YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: F1XeR on 09/03/14

Title: Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 09/03/14
Наконец-то зверек попал снова в заботливые руки, и скоро начнет преображаться.
Что имеем на данный момент


Двигатель:
★ Турбина IHI VF28 от STI-шного поросенка

Впуск:
★ Фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake
★ Фронтальный интеркулер Greddy
★ Перепускной клапан Blitz Blow Off

Выпуск:
★ Выхлопная банка 2,5 от Saaba turbo
★ Приёмная труба 2,5
★ Тест-пайп 2.5"
★ Термолента Billion

Топливная система и зажигание:
★ Топливный насос Walbro 255л/ч
★ Свечи зажигания Denso Ik22 (Летом будут 24)
★ Форсунки 444cc (От Nissan Skyline)
★ Резистор бокс на форсунки

Охлаждение:
★ Радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
★ Масляный куллер для коробки-на 17 рядов
★ Расширительный бачок системы охлаждения с клапаном до 3х атмосфер

Трансмиссия и Акпп:
★ Стоят усиленные болты планерки, заменены фрикционы 3-4 передачи и малый барабан.


Электроника:
★ Буст-контроллер Apexi AVCR
★ Pivot speed meter
★ RAID HP Boost Gauge
★ Широкополосная лямда АЕМ
★ Датчик ЕГТ Depo
★ Дополнительный мозг Emanage Ultimate

[Spoiler]
Спеки что было до меня ( сохраняю грамматику автора, вдруг вспомнит  ;D  )


монопривод,
Топливынй насос -вальбро 255л.ч.
форсунки-скайлайн 444 пролиты, менее 2% разницы
даун пайп сварен под заказ, прямоток на 2,5 дюйма, банка от сааба турбо.
апппайпы 2,25 дюйма алюм.
блоууоф -Блитц оригинал
интеркулер-греди
маслянный кулер, для коробки-на 17 рядов
радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
турбина-IHI VF28 от субары STI
впуск -Апекси павер интейк
буст-Авцр апекси
Мозг штатный + Е-менедж ультимейт
Расширительный бачек до 3х атмосфер
Силиконовые патрубки
Свечки Денсо иридиум 8
удален кондиционер -вся система для облехчения и освобождения места под капотом.
стоят не стоковые диски WOLK R15-6,5.
убраны противотуманки для лучшего охлаждения и чтобы встал бампер.



(http://s020.radikal.ru/i716/1403/ce/d1339eca7cd4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7cafc74e902a425c8db32ce50aa911dc)
(http://i057.radikal.ru/1403/31/51629edf21det.jpg) (http://radikal.ru/f/i057.radikal.ru/1403/31/51629edf21de.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/41/c68e5f073e66t.jpg) (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1403/41/c68e5f073e66.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i204/1403/9b/4b9cd090e6dct.jpg) (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1403/9b/4b9cd090e6dc.jpg.html)

и ужас который был в картах

Форсунки
(http://s003.radikal.ru/i204/1403/33/833ddbb46e36t.jpg) (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1403/33/833ddbb46e36.jpg.html)
Зажигание
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/a5/1a251d4a679ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1403/a5/1a251d4a679c.jpg.html)
(http://s004.radikal.ru/i208/1403/fc/8e565025eb34t.jpg) (http://radikal.ru/fp/aa77b88f05ef4185a5f0d69bc08a8689)
[/spoiler]
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 09/03/14
Насколько мне известно, вф 28 болше 1,27 не давит))) тобишь на оверспине катаетесь? Оо.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: TyGaPbI4 on 09/03/14
Юрасовский походу)))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: VoV4ik on 09/03/14
Спеки лютые.Посмотреть бы на эти 13 сек.Можешь сфоткать выхлоп на саабовской банке?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 09/03/14
Ага, Юраса тачка, но из 16ти она не выехала (ни у него, ни у Славика)... Когда ехала с "референсным" авто, у которого время 15.9 на тот момент был.

По факту там до 200сил было всю жизнь, но потенциал до 300, ага.
Насколько мне известно, вф 28 болше 1,27 не давит))) тобишь на оверспине катаетесь? Оо.
ее бы настроить хотя бы на штатный для vf28 актуатор...

ЗЫ. Знаю и первого хозяина в Раше (кто это закупал на нее), знаю и временами общаюсь с тем, кто это все устанавливал на машину (кто собссна и был куратором проекта, благодаря кому нет кондея и отсутствует верхняя рамка радиатора...), ну и Славик, который 3 года маялся, купив непонятно что непонятно зачем.

