YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: MasterDS on 15/03/08
-
Думаю что полезная будет тема, т.к. многие не знают что как называется и какие есть тюнинг вещи и как они действуют! Кто что знает отпишитесь пожалуйста не ленитесь!
-
Литьё - крутится :)
-
нулевик - воздух фильтрует, ставится вместо штатного фильтра.
блоуофф - пшикает при сбросе избытка воздуха.
Карбоновые детали кузова - имеют меньший вес, но бОльшую стоимость относительно стоковых :)
-
Литьё - крутится :)
ну уж тогда ковка рулит ;D
-
ну други лед тронулся!!! приссоединяйтесь!!! ;)
-
большие колеса для красоты
-
не надо флудить! пишите по существу! >:(
-
http://www.tuningist.ru/
http://www.tuningx.ru/
http://www.autosporttuning.ru/
http://world-tuning.ru/
http://www.kartuning.ru/
http://www.thetuning.ru/
http://www.carclub.ru/tuning_line.php
Для начала читаем хотя бы вышеуказанное (для общего представления тем, кто мало "шарит" в данном вопросе), обдумываем и обсуждаем...
-
ссылки конечно хорошо.... пишите сюда ведь здесь об этом ни где ни говорилось!
-
Плюшкин, не флуди в важной теме :D
продолжим ;)
прямоток - помогает двигателю выдыхать отработанные газы, лучше всего одновременно ставить нулевик и прямоток. также прямоток изменяет звук авто. лучше всего ставить фирменные системы выпуска, а не китайский проспорт, дабы не уподобляться тазоводам :)
-
А что если вообще не ставить глушак? Просто снять и вместо него трубу приварить.
-
Jakal, я думаю что ничего страшного не будет ;)
так только ты немного оглохнешь и машину тебе попортят... :)
-
А есть такие прямотоки, которые не пердят как на тазах?
-
Хаджа, есть, советую в инете поискать по слову " JASMA " - это японский стандарт спортивных выпускных систем с пониженым шумом.
-
Отлично спасибо, а то хочется поставить, но не люблю пердящий звук.
-
Jakal, я думаю что ничего страшного не будет ;)
так только ты немного оглохнешь и машину тебе попортят... :)
Я когда катализатор снял, завел чтоб шелуху выгнать остатки. Мне звук так понравился, я еще где-то на форуме видел вроде уже делали без глушителя. Или надо обязательно прямоточный?
-
у меня нет глушителя. только маленький резонатор и труба дальше. всё.
-
Хаджа, есть, советую в инете поискать по слову " JASMA " - это японский стандарт спортивных выпускных систем с пониженым шумом.
Шаман !
Фото и описание сюда давай этой самой JASMA, а то искать, сам знаешь, "неохота"... ;)
-
у меня нет глушителя. только маленький резонатор и труба дальше. всё.
Ну и как? Отпишись!
-
ссылки конечно хорошо.... пишите сюда ведь здесь об этом ни где ни говорилось!
Тюнинг автомобиля, что бы правильно гонятся
http://www.tuningist.ru/tuning/common-articles/41/
-
Плюшкин, у меня задняя банка как раз JASMA :)
JASMA - Japan Automotive Sport Muffler Association (Японская ассоциация производителей спортивных выхлопных систем)
http://news.drom.ru/PROVA-Subaru-Legacy-2906.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151016142.html
-
"жадный" попонец присобачил только банку JASMA ?!
На остальное деньжат не хватило...?!
-
Макс, я если честно не смотрел среднюю банку :) и саму трубу. как получится, то посмотрю :) да и не жадный у меня попонец кстати :) ты ведь знаешь :)
-
Макс (Шаман)!
Ты дай ссылки на фото своей машины создателю темы, чтобы немного разъяснить (А не как я - по ТУПЫМ ссылкам), что такое "Примочки для тюнинга. Что для чего и что дает? "
Для начала распросов по элементам твоей машины хватит страниц сто этой темы набить...
-
Макс, у меня авто почти сток :) мне ставить что то не нужно, так как я почти не гоняю и стокового Ярва мне вполне хватает. единственно что датчик буста поставлю до лета и пока вроде всё :)
на фото выхлоп JASMA по крайней мере задняя баночка точно. :)
звучит вот так http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA
(http://img244.imageshack.us/img244/7896/10id7.jpg)
(http://img529.imageshack.us/img529/2118/87566603ji3.jpg)
-
Ну и как? Отпишись!
нормально :) благородно звучит
-
Но тюнинг это ведь не только увеличение МОЩИ и скоростных характеристик, но и внешний ТЮНИНХ тоже тюнинг ?!
Например, твои накладки на порожках очень красивы, а заднее "антикрыло" разве не тюнинг...
А диски твои ? Если не сток значит уже тюнинг...
Ты сам ничего почти и не делал, за тебя всё узкоглазый буржуин "приколхозил"...
Вопрос:
Примочки для тюнинга. Что для чего и что дает?
Ответ:
http://www.autocentre.ua/article/4102.html
ЗЫ: Только не говорите, что флуд...
ЗЫЗЫ: Тема-то какая-то общая, обучающая можно сказать ?
А вот "Тюнинг тормозов для чайников"
Стоковые колодки обычно выбираются производителем таким образом, чтобы машина просто нормально тормозила в городских условиях. Ну и чтобы колодки стоили не очень дорого, ценовую конкуренцию никто не отменял. Поэтому вполне возможно, что вам родных тормозов при активной езде очень скоро станет не хватать. Особенно, если вы заметно подняли мощность двигателя. Жадные до денег производители тюнинга придумали достаточно много сравнительно честных способов отъема денег у подобных любителей быстрой езды. Итак, перечислим основные способы тюнинга тормозов. В порядке увеличения стоимости затеи:...........
http://www.tuningx.ru/hot.php?action=show&id=556
Зачем моему автомобилю нужен другой выхлоп
http://www.tuningx.ru/hot.php?action=show&id=166
В качестве доказательства мы использовали Saxo VTR с турбонаддувом, на которую в другом гараже установили выхлопную систему. После исправления многочисленных недочетов мы протестировали его на стенде. Результат: мощность поднялась до 130 л.с. на колесах и так и оставалась до 5000 об./мин. (максимальное число оборотов). Мы сняли эту «эффективную» систему и поставили BTB. Больше никаких изменений не было. Мощность увеличилась до 150 л.с. Я знаю, многие из вас скажут: «А мне это не нужно, у меня машина без турбонаддува». В какой-то степени я с вами согласен. Проблема не в турбонаддуве, а в том, что двигатель производит много энергии и соответственно много выхлопных газов.
Далее по ссылке....
-
Отлично спасибо, а то хочется поставить, но не люблю пердящий звук.
Звук глушителей тюнинг авто
http://youtube.com/watch?v=nLkw8853ECA&feature=related
http://youtube.com/watch?v=1_4YNLcert8&feature=related
http://youtube.com/watch?v=6uW0dJyMKsU
http://youtube.com/watch?v=QLadyPVUX9Q&feature=related
http://youtube.com/watch?v=midjNCHeOVg
http://youtube.com/watch?v=1L-VGtVtnJo
-
ну у японец просто эстетом видимо был :) за что ему и спасибо огромное :)
кстати где катализатор находится? я так понимаю что в большой банке?
-
катализатор можно сказать в коллекторе
-
Пролистал сейчас всю ветку
(Тюнинг Daihatsu YRV)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?board=4.0
и задался вопросом к автору данной темы:
Ты все темы в данной ветке читал ?!
Или захотел "объять необъятное" ?!
СЛОВАРЬ ЮННОГО ТЮННЕРА
http://forum.maxi-tuning.ru/m_770509/tm.htm
-
А есть такие прямотоки, которые не пердят как на тазах?
предеть может и на элитных японокарах. свидетелем которого я был вчера, когда ждал народ на воробьях. какая та овощная хонда с ревущим пердаком.
кстати на моей копейке стоит Ультер. звук закачаешся. громкий и прикольный. если хочеш мягкий бас то просто добавить резонатор на длинну волны максимальной мощьности ( прощще говоря просчитанный) и будет тебе счастье.
пс: господа, просьба. прошу не употреблять тазоводов в уничижительной форме. тем более есть много автомобилей российского производства, которые на дороге легко надерут задницу любому. просто вам такие не попадались... пока не попадались...
заранее спасибо за понимание.
-
Acehart!
Очень многие из нас были тазоводами...
И все с уважением относятся к ним и сейчас...
А то, что некоторые владельцы tuningVAZa "надерут задницу" владельцу стоковой иномарки это и правда, только ты забыл уточнить, что не только в скорости КАЙФ от обладания машиной.
-
я не про скорость. а про УСКОРЕНИЕ!!!!! ВОТ ОН КАЙФ!!!! 8) 8) 8)... а все остальное мне откровенно говоря пофиг... если сравнивать комфорт то покемон не на много лучше моейго рабочего таза 2114. сиденья немного удобней. и кондиционер есть. а в остальном те же яйца, тока в профиль. жена говорит что таз даже мягче... ;D ;D
-
В тему - в тему, уважаемый...
Про тазы на www.taz.ru
ОК ?!
-
Acehart, мне пох что там кому надерет. таз он и в африке таз. и говорил я о тех зазоводах которые по улицам с пердежом носятся, ибо толку нет , зато звук как у истребителя на взлете. за три квартала слышно
(http://img401.imageshack.us/img401/7302/x4bb4ffcdpf1.jpg)
(http://img291.imageshack.us/img291/9295/xc86d9011rw2.jpg)
ЗЫ: Acehart, продавай нах это корыто китайское под названием ЯРВ и покупай ещё один таз :)
-
мда. реакция как я и предпологал. кстати, я никогда не говорил что ЯРВ корыто китайское, в отличие от многих тут. а на фото действительно ужос. особенно копейка белая. я владельцу так и сказал. снаружи еще что. под капотом ваще полный ахтунг
-
кстати, я никогда не говорил что ЯРВ корыто китайское
Вы представляете,так многие думают,пешеходы-извращенцы :D
Подходят и говорят"а ничего,нормальную машину китайцы сделали" :) :)
-
мда. реакция как я и предпологал. кстати, я никогда не говорил что ЯРВ корыто китайское, в отличие от многих тут. а на фото действительно ужос. особенно копейка белая. я владельцу так и сказал. снаружи еще что. под капотом ваще полный ахтунг
Да нармально все, у меня первая машина тазик был 2106, а говорили мы действительно о пирдящих тазах которых слышно через тройной стеклопакет, копейка-то белая хоть прет или тока снаружи такая страшная? :D
-
меня тоже спрашивали про китайца. на что я спрашивал какой руль обычно у катаёз?))
а белая копейка щас перекрашена. а едет она или нет - хз. я свалил с того форума...
-
Acehart ,вот скажи бюджет для Тазика ,чтобы он нормально стал ехать ?????
а теперь этот же бюджет вложи в ЯРВ ,разница сразу видна .
У большинства из нас стоковые машины ,и они уж никак рядом не могут стоять со стоковым конструктором из Тольяти или Сызрани :)
-
я такими вопросами никогда не задавался. давайте про вазы где нить в отдельной теме поговорим. а лучше при встрече.;)
-
мужики прекращайте в южном бутово по ночам встречаться:)
-
для японцев дайхатсу тоже ТАЗ :) - А мерс машина :)
-
Причем с левым рулем считается супер круто! Ыыы
-
А что если вообще не ставить глушак? Просто снять и вместо него трубу приварить.
Был просто отломан перед банкой, звук фуфловый, ката сильно на тапку давишь шипит как пылесос...
-
Пролистал сейчас всю ветку
(Тюнинг Daihatsu YRV)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?board=4.0
и задался вопросом к автору данной темы:
Ты все темы в данной ветке читал ?!
Или захотел "объять необъятное" ?!
СЛОВАРЬ ЮННОГО ТЮННЕРА
http://forum.maxi-tuning.ru/m_770509/tm.htm
да почему же необъятное.....? что вы все про одно и тоже выхлоп да нулевик и колеса... про это даже дети и те же тазоводы знают и только это в большинстве случаев ставят!!! да есть еще эстетический тюнинг по мимо увеличения мощности! можно так нипасать... напримир ШЛЗ- широкополосный лямбда зонд (если не ошибаюсь) какой результат не знаю, поэтому исоздал эту тему.... ну и так далее!!! Не так уж и много всяких примочек что бы про них коротко и по существу написать!!!
-
предеть может и на элитных японокарах. свидетелем которого я был вчера, когда ждал народ на воробьях. какая та овощная хонда с ревущим пердаком.
кстати на моей копейке стоит Ультер. звук закачаешся. громкий и прикольный. если хочеш мягкий бас то просто добавить резонатор на длинну волны максимальной мощьности ( прощще говоря просчитанный) и будет тебе счастье.
пс: господа, просьба. прошу не употреблять тазоводов в уничижительной форме. тем более есть много автомобилей российского производства, которые на дороге легко надерут задницу любому. просто вам такие не попадались... пока не попадались...
заранее спасибо за понимание.
да есть такие прозрачные девятки.... видел на рейсинге!
-
Не так уж и много всяких примочек что бы про них коротко и по существу написать!!!
Ты ЭТО серьезно (или по некоторому незнанию) ?!
ЗЫ: Ссылки данные выше прочитать успел...?
-
Ты ЭТО серьезно (или по некоторому незнанию) ?!
ЗЫ: Ссылки данные выше прочитать успел...?
нет еще не читал.... и то и друноге...
-
некоторые люди сначала читают поданную им информацию, потом обдумывают, а потом задают вопросы и обсуждают...
-
а еще проще удалить тему нах.... и не напрягаться!!! купить умную книжку и читать гы.... инрересно все инструкции к чему то либо читают или только я как истинный русский человек методом тыка разбираюсь... имхо так проще!
-
Не надо так СРАЗУ и В МОРДУ...
-
ты как препод на экзамене... ну дружок знаний маловато... почитай и приходи в следующий раз... может что получится....знаю такую школу, проходил!
-
только я как истинный русский человек методом тыка разбираюсь... имхо так проще!
Еще знаешь, есть такая умная РУССКАЯ мысля: "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих..."
ты как препод на экзамене... ну дружок знаний маловато... почитай и приходи в следующий раз... может что получится....знаю такую школу, проходил!
Это ты загнул...!
Но прочитать первоначальную инфу надо...
И брезговать этим не стоит...
Жалко траффика ?!
-
некоторые люди сначала читают поданную им информацию, потом обдумывают, а потом задают вопросы и обсуждают...
+1
Помоему на нашем форуме, по теме тюнинга непосредственно нашего авто, уже все написано, переписано, разжовано и т.д. - читайте наздоровье!
