YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: mikl on 14/08/09
-
в очередной раз накрылась муфта .зад не подключается . как правило замечаешь это тогда , когда залез в такую задницу что без посторонней помощи не выбраться >:( .
как то читал что надо просто добавить гель для вискомуфт в нее и все исправится.
в Краснодаре только в одном месте мне сказали что знают о таком но в наличии нет. а муфты набивают где-то в Питере.
Вопрос - кто и что знает о ентой жидкости,где искать и какие варианты восстановить вискомуфту.или очень хотелось-бы заменить ее нах на электромуфту но не знаю с чего и где искать .
кстати коллеги на 4-везде - периодически проверяйте енто авно .у меня уже 2 накрылось хотя езжу по нормальным трассам. бездорожье редкость но ...
моя идея такова - нужно просверлить отверстие и качнуть туда новый гель.
вот кстати нашел подробный мануал!!!!
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=26&t=11393
всем с больной виской - в гараж!
-
а если я тебе скажу, что у нас она подпихивающая, а не жёстко подключаемая...
-
а если я тебе скажу, что у нас она подпихивающая, а не жёстко подключаемая...
ты видать с ентим еще не сталкивался и дай бог не сталкнешся. но у меня уже вторая муфта. а по поводу жестко-не жестко у меня этот турбо-монстр уже 3 года и я видел как работает а как не работает муфта .описывать все лень.
около дома лежит задний мост в сборе с муфтой .но не заказывать-же раз в пол года из владика мост в сборе потому-что это в 6 раз дешевле нежели одна муфта .
парни кто знает как починить - буду рад совету реальному а-не книжному типа (одна баба сказала)
не поверю что я первым подняв тему про слабый АКПП еще и окажусь первым в вискомуфтах
то-ли не та машина попалсь то-ли я сильнее ее. сразу скажу в гонках не участвую.
-
А раздатка точно живая? Был случай на форуме... Тупо с шестерни Все зубья сточило и соответственно назад(на кардан) ничего не передавало.
-
Миха!Ё-моё!Опять!
Пристрели её,дружище:)
-
Миша, ну е-мае, опять........
Слушай, продай ее уже и не трепи себе нервы! Твоя машиа, как я посмотрю, только статистику портит!
-
А раздатка точно живая? Был случай на форуме... Тупо с шестерни Все зубья сточило и соответственно назад(на кардан) ничего не передавало.
хорошая мысль проверю но вряд-ли это она когда последний раз залез в болото на рыбалке то сначала зад пытался подключаться потом подключился только тогда когда перед конкретно шлифовал и после вообще перестал подключаться и вонь какая-то пошла как что-то горит но таких запахов я не встречал думаю что жидкость из муфты со временем вышла и потому не подхватывает
-
продай - пристрели зачем такие крайности но спасибо за сочуствие
сейчас полезу старую муфту поставлю а с этой будем думать
просто старую я в качестве эксперимента заварил нах и предупреждаю не делайте этого - раздатку порвать на раз два
-
ты видать с ентим еще не сталкивался и дай бог не сталкнешся. но у меня уже вторая муфта. а по поводу жестко-не жестко у меня этот турбо-монстр уже 3 года и я видел как работает а как не работает муфта .описывать все лень.
да она и наверняка у меня не работает))) ибо срабатывает задними колёсами в букс, только при конкретном переднем буксе.... но я с покупкой мостов или самой муфты, заморачиваться не буду, ибо по сырой дороге, я уезжаю далеко в перёд от остальных участников, которые пытались гоняться...
-
она у половины из нас не работает только не все об этом знают
и мне не для гонок а рыбалок да и когда она работает управляемость гораздо лучше
кстати снял свою рассверлил старую жидкость слил но ее там было очень мало
теперь пытаюсь найти жидкость
-
просто старую я в качестве эксперимента заварил нах и предупреждаю не делайте этого - раздатку порвать на раз два
mikl, скажи, а как определить, заварена муфта или нет?
-
если ты на сухой и твердой поверхности при выкрученных до конца передних колесах трогаешся а она не едет даже с газом то значинат или заварена или заблокирована но я их уже 2 кончил они каправило не блокируются а наоборот проскальзывают не подключая
-
Сэнькс за ответ, Майкл!
как думаешь, отчего такая беда могла случиться:
http://www.picamatic.com/show/2009/01/20/11/34/1796038_648x486.jpg (http://www.picamatic.com/show/2009/01/20/11/34/1796038_648x486.jpg)
Хочу по осени заморочиться и поменять головную пару в раздатке, так вот думаю, если в этом виновна заблокированная вискомуфта, то труды будут напрасными и шестерни опять сточит...
-
вопросс офф, а почему у вас тема про вискомуфту тусит в подвеске?
-
вопросс офф, а почему у вас тема про вискомуфту тусит в подвеске?
я тоже подумал... но вот куда? раздела "трансмиссия"(или как это обозвать) у нас нет... и здесь поэтому много "тем не по теме" извиняюс за каламбул.
