YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: timall on 29/09/08

Title: И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 29/09/08
Господа форумчане, это он или не он?
(http://s53.radikal.ru/i139/0809/8b/3d60d28c967dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0809/8b/3d60d28c967d.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i147/0809/24/b99f272b1d5ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0809/24/b99f272b1d5f.jpg.html)

Если он то чтото с книжкой не совпадает его разъем... Там всего два контакта ( а в книге 4 вроде) исопротивление на нем не меряется...
Научите кто знает как проверить сопротивление кислородного датчика?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 29/09/08
Вообще-то это лямбда-зонд ))) Ты про какой кислородный датчик? Я тебе раньше про ВПУСК а не ВЫПУСК писал
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 29/09/08
тот, который в книжке указан - с подогревом, - этот без оного.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 29/09/08
У меня вообще один проводок отходит от лямды
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 29/09/08
У меня вообще один проводок отходит от лямды
2-й= "минус" берется с массы.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 29/09/08
1.Насколько я понимаю лямбда-зонд это и есть кислородный датчик.
2.У меня подходит к датчику 2 провода (белый и синий).
3.Где еще есть эта лямбда-зондина?
4.В мануале написано что можно прозвонить (УРАН говорит тоже самое), как мне его прозвонить если два имеющиеся контакта (белый и синий провод) не звонятся никак вообще?

Quote
Вообще-то это лямбда-зонд ))) Ты про какой кислородный датчик? Я тебе раньше про ВПУСК а не ВЫПУСК писал

Где и какой ВПУСК искать?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Крап on 29/09/08
2-й= "минус" берется с массы.
следующий вариант будет по вайфаю
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 29/09/08
вот дотошный ведь задаватель вопросов.
1) большинство это знают.
2) и что? к чему весь этот сыр-бор (а у меня к магитоле подходит много проводов)
3) до и после катализатора (2-я - хоть на насадке выхлопной трубы)
4) звонится даже воздух (у него тоже есть сопротивление), если не умеешь звонить - езжай в автосервис, желательно в авторизованный.


следующий вариант будет по вайфаю
на таких не очень больших расстояниях лучше работает ГолубойЗуб.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 29/09/08
Quote
4) звонится даже воздух (у него тоже есть сопротивление), если не умеешь звонить - езжай в автосервис, желательно в авторизованный

Вот я бы тут писал, если бы у нас был нормальный сервис. >:(
Умничать конечно легко, а вот объяснить намного сложней.

PS:понимаю что все великие приколисты и теоретики, но я выложил фото моего датчика, кто может сказать как его проверить?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 29/09/08
зачем?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 29/09/08
у меня большой расход топлива.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: AquaBat on 30/09/08
Я сам никогда не проверял лямбду, но может если ребята говорят про массу, то попробывать замерить сопротивление контактов на корпус датчика?  :P
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 30/09/08
я тоже не проверял, по поводу массы - других вариантов просто быть не может по одному проводу информация (ток) не идет.

Давно надо проверить машину, безвыходных ситуаций не бывает - есть более крупные города (до них есть дорога, какая-нибудь), машина у тебя 2005 года - маловероятно, что большой расход связан с умершей лямбдой. Проверь расходники, смени заправку.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
понятно. спасибо за внимание.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 30/09/08
а по-моему лямбда зонд тут не причем.. а можно проверить кислородный датчик, который втыкается либо в вх. коллектор либо в блок где дроссельная заслонка (воздух еще в этот блок попадает).. в общем на макушке датчик дроссельной заслонки его лучше не трогать в экзисте он стоит от 10 000р. справа воткнуты еще 2 датчика пока не разобрался какие и слева именно в коллектор воткнут датчик очень похожий на лямбду зонд, по-моему он, и стоит в экзисте от 900р.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
народ объясните, что за кислородный датчик на дроссельной заслонке/впускном коллекторе стоит?  :o
всю жизнь вроде считалось, что кислородный датчик=лямбда зонд, и ставится на выпуск перед катализатором, если адын штук, и еще после ката, если два штук...  ???
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 30/09/08
он правильно называется "датчик массового расхода воздуха" на тазиках он выглядет таг http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/3-1-2-ob_tif.jpg , а как он выглядет на EJ-VE мы и пытаемся разобраться..

я когда из тольятти тазики загружал в автовозы, при приемке машины смотришь, чтоб на нем был серийник.. стоимоть датчика 1000 - 1500р. ... так вот умельцы в фирмах ставят болванки на это место, пустые внутри, а оригинальные продают..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
ну дык ёптить... ДМРВ и кислородный датчик - это разные вещи, не путайте народ :)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 30/09/08
таг вот мы и просим пожилых ярвистов показать пальцем где он и как его проверить и зависит от него расход топлева? по-моему зависит.. точно не уверен.. и где он расположен??? Вот в чем главный вопрос! Фото в студию!
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
а вы уверены, что он ЕСТЬ на наших машинах?
на кольте, например, не было... там вместо него датчик положения дроссельной заслонки
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
Оказывается я не один такой. Прошу тоже покажите , если можно с фотами , где стоят эти лямбды которые влияют на расход?
Кроме того кто скажет точно, то что я на фото показал в 1-ом посту это лямбда? если да то как должна звониться она? Пробовал поразному, и через корпус и просто не звонится она!
Чек не горит, фильтра менял. Расход почти 11 в городе, а у знакомых менее 9 литров в городе. Плачу :'(

