YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: toyyz on 21/06/08
-
Собственно сабж. Каким должен быть. Вот у меня немного тарахтит, знакомый моторист говорит все ок, маленький двиган должно слегка колбасить. П.с. к спецам в сервис скоро поеду, посмотрим что они скажут. П.п.с. масло не ест ни капли, тянят очень бодро, но вот звук смущает. На левине такое тарахтенье от скорого отхода муфты ввт в другой мир начиналось.
-
не трогай технику пока работает :)
-
У мну тоже Тарахтит и дергается, но у мну тока 3 цилиндрика :((( , кстати заметил, что сильно зависит звук от бензина. И еще свечки поменял тише гораздо стал работать, даже не ожидал....
-
Sergiob,прав!Не мешай машине работать!
-
Лана убедили. Да и сам знаю что все в порядке. Но ведь тока взял, мандраж ептыть еще не прошел=) поэтому каждый новый звук видится во сне капиталкой=Р
-
угу, сейчас все также у меня
-
Лана убедили. Да и сам знаю что все в порядке. Но ведь тока взял, мандраж ептыть еще не прошел=) поэтому каждый новый звук видится во сне капиталкой=Р
+1 та же хрень! :)
-
Тоже шумно работает двигатель... некоторые даже спрашивают, не дизель ли.... на самом деле так и должно быть, или есть какие то варианты снижения этого шума?
P.S. Не ругать, машина можно сказать первая, так что не сильно умный в этом деле :)
-
Пробег какой? Для начала регулировка зазоров клапанов, проверка (замена) цепи.
-
Пробег какой? Для начала регулировка зазоров клапанов, проверка (замена) цепи.
Это шутка такая, про клапана? :D VVT-i слыхал про это?
-
Во первых у гражданина литровы двиг. Хз есть ли там такое...
VVT-i - это система изменения фаз впуска и выпуска (у нас кстати на выпуске есть?). Чаще всего ставится на распредвал и регулирует фазы путем поворачивания распредвала вокруг оси.
Тепловые зазоры регулируются либо механически (шайбы, винты), либо гидрокомпенсаторы, либо на современных (БМВ, кажктся), электромагниты..
-
скорее всего цепь повытянулась, у меня 130К пробега, всен норм но думаю что лишний шум именно изза цепи.
-
А про литр это ты как определил?
-
Посмотри на картинку AVК и на подпись под ней))))
-
Я вообще думал что мы отвечаем на вопрос toyyzа. ??? Извините не понял.
-
Пробег 35 тыщ, а что за цепь, где на нее посмотреть?
-
Цепь привода ГРМ. Если пробег не скручен, потянуться не должна. Там срок службы под 100000 км. А реально ходит и больше.
-
Это шутка такая, про клапана? :D VVT-i слыхал про это?
А почему шутка? Если у нас DVVT,то и клапана не надо регулировать?
-
Пробег на сколько я знаю не скручен, на ремень посмотрю, а где он находится не подскажете?
-
А почему шутка? Если у нас DVVT,то и клапана не надо регулировать?
Я это и имел ввиду.
-
подскажите что может быть...когда стою на перекрёстке на D ,нога на тормозе,под капотам свистит что-то...это цепь менять мне или что?как начинаю трогаться или переключаю на N или P,не свистит..
-
Ремень глянь.
-
Цепь не может свистеть скорей это ремень генератора-кондиционера
-
подскажите что может быть...когда стою на перекрёстке на D ,нога на тормозе,под капотам свистит что-то...это цепь менять мне или что?как начинаю трогаться или переключаю на N или P,не свистит..
если на N или P включить все потребители на максимум - тоже будет свистеть - ТО РЕМЕНЬ, а если нет - могут свистеть подушки, например, но маловероятно (заметил бы другие приколы с этим связанные)
-
на неделе на сервис заеду посмотрю ремень.спасибо!
-
Меня всетаки настораживает рабочий звук моего двигателя...., причем когда заводишь не прогретую его нет, появляется он уже после, какое то характерное тарахтенье приблизительно спереди двигателя в района катализатора, газку дашь - пропадает...
-
Меня всетаки настораживает рабочий звук моего двигателя...., причем когда заводишь не прогретую его нет, появляется он уже после, какое то характерное тарахтенье приблизительно спереди двигателя в района катализатора, газку дашь - пропадает...
тоже самое! Спецы говорят все в норме, хотя сам пугаюсь, звук очень специфический.
-
Не знаю даже, почитал в инете, народ вроде в сторону катализатора смотрит, типа соты разаливаются, вот и гремят... еслиб точно знать, это у всех так на холостых или нет?
-
Тарахтенье тоже присутствует именно когда прогреешься и цепь как ни странно побрякивает на прогретом. Не наю. Надо ф кучу штук 5 ярвов собрать одновременно и смотреть у кого как дрыгатель звучит.
-
Поменял вчера свечи, старые были с нагаром, но разницы в сторону улучения вроде пока не заметил.
-
ребят, абсолютно такая же фигня. Бренчит на холостом прогретом двигателе, причем уже полгода, прогресс худшую сторону сильнее стало стучать
-
Ничего не бренчит, двигатель шепчет, что снаружи, что внутри его не слышно даже.
-
Ничего не бренчит, двигатель шепчет, что снаружи, что внутри его не слышно даже.
Вот и я так думаю, так и должен он работать, спецы, подскажите, в чем тогда дело? почему тарахтит при прогретом двигателе?
-
у меня слышно и изнутри и снаружи, но ничего не бренчит и не свистит, пока тапку не утопить)
-
У меня в принципе тоже не свистит и не беренчит, просто сам звук как тарахтенье и исходит он (на сколкьо я сам смог определить) от катализатора (спереди двигателя). На халодную этого звука нет, появляется только ближе к полному прогреву, шумит так только на холостых, когда газу дашь исчезает (или не слышно :) )
-
Ребята, неужели неукого нет мыслей по вышенаписанной мною проблеме? Очень напрягает это тарахтенье, на самом ли деле вопрос в катализаторе или ошибаюсь? и Сколкьо стоит его лишиться в сервисе?
