YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Russo-turisto on 16/11/07
-
Решил подрегулировать жиклер омывателя лобового стекла, одна из струек немного вверх сикала, и надо же было концу иголки обломиться. Можно ли жиклер как то из корпуса достать?
[spoiler=85381-0K010 от Toyota Fortuner]
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675104.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675104/) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/small/102534134.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/102534134.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675105.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675105/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675106.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675106/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675107.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675107/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675108.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675108/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675109.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675109/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675110.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675110/)
ВИДЕО: как распыляет форсунка омывателя стекла 85381-OKO10 (http://video.google.com/videoplay?docid=1316524382946946257&hl=ru)
ФОТО:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732236.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732236.jpg)
[/spoiler]
-
так он вроде не регулируется :(
по крайней мере я пробовал булавкой поднять и ничего не получилось :(
-
так он вроде не регулируется :(
ууу, еще как )))
-
нет, только замена или продуть сильно воздухом сжатым, авосьь вылетит
-
если засадил как следует и водой не вымывается то насосом тоже вряд ли выдуть. сними форсунку, пшикни чем-нить типа ВД-40, чтобы ослабить контакт обломка...
надо было иглу потолще и чтобы форсунки наверняка незамерзшие были
-
Иглой потолще неудобно регулировать точное положения угла смыва ((
А кто знает каталожный номер, на случай если не получится продуть?
-
может 85035-97402-000? називаеццо Nozzle, Winshield Washer - на рисунке под номером 35 - тока их почему-то там 2 штуки. может не оно это вовсе?
(http://s1.imgdb.ru/2007-11/16/WinsheldWasher-j_hrfxefq7.tmb.jpg) (http://imgdb.ru/view.php?i=hrfxefq7_308310)
-
я пользуюсь иглой от швейной машинки - она имеет вверху расширение и сама по себе потолще
-
я пользуюсь иглой от швейной машинки - она имеет вверху расширение и сама по себе потолще
вот, вот она самая и застряла ))))
хм, странно на рисунке 2 форсунки??? у кого стоит 2 ?
-
у меня 1
и 3 напора оттуда
-
у меня тоже 1 и 3 напора!!!
-
у меня 2 жиклера - 6 напоров...
-
у меня 2х2
-
а я вот мечтаю,чтобы она не струки давала а распшикивала.
ОТ чего интересно можно поставить ?
У меня 1-3 стуи
по 2 наверно опять Сингапур отличился. Toha 34 уточни принадлежность авто к стране .
-
Серёга ставь от Пежо406 или бюджетно Шкода Октавиа
Я се менять хотел на Тике, но уже не судьба.
-
"распшикивание" годится только на месте. на большой скорости распшикивание не работает
-
от десятки распшикивание, но на скорости забудь про мытье стекл
-
Сингапур. Че то у меня всё ни как у всех людей. Салон тоже только у меня чёрный?
-
Работает, с чего взяли что нет? Это так де как и на Лексусе работает.
Писалки Шкода Октавиа № 3B0955985 цена 86,92 Р
-
и на Jazze все гут и наместе и на скорости
-
чего то я не понял, на что заменить то можно наши пшикалки??? я у себя в городе не встретил трехточечных :(
-
по 2 наверно опять Сингапур отличился.
И у европеек по два жиклера. (у вас один по центру, а тут смещены в стороны)
Только на стоке в каждом по две дырки, а у меня синговец с тремя поставил.
-
только не ставь "пацанские" прозрачные с синими светодиодными писалками )))
-
"пацанские" удел ТАЗоводов ))) у меня рука не поднимается...
-
А у кого-нибудь стоит жиклер омывателя заднего стекла? Подскажите как включать?
-
А у кого-нибудь стоит жиклер омывателя заднего стекла? Подскажите как включать?
А ты знаешь как включать дворник задний ?!
Если ДА, то поизвращайся над тумблером, который это включает...
Он в другом положении "пшикалку" включает...
Если же не получается - проверь, может у тебя водопровод разомкнут, т.е. вода из бачка омывателя (бачок один) не поступает к жиклеру заднему...
-
да, задний дворник включается кнопкой на панели рядом с кнопкой вкл.туманок, КАК поизвращаться нужно, у кнопки всего два положения "Откл." и "Вкл."
-
Нажми на ВКЛ и держи !
Если вода не идёт - значит что-то с водопроводом (или с самим распылителем-жиклером)
-
Спасибо, завтра попробую. А то вот сегодня бегал тряпочкой стекло тер. Дворник присохшую грязь оттирать то не хочет.
-
да, задний дворник включается кнопкой на панели рядом с кнопкой вкл.туманок, КАК поизвращаться нужно, у кнопки всего два положения "Откл." и "Вкл."
кроме этих позиций есть еще их нефиксируемые "продолжения", - они и включают омыватель.
-
Спасибо, все так как ты и сказал! Сначала моторчик просто жужал а вода не лилась уже испугался чтогде то беда, раза с 4-го начала брызгать. Наверно им давненько не пользовались(наверно не знали как вкл. :) Такие же чайники как я.
Нажми на ВКЛ и держи !
Если вода не идёт - значит что-то с водопроводом (или с самим распылителем-жиклером)
-
Вот вам про веерную форсунку. На скорости все ок.
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1151094962.html
На YRV таки не поставил(((
-
яб тоже такую поставил, но ее не хватит на площадь стекла, у нас же один писюк в капоте на три струи(((
-
Я вчера поставил вот эту, одну - http://forums.drom.ru/1067308306-post6.html - нравица :)
-
Юра, сфотай угол распыления этой форсунокй на ярве?
-
сфотаю канеш. я купил две форсунки, но по-моему и одной хватит вполне. на месте пшикает на всё стекло, начиная снизу с первой трети стекла и до середины крыши. наверное это специально, так как капли лёгкие и на ходу будет имана стекло заливать.
-
интересует ее работа именно на скорости от 60-80-100 км., т.к. у меня напроч сужается область опрыскивания...
-
да нормально всё должно быть, иначе кто бы их позволил на машину ставить :)
-
оу, Юра вышлешь мне запасную? я куплю у тебя :-*
-
так нормально когда их две..., а вот когда одна неайс
-
Экзист тебе вышлет :) Я может вторую поставлю, када капот слеплю - пока не решил.
Нормально две, но на машину на половину ЯРВа шире ;D Я думаю если вторую ставить, то надо целить на центр, иначе половина омывайки мимо улетит
-
Я думаю если вторую ставить, то надо целить на центр, иначе половина омывайки мимо улетит
Согласен, но сверлить не хочу, поэтому надо найти какой-то другой вариант...
ЗЫ блин старую свою на три струи выбросил, теперь нигде найти не могу, а одну писалку в экзисте заказывать чето ниахота... ;D
-
а зачем старую выбросил? что вместо неё поставил?
-
нуэтоянеподумавшисделал... :D
Поставил веерную от вольво, но на скорости от 60 и выше, веер сужается к центру стекла, и к 100км/ч остается шириной см. 20 :(
-
гм... а на месте как поливает? у Вульвы то угол наклона стекла меньше, крыша ниже - там другой расчёт при конструировании мог быть
-
на месте практически все стекло поливает... ну может см.5-10 снизу не захватывает, но это компенсируется поливанием перед тем, как дворники идут вниз... а на скорости попаполная..
