YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: URAN on 11/08/09

Title: выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
В ЗР увидел интересную статейку про это дифференциал российской сборки из самого сурового города России, якобы превосходящий по своим параметрам обычный самоблокирующийся LSD. Чтобы было понятнее о чём речь, предлагаю ознакомиться со:

1. Сканом статьи
(http://s04.radikal.ru/i177/0908/d3/5dcc8aa2ff13t.jpg) (http://s04.radikal.ru/i177/0908/d3/5dcc8aa2ff13.jpg)

2. Фото- и видеоматериалы на сайте производителя - http://www.dak4x4.com/

Важно отметить что цена изделия для отечественных марок составляет 6-7 тыр...

Далее случилась переписка на предмет возможности изготовления. К сожалению, ничего конкретного выяснить не удалось. Нужен чертёж штатного дифференциала, либо сам диффернциал с полуосью. Если он попадает в размер с чем-то уже имеющимся, то будет и быстрее и дешевле, если нет, то дольше и дороже. Но никаких конкретных цифр пока не озвучивалось.




Вопросы:

1. Кого ещё заинтересовало это изделие?

2. Кто может предоставить фотографии и размеры штатного дифференциала?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 11/08/09
1) йа
2) после 17-го числа смогу попасть в гараж, где лежит коробас разобранный (смогу даже на время предоставить).
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 11/08/09
Идея очень неплохая! Буду следить за темой.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Крап on 11/08/09
он штук в 20-25 встанет, причём без учёта стоимости замены диф-ла. имхо
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
хм... инженер не может сказать цену, а Серёге раз плюнуть :) поглядим
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: КриК on 11/08/09
Парни, а что даст LSD к примеру мне на полный привод? типа смогу увереннее в поворот входить или что?
что она даёт в обычной жизни и на драге/спринте?

и ещё на полный привод ведь надо LSD спереди и сзади и чтобы у них одинаковый коэффицент был. верно?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
kpuknet, я статью и ссылку на сайт просто так показывал? там же всё ясно и наглядно.


Quote from: kpuknet
и ещё на полный привод ведь надо LSD спереди и сзади и чтобы у них одинаковый коэффицент был. верно?
вовсе не обязательно
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: КриК on 11/08/09
просто я например по льду, грязи и т.п. не езжу - онли асфальт. и 90% времени это всё в МСК.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
ну... у меня есть букс и на асфальте. сам решай надо или нет. полный привод это как ни крути +1 толкающее вперёд колесо.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: КриК on 11/08/09
вот и я про то же.
т.е. лсд - это для большей проходимости и для пер.привода.

и ещё можно ли впереди поставить лсд 1 а сзади оставить обычн. диф ?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
на Х4 именно так и есть
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: КриК on 11/08/09
т.е. там LSD 1 или LSD 1.5 ?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
х.з.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: kasper-dp on 11/08/09
Тема очень интересная. Но сомневаюсь что ценник будет адекватный...
Мне лично ОЧЕНЬ не хватает самоблок. дифа или хотя бы с ручной блокировкой... Это как же можно по грязи и снегу лезть... Так забурюсь, что хрен кто откопает потом :) ...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: DENNIS_OFF on 11/08/09
В книжке нарисовано, что Ярв бывает с системами DVS и TCS, которые завязаны с мозгом АБС. В принципе те же самые функции.
Интересно, а АБС может колеса подтормаживать?
Если забуксовавши на двух педалях выезжать, она ведь по идее должна помочь?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 11/08/09
это не то, это системы душат разгон. да и... это для тех у кого такая система есть ;D  я пока только на одной машине видел кнопачку TCS
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: DENNIS_OFF on 11/08/09
а если с попонии моск заказать? Кто под сидушками шарился, разьем есть?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Белый on 11/08/09
В книжке нарисовано, что Ярв бывает с системами DVS и TCS, которые завязаны с мозгом АБС. В принципе те же самые функции.
Интересно, а АБС может колеса подтормаживать?
Если забуксовавши на двух педалях выезжать, она ведь по идее должна помочь?
я так пару раз выбирался...


Юрка, мне тож почему то кажеться, что ценник конский будет. у меня пока финансовый анус, но я понимаю что это всё не скоро, потому хочу самоблок.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: GoodSpeed on 11/08/09
я бы себе и вперед и назад поставил!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 11/08/09
у нас все красиво на бумаге и в рекламе,  на самом деле приора и другие машины гавно ...
а сообственно я о чем ... а так вот давно уже это видел, начало было с волги взято ... и там же были отписи инженеров о том что все еще очень "сыро" ... и до ума его доводить будут ....
+500 к цене просто уверен
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ChangeR on 07/09/09
Роджер, может какую альтернативу еще видел?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 08/09/09
если брать квотер, то не важно будет у тебя лсд или нет, нужен асфальт хороший, лсд это для кольца(наш 1 или 1,5 вэй) 2 вэй это драговая блока, но помоему на передний привод ее не бывает, а если и будет то это жесть, снос передней оси в каждом повороте
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Белый on 08/09/09
Жень, а разьве на ВАШЕМ переднем приводе))) на простом асфальте при драге колёсья не буксуют? т.е. лсд не нужен?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 09/09/09
по цене 6-7 тысяч было бы шикарно, но думается вряд ли по такой цене они будут их делать если озвучена текущая цена для серийного изделия в 14-16тык, и возможности производственные у них уж больно слабые. Еще по моему там смазка с высокими противозадирными свойствами понадобится, например шрус или трансмиссионка GL-5, а не атф.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAS on 09/09/09
ну забавно посмотреть на ярва с куском нашепрома в коробасе, расходник на сколько км интерестно выйдет и в какую цену...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: kasper-dp on 09/09/09
Еще по моему там смазка с высокими противозадирными свойствами понадобится, например шрус или трансмиссионка GL-5, а не атф.
Палюбому ты праФ! АТФ тут не прокатит. Походу это не пронас...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 09/09/09
Жень, а разьве на ВАШЕМ переднем приводе))) на простом асфальте при драге колёсья не буксуют? т.е. лсд не нужен?
буксуют но эфективно, но вижу в этом особой проблемы.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: YaRoVoy on 09/09/09
Quote
Еще по моему там смазка с высокими противозадирными свойствами понадобится, например шрус или трансмиссионка GL-5, а не атф.


