YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Mnemic on 06/02/08
-
Всем привет!
UPD: прошло время, поменял свою точку зрения)
но вопрос тот же:
ТУРБОВОДЫ! Вам нравится ЯРВ только из-за турбы, а в остальном это по большей части непривлекательный сарай,
или же турбина - это всего лишь мелочь, а главное -, как считают атмоводы, сама по себе пи*датая машина ЯРВ)
-
...ща тебе плюшь расскажет чо к чему... :)
лично не отказался бы покататься зимой на полноприводной атмо-механике. по снегу хрен её догонишь на ФВД. и турба тока вредит
зы: а зачем искать врагов? "с вами" - "не с вами" можно ещё по диаметру и типу дисков поделить владельцев... типа кто на 16-х чморят всех, а на 15-ых тока 14-е. те у кого штамповки - вообще отстой и права голоса не имеют :) глупасть имхо.
-
Мне доводилось долго кататься на атмосферной, по сравнению с другими япошками 1,3 просто ракета. Цена в этом классе более, чем привлекательная.
-
Ну Вофка ,щас полетят гнилые помидоры ,за разжигание войны ..........
Здесь уже каждый приводит свои преимущества и цели которые приследует....
Кто-то купил из-зи ее дешевизны ,кто-то по причине того что боиться турбу ,кто-то с левым рулем ,потомучто не понимает правый ,кто-то испугался ее динамики (были и такие случаи)
да много причин ......кто-то же покупает will Vi
у меня родственники из Череповца ,когда узнали что она стоит 10 ,сказали да НУ,,,,,.лучше новую ВАЗ 14.
Хотя я канечно тоже выбрал ее из-затурбины ,просто ТУТ у нас общие интересы ,и не надо такие темы развивать ,а то вот Хаджа скоро скажет ,а я против правого ,ДАЕШЬ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ТУРБО!!!!!!!
Поверь многие показывают и на тебя пальцем и говорят ,что ты полный идиот ,раз взял такую страшную машину ( ведь реально ,она многим не нравиться ),один раз даже сам слышал :
Идет парень и показывает своей женщине мою машину и говорит смотри какая ,такую хочу ,а она : Да нуууууу такая страшная ,в этот момент я нажимаю кнопку и прохожу мимо них ,парень улыбнулся .
-
нажимаю кнопку =)
а по теме - из машин этого класса всё довольно на уровне у атмо, и цена, и дизайн. Еще и жрёт реально мало. и нетурбо помягче должна быть.
Щаа, плюшкин тебе выскажет!
-
По мягкости они одинаковые в реале и по номерам зп.
По сути да, тема only ПЛЮШКИН.
-
А какая альтернатива атмо в этой ценовой категории? Витз? Что еще с двигом 1,3 можно купить за такие же деньги?
-
Довольно много ответов "из автомобилей этого класса" - это вы чуланы имеете в виду? а не будь у вас турбо ярва, вы бы все равно взяли себе чулан "этого класса" или другую более живую машину?
Лично я по доброй воле в чулан бы не сел)))
Я не чморю владельцев атмо. Я лишь говорю, что ЯРВ и турбо-ЯРВ лично для меня две диамметрально противоположенные машины, что атмо я взял бы только под угрозой расстрела. И мне интересно, есть ли еще турбоводы, которые думают так же. Или все владельцы ЯРВов в массе своей - одни и те же люди с похожими вкусами, просто турбо "чуть побыстрее" и не будь турбины, даже не заметили бы и взяли
себе атмо.
-
как бы да, тока в последнее время на коробчонки спрос большой (дамы начали масово учиться), и вицы\фиты дорого идут. Да и за атмо ярвы барыги иногда заламывают, мама не горюй, я такой за 11 видел. с аука подешевше.
-
взял YrV tb из расчета быстрейшее авто (из свежих) за эти деньги.
Ну и во вторых хотелось маленькое авто, не срослось - взял бы чонить а-ге шное.
-
А какая альтернатива атмо в этой ценовой категории? Витз? Что еще с двигом 1,3 можно купить за такие же деньги?
Да много чего, но вопрос не о том, что можно купить с двиглом 1.3, а о том, есть ли что-то общее между желанием иметь ЯРВ и турбо ЯРВ.
-
я атмо не рассматривал впринципе .
за туже 8-9 тыс маленького объема .....взял бы левин :) ceres /
впринципе от этого и ушел .
Но это мое мнение ,за туже 10 Тоиота ББ ,пусть и спробегом ,но я бы ее взял ,для меня вообще пробег по РФ не аргумент .
Но ПЛЮШКИН щас ответит ,у него к тому же АТМО ДА С МЕХАНИКОЙ И С ПРАВЫМ , вообще атцкая смесь ХА-Ха-ХА
P/S И из Сингапура :-X
-
Да много чего, но вопрос не о том, что можно купить с двиглом 1.3, а о том, есть ли что-то общее между желанием иметь ЯРВ и турбо ЯРВ.