-
вот и я долго думал куда тему повесить показалось что к подвеске как-то ближе
Джонс вполне возможно из-за муфты это у тебя можешь еще просто руками попробовать провернуть муфту на мосту при снятом кардане она должна проворачиваться если стоит колом то мне кажется она и убила раздатку
Где найти этот хитрый гель для вискомуфты надо всего грамм 50
-
я попробовал пояндексовать, кроме вискомуфт вентилятора охлаждения, мало что попадается... может как и в вентиляторы густой трансмиссионки налить?
-
не давно "сдавал" назад по песку (пляж)....работала...но вся "потеет"...ща заказал все сальники...буду менять...
Где найти этот хитрый гель для вискомуфты надо всего грамм 50
на заказ...в новороссе в тойта-субару...пойду не неделе...спрошу цены...
-
субару? о! надо заехать как нить тож спросить, может нальют немного....
-
2peek спасибо
насколько я смог узнать по авто центрам и просто общаясь с дальнобойщиками вискомуфты заправляют в ростове новороссийске и геленджике этот долбаный гель можно попытаться найти в тех конторах которые заправляют
-
У меня тоже, после того как в лесу сел на пузо и побуксовал, перестал подключаться задний мост. Кстати тоже был запашок горелого.
Вопрос кстати: а нельзя за место муфты чего нибудь похожее по размерам на муфту выточить у токаря и сделать так, чтоб задний мост был постоянно включен?
-
У меня тоже, после того как в лесу сел на пузо и побуксовал, перестал подключаться задний мост. Кстати тоже был запашок горелого.
Вопрос кстати: а нельзя за место муфты чего нибудь похожее по размерам на муфту выточить у токаря и сделать так, чтоб задний мост был постоянно включен?
Пожалей раздатку
ЗЫ Есть муфта в МСК отдам за недорого.
-
за сколько муфту отдашь?
-
за сколько муфту отдашь?
продана
-
Крикнет взял?
-
Крикнет взял?
Белый :)
-
угу, Белый.
-
вонь какая-то пошла как что-то горит
тоже тут недавно заехал в жижу, буксанул и не вкусно запахло почему-то...в субботу гляну на подъёмнике
-
Там у Вискомуфты есть такое свойство - когда перегревается, не крутится...ждёшь 30 мин-час и всё проходит. и опять дрифтить...
у меня много раз так было...
ну или ночью подрифтил...чувствуешь, что больше не идёт бочком....всё домой...утром всё норм.
-
Интересное свойство, видимо жижа в ней так устроена, или стареет просто так...
-
Апну тему!
Походу я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ перегрел на спринте, она то отрубалась, то подрубалась, домой ехал, тоже то алле, то неалле!
Попросил щас друга сесть и дать писды, смотрю, из под задних колес снег не летит! И следы на асфальте как от телеги!
Никто гель не нашел?
Иваще она обслуживаемая, там че есть болт? Я еще не смотрел!
-
Иваще она обслуживаемая,....?
болт
;D
-
гель...вроде как узнавали...что в тойота-субара есть...
а "виска" не разборная вроде...хотя хрен её знает...
гоняю на чесном полном приводе уже неделю по снегу...народ!!!...нас с 4везде на yrv жестого наЁбали...а ж прям не верится...
Апну тему!
смотрю, из под задних колес снег не летит! И следы на асфальте как от телеги!
братан...вообще то нужно было смотреть при езде назад...то есть буксе на "жопной" скорости...
-
здравствуйте уважаемые ярвисты, в конце зимы тоже накрылась вискомуфта...хотел бы узнать получилось ли ее заправить чудо гелем или может кто победил ее подругому? в ближайшее время хотят купить моего ярва, хотелось бы отдать его без нареканий...
-
Андрей, пока никто ничё не победил. Никого не обламывает просто
-
На сколько мне известно, сей чудный гель для вискомуфт живетоколо 5-6 лет, потом теряет свои свойства. Знакомые дальнобои бралие его для вискомуфты вентилятора охлаждения на фуру здесь http://avtointeres.ru/gel/gel.html (http://avtointeres.ru/gel/gel.html). Поставлялся в бутылке, для того чтобы было легче заливать они его нагрели.
-
моя идея такова - нужно просверлить отверстие и качнуть туда новый гель.
вот кстати нашел подробный мануал!!!!
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=26&t=11393
всем с больной виской - в гараж!
-
Полезная инфа!
Я бы ещё посоветовал тем,кто заморочится этим,при высверливании и нарезании резьбы,прикрепить к сверлу и метчику маленький и сильный магнит, чтобы минимизировать попадание стружки внутрь муфты.
-
для того чтобы было легче заливать они его нагрели.
Основной принцип жидкости в вискомуфте - увеличение плотности при нагревании, т.е. нужно её охлаждать чтобы она стала текучее.