-
Найди яму и сам сделай - делов на полчаса, даже если ничего не умеешь... открутить 2 болта - они подпружинены - надо срывать большим рычагом. снял трубу, отходящую от катализатора, и выбивай, аккуратней, лямбду не выбей.
-
Дык а точно в ней дело? Это тарахтенье на прогретом двигателе и на холостом ходе ее симптомы?
-
а почему тогда на холодную нет звуков посторонних?
мне кажется не в этом дело
-
а почему тогда на холодную нет звуков посторонних?
мне кажется не в этом дело
Именно на прогретом тарахтит, погуглил вчера еще, говорят это может быть коробка, причем не тарахтит она на холодном из за непрогретого масла, точнее его вязкости..
-
А на нейтрали звук не меняется?
-
А на нейтрали звук не меняется?
Хм... щас сходу не скажу, просто внимания не обратил, но вроде бы да, тоже тарахтит, сегодня- завтра проверю отпишу.
P.S. Кстати, если на нейтрали тарахтеть не будет, тогда что это - коробас?
-
Если у тебя подшипники в коробасе износились, то да.
-
Хорошо, как проведу диагностику - отпишусь :)
-
Проверил, тарахтенье присутствует на всех передачах. При движении начинается, если сбросить газ. Пропадает, если нажать на педаль газа.
-
уточни малость.
тарахтит без нагрузки на холостых?
если так, то уже хоть както пилюлю можно искать...
-
не тарахтит скорее всего с нагрузкой.... У мну тоже самое просто когда на D стоишь идет больше нагрузочка... у меня
-
обороты ХХ не низкие?
-
уточни малость.
тарахтит без нагрузки на холостых?
если так, то уже хоть както пилюлю можно искать...
Извиняюсь за неграмотность, что значит "без нагрузки"?
На холостых обороты немного гуляют бывает.
Звук больше похож на трещеточный, могу конечно если поможет записать в mp3, но думаю качество будет не то...
-
У меня на холодную (при -17 и ниже) конкретно под дизель косит. Когда прогреется - только шаркающий звук ремня (давно в багажнике новый Гейтс валяетс да всё недасу
кГ)
Впрочем и прогретый тарахтит слегка (рядом субарик универсал 2,5 тише работает - но и год 2008...)
PS. интересно - ремень изношеный должен обязательно свистеть? у моего на ручейках всё в трещинках, но не свистит чё ни делай... или это уже подшипник какой "шаркает" ... заменю ремень - посмотрим...
-
найди приличны диктофон и попробуй записать. с какого-нить сотового ничего путного не плучится. послушаем.
-
И двиг литровый достаточно сильно отличается от 1.3 ... тут сравнивать звук работы не совсем корректно, ИМХО.
-
kasper-dp, может маслеце и/или тосол не по сезону?
-
Пока машинка не прогрелась к ней нареканий нет, звук не то что бы тихий, но нормальный, но как прогреется...
Сегодня попробую записать звук работы на непрогретом и прогретом для сравнения.
-
еще вариант дешевой диагностики - проверить компрессию. Если в одном цилиндре будет меньше - будет вибрация... это как вариант.
-
Пока машинка не прогрелась к ней нареканий нет, звук не то что бы тихий, но нормальный, но как прогреется...
Сегодня попробую записать звук работы на непрогретом и прогретом для сравнения.
ну так и есть - на прогретой обороты падают и вибрация больше проявляется. не мешало бы еще подушки проверить (на которых двиг "сидит")
-
А 25 ошибка "чека" ведь может из за этого гореть?
-
Итак, хорошего диктофона под рукой не оказалось, писал чем было :)
http://viastyle.ru/audio/1.mp4 - Сразу после запуска (начиная с середины файла начинают плавать обороты)
http://viastyle.ru/audio/2.mp4 - Спустя минуту (Наблюдается какое то постукивание...)
http://viastyle.ru/audio/3.mp4 - Это после 10-минутной езды...(в конце для сравнения с педалькой газа)
Надеюсь на помощь..
-
мде, с таким качеством...
-
звук пипец.... трактор... че-та нетак стопудофф
-
мне кажется это гидрокомпенсаторы, повышается давление масла и пропадает звук
-
To4e4ka
отдаленно напоминает, но что-то не так...
-
ИМХО, если послушать внимательно 3-ю часть, то слышно, как трещетка с оборотами не пропадает, а просто количеством оборотов заглушается. Если послушать 2-ю часть, то слышна трещетка именно в моменты троения... Какой-то цилиндр отрубается, вот и получается вся эта ерунда... может проверить компресси/зажигание (свечи, катушки...)?
Я не спец, так что особо не пинайте. :)
-
так там всего 3 цилиндра, нужно чтобы еще литровики послушали, может там наполовину нормально все
-
To4e4ka, значит не троение, а двоение :) Но, чесс слово, по звуку, будто затыкается один котелок...
-
На третьем файле, записал еще с педалью газа (при нем звук либо пропадает, либо заглушается)
-
kasper-dp, может маслеце и/или тосол не по сезону?
Mobil Super SemiSint 5/30 (1200р/4л) , тосол родной до -35.
Больше скорее от горючки тарахтит - иногда кроме ремня(подшипников?) и не слышно ничего - ток ровный(и тихий) гул дрыгателя.
2 AVK
Даже для 3-х горшкового звук явно не нормальный.
У кореша Storia литровая-вэдовая - обороты плавали. грешили на лямбду. Впринципе это подтверждалось тем что когда её выдёргивали - обороты стабилизировались. Но как он ездит.... вобщем дал несколько раз просраться (делает это постоянно) и плавать всё перестало.
-
А во сколько примерно обойдется ремонт, если это гидрокомпенсаторы?
P.S. Хотя вроде читал, что нету их у нас в машинке...