Думаю общего почти ничего, турбы берут такие как мы, большинство на форуме, атмо из других соображений, скорее из-за цены или по воле случая, у нас в городе на атмо в основном дамы катаются, полагаю их покупают им мужья которым не нравится витз :)
-
Когда-то хотел взять литровый,думал подешевле,но вовремя одумался :)
-
я вообще искал старлетку турбовую с укциона или беспробеговую.... от продаванов на рынке услышал в первый раз -ЯРВ турбо.в тот же день найдя по инету и инфу и сайт этот и отзывы-понял вот ОНА! на атмо не сел бы..А если бы заочно и поверил бы, что АТМО прёт-мама не горюй- то после непродолжительной поездки разочаровался и продал бы..
В ЯРВе для меня самое главное-мотор. Не было бы ТУРБЫ- отвратительная машина )))) (шутка)
ЗЫ.тоже попадал в ситуацию,когда возле машины стоит парочка , и парень объясняет девушке что это ГОНКа, а та не верит, пожимая плечами.. Или мои друзья,месяцем раньше меня купившие куба-до момента,когда я их прокатил,вообще не знали такой марки и на рынке не смотрели.А по деньгам оказались рядышком.Они в шоке.
поэтому +1 топикстартеру.
+1 Пиночету за быстрейшее авто в эти деньги..
-
Плюшкин када не надо он всегда тут.. а када надо нету :)
-
Да не прошу я защищать атмо) мне интересно было мнение турбоводов)
-
Не нада срать атмо ярв.Нормальный машин.Я лично покупал машину тока из-за турбы.Дизайн тоже нормальный,я бы сказал лутший среди японских коробченков.Недавно знакомому надо было купить машину до 200 штук,Я ему предложил атмо-ярва,нашли за 195 2000г.Мужик в восторге.Прет она намного лутше чем атмо однокласники даже с 1.5 моторами.Как писал АЗЛОК что она разгоняется быстрее 1.5 тойоты королы.Очень большой плюс трансформация салона,где вы еще видели почти ровный диван на всю машину. А что еще можно взять из свежего за эти деньги Витз с литровым мотором,Куб,КАпу ну можно нисан сани поискать,кстати атмо ярв все это объедит со своими 1.3.Так что если человек хочет юркую машинку с автоматом то это самое то.Или может человек по каким-либо причинам боится турбины или расхода то атмо ярв опять сдесь.
-
у меня есть королла 1,5л автомат.Готов встать с атмоярвом.Предложение действительно в Новосибирске)).
Дизайн тоже для меня вполне очень даже.
Но почему ,сцуко, тормозные колодки на турбе меньше,чем у Демки1,5л???
почему на Демке АБС работает лучше ? почему салон такой гремучий? у меня друзья уже угарают надо мною-у меня второй месяц идёт акция-" убрать скрипы-шумы в машине по максимуму(полную шумку не делал из чистоты эксперимента).
Трансформация салона-тоже под сомнением-мне в ЯРВе нравиться..но так и в фите и демке есть тоже самое,а местами даже и поудобнее..
Расходники-запчасти тоже не на каждой полке найдёшь((
Вообщем если б не турбо и 4везде-альтернатива есть..
-
я вообще шел на рынок дингу смотреть и трогать, попался ярв .прикольные формы кузова ,маленький хищник.
но поузнавав про эту марку вообще (Я незнал о такой фирме ;D) для себя решил только турба и только
полный привод, панорама по возможности .
когда меня прокатили на переднем турбовом я только сильнее захотел этот мобиль .
Но пообщавщись с ним подольще в качестве владельца турбо-ярва ,полноприводного и с килограммовыми
мозгами .я все больше не понимаю тех кто сам сознательно берет тарахтелку которая к тому-же
едет так себе. Не обижайтесь если кого задел, но я своей прощаю все недоделки только тогда когда
нажимаю на газ . :P И все-же приятно порвать како-го засранца на перекрестке, встающего между рядов
на чем нибудь спортивном ,с видом что вы тут все лохи я щас буду первым :D :D :D
после 2-3 перекрестков уже не смотрят как на импортную "ОКУ" :P
-
MIKL ,вот в эти моменты я просто сияю :)
это реально прикольней поставить на место машину ,которая считает себя такой крутой,а на следующем сфетофоре тебя рассматривает со всех сторон
-
ну значит я правильно передал свои мысли :)
тем более что здесь рядом другая рэспублика а там этих гонщиков как гав....а за баней :o
и каждый пытается на заряженной помойке доказать всем что он лучший.
