YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: beast on 24/04/08

Title: Решил брать YRV!
Post by: beast on 24/04/08
Ну чтож начнем с предистроии! Владею фирмой по поставке авто с аукционов Японии, поэтому для меня вопрос поставки авто сильно не тревожил, решил приобрести автомобиль: небольшой, в меру шустрый, красивый и ликвидный! Имея 220 000 тысяч рублей на руках, стал выбирать авто! Варианты: Фанкарго, Витц, Платц, Блюберд Силфи и YRV и Сузуки Свифт! Все варианты отпали практически сразу! Остались два: Сузуки Свифт и YRV! Первым владел небольшое время, так захотелось чего нибудь новенького! Сразу скажу машину беру для себя! Вообщем остался YRV! Сразу отпал вариант с турбо, ибо жрет бензина много, т.е. от чего ушел продав Камри к тому и приду... решил брать обычный 1.3, цвет: черный желательно, на край синий либо красный в крайнем случае! Обвес, литье обязательно! Чуть ранее привозил за 210 неплохо Ярв но не думал что буду его брать! А так можно было оставить! Ну а пока я в поисках достойного варианта на аукционе будем изучать сайт и как говорится влюбляться в машину! ;) Принимайте в дружные ряды!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: URAN on 25/04/08
Удачи в поисках! :)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: поYRVим on 25/04/08
если турбовая не нужна, почему бы не взять мазду демио?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Dor on 25/04/08
кстати на счет расхода не соглашусь,почитай сколько кушают нетурбовые,разница не такая уж и большая.У меня у знакомого не турба она у него по поселку  и иногда трасса кушает около 10,у меня трасса + город 50/50 от  8.5 до 10.
Так что хорошо подумай,и тем более продать турбо ярва будет раз в 5 легче
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Rootboy on 25/04/08
Турба жрет только когда тапку давишь больше 3000 оборотов, а так 7-10 литров, когда отжигаю литров 14 выходит. :)

А свифт чем не понравился (красивая машинка же и помягче ярва точно) ?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Dor on 25/04/08
свифт за эти бабки будет в предыдущем кузове,почти жып
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 25/04/08
Свифт уже просто был, хочу чего нить новенького! По поводу жестковат мне нравится!

На счет турбы, теперь встал в тупик... если и правда что жрет столько же, почему бы и не взять турбу??? Поотжигать тоже иногда охото!!! что ж делать то теперь! Начинать искать турбу? Если турба то 4вд или нет? Я как бы противник 4вд но раз такое дело как быть? И как по цене разница на турбу и не?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 26/04/08
Говорят ЯРВ это машина которую мегасложно продать! :'(
Title: > Решил брать YRV!
Post by: absent on 26/04/08
Говорят ЯРВ это машина которую мегасложно продать! :'(
у кого был опыт продажи, поделитесь. интересно насколько ликвиден данный актив :)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 26/04/08
Да, кто продавал его?? как оно, продать такого зверька!!!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Mad Shaman on 26/04/08
продать можно, было бы желание :)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Ivanes on 26/04/08
YRV надо брать только турбо и пофиг на расход. И немного тюнинга для полноты образа.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Yurz on 26/04/08
Разница между турбо и атмо - в наличии турбы.... Во как сказал. :)
Если любишь динамично передвигаться, хватит и атмы, если еще при этом не проч помешать палкой между сидений. (Я пробовал на ярвишнике атму на мешалке - мне понравилось).
Если любишь еще и самолюбие поласкать - надо только турбу... Ну мало найдется перцев, которые со светофора или с ходу быстрее поедут... А если при этом еще и учесть, что ЯРВ в 95% идентифицируется как "праворукий китаец новой эры". Перед следующим светофором тормозить будешь первым.
По поводу расхода - максимум на баке проехал 450 км, после чего когда резко нажимал на правую педаль машина даже тупила (хватала воздух), залил в тот раз 37,6 л. Обычно наливаю (до горлышка) 33 л, проехав 350 км. Жгу часто, но не зря (я не стану рвать со светофора, если через 300 м надо будет искать кнопку выброса тормозного парашюта), перед поворотами, если они просматриваются - не сбавляя - все прохожу ходом, благо подвеска позволяет.
Ликвидность у машины не может оправдать вложений, если только ее не украсть. Но продаются Ярвы не быстро, но дорого (для своих годов, пробегов, класса).
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
Хорошо, берем турбу, если денег хватит! Отсюда след. вопрос, если была такая ветка киньте ссылку, какой пробег должен быть у ЯРВ турбы?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Sergiob on 27/04/08
а какой ты хочешь :) ????????????
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
ну планирую на 80-90 тысяч! Много ли это для турбы? И в чем проблемы турбы в использовании?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Yurz on 27/04/08
ну планирую на 80-90 тысяч! Много ли это для турбы? И в чем проблемы турбы в использовании?
тут лишь надо сказать, что турбы еще не ломались.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
т.е. этот пробег не страшен для него?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Yurz on 27/04/08
Тут была информация про 200 с лишним тык... И ничего... живая.
Конечно нестрашно.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
Спасибо за ответы, будем пробовать турбованный с таким пробегом.. теперь не страшно! А что вообще можете сказать про турбованный YRV? Как часто сыпятся, какое топливо поедают?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Yurz on 27/04/08
читайте форум. Топливо 95 +/- 5 :)