-
У меня пришла с такой ! Одна, льет веером, на всё стекло сразу. А, на скорости от 100, начинает сужаться и только в середину бьет.
-
я щас видел эту Вульву и форсунки на ей - на оригинале их ТРИ в ряд - может в этом дело?
-
поездил малёх сегодня, только выехал после заката и фото-видео снимать не стал...
на скорости орошает нормально - всё стекло сверху до низу, НО кажется что маловато поливает - надо поливать дольше чем ожидаешь (в смысле не дольше чем со штатной форсункой, а дольше чем хотелось бы так как через покрытое каплями стекло видно не очень), НО однозначно лучше штатной трёхструйки - стекло смачивается почти полностью (немного не захватывает по бокам) и щётки не трут всухую, сразу удаляют всю грязь полностью! рекомендую :)
-
тоже заказал за 295 р., цены растут звездец прямо, через 2 дня цена уже 315 р.
-
Юра, а проставки под жиклёр омывателя нужно какие нибудь мутить или там всё и так подходит?
-
Я ещё год назад поставил себе веерные жиклёры от яриса, ДОВОЛЕН! Вот тока на ярисе похоже движёк омывателя посильнее - там получается туман из мелких капель, а у меня крупные, но покрывают всё стекло, Uran видел - я ему показывал когда мы встречались...
PS У меня европейка, изночально два жиклера.
Подиумы лучше (если есть возможность) сделать - регулировать удобнее, т.к. сами жиклёры не ругулирумые. Но я и так обошёлся... ;)
-
опять не сфотал... :( веерные енто не то малость. на лехусе ириске веером опрыскивают всю ширину стекла, а сверху и снизу сухо. а тут не только веер, но и равномерное покрытие стекла, а зона дворников процентов 95 - после разбрызгивания стекло очищается ОДНИМ взмахом. на большой скорости веер сужается и уже не заливает по краям особенно в нижней половине, но и этого вполне достаточно. можно обойтись одной, но две было бы лучше. расход незамерзайки ощутимо уменьшился, так как не надо несколько раз пшикать чтобы намочить всю грязь.
-
я щас видел эту Вульву и форсунки на ей - на оригинале их ТРИ в ряд - может в этом дело?
Это на какой вольве их 3 в ряд ???
Я говорил про сэ60, там 2...
короче ясно, буду заказывать такую как у тебя )) ток вот одну писалку заказывать как-то не интересно... мож кто чего собирается в экзисте брать, я б присоединился...
-
забыл сказать самое главное (!!!) те что я купил на какую-то одну сторону, для установки на правую сторону. хотя распрыскивает не скажу что с каким-то уклоном, но форсунка немного повёрнута и дырдочка скошена влево. Так что, дядя Женя, заказывай левые, а потом с тобой махнёмся ;)
-
хм... а смысл? ???
ну и давай тогда номер левых, раз они разные...
-
смысл - форсунки нацелены на центр авто. номера пока не знаю, надо искать. странно что на это никто внимания не обратил раньше...
-
фоток распыла по прежнему нет и до выходных врядли появятся, пока фотки самих форсунок покажу :)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675104.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675104/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675105.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675105/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675106.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675106/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675107.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675107/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675108.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675108/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675109.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675109/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/small/82675110.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3685174/82675110/)
ВИДЕО: как распыляет форсунка омывателя стекла 85381-OKO10 (http://video.google.com/videoplay?docid=1316524382946946257&hl=ru)
ФОТО:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732236.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732236.jpg)
-
форсунки от вольво с дыркой посередине, там нет понятия как левая и правая - они одинаковые...
ЗЫ Юр, я тут подумал, а зачем мне 2 заказывать, даже если потом махнуться.... я ж сверлить ничо не собираюсь :)
-
про правые-левые я писал про свою а не про вольвовскую.
-
Брызгалки от альфы 166 - 0046436190 в экзисте нет, нашел в автодоке 260,54руб
-
Судя по фоткам,у них сбоку винтик есть,который направление распыла вверх-вниз регулирует-отпишитесь,кто найдёт и поставит.
-
блин, а я то думал - это дополнительный жиклёр - вбок бразгающий
-
ВИДЕО: как распыляет форсунка омывателя стекла 85381-OKO10 (http://video.google.com/videoplay?docid=1316524382946946257&hl=ru)
ФОТО:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732236.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732236.jpg)
-
ВИДЕО: как распыляет форсунка омывателя стекла 85381-OKO10 (http://video.google.com/videoplay?docid=1316524382946946257&hl=ru)
ФОТО:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732235.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/middle/82732236.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3685174/82732236.jpg)
А скакой это машины? Лекго поставилась?
-
ответ №33
-
Мне результат работы форсунки понравился :) уже заказал себе такую же
-
А я вот приобрел от восьмого баяна. Веерные и с регулировками :). Будет время - поставлю (уже вторую неделю со мной катаются).
-
Восьмой баян это что?
-
http://smotri.com/video/view/?id=v7971900b49
-
Юр, сколько стоят?
-
не знаю... так взял :). Просто сказал, что надо, и мне дали 2 штучки. Одну поставил на Пассат справа (там обычно было грязно...) - теперь еще более грязно - по одной на машины, где было 2 - низя ставить - стоит клапан-сопротивление, который удерживает давление, и открывает позже... Т.к. на левой нет клапана, льет только она. С пассата снял, там еще и дырки не походят - нужны типа "o", а там "0".
-
После некоторого сравнения я понял, что у многих машин веерные форсунки стоят не на капоте как у ярва, а спрятаны за капотом, т.е. на чёрном пластике перед лобовым стеклом. Тем самым распыленная вода, веер, не сильно сдувается на большой скорости. Те которые в основном на капоте они струйные. Струя сильнее веера и не сдувается.
Мне вообще не мешают 3 струи, нормально пшикает, конечно веер лучше, но его сдувает на скорости. Лежит у меня сей час 4х(!) струйная форсунка, хочу попробовать её поставить, но даже не знаю влезет ли, всё руки не дойдут, поставлю отпишусь.
-
Yurz, нифига из твоего поста не понял... :D
скажи просто подходят от восьмого баяна или нет?
-
Неделю не подходил к Ярвику.
Подходят, только надо брать ту, которая по ссылке (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=8F300001&nplid=AE600009&scr=800) под номером 26, а не 27 (эта меньше и болтается в нашей дырдачке).
Но и эту (26) тоже надо дополнительно укрепить - слабовато держится.
А как моет - нравится. :) и регулировка есть.
-
значит нужна правая.. ок, попробуем
-
а на место заднего что нибудь есть подходящее?
-
А зачем сзади что-то менять?? ну льет струйкой, что не так??
ИМХО, щетку бы сменить :), вместе с поводком.
-
вот этой струйки как раз и не хватает
-
она льет слишком много, а толку ноль :)
-
знать бы хотя бы какой она формы задняя форсунка и установочное место. я бы с радостью поставил как спереди форсунку.
-
Надо ставить туда же, где наша...