PS: грешу на зонд так как пробег перевалил за 100 000, а у него есть определенный рессурс и думаю старых хозяин врядли стал заморачиваться его менять :(
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 30/09/08
Лямда зонд не должен звониться. Проверяется вольт метром. Заводишь и меришь напругу. Она должна прыгать от 0-1 вольта.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: /ANDREY/ on 30/09/08
Оказывается я не один такой. Прошу тоже покажите , если можно с фотами , где стоят эти лямбды которые влияют на расход?
Кроме того кто скажет точно, то что я на фото показал в 1-ом посту это лямбда? если да то как должна звониться она? Пробовал поразному, и через корпус и просто не звонится она!
Чек не горит, фильтра менял. Расход почти 11 в городе, а у знакомых менее 9 литров в городе. Плачу :'(

PS: грешу на зонд так как пробег перевалил за 100 000, а у него есть определенный рессурс и думаю старых хозяин врядли стал заморачиваться его менять :(


Ну, как звонить не знаю, но на фотографии точно лямбда, он же датчик кислорода. У меня такой же с одним проводком. Кстати, я одно время - около месяца вообще без него ездил, пока ждал заказанный - обломался при аварии. Расход как был 5,5-6,5 литров по городу, так и остался. Пробег 130тыс
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
тогда в книжке по K3-VE что имели ввиду, когда писали что у лямбда-зонда(кислородный датчик) сопротивление должно быть 11-14 Ом???
И что получается тогда?? Зонд нельзя проверить чтоли ? Однако я озадачен... дороговато брать зонд для теста новый..... Кроме тогоя так и не смог узнать сколько на моем сирике лямбд.. в микрокате это можно по вину просмотреть? Где в каком месте его искать? По поиску я вводил Oxy (типо кислород по английски) находит один тачик и его я сфоткал и выложил в 1-ом посте. Я в тупике......

PS: что должен иметь сервис диагностический чтоб найти причину большого расхода?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
датчиков может быть 1 или 2
если 1, то как в первом посте до каталика, если 2, то второй ставится после катализатора (может вообще быть под машиной, как в принципе и первый, просто зависит от расположения катализатора в конкретном авто)...
неисправная лямбда должна давать ошибку и должен гореть чек, по идее...
если компьютерная диагностика не выявляет ошибок по датчикам, то начинать надо с замены ВСЕХ-ВСЕХ расходников, проверки бензонасоса и прочего, что относится к топливной системе, а так же сделать чистку инжектора

вот тут про проверку есть:
http://wwwboards.auto.ru/old/opel/14346.html
http://ngk.ru/1533.0.html
http://www.forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-4707.html

это так... то что нашел за 5 минут по яндеХу
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 30/09/08
Если у тебя машина жрёт бензин и медленно едет,то,возможно, оплавился катализатор-выбей его нафиг-хуже не будет,только лучше.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 30/09/08
Quote from: Voin13
неисправная лямбда должна давать ошибку и должен гореть чек, по идее...
вот имана
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
машина едет замечательно.......
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
пимпец какойто..... не очень хотелось лезть в инжектор :(
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
а в чем проблема? при таком пробеге, по крайней мере чистка, не помешает
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/09/08
я просто не уверен, что это решит проблему (машина питалась хорошим бензином), а слить кучу денег на прочистку инжектора(а в саратове это будет стоить именно кучу) не хочется.

PS: вобщем того что я хотел я не добился. надо начинать искать сервис где хоть чтото понимают в машинах.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Sleekka on 30/09/08
Quote
я просто не уверен, что это решит проблему (машина питалась хорошим бензином), а слить кучу денег на прочистку инжектора(а в саратове это будет стоить именно кучу) не хочется.
:D
А хде ты хороший бензин нашел, или в Саратове Shell поставили?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 30/09/08
я бы так на заправки не уповал - заправляю лучший какой можно купить, а один хрен за год забились
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: alexМЕХspb on 30/09/08
вот дотошный ведь задаватель вопросов.
1) большинство это знают.
2) и что? к чему весь этот сыр-бор (а у меня к магитоле подходит много проводов)
3) до и после катализатора (2-я - хоть на насадке выхлопной трубы)
4) звонится даже воздух (у него тоже есть сопротивление), если не умеешь звонить - езжай в автосервис, желательно в авторизованный.

 на таких не очень больших расстояниях лучше работает ГолубойЗуб.

Насчёт Голубого Зуба это вы мистер откололи.
Приятно заглянуть на форум , сразу настроение поднимается.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 30/09/08
я просто не уверен, что это решит проблему (машина питалась хорошим бензином), а слить кучу денег на прочистку инжектора(а в саратове это будет стоить именно кучу) не хочется.