Сыпятся так же как все... Раз в 100 тысяч надо подвеску перебрать, если были удары, возможно быстрее. На форуме есть все.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
92 бенз кушает?
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 27/04/08
Насчет подвески! 100 тысяч я всяко на нем не наезжу, а насчет ударов, будем ездить аккуратно!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Dor on 27/04/08
Говорят ЯРВ это машина которую мегасложно продать! :'(

у меня у знакомого свой автосалон,ну  и под заказ тоже гоняет,говорит ярв турбо сейчас на аукционе купить мегасложно,гораздо проще купить например ммс кольт рали арт.Yurz c Питера в краснодар приезжал покупать,хотя и в Питере тожа можно купить.Я думаю ярв продать не сложно ИМХО
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Alex93 on 27/04/08
Владею турбо почти год. По расходу 30 л хватает по трассе на 430 - 450 км. В городе 10 литров отдай не греши. Заправляю только 92. Но езда  на турбо не сравнима с машинами - атмосферниками. Турбину ведь не на ВАЗе делали Хотя лично бы я сменял ее на Силфи не задумываясь и еще бы и доплатил малость. Хочется внучку мягко возить и самому на старость диван охота. НО люблю погонять по городу да и показать на что способна эта малышка которую на внешний вид никто не принимает всерьез на дороге. А когда вдавливаешь и душа радуется не очень то  думаешь о расходе а только о том что и мы на дороге не пальцем сделаны особенно почуствовал когда поехал на море ( загрузка, серпантин с подъемами-спусками) а она прет как по ровному и еще делает почти всех на подъемах
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Baby D on 27/04/08
А что вообще можете сказать про турбованный YRV? Как часто сыпятся, какое топливо поедают?
БАЯН № 1 Эта машина очень надежная и крепкая, несмотря на весьма скромные размеры.
Если, к примеру в виде хобби любите ковыряццо в машине, она Вас явно расстроит. :)
БАЯН № 2 - Жрать любит при драйве, но по сравнению с драйвом на Форе, она нюхает  :)
БАЯН № 3 - И еще, то что на нее не реагируют Гайцы.  :)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Kach on 27/04/08
Гайцы если честно затрахали.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Mad Shaman on 27/04/08
Kach, я как буду в МСК, то обязательно тебе привезу трехлитровую баночку вазелина :D
На самом деле гаишникам начхать на эту авту :) в принципе если и нарушил не сильно (300-500), то они почти сразу отпускают :) главное не бычиться, а нормально с ними разговаривать :)  ещё как вариант, если не помоает простой разговор, то косить под дурачка :))))
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Baby D on 27/04/08
Kach, я как буду в МСК, то обязательно тебе привезу трехлитровую баночку вазелина :D
На самом деле гаишникам начхать на эту авту :) в принципе если и нарушил не сильно (300-500), то они почти сразу отпускают :) главное не бычиться, а нормально с ними разговаривать :)  ещё как вариант, если не помоает простой разговор, то косить под дурачка :))))
"Дядя! Я бедный студент - Денех нет. Прости засранца за... 160 по городу..."  :D :D :D :D :D :D
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Kach on 27/04/08
да рекорд у меня 3 раза за день за скорость, все 3 раза выписал переход в неположенном месте. Под студента нормально кошу, но чувствует через пару лет уже будет трудновато.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: niko.m on 29/04/08
да я тоже под студента кошу - правда иногда седина выдает, да и многие гайцы мои студенты :)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: поYRVим on 29/04/08
да рекорд у меня 3 раза за день за скорость, все 3 раза выписал переход в неположенном месте. Под студента нормально кошу, но чувствует через пару лет уже будет трудновато.
Через пару лет можешь под пенсионера косить, или под почетного донора!!!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: bearman on 03/05/08
Я позавчера купил Ярва, хотя на рынке целенаправленно искал Свифт. Не турбо. Пробег всего 30 тык. После Таза ощющения только +++++, из минусов только жесткость подвески. Теперь жалею, что турбу не взял! ТАК что не задумывайся, однозначно надо брать с турбиной!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Беляш on 03/05/08
А в Ачинске вообще есть турбовые? на праздниках был в Ачинске - ярвов на душу населения по-моему больше чем в Красноярске, но турбо ни одного не видел...
Title: > Решил брать YRV!
Post by: noob|100 on 04/05/08
ПРОБЕГ 30000КМ? НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ ПАРЕНЬ, БЕЗ ОБИД МЕН ЭТО НЕРЕАЛЬНО) ГОД КАКОЙ?