Во-первых - шланг идет туда уже, во-вторых, аэродинамику никто из нас не просчитает. Пустое это - с задом заморачиваться. Зачем??, чтоб разглядеть номер того, кого порвал :).
Кто менял сзади дворник?? замена резины не счет.
-
Uran, а у тебя тоже внизу по краям стекло не обрызгивается? а то на видео не видно
-
Получил форсунку,эффект супер.
-
Серёг,привет!
Напиши её код,цену и фотку желательно.
Регулировке поддаётся?
пысы. ...и ты того....курить бросай - гля чо у тя с ушами! ;D
-
Серёг,привет!
Напиши её код,цену и фотку желательно.
Регулировке поддаётся?
пысы. ...и ты того....курить бросай - гля чо у тя с ушами! ;D
8538-0к010 rh ,т.е правый,310руб. Не регулируется,но и не надо. Фото нема,ноут уже второй раз в ремонте;-(
-
Получил форсунку,эффект супер.
а устанавливается за 30 секунд кстати :D
-
У меня правая струя струячить не хочет, как прочистить есть мнения?
-
SOGRA, можешь и почистить, но лучше заменить на такую форсунку про которую выше много написано :)
-
Не получится, на капоте сверху блестяшка приклеена, омыватель вытащить не вариант.
-
все что приклеено - можно отклеить и снова приклеить.
Английская булавко - в помощь.
Можно попробовать продуть форсунку сжатым воздухом (снизу к шлангчику подать воздух).
-
Надо ставить туда же, где наша...
Во-первых - шланг идет туда уже, во-вторых, аэродинамику никто из нас не просчитает. Пустое это - с задом заморачиваться. Зачем??, чтоб разглядеть номер того, кого порвал :).
Кто менял сзади дворник?? замена резины не счет.
не менял, но просто хотел снять. не получилось. он там либо очень плотно стоит либо приржавел.
-
MeReN, кто приржавел? дворник?? щетка там точно пластмассовая. а дворник вроде должен нормально снимать :)
-
ты со шкива хочешь снять или просто пластмассовую хрень эту?
ес пластмассовую то не бойся там все просто. как снимать начнешь он упрется, дави сильней и все. раз щелкнет и все снимай на здоровье
-
все что приклеено - можно отклеить и снова приклеить.
Английская булавко - в помощь.
Можно попробовать продуть форсунку сжатым воздухом (снизу к шлангчику подать воздух).
лучше наоборот снять шланг подачи жижи и дунуть в саму форсунку в обратную сторону. причём даже можно простым автомобильным насосом, если хороший.
-
Иглой шарошил, не помогло, потом буду думать, не к спеху сейчас.
-
Uran, а у тебя тоже внизу по краям стекло не обрызгивается? а то на видео не видно
на скорости за 80 км/ч, да. если по-тихоньку, то везде хватает
-
мне тоже пришла, поставил))) атлично
правда немного модернезировал, чуток подрезал уплотнитель, а именно бугорок, в результате факел точна в среднюю часть стекла. Изначально был чуть выше
И нужно удлинить немного трубку призрачную, а то при открытии капота она внатяг получается :)
-
Я поставил от вольво) На месте бъет чуть выше чем хотелось бы, но можно привыкнуть.. просто несколько за ручку подергать и нормально.. на скорости попадает на стеклов центр. ну естественно чем больше скорость, тем уже струйка, но если сравнить с предыдушей, то эта форсунка мне намного больше нравится.. номер если что 30655605. Если кого заинтересует сделаю фото)
-
....На месте бъет чуть выше чем хотелось бы, но можно привыкнуть.. ....номер 30655605.
мягко говоря немножко выше, а так прям назад и льет почти параллельно стеклу :)... (стоя на месте)
215р стоит всего на экзисте, льет хорошо, но надо сильно опускать. Другу сегодня ставил, вырезал и подложил клиновидную резинку под нижнюю часть (в самом низу толщиной почти со спичку, где т 1,5мм - это же довольно много) и фиксирующие крылышки пришлось чуть чуть подрезать. В общем ставится, но с гемороем. По хорошему надо было под нижнюю часть подложить что нибудь и щели между форсункой и капотом заполнить герметиком силиконовым черным т.к. резинку не удалось идеально ровно обрезать. Или взять стерку и из неё вырезать, она хорошо режется и обрабатывается
-
Кто-нибудь еще написал бы, что жиклер 0к010 по размеру больше стандартного, поэтому придется рассверливать дырки в капоте под него, или ставить на пластиковую защиту под дворниками. :)
-
Кто-нибудь еще написал бы, что жиклер 0к010 по размеру больше стандартного, поэтому придется рассверливать дырки в капоте под него, или ставить на пластиковую защиту под дворниками. :)
Чото не всосал.
-
:) Купил капот, а он европейский с двумя форсунками, точнее без них, форсунки от классики, каплевидной формы с двумя струйками каждая обе за 40 р + трубка с тройником 17 р = 57р за чистое стекло и на месте и на скорости :)
-
Чото не всосал.
Писалки 0к010 не влезают в дырки от штатных писалок, так как больше по размеру.
-
а зачем капор сверлить, может писалку подточить?
-
форсунка 85381-0K010 отлично встает на штатное место,никаких подрезок или сверловок.сегодня поставил-никаких проблем.
-
:) Купил капот, а он европейский с двумя форсунками, точнее без них, форсунки от классики, каплевидной формы с двумя струйками каждая обе за 40 р + трубка с тройником 17 р = 57р за чистое стекло и на месте и на скорости :)
Аналогичная ситуация. НО хорошо льет только из одного жиклера. Который напрямую как бы соединен с основной турбкой от бачка. А на на два жиклера мощности не хватает.
Если соединяю тройник так, чтоб напор из бачка приходился посередине - из обоих струйки по 10 см :(
-
так жиклёр такой, что на него мощности не хватает. не трать впустую время и деньги, ставь что я тебе писал или штатные купи
-
так жиклёр такой, что на него мощности не хватает. не трать впустую время и деньги, ставь что я тебе писал или штатные купи
Штатные - по 500 рэ штука на заказ 2 недели в автодетали. Попробую лучше веерные эти.
-
те же примерно деньги и выйдут)
-
топливный и салонный фильтры,
:o не понял? кусок насоса заказал? Или дополнительный, тонкой фильтрации? У меня тут брат на авенсисе поменял на бензонасосе фильтр, позже купил за 30тыр весь насос в тойоте... то ли криворукие сервисмены, то ли чё.
-
У меня веерная пришла с японии. На скорости конечно не хватает, низковато прижимает ветром.
-
а вот я вполне доволен-на 120 бьет чуть ниже середины,один взмах дворников и все чисто
-
забыл сказать самое главное (!!!) те что я купил на какую-то одну сторону, для установки на правую сторону. хотя распрыскивает не скажу что с каким-то уклоном, но форсунка немного повёрнута и дырдочка скошена влево. Так что, дядя Женя, заказывай левые, а потом с тобой махнёмся ;)
юр честно говоря судя по схеме форсунка одна и там и там, или это все таки не так?