ЗЫЗЫ. Пробег должен быть больше, честно. Мотор делался (у Славика), коробка ломалась тоже давно (еще у Юраса).
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 09/03/14
Вот у Славика я его забрал... интересно чего они там с двигателем сделали,что на горячую машина нивкакую не заводится, а на холодную с полтычка (датчик распредвала пробовал менять)... Да и не едет она чет совсем.. при выходе на буст  начинает стрелять в глушитель, но ехать не едет никак... И чек то загорается то нет... как хочу считать тухнет зараза =(
Разберусь как нибудь думаю...а нет.. нафиг выкину этот мотор, распродам тюнь и построю заново, благо кузов хороший...
Чет там с зажиганием совсем не то... Цепочку там не по меткам чтоль поставили ? =(

А валить я щас и на треке на td05 могу пока xD


Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 09/03/14
и метки могли, а стаканы - не сильно стучат? Они их не подписывали.
Вообще - эту машину НИ РАЗУ нормально не настраивали, т.е. приходили к настройщику со словами "вот тебе децл бабок, сделай, чтоб мотор не развалился, и чтоб заводился и ровно работал", он прописывал лаг тайм и все... потом когда температура на улице изменилась - "сделай, чтоб заводилась", он прописывал еще коррекцию по температуре, и все...
Вот так.
Так что ищи бери контрактник, переставляй тюнинх и го к настройщику.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 09/03/14
Спасибо Yurz что так подробно расписываешь...
да можно ща тупо контактник взять и вернуть все в сток, а этот "горе мотор с историей" вместе с тюнью продать нафиг по запчастям... Но пока поковыряюсь еще в этом, надо ж разобраться хоть чутка =) В емендже вообще стояли чет настройки под 360 форсунки.. а по описанию 440... Авось поборю ))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 09/03/14
да, форсы стояли от ская, 444сс, резисторы от Хонды мой друг припаивал в косу, - проверь, не оторвали ли их, а то мож поэтому форсы и перегреваются и не открываются

ЗЫ. http://yrv.ru/forum/index.php?topic=5028.0 - вот его история постройки, Слава не писал ничего.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 09/03/14
завтра подкапотку поизучаю тщательнее.. видимо оторвали.. то что пока до Москвы ехал , Ярва прорывало пару раз.. и шел хорошо...видимо не контакт.. Проще может форсы поменять на проверенные и не парится ?

P.S. Тему бортовик я прочел уже)))


А что вот это за три приблуды.. левый видимо штатный соленойд турбины.. а 2 других?
(http://s006.radikal.ru/i214/1403/a0/fef776cc81aet.jpg) (http://radikal.ru/fp/6be7ddfa822c4bfc8f8d625c4dfe0630)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 09/03/14
от первого цилиндра к 4-му - штатный буст, управление штатный перепуском и абсорбер.
По поводу форс - до 200-220 сил должно хватить форс от ТурерВи, дальше надо бы чуть больше. Еще регулятор давки топлива у нас в баке, поэтому на бусте давления топлива не увеличивается (что не увеличивает производительность форс).
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 09/03/14
И еще раз спасибо )
Ничего значит для меня интересного в них нет...
Похоже эту тему уже пора переименовывать в мой бортовик xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 09/03/14
готово... придумаешь название, переименуем ;)
Рад, что наконец, машина обрела хозяина с головой и руками одновременно.
ОФФ. Судя по подписи, ты может быть знаком с Лешей Инвиктусом?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Djon-GT on 10/03/14
Хорошие спеки, теперь нужны еще правильные руки :)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/03/14
Немножко по теме... полазил немножко в мозге и упал в осадок!!!
КААААК? Как можно было доверить машину такому настройщику???Ему вообще противопоказано к машине подходить...вот что это такое????

Форсунки
(http://s003.radikal.ru/i204/1403/33/833ddbb46e36t.jpg) (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1403/33/833ddbb46e36.jpg.html)
Зажигание
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/a5/1a251d4a679ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1403/a5/1a251d4a679c.jpg.html)
(http://s004.radikal.ru/i208/1403/fc/8e565025eb34t.jpg) (http://radikal.ru/fp/aa77b88f05ef4185a5f0d69bc08a8689)

И после такого я еще удивляюсь, а че это на на бусте ехать не хочет???? Ужас..




ОФФ. Судя по подписи, ты может быть знаком с Лешей Инвиктусом?

Леша Инвиктус у нас известная личность, его мега тюнинх с дыркой в торпеде, с покупкой шкоды, и возвращением к треку наверно знает каждый трековод ))
Лично не знаком, но очень очень много про него наслышен xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
ВФку продай) какрас 28ю ищу) Для ярва её имхо много)
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/03/14
А какого страшного корча на ней ты хочешь построить?

Ща немножко с настройкой разберусь, подберу другую турбинку, и тогда уже можно продавать =)
Так что как надумаю продавать свистну, ты первый на очереди )))

P.S. Я пока ярва не освоил так как эво мотор, так что подскажите, на этот коллектор что сейчас стоит td4 зубаровская встанет, или его тоже придется менять?