-
дело в том что здесь в разделе тюнинг много что пишут и много что не понятного.... вот и решил создать тему... видимо напрасно....
-
+1
Помоему на нашем форуме, по теме тюнинга непосредственно нашего авто, уже все написано, переписано, разжовано и т.д. - читайте наздоровье!
я не спорю о том что мало написано!!! есть много так сказать тюнинг терминов корое не понятны!!! и их назначение!!! вот о чем речь!!!
-
Темы создавать НЕ НАПРАСНО...
Но в них надо спрашивать по существу...
А то гляди какая у тебя тема получилась ?! Глобус настоящий по тюнингу...
есть много так сказать тюнинг терминов корое не понятны!!! и их назначение!!! вот о чем речь!!!
Так вот ты вначале и прочитай вышеуказанные в теме ссылки, чтобы иметь самое первоначальное представление
-
Темы создавать НЕ НАПРАСНО...
Но в них надо спрашивать по существу...
А то гляди какая у тебя тема получилась ?! Глобус настоящий по тюнингу...
Так вот ты вначале и прочитай вышеуказанные в теме ссылки, чтобы иметь самое первоначальное представление
ладно буду биться сам!!! спасибо всем за помошь!!! многое узнал!!! особенно про диски большие... оч смешно было!!! а про например сафка мафка мап щмап не важно... нлавное большие диски и лучше наверное без резины, гляди еще быстрей поедет!!! имхо!!!!
-
А нервные клетки не восстанавливаются...
ЗЫ: Это ты зря "психом накрылся"
-
все в норме!!! ;) не плакаться же мне.... ну расскажите и типа того!!! кто хотел тот высказлся и не важно как! чтож теперь!? давайте лучше шины в 500й раз обсудим или масло..... там проще... вобщем ладно что уж тут!
-
я тут подумал может создать тему какие вопросы "можно" задавать а какие "нельзя" что бы сразу нах.... не послали в случае чего :D P.S. если где то есть какой то вопрос на который я в состоянии ответить я не парюсь с ответом говорю как есть без всяких ссылок даже если я об этом уже говорил, повторить не сложно!!! ;)
-
а вот я не согласен что всё уже апписсанно по тюнингу... Возмём к примеру переход с турбы на чарджер (чувак на старлету так сделал катать катал) а теории я не догнал к примеру. Ту же закись сухую или жидкую кто ставил (у кого движка взлетела? тфу тфу тфу) :)
Мне ваще вопрос совмещения гадкого чарджера с турбиной интересен. За бугром помню ваще все ставили мозги ЛИНК... о них тут ваще ничаааво не слышал итд :)
Вот собственно по теме
-
2 Афтар:
Может тему надо было назвать "тюнинх своими руками", тады реакция была бы менее саркастичной, и как это обычно происходит, переросла бы в нормальную тему по тюнингу.
-
Ту же закись сухую или жидкую кто ставил (у кого движка взлетела? тфу тфу тфу) :)
че её так боятся все? от незнания что ля?::)
-
Зайдя в эту тему я бы хотел увидеть... :-*
Шаги тюнинга:
1. Замена выхлопной системы. Оборудование такое-то. От 100 до 1000 уев, мощность увеличиваеться на % процентов...
2. .....
3. .....
В порядке эффективности/стоимость.
Получился бы хороший ФАК, а то развели флуд.... >:(
-
Про тюнинг вроде здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2782.0
-
Форумчане !
Подскажите, где можно найти каталог (или перечень с фотками) тюнинговых з/ч фирмы ОВА ?!
-
Форумчане !
Подскажите, где можно найти каталог (или перечень с фотками) тюнинговых з/ч фирмы ОВА ?!
В интернете :)
P.s. Прости не удержался.
-
Да познания естть, имхо вот на 1.3 её ставить.... я стока маленьких двиглов взорванных закисью виделююю :)
-
FCD-fuel control defencer знаю. Снятие ограничения по топливу
Blouoff-перепускной клапан-сглаживает давление в контуреподачи воздуха-вроде турбинке проще дышать с ним-многие изза звука ставят))
Фронтальник-фронтельный интеркуллер(охлаждения воздуха во впуск)-чаще ставят в бампер(передний) имхо там прохладней чем в духовке под капотом
нулевик-воздушный фильтр нулевого сопротивления
прямоток-(не означает что труба прямая) выпуск с наименьшими препятствиями(катализатор,резонатор,пламегаситель), имеют разный диаметр-более-менее спортивными считаются с диаметром от 55мм
койловеры-пружины срегулировкой жесткости и высоты соответственно
бустап-увеличение нагнетаемого турбиной давления
распорки-распирающие конструкции-служат для увеличения жесткости-упругости кузова авто,с целью уменьшения кренов в повороты
бустконтроллер - контроллер нагнетаемого турбиной давления(можно давление им приподнять)
сафка - при увеличении нагнетаемого давления-необходимо поднимать давление в топливной рейке-дабы поршня избытком воздуха не пожечь(обедненная смесь),сафка(афц) позволяет пересчитывать топливные карты для правильной подачи смеси.