а мне надо просто проехать из точки а в точку б и что-бы при ентом не мешали тупыми маневрами
перед мордой >:(
а посему ----- только турба :D :D :D
-
А я просто искал машину в определенном ценовом диапазоне и пятидверку, потому как до того была ТОйота Корова2-трехдверка-хэтч. Витц, фит и мицу-кольт отключил сразу , до тойоты алекс денех не фватало , изучил все по ярву - и решил что возьму, искал по "стоянкам" и атмо и турбу в результате совершенно неопределенным образом наткнулся на турбу с панорамой из Синга да и год 2003 и еще ....мой любимый цвет ! Вот вам и любоффь с первого взгляда - как в том мультике про Пятачка : "- мой любимый цвет, мой любимый размер!" а когда уже сел за руль , нажал на газульку , и ЭТО ВСЕ ПОДО МНОЙ КААААААААК ПОЕХАЛО ..... поначалу сравнивал со своей прежней коровой и находил массу минусов , потом старые воспоминания потускнели и сейчас одни плюсы ! так что I'm Lovin it ! Жене присматриваю дайху МАКС - тож вроде наша серия ;)
-
у меня второй месяц идёт акция-" убрать скрипы-шумы в машине по максимуму
)))))) жжоте
-
ОФФ: Кстати, сам когда-то мечтал о Suzuki Kei. Это по сути Матиз, ну может чуть побольше, только на раме внедорожника, с высоким клиренсом, поэтому в условиях города было бы удобно дрюкать на бордюры; с двигателем 660 куб. и тоже с турбиной, при весе 750 кг этого достаточно, чтобы порвать тазик)) Рад, что нашел себе в итоге ЯРВ, но вот своей жене(если б она у меня была гыгы), если возникнет вопрос, взял бы наверное эту судзуку.
-
Плюшкин тему игнорирует.
ЗЫ. Еще кто-то никогда не ездил на автомате (механика все ж и надежней и знаешь чего ждать на 100 %), экономичность, а мне в машине понравился вид с обвесом от Cubik (тот который под карбон..., хотя обвес oт DTO {как например у URANa и Diver59} тоже улет, очень агрессивный) и нестандартный вид бокового остекления, а потом пошло поехало... трансформация салона, маленькие габариты (я езжу на 2-х машинах под 5 метров, задолбало немного...), необычность панорамного стекла на крыше (это прикольно, у меня в Legend тоже панорама есть, причем-люк)... еще... на вскидку не приходит пока ничего.
-
Не, не игнорирую...
Просто думаю - что же я бы смог написать в этой ветке (в этой теме) так, чтобы Mnemic и дальше голову не ломал...
На ум ничего не приходит...
Первым делом хотел бы спросить самого Mnemic:
"Что бы ты посоветовал мне купить на 8000 долларов ?!"
Мои "запросы" при покупке авто были:
расход минимальный, езжу практически всегда один, "цемент и картошку" не вожу, АКПП не хочу (давние форумчане знают мою некоторую нелюбовь именно к автоматам), и авто должно "выбиваться из толпы"... Вот это основное...
Левый руль за эти деньги взять - и больше сидеть в гараже и на СТО, чем ездить ?! Не вариант...
Mnemic! Ты пишешь "...мне интересно было мнение турбоводов..."
Спрошу - а причем здесь их мнение ?! Они себе взяли турбу и ОК... А вот ты спроси тех, кто взял не турбу, а кто взял атмоАКПП и атмоМКПП... Почему они взяли именно эту машину...
У меня были деньги взять турбу, но, просчитав параметры (по разгону, по обслуживанию, по расходу и т.п.) понял, что турба мне лично не нужна...
Кстати, сейчас подумываю о покупке турбо-версии, чтобы как-то успокоить самолюбие, что не ездил еще на этой машине... Вернее ездить то ездил, но не владел...
Не знаю как атмоАКПП, но моя машина стоит своих денег...
Нас с МКПП не так много, потому что мы фанатики именно МКПП... Хотя и знаем все прелести автомата, но --- "горбатого могила исправит"...
Все же первым делом ты ответь на мой вопрос, чтобы ты взял за 200-200 тыр.
Я имею ввиду возможность покупки атмо с АКПП...?!
Твои варианты авто за эти деньги хотелось бы увидеть...
-
у меня есть королла 1,5л автомат.Готов встать с атмоярвом.Предложение действительно в Новосибирске))....
Мы вставали на атмосфернике с короллой 1NZ-FE, с такой же бихой.
Я бы на Вашем месте не торопился делать такие заявления.
-
2 Плюшкин:
Лично я (лично я) рассматривал варианты с цивиком и короллой левин. Экономить бензин - Suzuki Kei. Но это, напомню, лично я, то есть человек, который не купил бы себе атмо-ЯРВ никогда. Так что посоветовать тебе ничего не могу. Машин с двигателем 1.3 у той же Дайхатсу за эти деньги завались. У мазды - демио, у хонды еще пара машин есть. Но это все машины, которые я как и атмо-ярв не взял бы никогда)
-
Цивик и короллу левин ты возьмешь за ЭТИ деньги ?!
Suzuki Kei - ты для чего дал?! для отмазки ?!
Это что - я буду ездить на Левине, а расход брать с Suzuki Kei ?!
Как в рекламе: три в одном - знаешь ?! Так вот в DHT YRV это в куче...
Ты пишешь: "Машин с двигателем 1.3 у той же Дайхатсу за эти деньги завались."
Ответ: "А хул... толку !?"
Твой ответ: "У мазды - демио, у хонды еще пара машин есть. Но это все машины, которые я как и атмо-ярв не взял бы никогда"
Так я и спрашиваю, что бы ты ВЗЯЛ за эти деньги ?!