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51057&pid=D0004BB6
-
ну там-то там, а вживую... :) я же вроде фотки упаковки и самой форсунки выше давал. Не помню написано ли на упаковке про то что она правая, но, как видно на фото, само сопло смещено вправо. Хотя это смотря как в оригинале форсунки установлены и как задуман способ орошения стекла - может и левой оказаться )))
-
на европейки тоже влазят? выложите плз номера правой и левой форсунок
-
Решил подрегулировать жиклер омывателя лобового стекла, одна из струек немного вверх сикала, и надо же было концу иголки обломиться. Можно ли жиклер как то из корпуса достать?
только что тоже загнал иглу (прочистить хотел) и обломал (сила есть- ума не надо)...пласкогупцами пытался позцепить-всё напрасно.съездил,благо рядом,на рынок и взяв на пару сек маленькие щипцы вытянул обломок иглы...вот так. благо небольшой кусочек торчал.
-
форсунка 85381-0K010 отлично встает на штатное место,никаких подрезок или сверловок.сегодня поставил-никаких проблем.
+1... заказывал с Exist... обошлась в 279 рублёв... оч понравилось как орошает практически всю площадь лобовика... советую Всем )))
-
мне не понравилась, на скорости опять только в середину льет(
-
Тоже поставил 85381-0K010, отлично льет, со стоком не сравнить, теперь времени нажатия на рычажок омывайки, требуется гораздо меньше.
-
Отдельно тему создавать не хочу,решил сюда запостить:
Вопщем родная трубка, идущая от бачка омывателя до форсунки, страсть как заколебала-постоянно, как только поднимаешь капот, она зацепляется за коробку предохранителей или еще за что-нибудь..надо было что-то предпринимать - после ознакомления с устройством столь важного узла у других машин, особенно классом повыше, выяснил, что там предпочитают их закрепяляют на капоте, и вообще аккуратно прокладывают, сберегая драгоценные нервы счастливых автовладельцев. К примеру, как оно сделано на горячо любимом нами X4:
(http://s004.radikal.ru/i205/1010/9a/c7fdea1c3c0at.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1010/9a/c7fdea1c3c0a.jpg.html)
(знаю, что не самое лучшее фото, но не пинайте сильно)
Итак, едем в тазомагазин и закупаемся-
1) трубка омывателя для волги(выглядит как две длинных трубки,одна короткая, и тройник)
2) два хомутика, зажим тяги дверного замка от ВАЗ 2101(кажется, так называется).
Бюджет бешеный,меньше 30 рублей.
,Собираем всю конструкцию следующим способом:
короткую трубку удаляем,на ее место водружаем длинную, освободившуюся пипку тройника запаиваем зажигалкой (получается такой уголок)и получаем две трубки под 90 градусов.
Данный девайс устанавливаем, предварительно сняв ненужную старую трубку( ВНИМАНИЕ!! Когда будете сдергивать нижний конец с моторчика, будьте внимательны, хлынет напор омывайки, можно конечно заморочится со снятием всего бачка, но как человек ленивый, я не советую вам заморачиваться, и просто произведите операцию замены трубок быстро))- одним концом на пипку моторчика, другой на пипку форсунки.
Теперь самое колдовское действо...На православных праворульных ЯРВах уже есть технологические отверстия неизвестного назначения, так вот мы ими и воспользуемся..Смотрим фото:
(http://s41.radikal.ru/i094/1010/69/9847b0517b1ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1010/69/9847b0517b1f.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i209/1010/01/923a3b2b3b2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1010/01/923a3b2b3b2a.jpg.html)
Итак, как это выглядит в поднятом положении:
(http://s59.radikal.ru/i163/1010/32/7050360cde2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1010/32/7050360cde2a.jpg.html)
А вот как ляжет, когда вы опустите капот:
(http://s48.radikal.ru/i120/1010/c1/74b41cbf12a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/c1/74b41cbf12a3.jpg.html)
После проделанной операции, приятно осознавать, что теперь долбанный шланг не цепляется за все что ни попадя, худо-бедно зафиксирован. Еще один плюс, что если у вас окончательно прохудилась трубка, чтоб не покупать заморскую деталь, вы можите поддержать отечественного производителя с минимальными капиталовложениями.
Спасибо за внимание!)
-
Предчувствуя говномесево с потеплением заморочился починкой всей системы.
Расскажите-ка мне, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая писалкой задней - как это всё работает?
Брал машину такой уже:
1) дёргаем подрулевой на себя - ноль реакции, переключаем режим дворнков - всё норм переключается как и должно
(вопросы: должно брызгать на лобаш? дворники потом смахивать сами должны или надо режимом смахивать самому? у меня было на Шкоде - брызнешь 1 раз подрулевым и 2 раза щётки сами ездят)
2) качелька справа от руля включает задний дворник, дожатием во вкл положении ещё раз "вкл" брызгает на лобаш, при выкл - дожимаем - тоже брызгает на лобаш. (вопросы: я так понимаю брызгать должно назад?)
Получается сдох или мотор на 1 положение, или проводка, или подрулевой. И всё это поменяли местами.
ещё, какие всё таки форсунки подходят на европейский капот с двумя дырками с минимальными, а то и без переделок вообще? От Тойоты (85381-0K010) или от VAG (3B0955985) - так и не понял. Разъясните пожалуйста
-
1)Брызгать должно в любое время, из любого положения рычага.. а вот чтобы стереть, нужно включать дворник (щелчком вниз). Такого как у тебя на шконде (брызнул и оно автоматом начало тереть) не будет)
2)Да, 1 раз нажимаешь ,начинает тереть.. 2 раз дожимаешь, должно брыызгать на заднее стекло.. Нажимаешь на нижнюю часть кнопки - брызгает на заднее стекло, но не трет.
-
Вооооооот, с одним разобрались. Теперь подскажите про форсунки (жиклёры).
-
про форсунки.. тут ставили и от Вольво и от лексуса.. и от десятки))
На форуме где-то все было с фоткаим и т.д.)
У меня капот с 1 дыркой.. ставил веерные от вольво (на скорости вобще не моет..) мне не понравилось.. поставил сток)
-
форсунка 85381-0K010 отлично встает на штатное место,никаких подрезок или сверловок.сегодня поставил-никаких проблем.
а вот я вполне доволен-на 120 бьет чуть ниже середины,один взмах дворников и все чисто
это с предыдущей страницы)
-
форсунка 85381-0K010 отлично встает на штатное место,никаких подрезок или сверловок.сегодня поставил-никаких проблем.
а вот я вполне доволен-на 120 бьет чуть ниже середины,один взмах дворников и все чисто
это с предыдущей страницы)
это я понял, вопрос - у тебя европеец? у меня капот европейский - 2 дырки и там дырки типа -о- такие. Встанут норм?
-
ааа, у мну чистокровный самурай :-* тогда надо подбирать
-
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421
дырки в капоте вот такие как по ссылке, там указаны как раз такие писалки.
-
...или от VAG (3B0955985)...
вот она, кажется совсем другая:
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023287.jpg)
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023292.jpg)
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023296.jpg)
а тойотовская такая, как видно совсем разные посадочные места:
(http://club-lexus.ru/faq/images/full/34c55f0487ee2a60d74a5b7e1558cffe.jpg)
-
оке, понял, заказываю две тойотовские с клапаном ;)
-
а если от мерса законектить на старой ешке был 1 дворник может и форсунка тоже одна?
