YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: URAN on 13/01/09
-
посоветуйте акустику по критериям:
1) умеренная цена
2) установка без проставок и какого-либо рукоприкладства
3) заточенность не под большую громкость / мощность звука, источник звука - магнитола
4) передний ряд сидений главный, сзади пусть хоть штатные стоят или попроще)))
а вот тут отдельно надо посоветоваться... так как у нас 6 динамиков и передние динамики не твитеры, а просто маленькие... а магнитола как правило 4-х канальная... непонятно что делать с теми что в торпедо :-\
думаю поставить компонентные, двухполосные: в двери большие динамики, вместо динамиков на торпеде твитеры. не плохо бы если трёхполосные были с такой же схемой установки, но как вижу твитеры у большинства отдельно идут (три полосы, три компонента).
-
под стекло DLS 4" ))
-
можно поставить трёхполоску HERTZ ESK 163 L http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk163l.html (http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk163l.html) правда там тоже 3 компонента. а почему не хочешь заморачиваться с отдельными твитерами? а среднечастотники совмещенные вместе с твитерами видел только на коаксильных АС.
ЗЫ: а блин, проставки полюбас нужны в двери. :( да и на динамиках 10 см нужно по 2 крепления обрезать
и что такое умеренная цена? 7 тыр за хорошую трёхполоску это вполне умеренная цена :) ну а за 9 можно уже взять HERTZ HSK 163, которые идут классом выше.
-
Можете закидать меня помидорами, но я считаю, что УРАЛ AS-P1629K неплохие колонки, у меня такие стоят, вот тока твитеры конечно другие, оставил те которые с машиной из Японии пришли (попонец по кругу поставил Kenwood, не плохо отыгрывают, модель не смотрел) :)
Т.е. у меня получилось так, спереди высокочастотные твитеры, в передних дверях среднечастотные Урал, и сзади никочастотные Kenwood, ну и под сидением саб.
-
мне казалось у нас стока продвинутых музыкантов, что тут же весь расклад выдадут ))) у меня нет цели купить самые дорогие динамики, которые могу позволить. я исхожу из достаточности. и прежде чем с маркой и моделью определяться, хотелось бы конфигурацию выяснить - наилучий вариант расположения динамиков и где и каких именно.
-
http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_coax/ecx165.html
HERTZ ECX 165 - ОДНОЗНАЧНО!!!
Цена/качество - лучше нет.
Это самая удачная модель у HERTZ для "головных" устройств.
Я тоже долго выбирал бюджет, но прослушав много вариантов остановился на этом. Взял пару динамиков в передние двери - установил - на следующий день побежал еще пару таких же брать в задние двери. Звук - сказка! Реально несколько недель врывался во всякую классику(инструменталку). Сабвуферов никаких не надо - кто ни слушал - все соглашались , что в багажнике стоит саб.
Для звуковой сцены взял пищалки за 300руб - даже не помню название(прослушивал варианты и за 1500руб - большинство было малочувствительных, под усилитель). Подцепил параллельно фронтальным(в передних дверях). Динамики, что стояли под стеклом- отключил. Пищалки приклеил двухсторонним скотчем к дефлекторам "подстекольных" динамиков. Направление искал долго - цеплял на пластилин и ездил, слушал. Потом менял фазы, положение(на середину стойки, внизу стойки, дальше, ближе к стеклу). Получилось может быть не идеально, но достойно. Во всяком случае, сравнивал со штатной музыкой нового Фолькс Пассат с шестью динамиками(доп опция от какой то аудио фирмы) - у меня однозначно лучше - и по звуковой картине, и по качеству звучания.
П.С. А устанавливать динамики все равно придется через проставки - я вырезал лобзиком из фанеры 5 мм колечки и через них,"сквозняком" прикрутил динамики к железу- делов - 30 минут.
-
Динамики, что стояли под стеклом- отключил.
почему? мне кажется они хорошо дополняют звуковую картину. а вот штатные в дверях ни то ни сё
А устанавливать динамики все равно придется через проставки
почему?