Существуют спец.масла для дифферециалов повышенного трения,стандарта GL-5/6,вязкостью 75w140!
Еще читал про дрифтовый японский нассан,так там вообще,что-то 75w250 залито!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/09/09
хорошь флудить! чем изучить внимательно материал, начинаете ахинею писать кто во что горазд!

Quote
Не требователен к качеству и условиям смазки.
http://www.dak4x4.com/produkt
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 09/09/09
это они так написали что к смазке нетребовательны, а ты посмотри на анимэшку работы этого диффа в обычном режиме - шарики перемещаются по каналам естественно обтираясь поверхностями. Очень сложно сделать такие сложные поверхности каналов идеальными. Малейший задир и шарик заклинит в месте U образного перехода. И все. Теперь никакого дифференциала нет, заблокировался...Если весь материал прочитаешь - там они сами пишут что из-за неоднородности используемых материалов каналы ведёт и дифф начинает щелкать, блокировать. Типа брак из-за некачественного железа. Спору нет, вещь хорошая, пока новая...Позволят ли существующие технологии и материалы сделать это надежным - вопрос. Надо япам отдать на доводку и изготовление ;) Тогда это будет надежно
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/09/09
Речь там не про смазку была, а про качество металла + качество обработки.
И патенты они уже закупили - пусть производють :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: kasper-dp on 10/09/09
Существуют спец.масла для дифферециалов повышенного трения,стандарта GL-5/6,вязкостью 75w140!
Еще читал про дрифтовый японский нассан,так там вообще,что-то 75w250 залито!
В коробку вместо D3? ЖЭсть...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 10/09/09
нее, пространство диффа может быть отделено от АКПП/МКПП и масло соответственно там может быть залито другое, свои заливные и сливные пробки
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: kasper-dp on 10/09/09
нее, пространство диффа может быть отделено от АКПП/МКПП и масло соответственно там может быть залито другое, свои заливные и сливные пробки
Ну дык я какбэ про то же. Шутканул типа я. нам такое не зальёшь при всём желании т.к. "посудина" общая у дифа и АКПП.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Kach on 16/03/10
Я парням написал, смогу им выслать наш диф и колокол, чтоб смогли изготовить.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 16/03/10
и я писал, но толку... или они ответили что уже готовы не только на жАгули клепать?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Dronkoff on 16/03/10
Хохо!  :) Интересно, что получится!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Kach on 16/03/10
ну до вечера не напишут, то позвоню.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: nismo on 16/03/10
я за десяточку взад бы подумал.

(c) в лучших традициях "парнишки" )))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ChangeR on 16/03/10
я тоже в "желающие" записываюсь, еси что :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 16/03/10
Я парням написал, смогу им выслать наш диф и колокол, чтоб смогли изготовить.
А декстрона им для "ознакомления" не догадался отправить?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Kach on 16/03/10
Здравствуйте, уважаемый Кирилл Михайлович!

Иномарками планируем заниматься в 2010-2012 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Ваши машины ДАК не делаем.
Однако, если у Вас есть возможность выслать в наш адрес 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 21 "Б", офис 208, ООО "ДАК" образцы дифференциалов (б/у или сломанные), то будем Вам признательны.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 16/03/10
А ты говорил, что есть РЕАЛЬНАЯ возможность продать ПАРТИЮ 20-30 шт...??
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Белый on 16/03/10
а на зубару там нету? а то я тут ржал, с ходу повис на диагональном вывешивании на оооооочень высоком бордюре и льду, еле сполз)))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Kach on 16/03/10
А ты говорил, что есть РЕАЛЬНАЯ возможность продать ПАРТИЮ 20-30 шт...??
Это было письмо чтоб получить контакт :), теперь можно подробно писать.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 16/03/10
Может соберем список "подписавшихся"?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Dronkoff on 16/03/10
Япсунул. Но вопрос цены, как обычно.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Белый on 16/03/10
Япсунул. Но вопрос цены, как обычно.
кому? ты же женат!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 16/03/10
Я бы взял если бюджет был бы не дороже 8-10 тык и при наличии финансовой возможности на тот момент, но думаю такую сумму можно напрячься и найти
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 16/03/10
конструкция у них мне не понравилась, сильно заморочено, как обычно все гениальное просто
http://balest.narod.ru/photoalbum.html - вот интересная разработка у товарища