-
Ты меня не слышишь. Процитирую себя же:
Кстати, сам когда-то мечтал о Suzuki Kei. Это по сути Матиз, ну может чуть побольше, только на раме внедорожника, с высоким клиренсом, поэтому в условиях города было бы удобно дрюкать на бордюры; с двигателем 660 куб. и тоже с турбиной, при весе 750 кг этого достаточно, чтобы порвать тазик)) Рад, что нашел себе в итоге ЯРВ, но вот своей жене(если б она у меня была гыгы), если возникнет вопрос, взял бы наверное эту судзуку.
Это значит, что, если бы у меня было на тыщу долларов поменьше, я бы взял себе цивик или судзуку кеи.
-
А теперь подумай:
По твоему на эти деньги есть реальных только три варианта: YRV, цивик с вариатором и судзука...
Игра называется УГАДАЙ-КА:
Выходит я не угадал !
Выбрал, дурачина, YRV с МКПП, а оказывается ещё были два НАСТОЯЩИХ варианта...
Извини, мы не доглядели...
ЗЫ: Может ещё варианты реальные подкинешь ?!
-
Левина можно взять и оччень неплохого... друг взял такого год назад - 97 г - черноголовый, 20 клапанов, 6-ступка, обвес, обошелся в 7500, но!!! с тех пор машина сменила мотор, делалась кузовня (тунинг капота, бамперов)... уйдет за 9-10 килобаксов, смотря на какого фаната попадет
Этот Левин из разряда: "квотер за 15 сек, делает Бэху 530, Селику 192 сильную, Хонда Интрегра Н22... в гонках не участвовал :)"
-
Расход 100% под 20 литров ?!
10 лет машине - однозначно начнет "сыпаться" ...
Одному на ней ездить и "воздух" возить ? Не вариант !
А так естественно машина-БОМБА...
ЗЫ: Я бы взял за эти деньги АУДИ или ФОЛЬЦА, но они уже будут 12-15-ближек20-ти летние, запчасти разорят...
-
я продал ceresa за 6500 $ 1995 года ,вложении требовал тока на бензин ,да он дольше проездиет чем машины которые вышли вчера с конвеера .
и турбо можно было бы наити ,8-9 тыс .
Потом есть Тойота Раум ,по вместительности гораздо практичнее и комфортнее.
-
Тойота Раум ?!
Дай ссылки по продаже за эти деньги !
Только не в Азии России...
-
Расход 100% под 20 литров ?!
10 лет машине - однозначно начнет "сыпаться" ...
Одному на ней ездить и "воздух" возить ? Не вариант !
А так естественно машина-БОМБА...
Макс, она не сыпется, да, были работы по подвеске (Super Strut - ни одного сайлент блока, только шаровые соединения), потек радиатор (когда телевизор тянули :) ) и все... Машина сейчас действительно в очень хорошем внешнем и внутреннем состоянии, живет она у человека с высоким уровнем дохода, он не жалеет для нее ничего... Масло льет TOYOTA TRD 5*30 синтетику (я ему по 4500 р. достаю), и меняет он его каждые 5-6 тыс. Пробег мотора щас около 50 тык., и расход при агрессивной его езде около 15 летом 98-го и около 12 зимой (зачем попусту буксовать?)...
А по поводу воздуха - его в Левине немного - над головой запаса (мой рост 183) нету, сзади - в ногах просторно, а голову клади на колени - крыша мешает, расчитано для девок длинноногих, в ЯРВе воздуха гораздо больше, и еще - аэродинамика у ЯРВА конечно гораздо хуже, а также колебания на высокой скорости боковым ветром (кузов-то как у маленького автобуса), так что по деньгам, думаю Левин - конкурент... можно у Тимы (GoodSpeed) спросить, у него до ЯРВА был Левин. В чем Левин уступает - так это в трансформации... и возрасте.
ИТОГ. Если б не было у меня семьи, купил бы Левин или Старлетку, а раз есть - ЯРВа беру, но турбового, а на нетурбового не стоит...
-
По твоему на эти деньги есть реальных только три варианта: YRV, цивик с вариатором и судзука...
Нет, дружок, я написал, что реальных варианта только два - цивик и судзука. И реальные эти варианты только для меня (только для меня).
А YRV и еще 10 вариантов различных бунов, демио, кап и т.д. я НЕ рассматриваю впринципе. Так что не надо пытаться тут меня подъе*ать и просить тебе посоветовать альтернативу. Если ты выбрал именно YRV, значит лично для тебя она лучше других альтернатив.
-
Цивега за эти пабки тока года 98 можно взять,и там скорее всего будет вариатор,левин тоже будет в возрасте,демка стоит дороже,ну или если тока до 2001 года дешевле,но это страшный автомобиль
-
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/921627.html
на пробег не надо смотреть ,там двиг как 5 копеек простои и дешевый в ремонте .
не нравиться левин ,есть же ceres и marino ,Боишься 4аже ,есть простой 4афе
ярв я покупал по причине ,года ,турбы и цены .других плюсов в машине НЕТ
-
Нет, дружок, я написал, что реальных варианта только два - цивик и судзука. И реальные эти варианты только для меня (только для меня).