я вырезал лобзиком из фанеры 5 мм колечки и через них,"сквозняком" прикрутил динамики к железу- делов - 30 минут.
у тебя наверное есть электролобзик и фанера? :) у к сожалению только ручной лобзик...
-
Юра, есть тема - Дешевая система (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3559.0), там и ссылки, и картинки.
-
эта тема не совсем то
-
эта тема не совсем то
А что то? Ты же сам говоришь умеренная цена!
Установка без проставок в передние двери не получется, во первых там нет родных пластиковых подиумов, во вторых к жалезу низя прикручивать, звинеть будет!
С трехполоской не заморачивайся, мафон ее не качнет, усел надо!
Поставь двухполоску в перед, а те что под стеклом запараллель с заднисми в дверях, у меня так было, играет нормуль!
-
повторю, что я почему-то считал что главное учесть форму салона, пространство где ставится акустика, чтобы правильно разнести источники определённых частот (задача, которую музыкальные умы давно решили)... а потом уже выбрать компоненты. А если бы вопрос стоял тупо "самый дешёвый вариант", то и разговора не было бы - нашёл да купил самое дешёвое.
те что под стеклом запараллель с заднисми в дверях
хорошая идея :)
-
Ну если вопрос в том чтоб правильно разнести акустику, то вариант такой: места для мидбаса - плюбэ дверь, средники у нас в хорошем месте расположены, работают на отражение от лобового стекла, только родная решетка их сильно глушит, я снял езжу с голыми динамиками, кста, порезаную середину они играют шикарно!
Ну и пискуны - ставь на стойки направляй в середину лобового стекла, монтируй чуть ниже уровня глаз!
Если у тебя там приборы, то попробуй поставить на дверь где зеркало, все остальное так же, только в лицо не направляй пискуны!
-
Когда купил первую пару герцов(кстати, консультировался при покупке с Тимофеем) цеплял "подстекольные" динамики и параллельно с задними(стоковыми) и последовательно, и отдельно и в противофазе - результат - отстой. Сразу добавлялось немерянное количество средних частот, по качеству напоминающих бабушкино проводное радио. После этого родилась идея - добрать вторую пару динамиков и пищалки. Хочу заметить, что конструкционно устанавливать коаксиалы "в ноги" абсурд. Но динамики выдают такой звук, что их непременно хочется поставить в машину. Пищалки - только для поднятия звуковой сцены - на качество звука практически не влияют.
Устанавливать через проставки - у нас на рынке представлен евростандарт. Японостандарт отличается шагом диаметра и тремя отверстиями для крепежа. Т.е. 16 - динамики больше чем отверстие в двери, а 13 меньше. Так вот проставки - это и есть компенсация этих зазорчиков (порядка 3-4мм), а не подиумы, чтобы магниты за чего нибудь не цепляли.
Электролобзик есть - грешен, а фанера - ламинатина после ремонта квартиры осталась.
-
Когда купил первую пару герцов(кстати, консультировался при покупке с Тимофеем) цеплял "подстекольные" динамики и параллельно с задними(стоковыми) и последовательно, и отдельно и в противофазе - результат - отстой. Сразу добавлялось немерянное количество средних частот, по качеству напоминающих бабушкино проводное радио. После этого родилась идея - добрать вторую пару динамиков и пищалки. Хочу заметить, что конструкционно устанавливать коаксиалы "в ноги" абсурд. Но динамики выдают такой звук, что их непременно хочется поставить в машину. Пищалки - только для поднятия звуковой сцены - на качество звука практически не влияют.
Устанавливать через проставки - у нас на рынке представлен евростандарт. Японостандарт отличается шагом диаметра и тремя отверстиями для крепежа. Т.е. 16 - динамики больше чем отверстие в двери, а 13 меньше. Так вот проставки - это и есть компенсация этих зазорчиков (порядка 3-4мм), а не подиумы, чтобы магниты за чего нибудь не цепляли.
Электролобзик есть - грешен, а фанера - ламинатина после ремонта квартиры осталась.