а трубочку я просто снизу у дна бачка подтянул наверх там есть крепёж и убрал за кожух интеркулера всё норм держится и не доставляет головной боли)
-
Веерные форсунки на скорости сдувает поставил от Toyota Hiace (нового) . Льёт в 4 потока и даже регулируется . Теперь езжу и наслаждаюсь .
-
Веерные форсунки на скорости сдувает поставил от Toyota Hiace (нового) . Льёт в 4 потока и даже регулируется . Теперь езжу и наслаждаюсь .
ну так номер форсунки давай и фотку как льет, иначе какая польза от твоего сообщения?
-
Если ничего не путаю то 8538126270 , в Экзисте стоит 265,45р. Регулируется и льёт в 4 потока .
-
дырки всё равно одиноковы
-
будь так добр сфоткай саму форсунку и её работу стало интересно
-
вот она, кажется совсем другая:
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023287.jpg)
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023292.jpg)
(http://dadec.users.photofile.ru/photo/dadec/96383508/xlarge/116023296.jpg)
Брал я такую, после переделок поставил. Льет в аккурат на панораму :D
-
Купил 85381-0K010 за 293руб. Подошла 1 в 1 по посадочному месту, правда, била высоковато, пришлось подложить прокладку. Не скажу, что доволен. Когда стоишь, орошает нормально, почти всё стекло , красиво - мелкие капельки, на скорости начинает сужаться и хуже омывать (от 80-ти уже заметно). На трассе ехал за фурой, сантиметров 10-ть снизу справа в районе водительского дворника трёт плохо, вода не попадает туда. Но это если на дороге каша и грязь сыпет сильно.
Вердикт - если штатный нормально настроить, то лучше не менять. Я бы не менял. Теперь не знаю, покатаюсь ещё, посмотрю.
-
... На трассе ехал за фурой....
В плохую погоду езда за фурой - это пескоструй.Либо отстань,либо обгони.
Бампер и капот смотрел после поездки?
-
лично мое мнение, веерная в разы лучше по всем параметрам штатной - она орошает сразу большую площадь, а пока родная в три сруйки нассыт, да пока это разотрут родные дворники..
-
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
-
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
а какая взаимосвязь форсунки и температуры замерзания??
И вообще у Ярва (JDM) нет проблемы замерзания жижи. Ибо она имеет подогрев с стоке.
-
А зачем тебе взаимосвязь то ? Ну и видимо все это связанно тем, что чем меньше отверстие или пространство внутри самого жиклёра, тем быстрее он и замерзает, а веерного типа кокраз и имеет маленькие отверстия. Ну и Я же говорю : Из опыта вождения ТАЗ. Во всяком случае у меня с заводским нет проблем с замерзанием, вот и менять на всякие "веерные" не советовал бы. По трассе точно им большой "-". А там вам самим выбирать.
А что за подогрев в стоке JDM ? Да и разговор то про сам жиклёр а не про бочек омывателя, а как правило никакая незамерзайка не спасёт в лютый мороз сам жиклёр при долгом простое... Аль я не прав ?
-
Вам в ЮФО, конечно же виднее. Но заливая в ЯРВ с уже веерной форсункой из одной банки, что и другую машину вижу разницу. Капот нагревается - форсунка отмерзает, шланг и вода в бачке подогревается двигателем.
-
т.е. ты называешь стоковым подогревом то, что со временем от температуры двигателя оттаивает капот вместе с жиклёром ? О_о А я думал это доп. опция и ставится она отдельно... Так у меня и десятка была со стоковым подогревом ? :)
-
у десятки где бачок? под интеркулером?
-
Знать на евроярве эту опцию убрали в полость между крылом и подкрылком))) опять европеек обделили...)))
-
Купил 85381-0K010 за 293руб. Подошла 1 в 1 по посадочному месту, правда, била высоковато, пришлось подложить прокладку. Не скажу, что доволен. Когда стоишь, орошает нормально, почти всё стекло , красиво - мелкие капельки, на скорости начинает сужаться и хуже омывать (от 80-ти уже заметно). На трассе ехал за фурой, сантиметров 10-ть снизу справа в районе водительского дворника трёт плохо, вода не попадает туда. Но это если на дороге каша и грязь сыпет сильно.
Вердикт - если штатный нормально настроить, то лучше не менять. Я бы не менял. Теперь не знаю, покатаюсь ещё, посмотрю.
согласен, веерная гумно, от 80 и выше ссыт только на середину стекла, шириной сантиметром 15-20.... их хорошо на евро/сингапур капоты ставить...
вернул родную
-
Веерная замерзает в момент, и воды уходит больше по трассе ( из опыта с таз 2110)
хз, у меня тока один раз осечка была, когда в снегопад в пробке слой снега намело и струя не могла пробить путь - стряхнул и понеслась.
-
у десятки где бачок? под интеркулером?
Да емае, что ты с этим бочком заладил? Тема про жиклёры ! Я же и говорю, интересный у тебя "стоковый подогрев". Пусть там нет интеркулеров, но от двигателя они тоже нагреваются ! Тоже "стоковый" подогрев ? Может нужно теперь и в комплектацию стоковых ТАЗОмашин эту опцию вписывать ? :)
хз, у меня тока один раз осечка была, когда в снегопад в пробке слой снега намело и струя не могла пробить путь - стряхнул и понеслась.
Ну видишь как хорошо. Тебе значит больше с ними повезло, а у меня от эксплуатации с "веерными" жиклёрами одни отрицательные воспоминания. По трассе часто ездишь ?
-
Я часто езжу и по трассе в -40 (когда руль не повернешь, потому, что замерзает жидкость в рейке), а чтоб вода не замерзала нужно лить зимой незамерзайку ;D
-
Весело у вас там, в бандитском то... ???
Незамерзайка тоже испаряется(ну или фиг его знает куда она там девается) но в жиклёре она не выполняет своей функции. Если ты так уверенн в том, что незамерзайка всесильна, попробуй в такой же температуре не прогревая и не заводя машины побрызгать на лобовое, и отпишись по результатам ;)
-
кстати, кто может родную продать? (на японку. Одна трехструйная) У меня иголка осталась в жиклере. в два отверстия льет совсем хреново. Тойотовскую видел, когда в Новокузнецке был и диски искал, сразу не купил, а потом ворачиваться в тот магазин в лом было. Сейчас нигде в городе найти не могу. До кузни 150 КМ в одну сторону. Ничего подобного по посадочному месту в наших магазинах нет. Поставил что-то двухструйное, по креплению похожее но меньше размером. Наколхозил изолентой, но все равно болтается. Отдам до 600 руб с доставкой. Предложения в личку.
-
Весело у вас там, в бандитском то... ???
Незамерзайка тоже испаряется(ну или фиг его знает куда она там девается) но в жиклёре она не выполняет своей функции. Если ты так уверенн в том, что незамерзайка всесильна, попробуй в такой же температуре не прогревая и не заводя машины побрызгать на лобовое, и отпишись по результатам ;)
а такого не бывает :) машина имеет свойство прогреваться, причем в сильные морозы перед поездкой долго прогреваться.