А YRV и еще 10 вариантов различных бунов, демио, кап и т.д. я НЕ рассматриваю впринципе. Так что не надо пытаться тут меня подъе*ать и просить тебе посоветовать альтернативу. Если ты выбрал именно YRV, значит лично для тебя она лучше других альтернатив.
Братушка, а зачем же спрашивать нах люди брали не турбо YRV, если даже сам не можешь предложить достойных вариантов ?!
Я тебя напрямик спросил - есть ли иные варианты, на что ты отвечаешь...
Исходя из твоих ответов понимаем, что варианты есть, но помимо цивика и судзуки (именно для тебя). и остальных демио (старых), хонды капа, бунов, митцы динго (из той же категории) и подобных в этой ценовой категории нет...
В чём же тогда твой заключался вопрос... ?!
ТЫ хотел ОПУСТИТЬ владельцев атмоYRV ?!
Или поднять престиж турбы ?!
Варианты иные тем, кто взял атмо ты предложить реально не можешь - зачем же тогда поднимать эту тему...?!
-
ярв я покупал по причине ,года ,турбы и цены .других плюсов в машине НЕТ
Тема уже как обычно потерялась...
Был разговор про то, за какие ковришки можно выбрать себе атмо ЯРВ...
Наверное, соотношение цена-год-динамика-количество кубо-дециметров салона.
-
Братушка, а зачем же спрашивать нах люди брали не турбо YRV
Я этого не спрашивал, это ты сам придумал. Прочитай название темы - я обращаюсь к турбоводам.
Я спрашивал, что должно в жизни случиться плохого с турбоводом, чтобы он взял себе атмо-ярв или для него (обычного турбовода) атмо и турбо это почти одно и то же, а я один такой дурак неправильный взял себе по сути сарай только из-за турбины.
если даже сам не можешь предложить достойных вариантов ?!
Я предложил Левин, Цивик и Кеи - то, что нравится лично мне.
Я тебя напрямик спросил - есть ли иные варианты, на что ты отвечаешь...
Я отвечаю, что лично для меня есть ТОЛЬКО левин, цивик и кеи.
Исходя из твоих ответов понимаем, что варианты есть, но помимо цивика и судзуки (именно для тебя). и остальных демио (старых), хонды капа, бунов, митцы динго (из той же категории) и подобных в этой ценовой категории нет...
Нет, исходя из моих ответов понимаем, что лично я считаю за машины только левин, цивик и кеи, а все остальное считаю за говно, включая атмо-ярв.
Рекомендую к прочтению учебник логики автора Челпанова.
В чём же тогда твой заключался вопрос... ?!
Мой вопрос заключался в том, что должно в жизни случиться плохого с турбоводом, чтобы он взял себе атмо-ярв или для него (обычного турбовода) атмо и турбо это почти одно и то же.
ТЫ хотел ОПУСТИТЬ владельцев атмоYRV ?!
Или поднять престиж турбы ?!
Прочитай название темы. Обращение к турбоводам, а не к владельцам атмо. Мне в третий раз повторить, что я хотел узнать?
Варианты иные тем, кто взял атмо ты предложить реально не можешь
Я реально предложил то, что нравится лично мне. Все остальное ты волен выбирать на свое усмотрение. Почему я должен тебе что-то предлагать?
зачем же тогда поднимать эту тему...?!
Чтобы узнать, что должно в жизни случиться плохого с турбоводом, чтобы он взял себе атмо-ярв или для него (обычного турбовода) атмо и турбо это почти одно и то же.
И наконец, ответ я получил - действительно многие турбоводы брали себе машину из-за турбины и относительно невысокой цены, закрывая глаза на все остальные минусы.
В общем-то ты пытаешься защищать атмо. Я тебя понимаю. Ради Бога, владей атмо, тебя никто от неё не отговаривает. Изначально я обратился к турбоводам.
-
обойти плюша в занудстве мало кому удавалось... ))))))))))
-
как говориться ...пошел зп попкорном :)
-
Ну у ярва есть один мего плюс :) - все думают, что этого говно каких мало :)
-
аррол
Ну у ярва есть один мего плюс :) - все думают, что этого говно каких мало :)
И они - ВСЕ которые так думают жестоко поплатились за это :), а кто не успел Мы - турбоводы 8) своим колхозом ой как накажим ай, Ай, Ай : :D
-
Mnemic !
Будем драться на шпагах...!
Приглашай секундантов !
;) :) :P :P :P :P :P :P :P
обойти плюша в занудстве мало кому удавалось... ))))))))))
Наконец-таки удалось !
-
Насамом деле соглашусь с Mnemic
атмоЯРВ - машин не очень, точнее обычный авто со своими тараканами. Да, вариантов за такую цену не много (сирион 1,3? ;D), своих денег он, в общем то, стоит.
Но я вот надумываю продавать свой, и брать ТурбоЯРВ, K3VET - все тараканы достаются тому, кто взади ;D
А еще, Mnemic, надо было тебе стория-X4 брать. Вот где жесть... Читал где-то, что пиндосы с него 200 лошадей снимают...