ВФку продай) какрас 28ю ищу) Для ярва её имхо много)
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)

Затыкал то не я, а предыдущие собственники, они вообще над машинкой издевались как могли xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Мне на таз) ТД04л уже всю отжал. Упёрся в 250 сил, хочу вфку и в 330 упереться)))  ТД04 зубаровская взамес вфки - всё болт он) У тебя есть вфка у меня тдшка))) чейндж?)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/03/14
Мы это еще обсудим, обмен вполне возможен ))
Ща пока с мозгом проблемы разрешу, чтобы она хоть как то ехала, а то давить давит, но из за карт видимо топлива не хватает, вот она ща и не хатит ехать =)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
Пс и затыкать 2,5 дюйма саабобанкой на 51 имхо изуверство)
там банка на 2.5" насколько помню

подскажите, на этот коллектор что сейчас стоит td4 зубаровская встанет, или его тоже придется менять?
коллектор там стоковый (ярвовский), на него проставка-переходник, td04 - болтон, но смысла менять на td04 нет. Турбояма будет 99% такой же, а егт выше и возможностей меньше... ибо твоя VF28 на шариках, насколько помню.

Если ставить что-то поменьше, но веселее стока - идеальным вариантом мне видится TF035 от форестера (тоже болтон).
Title: > В поисках предыдущего владельца
Post by: F1XeR on 10/03/14
Спасибо за подсказки Yurz, я пока не особ с K3vet знаком, и всех тонкостей не знаю еще...
Жаль сюда мой любимый 4g63t не влезает... вот о нем бы я вам много рассказал )))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Не. у ВФ28 горячка боооольше чем на тд04. Вот и хочу ВФку дабы попозже спулилась и сил поболе снять. У меня и обьёма поболе и курчу мотор в 7500-8000. Ну ежли надумаешь что - дай знать)
Юр если мне не изменяет склероз 2,5 дюйма это 63мм? Саабобанко 51мм. У нас каждый 2й турботаз на саабобанке.. и делаем переход с 63 на 51. Ибо тру турботаз по пацански должен быть низкий.. а 63я труба над балкой натазу не пролазит при тру занижении.. поэтомку делаем переход и саабобанку. :)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
Не. у ВФ28 горячка боооольше чем на тд04.
больше, но раз человек умеет настраивать - пусть ставит датчики и настраивает то, что имеет, а дальше уже отталкивается от того, что получилось.

Саабобанко 51мм. У нас каждый 2й турботаз на саабобанке.. и делаем переход с 63 на 51. Ибо тру турботаз по пацански должен быть низкий.. а 63я труба над балкой натазу не пролазит при тру занижении.. поэтомку делаем переход и саабобанку. :)
саабы так-то разные бывают... 2.3турбо имеет вход на 2.5" (вернее, на 60мм), если надо выйду на работу - пойду на склад и сам замерю если есть в наличии, Юрасу я номер давал тогда.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Юр именно с того самого 9000 аэро 2,3 турбо. Я конечно же, могу ошибаться) на последнюю инстанцию не претендую)
пс закрываем оффтоп, угу?)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/03/14
Да ладно продолжайте, вы ж не сторонюю тему, а мою трассу и оконечную банку обсуждаете xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
да и с модером договоримся, если чо ;)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
ОК) а знает кто размер рестриктора на падачу масла на вф28? ))))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
судя по турбобазару  (http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=4509&page=8)- 0.95-1мм, но думаю, что надо еще сравнить давление масла на субе и и тазе...
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: IceMaN on 10/03/14
Удачи в постройке:)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Да тож самое.. иначе моя ТДха за 15тысч км уже обсопливилась бы.. На прошлой неделе снимал турбос - всё чисто, вал не болтается..
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
TD- втулка, рестриктор раза в 1.5 надо больше, чем на шарике
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Да эт я в курсе. Я к тому, что раз втулка на тдшке отжила на сток рестрикторе, то и шарик на сток рестрикторе поживёт.. ну имхо) Хотя я всё равно очкую) поставлю - увидим. Как вфкой обзавидусь - замеряю рестриктор.. если 1мм будет, поставлю и посмотрим.. ежли больше\меньше => поставлю тот же милиметр.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 10/03/14
дык рестриктор - в болту, а его может не быть с турбой ;)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 10/03/14
Угу.. и я про то же) Болт или подберу или переточу. Я всё к это и веду. На ТДшке рестриктор уже в самой уле стоит, на ВФке нужно болт подобрать.. я собсно почему и интересуюсь) Перед установкой все мелочи пытаюсь предусмотреть)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 14/03/14
Неделя выдалась трудная...на работе завал..так что времени заняться ЯРВиком было мало...

Что успел сделать:
Поменял для профилактики все датчики (лямбду, коленвала, распредвала, температуры)
Немного поправил прошивку, теперь мы заводимся и на горячую.
Следующим этапом будет замена свечей.. и потихонечку отстроим форсунки под буст...

Также заказана с Японии tf035 с турбофоря, так что как придет, моя ihi vf28 выставляется на продажу ))

P.s. вопрос по свечам..на эту тюнь лучше поставить 7 ки?) Типа denso ik22 норм будет?

Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: hamsta88 on 14/03/14
Свечи 7ки на лето, 6ки на зиму))))
Почем вфка? Таки)))))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 14/03/14
ого, ещё один аиртрековод
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Lyka-brazi on 14/03/14
пора объединятся)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 14/03/14
У меня так то 2 турботрека )) и теперь ЯРВик)
На каждый день трекуша великоват...вот поэтому малышом решил заняться)))

Почем вфка? Таки)))))
Я пока цены не смотрел если честно)  вот поменяю на малышку тфку и тогда точно смогу сказать цену)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 14/03/14
я бы на лето 8ки советовал.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Andrey901 on 14/03/14
Наконец то она оживает. Красивый обвес. Надумаешь продать или поменять на сток, дай знать.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 16/03/14
Ну так чтобы не скучали, напишу немножко что успел за выходные =))

Убрал все сопли под капотом, теперь все по феншую(не люблю когда шланжики и провода в хаотичном порядке висят)
Поменял свечки, пока поставил ik22, потеплеет поменяю на ik24.
Пролил форсунки, впринципе все льют ровно, различия максимум 5%
Разобрался с прошей, теперь с полтычка заводится как на горячую так и на холодную, и начала ехать...
Пока давку большую не ставил (не до конца отстроены топливные карты), но на 0.7 уже чувствуется подхват..только турбо яма расстраивает ((

Фото и видео сделаю попозже...сегодня как то забыл...и времени не было



P.S. Завтра переварю глушитель, а то сечет после приемки...Ну и побалуюсь с проволкой и стекловолокном... а то бампер всю картину портит xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 16/03/14
чтоб уменьшить влияние турбоямы - надо поставить пару короче... у тебя стоит 3.5, а есть 4.1 машина будет ехать и до спула нормально, и максималка не уменьшится. Но турба для сток коллектора, естественно, великовата. Зато, благодаря продувке и яме мотор за столько лет не стек в поддон :D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 16/03/14
Ну у меня тфка едет пока, приходится к этой привыкать...

Завтра фотки будут)


P.S. Главное процесс не стоит на месте, а медленно но верно продвигается вперед =)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 16/03/14
ты егт и шлз прикрутил? или на слух настраиваешь?
На tf-ке егт будет на тех же настройках градусов на 100 выше.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/03/14
Прошло уже прилично времени, много чего успел сделать, но не было времени добраться до компа...

Поиграл в колхоз, и преобразил немножко Ярвика.. А то с дырками внешний вид совсем не тот )
[spoiler](http://s019.radikal.ru/i628/1403/44/8289bc1ab6e6t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i628/1403/44/8289bc1ab6e6.jpg.html)
[/spoiler]

Немножко восстановил задний бампер и сделал крепление доп стопа по нормальному,пока запылил с серебристого балончика, покрашу нормально когда  потеплеет...
[spoiler]
Было
(http://i065.radikal.ru/1403/39/2fac8d4dd3adt.jpg) (http://radikal.ru/f/i065.radikal.ru/1403/39/2fac8d4dd3ad.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i631/1403/99/064a436a7695t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i631/1403/99/064a436a7695.jpg.html)
Результат
(http://i019.radikal.ru/1403/d7/c98a33cd9857t.jpg) (http://radikal.ru/f/i019.radikal.ru/1403/d7/c98a33cd9857.jpg.html)
[/spoiler]
Также исправил подарок от предыдущего хозяина в выхлопе
[spoiler]
(http://s012.radikal.ru/i319/1403/ea/66b9c8c814bdt.jpg) (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i319/1403/ea/66b9c8c814bd.jpg.html)
Стало
(http://s57.radikal.ru/i158/1403/2e/61a98c2e0329t.jpg) (http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i158/1403/2e/61a98c2e0329.jpg.html)
[/spoiler]
Ну и в связи с тем что в +17 на зимней резине не комфортно,переобулся на лето 195/55/15.
Вместе с этим поменял колодки в круг, также поменял ролики и ремень.

Ну и по мозгу:
Отстроил первые 2 передачи, Ярвик начал немножко ехать(на видео надув 0.7). (Видео того как едет сделаю на полностью отстроенном автомобиле)
[spoiler]
http://www.youtube.com/watch?v=uf1pw8JDnik[/spoiler]
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Andrey901 on 28/03/14
Молодец.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: ChangeR on 28/03/14
Хорошо работа идет!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 28/03/14
Ну хоть кто-то читает.. А то уже мысли были, что никому не интересно это читать... ;)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 28/03/14
неее-не, мы читаем, просто тут не принято в технических темах писать односложно. Есть есть вопросы - пишем, если нет, то редко кто-то напишет типа
Молодец.
Количество просмотров - можешь оценивать (рядом с заголовком темы).
Старики-разбойники форума давно привыкли перечитывать ВСЕ новые сообщения в технических темах.
Так что продолжай, следим  ;D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 28/03/14
интересно, изпод кого ты выдрал этого монстра
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 28/03/14
Fixer третий владелец, - Юрас купил ее с япии, потом спихнул Славику (зачем только она нужна была ему не ясно, видимо, Юрас его заставил купить).
Кстати, ник - прям говорящий... щас все пофиксит!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Djon-GT on 28/03/14
Мы следим, оч интересно, потому как в основном ЯРВы околосток, а этот с перчинкой :)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: osetroff on 28/03/14
я хочу убить нового владельца своего ярва..............................
сам виноват! вот продал бы в хорошие руки - радовался бы и ты и он)))
Автору сил и терпения.
...и восстановления телевизора для городских поездок.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 29/03/14
Ну из того что вижу под капотом, там телевизор просто не помещается из за тюнингового радиатора, вот и стоят замки на капоте))) С сеточками хотябы уже лучше смотрится...а то дырки это вообще жесткий корч...а зачем нам приманивать столько внимания гайцов xD