(http://balest.narod.ru/photo01.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Белый on 16/03/10
Жек, оч забавно! но мне кажеться это всё не для больших крутящих моментов...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 16/03/10
Жек, оч забавно! но мне кажеться это всё не для больших крутящих моментов...
согласен, разработчик как раз озадачен этим вопросом и я так понимаю работает в данном направлении, в плане тестов.
а вот ДАК мне напомнил чисто русский подход, как на классике(ваз 2101-2107) педаль акселератора, 2 диссертации по ней защищено и т.д. гениальный узел выполненный на тягях, вот только что бы его поменять нужно ГБЦ снять, гениально нахрен!!!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ssalex on 17/03/10
Я бы взял если бюджет был бы не дороже 8-10 тык и при наличии финансовой возможности на тот момент, но думаю такую сумму можно напрячься и найти
+1
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 17/03/10
у меня в руках, в апреле, будет новая стоковая блока от левина бзр, так что можем сравнить размеры, у акпп и мкпп дифы одинаковые???
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: nismo on 17/03/10
это пичально!
bzr
(http://img249.auctions.yahoo.co.jp/users/8/0/0/7/ks0399-img584x600-1268192103evxpcm45660.jpg)
(http://img249.auctions.yahoo.co.jp/users/8/0/0/7/ks0399-img600x579-1268192104wrcsbb45660.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: nismo on 17/03/10
кузька bzr
(http://img187.auctions.yahoo.co.jp/users/3/1/8/5/autumnra196-img600x450-1268577453w3lwig54574.jpg)
(http://img187.auctions.yahoo.co.jp/users/3/1/8/5/autumnra196-img600x450-1268577453g2874r54574.jpg)
(http://img187.auctions.yahoo.co.jp/users/3/1/8/5/autumnra196-img600x450-12685774538exflc54574.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 17/03/10
а что печального? :D
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: nismo on 17/03/10
а что, подходит?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 17/03/10
когда будет в руках тогда и узнаем, это блока ставится на 90% коробок переднеприводной тойоты
я думаю за цену новой блоки для ярва + 10тыр, можно коробку от таза примастырить
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 17/03/10
у акпп и мкпп дифы одинаковые???
По информации от Кача - разные ;(
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 17/03/10
По информации от Кача - разные ;(
разные  я тоже уже посмотрел
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 17/03/10
чего разное-то? середина разве не такая же?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Kach on 17/03/10
разные полностью.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=23&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=66329
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=3&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=63540
От мкпп заметно меньше в размерах.

А тот что на фотках не встанет, потому что шрусы не войдут и главное в колокол не поместится.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 18/03/10
я может сфоткаю их на днях сразу увидете разницу
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 24/03/10
(http://i055.radikal.ru/1003/7f/49276b3348c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i215/1003/32/2b6d7c0af7e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/1003/ea/c7d795a9f093.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i069.radikal.ru/1003/be/725c49fa831c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i160/1003/ef/1c77736bc4aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/1003/5a/b6d39741da76.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1003/48/171a372051c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i210/1003/9f/f44932188431.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s08.radikal.ru/i181/1003/01/abe9c82846c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i117/1003/7b/2feba11bc61d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 24/03/10
спасибо за фото! ржавая, это от механики?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 24/03/10
автоматный
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Miravod on 24/03/10
Вообщем вердикт, что не подходит)))) А что если взять от какой-нибудь тайоты? Подешевле?
 И реально ли его допустим заварить? Ну наверно - то не очень хорошо скажется?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 24/03/10
думаю два варианта сверловки (8 и 10) для крепления к шестерне не трудно предусмотреть... а вот можно ли переставлять подшипник?...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 24/03/10
думаю два варианта сверловки (8 и 10) для крепления к шестерне не трудно предусмотреть... а вот можно ли переставлять подшипник?...
конечно можно я себе на автоматный давно новый подшипник купил вот только надо понять каким ключём откручивать крепление
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Romeo on 24/03/10

 И реально ли его допустим заварить? Ну наверно - то не очень хорошо скажется?
у меня заварен
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 24/03/10
у меня заварен
чём прям сам диф или палец ???
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 24/03/10
палец, конечно :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Miravod on 24/03/10
А я про Диф, а не про палец)))) мы какую цель сча преследуем? Сделать Диф повышеннгго трения, по идеи заварка это почти)))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 24/03/10
нее, Игорь, это больше похоже на встраивание вискомуфты в диф.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: kasper-dp on 27/03/10
жесть... апще разные...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 27/03/10
И реально ли его допустим заварить? Ну наверно - то не очень хорошо скажется?
даже когда стоит самоблок (лсд) не важно, колеса все равно могут вращаться с разными скоростями (в повороте), а вот когда диф заварен, такого не будет
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
говорите что измерять?
(http://i077.radikal.ru/1004/0d/133407af5e9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1004/0d/133407af5e9c.jpg.html)
(http://s12.radikal.ru/i185/1004/ea/5d1150c4dd86t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1004/ea/5d1150c4dd86.jpg.html)
(http://i027.radikal.ru/1004/8a/357e08503149t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1004/8a/357e08503149.jpg.html)
(http://i057.radikal.ru/1004/64/b54fe7aace0at.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1004/64/b54fe7aace0a.jpg.html)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
зачем мерять? у Левина такой же?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 14/04/10
это Левиновский :D или ты имеешь ввиду, что
у Левина такой же?
как у нас?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
что имею то и введу))) ясен пень что я про применимость к ЯРВ говорю! :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
что имею то и введу))) ясен пень что я про применимость к ЯРВ говорю! :)
юрв прежде всего тойота, а этот диф ставится в 90% переднеприводных механических коробок тойоты, ферштейн? :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
ну ты бы и написал законченную мысль, что есть вероятность совместимости с ЯРВ :)

скока такой будет стоить (на экзисте уже видел - от 20490)? скока WAY?

Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
Юр я это писал еще как только заказ поставил )))))
вышла она 16тыр без подшипников, если мне память не изменяет то все сток блоки идут 1вей, только у червяка есть некоторые плюсы по сравнению с дисковой, ему не нужно каждый пол года преднатяг выставлять  :)
когда будет в руках тогда и узнаем, это блока ставится на 90% коробок переднеприводной тойоты
я думаю за цену новой блоки для ярва + 10тыр, можно коробку от таза примастырить
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
понятно))) а я свой Д-спорт жду, на следующей неделе. будем сличать
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
понятно))) а я свой Д-спорт жду, на следующей неделе. будем сличать
Т.е. взял новую все же дисковую? В принципе с твоими пробегами к нему долго можно не лазить, я просто накатываю 50-80км в день, и постоянно разбирать коробку что бы подтянуть блоку, мне кажется слишком напряжным )
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
ага, новую 1,5 вэй

первый раз слышу что там подтягивать что-то надо :o
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
нашёл про аналогичный LSD для Fit :) с моими пробегами лет 5 можно не заглядывать. Ещё там по маслу рекомендации есть - менять по-чаще и заменить на более "лёгкое" Motul Motylgear 10w40, но в спецификации к масл написано "не для коробок с ЛСД"...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
10w40 это как слишком для коробки ))))  вот что тебе нужно
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
но там, опять же пишут "Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки."
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ChangeR on 14/04/10
но там, опять же пишут "Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки."
Насколько я понял из описания, речь идет именно о мостах с блокировкой, у нас вроде такого нет?:)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
но там, опять же пишут "Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки."
Юр скажи честно ты ссылку открывал? )))))
Quote
Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.
   
Применение

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
Не дочитал))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 14/04/10
Женя, ты это имел ввиду : используйте 90 РА и HYPO BM LS ?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
*блин, как всё запущено)))*
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
а на странице 90PA ни слова про интегрированный мост с автоблокировкой
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 14/04/10
а на странице 90PA ни слова про интегрированный мост с автоблокировкой
Юра, ты шутишь?

90 PA
Масло для мостов
с автоблокировкой.
Спортивные машины, 4х4,
класс «туризм» SAE 90.   

Применение
Разработано специально для дифференциалов систем ограничения скольжения.
Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее.
Для мостов с автоблокировкой BMW используйте MOTUL HYPO BMLS.

Характеристики
Категории
API GL 4 GL 5 /MIL-L-2105D

Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
ну и? тут дифференциал интегрированный в коробку, встроенный и имеющий одну систему смазки с коробкой - нет гипоидных мостов
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
Женя, ты это имел ввиду : используйте 90 РА и HYPO BM LS ?

90pa так же можно использовать для самоблоков, они просто на разной основе сделаны, минерка и синтетика грубо
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 14/04/10
Насколько я знаю, в кпп с самоблоком льется масло с ls присадкой. Обычное 75w90 тоже прокатит, но только зимой.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
Насколько я знаю, в кпп с самоблоком льется масло с ls присадкой. Обычное 75w90 тоже прокатит, но только зимой.
самоблоков по сути два в природе: винтовой(кулачковый) и дисковый(L.S.D.) винту пофиг какое масло, диску нет!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 14/04/10
Понял. У Юры как раз дисковая.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 14/04/10
а в чём выражается "не пофигу какое масло"?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Alexey78 on 14/04/10
В отсутсвии блокировки.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 14/04/10
а в чём выражается "не пофигу какое масло"?
могу предположить что износ тех самых дисков будет быстрее, как следствие преднатяг падать, а упал преднатяг блокировать не будет или через раз
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 19/04/10
получил симпатишнаю коробочку ::)

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/large/88961897.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88961897.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 19/04/10
Внутрях

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964617.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964617.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964620.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964620.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964622.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964622.jpg)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964625.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964625.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964631.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964631.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/middle/88964634.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88964634.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 19/04/10
Ты эту коробочку домой не носи... ;D
Судя по сверловке - довольно универсальная вещь.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 19/04/10
Ты эту коробочку домой не носи... ;D
Судя по сверловке - довольно универсальная вещь.
Тоже обратил внимание, прикольно что с подшипниками сразу
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 20/04/10
Сидел переводил инструкцию, в общем-то ничего интересного там нет. Обратите внимания на заголовок, на третие слово - кЕтайцы)))