Х.З. только как свой продать...
-
полагаю пиндосы (а это америкадзе так... для справочки) и понятия не имеют о существовании дайхацу да ещё и стория
-
пиндосы с него 200 лошадей снимают...
тутъ есть примеры поинтересней...
-
да ,пиндосы-это Американцы ,японцы-ПОКЕМОНЫ :)
-
читал с попкорном и плякаль :D
всем зачот! пишыти ищо!
-
Можно темку снова поднять..??
альтернатива атмо ЮРВу (напомню года 2000-2004), это фит у Хонды, витц и фанкарго у тойоты (ЮРВ как раз где-то между ними), демио у Мазды (и старый и новый кузов), Куб у Ниссана..
Как будущий покупатель вам говорю... с фига тут взялся цивик, сузуки кеи и просто кульминация Тойота Левин..???
Это другие машины!!!
Покупателей атмоЮРВ понимаю.. ведутся на внешний вид при усредненных остальных характеристиках. Ну и конечно же цена. Почти все АНАЛОГИЧНОГО года (это тем кто любит сравнивать Левин лохматого 95 и ЮРВ 01 года) стоят дороже, причем значительно на фоне общей небольшой цены машины.
От себя скажу, атмоЮРВ не взял бы, взял бы машину классом выше (если поискать, можно найти Ниссан Санни беспробежный, 1.3 или 1.5). Если бы не турба, вообще бы не посмотрел и не заставил себя ездить на авто таких скромных размеров. Поэтому из всего вышеизложенного:
-атмоЮРВ достойная машина, но на роль бестселера не годится.
-сам никогда в него не сяду
-по прежнему хочу турбопанораму (на финишной прямой уже)
Высказался вот ;)
-
с фига тут взялся цивик, сузуки кеи и просто кульминация Тойота Левин..???
Еще раз внимательно читай написанное. Я говорил не об одноклассниках, а о машинах, которые лично я взял бы за такие же деньги.
-
Можно темку снова поднять..??
альтернатива атмо ЮРВу (напомню года 2000-2004), это фит у Хонды, витц и фанкарго у тойоты (ЮРВ как раз где-то между ними), демио у Мазды (и старый и новый кузов), Куб у Ниссана..
А Кольт куда "засунуть"?
А DHT Atrai7 ?!
-
2Mnemic
я это понимаю. просто решил поставить себя на место покупателя атмоЮРВ.. почему то приоритеты следующие - цена за беспробежку (!), расход топлива небольшой, вместительный удобный салон. Сразу названные мной кандидаты в голове.. Ну вот пошел этот дядечька/тётечка по рынку бродить, взглянул на цены, либо же просто увидел хищную мордашку юрвика - и вот еще одним владельцев атмоюрва стало больше =)) я так себе их представляю..
2ПЛЮШКИН
у митцу тогда уж мираж динго.
у дайхатцу других машин нежели ЮРВ знать не хочу)) хых.
-
А почему Кольт не в "одноклассниках" ?!
И что интересного в Динго, и чего нет эдакого в Кольте ?!
-
Если атмо, то Гетз новый из салона однозначно. Да! Дизайн Гетз II (не Герз I) хуже Ярвы.
Но!!! Салон гораздо лучше и качественней. И гораздо больше всяких мелких вкусняшек.
-
Резюмирую и иронизирую (в некоторой степени):
Те, кто выбрал атмо-YRV (как АКПП, так и МКПП) !
Можете считать себя "бестолковыми" дядечками и тетечками, которые выбрали "беспонтовое" авто, на которое у Вас хватило деньжат, а не взяли себе отечественный автопром, или авто по Вашим деньгам, но уже "подуставшие" и в скором времени требующие существенных вложений материальных и моральных средств... Либо относительно "свежие" авто попонского автопрома не превосходящие атмо-YRV по характеристикам и существенно уступающие ему в дизайне...
А теперь вот катайтесь и не испытывайте ДРАЙВА, присущего ТУРБИНЕ... TurboYRV это ВЕСЧЬ !
ЗЫ: И скажите мне: какое бы авто Вы бы предложили за хотя бы 220-250 тыров по следующим требованиям?:
1. симпатичный дизайн
2. расход минимальный
3. авто для 1 (максимум 2-х) человек (чтобы не "возить" воздух и за него платить")
4. вкладывание денег на ремонт и эксплуатацию минимальные
5. Цены на расходники не "заоблачные" и даже под заказ привезут через 1-2 недели...
6. варианты Витцев, Платцев, Динго, Демио, Фитов, Кольтов, Карги, Кубы и т.п. не предлагать - уже проходили...
-
Если атмо, то Гетз новый из салона однозначно. Да! Дизайн Гетз II (не Герз I) хуже Ярвы.
Но!!! Салон гораздо лучше и качественней. И гораздо больше всяких мелких вкусняшек.
Где ж ты такие цены на Гетз с салона нашел ?!