PS: вобщем того что я хотел я не добился. надо начинать искать сервис где хоть чтото понимают в машинах.
да ты пойми, что тыкать пальцем в небо - это как выдирать седой волос... штук десять оторвешь пока до нужного доберешься
начни с простых истин, если нет ошибок...
кстати, чек при заводе машины горит? потом гаснет? гаснет один или параллельно с другой лампочкой?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 01/10/08
Чек не горит. Машина в Саратове заправлялась 2 раза на лучшей заправке. До этого она бегала за пределами нашей Родины.
Просто хотел исключить лямду из ряда причин, так как фильтра поменял, свечи вроде нормальные(но все равно планирую заказать сменить). Судя по всему лямбду просто тестором не проверить, так что книжкой от автодаты можно неплохо в туалете попользоваться >:(

PS: возможно я всех достал и я зануда, но может кто посоветует алгоритм поиска решения проблемы большого расхода и по каким симптомам ориентироваться. Просто в машине всем доволен, кроме расхода  :( на машине с объемом 1,3 (не турбо) расход при умеренной езде 11 литров удручает :'(

PPS: лазил по электронному каталогу(ввел VIN) и нарыл, что датчика 2. Один до катализатора(тот что на фото) и один должен быть после катализатора. Вот и интересно какой больше влияет на расход?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 01/10/08
неисправная лямбда должна давать ошибку и должен гореть чек, по идее...
При отсоединении моего датчика у меня ничего не загорается, и машина ведет как обычно, даже обороты не меняются, и  динамика таже.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 01/10/08
Чек не горит.
Как не горит?? когда машыну заводишь поворачиваешь ключ в положение ON... Если не горит, то лампочку нуна сменить!
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 01/10/08
Когда поворачиваешь ключ в положение ON, загорается панель приборов и лампочка "check engine" ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться. Потом, когда заводишь машину, лампочка гаснет.
Если это не происходит, проверь лампочку, и вообще приборку - добрый продаван мог заклеить изнутри окошко пиктограммы.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Voin13 on 01/10/08
кстати, гаснуть она может и до завода машины, но на ЯРВе гаснет именно после...
и еще, гаснуть она должна одна! т.е. не одновременно ни с какой другой лампочкой, иначе они просто тупо запараллелены
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 01/10/08
Так по порядку:
1. Лампочка у меня в положении ON горит после заведения гаснет, причем одна на то что запараллелили не похоже.
2. Самодиагностика говорит что все нормально.
3. Попробовал отключить датчик и завести машину все работает как обычно, CE не горит (правда кататься так не пробовал)

PS: продаван был буржуин, и скорее всего дурью не занимался, а человек который выбирал и отправлял  машину в РФ очень хороший знакомый. Машину с таможенного склада я забирал лично и был в России первым водителем и владельцем.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Presto35 on 02/10/08
В мурзилке подробно описано как звонить и даже осцылографом. а блок дросельной заслонки почистить надо там есть датчик хх находится под патрубком фильтра есть обводной канал мимо дросельной заслонки и он засирается лучше всего разобрать весь блок чистится простым балончиком для корбюратора. еще почистить форсунки тоже мнаго инфы.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: ILD on 02/10/08
устройство движков ПАССО БУН СИРИОН ведь разное для поколений в новом кузове (или я ошибаюсь)?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 02/10/08
ну вообщето принципиально движок тот же K3-VE

Почему когда я отсоединяю кислородный датчик не загорается СЕ? ???
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 02/10/08
А ты попробуй прокатиться с отсоединённым несколько минут.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
А если мыть форсунки без снятия (отключая бак) свечи надо будет менять?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 09/10/08
обычно меняют. про это тебе на сервисе подробно расскажут.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
просто надо затариться тогда свечами, а они гадины стоят дороже чугунного моста через волгу.

кстати еще такой вопрос а "нюхающий" элемент у датчика изнашивается? датчик выходит из строя сразу или помаленьку "недонюхивает"?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 09/10/08
не изнашивается он :) он может загрязниться от плохого бензина, но выйти из строя он выйдет либо из-за брака, либо лет через 10.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
и пробег не влияяет?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 09/10/08
а у тебя тыщ 200-300 накатано уже? :) чего ты к этому датчику привязался, не пойму...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
просто нехочу такой расход как у меня..... для атмо 11 литрв, помоему дохренища. Расходники сменил, остался датчик по идее и промывка форсунок.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 09/10/08
"нехотеть" это надо, но зачем предвзятость такая. Любая деталь в двигателе может сказаться на его работе. Катализатор живой?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
Научите как найти эту самую деталь которая так жерет горючку!!!!!
Кстати может ли чистка форсунок снизить расход? И еще насколько они могли засраться в условиях эксплуатации за пределами России??

PS: записался на диагностику двигателя, но мне кажеться там голяк будет.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 09/10/08
форсунки и в японии той же время от времени чистят - это нормально, почисть и не морочь себе голову ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 09/10/08
во я наверно всех достал своей параноей :(
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 10/10/08
я буду для начала чистить форсунки и менять свечки.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 10/10/08
Я почистил форсунки и поменял свечи с воздушным фильтром, но расход все увеличивается и увеличивается. Когда отключаю лямбду, то могу весь день кататься и лампочка не загорится.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 10/10/08
Quote
Я почистил форсунки и поменял свечи с воздушным фильтром, но расход все увеличивается и увеличивается. Когда отключаю лямбду, то могу весь день кататься и лампочка не загорится.
:o :o :o

Это как так? Этому есть разумное объяснение?