-
Вискогель при нагревании становится более текучим. Продается на сайте: http://avtointeres.ru/gel/gel.html
-
Вискогель при нагревании становится более текучим. Продается на сайте: http://avtointeres.ru/gel/gel.html
вот цитата с тобою же упомянутого сайта, перечитай внимательнее
При размыкании ведомых дисков от ведущих вискогель в муфте перемешивается, вязкость и температура растет.
-
Кто знает где купить этоть ПМС 10000?
-
Координаты в Москве:
Головной офис:
109316 Москва, Волгоградский пр-т, дом 47
(Посетителям необходимо иметь с собой паспорт)
Телефоны/факсы: (495) 730-05-30, 730-05-10 (многоканальные)
E-mail: [email protected]
WEB-сайт: www.penta-91.ru
English WEB-site: www.penta-91.com
Время работы: 10.00-18.00 по будням.
Народ из Москвы и поближе узнайте поподробнее, мин. поставка, цена итп. Может и вправду вискари чинить смогём
-
Кто знает где купить этоть ПМС 10000?
Что такое?
---------------------------------------------------------------------------------
А вот такое не надо? - 12,25евро(масло)+12,90(почта+ доставка в москву) = 980руб/литр в Москве.
Второй литр и последующие - по 750руб.
http://cgi.ebay.de/Silikonol-Latexpflege-Anziehhilfe-1-liter-POLIGOL-/250616834452?cmd=ViewItem&pt=DE_Haus_Garten_Haushaltswaren_Reiniger&hash=item3a59ed6994
Есть ещё и такие гели - http://cgi.ebay.de/Silikonol-Latexpflege-Anziehhilfe-1-liter-PREMIUM-/140398301117?cmd=ViewItem&pt=DE_Haus_Garten_Haushaltswaren_Reiniger&hash=item20b0640fbd
Или вот http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Diff%C3%B6l+Differenzial%C3%B6l++&_sacat=0&_dmpt=Autoteile_Zubeh%C3%83%C2%B6r&_odkw=daihatsu+yrv&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p3286.m270.l1313
Воопче какая вязкость нужна?А то и есть 80гр за 8,90 http://cgi.ebay.de/Diffol-Differenzialol-100-Silikonol-30000cs-80ml-772E-/180438731835?cmd=ViewItem&pt=RC_Modellbau&hash=item2a02fc8c3b
-
приветствую всех, получилось ли все таки у кого нибудь победить вискомуфту?
-
да! Просто купил бу!
-
УВАЖАЕМЫЕ!!! случилось!!! нашул мануал по ремонту висомуфты!!!
есть 2 способа это сделать! http://www.germany-auto.ru/public/index.php?fid=3&id=120129941609
и вот способ с разбором самой муфты с картинками но сам чёто очень не хочу туда лезть ибо сложновато! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=39&t=45213
-
УВАЖАЕМЫЕ!!! случилось!!! нашул мануал по ремонту висомуфты!!!
есть 2 способа это сделать! http://www.germany-auto.ru/public/index.php?fid=3&id=120129941609
и вот способ с разбором самой муфты с картинками но сам чёто очень не хочу туда лезть ибо сложновато! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=39&t=45213
Наша муфта неразборная. Только через дырочку можно чинить.
Спасибо за "силиконовое радиотехническое масло" :)
-
ну там тоже по идее неразборная показана! иначе нах не нужна болгарка и молоток!
-
правда с дырочкой определиться бы надо! и как я понял их придётся 2 делать(для декстрона и этой густой хрени)
-
Силиконовое масло купил -
50мл100мл 80 рублей
со стороны моста на муфте есть 2 завареные дырочки. Высверливать думаю нужно обе и промывать муфту бензином. затем продувать воздухом. после этого буду заливать масло и закручивать шурупы.
-
пощадил бы муфту! спиртиком может быть??? он хоть испаряется полностью, а то х/з как остатки бенза могут повлиять силиконовое масло
-
думаю компрессор с давлением 8атм оттуда всё выдавит\выдует
P.S. на бутылке с маслом написано: Абсолютная инертность
-
хмм...смотри не перестарайся =D
отпишись как замануалишь желательно с фотками
-
отпишись как замануалишь желательно с фотками
присоединяюсь к просьбе, очень интересно!
-
компрессор с давлением 8атм - прокачай реальность! ))
-
Преотчёт. Торцы вискомуфты сделаны из материала, просверлить который я не смог, затупив 5 свёрел. Поэтому сделал 2 симметричных отверстия сбоков цилиндра. Используя шприц, закачивал туда масло, периодически проворачивая саму муфту. Через вторую дырку выползала черная густая жидкость. Пока компрессора нет ограничился частичной сменой масла(60 мл). Закрутил компьютерные шурупы с герметиком. Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол. Через неделю буду менять масло снова, но уже с основательной промывкой.
Кстати, снимать муфту не нужно. Достаточно поддомкратить перед машины и поставить на нейтраль.
-
так ты муфту сверлил неснимая???
-
я снимал, т.к. планировал сверлить с торца.
-
надыбать бы гденить схему муфты нашей!!! чтобы не промахнуться с дырдочкой))) да и интересно сколько кубиков масла туда лить надо?