(http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0329/8d/c10f9e3855c8a2761b679d4db5efad8d.jpeg) (http://fastpic.ru/view/33/2014/0329/c10f9e3855c8a2761b679d4db5efad8d.jpg.html)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 29/03/14
да, тот радиатор - избыточно большой, не знаю зачем его Юрас купил. Стокового хватает даже при отжигах, даже после замены турбины.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 29/03/14
Ну это наверно по принципу больше значит лучше)))

P.S. интересно Юрас сам следит за этой темой? Мне интересна его реакция, когда летом это все поедет xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: TyGaPbI4 on 29/03/14
Да следит набось, только не пишет.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 29/03/14
ссыт, что наваляют, не физически, так морально-виртуально ))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Andrey901 on 29/03/14
Та он же на мопеде теперь гоняет ;D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 30/03/14
http://airtrek-turbo.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=394
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 31/03/14
 А причем тут ссылка на мой профиль на трек форуме?)

[Spoiler] Илюх чет тебе какойто неудачный экземпляр трека подсунули =( Удачи в замене сердца...[/spoiler]
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 31/03/14
учитывая сколько раз Илюха чинил коробку на ярве, думаю, что всегда есть вторая сторона  ;D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 31/03/14
А причем тут ссылка на мой профиль на трек форуме?)

[Spoiler] Илюх чет тебе какойто неудачный экземпляр трека подсунули =( Удачи в замене сердца...[/spoiler]


Я просто удивлён, на сколько тесен мир :) Я на Трек пересел с ЯРВа)

Продал Трек мне не Фиксер)))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 31/03/14
Я тебе бы трека и не отдал ))))) у меня мой на эвоконфиге и у папы сток, так что трекушу мы любим)))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 31/03/14
круть!)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 15/04/14
Все читаю читаю форум, но ничего не пишу... Не порядок... Надо обновить бортовичок )))


Все еще находимся в процессе настройки, хотя турбоямы я уже и не ощущаю...на повседневку пока стоит 0.7, на покататься пока больше 1 не надуваю..но и этого хватает чтобы при педали в пол машинка прошлифовывала ))

Также убираю внешние косяки...
В связи с тем что родные туманки из за фронта не влазят, приходится импровизировать. Вообщем сетки из туманок убрал и поставил ходовые огонечки вместо туманок..вообщем некрасивых дырок не осталочь... Надеюсь нормально вышло )

(http://s017.radikal.ru/i424/1404/f7/ee5f480435eet.jpg) (http://radikal.ru/fp/41f05ab22b60413f953fd29f22a00600)

P.S.Еще чуть чуть и будет видео как это все начинает ехать.. Интрига года.. Поедет ли тачка Юраса)))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Rootboy on 15/04/14
А зачем поводок дворника со стороны водителя так погнут??? Прижим лучше? )))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 15/04/14
А фиг его знает, гнул то не я, главное что трет нормально, а остальное это уже мелочи )
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 15/04/14
Славик звонил на днях - жаловался, что ты с учета тачку не снимаешь (я сказал, чтоб сам искал тему ибо мне некогда, а тут она сама вылезла) ;D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 15/04/14
 Да он уже на почту писал, разобрались.. Она уже прилично на московских номерах живет...видимо это как обычно...единая база гибдд, а тут хоп разные города и такая задержка в базе ..
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: ChangeR on 16/04/14
а ты, случайно, не юбутого обитаешь?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Не уж то уже спалил кто на дороге...Да в Бутово )
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/04/14
По поводу радиатора, меняй на сток, сразу говорю, гемор с этим один только, юрц прав, в остальном по поводу меня его не слушай. он просто в мою шкуру со стороны своей колокольни хочет влезть вот и прет из него негатив.
зы. Турбу не меняй, настроишся на этой, сам поймешь.
Да, потрепало её немножко однако за эти годы...
И приятно слышать что в нужных руках.

Позже (17/04/14) добавлено:
зы. вари коллектор.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 17/04/14
По поводу радиатора, меняй на сток, сразу говорю, гемор с этим один только, юрц прав, в остальном по поводу меня его не слушай. он просто в мою шкуру со стороны своей колокольни хочет влезть вот и прет из него негатив.
что ты за человек, такой? везде видишь негатив, даже там, где его нет.  :-\
И в твою шкуру мне уж совсем не хочется, не надо за меня писать что я хочу!  >:(
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Ну я с радиатором гемора не ощущаю уже, кондей в принципе и не нужен... на турбе настроился и менять то не хочется уже..она реально едет)) а коллектор не сечет и без дыр..походит еще)

Позже ([time]17 Апреля, 2014, 18:57[/time]) добавлено:
Добавим немного интриги.. Чек из за второй лямбды )
прыжок с 40, катясь на 4 передаче..педаль не в пол, надув 0.9


http://youtu.be/IduEirqjum8
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/04/14
сваришь равнодлинный коллектор на турбу с большим диаметром, и оно ваще попрет нормуль имхо, юрз варил себе, вдруг он тебе с этим поможет, ты его попроси)
Юра, прекрати, прекрати Юра.зы. Обижать тебя не хотел.Просто пытался объяснить человеку что у тебя по отношению ко мне есть немного предвзятое мнение.)