но без середины - всеровно не то, мы просто привыкли без нее музыку слушать, когда только цыкает и бахает, поэтому она нам слух и режет!
-
Я по твоему совету так установил пару месяцев назад,мне нравится,пробовал без средних,не понравилось.
-
но без середины - всеровно не то, мы просто привыкли без нее музыку слушать, когда только цыкает и бахает, поэтому она нам слух и режет!
Полностью с тобой согласен, но
Если в салоне автомобиля стоит 4 среднечастотных динамика и два широкополосных, то в сумме получатся те же средние, и качество звука будет в большей степени определяться качеством этих среднечастотников. А вообще я сторонник экспериментов - каждому своё.
И еще, к 20-25 годом у многих образуются пробки в ушах(серьезно). Промывают в процедурной - пару минут делов. Конкретно добавляет высокие частоты(не шутка)
-
И еще, к 20-25 годом у многих образуются пробки в ушах(серьезно).
сто пудов! иначе бы усилители не покупались :D
-
о! подскажите мне на счет акустики... хочу максимум качества звука за небольшие деньги :) сам планирую летом отстроиться вот так
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/17/07/50/1773250_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1773250_sxema/)
что скажете? или есть варианты получше за эти деньги?
-
алпайн не самая дешевая фирма.
можно и попроще брэнд взять, но аккустику классом выше
-
так вот и нужны конкретные модели, что можно взять... другим брендам сильно не доверяю, поэтому и прошу помощи :)
ценнег примерно по 5 тыс. руб за пару колонок и саб 6-7 тыс. руб. голова уже купленна и установленна. усилки - думаю, что это лучшее за такие деньги. зы FUSION не предлагать... :)
-
не нравится фьюжн - бери блаупункт ;D
-
о! подскажите мне на счет акустики... хочу максимум качества звука за небольшие деньги :) сам планирую летом отстроиться вот так
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/17/07/50/1773250_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1773250_sxema/)
что скажете? или есть варианты получше за эти деньги?
Я бы тыл исключил и все!!!!!!
Ну или фронт триполосы сделал бы! А так все гуд!
-
я себе поставил JBL очена неплохая оказалась, модели конечно не вспомню, стоила порядка 3500 за пару - нравицааа
-
У макАудио пошукай, у них не только уселы, а еще и акустика и сабы удачные!
-
народ, а зачем магнитоле нужен отдельно "АСС+" и "Батарея+"? Заканчивал установку в потьмах, поэтому, возможно, вместо АСС+ подключил ещё один Батарея+ ))) Я уже подзабыл алгоритм выключения магнитолы... сейчас она продолжает работать после выключения зажигания. то есть её можно выключить кнопкой, но сама не отключается. с настройками пока тоже некада разбираться было.
-
Затем, чтобы настройки питались от аккума (BAT+), а когда ключ на 1 щелчок (ACC+) повернешь и майфуна включалась (могла быть включенной).
-
точно, вспомнил, когда ключ поворачиваешь на IGN ON, то магнитола как бы паузу делает (счас этого нет) :) ну это не долго, переподключу как-нить
-
Я этот провод через реле запустил на сигналку. Снял с сигнализации - музыка заиграла, поставил - выключилась. Не надо лишних движений при посадке\высадке делать. И гарантия что не забыл выключить магнитофон на длительной стоянке.
-
я читал выше про это :) идея любопытная, но не для меня: (1) хз что там как с сигналкой, (2) панельку на мафон сирано надо ставить, (3) не особо часто слушаю музыку.
-
Скажу про акустику. Пусть даже пинают всем пинательным, но Юран не бери Герцы и Фьюжены, просто разрекламированные бренды и ничего выдающегося, если кого то устраивают, пусть слушают. Я допщиком(дополнительное оборудование) когда работал, все наши мастера как то не очень отзывались об этих фирмах. Я уже не говорю про Мистери, Пролежни и прочую откровенную китайскую лабуду.