Вообще я тебя понял с самого начала, ждал, что ты выскажешь мысль полностью.
Придется самому.
В форсунке происходит испарение спирта (поскольку быстрее испаряется), и оставшаяся вода замерзает.
-
В плохую погоду езда за фурой - это пескоструй.Либо отстань,либо обгони.
Бампер и капот смотрел после поездки?
Фуру я как пример взял, просто если всё объяснять... У нас резко наступила оттепель. Потекли ручьи, на трассе гавна полно, брызжет ужасно из под передних колёс, когда едешь даже за легковушкой в такую погоду, то залепляет всё. Поэтому я просто написал - за фурой низ стекла не трёт, так как туда вода не попадает, разбрызгивает буквой V - то есть низ стекла 5 см, верх 50 см, поэтому верх трёт отлично даже "за фурой", а низ сухой. Да, фары, капот, бампер залеплен, но это не значит, что стеклоочистители не должны справится с грязью. Старые справлялись, была проблема только с пассажирским стеклом (я 2 струи направлял на водительское)
Короче, в нормальную погоду всё ок, красиво, стильно, а когда жопа всё таки штатный справляется лучше, так как струя мощная и регулируется, а в новом не хватает регулировки и не хватает 2-го жиклёра, даже после подкладки шайб.
Про то как будет в мороз, не знаю, но, думаю, хуже, чем меньше объём струи, тем быстрей замерзает и, пока мелкая капля долетит до поверхности стекла, она замёрзнет, но всё зависит от залитого. У меня нормальная незамерзайка, проблемы после -30 начинаются с ней.
Насчёт продажи стандартного жиклера за 600... Предложение интересное, но я не уверен, что не поставлю старый( У нас в Новокузнецке был ЯРВ на разборе пару месяцев назад, могу узнать.
-
Имею форсунку струйную, живу в сибири, НИ разу не сталкивался с проблемой замерзания форсунки.
-
Имею форсунку струйную, живу в сибири, НИ разу не сталкивался с проблемой замерзания форсунки.
Речь не про струйную, а про веерную, струйная и у меня не замерзала, если в ней незамерзайка. Хотя веерная то же не для лета сделана, может и всё ок будет.
-
а такого не бывает :) машина имеет свойство прогреваться, причем в сильные морозы перед поездкой долго прогреваться.
Вообще я тебя понял с самого начала, ждал, что ты выскажешь мысль полностью.
Придется самому.
В форсунке происходит испарение спирта (поскольку быстрее испаряется), и оставшаяся вода замерзает.
Ну это я и имел ввиду, спасибо за правильное измышление моей мысли.
Про то как будет в мороз, не знаю, но, думаю, хуже, чем меньше объём струи, тем быстрей замерзает и, пока мелкая капля долетит до поверхности стекла, она замёрзнет, но всё зависит от залитого.
Как это она умудряется замерзать долетая ? :o
Может тебе жиклёр ближе к стеклу поставить ? ;D :D Даже в лютый мороз с обычной водой такого эффекта не добьешься ! Еслиб так и было, то никакие камазы со своим шлейфом грязи не мешали бы тебе. только успевай от "сасуль" из под колес уворачиваться ! :)
Но я за заводские, не зря они там такие - струйные... Если не комфортно с ними то или меняй стиль брызганья на короткие и частые с просто зажимания рычажка, или изредка останавливайся и убирай огрехи протирания...
-
Речь не про струйную, а про веерную, струйная и у меня не замерзала, если в ней незамерзайка. Хотя веерная то же не для лета сделана, может и всё ок будет.
Ну, я про веерную, перепутал)
-
Как это она умудряется замерзать долетая ? :o
Может тебе жиклёр ближе к стеклу поставить ? ;D :D Даже в лютый мороз с обычной водой такого эффекта не добьешься ! Еслиб так и было, то никакие камазы со своим шлейфом грязи не мешали бы тебе. только успевай от "сасуль" из под колес уворачиваться ! :)
Ну как раз камазы в мороз не брызгают ничем. У меня с незамерзайкой даже бывало при -30 и ниже, на стекло брызнул, щёткой теранул, а она(незамерзайка) тут же тонким слоем по стеклу размазалась и в лёд, если стекло холодное.
Ну и это... Ты нашу Сибирь со своим югом не равняй. У нас иногда и поссать страшно, вдруг струя к земле примёрзнет...)))
-
вдруг струя к земле примёрзнет...)))
И придется стоя ночевать на улице.
А по незамерзайке: нужно нормальную брать, такая не заледенеет.
-
По трассе часто ездишь ?
редко, че там скрывать) при моей эксплуатации(95% город) однозначный выбор - веерная форсунка
А по незамерзайке: нужно нормальную брать, такая не заледенеет.
+1, экономить тут не стоит
-
ура! приехали мне жиклёры! по креплению ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ еврокапота. купил белую силиконовую трубку (35р метр, против 8р за метр обычной) и тройничков. Без колхоза не обойтись. Может у меня какой китайский капот? Дырки диаметром 8-10мм с писькой крепления 3мм с обной стороны, а не с двух, как у форсунки! мляяяяяяя опять колхозить :'(
-
Попал в такую же ситуёвину. Заказал писалки, которые тойотовские 85381-0K010, а они оказывается к капоту не подходят вообще, отверстия в нем другой формы :) Коллеги за это время никто больше не пробовал что-то еще веерное ставить?
-
85381-0K010 - я вот такой поставил вместо родного - оч доволен!
-
Поставил вчера пришедшую мне веерную форсунку 85381 0К010,она вроде идёт от Hilux,пикапа от Тойота,по креплениям она как родная,и села на место отлично,но вот по углу распыления скажем так естесственно совсем другая.Вместе со стеклом полностью вымыл крышу,и частично боковые стёкла тоже.Проблемка легко решилась установкой дополнительной прокладки,моет качественно,базара нема,но и расход увеличивается значительно,как и было выше отмечено.В связи с этим задумался сейчас вколхозить бачок большей ёмкости,кто-нибудь уже ставил что-то поболе обьемом,нет?
-
Поставил себе от 30 камри оригинальные - поливают качественно, льют много, но при этом орошают все стекло, поэтому воды в разы меньше уходить стало) Очень доволен)
-
А де взял их. У меня на желтом два жеклера. Но ссут по одной струе. мне не нравится. Может номер есть чтоб заказать.
-
купил с эмиратов) 450р штука обошлись, номера 85381-АА040
-
зашел как-то в тазолавку купить фсякой фигни и увидел у них форсунки на 3 дырки, по 140р каждая, купил...
в итоге чуть другое крепление к капоту, но скрепка решила сею проблему, стоит как влитая =)
p.s. магазин "Интерком-л"
-
не бьется
-
попробуй 85381-АА041 и 85381-АА042
-
голяк.
-
странно, по каталогам www.japancats.ru именно эти номера.
-
попробуй так: 85381AA040
или вот тут: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=51c47bec-89ef-4a30-8a31-74119cddd019&Unit=e2db4b19-7027-440a-89b0-317caa47df06
-
моя совем голимо стала сцакать(( так какую лучше заказать? чтоб без всяких переделок поставить и чтоб веером распыляла...на расход жи жы плевать...