-
И самый главный вопрос, чем это черевато? если прям щас в сервис не ехать (а то с финансами щас туго). Просто хотелось бы чтоб специалисты пришли к общему мнению, а то приеду в сервис, могут неправильный диагнос поставить :(
-
Звук явно какойто нехороший. А исчо вопрос, при работающем двигателе и открытой маслозаливной горловине воздух внутрь в двигатель должно тянуть, или наоборот, из него чуть сифонить с мелкими каплями масла(все через маслозаливную горловину)
-
Звук явно какойто нехороший. А исчо вопрос, при работающем двигателе и открытой маслозаливной горловине воздух внутрь в двигатель должно тянуть, или наоборот, из него чуть сифонить с мелкими каплями масла(все через маслозаливную горловину)
Это всмысле мне проверить надо? Открутить крышку заливки масла в двигатель и завести его?
P.S. Свечи менял.
-
Воздух будет идти из заливной горловины, но не сильно.
-
Нет, я просто спрашиваю, а то человек один смотрел моторчик мой, так, для интереса, отвернул крышку маслозалевной, ну оттуда воздух и идет теплый, несильно, и капельки масла немного подбрасывает, будто чуть сифонит. Сказал мне у тебя колпачки залегли! Я АФИГЕЛ, расхода масла ваще никокого нет. Вот и отписываюсь. Спасибо, успокоили! Не буду верить таким людям!
-
А я думал это ко мне вопрос... попробовал, у меня не сифонит.
-
У нас горловина масла находится прям над распердвалом на 1.3л. Если открыть то масло кудать будет распредвал и очень сильно. Проверка такого рода не о чем. Надо щуп вынимать и подгазовывать и смотреть идут ли газы. Это и будет проверка поршневой группы!
-
Вообщем хз что у меня с двигателем, щас подкоплю немного денех и если все ок в конце недели съезжу в сервис, пусть послушают.
-
Я говорил у меня тоже самое, только еще сильнее тарахтит, кстати обратите внимание позвенкивает, как ключи в кармане, значит еще цепь либо натянуть, либо поменять. Единственное у меня обороты не плавают, а еще сильнее тарахтит если есть нагрука на холостых(генератор(свет+ дворники + музыка)+Д режим...). Но тарахтит у меня ЯВНО сильнее и с оборотами звук как бы пропадает, ноИНОГДА чуть остается, и он прогресирует:))))))))). Уже где-то с полгода.... 20000 км. Вот думаю, вместо вскрытия контрактный турбовый дрыгатель сразу заказать.... А может просто цепочку подтянуть?;))))))))
-
mirаvod, Собственно, как? :o
или я не в теме?
-
На счет прогрессии - тоже земетил, со временем вроде как сильнее шумит, хотя может это уже паранойя...:)
-
mirаvod, Собственно, как? :o
или я не в теме?
Вероятно ВСЕ не втеме ;)
-
Господа, я тут лошара проехал на пустом моторе без масла 2500 после чего появился звук как на русских тазиках пальца стучат, чем пахнет не знаете?
-
Слил и забыл залить?? или как получилось? - чем грозит - износ, лей масло езди аккуратно, может пронесет...
-
Господа, я тут лошара проехал на пустом моторе без масла 2500 после чего появился звук как на русских тазиках пальца стучат, чем пахнет не знаете?
2500 км?
Пустой или уровень низкий?
Вот это у нас движки износоустойчивые...
-
поди с этой популярной наклейкой на стекле "МОЖНО ЕЗДИТЬ И БЕЗ МАСЛА"
-
Да нет, всё гораздо проще, до выезда в командировку за неделю проверил, уровень в норме был, когда уже проехал тысячи 2 от треск уже было слышно в салоне отчетливо, при экстренном торможении вдруг загорелась и погасла лампа давления, остановился проверил, щуп сухой.
-
Седня решил записать на диктофон звук движка,получилось просто отвратительно,хотя движок тихо шепчет. Вывод: надо слушать ушами.
-
Седня решил записать на диктофон звук движка,получилось просто отвратительно,хотя движок тихо шепчет. Вывод: надо слушать ушами.
а всетаки, можно послушать?
-
Можно услышать только лязг,свист,только не шепот двигателя. На записи работает трахтор.
-
Можно услышать только лязг,свист,только не шепот двигателя. На записи работает трахтор.
Запись при открытом капоте?
-
Да при открытом. Выложить пока не могу,отремонтируют буку,выложу.
-
если кому интересно, записал звук прогретого мотора... точнее я записывал звук выхлопа, а заодно и мотора. Сюжет: сначала стою прямо перед машиной, микрофон направлен на машину, микрофон расположен на уровне пояса, и потом обхожу машину полукругом на расстоянии метра, к глушителю. Для ориентира возьмите громкость хрустящего снега с коркой льда под ногами.
звук авто с прямотоком спереди и сзади с 1м.wav (http://www.rapidshare.ru/904786)
-
Послушал, звук спереди похож на мой когда мотор не прогрет, значит на холодную у меня все ок..
-
ну я тебя поздравляю! :) а то извёлся )))
-
2500 км?
Пустой или уровень низкий?
Вот это у нас движки износоустойчивые...
[/quoДа нет, всё гораздо проще, до выезда в командировку за неделю проверил, уровень в норме был, когда уже проехал тысячи 2 от треск уже было слышно в салоне отчетливо, при экстренном торможении вдруг загорелась и погасла лампа давления, остановился проверил, щуп сухой. te]
-
Юра, плохо все же похоже на звук твоего выхлопа. Сколько не крутил эквалайзеры - не вытягивает твой микрофон басовитости...
-
...высылай выхлоп Юрцу. он себе поставит - послушает! ага...
-
... или твоя акустика :) я то сам слушал - очень реалистично записалось. хотя, если слушать на телефоне - не реалистчно, на компе через хорошие наушники - реалистично.
З.Ы. вот если бы ты с таким качеством записал свой выхлоп, а не 6 кБ/сек... ::)
-
...высылай выхлоп Юрцу. он себе поставит - послушает! ага...
Я слышал можно сказать "много" раз и во всех режимах. 8)
... или твоя акустика :) я то сам слушал - очень реалистично записалось. хотя, если слушать на телефоне - не реалистчно, на компе через хорошие наушники - реалистично.