Смешно, но факт, старайся японских фирм тоже не брать, т.к. делать могут где угодно, но проэктируют японцы. У японцев другое строение черепа и ушей, они слышат подругому и другие частоты, и для европейца такая акустика играет суховато, не мелодично. Но иногда япы приглашают европейцев на проэктировку акустики и получаются исключения, но это в основном на дорогих сериях.
А так практический совет, походи по магазам большим, да хоть техносила и эльдорадо, и сам послушай что тебе больше нравиться, но учти что в машине акустика немного подругому звучать может, покупать уже не важно где. Есть магаз авто аудио центр, там вообще только хорошая "музыка" продаётся, но цены там кусючие, но просто можно спросить и посмотреть, сайт их не помню, но в этом же доме проводами торгуют, ААЦ там же - http://www.daxxgroup.ru/contacts_ru.htm
Посему бери европейца, да ставь в японца)))
Просто популярный списочек устанавливающихся:Infinity, JBL, MB qart, Morel, Vibe.
Ещё факт, Vlad1g и для тебя, не нужно ставить 2 одиниковые серии акустики, т.к. у самой супер пупер есть частотные провалы и на всей серии они похожи, соотв. надо перекрывать это другми сериями или фирмами.
З.Ы. За апайнами "R"ками я гонялся пол года их тогда нигде не было, в итоге купил "S" серию и разочаровался - сухо но громко, хотелось обратного и в последствии помогли мне пионЭры выдравшие всё это с мясом, незабыв перед этим разбить стекло. >:( Для продажи авто воткнул трофейные урал и офигел, урал играл интересней чем алпайн, не супер, но тож не плохо. У Урала есть серии оч. хорошие, вроде "RED" назывались, щя не вспомню, новые около 3000рэ стоили(мне на халяву перепали), живенько они играли.
По поводу твитеров на центр стекла +1, так и нужно.
По поводу 16шек в дверь, казнить железо на двери, и не сожалеть, прям электо лобзиком под размер, за то проставок не нужно)))) :D
-
К сожалению уже купил Герцов что выше так красочно описали. Пока не ставил, правда. А вообще, пожалуй это правда, что ты написал. Много домашней акустики перепробовал, а самые классные были JBL приведёзнные по случаю из Германии...
-
Ну если тебе они понравились, так тому и быть! поздравляю с преобритением!!!
-
я себе поставил на перед 3х компонентную ИВОЛГУ и саб в багажник, подцепил это все на усилок и задние двери оставил пока сток от магнитоллы.
играет довольно таки хорошо.
2ой усилок починю и поминяю.
-
точно, вспомнил, когда ключ поворачиваешь на IGN ON, то магнитола как бы паузу делает (счас этого нет) :) ну это не долго, переподключу как-нить
Поаккуратней с подключениями музяки на YRV в частности на ключ. Питание с электроникой коробаса связано. Может глюкнуть. Хорошо если мозк акпп не погорит (как у некоторых). Проверенно.
По теме: имхо, надо подбирать аккустику и усь исходя из основных музыкальных пристрастий. Сам юзаю LANZAR ибо HEVY METALL FOREVER...)))
-
Дык если так, то по хорошему "ват +" надо с аккум тянуть и всё будет пучком)))
-
не надо шаманизма :) сдруру известно дело что всё ломается))) к тому же все провода питания уже выведены (для карпутера), я просто забыл какой из плюсов какой.
-
Дык если так, то по хорошему "ват +" надо с аккум тянуть и всё будет пучком)))
Йа имел ввиду стоковую проводку. Такой вариант естественно лучше.
не надо шаманизма :) сдруру известно дело что всё ломается))) к тому же все провода питания уже выведены (для карпутера), я просто забыл какой из плюсов какой.
Вот ты в поисках то случайно и не замкни...)))
-
ну если ковырять, то с головой)))
P.S. все мы к тому придём)))))
-
Работал допщиком в этом самом ААЦ ток в Екатеринбурге,и наставником моим был абсолютный чемпион России по автозвуку 2005г.
Лучше Фокал ничего не слышал,у них чувствительность 93
дб.!А если принять во внимание что повышение звукового давления на 3дб,это увеличение громкости в 2 раза,то получается что комплект акустики с чувствительностью в 90дб игает в 2 раза тише фокалов!