капот с одной форсункой угу...
-
что там износилось чтобы форсунка хуже лить стала? :) замерзла, может? лично мне, кроме как веерной, других и не надо
-
ну так и прошу код веерной писалки)) моя забилась ссут 2 дырки из 3х...левая часть стекла вообще не моется
-
блин, опять поиск сломался))
-
ну так и прошу код веерной писалки)) моя забилась ссут 2 дырки из 3х...левая часть стекла вообще не моется
в любой автомагазин зайди и попроси от 30 камри :))
-
прям таки в любой)) более банальные вещи даже не со второго раза находятся...
-
А с Камри она веерная или струйная?!
-
веерная) у меня такие стоят уже год))) счастлив как удав)
-
такие ?
у меня одна форсунка ... я уже заказал от хайлюкса которая... от 30й камри как родная встает ? надо на работе глянуть
-
ну и ленивый ты Васян )) всё в теме есть. добавил в шапку
-
я ни когда не отрицал что я самый ленивый лентяй на свете))
спасибо Юр я думаю будет теперь все полезно видеть это в шапке)))
з.ы. именно такую и заказал))) как оказалось))
-
У меня стоит веерная от Хайлюкса,под нее надо прокладку подкладывать спереди,иначе она прекрасно моет крышу и даже стекла передних дверей сверху,хоть и по посадке идеально стоит при этом.Вот хочу может камривскую взять попробовать.
-
Эффект будет тот же, у нас капот сильно вниз покатый.
-
Спасиб Антох,тогда смысла нет,как грится х.р на х.р менять токо время терять.
-
А мне от вольво идет форсунка и клапан )
скоро буду побывать ))
-
Кто нибудь знает артикул заводской форсунки с 3-ми отверстиями?
(85035-97402-000 или 85035-97403-000 - какой из них?)
-
Хочу переставить форсунки ближе, на пластик, но там мои веерные форсунки с буквой "Г" внизу затрудняют монтаж. Нет ли желающих махнуться форсунками? Мне нужны веерные форсунки с трубкой смотрящей вниз или в бок, как у штатной.
-
а нафига? на скорости сдувает?) ггг не езди так быстро
-
ну... во-первых, две форсунки лучше одной, во-вторых они задуманы стоять ближе, или на менее покатом капоте, в-третьих не охота новый капот дырявить))
-
По годовому опыту скажу, что одна веерная - херня полная:
1. На скорости сдувает сильно
2. Не достает потока на всё стекло, некоторые области остаются сухими, что особенно раздражает зимой.
-
+1,тоже больше года с веерной езжу от Хайлюкса.
-
поставили штатные обратно? :)
-
Блин Юра я свою к сожалению где-то потерял,поставил бы сейчас с превеликим удовольствием,все недосуг в Экзисте заказать.
-
положу в посылку ;)
-
У меня еврокапот с двумя писалками - до 120 км/ч ездить можно, соседние машины слегка ополаскиваю. Зимой недавно ржака была - на скороси незамерзайка замерзала, приходилось оттормаживаться до 40, чистить стекло, а потом снова разгоняться. Ну это другая история... Насоса на две веерные хватает, но ИМХО маловато всё равно.
-
положу в посылку ;)
Да ты что?!Юр напиши скоко докинуть денег,я сейчас же докину схожу.
-
@ Николай: нискока))
@ Илья: а ты клапан поставил?
-
Юр от Души!
-
что был - что снял один хрен.
-
Коль, извини, хотел подарок сделать, но не нашёл :(
Раз уж никто меняться не хочет, решил подогреть феном и согнуть трубку вниз. В итоге, выяснил (или сломал?) что форсунка разборная :) Разворот соска на 180o решает вопрос полностью.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/large/101913878.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/101913878.jpg)
-
ха. герметик тебе в помощь :)
-
а я от вольво поставил + клапан от опеля... денег много, толку мало =(
огорчен
-
Есть жигулевские нормальные. Цена 30р. Че паритесь :)
-
они не нормальные! нормальные это 3 дырочки, а не 2е...
+ у них посадочное меньше - вываливаются.
Проходили!
-
на двусторонний скотч лепи, ну и с обратной стороны лентой замотай
-
Юра, это не выход. Надо просто купить нормальную форсунку.
-
в итоге я купил за 136р форсы на ваз с 3я дырками, а снизу из скрепки сделал замок...
но что-то все-равно не то, решил вольво =(
-
я бы был в шоке, если б ты от ТАЗа деталь поставил и был бы счастлив :)
-
перенёс веерные форсунки поближе. теперь нижнюю часть стекла должно тоже охватывать, даже показалось что льёт низковато, после изначального варианта на капоте.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/middle/102534135.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/102534135.jpg)
Несмотря на то, что веерная форсунка имеет встроенный клапан давления, струя стала слабее и они не одинаковы. Это ещё может быть следствием переклеивания штуцера - клеем клапан испачкал. В общем, тут есть над чем подумать, возможно заменить шланг идущий до тройника на более толстый. Или разветвление сделать ближе к насосу. Пока не хватает знания как должна работать эта гидравлика. Не думаю что на каждую форсунку отдельный насос.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/middle/102534134.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3685174/102534134.jpg)
-
Изначально была 1 форсунка, а ты сделал 2 - от этого и потеря давления.
-
было же 3 писалки!
-
кстати, с тремя дырочками очень быстро закончилась омывайка. обычно мне на полгода хватало, а тут чуть ли не месяц. всё-таки веерная экономнее расходует жидкость и мёрзла вроде не так сильно.
-
было же 3 писалки!
Писалки-то может и три. Но шланг того же диаметра приходил один, а теперь их два. Вот ты Юра буквальный блин.
Позже (18/03/13) добавлено:
кстати, с тремя дырочками очень быстро закончилась омывайка. обычно мне на полгода хватало, а тут чуть ли не месяц. всё-таки веерная экономнее расходует жидкость и мёрзла вроде не так сильно.
Потому что ссали они без давления - во всю силу мотора, а тут надо давление выше, чтобы прыскало.
Я вам говорю - на Шкоде Октавии/Пассат - форсунки вообще ПЫЛЬЮ брызгают. Я просто мечтаю так же сделать.
Всё лобовое в мелкой-мелкой росе. Абсолютно всё, а не веером.
-
гм... с одной веерной тоже была "пыль". только на скорости не покрывало нижнюю часть стекла. последнее фото в спойлере видел?
-
Ну так надо было сделать 1 веерную ближе перенести. Или шайбу колышком сделать под неё, но на капоте.
-
Ребят. Могу притащить в любом количестве веерные форсы с регулировкой в любую сторону за смешные 100 рублей. сам пока не примерял но думаю впихнётся все
фото http://img.ircnet.ru/dm-1613089380417.png
-
типа главное цена? купи одну на пробу, примерь. смущает металлический элемент в распылителе
-
да цена не главное конечно) просто есть вариант. сам в руках держу две померить пойти дождик не дает. железка тоже немного смущает.. но надо же пробовать
Позже (05/09/13) добавлено:
не держится.. надо с креплением подумать.. у нашей посадочное отверстие побольше..