-
Преотчёт. Торцы вискомуфты сделаны из материала, просверлить который я не смог, затупив 5 свёрел. Поэтому сделал 2 симметричных отверстия сбоков цилиндра. Используя шприц, закачивал туда масло, периодически проворачивая саму муфту. Через вторую дырку выползала черная густая жидкость. Пока компрессора нет ограничился частичной сменой масла(60 мл). Закрутил компьютерные шурупы с герметиком. Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол. Через неделю буду менять масло снова, но уже с основательной промывкой.
Кстати, снимать муфту не нужно. Достаточно поддомкратить перед машины и поставить на нейтраль.
самообман мне кажется, настоящая жидкость какая нужна имеет жуткую вязкость, как я понял по описаниям тех кто восстанавливал виски - она примерно как густой мед. Какая жидкость нужна - обратись к Мише Крикнет - он изучил глубоко этот вопрос
Компьютерные саморезы по гладкой дырке ну никак не катят...нарежь нормальную резьбу
-
да х/з наверно свёрла китайцкие!
Bosh самые дорогие купил
надыбать бы гденить схему муфты нашей!!! чтобы не промахнуться с дырдочкой))) да и интересно сколько кубиков масла туда лить надо?
мне кажется 100 мл будет за глаза
-
самообман мне кажется, настоящая жидкость какая нужна имеет жуткую вязкость, как я понял по описаниям тех кто восстанавливал виски - она примерно как густой мед. Какая жидкость нужна - обратись к Мише Крикнет - он изучил глубоко этот вопрос
Компьютерные саморезы по гладкой дырке ну никак не катят...нарежь нормальную резьбу
всё это делалось 31-го вечером. магазины уже закрыты и метчик не смог купить. саморезы лишь как временное решение использовалось.
-
да вот там бы не перелить! а то подосрёт тебе на обгоне по льду и полетишь в кювет
-
Снега и льда у нас пока нет, но на мокрой дороге кажется буксовать стала намного меньше(буквально 1-2 секунды) при тапке в пол.
Не знаю может ли это быть самовнушением но без работающей виски машина шлейфит ВСЁ первую. Успиваешь подождать чуток на 6 тысячах.. пока выше пойдет. Так что врядли этого не отличить от 1-2 секунд... Хотя.... у нас разгон на первой передаче всего 3-4 секунды.
-
Lifter ты фотки не делал когда сверлил муфту?
-
а насчёт жидкости этой я ещё хочу в технохим (очена большой магазин автохимии и др гавна)заехать спросить про масло для вискомуфт
-
Как шлейфует без кардана знаю, ибо ездил так пол года. В общем тестирую, пробую - там дальше будет видно. пока выводы делать рано.
одно но. я купил ПМС-200. нам нужно погуще, а это ПМС-10000 и выше. так что буду искать и менять.
-
а у тя как коробка себя чувствовала без кардана??? я всё лето и осень тоже без него гонял так у меня коробка дёргалась как кардан поставил стало поспокойнее
-
а у тя как коробка себя чувствовала без кардана??? я всё лето и осень тоже без него гонял так у меня коробка дёргалась как кардан поставил стало поспокойнее
если дёргалась - меняй переднюю подушку. Она у тебя в хламе
-
да мне столько надо менять что незнаю с чего начать :-[
-
Кстати, а поддомкрачивать не нужно, т.к. на нейтралке кардан и так будеть крутиться
не будет.
-
не будет.
Точно! Написал не подумав. Можно просто покатать туда-сюда машину на нейтралке.
-
можно регулировать насколько после ремонта будет "вязкий" межосевой дифференциал, т.к. жидкости применяемые для этого ПМС - полимитилсиликонавая по вязкости имеют разброс от 5000 до 30000 сантистокций. Если точно знаешь, что машина ни когда не съедит с асфальта, то лей ПМС 5000, а если машина постоянно используется на скользком основании, то может и ПМС 30000. По моему опыту, после заливки ПМС 10000, я произвел эксперимент - вывесил одно переднее колесо под оставшиеся три положил башмаки, включил драив, на холостых вывешенное колесо лениво врашалось, при добавлении газа обороты примерно 1500-2000 (2.5 дизель) вывешенное колесо незначительно ускорилось, но и автомобиль практически выбрался из башмаков, т.е. муфта выполняла свою функцию.
т.е. я залив пмс-200 просто помыл муфту.
-
гдето там и пасалось что нужно 10000 лить точнее намазывать))))
-
Продаёт ПМС например эта контора:
http://www.penta-91.ru/contacts.htm
Есть представительства в регионах. Написал письмо - жду ответа по цене и фасовке.
-
бля до Ёбурга ехать неахото! сначала спрошу в технохиме)))
-
Ответ получил. Кому нужна ПМС-10000 пишите могу помочь с покупкой.
-
чё просят за неё?
-
250/1кг
-
а по меньше тары нет??? нам от силы то 100гр надо
-
продают на розлив
-
интересно как они разливают эту густую сгущёнку?
