Author Topic: И снова про кислородный датчик....  (Read 32846 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

timall

  • Guest
Как тут мне уже сказали в теме про антифриз -"Хороший правильно выбранный инструмент это уже пол дела!" ;)



Вот таким я у себя спокойно открутил, без отпиливания у меня не влез. Если фишка не пролазиет то можно еще и пропил сделать в самой накидной части. :)
« Last Edit: 18/11/08 by timall »

AllCabar

  • Guest
вот честно спокойно справился накидным на 22  без всяких отпиливаний, просто провод отсоединяешь прикручиваешь и присоединяешь и все обсолютно нормально, делаете проблему из ничего!

sfrank

  • Guest
Его на горячую снимают. Не глуша машину начинаешь окручивать пока не пошли отработанные газы, потом глушишь и отворачиваешь оставшееся.

timall

  • Guest
у меня пилить пришлось так как не одевался никак ключ не хватало даже чтоб чуть чуть сдвинуть.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
у меня н надевался сначало из за кожуха алюминиевого, продавил его и пошло, правда поднажать пришлось малость, со скрипом , но пошло... :)
главное действовать сильно-но акуратно, как завещали классики ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

timall

  • Guest
Главное не торопиться, взять нормальный ключ и плотно его одеть, чтоб не сорвать (слизать) грани датчика, а то потом будет жопа.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Говорят народ балгаркой срезал а потом рассверливал вот это попа

WR+

  • Guest
Говорят народ балгаркой срезал а потом рассверливал вот это попа
Опять-же,потому,что инструмента хорошего нет.
В таких случаях гайку вокруг кислородника нужно разогреть горелкой газовой докрасна-кислородник выкрутится даже пассатижами.

AllCabar

  • Guest
ну народ в общем поменял я кислородный датчик хотите верти хотите нет в зимнем режиме на зимней резине(Красноярск) кто отсюда знает перепады погоды на 10 литрах откатал порядка 180 км... счастье!=)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Лямда зонд не должен звониться. Проверяется вольт метром. Заводишь и меришь напругу. Она должна прыгать от 0-1 вольта.
Смотрел на диагностике параметры лямды,так вот напряжение стоит как вкопанное 0.33 В.И кстати нет ни одной ошибки по двигателю.

timall

  • Guest
Если напряжение зависло в одном положении, то у тебя или помер ЛЗ или проблемы с двигателем, то есть смесь постоянно богатая (помоему). При исправном датчике должно напряжение меняться от 0,1 до 0,9 В, чем чаще меняется тем более качественно работает датчик.
По поводу ошибок, у нас япошестые машинки и они очень неплохо запрограммированы, если мозг движка видит, что ЛЗ тупит, то он начинает делать усредненную смесь чтоб спасти катализатор, и ошибок может не быть. В основном ошибку ловят на том что сгорает подогрев, а обрыв его сети сразу дает СЕ лампочку.

Еще напряжение может стоять при прогреве машины (пока ЛЗ холодный). Рабочая температура датчика выше 350 градусов. Но если датчик с подогревом то он довольно быстро должен начинать работать.

PS: на БМВ там при выходе из строя ЛЗ фиг покатаешься сразу тупилово у двигателя и расход в два раза вырастает  :o

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Если напряжение зависло в одном положении, то у тебя или помер ЛЗ или проблемы с двигателем
Расход на трассе 6.5-7л,по городу не больше 11л.Буду лямду поменять ;)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
умер датчик скорее всего. не должно так быть

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
При умершей лямде расход не изменяется что ли? Стабильность напряжения наблюдал от 750 об.ло 2200,больше обороты не поднимали.

timall

  • Guest
Я  заменил датчик. На малых оборотах он стал медленно менять напряжение. Пока что по предварительному результату расход упал до 8,5-9 литров по городу (это с учетом шипов и прогревов по минуты 2-3 перед поездками), было 10-11 до замены.

Quote
При умершей лямде расход не изменяется что ли?

У наших Дайх расход сильно не возрастает, обычно на 2-3 литра. Так уж запрограммированы они.

PS: кстати у меня ни хх не плавал и динамика была в норме.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

циферки для наших машинок могут отличаться, но смысл понятен.
вдобавок учитываем что  (цитирую)
Quote
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
« Last Edit: 21/11/08 by Yurz »


sfrank

  • Guest
Это значит что Werbus у тебя все пучком

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
датчик мой пришел, завтра подробно расскажу что изменилось :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Я  заменил датчик. На малых оборотах он стал медленно менять напряжение. Пока что по предварительному результату расход упал до 8,5-9 литров по городу (это с учетом шипов и прогревов по минуты 2-3 перед поездками), было 10-11 до замены.

У наших Дайх расход сильно не возрастает, обычно на 2-3 литра. Так уж запрограммированы они.

PS: кстати у меня ни хх не плавал и динамика была в норме.
Так у нас щас с тобой расход почти одинаковый :) Только двигатели у нас немножко разные :)

timall

  • Guest
Ну если у тебя все нормально и тебя устраивает расход, то живи спокойно ;)