Позже (17/04/14) добавлено:
Из за того что сток коллектор чугунинка с маленьким диаметром, облоем и не равнодлинная , то наполнение идет медленно, яма больше, победишь этот момент и будешь королем! )
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Я уже в настройке яму победил, я ее не ощущаю...Там секунда макс яма... На видео выше видно)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/04/14
вот как раз секунду  на разгоне и потеряешь имхо )

Позже (17/04/14) добавлено:
эх, жаль ты в москоу укатил его, но как буду, хотел бы посмотреть воочию. Ну да ладно. главное чтоб ему было хорошо, порви всех!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Наоборот надо радоваться что он укатил в Москву)) как забрал у Славика... Заводилась только на холодную, никак не ехала после выхода турбы из разряжения..пердела чихала садилась но не ехала...задний бампер покоцанный...вот потихоньку оживает )


приезжай конечно...устрою вам свидание))) ну и если в Питере на нем появляюсь тож маякну =)

p.s. завтра если будет время устрою ей фотосет и обновлю инфу в шапке
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: ChangeR on 17/04/14
Видел тебя у РусИ :) На какой улице живешь? Можно как-нибудь встретиться, сосед )
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Недалеко от военкомата xD
на Изюмской..можно встретиться почему нет?)

Позже (17/04/14) добавлено:
Поменял шапку, сделал более менее приемлимый вид.. Фото обновлю чуть позже =)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/04/14
эхх...сколько жеж бабла я потратил тогда... и ведь за каждую детальку заморачивался по времени нехило, куда то ездил, парился,  но список спеков зато ласкает глаз )  зы. диски забыл упомянуть! они то же мной найдены и инсталлированы для полноты образа.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 17/04/14
Не пинди, диски ты выхватил по цене металлолома! Причем с резиной!
А потраченные бабки на тюн половину отбил продажей стокового барахла (хотя не скрою, отдавал все подешману).

Расширительный бачек до 3х атмосфер
наверное, крышка до 3х атм, а бачок и 30 атм выдержит ;)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/04/14
Нашли  к чему придраться xD Завтра поправлю шапку еще, мне щас лень)))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/04/14
Не пинди, диски ты выхватил по цене металлолома! Причем с резиной!
А потраченные бабки на тюн половину отбил продажей стокового барахла (хотя не скрою, отдавал все подешману).
наверное, крышка до 3х атм, а бачок и 30 атм выдержит ;)
за диски я и не сказал что они дорого мне обошли, где я пиндю не понял???
я сказал что их нашел и поставил для полноты образа.
Ну и слухи о том что я отбил половину стоимость спеков за счет продажи стокового барахла, сильно преувеличены. Единственное что реально отбил, это цену турбы.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 08/05/14
чокак?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 08/05/14
Времени на инет нету почти , так то все хорошо... =)

Каждый день мою попу на работу возит, а по выходным шалим немного xD


Уже объезжал на ярве M3 в кузове E36
И импрезу стиху лупатую-все сток  ( ток в ней поход тупил с переключениями парень..)

А в потоке Ярву равных вообще нет, как же меня радуют его размеры после трека.. Почти не задумываешься влезу или не влезу xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 10/05/14
приятно слышать )

Позже (10/05/14) добавлено:
народ сильно удивлялсо? )
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/05/14
Да народ кругом удивляется, когда маленькая "креветка" начинает уезжать))

Особенно когда кто-нить стоит на светофоре , смотрит на тебя как на г**но,  смеется, тип обвесы нацепил, ноздря... А потом глаза с бильярдные шары на след светофоре, что это было xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 11/06/14
опять в подполье ушел... чувак, где видосы? где замеры? ;D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 12/06/14
да, хотчетсо инфы!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 16/06/14

я и в инет то редко захожу...не паникуйте)
Немножко не до малютки....

В трека мне мерседес прилетел... ремонтом занимаюсь=(
А Ярвик возит мою несчастливую попу по разборкам и на работу... так что новости будут...но не сейчас...

P.s. подробнее на соседнем форуме ;)
[Spoiler]http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=28&t=2445&p=97616#p97616 [/spoiler]
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 16/06/14
в разбор трека с начало хотел что ли?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 16/06/14
Юрас, есть такое выражение "разбор полетов"
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 16/06/14
ну чо ты пристал, я таких тонкастей не понимаю, тупой жеж я!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/06/14
Неее трека в разбор низачто...
Прост то тема "форумного барыги" по трекам.