З.Ы. вот если бы ты с таким качеством записал свой выхлоп, а не 6 кБ/сек... ::)
Ладно, Юра, послушаю завтра на работе, там у меня получше колонки к компу подключены.
-
ну изнутри-то он иначе звучит, глуше
этот звук записал имана для сравнения с двустволкой в будущем
-
ну я тебя поздравляю! :) а то извёлся )))
собственно не с чем, проблемы то у меня с прогретым двигателем, напрягает шум на горячем...
-
Да да да, на прогретом 3-х цилиндровром колбасит, кстати у тебя вибрации нет на холостых, у меня еще и вибрация сильная тоже идет...
-
собственно не с чем, проблемы то у меня с прогретым двигателем, напрягает шум на горячем...
именно шум или вибрации сопровождаемые шумом? 3-х цилиндровый менее сбалансирован, поэтому с падением оборотов, после прогрева, может больше колбасить... у меня иногда обороты падают на прогретом ниже 600 об/мин и начинает лихорадить двигун
-
Меня в принципе плавающие обороты при прогреве не сильно беспокоят, вопрос в другом - на прогретом появляется характерное тарахтенье, позвякивание что ли, или какое то металлическое постукивание...
На записанных мною файлах очень видна разница когда двигатель запущен минуту и после того, как поработал еще 3 минуты.
-
надо как можно больше других владельцев литра привлечь, пусть послушают так ли у них.
-
Юр, а если привлечь еще и много владельцев поллитра... :)
-
надо как можно больше других владельцев литра привлечь, пусть послушают так ли у них.
Не Юр, когда в реалии услышишь двигатель, Ты поймешь он медленно умирает, слышал старые дизеля на холостых оборотах (например форд транзит года так 90...), звук один в один только тише чуть, про балансировку это понятно, ездил недолго на Оке, там еще хуже сбалансировано. Ну у меня зато обороты не плавают, ну или пости не плавают, недели 2 назад впервые залил пасла пол-литра за 7000км, прошлый раз меньше чуть скушала, но при том я постоянно кручу двиг. до звона. А он не умирает.
-
Не Юр, когда в реалии услышишь двигатель, Ты поймешь он медленно умирает, слышал старые дизеля на холостых оборотах (например форд транзит года так 90...), звук один в один только тише чуть, про балансировку это понятно, ездил недолго на Оке, там еще хуже сбалансировано. Ну у меня зато обороты не плавают, ну или пости не плавают, недели 2 назад впервые залил пасла пол-литра за 7000км, прошлый раз меньше чуть скушала, но при том я постоянно кручу двиг. до звона. А он не умирает.
miravod, а в сервис не пробовал ездить на диагностику?
-
Надо ехать сразу с денежкой, а я еще не определился. может лучше контрактый взять турбированный за 20000 рублей?? Просто не факт то что его хорошо сделают...Да и если ставить машину, то запчасти сколько ждать? Вообщем боюсь и впадлу одновременно...
Анекдот из жизни в тему.
У меня есть знакомый, он человек Очень спокойный и достаточно ленивый и ничего лишний раз большего не сделает, а подруга у него с шилом в ..опе, постоянно чем то занимается, бегает, что-то делает, вообщем 2 противоположности. У друга есть абонемент в фитнесс. он туда ходит, но играет только в настольный теннис и ничего более, вот девушка ему и говорит:
-ну дорогой когда ты будишь заниматься, качаться, заниматься здоровьем...
-Ну не знаю, лень.
-А ты заставь себя? Ты ведь мужик?
-А я могу и послать себя, я ведь мужик, сказал он лежа на диване.
Так и я, надо как то заставить себя...
-
гкрышку клапанов скинь да посмотри зазоры клапанов по метке, делов на чес -два времени, денег тока на ноую прокладку, и то если аккуратно то не понадобится
-
За 20 конечно на мой взгляд турбованный взять, но вряд ли только им можно отделаться + оформление...
А на счет клапанов.... не в них мне кажется дело, звук уж больно сильный.
Причем обратите внимание на разницу работы прогретого и непрогетого двигателя. клапана бы и на холодном наверное шумели.
-
Ну во первых это 660 турбо, во вторых надо сразу созваниваться , состыковываться, чтоб и косу и мозг и еще всякие штучки туда клали... А переоформление???? Серия двигателя та же.
А вот 1.3 турбо там бюджет БОЛЬШЕ намного, легче купить половинку ярва, и с запчастями разбирать продавая остатки...
-
гкрышку клапанов скинь да посмотри зазоры клапанов по метке, делов на чес -два времени, денег тока на ноую прокладку, и то если аккуратно то не понадобится
Спасибо попробую, тока где купить прокладку в случае поломки???
-
Итак, хорошего диктофона под рукой не оказалось, писал чем было :)
http://viastyle.ru/audio/1.mp4 - Сразу после запуска (начиная с середины файла начинают плавать обороты)
http://viastyle.ru/audio/2.mp4 - Спустя минуту (Наблюдается какое то постукивание...)
http://viastyle.ru/audio/3.mp4 - Это после 10-минутной езды...(в конце для сравнения с педалькой газа)
Надеюсь на помощь..
У меня так было:
Когда купил Дуэт из Япи он шептал еле слышно. Через неделю, на трассе, я его до 160 разогнал (под горку :)). После этого появилось тарахтенье. Замерял компрессию, проверял искрооброзование, все нормуль. Я грешил на клапан вентиляции картерных газов (только нет там клапана, просто трубочка идет). Чистил, снимал крышку, ее тоже чистил. Не помогло. Забил.
Купил в августе Куор. Тарахтит так же как и у тебя. И обороты хх плавают. По оборотам я думаю датчик хх нужно прочистить, очень похоже на него. А тарахтенье..., ну не знаю, форсы промою, увидим. Может поможет.
З.Ы. У меня только на прогреве хх плавает, на горячую нет. У тебя?
-
Спасибо попробую, тока где купить прокладку в случае поломки???
Заранее в экзисте закажи. Стоит то копейки (относительно)
-
НЕТ ребят это не нормально, я вначале тоже забивал, когда чуть чуть тарахтел, а теперь тарахтит ОЧЕНЬ даже.. Но знаю что цепь растянута 100%.
-
У меня тоже тарахтит. Еще есть звон в 3 цилиндре. Но я так думаю что это я перегрел движку, когда катался без масла (поздно заметил как лобовой сальник слетел). Сейчас дымит, но когда двигатель прогрет звон пропадает. хочу поменять движку.
PS. EJ-DE и EJ-VE подушки двигателя одинаковые? это единственное что меня останавливает.
-
то sfrank
От Омска до Екб вроде не далеко. Тут один продает сторию на з/ч. Правда двиг он не продает, но может подрамник есть. Или смотайся, посмотри. Еще на авто.ру есть пара битых сторий/сирионов за не дорого. Там посмотри.
то miravod
дык на ej-ve ремень. а тарахтит. х.з. надо мыть форсы, потом уже видно будет. Промой себе, делов-то на 400руб. и 1,5 часа времени.
-
В трех горшках вроде толко ремень( у меня в дуете). А вы - цепь. Непонятно( движок вроде похожий)? Шума от трех горшков больше чем от четерех. Проверено - стояли рядом.
-
у меня тоже тарахтит, причем и на 98 и на 92 бензине....ну у нас ведь цепь+свечи наверное еще родные) так что норм
-
Вчера повнимательней прислушался к работе двигателя еще раз...
Тарахтенье по звуку вседаки ближе к металлическому звуку, появляется на прогретом двигателе на низких оборотах! (может до 1000, точно сказать не могу, тахометра нет) Соотвественно если обороты уходят вверх от этой отметки - звук пропадает.
-
а на каком масле ты ездишь?
-
а на каком масле ты ездишь?
Castrol, на память марку не помню к сожалению, пока не покупал еще сам.
-
Сегодня жена отвозит машинку в автосервис к знакомым, посмотрим, что скажут, отпишусь :)
-
это я про то, что может дешевле-правильней было более вязкое масло налить.
-
Вот записал.В 10 метрах двигатель не слышно,в отличии от Кia :D
http://www.youtube.com/watch?v=HN3uN2SRImI YRV 6м
http://www.youtube.com/watch?v=MWXk_cgaBPA Kia 2м
http://www.youtube.com/watch?v=pV3ZLngSBek YRV 2м
-
во дворе мужик на дизельном Ссаньйонге Кайроне ездит - вот это жеееесть!!! Он на малых оборотах тарахтит громче чем мой прямоток пердит!!! Такое гавнище, что сказать что я удивлён - это ничего не сказать. Такой треск и грохот из-под капота ни одна шумоизоляция не заглушит!
-
... И обороты хх плавают....
Обороты ХХ могут плавать по следующим причинам:
1) Форсунки льют неравномерно - наиболее частая причина
2) Кислородный датчик почти вышел из строя - выдает слабый сигнал с затянутыми фронтами.
3) Из-за неучтенного подсоса воздуха на моторах с MAP сенсором (считалкой воздуха через измерение разряжения во впускном)
4) Компрессия неодинаковая по циллиндрам
-
есчо забыл про вв провода-свечи и проблемы с дроселем типа износа к примеру или загрязнения заслонки и привода...
-
у меня масло 0w30 или 0w40 завтра посморю точнее скажу, по моему Кастрол, а какое масло погуще можно залить и чтоб движку ничего не было???
-
есчо забыл про вв провода-свечи
у нас электронное зажигание ;)
-
Съездил в один сервис к знакомым - отфутболили, типа иномарками не занимаются, нашел еще один (ездил в прошлую пятницу), послушали работу двига, сказали стучит явно не нормально, однозначного диагноза не дали. Сегодня с утра жена отгонит на вскрытие..... оно покажет.
-
....съездили, при осмотре нашли масло под двигателем где то, сказали снимать надо смотреть. Осмотр и выявление причины 10 тыров стоит, ремонт 25 + запчасти... жесть... Теперь не знаю что и делать... :'(
-
если ездишь не много - подожди с ремонтом. пусть у ремонтников ценник скорректируется с реальной платежеспособностью населения
-
Езжу каждый день почти, по 20 км в среднем. Просто теперь боюсь хуже при езде бы не стало..
-
....съездили, при осмотре нашли масло под двигателем где то, сказали снимать надо смотреть. Осмотр и выявление причины 10 тыров стоит, ремонт 25 + запчасти... жесть... Теперь не знаю что и делать... :'(
А самому посмотреть не судьба? Арендуй подъемник на 1 час. Побегай вокруг двигателя с тряпочкой...
У меня картер потеет. Надо бы снять, да заново на герметик посадить. Но пока так езжу. Расход масла 0,6л на 10000км.
З.Ы. Товарищ на Ярве ездил без замены масла 30000 (денег нет, но мафон поменял >:(), пока однажды утром не обнаружил отсутствие оного в двигле. Оказалось, выбило прокладку масляного фильтра. Поменял масло, фильтр и все ок.
-
Я откровенно говоря в этом деле не силен (еще только учусь) и думаю аренда много мне не даст. Созвонился еще с одним сервисом, после обеда заеду.
Заметил, что после сильных морозов (когда АКБ домой беру) пока двигатель не прогеется тяги вапче нет, машина еле едет, это нормально? с чем связано?
-
Заметил, что после сильных морозов (когда АКБ домой беру) пока двигатель не прогеется тяги вапче нет, машина еле едет, это нормально? с чем связано?
с загустеванием эксплуатационнных жидкостей и маломощностью мотора.
-
Я откровенно говоря в этом деле не силен (еще только учусь) и думаю аренда много мне не даст. Созвонился еще с одним сервисом, после обеда заеду.
Заметил, что после сильных морозов (когда АКБ домой беру) пока двигатель не прогеется тяги вапче нет, машина еле едет, это нормально? с чем связано?
Марку не узнал масла? и морозы у вас сильные? Может масло у тебя густое? (10w-40, например)
Я когда доливал масло, Teboil 5w-30, в -23С, то, должен сказать, густоватое оно. Думаю, в следующую зиму 0-30 заливать...
-
Масло посмотрел - 10W40 (Castrol)
-
не помню как на литровый двигатель, а на 1,3 рекомендованное масло вязкости 5W40
-
рекомендовано 5w30.
-
рекомендовано 5w30.
Это для литровых?
А теперь чтоб его заливать, надо промывку делать?
-
нинада
-
ноесли есть желание - то можно:)
-
Обращаюсь к знатокам :)
Собственно могу ли я сам провести диагностику и выявить неисправность , если проблема в поршнях, клапанах, цилиндрах? Например, если проблема в одном из цилиндров, можно ли его вычислить, например вывернув свечу, должен ли пропасть мой неприятный странный звук (если он действительно оттуда) и не наврежу ли этим двигателю?
И какой вообще порядок действий при этом?
P.S. Просто где то читал о подобной диагностике, но применима ли она к моей ситуации, не знаю...
-
от перекладывания ответственности за неуверенность в собственных силах, опыта не прибавится :)
найди точную информацию как делается диагностика, почитай мануал (в нём то и надо искать информацию) до тех пор пока всю процедуру шаг за шагом не сможешь представлять мысленно, визуализировать, и тогда у тебя наверное всё получится.
а что конкретно ты хочешь проверить? единственное, ты можешь - проверить компрессию. но компрессия и посторонний стук не обязательно родственники. а дальше... не претендую на глубокие знания, но без разборки мотора состояние поршней и клапанов оценить сложно. наверное нужно разбирать мотор и смотреть детали мотора чтобы найти наиболее изношенную, которая и создаёт стук. с места в овраг кидаться не стоит, нужно планомерно искать неполадку. больше всего подвижных деталей сверху - клапанная головка, я бы начал оттуда. только нужен хороший набор хорошего инструмента.
-
URAN, спасибо, понял.
-
можно залезть через свечной канал в цилиндр с камерой специально1 и посмотреть поверхности, естественно в крайней мертвой точьке, будет многое понятно, а так гремит и звенит обычно цепь хотя если чтото другое то тут пока не разбереш , нифега не увидеш.
-
можно залезть через свечной канал в цилиндр с камерой специально1 и посмотреть поверхности, естественно в крайней мертвой точьке, будет многое понятно, а так гремит и звенит обычно цепь хотя если чтото другое то тут пока не разбереш , нифега не увидеш.
Не... у меня проблема именно со стуком... таким противным. Сегодня на ближе к вечеру договорился еще с одним сервисом, посмотрю, что скажут.
-
Только что приехали из сервиса (ездила жена), смотрели машину часа 2 не меньше. Делали диагностику (у меня "чек горел" с 25 ошибкой, но недавно аккум снимал, ошибка обнулилась) вообщем они ничего не нашли, сказали быть не может, чтоб только одна ошбка высвечивалась, типа на диагностику надо ехать когда ошибка горит.
Посмотрели клапана, там вроде все нормально. Сказали что стучит возможно из за того, что не хватает давления в цилиндрах (со слов жены), а когда газ даешь давление поднимается и стук пропадает.... еще сказали что то про свечи, точнее про что то под ними.
Вообщем сказали на диагностику ехать с ошибкой, а она у меня загорается когда просраться машинке даешь, едешь например в режиме 90-100 минут 10-15 или в горку крутую на скорости.
-
25 ошибка - лямбда 100%.
Я когда себе лямбду менял (у меня "21" ошибка, бедная смесь), провода попутал (у меня 4-х проводная), так у меня стал моргать, "21" и "25". После того, как соединил правильно, осталось "21"
-
Я так понимаю проверить лябда это или нет, можно отключив ее?
-
Молодца, возьми с полки пирожОк!
Сбрось ошибку (клеммы с акумма), отключи лямбду. Зажигание - вуаля, ошибка 25. (у меня, по крайней мере, EJ-VE). Будежь заказывать, бери NTK (NGK) универсальную, по кол-ву твоих проводов.
-
bnzy, не совсем понял.... Если, например "чек" горит, предполагаем, что это лямбда, отключаем ее физически, "чек" должен погаснуть или нет?
-
А у меня звук на прогревающейся машине замечен был, будто ледяная крошка в стакане плавает, или когда от ремня навесных нитка тонюсенькая оторвется и бъет по металлу. Нежный нежный такой, еле уловимый, вот думаю что это.
P.S. антифриз не замерз вроде.
-
Будежь заказывать, бери NTK (NGK) универсальную, по кол-ву твоих проводов.
А номерок можно?
-
Сегодня были еще в одном автосервисе. Смотрели, ничего не нашли, сказали надо попробовать сменить масло. Вопрос, может ли из за масла вот так стучать как у меня?
-
Может. Залей какое-нибудь 5w40 (мотор то не новый...), или даже 10w40 (чаще полусинтетика, но бывает и синтетика).
-
Yurz, ты выше писал, что 5w30, дык какое лучше лить 10w40, то, что и было залито?
-
смотри - рекомендовано 5w30. Надо более густое - 10w40 гуще. Я просто перепутал с Мираводом он писал, что 0w30 и 0w40 льет. Если стучит и на 10w40 - надо проверить зазоры клапанов и отрегулировать их.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
-
смотри - рекомендовано 5w30. Надо более густое - 10w40 гуще. Я просто перепутал с Мираводом он писал, что 0w30 и 0w40 льет. Если стучит и на 10w40 - надо проверить зазоры клапанов и отрегулировать их.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3780
Понял, зазоры в сервисе отрегулирвали, сказали, что масло нужно такое же (10w40), но синтетику.
-
А у меня звук на прогревающейся машине замечен был, будто ледяная крошка в стакане плавает, или когда от ремня навесных нитка тонюсенькая оторвется и бъет по металлу. Нежный нежный такой, еле уловимый, вот думаю что это.
P.S. антифриз не замерз вроде.
сто пудово "клапана"
-
....съездили, при осмотре нашли масло под двигателем где то, сказали снимать надо смотреть. Осмотр и выявление причины 10 тыров стоит, ремонт 25 + запчасти... жесть... Теперь не знаю что и делать... :'(
вот хорошие у вас "цены"....там "работы" максимум на 5штук
-
bnzy, не совсем понял.... Если, например "чек" горит, предполагаем, что это лямбда, отключаем ее физически, "чек" должен погаснуть или нет?