PS: сегодня отключу лямбду и попробую поехать по делам без нее!
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 10/10/08
Ну что сказать пол дня откатал с отключенным датчиком, изменений не увидел. Лампочка СЕ не загорелась, динамика та же.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 15/10/08
Кто подскажет? Я чтото не пойму то нашел или нет:
Искал по Микрокату номер датчика кислородного на Сирион М301 (VIN  JD1GM301161028440), нашел номер 89465-B1050 но такого в екзисте нет, а есть 89465-B1050-000, только что это такое в екзисте не подписано просто написано что Дайхатсу и цена.
Прошу кому не лень проверьте какой у меня номер детали Кислородного датчика (Лямбда зонда)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 15/10/08
Оба номера-это одно и тоже.В след.раз если в экзисте номер не можешь найти-добавляй три нуля.
А проверить  твой ВИН я думаю никому не под силу-ты посмотри что написал.Такого не бывает
... (VIN  JD1GM301161028440)...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 16/10/08
хм.. а что не так с ВИНом?
JD1GM301161028440  что такого не бывает? я сам чтоли придумал?

PS: у меня микрокат до 2006 года находит мою машинку и там все верно .
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 16/10/08
Не дает мне покоя этот датчик.....
1. Посмотрел на ЯРВе он там гад 4-х контактный... у меня всего 2 проводка, я так понимаю подогрева у меня нет?
2. В инете часто упоминается такое понятие как старение датчика... кто что про это скажет? за 115 000 км мог застареть? (BMW-исты пишут что ресурса нормальной работы хватает на 90 000-100 000 км)
3. Так и не могу понять что толку в датчике у меня если при его отключении заводиться нормально/, обороты держит, мощность не теряет, СЕ не загорается даже при длительной езде?
4. Диагност сказал что тест газоанализатором может показать неисправность лямбды, я еще не пробовал, кто что думает? может кто пробовал?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 17/10/08
Не дает мне покоя этот датчик.....
4. Диагност сказал что тест газоанализатором может показать неисправность лямбды, я еще не пробовал, кто что думает? может кто пробовал?

Пробовал два раза.Первый раз как пригнал-нули,второй через 1.5 года-тоже самое.Пробег щас в районе 114 тыщ.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 17/10/08
а у тебя расход нормальный или тоже есть претензии?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 17/10/08
а у тебя расход нормальный или тоже есть претензии?
Претензий к расходу нема ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 17/10/08
Неужели ни кто не скажет ничего про старение датчика и про то почему СЕ не загорается при отключенном кислороднике?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 17/10/08
А лампа то на месте?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 17/10/08
Лампочка в порядке, для проверки (что не запаралелили с другими) делал автодиагностику скрепкой, СЕ мигает как и положено.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 20/10/08
Господа, а кто нибудь шарит в подборе Лямбды? Бошевскую какуюнибудь можно сколхозить (у меня двухпроводная)?  ??? Кстати а на моей лямбде есть номер детали? Где его можно посмотреть? По Микрокату как то странно, ввел ВИН и согласно номера выдает что у меня 2-лямбды, но я перерыл на подъемнике все и не нашел второго зонда... его нет! Так что я начинаю в электронном каталоге сомневаться, и заказывать если придется то даже не знаю как :(

PS: я бы попробовал BOSH и если станет лучше тогда бы заказал оригинал.  :-*
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 20/10/08
хм.. а что не так с ВИНом?
JD1GM301161028440  что такого не бывает? я сам чтоли придумал?

PS: у меня микрокат до 2006 года находит мою машинку и там все верно .
Извиняюсь,был не прав.
Нашлась машинка.И действительно должно быть две лямбды.А выпуск у тебя оригинальный или заменялся?А отверстие есть под нижнюю лямбду?И если есть,то чем оно закрыто?Если её нет,то её отсутствие и может объяснить такой расход.
(http://s55.radikal.ru/i148/0810/52/730e4ff1d134t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0810/52/730e4ff1d134.jpg.html)
На экзисте можно купить универсальную лямбду для экспериментов с "именем" ATSOS1000.Так в поиск и вводи.Цена 694рубля всего.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Женька on 20/10/08
Да согласен расход великоват, я живу в Солнечном на работу езжу в Заводской через сенной ... 200 рублей хватает на 3 дня тоесть гдето 9 литров на 80 км и не промывка инжектора не замена свечей фильтров ... я дпже пытался на пидаль не жать вообще ... расход как был 11л так и остался ... по трассе 6,5... я думаю ОНА ПРОСТО СТОЛЬКО ЖРЕТ
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Женька on 20/10/08
А у меня кислородный датчик стоит чуть ли не под двигателем и он один одинёшенек
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 20/10/08
По поводу второй лямбды, у меня выпуск родной и не менялся, дырки нет под лямбду. У двоих товарищей такиеже машинки и ни у кого нет нижней лямбды. Возможно это особенность комплектации для ОАЭ.

Quote
На экзисте можно купить универсальную лямбду для экспериментов с "именем" ATSOS1000.Так в поиск и вводи.Цена 694рубля всего.

Это скольки проводная лямбда универсальная? По резьбе она точно подойдет?