Я бы тоже взял турбу, хотя когда брал машину даже не задумывался о турбе ибо считал что 90кобыл для её массы итак нормально, динамика устраивает но иногда сцука так хочется отжеч аж ппц). Ищу себе оправдание  типа: когда захотел поменять воздушный фильтр то позвонил в магазин и спрашиваю есть ли на к3-ве фильт, они  типа да в наличие 300р а на  турбо 1200 и под заказ только, ну вот я такорй думаю нах мне турба  если на неё  все дороже стоит.................но душа то просит турбу и пох на расход. Да машину взял в декабре и в моем районе это была вторая юрв а сейчас их уже 6 штук ( в районе живет 3000чел) и все ездят и только улыбы навстречу друг другу но блин никто нежелает  устроить чтото типа обмена опытом. На авторынке  юрвишки нарасхват как пирожки, свиыты , марчи , витсы стоят неделями а юрвишки разлетаюцца. Красная цена что я тут видил это зеланая турба Р с красной решеткой радиатора и вместо значка дайхи  написано юрви+ багажник с гробом THULE на крыше на литье 2002год пробег чесслово не знаю короче за все 220тр, мечта блин, но я все равно люблю свою пинуку хоть она и атмо! но турба лучше! так что не думай мен
Title: > Решил брать YRV!
Post by: bearman on 05/05/08
Я в Ачинске сам не одной турбы не встречал, по городу 5-6 ЯРВиков бегает. Привет Краснояску.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: bearman on 05/05/08
в аукционном листе(пробил по номеру кузова на tokidoki) указан пробег, он совпадает с моим(раница 260км). Следовательно если и скручивали то не у нас а в Япии, а там насколько я знаю это дело строго наказывают, так что я думаю пробег реальный, а продала его япошка(тетка ездила-факт-следы ногтей на двери) потому что въехала видимо в столб или что-то типа того. На фотке видно было.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: bearman on 05/05/08
год 2001
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Плюшка on 05/05/08
Я позавчера купил Ярва, хотя на рынке целенаправленно искал Свифт...
Всем привет из Красноярска - зашла на сайт ЯРВ.ру и сижу уже давно :) читаю, зачитываюсь и вникаю!
Вот табличку http://www.yrv.ru/database/info/compare/ изучаю (спасибо URANу)
У нас машинка была MMC YRV - Яврик. вот ЯРВ насколько отличается? И от Свифта чем отличается?
Выбираю машину себе - небольшую, желательно с левым рулем и объем двиг.не менее 1,3! Хотелось бы в пределах 220 000 рублей.
Варианты: Платц, YRV, Сузуки Свифт, Хундай Гетс, Хонда Фит
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Yurz on 05/05/08
Всем привет из Красноярска - зашла на сайт ЯРВ.ру и сижу уже давно :) читаю, зачитываюсь и вникаю!
Вот табличку http://www.yrv.ru/database/info/compare/ изучаю (спасибо URANу)
У нас машинка была MMC YRV - Яврик. вот ЯРВ насколько отличается? И от Свифта чем отличается?
Выбираю машину себе - небольшую, желательно с левым рулем и объем двиг.не менее 1,3! Хотелось бы в пределах 220 000 рублей.
Варианты: Платц, YRV, Сузуки Свифт, Хундай Гетс, Хонда Фит

