соблюдайте требования производителя... удивлён... а может это кривизна перевода.
Нет не кривизна скорее всего, масла для блокировок агрессивны к цветным металлам, и все таки проще будет разобрать диф и выставить преднатяг заново, чем покупать и менять синхронизаторы, я думаю так.
Катаюсь уже несколько недель с блокировкой 1,5вэй диск, ничего страшного прям не заметил, хотя пугали сильно, мол руль вырывает и хрустит как будто привода не закручены, масло залил мотюль 90РА хруста нет, а по поводу поведения машины - окуратней с газом в повороте, машина туда сама заныривает, а вот в обратную сторону что бы руль вывести нужно приложить усилие, хотя после обычного дифа на подсознательном уровне думаешь что она сама вывернет))))