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/small/88975206.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88975206.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/small/88975207.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88975207.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/small/88975208.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88975208.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/small/88975209.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88975209.gif)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: evg on 20/04/10
Сидел переводил инструкцию, в общем-то ничего интересного там нет. Обратите внимания на заголовок, на третие слово - кЕтайцы)))
лишь бы в сборке таких ошибок не допускали :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 20/04/10
Поглядим))) Написано типа "поведение автомобиля с ЛСД оченна отличаеса от обычного автомобиля", для привыкания предлагают вначале нарезать восьмёрки как на странице 3))) И ещё, написано что нет дополнительных требований к периодичности замены масла и его типа, мол, соблюдайте требования производителя... удивлён... а может это кривизна перевода.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ChangeR on 24/04/10
Юююр, а Юююр))))))) Дашь покатаца-то?))) :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 24/04/10
Свою ломай :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Romeo on 25/04/10
нууу....ёма...когда уже...ставь скорее ;D
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 25/04/10
ой чёт некада щас ((( но надо - как летнюю поставил чаще букс стал ловить
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Romeo on 26/04/10
ставь уже :)не томи ;D
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 09/06/10
соблюдайте требования производителя... удивлён... а может это кривизна перевода.
Нет не кривизна скорее всего, масла для блокировок агрессивны к цветным металлам, и все таки проще будет разобрать диф и выставить преднатяг заново, чем покупать и менять синхронизаторы, я думаю так.
Катаюсь уже несколько недель с блокировкой 1,5вэй диск, ничего страшного прям не заметил, хотя пугали сильно, мол руль вырывает и хрустит как будто привода не закручены, масло залил мотюль 90РА хруста нет, а по поводу поведения машины - окуратней с газом в повороте, машина туда сама заныривает, а вот в обратную сторону что бы руль вывести нужно приложить усилие, хотя после обычного дифа на подсознательном уровне думаешь что она сама вывернет))))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/06/10
у тебя разве дисковый самоблок? ничего не напрягает? :) в июньскои за рулём, стр.50-53 - http://www.zr.ru/archive/zr/2010/06/ - подробно описывали самоблок для "калины" (сам не знаю зачем он ей). в частности пишут, мол, усилилась реакция на колею, а на летних катках я и так каждый сантиметр перепада рулём чувствую... может, конечно, от конструкции зависит.  Описанный самоблок не дисковый, хотя и такие есть, фирмы "Вал-рейсинг" - http://val-racing63.ru/ Кстати, тоже делают на заказ
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: КриК on 10/06/10
Юран, как думаешь реально аналог подобрать?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
у тебя разве дисковый самоблок? ничего не напрягает? :) в июньскои за рулём, стр.50-53 - http://www.zr.ru/archive/zr/2010/06/ - подробно описывали самоблок для "калины" (сам не знаю зачем он ей). в частности пишут, мол, усилилась реакция на колею, а на летних катках я и так каждый сантиметр перепада рулём чувствую... может, конечно, от конструкции зависит.  Описанный самоблок не дисковый, хотя и такие есть, фирмы "Вал-рейсинг" - http://val-racing63.ru/ Кстати, тоже делают на заказ
Да мне не подошел червяк от левина, купил дисковую достаточно редкую блоку, калейность 100% увеличилась, но не так что бы сильно, на это влияет еще несколько факторов: резина(бриджи особенно), и сход-развал.
Есть некоторые моменты в управлении конечно но не критично, насколько я понял очень многое зависит от преднатяга, у меня он на момент установки 5кг был, у новой 8кг, в принципе до 1кг преднатяга она будет работать нормально, у тебя сколько кста по документам преднатяг?
(http://s15.radikal.ru/i188/1005/9d/14297824dfd9.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
Юран, как думаешь реально аналог подобрать?
всё реально, было бы желание ))) возьми у Кача на время дифференциал, походи по авторынку, сравни размеры. Если на заказ делать, то выйдет может и дешевле, чем D-Sport, но вопрос качества будешь проверять на себе


Quote from: ROJER
насколько я понял очень многое зависит от преднатяга, у меня он на момент установки 5кг был, у новой 8кг, в принципе до 1кг преднатяга она будет работать нормально, у тебя сколько кста по документам преднатяг?
Не помню чтобы этот параметр попадался на глаза, по-моему такое в инструкции не упоминалось... Перевода под рукой нет, а в японском я не силён - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7107.msg242651.html#msg242651
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
Вот только тут есть что-то про 1 кг/м - http://photofile.ru/photo/dzembak/3819928/88975207.gif
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
странно ни в ауках ни на сайте преднатяг не упоминается, перед установкой нужно проверить по хорошему
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
нет это не то, там идет речь про винты которые корпус дифа держат,1кг там не в тему, да и таких преднатягов не бывает это очень мало
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
ага, у буржуев только по WAY различаются: 1, 1.5 и 2 WAY...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
ага, у буржуев только по WAY различаются: 1, 1.5 и 2 WAY...
+ преднатяг, просто у разных производителей они разные, у трд в основном 7-9, а у куско 12-15 вот эти жесткие
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
объясни подробнее про преднатяг, пожалуйста... не пойму как взаимосвязан WAY и преднатяг? Я считал что количество WAY определяется набором дисков (у D-Sport артикулы разные) характеристики которых (толщина и фрикционные способности) определяют настройки блокировки.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
Смотри вэй это характеристика которая отвечает как будет работать диф, 1вэй работает я так понял только на прямой и частично в поворотах, 1,5вэй работает на прямой и полностью в поворотах, 2вэй работает на прямой в поворотах и даже при торможениях(читай заваренный диф, годен только для спорта).
А преднатяг это как резко будет подкючаться в работу второе колесо, чем он выше тем резче это происходит.
Преднатяг проверяется просто, нужно вставить внутренние гранаты, одну из них жестко зажать в тиски, корпус дифа при этом должен быть свободен, после чего вторая граната прокручивает динамометрическим ключем, только в корпус дифа нужно налить масло, чем больше тем лучше, чтоб показания были более правдивые.
И еще совет, прежде чем разбирать коробку, вы с нее будете один фиг масло снимать, вытащите один из приводов и вставь в блокировку, а то мало ли не подойдет по внутренним шлицам
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
понял, спасибо! ещё вопрос: любой L.S.D. имеет регулировку преднатяга? как выглядит механизм его регулировки? болты какие-то или ещё что?...