-
снизу скобу сделай из проволоки 09Г2С
-
Что то мне тоже надо делать с этой одной попонской форсункой.... задолбался уже в московии мучаться, нижнюю часть водительскую вообще не захватывает. Юра, там сильно сложно в пластик встроить? Как ты расстояние подбирал?
-
Кому как :) А вообще не стоит. Надо или мотор мощнее или второй ставить - напор слабый. Подложи спереди форсунки чтобы струю ниже направить
-
Ну и каков вердикт? Стоит ли ставить веерные от хайлюкса?)
-
На трассе,на скорости беспонтовая хрень однозначно,когда стоишь на месте,или в городе,если опять же пенсионерить,то нормуль.Типо зато брызгает красиво!
-
естеты епт
То не так это железное
У веерной форсунки - огромный МИНУС , при движении на скорости факел распыления сужается адски ...
плюсы - куячит на все стекло (при эксплуатации в городе)
низкий расход омывайки (мне летней хватило на ооочень долго )
Типо зато брызгает красиво!
-
Я Жень уже поставил от этого пикапа себе форсунку,а стоковую затерял где-то,было желание назад сток поставить,но ее не нашел,так и продал с веерной от Хайлюкса.
-
До 120 хватало. Автобаны у вас там что ли?...
-
ага, в дождь-грязь на максималке...
-
Я Жень уже поставил от этого пикапа себе форсунку,а стоковую затерял где-то,было желание назад сток поставить,но ее не нашел,так и продал с веерной от Хайлюкса.
ты ваще с каждым годом все нестабильнее ))) Возрастное , не ;D ;D ;D
Позже ([time]01 Декабря, 2013, 10:30[/time]) добавлено:
До 120 хватало. Автобаны у вас там что ли?...
ага, в дождь-грязь на максималке...
плюсмного
-
Пока в маразм не впадаю Бро.
-
ага, в дождь-грязь на максималке...
да тоже так думаю.. Буду брать.. Левую или правую? Есть разница?
-
Ну бери бери от Хайлюкса,старую сток токо не выкидай.Потом назад поставишь.Многие ее забраковали.
-
Пока в маразм не впадаю Бро.
Я тебе помогу )))))))))
-
Стояла эта с хайлюкса веерная.. распыляла как с ведра! омывайка кончалась быстро. в итоге....купил капот в цвет лакированный с родноц писюлькой, щас стоит. Правда уже траблы были, но прочистил и направил как надо. старых аж 3 теперь валяется где то.
-
Кстати на еще такая от форда встает 8E5Z17603A
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/12/01/68/68163a6992c53feca70c05335a061e03.jpg) (http://keep4u.ru/full/68163a6992c53feca70c05335a061e03.html)
но ссыт высоковато
-
Ну у меня только левая дырка у родной сикает, остальные забились, так что думаю веерная будет всяко лучше ;D
Сегодня придет, посмотрим...
-
я веерную думаю поставить на заднее стекло, ибо куда полезнее будет)
-
вряд ли распылять будет хорошо - напор слабый. да и поставить её туда вряд ли получится
-
если не его, то родной вставлю)
-
На атрайке стоят две веерные от С5, брыжжут обалденно, но приходится брызгать дозированно(дергая постоянно рычажок), иначе крышу мою.
-
вряд ли распылять будет хорошо - напор слабый. да и поставить её туда вряд ли получится
+1
-
к чему пришли то? меня эти 3 струи уже задолбали, то низ не чистят, то бок, то верх, хз как их уже настроить...только настрою, пока стоишь всё ок, как только поехал выше 60 так струю сбивает нафиг, начинает ссать либо вверх, либо наоборот вниз...ну никак компромисса не найду...на форде были (видимо веерные). Распыляли на все стекло равномерно, что на скорости, что стоя...только на скорости минус был, что пока писало нифига не видно было, а вот как дворник тиранет, так все ок становилось:)
-
Вот номер форсунки с возможностью регулировки высоты распыла
28932-EB300
(http://i.ebayimg.com/00/s/MzQyWDQyNQ==/$(KGrHqZ,!r!FCTe,lJIcBQ0t+9,3lw~~60_35.JPG)
-
Она на атмокапот без танцев с бубном встанет?
-
Так это веерная и на Ярв встанет?)
-
Да веерная, встать по сути должна, крепление на наше очень похоже.
-
Она на атмокапот без танцев с бубном встанет?
Шланчик коротковат немного для форсунок с вертикальным штырьком, при открытом капоте внатяг будет
-
серьезная проблема ))))
-
У меня ваще длинный, специально для него место искал чтоб не болтался,
-
А обрезать?)))
-
в тазомазо комплект шлангов с форсунками на ваз-2101 стоил рублей шешнадцать. форсунки, тройник и короткие шланги в утиль, длинный подрезать и установить
-
Поставил от ваза, только не помню от какой модели. Помню что брал две разных, одна семидырочная форсунка, а вторая трех. Та которая трех лучше.
-
семидырочная форсунка
:o :D
-
Реально Юр, там в горизонтальной планке семь мальньких дырочек, правда они бестолковые... Забивает их в момент
Вот наподобии http://smotra.ru/autos/vaz/2107/59736/blog/177945/...
-
не, я понял: у автомобиля 6 стекол, а на переднее задействованы две дырочки - итого все семь в деле! ;D
(http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/02/genius-mem.jpg)
-
Нутак, этож автоваз, все гениальное просто!))
-
Вот наподобии http://smotra.ru/autos/vaz/2107/59736/blog/177945/...
Именно как на фото брал. Дерьмо редкостное. Вся жидкость крышу поливает. На стекло вообще не попадает. И никак не подрежешь...
-
Вот номер форсунки с возможностью регулировки высоты распыла
28932-EB300
(http://i.ebayimg.com/00/s/MzQyWDQyNQ==/$(KGrHqZ,!r!FCTe,lJIcBQ0t+9,3lw~~60_35.JPG)
где ж ты раньше был.............
п.с. в любом случае ярву одной форсунки мало...хочу 2...но эта дырка в середине бесит >:( а капот менять не хочу...
-
Сделай три)
-
насоса не хватит:)
хотя...если трубку не подводить, а использовать как заглушку - то да :)
-
Можно врезать их в пластик перед стеклом который прикрывает воздухозаборник
-
может оказаться близко...не успеют раскрыться...
-
врезался, но с тошнотовскими веерными слишком близко - надо подымать, подкладывать...
-
Кстати, на днях проверил, в родном омывателе все три дырки регулируются, можно выставить как нужно и будет счастье :)
Делал обычной булавкой, иголка не пойдет т.к. может сломаться или тонкая будет.
-
Спросите у Никитоса номер форсунки от Сонаты вроде. Веерная хорошая форсунка, почти болт-он и стоит рублей 200.
-
А кто нить знает номер родного трехдырого омывателя ?
-
Вобще большинство подходит, родной сломался кузовщики дали 5 штук выбрал один с 4 мя соплами. Все писины регулируется, скоко попадались.
-
с четырьмя как в эксплуатации?