P.s. Митяй - таскает распилов, сам ездит на эво 9, и когда мы с ним проехались на Ярвике у него только и были эмоции "нихера себе, а че тут под капотом?".

Зафотал всю мою подкапотку , и поехал в клубный гараж, так что скоро думаю треководы начнут обсуждать малютку Ярва xD

Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 17/06/14
ссылку кидай потом на дискуссию, почитаем.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Flip:Who? on 17/06/14
твоюмать
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/06/14
Илюх это все фигня..главное меня совсем незадело..а трек сделается... Я уже почти все что нужно купил...остался ток порог , фара, ну и подушки  =(

Хорошо хоть не на меленькой с мерином поцеловался..я думаю так легко я бы не отделался =)
А что было бы с Ярвиком и подумать страшно..

Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 17/06/14
Ярв бы прошел мимо мерина )))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 17/06/14
Нее увы б не прошел...там убегать не куда было xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 18/06/14
Илюх это все фигня..главное меня совсем незадело..а трек сделается... Я уже почти все что нужно купил...остался ток порог , фара, ну и подушки  =(

Хорошо хоть не на меленькой с мерином поцеловался..я думаю так легко я бы не отделался =)
А что было бы с Ярвиком и подумать страшно..



Ярвы очень крепкие и так просто не сдаются, проверено было неоднократно, мерина бы порвало вхлам, у тебя бы не было и царапины )))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: russamael on 18/06/14
Юрас на своем 100 раз так делал!)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 18/06/14
Да вроде незаметно чтобы делал xD
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 18/06/14
ды было, было... не мордой, но доставалось.
Аморты передние перед покупкой менялись? Крыло и фару я продавал на нее, вроде правая сторона.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 18/06/14
при мне доставалось только на парковке заднему бамперу с угла, подарок от неизвестного гавнюка+ туда же от скрывшегося ушлепка, но это были только пристрелочные ), так чта не нннадааа тута траляля!
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: russamael on 18/06/14
А как же мы всем форумом искали контрольные точки для вытягивания крыши и стоек!!!)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 18/06/14
ах тыж, точно! и помнишь еще вроде был подрамник двигла винтом, и вся задняя панель багажника в клочья, это тогда когда камаз то до спинки моего сиденья доехал  :D
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Ну думаю пора уже хоть чтото написать, а то развели тут флуд...

Трекуша  выздоравливает, осталось покрасить мордочку, значит есть время чтобы заняться малышом Ярвиком)))

Кому то новости покажутся грустными, а ктото может и обрадуется.. так что начнем все по порядку...

Занимаясь треком, нашел в гараже его сток турбинку, и в голову закралась мысль чтоб подружить ее с Ярвом.... Для города все таки ihi большая, и иногда хочется чтобы не было ямы и спулилось все с низов... да и на соревнования мне не ездить...а так как турбинка трека будет поболее сток пипетки ярва, то думаю будет достаточно интересный конфиг для города )

Так что мега гонки  увы не получится, но колхоз с машинкой продолжается xD

Так что ihi vf28 скоро будет в продаже...

P.s. Юрас извини что гублю твои грандиозные планы на твоего бывшего малыша=(

Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 27/06/14
а как же tf035? ты же ее заказывал или не срослось ?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Там пришло не то что на фотках,  были люфты ужасные...уже отправил ее назад, и получил свои деньги ))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 27/06/14
ну йоп, на форестер-клабе искал? у них же многие на TD04 пересаживаются, а этим пипетки продают.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: russamael on 27/06/14
Видел тут недавно темный трек с неподогнанной мордой и серым крылом на Бутлерова. Это ты был?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Неее, я трека пока в гараже прячу и никому не показываю ))))

Мы пока такие

(http://s43.radikal.ru/i099/1406/45/482e49cc5f81t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fb5276e7b47b4a259d5e8dd68d7f82f0)
(http://i065.radikal.ru/1406/ca/aac5e9902946t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ea4d923d3de043a69d1875f59f210e43)
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 27/06/14
поломки к тюнингу?
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Как обычно, к быстрому тюнингу xD

Поход надо создавать рядом бортовик ао треку, будет у вас теперь 2 огромных ярва на форуме ))))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 27/06/14
не. ну тд 04 чето , ну смотри сам, тебе решать...
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Так и знал что Юрас расстроится =(

Просто так выходит... Ярвик у меня получается машина на каждый день, и такая турбина для города как то не к чему, надо чтоб спулилась рано, поэтому и хочу попробовать с td04hl-15t...
На треке в стоке подхват чувствуется уже с 1300, и с ней не мешает ему в стоке выезжать из 7 сек  при разгоне до 100, а ярвик полегче будет,  так что я думаю будет побыстреее...
сейчас я в ярвике хочу видеть городскую турбозажигалочку... поэтому такие вот мысли с турбой..
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 27/06/14
неее, турбояма будет ацкой, дядя.