про совместимость - поеду к Качу, у него там горы всякого коробочного железа - проверим совместимость до установки :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
понял, спасибо! ещё вопрос: любой L.S.D. имеет регулировку преднатяга? как выглядит механизм его регулировки? болты какие-то или ещё что?...

про совместимость - поеду к Качу, у него там горы всякого коробочного железа - проверим совместимость до установки :)
Смотри преднатяг регулирует количеством(толщиной) этих самых шайб(дисков) которые лежат в корпусе дифа, процесс выглядит примерно так, разобрали корпус, взяли одну шайбу поменяли на другую, намазали маслом, собрали, проверили преднатяг, и дальше до выставления нужного.
Мне кажется очень важно знать заводской преднатяг, потому что внутри там есть шестерни которые дают зацеп второго колеса, и если преднатяг будет выше заводского то им наверное не хорошо будет.
К примеру моя блока имеет 8кг с завода, купил я ее б\у проверил, остаток 5кг, т.е. ездить можно еще, но вот когда разбирать ее и выставлять заново, то лучше не превышать 8кг наверное.
Как выставлять преднатяг подшипников дифа(этоуже другой параметр :) ) думаю Кирилл знает, если нет тоже подскажу, хотя скорее всего это свойственно коническим подшипникам, у тебя на фото вроде обычный

вот кстати картинка наглядная что там внутри

(http://www.9000rpm.ru/files/imagecache/watermark/files/5257900-Carbo_lsd_2_1.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 10/06/10
самоблок новый, поставлю как есть а там видно будет :) за ликбез спасибо!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 10/06/10
Пожалуйста :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 12/09/10
Жена осваивает вождение авто, но как-то не клеется у неё с механикой, категорически :) Нашёл бы короткую ГП, поставил бы обратно автомат, но как же LSD-ой быть... В инете поискал про АКПП и LSD и выяснил что такие примеры бывают (Мазда МХ-5, Сивик ЕГ4 (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=89100)), правда непонятно одним ли маслом смазываются дифференциал и сам автомат...

Также узнал о "волшебной присадке" для самоблока к трансмиссионному маслу Tran-X LSD additive
(http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//N3242/large/7070977_knw_402508_pri_larg.jpg)
 (http://www.tran-x.com/diffs/index.html)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 17/09/10
Я думаю что в акпп может использоваться либо вязкостная лсд со своим закрытым корпусом(это вот вопрос), или червяк, ему вообще пофиг какое масло там будет. А вот добавлять присадку в с декстрон, думаю не корректно, не понятно как поведет себя гидромозг с фрикционами.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Дунис on 23/11/10
блин чет не понял на акпп есть LSD?где купить?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 23/11/10
на DSport заявлена совместимость и с АКПП и МКПП, только непонятно, как разные диффы в стоке могут быть заменены на одну и ту же деталь.
Если кто скажет, что выкупит у меня диф ЛСД (если не подойдет к автомату), я готов оплатить покупку сего девайса и попробовать его прикрутить к автомату.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 23/11/10
Quote from: Yurz
на DSport заявлена совместимость и с АКПП и МКПП
Юрка, что за деза?!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Дунис on 23/11/10
скока он будет стоить?
я готов у тебя его выкупить если он тебе подойдет))))))))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 23/11/10
39 тыр. только чего это он мне не вдруг подойдёт? ))
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Дунис on 23/11/10
39???фига да ты алигарх
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 23/11/10
новьё же
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 04/12/10
сегодня обмеряли передний дифференциал АКПП в сравнении с самоблоком D-Sport - они идентичны, только подшипник надо переставить. Самая засада в сверловке - на самоблоке 10 отверстий, а на шестерне дифференциала 8. Если только на заказ шестерню делать снужной сверловкой...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 04/12/10
нипонил, ты что снял свой лсд?  ???
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 04/12/10
у диффа мкпп тоже 10
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 04/12/10
у диффа мкпп тоже 10
дык на ярвомеховском и считали-меряли.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 04/12/10
дык на ярвомеховском и считали-меряли.
Я просто не понял , что Uran хочет !! Он хочет свой самоблок в автомат поставить ??
 На 4ой странице  этой темы я уже выставлял фотки сравнения диффа мехи и автомата !!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 04/12/10
я б хотел бы в автомат самоблок, только есть большущая вероятность, что за несколько сот километров его может не стать там.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 04/12/10
сегодня обмеряли ....на самоблоке 10 отверстий, а на шестерне дифференциала 8...