всё что успел вспомнить за 5 мин.... не судите строго.... аааа пора бежать
-
Ну вот уже конструктивно. +1
"Свеча или пьезо" - устанавливается непосредственно перед выходом выхлопа из системы, подает искру в выхлопные газы и машинка "стреляет" огнем. Бывают комплекты с дополнительной подачей топлива на выход для большей визуальности. На технические характеристики никак не влияет.
"Закись азота" - газ подаваемый принудительно в камеру сгорания. Увеличение мощности происходит за счет разложения химической формулы 2NO2 на N2+2O2, реакция происходит с выделением большого количества тепла. В итоге кислорода в камере становится больше и его необходимо воспламенять. Отсюда и вытекают остальные последствия. Гемор с подачей топлива + поршня, клапана, распредвалы, коленвал и т.д. Оставшийся азот должен катализироваться, для этого применяются спец. свечи с напылением.
Вот что я успел вспомнить.
-
Вот что я успел вспомнить.
Прям сам и вспомнил ?!
-
Прям сам и вспомнил ?!
Не поверишь - не вру! :)
-
при увеличении нагнетаемого давления-необходимо поднимать давление в топливной рейке
не балтайте ерундой
-
не blouoff a Blow-Off Valve от слова выдувать :) валве - клапан имхо
-
компрессор, чарджер SuperCharger - то же что и турбина по сути, только приводится в действие не выхлопами газами а ремнём, + в том что давление появляется с холостых оборотов а не как у турбины после 2500-3500 :) - в том, что забирает кпд с двигла - лечиться потерей кондея.
Риально можно вместо турбины и кондея поставить чарджер от левина на YRV:) на 4E-FTE T.Starlet так делали :)
-
компрессор, чарджер SuperCharger - то же что и турбина по сути, только приводится в действие не выхлопами газами а ремнём, + в том что давление появляется с холостых оборотов а не как у турбины после 2500-3500 :) - в том, что забирает кпд с двигла - лечиться потерей кондея.
Риально можно вместо турбины и кондея поставить чарджер от левина на YRV:) на 4E-FTE T.Starlet так делали :)
втеории да - только его хрен найдешь((
не blouoff a Blow-Off Valve от слова выдувать :) валве - клапан имхо
ну не надо придираться)) я и английский-оч несопастовимо =)не балтайте ерундой
может я не так выразился - больше воздуха давим - значит надо больше топлива.иначе не гут
-
Где можно в Москве купить и установить блоуофф и по чем???
-
Где можно в Москве купить и установить блоуофф и по чем???
Я могу тебе его бесплатно поставить
Заказывал в 402.ru, ждал правда долго, в принципе можно найти и универсальный и заморочиться с переходником
-
О круто!!! Я слышал как у тебя классно тсыкает!!! Слушай а буст контроллер что за штука?
-
О круто!!! Я слышал как у тебя классно тсыкает!!! Слушай а буст контроллер что за штука?
Дает возможность регулировать давление наддува...
Кстати гораздо полезнее BLOW-OFFа, тоже планирую приобрести сей девайс
-
вот вопрос по сути - тем бустконтроллер поставил - на сколько подняли буст?
и еще - тот бустконтроллер который поставили умеет смесь обогощать(воздуха то больше становится-а топливо как раньше) или нет?
в комплект к бустконтроллеру сафка обязательно?
-
Буст-контроллер не обогощает смесь, он только поднимает давление.
До определенных значений вполне хватает стоковых параметров.
-
c 08 до 1 ? хватет?
или дешевле мозги поменять?
-
я переживаю-что после замены мозга начнет есть бепнзин...
-
ты уж определись что тебе важнее - мощность или экономичность ;)
-
щарасход 8-10
-
ну так хачется всего и сразу))
надо небольшую статистику
расход бензина год буст
8 2003 0,8
тип того))
-
я тебе так скажу ,когда раньше датчик показывал 0.8 ,а потом падал до 0.7 я был очень рад.
После установки буста 0.8 стабильно ,я понимаю как я ошибался :)
расход 12
-
какая нормальная цена за бустконтроллер?
Sergiob за сколько ты брал? стоит ли оно 0,1 бара?
-
Sergiob
а до установки буста какой был расход?
-
расход такои же
она стала быстрее и легче набирать эти 0.8 и держит стабильно их .
Брал Бу Greddy profec B spec 2 за 8 000 р .
-
А оно давление показывает (в смысле прибор есть)? или только регулирует?
-
и показывает, и регулирует
-
т.е. к такому контроллеру датчик уже не надо??? он есть в комплекте? или он там электронный?(я думал, что надо стрелочный обязательно...)
-
конкретно к этому - не надо, но со стрелочного информация лучше воспринимается...
-
конкретно к этому - не надо, но со стрелочного информация лучше воспринимается...
я считал, что стрелочный точнее-быстрее.