Таблица, конечно, хороша, но надо на всех машинах проехать, надо все прощупать. Особенно девушке.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Alex93 on 05/05/08
Для девушки ЯРВ будет жестковата. Лучше подошел бы Свифт или Митсубиси Кольт. Хонда дороговата в обслуге ( запчасти только оригинал). Но с левым рулем цена перевалит за 300 т. Митсубиси и Сузуки ( ИГНИС -по европейски) даже где-то 320т. Леворукий оригинал  порядка 100т дешевле. Но эти цены разнятся в зависимости от региона. Отличие ЯРВ от СВИФТА как небо и земля. что по кузову что по скорости, хотя движки и там и там 1.3 л. Я имею ввиду отличия в езде с турбовым ЯРВ да и салон Свифта смотрится внешне в несколько раз ниже чем у Дайхатсу.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 05/05/08
Плюшка ? ? ? ? ? ? ? ?


ЗЫ: Надо "познакомится"... Я "ТВОЙ"...?!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: ILD on 05/05/08
Как вариант BOON (он же той PASSO, он же "леворукий" дайх SIRION в европе от2005гв в новом кузове-поправте если ошибся) с двигом 1,0 л чем не вариант?, хотя STORIA (DUET ) до 2001 гв симпатишнее (но на вкус и цвет....)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Alex93 on 05/05/08
Двигло 1.0 л - фуфло. Педаль почти всегда у пола, динамики никакой, расход почти 12 в городе (не тенет он пустой кузов ) Да и салон у ПАССО как в игрушечном авто. Спидометр на руле как погремушка в детской коляске. Но на любителя. Может девушке и понравится.
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Werbus on 05/05/08
Двигло 1.0 л - фуфло.
Брать с 1.3 K3-VE
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Плюшка on 06/05/08
Спасибо всем за ответы! Буду пока читать, как погода наладиться - сразу ж на рынок - конечно везде надо самой посидеть, все покрутить, потыкать кнопочки :)
Пассо - такая игрушечная кажется.. меньше Витса. Вот тогда Сфивт, платц или что-нибудь еще. А pyzar - как он?
Плюшка ? ? ? ? ? ? ? ?
ЗЫ: Надо "познакомится"... Я "ТВОЙ"...?!
Плюшкин, знакомство никогда лишним не бывает :) если делу не повредит!
Title: > Решил брать YRV!
Post by: beast on 06/05/08
Я все таки остановился на ЯРВ турбо)))
Title: > Решил брать YRV!
Post by: aRise on 07/05/08
красноярцы гляжу появляться начали :)
по поводу свифта - нифига он не мягче (у меня папа на на сингапукском игнисе ездит). салон еще громче. динамика ниже. зато говна месить милое дело!
по мне так лучше не атмо ярв а фит. хотя внешность на любителя и задним пассажирам тесновато в голове (стойки внутрь завалены)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 07/05/08
Фит - "какашка"

ЗЫ: Для меня 100% (Хотя бы из-за того, что рост большой у меня - по-русски: длинный я, почти 190 см.)
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Алёнкa on 07/05/08
Для девушки ЯРВ будет жестковата...

Чего это вдруг для девушки YRV жестковат? В самый раз ;-)  И ещё обязательно turbo ;-) А просто 1,3 - скучно и динамика не та...
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 07/05/08
Elen!

Жесткая DHT YRV - реально жесткая...

ЗЫ: Если я не прав - назови более "жесткие" похожие по классу авто, даже не смотря на турбу ...
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Алёнкa on 09/05/08
Да я не о том...
Девушки тоже бывают разные, как впрочем, и все остальные люди - поэтому утверждение "для девушки жестковат" не совсем корректно.

Может, на дисках на 15 и на низкопрофильной резине - эта жесткость сильно заметна. Но вот у меня, например, всё родное: и пружины, и диски на 14, и резина, рекомендуемая производителем 165/65/14. Я не замечаю никакой особенной жесткости в этой машине - больше напрягают плохо закрывающиеся двери зимой и вечно прыгающие в передней защите камешки летом ;-)

А насчет мягкой подвески - для наших дорог, вечно напоминающих взрыв на минном поле, с мягкой подвеской из сервиса вылезать не будешь ;-((
Title: > Решил брать YRV!
Post by: Sergiob on 09/05/08
Фит - "какашка"
не я тут даже спорить не стану ,кАлина куда лучше ,там даже название слух лоскает ....
тока у нас могли так поглумиться над владельцами кАлин :)
даже Шевроле переименовала Калос на Авео для России,а тут собственный завод
кАлины продает  :D :D :D :D
я бы тока из-зи названия не купил .....а Фит машина просто суперрр.