Поэтому они прекрасно играют и без усилителя!
Ток для того чтоб они,да и не ток они заиграли в дверях как надо нужно заклеить все технологические отверстия
в двери,чтоб динамики играли в замкнутом объеме!
Стоят самые простые Фокалы 5000 серия аксесс1,аксесс2 6500,след серия уже 15000,а самые вкусные серии берилиум с диффузором из редкоземельных материалов 4000евро!
Твитеры как можно дальше от себя туда к стеклу и на середину стекла,чтоб звуковая волна была как можно длинней,для эффекта стерео чтоб слышать еще и то что слева играет!
-
Сегодня,совершенно случайно,клюнул динамики в задние двери. Infiniti 6020cs-
Влезли 165-е без каких-либо пилений,только по 4 новых отверстия на каждой двери просверлил.Твиттеры завтра поставлю.
Качество изготовления-на 5(даже на 5+), звук-на 4 (басы звучат оч.хорошо,а средних маловато или не слышу-мож глухой ужо.Нужно пищали поставить),хотя звуковые хар-ки данные в инструкции оч.высокие-смотрите сами,цена-тоже 5 баллов.(всего 50евро)
А страна изготовления - ВЬЕТНАМ!!! ;D
Двери проклеить нужно обязательно,а то с такими басульками так здорово звенят тяги замка и обшивка-жжжюютть!
(http://s59.radikal.ru/i165/0901/e1/a36780e83304t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0901/e1/a36780e83304.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/0901/63/779e11a82cb9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0901/63/779e11a82cb9.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i099/0901/5f/99f5e04a8ee9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0901/5f/99f5e04a8ee9.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i147/0901/b2/d089af931a02t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0901/b2/d089af931a02.jpg.html)
-
а я вот на 3х компонентную инфинити "каппу" глаз положил))) но их без сабика маловато, голову тож менять по хорошему, шумка... вот и опять улетаю за 30-35тыс.рэ. по музыке :'(... ломаюсь, подвеска всё таки или музыка...
-
Купил сегодня polkaudio db6501. Очень уж их рекомендуют на форумах акустических. Пока что на диване лежат. Усилок купил давно, но пока что он тож лежит на диване. Провода по машине протянул уже. Плюс взят с аккумулятора, подиумы под мидбассы буду делать угловые - чтоб звук шел не прямо в ноги, а поднимать и немножко сдвигать назад. Ну а пищалки пока неизвестно - слушать надо. Завтра плюс цеплять планирую к аккумулятору, предохранитель туда же вкручивать, снимать пассажирское сиденье и прикручивать усилитель. Далее будут идти подиумы. Тут для меня самая большая загвоздка - декоративность. Не очень хочется стандартный пластик резать, однако он закрывает треть динамика наглухо, просветы в нем очень ничтожны. Так что думаю что буду рассверливать. Если окажется мало - вырежу и сетку воткну нормальную. Подключать планируется: на стандартный мафон на один выход параллелится задняя стандартная акустика с верхней подстекольной, а на второй выход магнитофона вешать будем усилок. А с усилка уже пойдет отдельно 2 канала на мидбасы и 2 канала на твитеры. Кроссоверы которые в комплекте - пока в планах пустить перед усилителем. В общем об результатах писать буду.... Если что, критикуйте сразу же:) Пойдет лишь на пользу мне!
-
Задумка хорошая, но если будешь ставить пищалки, не надо подключать подстекольную родную акустику, всю картину звука испортишь... Потом - зачем зачем подключать усилок на пищалки, вообще не понял? Пищалки только через кроссы... И желательно саб добавить... В общем я бы предложил так: фронт - от усилителя, без штатной акустики под стеклом, пищалки через кросс, тыл: от магнитолы + саб от уся! Ну как-то так :)
-
я пока Герцов не поставил, некада всё, езжу с родной акустикой... и знаете, не так уж плохо звучит с магнитолой, правда :) На Фите штатная хуже звучала.