-
имхо, точность от качества прибора зависит, а не от типа исполнения...
-
у меня стоит "всеми любимый "AUTOGauge /
расхождение в показаниях минимальны ....
если разряжение показывает Греди -065 кПа то стрелки показывают -0.7
что впринципе одни и тоже
100кПа = 1.02 кг\см2
-
Хотелось бы немного поговорить об одном из самых распространенном методе тюнинга после нулевика и прямотока, это буст контроллер. Многие им интересуются но все знают с 'чем' его 'есть'. Насколько я понимаю задача буст контроллерв регулировать давление турбины, может у них или у некоторых есть еще какие нибудь функции, я не знаю, кроме памяти в нескольких вариантах, например в трех и установкой давления на каждой передачи, есть механические и электронные, первые вроде не так точны последнего. Насколько я заметил самый распростаненный у нас на сайте, а может и вобще это апекси-авцр, на этом фоне хотелось бы его сравнить с другими вариантами их плюсы и минусы. обращаюсь к тем кто разбирается в этом, и тех кто об этот знает. Приводите свои примеры и по возможности их приблизительную стоимость.
-
Приводите свои примеры и по возможности их приблизительную стоимость.
и где их брать...
-
и где их брать...
обращение не личного характера! Если ты не знаешь об этом ничего не пиши! А про цены я же написал по возможности! Если нет то нет!
-
HKS EVC буст-контроллер 11000р
BLITZ BLITZ SBC i-D буст-контроллер 11000р
HKS буст-контроллер EVC 7000р
BLITZ буст-контроллер BLITZ DUAL SBC 7500
BLITZ/DUAL SBC буст-контроллер 7500р
буст-контроллер GReddy Bspec 8500р
HKS EVC буст-контроллер 6500р
буст-контроллер BLITZ BLITZ пр-во TWIN SBC 6500р
M's FBC ... буст-контроллер 7000р
BLITZ BLITZ SBC буст-контроллер 7500р
вот такие цены знаю...б/у
-
кстати каталожные свечи на ярв - калийное число 5? NGK цена за 1у во владе 520р
кто не согласится?
я думал 6ки
-
(http://i004.radikal.ru/0805/09/2adb541bf52c.jpg) (http://www.radikal.ru)
2600р механический Max Power Manual Boostcontroller
(http://i020.radikal.ru/0805/c2/d4167b617766.jpg) (http://www.radikal.ru)
4000р электронный буст-контроллер в 2 положения Rocket Boostcontroller
-
Как много, хорошо конечно. Но больше интересует не цена (это конечно тоже хорошо), они отличаются друг от друга принципиально? Или Все одно и тоже, называются только по разному? может у кого то есть доп функции? Или же они все только давление регулируют?
-
Поставил себе систему мокрой закиси азота :)
теперь понял зачем нужен подлокотник: там отлично размещается баллон с закусью от NOS :D
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/394551/7938279.jpg)
-
а кто у тебя в обуви о сиденьям прошелся?
-
Макс, ты прикалываешься? Не пойму...
-
а кто у тебя в обуви о сиденьям прошелся?
У меня видимо руки грязные были :) на самом деле они не такие грязные как на фото. на выходных почищу :D
Макс, ты прикалываешься? Не пойму...
конечно же прикалываюсь :D
сейчас пацаны знакомые готовятся к драгу в Батайске. я у них балон взял пофотографироваться :)
балон пустой, ну а шланг прсото валяется на полу у пассажира в ногах :D
мне пока что и стоковой дури Ярва хватает :)))))
-
4000р электронный буст-контроллер в 2 положения Rocket Boostcontroller
эт где такое дают?
-
этот электронный тотже механический, тока с регулировкрй из салонп)
механический - 300-400 доларов (некоторые сами вручную делают) с своей функцией впринципе справляться, настройки почти отсутствуют))
-
4000р электронный буст-контроллер в 2 положения Rocket Boostcontroller
эт где такое дают?
владивосток.это добро мне знакомые предлагают на выбор-а я зарплату жду))
-
оппа... слушай, а если я найду денежек, поможешь? ;)
-
не думаю что возникнут проблемы.
надо заранее обговорить условия и всё.
а отправлять наверное почтой? просто я даже не представляю как это делается)
если надумаешь напиши плз в личку.
-
ОК! если решусь - просемафорю ;)
-
...
Мне ваще вопрос совмещения гадкого чарджера с турбиной интересен.
...
меня сегодня что-то тоже эта идея зацепила.... и отпустила :) на Витц и Фунт 1.3 ставят чарджер (http://fotki.yandex.ru/users/sosnowsky/view/20565/?page=0) Eaton M45 (http://www.magnusonproducts.com/mp45.htm), правда сейчас есть более совершенная серия TVS Roots (http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Superchargers/TVS/index.htm), но главное реально некуда впихнуть! даже если снять кондиционер - упрётся в турбину. Ставить сверху тоже нельзя - головка блока имеетт вступ перекрывающий ремень... Только если ставить ВМЕСТО турбины, а на это я пойтить не готов, хотя в этой презентации (http://www.engine-expo.com/forum_2009/pdfs/day1/11_robert_walling.pdf) докладуют что последнее, пятое, поколение нагнетателей эффективнее турбины...