у диффа мкпп тоже 10

(http://i033.radikal.ru/1003/5a/b6d39741da76.jpg)

получается обмеряли то дифф акпп, а на дифф МКПП самоблок должен встать нормально
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: чОрный on 04/12/10
Разговор об установке самоблока на АКПП, то что он встанет на механику итак известно.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 04/12/10
Разговор об установке самоблока на АКПП, то что он встанет на механику итак известно.
ёмко, добавить нечего :) кто-то помню сомневался что он по габаритам подходит для автомата... апчом и докладаю - подходит
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 07/01/11
прикольно с самоблоком :) руль потяжелел (на зимней велосипедной резине он был просто невесомый), стал лучше ощущаться "ноль". на ходу ощущение что машина потяжелела раза в два. ещё бы мотор не сломали...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 08/01/11
оказывается на гололёде морду сносит только так, надо газовать по-меньше что ли... пока не понял

а вот зато на въезде к дому в горку по чистому льду где я до этого въехать не мог, заехал не напрягаясь :) морду немного сносило, но полз стабильно без букса. эх, снежку бы по бампер свежего... а то почистили уже всё ::)

силовые упражнения на потом, когда форсунки на исправные не заменю...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: САНЕК on 08/01/11
Ну ничего,  зима ещё  в самом разгаре  ,так что у тебя будет время его потестить !! :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: ROJER on 08/01/11
На хорошей резине с шипами, можно легко зарыться в снегу, нужно по аккуратней быть.
И очень не удобно наезжать одним колесом на скользкую поверхность на скорости, сносит в сторону скользкого... особенности дисковых блок
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 19/01/11
Сегодня поставил форсунки, решил проверить как оно на самоблоке "под газом" :) В общем не пойму я, то ли сцепление проскальзывает, то ли колёса... Нагрузка при завершении пробуксовки повыше, чем со свободным дифференциалом. Проверил сцепление - тросик сцепления едва натянут, ещё немного ослабил, но пока не ездил.

Роджер, у тебя как оно? Буксует двумя колёсами? Хотя у вас теплее...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 20/01/11
сегодня снегу навалило, ездить стало "веселее" :) пробуксовки есть, но их меньше. разгоняется машина конечно увереннее, но я ожидал ещё большего сцепления... :-\ наверное вчера пробуксовка колёс была, а не сцепления. потому что на снегу тоже буксует, но восстанавливается более мягко чем на асфальте
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 20/01/11
попробовал сегодня по сугробам немного, не больше чем на высоту покрышки - едет :) а вот на дороге оказывается и двумя колёсами буксовать могём - не угнался за А8 кватро...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: NaiL on 20/01/11
В смысле по колесо в снегу что ли лазил?!
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 20/01/11
эээ... по покрышку, до диска :) потом бы бампер мог повредить. аккуратненько, сначала одним колесом на дороге, вторым по сугробу, потом двумя... снег внизу плотный, это сверху нападало свежего рыхлого, поскольку морозец. до этого я в колее застревал, когда её поперёк пересекал въезжая и выезжая из гаража
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 21/01/11
не угнался за А8 кватро...
ничего, растает скоро, и он на своем форуме отпишется в том же духе :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/03/11
вчера сел на пузо :) видимо это какая-то традиция в марте, перед таянием "присесть на дорожку" ;D с крыш гаражей днём ухнула нефиговая такая куча снега со льдом (хорошо что не на машину при выезде из гаража). в итоге около дверей гаража сугроб по колено... копал-копал, снег сцуко тяжёлый... почти всё очистил. оставил чуть меньше чем в пол колеса рыхлый снег (бампер не повредит), поупражняться в оффроуде. а заезжать надо было поворачивая под 90 градусов. поехал. сначала машина поехала очень легко, тогда решил добавить драматизма и остановился на полпути, тем более надо было сманеврировать аккуратно, чтобы не задеть дверь гаража (не стану же я у соседей чистить :P). Ну и драматизм вышел полный: колёса вращаются, а машина не гу-гу. Выходил несколько раз, скрёб лопатой, подбрасывал щебень из гаража и машина уже начала слегка сдвигаться... но тут подъехал сосед на жыпе и выдернул)))