а вообще, есть что-то неправильное в погоне за акустикой... вот японцы ездят себе и ездят несколько лет со штатной акустикой... и дороги там ровнее - шума меньше... а как к русскому машину отправит, то не поменять акустику - можно сказать кощунство! )))) думаю только в нашей стране так развита продажа отдельных компонентов )))
-
я пока Герцов не поставил, некада всё, езжу с родной акустикой... и знаете, не так уж плохо звучит с магнитолой, правда :) На Фите штатная хуже звучала.
а вообще, есть что-то неправильное в погоне за акустикой... вот японцы ездят себе и ездят несколько лет со штатной акустикой... и дороги там ровнее - шума меньше... а как к русскому машину отправит, то не поменять акустику - можно сказать кощунство! )))) думаю только в нашей стране так развита продажа отдельных компонентов )))
Знаешь, когда я снял родную аккустику с Форя на даче, мне ее Молдаваном стыдно дарить было...)))
-
ну а всё-таки. откуда у русских такие утончённые музыкальные потребности? :)
-
Так ведь Бах, Шопен, Моцарт - это всё русские)))) :D
-
и часто вы слышите произведения этих композиторов в нашей стране, именно в автомобилях?! :)
отвечу сам на свой же вопрос. у русских есть особенность: слушать музыку и петь песни надо максимально громко. чем громче - тем лучше. обратите внимание на манеру исполнения "народных" песен. просто включите тв или радио и наблюдайте - большинство исполниетлей ОРУТ. Ставка делается на силу разыгрываемых эмоций, а не на мелодичность и широкий диапазон звуков производимый голосовыми связками. Поэтому, маломощная акустика для большинства руских неприемлима :)
-
... Усилок купил давно, .....снимать пассажирское сиденье и прикручивать усилитель....
мне машина досталась уже с усилком и сабом, усилок зараза как новогодняя елка, перемигивается чем можно, цифры напряжения показывает и заливает окружающее пространство голубым светом. Стоит на задней стенке заднего сиденья и закрыт сверху полкой, по этому снаружи ничего не видно. А если такой "сияющий" усилок будет стоять под передним пассажирским сиденьем - первый же пионер придет полюбопытствовать на северное сияние подсвечивающее машину изнутри...
-
мне машина досталась уже с усилком и сабом, усилок зараза как новогодняя елка, перемигивается чем можно, цифры напряжения показывает и заливает окружающее пространство голубым светом. Стоит на задней стенке заднего сиденья и закрыт сверху полкой, по этому снаружи ничего не видно. А если такой "сияющий" усилок будет стоять под передним пассажирским сиденьем - первый же пионер придет полюбопытствовать на северное сияние подсвечивающее машину изнутри...
Я бы поступил в таком случае проще - заклеил бы скотчем бумажным мигания эти или тряпку кинул бы! Нафик-нафик))))))
Задумка хорошая, но если будешь ставить пищалки, не надо подключать подстекольную родную акустику, всю картину звука испортишь... Потом - зачем зачем подключать усилок на пищалки, вообще не понял? Пищалки только через кроссы... И желательно саб добавить... В общем я бы предложил так: фронт - от усилителя, без штатной акустики под стеклом, пищалки через кросс, тыл: от магнитолы + саб от уся! Ну как-то так :)
Саба пока что в планах нет. Пишут везде что мой полкаудио сам по себе очень басовит. Там видно будет нужен ли саб. Ну а про пищалки через усилок - типа чтоб 2 канала усилка не пустовали:)
-
А кто-нибудь что-нибудь может сказать про аккустику Clarion?
-
Поставил Герцев 165 и не особо доволен - при тихом звуке особых талантов (в сравнении со штатными) не слышно. Наверное эти бубнилки на большую громкость рассчитаны...
-
Поставил Герцев 165 и не особо доволен - при тихом звуке особых талантов (в сравнении со штатными) не слышно. Наверное эти бубнилки на большую громкость рассчитаны...
Не Юр, они под уселом расскроются, поверь мне!
