Author Topic: И снова про кислородный датчик....  (Read 32831 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

timall

  • Guest
Господа форумчане, это он или не он?



Если он то чтото с книжкой не совпадает его разъем... Там всего два контакта ( а в книге 4 вроде) исопротивление на нем не меряется...
Научите кто знает как проверить сопротивление кислородного датчика?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вообще-то это лямбда-зонд ))) Ты про какой кислородный датчик? Я тебе раньше про ВПУСК а не ВЫПУСК писал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тот, который в книжке указан - с подогревом, - этот без оного.

sfrank

  • Guest
У меня вообще один проводок отходит от лямды

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня вообще один проводок отходит от лямды
2-й= "минус" берется с массы.

timall

  • Guest
1.Насколько я понимаю лямбда-зонд это и есть кислородный датчик.
2.У меня подходит к датчику 2 провода (белый и синий).
3.Где еще есть эта лямбда-зондина?
4.В мануале написано что можно прозвонить (УРАН говорит тоже самое), как мне его прозвонить если два имеющиеся контакта (белый и синий провод) не звонятся никак вообще?

Quote
Вообще-то это лямбда-зонд ))) Ты про какой кислородный датчик? Я тебе раньше про ВПУСК а не ВЫПУСК писал

Где и какой ВПУСК искать?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
2-й= "минус" берется с массы.
следующий вариант будет по вайфаю

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот дотошный ведь задаватель вопросов.
1) большинство это знают.
2) и что? к чему весь этот сыр-бор (а у меня к магитоле подходит много проводов)
3) до и после катализатора (2-я - хоть на насадке выхлопной трубы)
4) звонится даже воздух (у него тоже есть сопротивление), если не умеешь звонить - езжай в автосервис, желательно в авторизованный.


следующий вариант будет по вайфаю
на таких не очень больших расстояниях лучше работает ГолубойЗуб.

timall

  • Guest
Quote
4) звонится даже воздух (у него тоже есть сопротивление), если не умеешь звонить - езжай в автосервис, желательно в авторизованный

Вот я бы тут писал, если бы у нас был нормальный сервис. >:(
Умничать конечно легко, а вот объяснить намного сложней.

PS:понимаю что все великие приколисты и теоретики, но я выложил фото моего датчика, кто может сказать как его проверить?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зачем?

timall

  • Guest
у меня большой расход топлива.

AquaBat

  • Guest
Я сам никогда не проверял лямбду, но может если ребята говорят про массу, то попробывать замерить сопротивление контактов на корпус датчика?  :P

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я тоже не проверял, по поводу массы - других вариантов просто быть не может по одному проводу информация (ток) не идет.

Давно надо проверить машину, безвыходных ситуаций не бывает - есть более крупные города (до них есть дорога, какая-нибудь), машина у тебя 2005 года - маловероятно, что большой расход связан с умершей лямбдой. Проверь расходники, смени заправку.

timall

  • Guest
понятно. спасибо за внимание.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а по-моему лямбда зонд тут не причем.. а можно проверить кислородный датчик, который втыкается либо в вх. коллектор либо в блок где дроссельная заслонка (воздух еще в этот блок попадает).. в общем на макушке датчик дроссельной заслонки его лучше не трогать в экзисте он стоит от 10 000р. справа воткнуты еще 2 датчика пока не разобрался какие и слева именно в коллектор воткнут датчик очень похожий на лямбду зонд, по-моему он, и стоит в экзисте от 900р.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
народ объясните, что за кислородный датчик на дроссельной заслонке/впускном коллекторе стоит?  :o
всю жизнь вроде считалось, что кислородный датчик=лямбда зонд, и ставится на выпуск перед катализатором, если адын штук, и еще после ката, если два штук...  ???

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
он правильно называется "датчик массового расхода воздуха" на тазиках он выглядет таг http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/3-1-2-ob_tif.jpg , а как он выглядет на EJ-VE мы и пытаемся разобраться..

я когда из тольятти тазики загружал в автовозы, при приемке машины смотришь, чтоб на нем был серийник.. стоимоть датчика 1000 - 1500р. ... так вот умельцы в фирмах ставят болванки на это место, пустые внутри, а оригинальные продают..

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ну дык ёптить... ДМРВ и кислородный датчик - это разные вещи, не путайте народ :)

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
таг вот мы и просим пожилых ярвистов показать пальцем где он и как его проверить и зависит от него расход топлева? по-моему зависит.. точно не уверен.. и где он расположен??? Вот в чем главный вопрос! Фото в студию!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а вы уверены, что он ЕСТЬ на наших машинах?
на кольте, например, не было... там вместо него датчик положения дроссельной заслонки