Ну вот уже конструктивно. +1
"Свеча или пьезо" - устанавливается непосредственно перед выходом выхлопа из системы, подает искру в выхлопные газы и машинка "стреляет" огнем. Бывают комплекты с дополнительной подачей топлива на выход для большей визуальности. На технические характеристики никак не влияет.
"Закись азота" - газ подаваемый принудительно в камеру сгорания. Увеличение мощности происходит за счет разложения химической формулы 2NO2 на N2+2O2, реакция происходит с выделением большого количества тепла. В итоге кислорода в камере становится больше и его необходимо воспламенять. Отсюда и вытекают остальные последствия. Гемор с подачей топлива + поршня, клапана, распредвалы, коленвал и т.д. Оставшийся азот должен катализироваться, для этого применяются спец. свечи с напылением.
Вот что я успел вспомнить.