-
ну я то акцентировал внимание что МНЕ ГРОМКИЙ МУЗОН НЕ НУЖЕН :)
-
отвечу сам на свой же вопрос. у русских есть особенность: слушать музыку и петь песни надо максимально громко. чем громче - тем лучше. обратите внимание на манеру исполнения "народных" песен.
Фиг знает у кого какие русские. Если Ваши русские с огромными носами, волосатыми жопами и говорят с кавказским акцентом, то наверное. ИМХО наблюдаю громкую музяку исключительно их чурбанских тазов тюненых DAG 05 или каких нить аналогичных помоек.
Музяка в большинстве своем именно с национальным уклоном. 8)
-
Поставил Герцев 165 и не особо доволен - при тихом звуке особых талантов (в сравнении со штатными) не слышно. Наверное эти бубнилки на большую громкость рассчитаны...
А какие 165? Я в Дуэт 165.3 ставил (буквы не помню какие, с пищалкой и конус у них в середине (как он называется то?), щас их не вижу в продаже. Довольно неплохая акустика, но пищалки г.. Своих денег не стоила (я правда за пол цены взял, якобы со сгоревшей пищалкой. Дело оказалось в распаявшемся кроссовере...). И согласен, чувствительность у них не ахти. Ты лучше это попробуй: Infinity REF 6520 CS. 92 дБ, долно и на тихой громкости звучать прилично.
-
ну я то акцентировал внимание что МНЕ ГРОМКИЙ МУЗОН НЕ НУЖЕН :)
Не Юр, уселитель позволяет получить качественное воспроизведение, уже на маленькой громкости, ну а если накочать, то и громко будет!
Просто встроеный усел не имеет достаточной мощности чтоб заставить динамики работать корректно и четко!
-
вот так спрашивай совета у "знающих" )))
-
вот так спрашивай совета у "знающих" )))
в смысле?
-
Саба пока что в планах нет. Пишут везде что мой полкаудио сам по себе очень басовит. Там видно будет нужен ли саб. Ну а про пищалки через усилок - типа чтоб 2 канала усилка не пустовали:)
Не делай этого пищали спалишь нах!
Для качества звучания нет ни чего лучше поканального усиления!Так что фронт на 1 канал кроссоверы только после саба!На второй канал цепляй тыл,пусть даже стандартный,а лучше выкинь их и воткни на второй канал саб!
Бюджетно и качественно!
-
Юра, а ты точно взял HERTZ ECX 165(коаксиальные)? Если да, то как и куда ты их подключил?
И посмотри, пожалуйста фирму - производитель твоей "штатной" акустики.
-
именно HERTZ ECX 165, никакой ошибки.
поставил в передние двери, без проставок (чуть для штатной дырки великоваты), просто притянул шурупами. а штатная аккустика она у всех должна быть одинакова. гляну если когда панель снимать буду.
я слушаю музыку не громко, так чтобы чуть громче чем в полголоса разговаривать можно было. а динамики мощные, и видимо поэтому раскрываются на большой громкости. надо было в ашане купить какие-нить пионеры-жэбээли до 1000 рублей и не парица )))
-
реально - да
парадокс, но на малой громкости дешевая аккустика поет лучше брендовой!
А в твоем случае, тебе просто нужно было купить у когонить задние родные и вкрутить вперед!
качество и громкость тебя бы вполне устроило!
-
реально - да
парадокс, но на малой громкости дешевая аккустика поет лучше брендовой!
дело наверное всё-таки не в брендовости, а в рассчётной мощности. или "брендовая" акустика маломощной не бывает? :)
если маломощный начинает дуть на малых оборотах, то у более мощного должны быть обороты побольше ;D
-
:D
-
я слушаю музыку не громко, так чтобы чуть громче чем в полголоса разговаривать можно было. )))
Как обухом по голове! Для такого уровня громкости действительно надо брать самые маломощные - они были бы дешевле и чувствительнее. Прям неловко как то получается. Я думал, задача была найти динамики, позволяющие отыграть на 100% усилитель головного устройства. По уровню громкости - вполголоса не поговоришь.
