Смотри вэй это характеристика которая отвечает как будет работать диф, 1вэй работает я так понял только на прямой и частично в поворотах, 1,5вэй работает на прямой и полностью в поворотах, 2вэй работает на прямой в поворотах и даже при торможениях(читай заваренный диф, годен только для спорта).
А преднатяг это как резко будет подкючаться в работу второе колесо, чем он выше тем резче это происходит.
Преднатяг проверяется просто, нужно вставить внутренние гранаты, одну из них жестко зажать в тиски, корпус дифа при этом должен быть свободен, после чего вторая граната прокручивает динамометрическим ключем, только в корпус дифа нужно налить масло, чем больше тем лучше, чтоб показания были более правдивые.
И еще совет, прежде чем разбирать коробку, вы с нее будете один фиг масло снимать, вытащите один из приводов и вставь в блокировку, а то мало ли не подойдет по внутренним шлицам