-
Они мощность сильно жрут...
-
Они мощность сильно жрут...
все же больше прихода, чем расхода.
-
0,5 кВт
если на то пошло, лопасти турбины тоже препятствуют выходу выхлопных газов)))
-
URAN
Я думаю наш приводной ремешок не потянет компрессор, поэтому еще шкив колена надо двойной.
Кстати, у атрая двойной :).
-
куда ж там двойной шкив?... там места мало что ремень только бочком проходит - совсем впритирку будет
-
вау...
ты собрался поднять низы компрессором...?!...инфы уже много нашел?...
бывают еще "для низов" электрокомпрессоры(настоящие)...но сразу "привет" генератору...
но главное реально некуда впихнуть! даже если снять кондиционер - упрётся в турбину. Ставить сверху тоже нельзя - головка блока имеетт вступ перекрывающий ремень...
Только если ставить ВМЕСТО турбины, а на это я пойтить не готов, хотя докладуют что последнее, пятое, поколение нагнетателей эффективнее турбины...
именно...ты расматриваешь варианты вместо турбины...поищи вспомогательные...до 3000-3500оборотов...
-
URAN
Я думаю наш приводной ремешок не потянет компрессор, поэтому еще шкив колена надо двойной.
Кстати, у атрая двойной :).
Кондей больше потребляет и ничего... тянет, и даже у некоторых не визжит
-
ну кондей работает не всегда даже когда включен, поэтому влияет на износ слабо. А эта штука постоянно будет напрягать ремешок.
-
ну кондей работает не всегда даже когда включен, поэтому влияет на износ слабо. А эта штука постоянно будет напрягать ремешок.
вах вах вах
а компрессор как и турбина...работает не всегда...там и электромуфты есть...и гидро и т.д...короче так же как и кондей...
ты определился?...тебе червячный или роторный компрессор нужен?
-
Ну турбина работает всегда, а компрессор будет работать почти всегда(вернее на частоиспользуемых оборотах)
-
Ну турбина работает всегда, а компрессор будет работать почти всегда(вернее на частоиспользуемых оборотах)
работает не всегда под нагрузкой...я имел ввиду...
посмотри как делают на мерсах...или бэхах...поймешь...что можно электромуфту настроить...что б компрессор вообще не включался...то есть ремень тупо крутил ролик компрессора...
-
В чем великий смысл тогда?
-
электромуфта как на кондиционере это здорово, но на компрессоре ролик маленький, чтобы он быстрее вращался - куда там муфта притулить? я бы муфтой отключал компрессор при оборотах свыше 3500, когда турбина песнь начинает )))
-
А какие компрессоры с электромуфтой? Знаю toyota LC12 lc14?
-
такая вещь, как маслоуловитель имеет какое-либо полезное действие? стоит ли тратить ~2-3т.р. на нее?
и вообще опишите принцип работы этого девайса...
(http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/5/8/2/5824686.jpg)
-
это уж сам реши имеет или нет))
-
а что я решу, если не знаю как он работает? я ПРИМЕРНО представляю для чего он нужен, но мне бы услышать мнение человека, который разбирается в этом...
-
улавливает пары масла и через адсорбер превращает обратно в масло и отправляет в двигатель
-
или не в двигатель!
всяко лучше чем на сток пайпах обратно во впуск!
-
всяко лучше чем на сток пайпах обратно во впуск!
а потом жалуются... что масло в патрубках :)
-
маслоуловитель нужен. когда с него масло выливаешь - то отчетливо пахнет бензином - тоесть оно им уже разбавлено - его нельзя обратно заливать. а еще - то что в нем скапливается - предназначалось для впуска, чем это грозит: загаженная заслонка, кака на свечах, ну и масло как топливо не очень.. нечего ему в цилиндрах делать. и не стоит он 3-4т. можно дешевле сделать.
-
...только происходит это на высоких оборотах, когда турбина сильно раскручивается...
-
спасибо) а на счет цены - я написал примерно...
http://baza.drom.ru/ib/6624189.html
http://baza.drom.ru/ib/6636194.html
-
У нас же две трубки из бошки выходит, одна после фильтра идет во впуск, вторая в дз, можно ли их на один уловитель посадить, объединив, или два лучше ставить?
-
я одного не понял - куда выводить выход из маслоуловителя? если вы пишете, что во впуск нет смысла и
нельзя обратно заливать.
-
у меня трубка идёт в крышку двигателя
-
У нас же две трубки из бошки выходит, одна после фильтра идет во впуск, вторая в дз, можно ли их на один уловитель посадить, объединив, или два лучше ставить?
Когда ДЗ закрыта, то вакуумом газы во впуск засасывает в район после ДЗ, а когда ДЗ открыто и у тебя плюс во впускном, то через вторую трубку засасывает во впуск перед турбой!