-
ЗЫ: И скажите мне: какое бы авто Вы бы предложили за хотя бы 220-250 тыров по следующим требованиям?:
1. симпатичный дизайн
2. расход минимальный
3. авто для 1 (максимум 2-х) человек (чтобы не "возить" воздух и за него платить")
4. вкладывание денег на ремонт и эксплуатацию минимальные
5. Цены на расходники не "заоблачные" и даже под заказ привезут через 1-2 недели...
6. варианты Витцев, Платцев, Динго, Демио, Фитов, Кольтов, Карги, Кубы и т.п. не предлагать - уже проходили...
Базару нет! Атмо Ярв - лучшая и бюджетная машина на свете. Убедил...
-
Я серьезно спросил ...
Предложите мне качественный аналог за эти деньги и я ЗАТКНУСЬ и признаю, что проеб...л с выбором авто...
ЗЫ: ? ? ?
-
Я серьезно спросил ...
Предложите мне качественный аналог за эти деньги и я ЗАТКНУСЬ и признаю, что проеб...л с выбором авто...
ЗЫ: ? ? ?
Макс! Вот че ты мучаешсо? Ну у меня был вариант взять атму которая ужо была, или подождать когда найдется и придет турба. Я решил подождать и нашел прикольную турбу. А сделал я так, что бы не обламываццо, почтому что знаю - если машина переть не будет, то быстро мне надоест.
Вот и все. У каждого свои аргументы, свой бюджет и свои приоритеты. Никто не говорит что атмо Ярв - это отстой. Просто основной кайф от Ярвы - это динамика. А атму конкретно Японку я бы взял или Фита 1,5 или Демку Спорт 1,5 - атмы они мне больше нравяццо...
-
Она перестала "ПЕРЕТЬ" и ты взял Форик ?!
ЗЫ: По прогрессии скоро на Буггати или Ламборджини тебя будем встречать...
А может в Ф1 увидим !
-
ну да, если вычеркнуть всех, то останется только ярв :)
-
Она перестала "ПЕРЕТЬ" и ты взял Форик ?!
ЗЫ: По прогрессии скоро на Буггати или Ламборджини тебя будем встречать...
А может в Ф1 увидим !
Это уже другая история с предисторией и другая любовь.
Такая грубая - мужская... Не путать с И.Дулиным... 8)
А так подумываю на лето кубиков 600 взять... ;D
-
А если не вычеркнуть - ты бы выбрал бы что-то из них ?!
-
Я думаю на лето кубиков 600 взять.
Устал от ДРАЙВА ?!
-
Устал от ДРАЙВА ?!
Какую нить Нинзю... =))) Пробки надоели нах ;D
-
я бы фита взял, а вообще в ближайшем будущем хочу купена взять на замену саньку.
-
Один САМЫЙ прославленный YRVвод (!) уже Фитом обладал...
Мнение "не очень"..
-
Взял атмо вслепую. Сначала мне понравилась внешне, потом внутри. Потом купил. Не читая ничего ни в сети ни по журналам.Абажаю машинку! Когда узнал что есть турбо стало интересно, хорошо что есть у нас есть Ален, тот покатал. Нет, скорость не мое. Если у товарища на целике всякие рамы имеются, то здесь ни фига. Нет, турбо не для меня, особенно после 4х дней палаты интенсивной терапии. Эт я в аварию попал на жучке. Зато на моем 4везде атмо я по тайге король! А по некоторым темам вы знаете какие у нас дороги бывают. Чесслово увидел круглые глаза мужика на козлике аж на душе похорошело)))
-
У фита нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Я против дискриминации:)
-
У фита нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Я против дискриминации:)
"Усраться" и не жить !
-
я бы купил машину без пепельницы! по идейным соображениям! )))
-
А толку... У меня кто не курит - пепельницей не пользуется. Зато у меня в ней кнопка прикуривателя лежит, т.к. гнездо занято зарядкой от асуса. :)
-
пепельницы вообще надо из всех машин убирать. пропагандировать так сказать здоровый образ жизни)) хых.
еще раз скажу, вовсе не пытаюсь сказать что атмоЮРВ плохая машина. У каждого свои критерии и приоритеты..
располагая еще некоторой суммой денег, взял бы Фита с Втеком 1.5 110 сил.. они вроде только с 2003 года такие пошли.
Возможно у кого-то есть именно такая причина, но лично у меня она следующая:
я максималист. мне очень тяжко переносить что у кого-то есть такое же, только круче, лучше, быстрее и т.д.
опять же у каждого свои приоритеты. главное чтобы это в помешательство не переходило.
допустим у моей мамы (да можно сказать и у меня))) - Хонда Торнео 2.0 150 сил.. сначала я тяжко перенес что это не максимальный Сир, не Сир-Т и не бомба Евро-Р с 220 кобылами. Но рассудив логически, понимаю, маме нахрен не надо столько сил под капотом машины! Ей и 10 сек до сотни - за глаза! Но если б у меня в Торнео стоял двиг 1.8 140 сил (самый слабый) - я бы наверное стремался. И пусть разница почти неощутима или ощутима в нюансах. Я бы всё равно стремался, что у меня самый хреновый торнео какой бывает. Так уж я устроен.. и это вовсе не понты.