до меня её отправить будет дороже чем она стоит =(
-
Они ошиблись. продаётся в минимальной таре 1 кг по 1000р.
Я себе в любом случае покупаю, поэтому могу отправить нуждающимся лишнее.
-
тут на 10 человек должно хватить полюбому! это получается 100г - 100р и доставка руб 200
-
Lifter ты мануал с фотками то выложишь как муфту заправлял?
-
http://www.modelmarket.ru/category/maslo-dlja-differenciala/ вот сайт где продают эту каку задорого!
-
и вот предложение чем заменить! http://forum.liquimoly.ru/topic/11670-viskomufta/
-
Есть экспериментаторы кто зальет 100к ?!) что было 48 на 52 )))
-
что такое 100к?
-
Есть экспериментаторы кто зальет 100к ?!) что было 48 на 52 )))
100к наверно уже совсем не течет, как мармелад :D
-
а с чего будет 48/50? у нас же не субару!!! там максимум если заварить муфту будет 60/40 наверно если не меньше
-
а с чего будет 48/50? у нас же не субару!!! там максимум если заварить муфту будет 60/40 наверно если не меньше
знания техники просто поражают
-
знания техники просто поражают
Вот мне тоже интересно .. почему если заварить на зад будет меньше ...
-
а мне интересно откуда взялась прямая зависимость между вязкостью "жижи" и распределением крутящего момента по осям. :) крутящий момент НЕ силиконовое масло передает есличе, эт вам не гидротрансформатор.
-
вот и я думаю что этим не мармелад вискомуфте занимается а раздатка! и может кто знает какой процент у нас на задние колёса идёт?
-
50% - там нет ничего, кроме шестерни. А более густая жидкость даст только преднатяг больше.
-
и чё если муфту заварить будет симметричный?
-
да, только сразу и колеса д.б. одинаковые, и жрать топливо начнет не по детски, и трансмиссия будет сильно нагружена, а именно передний дифф, раздатка, крестовины, задний дифф
-
50% - там нет ничего, кроме шестерни. ...
а что нужно чтобы было не 50% ? :)
-
межосевой дифф, которого нету.
-
вообщем господа! - ездийте с приводом на запаску))))
-
Думаю есть какой нибудь шанс приколхозить Диф ))) но слесарки будет мама не горюй... и полюбому вылезут косяки потом пачками.
-
нужно подумать стоит ли эти изменения затрат и рисков! мне и так неплохо катаеца)))
-
А мне плохо ). Щас пришел этап , то есть привод то нет... Хочу свои законные 30% на жопу ! Думаю попробовать изготовить муфту с механическим подключением . чуть ли не тросиком. Или электромагнитную )) но это стоит денег.
-
берёшь сверлишь промываешь заливаешь заварачиваешь болтики и у тебя новая муфта!
-
у меня после после последнего отжига в декабре тока передний привод остался зад ваще помер
-
чёто непруха капитальная! вчера купил чудомасло в магазине для хобби ну там где мафынки с моторчиком на пульте пмс-6000 гуще тока на заказ объехал 7 автосервисов в 5 мне сказали что мы очкозябры и боимца делать даже без гарантии! а те кто ну типа смотреть щас надо у них машин на неделю вперёд! И вот сёдня заехал к знакомым мужикам те чёто покапались и тоже отказались.....кто знает в челябинске смелых которые смогут сделать простую операцию по просверливанию муфты???
-
че нету в Челябинске суровых мужиков что ли? Одни сталевары остались
-
очказябрики одни! я бы сам это сделал но у меня нет тёплого гаража, подъёмника(ямы) и инструмента =(
-
сдается мне её можно снять подняв зад машины с обоих сторон на пеньках или кирпичах. Или в сервисе попросить снять её и уже дома высверливать и ремонтить
-
ты бы дома стал её сверлить, промывать растворителем, продувать??? у меня дома нет таких инструментов
-
ты бы дома стал её сверлить, промывать растворителем, продувать??? у меня дома нет таких инструментов
а где ты думаешь я всем этим и занимаюсь? на кухне и в ванной...
-
Генри Форд тоже собирал свой первый автомобиль на кухне ;D
-
Генри Форд тоже собирал свой первый автомобиль на кухне ;D
он то собирал а мне надо разбирать и колхозить)))
-
ну и не парься, если нет условий. весна не за горами
-
а где ты думаешь я всем этим и занимаюсь? на кухне и в ванной...
и чтоб потом дома как в гараже пахло? нунеееттт
-
условия условиями инструмента нет! да и чо я её хочу сделать то подрифтить охота
-
а с чего ты взял что у тебя всё получится? ты не первый кто хотел её отремонтировать и так никто и не сумел
-
Lifter же вроде сделал себе! да и один хрен ломать уже нечего....и так 0% передачи
-
найди такую же и экспериментируй до победного конца, чтобы не обездвиживать машину
-
всмысле обездвижить? что она есть что её нету одна хуня на переднем приводе щас езжу акакрдан снимается
-
ну если там ничего не загадится со снятым карданом...