Quote
Да согласен расход великоват, я живу в Солнечном на работу езжу в Заводской через сенной ... 200 рублей хватает на 3 дня тоесть гдето 9 литров на 80 км и не промывка инжектора не замена свечей фильтров ... я дпже пытался на пидаль не жать вообще ... расход как был 11л так и остался ... по трассе 6,5... я думаю ОНА ПРОСТО СТОЛЬКО ЖРЕТ

А у тебя какой сирик, с каким двигателем? У меня K3-VE. По саратову уже у многих как мой 2005 года, и у всех расход скромней. Летом был у всех не более 9 литров (с кондером). А у меня сейчас без кондера и пока еще без прогревок 10,5-11,0 литров с учетом того что я в режиме "пенсионер" езжу.
А с Астрахани гнали когда то по трассе шли 110-120 км/ч расход вышел около 8 литров, хотя должен быть около 6 :(

PS: господа у кого еще сириончики в новом кузове, пригнанные с ОАЭ, у вас 1 или 2 лямбды?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 20/10/08
Это скольки проводная лямбда универсальная? По резьбе она точно подойдет?
По резьбе точно подойдёт,а вот сколько проводов-не знаю,но думаю,скорее два.Если будет четыре,то два черных провода просто не задействуй.Это подогрев.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 21/10/08
спасибо за консультацию.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 21/10/08
Нашел я наконец в Саратове кто имеет оборудование, опыт и желание проверить мою бибичку. Ошибок нет, форсунки еще нормально, а вот лямбда уже живет отдельной от всего двигателя жизнью. Выдает еще напряжение, но по осцилографу видно, что синусоиды уже и близко нет...... выдохлась.

Так что теперь надо кислородный датчик заказывать и ждать.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 21/10/08
а я видел датчики такие же вроде, на других моделях..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 21/10/08
дык господа, кто может мне точно сказать на 2002 год турбу с двумя датчиками верхний подойдет бошовский артикул 0258 005 247 а то уже сил нет смотреть как 98й бензус на глазах утекает в форсы! поменять то делов на пару минут, и цена вопроса в 1700р меня не ломает, но попадать то тоже не хотся.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 21/10/08
Есть целая тема посвященная Бошевским датчикам, только большинство помоему потом все равно решили оригинал ставить.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 21/10/08
так!, без паники! темы я все прочитал давно, голова уже опухла, артикул списал, но меня терзают смутные сомнения...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 22/10/08
вроде там фото есть перепаянного датчика и вроде ставят БОШ 0258006537
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1352.msg50583#msg50583

PS: мастер посмотрел мой 2-х проводный кислородный датчик и сказал что универсальный не стоит ставить.... посоветовал заказать оригинал.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 25/10/08
Блин, замучился я. Вроде уже собрался брать ЛЗ новый, но решил еще раз проверить его. Сделали осциллограмму, вид она имеет что то типо такого:
(http://s45.radikal.ru/i110/0810/55/28ff300a2398.jpg) (http://www.radikal.ru)

На повышенных оборотах синусоида идет нормальная, а вот как бросаешь педаль то ЛЗ довольно медленно переходит от низкого напряжения к высокому и наооборот, появляются на графике длинные площадки постоянного напряжения, через какое то время синусоида восстанавливается, но имеет очень растянутый вид. Так вот один мастер сказал что датчик менять( что у него скорость реакции снизилась), другой что датчик в полном ажуре(вроде как то что мы видим это ситуация в коллекторе, которую отображает датчик), а растянутая синусоида и появление площадок на графике (до того как установиться синусоида на ХХ) это особенность всех японских авто... вроде как программа у них такая в мозгах прошита.

Что делать то?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 25/10/08
не делай ничего, судя по кривым в порядке всё.

и... в мануале же есть методы проверки, путём проверки сопротивления тестером. зачем было так усложнять если тебе в итоге ничего однозначного не сказали?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 25/10/08
Уран, как проверить сопротивление? Датчик не рекомендуют прозванивать на сопротивление!!!! Сопротивлением обладает только подогрев... которого у меня нет!!!
А так датчик на прогретой машине(температура ДК 350 и выше градусов) создает напряжение от 0,1 до 0,9 в зависимости от концентрации кислорода. Если бы я точно знал поведение исправного 100% ДК то я бы понял что с моим.

PS: кто диагностировал двухпроводные ЛЗ на сирике? что рисует?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/10/08
Засада с заказом датчика оригинального....
По екзисту номер, что в микрокате 89465-B1050 не бьется, бьется 89465-B1050-000, но когда пришел оплатить там сказали что заказать то я смогу, но скорее всего не получу деталь, так как  -000 детали этими нулями как правило не приходят....
Как заказать деталь? Другого номера нет. Смотрел в каталоге за январь 2008 года.

Я в печали.........
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 30/10/08
ну поставь уже нжк универсальный , я же распиновку давал, будет все нормально! и стоит всего около тысячи!!! хватит истерику закатывать! :)))
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/10/08
хнык хнык..... страшно..... если что как новый заказать?

PS: поеду закажу НЖК, но оригинал очень хоцца.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 30/10/08
Ты издеваешься что-ли? >:(
Я тебе про коды ещё 16 окт. написал,что с -000 это то же самое,объясняли тысячу раз,что без трёх нулей это старые коды.
Дал тебе код дешёвой лямбды,так тут опять какая-то свистопляска-НЖК...или оригинал?
Есть бабосы-бери уже оригинал!Нет бабосов-бери универсальную!
Что ж ты опять по третьему кругу- то заладил?
Все заказывают зап.части с -000 и у всех приходят,а ты не форумчан слушаешь,а каких-то перцев.
Ну и делай тогда как они говорят...

..пять страниц,почти девяносто сообщений...я в шоке...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 30/10/08
оперативная память короткая :D :D :D
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/10/08
ППЦ, я что сам чтоль придумал??????? Меня в офисе ЕКЗИСТА мягко послали с кодом 89465-B1050-000..... Привезите мне его и я дам еще на пиво!!!!