Также и с ЮРВом.. я хочу турбо, но не просто турбо, я хочу панораму, туманки, альтернативную оптику.. цветную.. в общем опять максимализм. И согласитесь, многие хотят именно ТАКОГО юрва.. Учитывая разницу в цене между атмо и турбовым - я не могу сказать что она значительна. Поэтому только ТУРБО, иначе я бы вряд ли зашел даже на этот форум..
п.с. Опять многабукаф =)))
-
У фита нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Я против дискриминации:)
Фигасе......
Я задумывался о Фите.
Нет! теперь - однозначно нет! ;D
Кроме шуток, это помойму хуже чем URAN рассказывал про то что в Фите мало места для ног.
-
я бы купил машину без пепельницы! по идейным соображениям! )))
Я тоже подумываю что сделать в своей вместо пепельницы... - она у меня самый заметный сверчок.
-
ЗЫ: И скажите мне: какое бы авто Вы бы предложили за хотя бы 220-250 тыров по следующим требованиям?:
1. симпатичный дизайн
2. расход минимальный
3. авто для 1 (максимум 2-х) человек (чтобы не "возить" воздух и за него платить")
4. вкладывание денег на ремонт и эксплуатацию минимальные
5. Цены на расходники не "заоблачные" и даже под заказ привезут через 1-2 недели...
6. варианты Витцев, Платцев, Динго, Демио, Фитов, Кольтов, Карги, Кубы и т.п. не предлагать - уже проходили...
Предлагаю - Цивик, Кеи, Левин :)
-
я бы Мазду взял.. Фамилию S-Wagon... 1.5.. типтроник.. 130 сил.. комплектация RS..
дайте есчо 40 тысяч к тем, что надо на ЮРВ 01 года турбо, я бы мазду взял.. точно.
-
я бы купил машину без пепельницы! по идейным соображениям! )))
Поддержу брата Крапа - НЕТ! пепельницам в авто, да и в жизни тоже!
-
Поддержу брата Крапа - НЕТ! пепельницам в авто, да и в жизни тоже!
+1
ДАЕШЪ КАЛЬЯНЫ!!!
-
Брать ФИТ ?!
Гы-гы-гы...
-
Брать ФИТ ?!
Гы-гы-гы...
Брать ту которая больше нравиццо... =))
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/326/001.jpg)
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/321/001.jpg)
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/293/001.jpg)
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/297/001.jpg)
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/303/001.jpg)
Я понимаю этот уродец тут не в тему, но подходит под бюджет... =)
(http://www.toyotka.ru/mstock-images/306/001.jpg)
-
Марч, который уродец для девушки вполне.. как альтернатива атмоЮРВу.. =))
у Мазды диски зачот)
-
Илюх, были в бабки - был бы АППАРАТ !
-
СЛушайте, а это вот мазда демио, да? Или, все же, аксела?
-
Уж лучше YRV (а далее "одноху...ственно")... !
-
Ниссан микра европейка с дв.1.4 АКПП не едет савсем.Опель корса 1.2 перемещается получше.
-
Решил все же оставить своей семье YRV с МКПП,
Завел я сегодня авто своё, прогрел, "зарядил" басы на сабе, печку включил, посидели с супругой, проехали, посудачили, ПОРЕЗВИЛИСЬ (чуть) и порешили - ЖАЛКО...
ЖАЛКО мою "задр...ту" с МКПП продавать - и не к чему... Она сказала - сама буду ездить...
Буду искать второе семейное авто в районе 230-250 тыров...
ЗЫ: Ждите вскоре новую форумную "новоселку"...
-
Илюх, были в бабки - был бы АППАРАТ !
Макс! Эти маленькие мафинко все в указанном бюджете +/- децл.
Но если это вторая машина в семью, то ИМХО с точки зрения практичности
в гараже лучше держать 2 (две) одинаковые мафинко.
Так что бери атмо YRV. На ауках очень много достойных
и бюджетных атмо вариантов.
-
А может все же ТУРБО ?!
-
А может все же ТУРБО ?!
Турбо прикольней. Бери Турбу.
P.S. В новостях показали что на Юге России полный ахтунг твориццо, замело нах.
Так что лучше сразу 4WD искать... =))
СЛушайте, а это вот мазда демио, да? Или, все же, аксела?
Это Демка Спорт 1.5
-
Макс, ей-ей ты сам не знаешь как деньгами распорядиться :)
Мой совет (хотя какой Плюшкин не мечтает увеличить список своих вещей :)), попутешествуйте, мир поглядите пока это возможно ;)
-
Я считаю что вторая машина в семье должна быть овощевоз практичный типа филдер или спасио, чтоб семьей выезжать далеко. Разве только если оба члена семьи активно сидят за рулем, тады лучше 2 маленьких.
-
попутешествуйте, мир поглядите пока это возможно ;)
А че? Опять закроют скоро? :D
P.S. Юра! Муха у тебя прикольная. Так и хочеться экран протереть... =))
-
а тебе что деньги руки жгут? )))