Клемму сбрасываешь от аккумулятора, происходит сброс ошибки...
Номерок поищи поиском. Где-то есть, в разделе стория/дуэт
-
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=95230642be55d46b84a1c0495a4d1ab2&uid=48792655
-
Собственно, отчет:
В сервисе машиной занимались почти 6 часов.... Проверили ремни (состояние очень хорошее), проверили зазоры на клапанах (на одном был большой - исправили), сменили масло (у прежнего хозяина была залита минералка..!!!, масло уже потеряло свою вязкость, залили синтетику 5W40). Итог: холостые плавать перестали, вибрация ушла, двигатель стал работать ровнее, НО этот противный стук остался..... как только двигатель прогрелся до нужной температуры - снова пошел стук... вроде как даже без улучшений после замены масла.
Сервисмены показали откуда идет звук - под клапаном VVT (маханизм VVT), отсюда выдвинули версию, что не создается нужного давления на механизмы в нем (лепестки), то есть один закрылся, а второй еще не успел открыться, отсюда и стук. Думали что это исправится после смены масла, но нет.
Сервисмены отключали этот клапан, понижали и повышали давление в нем, но реакции никакой, токое ощущение, что он вообще не работает. Я так понимаю, что нужно выявить физическая или электронная это неисправность? Как вариант я так понимаю первым делом нужно померять сопротивление на нем.
Кто, что думает на этот счет, может кто сталкивался на прямую с этим?
-
неисправность механическая, точнее гидравлическая, там нет электрики. пусть на новом масле поработает километров 500, может уйдёт звук.
-
неисправность механическая, точнее гидравлическая, там нет электрики. пусть на новом масле поработает километров 500, может уйдёт звук.
А если его почистить, какой там принцип работы? или может просто заменить?
-
не знаю, почитай мануал. чистить там вряд ли что есть, скорее всего пить баржом уже поздно.
хороший повод протестировать присадку "снижающую трение и восстанавливающую рабочую поверхность"
вот тут про этот механизм есть описание - http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
-
Я так понимаю, что за давление отвечает именно клапан VVT, в нем получается и проблема, то есть он не создает нужного давления оказываемого на сам механизм VVT, или я не прав?
-
Снял клапан VVT, визуально он в полном порядке, замерял сопротивление между выводами разьема - 16,9 Ом, в мануале написано, что при 20С оно должно быть 6,9-7,5Ом, не многовато у меня?
-
очевидно что многовато. а замерял при 20С?
-
очевидно что многовато. а замерял при 20С?
Нет... при уличной +3С
-
в мануале поправка на иную температуру есть? если нет найди тёплую парковку, бокс и замеряй там
-
в мануале поправка на иную температуру есть? если нет найди тёплую парковку, бокс и замеряй там
Нет, поправок нет, с боксом в ближайшее время тоже проблематично.... не знаю, что и делать теперь, у нас в городе за эту работу уже не берется никто.
Хочется правда еще подать напряжение к аккумулятора на этот клапан и посмотреть работает ли он механически, но как это сделать? подскажите новичку в этом деле, просто никогда этого не делал. При подаче напряжения там должен под действием электромагнитоного импульса перемещаться золотник внутри клапана.
В начале следующей недели буду в Москве, может кто посоветует проверенного мастера? Буду премного благодарен, а то измучился уже...
-
дык и никто сдесь этого не делал :) так что новичек не новичек а ты уже специалист по данноу механизму :)
-
дык и никто сдесь этого не делал :) так что новичек не новичек а ты уже специалист по данноу механизму :)
Блин, ночами уже почти не сплю... (: по неволе станешь специалистом. Просто каким образом подать напряжение с акумулятора на этот клапан, предварительно я естественно снимаю его, чтоб видеть его работу.
-
Напиши Вове Drv в личку. Вряд ли кроме него и тебя кто-то этот механизм вживую видел, не говоря уже о каком-либо опыте по его ремонту.
-
механизм то увидеть не проблема, стоит сразу на второй шестерне привода клапанов, вот поковырялся в нем едвали кто.
-
Напиши Вове Drv в личку. Вряд ли кроме него и тебя кто-то этот механизм вживую видел, не говоря уже о каком-либо опыте по его ремонту.
Спасибо, URAN, написал.
-
Блин, ночами уже почти не сплю... (: по неволе станешь специалистом. Просто каким образом подать напряжение с акумулятора на этот клапан, предварительно я естественно снимаю его, чтоб видеть его работу.
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/11/10/24/2113240_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2113240_IMG_0485/)
-
Да все верно! Я видел как маленькими проводками его запитали на аккамулятор и от начинал шелкать. Внутнри его трубки какой то клапан начал перемешаться!!!
-
Да все верно! Я видел как маленькими проводками его запитали на аккамулятор и от начинал шелкать. Внутнри его трубки какой то клапан начал перемешаться!!!
Мануал у меня есть, принцип действия знаю, я как раз и хотел спросить как его запитывать с аккумулятора, то есть просто напросто "+" к "+" и "-" к "-"?
-
если знаешь где плюс а где минус то зачем подключать иначе? :)
-
Списался с DVR, он написал, что скорей всего мой стук обусловлен ослабеванием цепи ГРМ, но оказалось, что у меня ее нет, ее заменяет ремень ГРМ (ну с кем не бывает в первый раз :) ) стучать он так не может. Полез снова в инет, накапал инфу, что проверить стук можно и методом исключения, то есть снимать поочередно: ремень ГРМ, ремень генератора, если стук исчезнет уже идти конкретным путем. Правильный ли метод?
-
ГРМ снимешь а как заводить будешь? не правильный метод.
-
ГРМ снимешь а как заводить будешь? не правильный метод.
Извиняюсь, описался, ремень генератора и ремень ГУРа.
Я вот думаю еще на помпу.. может она так постукивать?