-
ну если там ничего не загадится со снятым карданом...
ничего. у меня кореш скидывал со стории (уже не помню зачем) и так катался - говорит кстати расход упал сильно - на треть где-то.
-
после промывки форсунок на 20% минимум расход упал
-
А у нас вообще по габаритам Виски кто нибудь Дифференциал искал искал !? Хрен с ним с блокирующимся . а обычный ?
-
А у нас вообще по габаритам Виски кто нибудь Дифференциал искал искал !? Хрен с ним с блокирующимся . а обычный ?
чОсказал? о_О
-
чОсказал? о_О
Почему не заменить нашу виску на дифференциал свободный такого же размера?
-
курим? о_О
-
Вот хоть что нибудь по теме бы сказали )))
Неушто никто не видел что нибудь подходящее визуально
-
ты сначало узнай тип привода автомобиля, а то так и будешь пробивать стену головой, рядом с пробитой дыркой...
-
Вот хоть что нибудь по теме бы сказали )))
Неушто никто не видел что нибудь подходящее визуально
ты учти что пока только я стибусь тут аккуратненько. если остальные подключатся - мало не покажется. иди матчасть изучай, чтобы глупости не говорить. удачи! :)
-
я стибусь тут аккуратненько
во во...я сам удивлен...как ты еще "мягко" пишешь
-
форум был создан не для стёба, а для общения и взаимопомощи!
-
т.е. по вашему мнению наша виска не является заменой межосевому дифференциалу ? А тогда что же это !?
то ли я сильно не догоняю. то ли все пездатые и объяснить не могут.
Почему же нашу муфту нельзя заменить на муфту типа Торсен ? В чём разница принципиальная !? Ну давайте Опровергните .
-
у меня злости не хватает. ты сначало типы полного привода ВЫУЧИ, а потом проси что бы тебе обьяснили почему нельза в алфавите заменить букву на диван.... просто если человек не понимает, обьяснять ничего не хочеться... поиском.
-
Автоматически подключаемый полный привод. В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Это позволяет автомобилям сохранять «фамильные» черты, свойственные тому или иному типу привода. А в экстремальных ситуациях, когда одно или два ведущих колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать, крутящий момент перераспределяется и на колеса другой оси. Конструктивно это осуществляется таким образом. Вал, который передает крутящий момент на ведущую ось, через специальную муфту связан с колесами другой оси. Муфта обычно устанавливается вместо межосевого дифференциала или в непосредственной близости к заднему мосту. В нормальных условиях движения муфта разблокирована, а в экстремальных ситуациях- блокирует и передает крутящий момент на колеса вспомогательной оси. В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно-управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты и т. д.
И что я не так сказал !?
-
ну а как на ярве передаётся крутящий момент назад, представляешь?
-
ёпть через раздатку 50 на 50 . втупую через шестерню из коробки.
А вот что нам мешает заменить нашу муфту вязкостного типа блокировки на муфту Torsen понять не могу.
и та и другая на 100% не блокируется т.е. возможность входить в повороты останется..
-
ну а дальше этот крутящий момент через кардан, через вискомуфту на задний мост. ну и куда ты хочешь, главное как, поставить и что поставить?
убрать виску, ладно, осуществимо, токарь рукастый и прокатит. но жрать резину будет и привода передние поразбивает.
дальше по логике ты собрался ставить дифференциал. куда ты его примостыришь? или ты собираешься корпус коробки в землянную форму отливать и .... бред вообщем.
-
т.е. Торсеонной муфты по форме напоминающей нашу виску нет !? они вроде как раз таки такой формы и есть.. (по фото смотрел)
почему нашу муфту нельзя заменить на другой вид блокировки то !? неушто всё находятся в другом месте !? часто устанавливаются в коробку . но не всегда же.
-
долго читал тему но так и не вкурил, почему нельзя нашей виски подобрать аналогичную скажем элкетрическую муфту, былобы куда интереснее...
TieX, я не понял, ты хочешь постоянный полный сделать чтоль?
-
виска у ярва заменяет дифференциал с самоблоком, но только по теории, полноценный диф, надо ставить ДО межколёсного, т.е. до дифа передних колёс
-
TieX. если тебе впадлу изучить элементарные вещи, другим впадлу тебе их разжовывать. для этого есть яндыкс, гугл и т.п. фирштейн?
-
виска у ярва заменяет дифференциал с самоблоком, но только по теории, полноценный диф, надо ставить ДО межколёсного, т.е. до дифа передних колёс
тоесть сначало должен от коробки идти межосевой диф а потом валы и межколесный диф спереди и сзади?
-
ну на самом деле иногда сложно понять что к чему, пока руками это не увидишь...
тоесть сначало должен от коробки идти межосевой диф а потом валы и межколесный диф спереди и сзади?
ну как то так, только так можно будет говорить о фуллтаймвезде...