PS: простите кого достал, но думаете мне самому нравится? я уже нарыл 6000р на оригинал и с деньгами пошел в офис...... послали
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 31/10/08
странно но у меня почему то бьется только 89465-97404 для K3VE, а 89465-B1050-000 вообще бьется без опозновательных знаков.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: bnzy on 31/10/08
Блин, замучился я. Вроде уже собрался брать ЛЗ новый, но решил еще раз проверить его. Сделали осциллограмму, вид она имеет что то типо такого:
(http://s45.radikal.ru/i110/0810/55/28ff300a2398.jpg) (http://www.radikal.ru)

На повышенных оборотах синусоида идет нормальная, а вот как бросаешь педаль то ЛЗ довольно медленно переходит от низкого напряжения к высокому и наооборот, появляются на графике длинные площадки постоянного напряжения, через какое то время синусоида восстанавливается, но имеет очень растянутый вид. Так вот один мастер сказал что датчик менять( что у него скорость реакции снизилась), другой что датчик в полном ажуре(вроде как то что мы видим это ситуация в коллекторе, которую отображает датчик), а растянутая синусоида и появление площадок на графике (до того как установиться синусоида на ХХ) это особенность всех японских авто... вроде как программа у них такая в мозгах прошита.

Что делать то?

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php

цитата из статьи:
"Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные."
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 31/10/08
ну вот на оборотах более 2500 у меня сигнал от 0,2 до 0,8 а на хх от 0,2 до 0,6 вольта. :o

Прочитал номер на мей лямбде он как и по каталогу 89465-B1050, и чтоб заказать в экзисте надо добавить -000, но такая деталь у них написано привозится с вероятностью 52% и менеджеры не хотят ее заказывать. :'(

PS: стоит или нет настоять на заказе и впихнуть им за нее предоплату?  :-\
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 31/10/08
стоит! они мне говорили, что фильтр воздушный из имиратов врятли придет, типа закажите в 2.5 раза дороже,они были не правы, вот пятого ноября придет! и потом если откажут добьешь деньгами до дорогого или оформишь возврат..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 31/10/08
они много чего говорят... :) фару заказывал от тойоты... они там так отпирались, еле еле уговорил заказать...

а я сейчас вообще так делаю, оформляю заказ через сайт, прихожу и оплачиваю.. чтобы лишних вопросов не задавали..

Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Pepel74 on 31/10/08
а я с экзистом вообще не связываюсь
дорого. там можно только номера пробивать.
а заказываю у друзей. у них магазин свой. там и так цены дешевле экзиста процентов на 20-30, а мне еще скидку делают
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 31/10/08
жалко что я не в магнитогорске живу :) у нас в ульяновске на японки все вточности до наоборот... спецы по японским запчастям мне ГРМ меняли говорят у тя и ролик нуна менять, стоит 2000.. деваться не куда было поменял, а в экзисте 1000 стоит...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 31/10/08
Quote
стоит! они мне говорили, что фильтр воздушный из имиратов врятли придет, типа закажите в 2.5 раза дороже,они были не правы, вот пятого ноября придет! и потом если откажут добьешь деньгами до дорогого или оформишь возврат..

Прикол в том что нет дорогого варианта... один вариант совпадающий с VIN и заменители не написаны, а подбирать не видя саму деталь по номерам проблематично.

PS: спасибо за внимание, значит попробую заказать.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 06/11/08
Воткнул я универсальный NGK 1918, субъективное ощущение, что стало лучше реагировать на педаль газа при плавном нажатии, расход в течении недели попробую засечь.

PS: кстати был удивлен как легко переставляется колодка, все необходимое было в коробке с лямбдой.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 06/11/08
НУ НАКОНЕЦТО!!! Уфф, а ведь столько крови выпил , ведь сколько раз говорил про универсальный!!! :D
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 07/11/08
Хватит подкалывать!!!  :)  Я до этого вообще не лазил в машину, все на СТО, а Сириончик ни кому не могу доверить... обидят ведь!!!! Хотя вру... могу доверить одному человеку, кстати он на форуме изредка мелькает, но я его уже скоро тоже достану... так что стараюсь пореже приставать  :-*

PS: ну не так уж и много крови я выпил... всего 100+ сообщений...... :P
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: staric on 07/11/08
Ну вот сериал закончился.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 17/11/08
Тимал, а ты универсальный почём брал, и перепаивал провода?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 17/11/08
провода там перепаивать не нужно  :))) на то он и универсальный, там в комплекте все хомуты и прочее, а стоит на два провода около 1000рубчиков он обычно
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 17/11/08
у мну на 4 провода... понятн на счет хамутов.. я просто заметку читал как на карине универсальный ставили датчик, и соотвествие проводов писали, какой к какому относится..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 17/11/08
на четыре стоит 1600 рублей, только что менял сам, и этого паникера на путь истинный наставлял :)))
почитй мой топик , там я про разпиновку отписывался
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 17/11/08
БОШЕвский от ТАЗика десятого не пробовали ?!
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 17/11/08
Я взял NGK потому как отзывы о них получше, в инете не нашел чтоб комуто попался левый (конечно если куплен в нормальном месте)
Поэтому заказывал через EXIST. Обошелся  503 рубля (двухпроводный)
Паять нифига не надо, весь процесс переделки фишки занял 15 минут, с учетом того что делал первый раз. Кстати получил эстетическое удовольствие от процесса.
http://ngk.ru/2699.0.html
тут есть pdf файл с инструкцией (буклет рекламный) там все очень подробно про установку.