Заметь, старт с 2-х педалей (5я сек)
http://www.youtube.com/watch?v=U6vZ9iJbPO4,

 на первой только к концу имеем резкий спул (что дает букс обоих колес, ибо квайф), а это td04l, т.е. она по всем параметрам меньше, чем hl

А на tf035 - на сталспиде (2200об) уже 0.4 избытка, это большая разница...
TD04, естественно, благодаря бОльшей горячей части дарит на ровном месте нам запас по егт, но и с 035й он не был бедой.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 27/06/14
Чёт ихи даже раньше берет с одной педали чем то что ты выложил..чет я в ступоре ))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 27/06/14
первая не показатель, до 4000 выходит на фуллбуст, на 3300 начинается веселье и отзывчивость.
А так - да, у тебя турбина на шарах все же, должна начинать жить на 2-3 сотни оборотов раньше )))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 05/10/14
Всем привет) Извиняюсь что давно ничего не писал, пора уже хоть чтото рассказать о ЯРВике...

После того как восстановил трека, решил позаниматься и малюткой, так что с июля месяца у нас такие изменения:

1. Теперь стоит контрактный k3vet с заявленным пробегом в 63 тысячи
2.  Переварил весь глушитель , от саабовского уже не осталось живого места...

Ну и немного расстройств последних дней..

Пропала искра на 2 цилиндре.. Путём замены местами катушек, свечей, форсунок , пришёл к выводу что они тут не причём, хотя к форсункам мы вернёмся чуть позже...

Начал прозванивать проводку, до мозга все целое...
Открыв коробку мозга , видно подгоревшее место на плате, там как раз 4 конденсатора в ряд, и может быть как раз один из них который подгорел и даёт импульс на катушку,а точнее не даёт  :(

Кстати главный шок для меня стал в том, что стоит p55, (Теперь понятно, почему любил загораться чек)

Вообщем ребят для меня сейчас актуально 2 вопроса:

1. Нет ли у кого любого сток мозга чтобы проверить в нем ли дело,  и не продаёт ли кто p30  желательно поближе у Москве )))

2. От какого ская все таки форсунки r32 или r33 ? А то одна уже подустала...
Вообщем ребят у меня 2 вопроса:
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: IceMaN on 05/10/14
а сделать обратку не вариант? тогда форс от турика хватит за глаза...
а то и родных... :-*
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 05/10/14
Если ты на сток-турбе сейчас - то и сток форсы ставь, а если сделаешь обратку - сток форс и на 220-230 сил хватит (а то и больше - TF035-ю они обеспечивают вполне...).
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Andrey901 on 05/10/14
Жека вроде говорит что на 80% загруженность у родных на ТФ035.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: Yurz on 05/10/14
только при наличии обратки!

1. Теперь стоит контрактный k3vet с заявленным пробегом в 63 тысячи

а что с тем мотором сталось?

1. Нет ли у кого любого сток мозга чтобы проверить в нем ли дело,  и не продаёт ли кто p30  желательно поближе у Москве )))
2. От какого ская все таки форсунки r32 или r33 ? А то одна уже подустала...

1. Есть, спроси Илюху (Flip:Who?), они там щас мозгами жонглируют в соседней теме, или у Антохи чОрного в Кырске закажи.
2. Это тебе уже никто не скажет тут, какие были, такие и поставили... Юрас, разве что знает, но оооочень сомневаюсь.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: IceMaN on 05/10/14
я пока не готов менять турбу...но постоянно заглядываюсь на них:))))
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 05/10/14
Ребят забыл упомянуть...я на новый двиг старую тюнь переставил  :-*

Со старым двигом ничего, он рабочий... Ток клапана цокали, позже разберусь с ним, будет запасной )))(Юрз ты сам говорил проще поменять двиг и переставить тюнь  :-[)
Турба стоит все ещё vf28, вообщем стоит все тоже что и было, только движка поживее будет   ;D

А про форсунки... Эти же стоят низкоомные, я думал или найти одну такую же, или воткнуть форсы от эво(комплект запасной лежит, они тож низкоомные , но 560с ..думаю дохера как то Ярвику..да и вдруг сопротивление не такие как на ниссановских форсах =(
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забыт
Post by: Andrey901 on 05/10/14
Если че есть 360С которых хватит за глаза при наличии обратки.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 06/10/14


Позже ([time]06 Октября, 2014, 18:29[/time]) добавлено:
Ах точно же, они низкоомные  444сс с RB26 )))

Позже (06/10/14) добавлено:
еще должны быть где то пару штук. валяются где то... их же 6ть было.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: sky_puh on 07/10/14
про форсы: на форуме есть моя тема, с характеристиками многих форс.
Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: F1XeR on 10/10/14
Разобрался с неработающим цилиндром, виноватым оказался emanage ultimate, видимо пробило один транзистор, в интернете частенько встречается эта проблема...

Пока что перевесил эту катушку на другой канал манжи , работает ровно на всех 4 цилиндрах  ::) 




Title: > Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику
Post by: URAS on 11/10/14
Молодца, а мозги были п30 когда то но потом вроде сказали не надо с манжей и встали 55ые, хотя блин, честно уже не вспомнить как дело было. Помню что п30 покупал. А дальше что и как хз.