Заметил справа от двигателя на коробке крсноватую жидкость...антифриз?
-
Дак сними ремень и проверь,там работы на 20 минут.
-
Ага, сейчас с работой разделаюсь, доберусь до дома и займусь...снятие покажет :)
-
Извиняюсь, описался, ремень генератора и ремень ГУРа.
Я вот думаю еще на помпу.. может она так постукивать?
Заметил справа от двигателя на коробке крсноватую жидкость...антифриз?
Почитай,покумекай http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5759.msg125237#msg125237
-
Подал напряжение на клапан VVT - оказался рабочий. Осталось поиграться с ремнями, сегодня не получилось, оставлю на выходные.
-
Посетили еще один сервис, поставили диагноз - вышла/выходит из строя звездочка механизма DVVT. Теперь напрашивается вопрос, что с этим делать, где ее искать, может кто подскажет ее номерок?
-
номерок на экзисте, но дорого. ищи б/у
-
Итак, отчет. Хотя отчет - не отчет, а чем дело закончилось, напишу :)
Вопчем полторы недели назад поехал в сервис с прямым намерением менять звездочку DVVT (шестерню ГРМ), так как диагноз 3-х автосервисов в плане моего стука был однозначный - кроме нее стучать там (после диагностики в каждом сервисе двигателя) нечему.
Разобрали - отдали мне ее на руки (со слов сервисменов она стучала изза люфта, где точно не могу скачать, так как не присутствовал), заказывать решил через Автодеталь, так как она была в наличии. Об этом отдельная тема, так как вместо заявленных 3-4 дней доставки, я ждал полторы недели, нервы, нервы... :) В итоге и доставили не "до квартиры" как обещали, а пришлось ехать самим на почту.
Сегодня забрали ее с почты. Кстати обошлась она мне со скидкой почти в 7300 + 540 рублей доставка.
Пару часов работы и .......... она перестала стучать!!! Двигатель тоже перестал детанировать как было раньше, вопчем я доволен, жизнь удалась :)
-
я рад! :) с выздоровлением! ;)
-
я рад! :) с выздоровлением! ;)
Спасибо! Так же спасибо всем, кто проявлял интерес и помогал в решении моей проблемы.
По теме: теперь у меня нормальный звук двигателя!
-
ну а старую железку не препарировал на предмет "что могло стать причиной неисправности?"
-
Поздравляю с днем рождения твоего двигателя)))
-
ну а старую железку не препарировал на предмет "что могло стать причиной неисправности?"
Пока нет, хотя несколько раз уже порывался, там просто без спец-инструмента не разобрать деталь из за этих спец болтов, в ближайшее время решу проблему :)
-
Поздрвляю, теперь надеюсь больше ничего подобного у тебя не приключится и авто будет служить верой и правдой долго и счастливо ;)
-
Ну и как? разобрали?
Пока нет, хотя несколько раз уже порывался, там просто без спец-инструмента не разобрать деталь из за этих спец болтов, в ближайшее время решу проблему :)
А то у жены на дуэте такой же стук появился, после запуска в мороз.
Дооолго не заводилась, были разные танцы с бубном, к вечеру завелась, как следствие бенз попал в масло (этакая промывка ;D). Тут же сменили масло, но через день на горячую стук на холостых.Пока катается.
Вот и хотел узнать выводы после вскрытия
-
Всмысле на холодную все ок, а стук появляется только на горячую? На каких оборотах?
Я эту шестерню так и не разбирал пока, лежит, ждет меня :) Но починить ее самому на мой взгляд нереально, толкьо новая подзамену.
-
Стук на оборотах от 800 до 1000, т.е., под нагрузкой газанул-стука нет, сбросил газ-стук появляется на 1100-1000 и смолкает где-то на 800, иногда не смолкает, перегазовываю- смолкает.
Думается мне, исходя из конструкции шестерни http://wiki.autoforum.su/Файл:01-1.jpg ,что стопорный штифт плохо работает, мож из-за грязи, или пружины(маловероятно), плохое давление масла на него, разбиты стопорные отверстия.
Клапан дввт проверял, чистил- рабочий,сетка тож чистая.
-
Вобщем хочу понять и разобраться, что там не так.Ведь пробег у машинки 48тыс., хотя это тоже не показатель, что досталось от японца(ки),на том и ездим.
А шестерню купить всегда успеется
-
Шестерню проверить легко, у меня в ней лепестки и стучали. Снимаем, просовываем в нее кисть руки и прокручиваем, если люфт есть - замена, нет - с ней все в порядке.
А пробег у меня тоже 39 щас :)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html не так-то просто к ней подобратся, походу надо снимать шкивы, чтоб снять боковую крышку...
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html не так-то просто к ней подобратся, походу надо снимать шкивы, чтоб снять боковую крышку...
Да, все верно.
-
Ладно,буду дальше разбирать и разбираться, может чего нарою.
А вобщем странно всё это, на японках через 30-40 тыс.накрываются шестерни >:(
-
Я давно говорил о проблемностях литрового движка - мне тогда не поверили.....
-
У меня знакомый продован, купил на аукционе тойоту висту (вагон какой-то, что ли...) Пробег ~78000, оценка 4с. Так у него, по ходу, масло ни разу не менял попонец. Он менял 3 раза за 1000, с промывками, а потом у него какая-та х рня накрылась в движке, он когда поддон снял - там прям комьями и хлопьями масло было, вот... Так что, то что литровый, ничего не значит...
-
Извиняюсь что не написал причину сразу. Через какое-то время машина перестала заводится, провернулся распредвал относительно шестерни грм. Дело было в двух сломанных лепестках шестерни DVVT (купил новую в Автомире за 4 рубля), увидел когда разобрал (с помощью зубила). Лепестки, да и вобще конструкция весьма хлипкая, если сравнивать с другими марками авто с VVT-i . Но bnzy прав причина в масле, точнее в его состоянии после японцев и последующая наша промывка и заправка синтетикой, и как следствие вся отмытая параша забивает фильтр и напрямую шпарит в муфту DVVT (уже наполовину убитую япами).
В общем как то так мне кажется.