На экзисте мне выдает что 4-х проводная ( OZA624-E4 или 1952 по каталогу NGK ) стоит 1200руб.

PS: единственно если датчик с подогревом то надо сравнивать сопротивление подогрева, если оно сильно отличается то в цепь вставляют сопротивление керамическое, но это все в интернете описано что и как. Хотя вроде бы наши ктото уже ставили без сопротивления и все работает.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 17/11/08
например у меня ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 17/11/08
Кстати, спасибо за то что убедил меня на эксперимент, съекономил 7 000 рублей ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 17/11/08
повешу теперь себе медаль - с гравировкой- "за спасение рядового Тималла" :D
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 18/11/08
Юрас, а ты сопротивление мерил? я читал что типа если сопративление разное совсем будет работать не фига не будет.. и чтото навредит чемуто?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 18/11/08
ну я ак скажу, если бы у мну  не работало то я бы наверное не особо бы поездил на нем, ну или мне чегонить бы не понравилось или бы чек ин загорелся бы ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 18/11/08
еще одна не маловажная фигня, открутить датчик.. говорят прикипает.. я газовым попробывал.. рога не лезут..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 18/11/08
Так я крутил накидным кривым (если бы фишка датчика не пролезла то пришлось бы еще и пропил делать в самой зубчатке чтоб пролезли провода), купил 22 на 24 ключ и отпилил его по длине чтоб влезал и крутить удобно (состороны 24 отпилил самнтиметра 4).
Не особо понятно, но позже как к машине пойду сфоткаю мой огрызок ключа.
У маздаводов читал что когда не подходит сопротивление то машина датчик считает неисправным и горит "ДжекиЧан". У нас вроде сопротивление почти подходит. Если оно не совсем такое то это повлияет только на время нагрева датчика и все.

PS: маздаводы откручивают накидным ключем с прорезью, типо таких http://www.unior.ru/collections.html?id=20905
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 18/11/08
да можно наверно провод под корень отфигачить...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: AllCabar on 18/11/08
ну хз я по**ался его откручивать не спорю но достаточно силы и нормально =) еще побрызгал вд40 и сразу хорошо пошел легче...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 18/11/08
Откручивая можно и провод отфигарить, а прикручивать?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 18/11/08
Как тут мне уже сказали в теме про антифриз -"Хороший правильно выбранный инструмент это уже пол дела!" ;)

(http://s55.radikal.ru/i150/0811/99/ab86cb55f1c3.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот таким я у себя спокойно открутил, без отпиливания у меня не влез. Если фишка не пролазиет то можно еще и пропил сделать в самой накидной части. :)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: AllCabar on 18/11/08
вот честно спокойно справился накидным на 22  без всяких отпиливаний, просто провод отсоединяешь прикручиваешь и присоединяешь и все обсолютно нормально, делаете проблему из ничего!
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 18/11/08
Его на горячую снимают. Не глуша машину начинаешь окручивать пока не пошли отработанные газы, потом глушишь и отворачиваешь оставшееся.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 18/11/08
у меня пилить пришлось так как не одевался никак ключ не хватало даже чтоб чуть чуть сдвинуть.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAS on 19/11/08
у меня н надевался сначало из за кожуха алюминиевого, продавил его и пошло, правда поднажать пришлось малость, со скрипом , но пошло... :)
главное действовать сильно-но акуратно, как завещали классики ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 19/11/08
Главное не торопиться, взять нормальный ключ и плотно его одеть, чтоб не сорвать (слизать) грани датчика, а то потом будет жопа.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 19/11/08
Говорят народ балгаркой срезал а потом рассверливал вот это попа
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: WR+ on 19/11/08
Говорят народ балгаркой срезал а потом рассверливал вот это попа
Опять-же,потому,что инструмента хорошего нет.
В таких случаях гайку вокруг кислородника нужно разогреть горелкой газовой докрасна-кислородник выкрутится даже пассатижами.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: AllCabar on 20/11/08
ну народ в общем поменял я кислородный датчик хотите верти хотите нет в зимнем режиме на зимней резине(Красноярск) кто отсюда знает перепады погоды на 10 литрах откатал порядка 180 км... счастье!=)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 20/11/08
Лямда зонд не должен звониться. Проверяется вольт метром. Заводишь и меришь напругу. Она должна прыгать от 0-1 вольта.
Смотрел на диагностике параметры лямды,так вот напряжение стоит как вкопанное 0.33 В.И кстати нет ни одной ошибки по двигателю.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 20/11/08
Если напряжение зависло в одном положении, то у тебя или помер ЛЗ или проблемы с двигателем, то есть смесь постоянно богатая (помоему). При исправном датчике должно напряжение меняться от 0,1 до 0,9 В, чем чаще меняется тем более качественно работает датчик.
По поводу ошибок, у нас япошестые машинки и они очень неплохо запрограммированы, если мозг движка видит, что ЛЗ тупит, то он начинает делать усредненную смесь чтоб спасти катализатор, и ошибок может не быть. В основном ошибку ловят на том что сгорает подогрев, а обрыв его сети сразу дает СЕ лампочку.