мораль - чтобы быть джипом, нужен дорожный просвет :) ну и препятствия преодолевают только по прямой, а не с вывернутыми колёсами.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Andrey901 on 09/03/11
Чтоб быть джипом, есть один рецепт. Это задрать подвеску на 2см.(знаю как)+колеса 185/65/15
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/03/11
как раз вчера обул в них ББСы )) Но, это на лето
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Romeo on 09/03/11
я вообще удивляюсь как ты ездил зимой с таким бампером ;D
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/03/11
кому-то же надо снег убирать))) а то напокупают джипов - только колею накатывают
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 09/03/11
нашел минус больших колес - при заезде задом на бордюр (для местных - это большой поребрик) по диагонали, когда одно заднее колесо уже на бордюре, а передние колеса вывернуты - трет по крылу колесо, которое диаметрально расположено тому, что на бордюре.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/03/11
пасиба, буду иметь ввиду :) подкручу тейны на максимальный клЫренс. правда, я даже не мечтал туда лазить...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: mefes on 09/03/11
Ну про то что ярв не джип а нива джип :) сел в болоте на пузо (узнал как раз что полный привод отличается от переднего тем что у полного привода крутятся два колеса а у переднего одно - ну када на пузе сидиш) - так вот тянула меня сначала оттуда нивакоротыш - стандартные колеса и все такое - и нифига даж с места не сдвинул. Приехал второй на четырехдверно ниве со словами "да у меня все блокировки, грязьевая резина ....." и тож нифига - тока землю всю перекопал но не вытащил, начали копать, подняли за колесо, накидали под колесо мусора и вытащили (ушло 4 часа). Суть в том что мне решили показать что у меня не джип а нива проедет там где я застрял в легкую! И пипец нива села там же где и я - тока ее вытаскивать было намного тяжелей :)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 09/03/11
Quote from: mefes
полный привод отличается от переднего тем что у полного привода крутятся два колеса а у переднего одно - ну када на пузе сидиш)
то что тема про самоблок, мыслей никаких не возникает? ;) :P
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 13/04/12
Юры, а вы свои блоки на ракутене брали?
там просят вес посылки вбить, чтоб посчитать сколько доставка будет стоить
что писать?
калонгамм 7 наверна?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 13/04/12
та, что у меня 6кг весит в картонной коробке, когда 3 штуки получал - посылка 16кг вроде весила
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 13/04/12
с весом угадал значит почти
а насчет откуда?
ракутен, амазон или прям с дспорта
не нашел подробностей ни в этой теме ни в похожих
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 13/04/12
у меня - самопал, у Юрана БЫЛА dsport (через Роджера можно заказать )
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 13/04/12
ой
про роджера я вроде в начале видел, но думал там насчет кислоты прикалываются)))
а я чет пошел рыть в сторону Вадима
у него же вся эсса обклеена...
а у тебя самопал - который балестовский? больше вроде никто не делал
я нашим как то на вал рейсинг и стт тюнинг тольятти просил, они отказывались
на обычную оку делают, денег 6500 всего, а на дайхацу ни в какую
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 13/04/12
я с вал рейсинг тоже не смог договориться.
Остальные твои ругательства - не понимаю, не знаю таких.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 13/04/12
ну балест - это же в начале этой ветки тут про него речь шла
он и на смол каре у нас показывал свои эксперименты и чертежи давал
www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6614
один окавод даже повторил...
мне эти ролики доверия не внушают...

стт  тоже контора типа вал рейсинга делает дифы, только не слипы, а квайфы
www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15105
я был зимой в тольятти, был в том месте где они обитают, хотел их лично поуламывать, а у них новый год и все закрыто было...
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: URAN on 13/04/12
Через 3G-SE дешевле было
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 13/04/12
а вот еще в начале этой темы упоминалось, что если человек 30 собрать - может они согласятся делать
так вот, я в своих переговорах с стт не мог таким козырем хлопнуть
я просил по образцу один экземпляр сделать лично мне
денег обещал 20-30, бесполезно
не повелись
а народ я из своих мог собрать троих, максимум 5
а если сейчас из за 30 желающих спросить скажем по чирику за штуку и они согласятся, сможем мы потом пристроить 30 дифов?
это квайфы, то бишь червяки, как те левиновские, а не дисковые...
 
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 14/04/12
мне обошлось 22 (для автомата), Наилю в меху 21 (за счет меньшего количества отправок). Квайф.
А у Юрана была дисковая.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 20/04/13
раздербанил аплаузо_4вд_мкпп
http://photo.qip.ru/users/littre/96683355/
это оказался не lsd(((
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96683355/large/130465620.jpg)

(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96683355/large/130465616.jpg)
это просто такой расчлененный палец, чтобы сквозь него мог пройти вал раздатки
а слово lsd в каталоге относится к муфте, которая внутри раздатки стоит, и работает судя по всему только на задний мост

(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96683355/large/130465655.jpg)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Vovan_ on 20/04/13
Блин  хостинг неподдерживает картинки на работе.  А Как там по части Виска-муфты?  Она таже что и на нашем 4wd или хер?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 20/04/13
неа, вряд ли она такая же
у нее в торце зубцы для зацепа со входным валом такие же как на синхронизаторе
и внутри шлицы для зацепа еще двух валов, один продетый в другой
самое удивительное - что обычный дифф действительно замкнут на эту виску, вынесенную в раздатку, но работает он не на передние колеса, а как межосевой диф
и там еще один дифф на выходе из раздатки на дальнее колесо
никак не блокированный, простой свободный дифчик(((
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Vovan_ on 20/04/13
ой так глубоко я думать пока боюсь... Как думаешь (не в тему) есть смысл смотреть Виску на Attra-е?
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 20/04/13
на Аттрае полноценный межосевой дифференциал, как у териоса, с возможностью блокировки.
Только не применимо это все на ярве.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: TyGaPbI4 on 20/04/13
На атрае раздатка, но без межосевой блоки... Но набалдажник на хвостовике корпуса диффа заднего моста присутствует, не думаю что это виска, так как шлифовать первым чаще начинает зад.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: Yurz on 21/04/13
возможно, просто не задействовано, или какой-то части в раздатке (от териоса) на атрайке не хватает ;)
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: TyGaPbI4 on 21/04/13
Именно Юр, не хватает. На месте блокировки стоит заглушка и нет вакуумной системы ее включения, а так думаю реально замутить.
Title: > выбираем L.S.D. (Limited Slip Differential) для YRV
Post by: littre on 21/04/13
а у меня на фотках на муфте зубья зацепа с торца
это получается оно тоже может полностью отсоединяться?