, достает - как в самолете..
Но тут недавно заметила, что на левом диске активно начала появляться опять выработка от тормозных колодок и изредка с левой стороны слышен скрип, как на конченных колодках... Если учесть, что тормозами я не часто активно пользуюсь, то меня это уже настораживает.
Подскажите хотя бы направление... ))))
Если это не подшипник, то, может, в суппорте подклинивает или мне колодку внутреннюю неправильно установили?
Колодки нишинбо, если это важно...
PS Забыла ещё добавить, все это обнаружилось как раз на новых колесах...
-
Надо диски посмотреть, есть канавка по краю? Проведи пальцем.
-
именно по торцевому краю? А я, блин, глупая :-*, на лицевой стороне смотрю, там нормально ))))
Мне ремкомплект суппорта пришел, а вот направляющие 2 раза снимали. Сейчас они намного дороже стали...
Как думаете, заказывать 1 шт нет смысла? На обоих колесах надо менять или необязательно?
-
У меня супорта со скобами в сборе есть если че :-*,не за дорого!
-
мне, думаю, навряд ли понадобятся в сборе целиком ))) но буду иметь ввиду. Спасибо!
-
сегодня снял суппорта, решил применить ремкомплект и обнаружило что одна направляющая на правом суппорте закисла намертво, что привело к полному износу внутренней колодки, а новая осталась почти новой)) закисла так, что едва пассатажами вытащил. - пыльник направляющей слетел и туда попадала вода и бяка. полил масло ВДшкой, маслом, счистил ржу и грязь и вроде направляющая опять начала шевелиться. если сначала я решил поставить машину на прикол, чтобы заказать новые направляющие и свозить суппорта на порошковую окраску, то позже стал сомневаться в необходимости замены направляющих. что скажете?
-
т.е. выходит что только одной колодкой тормозил с одной стороны а вторая просто в ржавчину упиралась? ...
ps Отмочить в соляре зачистить все что можно, и если не поможет то привет комплект.
-
на работе часто с этим сталкиваюсь на иномарках. Если направляющую вытащил то отчисти её как следует. дабы химии всякой сейчас валом в магазинах. А отверстие направляющей я прочищаю (вы не поверите) ружейным шомполом типа металической щётки. Обтачил до нужного размера отверстия и в дрель зажимаю и чищу. Ржу и грязь чистит отлично. Всё смазываю потом высокотемпературной смазкой и собираю. Полёт отличный. Главное чтоб люфт бык в направляющем минимальный. Если люфт большой то высверливаю отверстие большего диаметра и запрессовываю туда втулку. Но это не на всяких машинах можно сделать.
-
ну вот, покрасил и отреставрировал тормозные суппорты (использовал ремкомплект с резинками и смазкой), заменил колодки на EBC Greenstuff. Непростой задачей оказалось вставить резинку тормозного цилиндра )))
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/middle/103038348.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/103038348.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/middle/103038349.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/103038349.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/middle/103038350.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/4203487/103038350.jpg)
-
Юр,этож сток О_О Тебе назад такие нада))
-
вам конечно виднее, но я не жалуюсь почему-то)) если бы кто раскрыл тему ЗДТ, я бы повторил, а пока остаётся так как остаётся. диск, правда изношен, буду со следующей заменой колодок менять, такшта можно бы заменить комплексно... видно будет
-
Красата.
-
вам конечно виднее, но я не жалуюсь почему-то)) если бы кто раскрыл тему ЗДТ, я бы повторил, а пока остаётся так как остаётся. диск, правда изношен, буду со следующей заменой колодок менять, такшта можно бы заменить комплексно... видно будет
Дауай забирай по себестоимости мой недокомплект ЗДТ, там осталось проставки на суппорта сочинить и усё. Ярва под рукой для примерки нет, дабы закончить, а хоронить идею не хочу :(
-
Парни, а как выдавить поршни из суппорта? Если под рукой нет сжатого воздуха, а давления компрессора не хватает.
-
Пассатижами и рукой вынимал. Они ж двигаются. Ну и с обратной стороны, через ответстие под шланг можно подтолкнуть.
