Author Topic: Начнем с нуля, или дадим новую жизнь забытому ЯРВику  (Read 8362 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Спасибо за подсказки Yurz, я пока не особ с K3vet знаком, и всех тонкостей не знаю еще...
Жаль сюда мой любимый 4g63t не влезает... вот о нем бы я вам много рассказал )))

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Не. у ВФ28 горячка боооольше чем на тд04. Вот и хочу ВФку дабы попозже спулилась и сил поболе снять. У меня и обьёма поболе и курчу мотор в 7500-8000. Ну ежли надумаешь что - дай знать)
Юр если мне не изменяет склероз 2,5 дюйма это 63мм? Саабобанко 51мм. У нас каждый 2й турботаз на саабобанке.. и делаем переход с 63 на 51. Ибо тру турботаз по пацански должен быть низкий.. а 63я труба над балкой натазу не пролазит при тру занижении.. поэтомку делаем переход и саабобанку. :)
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Не. у ВФ28 горячка боооольше чем на тд04.
больше, но раз человек умеет настраивать - пусть ставит датчики и настраивает то, что имеет, а дальше уже отталкивается от того, что получилось.

Саабобанко 51мм. У нас каждый 2й турботаз на саабобанке.. и делаем переход с 63 на 51. Ибо тру турботаз по пацански должен быть низкий.. а 63я труба над балкой натазу не пролазит при тру занижении.. поэтомку делаем переход и саабобанку. :)
саабы так-то разные бывают... 2.3турбо имеет вход на 2.5" (вернее, на 60мм), если надо выйду на работу - пойду на склад и сам замерю если есть в наличии, Юрасу я номер давал тогда.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Юр именно с того самого 9000 аэро 2,3 турбо. Я конечно же, могу ошибаться) на последнюю инстанцию не претендую)
пс закрываем оффтоп, угу?)
Укушеный турбо.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Да ладно продолжайте, вы ж не сторонюю тему, а мою трассу и оконечную банку обсуждаете xD

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да и с модером договоримся, если чо ;)

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
ОК) а знает кто размер рестриктора на падачу масла на вф28? ))))
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
судя по турбобазару - 0.95-1мм, но думаю, что надо еще сравнить давление масла на субе и и тазе...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Удачи в постройке:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Да тож самое.. иначе моя ТДха за 15тысч км уже обсопливилась бы.. На прошлой неделе снимал турбос - всё чисто, вал не болтается..
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
TD- втулка, рестриктор раза в 1.5 надо больше, чем на шарике

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Да эт я в курсе. Я к тому, что раз втулка на тдшке отжила на сток рестрикторе, то и шарик на сток рестрикторе поживёт.. ну имхо) Хотя я всё равно очкую) поставлю - увидим. Как вфкой обзавидусь - замеряю рестриктор.. если 1мм будет, поставлю и посмотрим.. ежли больше\меньше => поставлю тот же милиметр.
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дык рестриктор - в болту, а его может не быть с турбой ;)

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Угу.. и я про то же) Болт или подберу или переточу. Я всё к это и веду. На ТДшке рестриктор уже в самой уле стоит, на ВФке нужно болт подобрать.. я собсно почему и интересуюсь) Перед установкой все мелочи пытаюсь предусмотреть)
Укушеный турбо.

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Неделя выдалась трудная...на работе завал..так что времени заняться ЯРВиком было мало...

Что успел сделать:
Поменял для профилактики все датчики (лямбду, коленвала, распредвала, температуры)
Немного поправил прошивку, теперь мы заводимся и на горячую.
Следующим этапом будет замена свечей.. и потихонечку отстроим форсунки под буст...

Также заказана с Японии tf035 с турбофоря, так что как придет, моя ihi vf28 выставляется на продажу ))

P.s. вопрос по свечам..на эту тюнь лучше поставить 7 ки?) Типа denso ik22 норм будет?


Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Свечи 7ки на лето, 6ки на зиму))))
Почем вфка? Таки)))))
Укушеный турбо.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ого, ещё один аиртрековод

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male

Offline F1XeR

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
У меня так то 2 турботрека )) и теперь ЯРВик)
На каждый день трекуша великоват...вот поэтому малышом решил заняться)))

Почем вфка? Таки)))))
Я пока цены не смотрел если честно)  вот поменяю на малышку тфку и тогда точно смогу сказать цену)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я бы на лето 8ки советовал.