На уровне громкой речи ухо начинает лучше воспринимать низкие и высокие частоты. На этой громкости музыка "раскрывается". Ухо уже способно различить и выделить различные инструменты. Если звуковая сцена хорошо настроена, то инструменты можно "расставить" в пространстве - создается звуковая картина. На громкости "вполголоса" этого не добиться.
Юра, каюсь, подбил тебя на покупку динамиков для большей громкости. Но раз так случилось, может попробуешь слушать музыку громче. Возьми диск(аудио, не мп3) классики(оркестровую). Сделай звук на уровне - оркестр на расстоянии 20-30метров от тебя. Как будто ты в ложе театра. И "растворись" в звуке и музыке. Может, раскрыв в себе аудиофила, ты не будешь сильно казнить меня.
-
А вы и на зад и на перёд ставите одинаковые колонки с пищалками чтоли? Или всё же разные?
-
я вчера пока жену около магаз ждал, поигрался с эквалайзерами (убрал средние частоты, немного добавил высоких) и нашёл нужное звучание :)
а усилитель я вынул - теперь на его месте карпьютер. а то под водительским сиденьем место мало.
-
ты все-таки зайди в м-вмдео, послушай инфинити. гораздо лучше хертцов будет ( в плане тонального баланса). и проставки все-таки сделай, там делов-то на 10 мин (если самому выпиливать)
-
ты все-таки зайди в м-вмдео, послушай инфинити. гораздо лучше хертцов будет ( в плане тонального баланса). и проставки все-таки сделай, там делов-то на 10 мин (если самому выпиливать)
Поддерживаю !
У меня стоят 4 шутки 16х компонентов, серии 6030, с шелковыми пищалочками, хорошо играют.
-
не буду я больше денег тратить на ерунду, пусть будет уж как есть :) а проставочки за 10 минут... ну-ну... приходи, покажешь :)
-
Нарисуй их (или дай диаметры), я тебе сделаю. :), рИально минут 10-15 займет.
-
я смарю у всех лобзики елехтрические :) чтобы рисовать надо идти в гараж, снимать обшивки дверей, откручивать динамик, нести домой, рисовать, пилить, потом всё а обратном порядке... какие 10 минут? два-три часа точно
-
В комплекте есть обычно бамажка, по которой можно ориентироваться, а машина у меня есть ;).
Ну и вааще... в твоем любимом гамазине (Биби или как там Авто49) есть готовые проставки.
-
В комплекте есть обычно бамажка, по которой можно ориентироваться, а машина у меня есть ;).
Ну и вааще... в твоем любимом гамазине (Биби или как там Авто49) есть готовые проставки.
+1
Uran, так ты хертцы продай, с дисконтом рубликов 500.
-
Uran, так ты хертцы продай, с дисконтом рубликов 500.
пустая трата времени и денег.
Авто49 есть готовые проставки.
мой любимый кемп103 :) ну а авто49 совсем недалече от дома, гляну
-
Народ подскажите как динамики под стеклом поменять а вернее как до них добраться? что торпеду снимать надо?
-
Торпеду снимать в очень запущенных случаях.
типа http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=199.msg21592#msg21592
А так - снял крышку пластиковую, и вот он доступ, открутил по паре винтов и вот они уже у тебя в руках.
-
Не забудь ключик на 8, там колонки 10 см, крепятся на 2х шурупах. Себе под стекло поставил Sony XS-F1035 3-х полостные;)
-
а я вчера пролетел, как фанера над парижем. Купил вместо штатных передних пионерские 2х полосные, а они не влезли. :'(
У них магнит снизу больше (у штатных около сантиметра толщиной, а у этих около двух) и упирается в какую - то железяку под торпедой (рама наверное).
Сеня обратно потащу. Если с меньшим магнитом будет, поменяю. Если нет, возьму побольше и в передние двери втолкаю. Там у мну вообще пусто. Кстать, так и не понял какой штатный диаметр в дверях? 130 или 160?.
Вчера видел с множесвом дырок под крепления, так что свелить не придется. Под попонческие 3 отверстия тоже подойдут.