-
с помощью петали тормоза! просто суппорт не откручивай на тормоз жмакай и он вывалится =)
-
Суппорты сняты, двухпоршневые. Один-то я вытолкну, а на против второго нет дырочек. Ладно, поеду в сервис к парням.
-
Если люфт большой то высверливаю отверстие большего диаметра и запрессовываю туда втулку. Но это не на всяких машинах можно сделать.
Можно поподробнее про эту процедуру?
-
алексй, подробней некуда. Это как гильзовка блока.
(http://promoserver.ru/s_images/12317730538597.jpg)
-
Интересны именно подробности. Возможен ли ремонт на Ярвовских суппортах, если да, то каким сверлом сверлить, какую втулку, из какого материала, с каким натягом запрессовывать.
-
а ты сам это делать собрался?
-
овчинка выделки не стоит ИМХО!
-
Интересны именно подробности. Возможен ли ремонт на Ярвовских суппортах, если да, то каким сверлом сверлить, какую втулку, из какого материала, с каким натягом запрессовывать.
для этого нужны станки такарные и фрезерные. И спецы с руками растущими откуда надо. В гаражных условиях тут ничего не сделаешь.
Позже (06/05/13) добавлено:
Тормоза отремонтировал. Поставил временно направляющий болт без манжеты. завтра буду заказывать и ставить как надо. И заодно во всех направляющих болтах сделаю фаски. 3 шт на направляющем. Смазываться будет лучше. Вот почему они у нас и закипают, потому что нету там смазки, а без фасок её просто всю выдавливает в пыльники направляющих. Вот результат.
-
Я себе весь мозг сломал, не мог понять что гремит в передней подвеске. Всё новое, сидит жестко, а гремит. Оказался правый суппорт. Вот и прикидываю варианты, как лучше от дребезга избавиться.
-
Что именно дребезжит-то?
-
Тормозной механизм переднего правого колеса. Дребезжит на небольших ямках, на асфальте типа стиральной доски. С ямы, при пошатывании рукой суппорта, прослушивается металлический стук. Слева такого стука нет. Тормозные механизмы исправны, смазаны "шрусом".
-
смазаны "шрусом".
А должны быть смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Мне кажется тебе нужно направляющие поменять.
-
замена направляющих тут уже не поможет. Либо рамку суппорта завтулить либо Б.У искать. Новая рамка только с суппортом в сборе идёт. Я искал, спрашивал.
Смазка для ШРУСов вред для направляющих. закисают намертво.
Медная высокотемпературная смазка хороша будет для этих целей.
-
от обычных смазок типа ШРУС и литол резинки (пыльники направляющих) разбухают и не держатся, через какое то время ссыхаются, трескаются и лопаются. Обычная смазка или масло для пыльников суппортов это зло! Только спец. высокотемпературная смазка для суппортов, причем не всех производителей, MANNOL-овская например тоже приводит к разбуханию резинок суппортов
-
Колодки менял 2года назад. Направляющие смазал шрусом. Недавно менял ступичные подшипники. За 2года ничего не закисло. Смазка на месте. Пыльники тоже не ссохлись. Но раз правильно медной, заменю на медную смазку. Заодно инспекцию проведу с контрольными замерами.
-
Сёдня пришёл ремкомплект суппортов. Есть в нём всё.
SEIKEN SPA496P.
В комплект входят
1. манжета поршня.
2.пыльник поршня.
3 пыльник направляющих.
4. манжета верхней направляющей.
5. кольцо распорное пыльника поршня.
6. защитные колпачки прокачивающего клапана.
7.смазка белая.
8. смазка красная.
Кмплект идёт на 2 суппорта. Стоит 962руб.
-
Провел инспекцию. Кто там говорил про разбухшие резинки? Так оно и есть. Резинка, которая должна быть на конце направляющей, оказалась в пыльнике. Видимо, при установке, разбухшая резинка не захотела лезть в отверстие, а выскочила из паза и осталась под пыльником. Еле воткнул на место. Теперь ничего не гремит.