Author Topic: Решил брать YRV!  (Read 12342 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alex93

  • Guest
> Решил брать YRV!
« Reply #40 on: 05/05/08 »
Для девушки ЯРВ будет жестковата. Лучше подошел бы Свифт или Митсубиси Кольт. Хонда дороговата в обслуге ( запчасти только оригинал). Но с левым рулем цена перевалит за 300 т. Митсубиси и Сузуки ( ИГНИС -по европейски) даже где-то 320т. Леворукий оригинал  порядка 100т дешевле. Но эти цены разнятся в зависимости от региона. Отличие ЯРВ от СВИФТА как небо и земля. что по кузову что по скорости, хотя движки и там и там 1.3 л. Я имею ввиду отличия в езде с турбовым ЯРВ да и салон Свифта смотрится внешне в несколько раз ниже чем у Дайхатсу.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Решил брать YRV!
« Reply #41 on: 05/05/08 »
Плюшка ? ? ? ? ? ? ? ?


ЗЫ: Надо "познакомится"... Я "ТВОЙ"...?!
« Last Edit: 05/05/08 by Mr.ПЛЮШКИН »

ILD

  • Guest
> Решил брать YRV!
« Reply #42 on: 05/05/08 »
Как вариант BOON (он же той PASSO, он же "леворукий" дайх SIRION в европе от2005гв в новом кузове-поправте если ошибся) с двигом 1,0 л чем не вариант?, хотя STORIA (DUET ) до 2001 гв симпатишнее (но на вкус и цвет....)

Alex93

  • Guest
> Решил брать YRV!
« Reply #43 on: 05/05/08 »
Двигло 1.0 л - фуфло. Педаль почти всегда у пола, динамики никакой, расход почти 12 в городе (не тенет он пустой кузов ) Да и салон у ПАССО как в игрушечном авто. Спидометр на руле как погремушка в детской коляске. Но на любителя. Может девушке и понравится.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Решил брать YRV!
« Reply #44 on: 05/05/08 »
Двигло 1.0 л - фуфло.
Брать с 1.3 K3-VE

Плюшка

  • Guest
> Решил брать YRV!
« Reply #45 on: 06/05/08 »
Спасибо всем за ответы! Буду пока читать, как погода наладиться - сразу ж на рынок - конечно везде надо самой посидеть, все покрутить, потыкать кнопочки :)
Пассо - такая игрушечная кажется.. меньше Витса. Вот тогда Сфивт, платц или что-нибудь еще. А pyzar - как он?
Плюшка ? ? ? ? ? ? ? ?
ЗЫ: Надо "познакомится"... Я "ТВОЙ"...?!
Плюшкин, знакомство никогда лишним не бывает :) если делу не повредит!

beast

  • Guest
> Решил брать YRV!
« Reply #46 on: 06/05/08 »
Я все таки остановился на ЯРВ турбо)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Решил брать YRV!
« Reply #47 on: 07/05/08 »
красноярцы гляжу появляться начали :)
по поводу свифта - нифига он не мягче (у меня папа на на сингапукском игнисе ездит). салон еще громче. динамика ниже. зато говна месить милое дело!
по мне так лучше не атмо ярв а фит. хотя внешность на любителя и задним пассажирам тесновато в голове (стойки внутрь завалены)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Решил брать YRV!
« Reply #48 on: 07/05/08 »
Фит - "какашка"

ЗЫ: Для меня 100% (Хотя бы из-за того, что рост большой у меня - по-русски: длинный я, почти 190 см.)

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Решил брать YRV!
« Reply #49 on: 07/05/08 »
Для девушки ЯРВ будет жестковата...

Чего это вдруг для девушки YRV жестковат? В самый раз ;-)  И ещё обязательно turbo ;-) А просто 1,3 - скучно и динамика не та...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Решил брать YRV!
« Reply #50 on: 07/05/08 »
Elen!

Жесткая DHT YRV - реально жесткая...

ЗЫ: Если я не прав - назови более "жесткие" похожие по классу авто, даже не смотря на турбу ...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> Решил брать YRV!
« Reply #51 on: 09/05/08 »
Да я не о том...
Девушки тоже бывают разные, как впрочем, и все остальные люди - поэтому утверждение "для девушки жестковат" не совсем корректно.

Может, на дисках на 15 и на низкопрофильной резине - эта жесткость сильно заметна. Но вот у меня, например, всё родное: и пружины, и диски на 14, и резина, рекомендуемая производителем 165/65/14. Я не замечаю никакой особенной жесткости в этой машине - больше напрягают плохо закрывающиеся двери зимой и вечно прыгающие в передней защите камешки летом ;-)

А насчет мягкой подвески - для наших дорог, вечно напоминающих взрыв на минном поле, с мягкой подвеской из сервиса вылезать не будешь ;-((
« Last Edit: 06/08/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Решил брать YRV!
« Reply #52 on: 09/05/08 »
Фит - "какашка"
не я тут даже спорить не стану ,кАлина куда лучше ,там даже название слух лоскает ....
тока у нас могли так поглумиться над владельцами кАлин :)
даже Шевроле переименовала Калос на Авео для России,а тут собственный завод
кАлины продает  :D :D :D :D
я бы тока из-зи названия не купил .....а Фит машина просто суперрр.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote