Наконец-то зверек попал снова в заботливые руки, и скоро начнет преображаться.
Что имеем на данный момент
Двигатель:
★ Турбина IHI VF28 от STI-шного поросенка
Впуск:
★ Фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake
★ Фронтальный интеркулер Greddy
★ Перепускной клапан Blitz Blow Off
Выпуск:
★ Выхлопная банка 2,5 от Saaba turbo
★ Приёмная труба 2,5
★ Тест-пайп 2.5"
★ Термолента Billion
Топливная система и зажигание:
★ Топливный насос Walbro 255л/ч
★ Свечи зажигания Denso Ik22 (Летом будут 24)
★ Форсунки 444cc (От Nissan Skyline)
★ Резистор бокс на форсунки
Охлаждение:
★ Радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
★ Масляный куллер для коробки-на 17 рядов
★ Расширительный бачок системы охлаждения с клапаном до 3х атмосфер
Трансмиссия и Акпп:
★ Стоят усиленные болты планерки, заменены фрикционы 3-4 передачи и малый барабан.
Электроника:
★ Буст-контроллер Apexi AVCR
★ Pivot speed meter
★ RAID HP Boost Gauge
★ Широкополосная лямда АЕМ
★ Датчик ЕГТ Depo
★ Дополнительный мозг Emanage Ultimate
[Spoiler]
Спеки что было до меня ( сохраняю грамматику автора, вдруг вспомнит
)
монопривод,
Топливынй насос -вальбро 255л.ч.
форсунки-скайлайн 444 пролиты, менее 2% разницы
даун пайп сварен под заказ, прямоток на 2,5 дюйма, банка от сааба турбо.
апппайпы 2,25 дюйма алюм.
блоууоф -Блитц оригинал
интеркулер-греди
маслянный кулер, для коробки-на 17 рядов
радиатор двухконтурный от спортивного ярва из японии, заказной.
турбина-IHI VF28 от субары STI
впуск -Апекси павер интейк
буст-Авцр апекси
Мозг штатный + Е-менедж ультимейт
Расширительный бачек до 3х атмосфер
Силиконовые патрубки
Свечки Денсо иридиум 8
удален кондиционер -вся система для облехчения и освобождения места под капотом.
стоят не стоковые диски WOLK R15-6,5.
убраны противотуманки для лучшего охлаждения и чтобы встал бампер.
и ужас который был в картах
Форсунки
Зажигание
[/spoiler]