-
я одного не понял - куда выводить выход из маслоуловителя? если вы пишете, что во впуск нет смысла и
Почему нет смысла? Он и создан для того чтобы картерные газы отчищались от паров масла перед попаданием во впуск.
Когда ДЗ закрыта, то вакуумом газы во впуск засасывает в район после ДЗ, а когда ДЗ открыто и у тебя плюс во впускном, то через вторую трубку засасывает во впуск перед турбой!
Значит надо объединить трубки на входе в м.у. и разветвить на выходе.
-
я одного не понял - куда выводить выход из маслоуловителя? если вы пишете, что во впуск нет смысла и
периодически снимать и выливать за борт
-
спасибо) а на счет цены - я написал примерно...
http://baza.drom.ru/ib/6624189.html
http://baza.drom.ru/ib/6636194.html
у них в комплекте палево а не шланги - нужно будет русские "масло-бензо стойкие" приобрести.
-
у них в комплекте палево а не шланги - нужно будет русские "масло-бензо стойкие" приобрести.
Нормальные шланги, полимер из-которого они сделаны, очень химически стоек, не только к маслу и бензину, поверь мне как химику))) Единственное, коротковаты они.
-
они перегибаются - это не хорошо, тем более при нагреве, перегнется и даванет масло. хотя каждый в праве делать как считает нужным.
-
У нас же две трубки из бошки выходит, одна после фильтра идет во впуск, вторая в дз, можно ли их на один уловитель посадить, объединив, или два лучше ставить?
В свое время создавал тему по данному вопросу http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4329.0.html ни к чему не пришли.
По поводу китайческих МУ, пользовал такой полгода, потом снял, кроме воды в нем ничего больше не нашол. Uran кстати обещал посмотреть, что у тебя в МУ.
-
Неохота снимать пока и так дел хватает :) Да и какое это может иметь значение?
-
Неохота снимать пока и так дел хватает :) Да и какое это может иметь значение?
Хозяин-барин
-
самое плохое что происходит от масла - это нагар на клапанах, как следствие сдвиг зазоров и т.д.
-
самое плохое что происходит от масла - это нагар на клапанах, как следствие сдвиг зазоров и т.д.
чувак ты прав как никогда!
-
http://www.carax.ru/CarPCCRX7020 чё за лажа
-
как я понял, это мультитроникс скрещёный с RSMкой, который всю инфу выводит на монитор.
-
ничё так приблуда..если она ЛС покажет
-
помойму - это просто Комп с одной установленной прогой, который по датчику скорости определяет время разгона (и по нему вычисляет мощность - если заведешь массу авто). Таким образом, можно на льду квотер проехать секунды за 3-4...
-
ыыыы :D
-
тода в мусор)))
-
сами вы в мусор!!!! крутая тема, но только пока не изведанная)))
-
а кто сказал что эта балалайка поймет наш обд?
мне кажется как обычно все уткнется в то что шарманка тупо не видит ничего. и опятьже цена там не оглашена.
-
а ценник 697$ или 21396 деревянных для кого?
-
Народ а никто случаем не знает что это за приблуда?
http://injapan.ru/auction/p194230273.html
-
похоже по описанию на шифтроник (переключение передач) для атмо
-
похоже по описанию на шифтроник (переключение передач) для атмо
:D :D :D
не устанешь во время драйва по городе или горном серпантине по этим маленьким кнопкам попадать?!...
-
:D :D :D
не устанешь во время драйва по городе или горном серпантине по этим маленьким кнопкам попадать?!...
ну ты сам почитай :) так написано типа - экономия топлива и прочая херня)
Кааааасяк)))))
Pivot - серия приборов AT-DRIVE - контроллер точек переключения АКПП.
-
Pivot - серия приборов AT-DRIVE - контроллер точек переключения АКПП.
а теперь найди в я нете что это такое...
-
Все нашел :) http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482
-
Все нашел :) http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=482
ага...так вот как выглядет кирпич который ложится под пИдаль газа... :D
-
ага...так вот как выглядет кирпич который ложится под пИдаль газа... :D
эконом - кирпич под педалью
норм - кирпич в багажнике
спорт - кирпич на педали
-
Блин не то скопировал - вот то http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=500 это получается типа то же самое чт оможно с помошю типтроника переключатся?
-
уже обсуждали - у нас коробка и так адаптивная, нам не поможет, тем более есть типтроник.
-
Да я уже понял :) просто нашел не сразу
-
а я еще какую то хрень на ярв нашел :)
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http://www.siecle.co.jp/products/adic.html&rurl=translate.google.com&twu=1&usg=ALkJrhik8GEqp2reZY6b4_Eh5dd_srmkTg
впрыском походу управляет?
-
Купи емаж и не парся.
-
ну во первых цена в два раза ниже :) хотя лично мне просто любопытно
-
Только он собирает в себе кучу примочек.
-
ну во первых цена в два раза ниже :) хотя лично мне просто любопытно
вроде у Кача был такой.