Хотелось бы немного поговорить об одном из самых распространенном методе тюнинга после нулевика и прямотока, это буст контроллер. Многие им интересуются но все знают с 'чем' его 'есть'. Насколько я понимаю задача буст контроллерв регулировать давление турбины, может у них или у некоторых есть еще какие нибудь функции, я не знаю, кроме памяти в нескольких вариантах, например в трех и установкой давления на каждой передачи, есть механические и электронные, первые вроде не так точны последнего. Насколько я заметил самый распростаненный у нас на сайте, а может и вобще это апекси-авцр, на этом фоне хотелось бы его сравнить с другими вариантами их плюсы и минусы. обращаюсь к тем кто разбирается в этом, и тех кто об этот знает. Приводите свои примеры и по возможности их приблизительную стоимость.