Еще напряжение может стоять при прогреве машины (пока ЛЗ холодный). Рабочая температура датчика выше 350 градусов. Но если датчик с подогревом то он довольно быстро должен начинать работать.

PS: на БМВ там при выходе из строя ЛЗ фиг покатаешься сразу тупилово у двигателя и расход в два раза вырастает  :o
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 20/11/08
Если напряжение зависло в одном положении, то у тебя или помер ЛЗ или проблемы с двигателем
Расход на трассе 6.5-7л,по городу не больше 11л.Буду лямду поменять ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: aRise on 20/11/08
умер датчик скорее всего. не должно так быть
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 20/11/08
При умершей лямде расход не изменяется что ли? Стабильность напряжения наблюдал от 750 об.ло 2200,больше обороты не поднимали.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 20/11/08
Я  заменил датчик. На малых оборотах он стал медленно менять напряжение. Пока что по предварительному результату расход упал до 8,5-9 литров по городу (это с учетом шипов и прогревов по минуты 2-3 перед поездками), было 10-11 до замены.

Quote
При умершей лямде расход не изменяется что ли?

У наших Дайх расход сильно не возрастает, обычно на 2-3 литра. Так уж запрограммированы они.

PS: кстати у меня ни хх не плавал и динамика была в норме.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: aRise on 21/11/08
(http://auto.vl.ru/images/2931/3216/2118.jpg)
циферки для наших машинок могут отличаться, но смысл понятен.
вдобавок учитываем что  (цитирую)
Quote
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 21/11/08
Это значит что Werbus у тебя все пучком
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 21/11/08
датчик мой пришел, завтра подробно расскажу что изменилось :)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Werbus on 21/11/08
Я  заменил датчик. На малых оборотах он стал медленно менять напряжение. Пока что по предварительному результату расход упал до 8,5-9 литров по городу (это с учетом шипов и прогревов по минуты 2-3 перед поездками), было 10-11 до замены.

У наших Дайх расход сильно не возрастает, обычно на 2-3 литра. Так уж запрограммированы они.

PS: кстати у меня ни хх не плавал и динамика была в норме.
Так у нас щас с тобой расход почти одинаковый :) Только двигатели у нас немножко разные :)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 21/11/08
Ну если у тебя все нормально и тебя устраивает расход, то живи спокойно ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 22/11/08
Разобрал, а распиновку проводов не нашел... хэээээээлп.. кто знает.. у родного белый синий... кто из них земля... два черных я так понял подогрев... а на универсальном два белы (подогрев) серый земля, черный сигнальный..
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Yurz on 22/11/08
(http://keep4u.ru/imgs/b/080117/2d/2de918a9950c9d51a0.jpg)

http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1352.msg50583#msg50583
Мопед не мой...
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: ssalex on 22/11/08
Бэлый
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: a.maxx on 22/11/08
спасиб большое

Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 22/11/08
У NGK в коробке идет инструкция там распиновка написана.
А так тебе правильно картинку дали ;)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 22/11/08
Заметил, что при прогревах машины расход становиться огромным, вероятно ЛЗ без подогрева на это влияет. Я вот думаю если поставить с подогревом?  ???  но к чему и как подключить подогрев?   ???

PS: кто знает как называется в блоке предохранителей и реле все что от бензонасоса? Где можно нарыть место чтоб от бензонасоса реле запитать?

Еще возникли вопросы попутно пока читаю:

1 Порылся в инете, есть варианты от замка зажигания брать плюс и от бензонасоса, как думаете какой вариант лучше? По идее если от бензонасоса то не будет лишнее время греться, а от зажигания если релюшку сделать то помоему можно будет на минуту включить зажигание , чтоб ЛЗ начал греться, а потом заводить. или я чтото путаю?
2 Сам чтото не хочу лезть в электрику, как думаете установщики сигналки и аудио смогут мне кинуть через релюшку от замка плюс в нужное место с предохранителем ? Или не стоит лезть с такой темой к ним?
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: URAN on 23/11/08
подключи к плюсу включенного зажигания
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: dryfox on 29/11/08
всем привет, может кто нибудь заодно мне подскажет как решить проблему с моим зондом на дуэте 2002г двиг EJ 1.0(на трубе сверху написано твинкам видимо значит двиг EJDE). накрылся верхний, надо его поменять проблема в том что человеку который будет покупать надо сказать сопротивление больше/меньше 10кОм. у меня стоит 4-проводной.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: sfrank on 29/11/08
У тебя скорее EJVE, в EJDE однопроводная лямда.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: dryfox on 29/11/08
....хотя да, Вы правы
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: Presto35 on 29/11/08
твинкам означает 2 распредвала. верхняя лямда 4 контакта нижняя 2 контакта
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 29/11/08
про верхнюю тут написано много а нижняя раз 2 контакта то сопротивления там нет подогрева и сопротивление соответственно не меряют.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: dryfox on 30/11/08
я вроде понятно написал что надо сопротивление верхней у которой 4 провода...)
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: timall on 30/11/08
Вроде в теме было гдето.... или смотри отчет о замене лямбды тему. Знаю что универсальные  NGK четырех проводные ставили и и все нормально.
Title: > И снова про кислородный датчик....
Post by: dryfox on 01/12/08
неа тему то я всю прочитал прежде чем писать) и отчет тоже смотрел. была у меня НГК лямбда но с ней не сладилось, так что щас надо сопротивление моей узнать чтоб заказать новую..вот