-
а вот если оставить все как есть и просто нашу виску заменить на другого устройство муфту? например электрическую, нажал на мнопку у тебя полный привод когда из "жопы" выехать надо, выехал-отключил и катаешься на переднем
-
можно, если муфту заварить, будет самый настоящий что ни на есть))) ну это ещё обсуждалось, когда мой ярв(TieX) ездил по японии. но ни кто кроме одного не заваривал(там жостко тачку по дрегам эксплуатировали), и тем более не подключал управляемую...
-
мне кажется поставить вместо нашей виски электромуфту это самый нормальный вариант
-
ну ты снизу загляни... и прям памятник тебе поставлю за осуществление!!!
-
это по крайней мере более реально чем межосевой :)
-
это по крайней мере более реально чем межосевой :)
Т И Х А! а то шас обьяснять придётся почему)))
-
ну если человеку времени, денег и нервов не жалко пусть электро муфту ставит!
и где это он вычитал такое что у нас 50\50 крутящий момент передаётся?
-
Т И Х А! а то шас обьяснять придётся почему)))
а я попытаюсь ненавящиво так... :)
2 TieX. даю пищу для размышлений. у межОСЕВОГО дифа ТРИ точки подключения : коробка передач ("источник" крутящего момента) , редукторы ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси ("потребители" крутящего момента).
у дифа вообще может быть МИНИМУМ ТРИ точки подключения ;)
-
я не собираюсь ее ставить у меня виска живет пока, просто как возможную идею предложил, вместо того чтобы критиковать всех сами предложили бы что нить интересное=)
-
а у нас разве 50\50? вроде же нет, кстати сколько у нас?
-
ну низя у нас посчитать... надо знать характеристики передачи момента у нашей, тьфу, вашей виски... от 0% до 30-40% примерно
-
понятно
-
2 TieX. даю пищу для размышлений. у межОСЕВОГО дифа ТРИ точки подключения : коробка передач ("источник" крутящего момента) , редукторы ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси ("потребители" крутящего момента).
у дифа вообще может быть МИНИМУМ ТРИ точки подключения ;)
Так как у нас муфта выступает заменителем дифа я её изначально ставил в эту роль. и рассматривал муфты под замену. А вы дое$@лись (дургого слова не подобрать) до слова Дифференциал и сидели глумили.
Не поверю что нельзя найти Торсеонную муфту похожего вида.
-
найди и будет тебе слава на нашем "добром" форуме!!!
-
воистину "Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?" " by kasper-dp
-
чета я вообще не понимаю что хочет TieX.....
-
чета я вообще не понимаю что хочет TieX.....
Меня не устраивает степень и качество передачи крутящего момента виской. Хочу заменить её на более надежную и отличающуюся постоянством муфту типа Torsen
-
понятно=)
-
воистину "Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?" " by kasper-dp
Нахера это уже старость.
-
Мож у тебя от гонок уже муфта подохла?
-
Не. старт держит . А вот если по пересеченке. то перегревается и надолго .
На днях в песке засел . перед крутился , зад нет. А на дороге всё замечательно.
Всё бы хорошо , но на неё нельзя положится. а это не приемлемо
-
млять.... тыкаю носом последний раз.
т.е. Торсеонной муфты по форме напоминающей нашу виску нет !? они вроде как раз таки такой формы и есть.. (по фото смотрел) ...
Не поверю что нельзя найти Торсеонную муфту похожего вида.
Меня не устраивает степень и качество передачи крутящего момента виской. Хочу заменить её на более надежную и отличающуюся постоянством муфту типа Torsen
Почему же нашу муфту нельзя заменить на муфту типа Торсен ? В чём разница принципиальная !? Ну давайте Опровергните .
1. НЕ ТОРСЕОН а TORSEN . (разницу между ТОРСЕОНОМ и ЧЕРВЯКОМ представляешь?)
2. НЕ МУФТА а Самоблокирующийся Диффиренциал ЧЕРВЯЧНОГО типа. а про диф читай Ответ #153 (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7136.msg340298.html#msg340298).
т.е. по вашему мнению наша виска не является заменой межосевому дифференциалу ? А тогда что же это !?
Так как у нас муфта выступает заменителем дифа...
не заменителем а позволяет реализовать автоматически подключаемый полный привод БЕЗ межосевого дифференциала. НИЧЕ ОНА НЕ ЗАМЕНЯЕТ ёпта!
почему нашу муфту нельзя заменить на другой вид блокировки то !?...
ты сам читал что цитировал?
....В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно-управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты и т. д....
я не знаю зачем ты начал всюду приплетать межосевой диф которого у нас отродясь нЕбыло и пытался выяснить как поставить его вместо виски. не понимаешь о чем говоришь, понаписал на две страницы бредятины, а потом пытаешся стрелки переводить, что до тебя доепалис. тебе же было ясно сказано ещё до того : ИДИ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ.
-
вообщем господа тут уже говорили о жёстком подключении муфты (тесть постоянно не размыкающаяся) и пришли к всеобщему мнению что раздатке пиздула прийдёт!
поэтому тут и начиналось всё с того как починить нашу виску ибо как стоит она неприлично дорого!!!
-
и мой вам совет! не устраивайте оффроад!!!! машина вывезет но потом с последствиями....
гоняйте по асфальту
-
Путин-пират дело говорит!
каспер, и ведь не лень тебе было разъяснять, но поверь, сей час придёт и....
-
Думаю, Кирилл имел ввиду именно замену виски с свободным диффом моста в дифф типа Tорсен. Для этого надо заменить кардан на более длинный, скорее всего.
-
...делал же Харвестер на свой Марк электронное включение заднего моста...
-
...делал же Харвестер на свой Марк электронное включение заднего моста...
А тут у ребят миссия другая. Не предложить решение . А до*бись до товарища.
-
это точно :D
-
А тут у ребят миссия другая. Не предложить решение . А до*бись до товарища.
а ты мысли научись выражать так чтобы их понимал хоть кто-то кроме тебя :)
Думаю, Кирилл имел ввиду именно замену виски с свободным диффом моста в дифф типа Tорсен. Для этого надо заменить кардан на более длинный, скорее всего.
интересно где во всем вылитом бредословии ты откопал такую идею? :) итого получаем фултайм4ВД и самоблоку взаду - небыло о таком речи :) возвращаемся к завариванию виски?
-
а ты мысли научись выражать так чтобы их понимал хоть кто-то кроме тебя :)интересно где во всем вылитом бредословии ты откопал такую идею? :) итого получаем фултайм4ВД и самоблоку взаду - небыло о таком речи :) возвращаемся к завариванию виски?
О таком речи небыло.
Было предложение попробовать изменить тип блокировки заменой муфты.
-
как лечить я писал на второй странице. дальше один суходрочь )))
дрель дать?
-
...изменить тип блокировки заменой муфты.
а у нас есть блокировка? )))))
я мысль понял, но ты её(мысль) опять не так выразил...
-
а у нас есть блокировка? )))))
я мысль понял, но ты её(мысль) опять не так выразил...
Так что ж тогда она делает если не блокируется. )
-
о межосевом забываем как о страшном сне?
-
Так что ж тогда она делает если не блокируется. )
по факту конечно муфта блокируется, но правильно, она подключает задок.
-
о межосевом забываем как о страшном сне?
Будь по вашему ))) хрен с ним с этим меж осевым )
-
...делал же Харвестер на свой Марк электронное включение заднего моста...
вот узнать бы как он делал...от чего врал и тд, я сделал бы се....я это представляю так, 2 вала простых, а посередине(где у нас они врепятся к днищу поставить это электронный механизм сцепления двух осей
-
вот узнать бы как он делал...от чего врал и тд, я сделал бы се....я это представляю так, 2 вала простых, а посередине(где у нас они врепятся к днищу поставить это электронный механизм сцепления двух осей
на ниссанах ноутах кубах микрах система е-4вд, включается кнопкой электромотор расположенный на заднем мосту
-
а вот это уже круто. Только думаю такая сиситема большей момент не потянет. Хотя.
-
почему не потянет, она же для этого и делалась=) полюбому круче будет, потому что передача больше будет на заднюю ось и боллее равномерно распределена между передом и задом=)
-
кстати там задний привод работает только от электро мотора, и нужен отдельный генератор для этого, поэтому наврятли все это
-
на марчах, кубах ноутах нет никакой связи двигателя с задними колесами. взади стоит отдельно электромотор.
он нужен только для старта в гололед, никаких дрифтов не получится - мотор отключается уже при 30 км\ч
е-4wd это для девочек )))
-
ну ещё когда зад проваливается в снег/грязь. чтобы зад тупо не держал машину. переднеприводу часто не хватает именно такой мелочи. естественно е-4wd не имеет отношения к нормальным полноприводам.
-
А может кто-нибудь точно объяснить алгоритм работы полного привода на ЯРВе? На подъёмнике, при вращении одного из передних колёс, вращался кардан и задние колёса (оба). Получается, что полный привод постоянный, несмотря на "вязкостность" муфты. А при пробуксовке переднего колеса, что происходит? Вопрос поставлю так: что вернее из двух?
1) Вискомуфта постоянно передаёт момент на задний мост в малом %, но при пробуксовке переднего колеса % возрастает.
2) вискомуфта всегда передаёт заложенный конструкцией % момента на задний мост, но при перегреве начинает прокручиваться. А при МЕГАперегреве гель деградирует и перестаёт передавать момент вообще.
-
Блин, а почитать трудно? или надо расписывать везде?
Полный привод постоянный. Муфта с преднатягом (определяется состоянием жидкости в муфте). При разнице скоростей ДО и ПОСЛЕ муфты - она увеличивает "жесткость подключения" (увеличение вязкости), при перегреве - может ослабить хватку. Чтоб не убить - после отжигов и дрифтов - постоять, дать остыть муфте.
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=ghbywbg+hf%2Cjns+dbcrjveans&from=fx3&clid=46510&lr=63
http://www.moskvich2140.ru/kak_rabotaet_viscomufta.html