YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Ксюшенька on 04/05/13
-
Всем привет. :) Скоро получаю права и думаю приобрести автомобиль. Совсем ничего не понимаю в этом, с выбором определится никак не могу, друзья советуют кто что, в основном русский автопром. Но молодой человек советует приобрести Daihatsu YRV. Бюджет до 300 руб., но хочу уложится в 250. Почитала отзывы о машинке, в принципе все нравится, только "жопка" смешная и пугает жесткая подвеска. :-[ Теперь еще и дорогой бампер.... (почитала форум ваш) ну вобщем к чему я, хочется послушать мнение о вот этой машинке (цена/качество) http://www.avito.ru/voronezh/avtomobili_s_probegom/daihatsu_yrv_2003_163964831 и стоит ли брать его как первую машину) И да, гонять я не планирую, поэтому нет много л.с. и турбо, и именно левый руль т.к. надо сначала на нем научиться)
-
Нужно бы фото свое прикрепить к теме, без этого, тут не сможет никто советом помочь.
-
Цена вообще конь! За эти деньги хорошую турбу можно купить!
-
Ксения,в атмоюрв нет никакого смысла,есть более комфортные авто за эти деньги.Фит,витс, и другие япошки.Турбо-другое дело.Хорошо подумайте над покупкой атмоюрв.В моей подписи есть расходы и радости экслуатации,и так далее!Удачи.
-
??? "атмоюрв"? это что?))) В первую очередь цепляет "неубиваемость япошек". По поводу цены, есть мысль что она такая из-за левого руля. Так же на сколько мне известно, турбо с левым рулем и механикой - нет.
-
АтмоЮрв это то что ты скинула 90лс= неедущее гремящее ведро.
ТурбоЮрв 140лс=едещая, также гремящая гонка)
Вот и вся разница)
-
Атмоярв-то,что ты хочешь купить.Т.е,без турбины,атмосферный.Фит-тоже япошка)Все верно,с завода турбы на мешалке нет.Но весь смысл Юрв-турбина и цена.Поэтому если рассматривать атмосферку,то лучше другую япошку.Не гремящую,как ярв,более шумоизолированную и комфортную.
-
:)нет ребят, машинка мне нужна не для гонок, а для поездок по городу, иногда на дачку съездить, ну и как первая моя машина. Привлекает цена, что можно купить чуть более 200т.р. не плохую иномарку. Думаете лучше мне посмотреть что то другое для себя? русский автопром не хочется)
-
Если атмо то смотри другое! У Ярва кроме турбины ничего нет.
-
Сек народ, как же ничего нет... в данной модели отличный просторный салон , для городской езды идеальный авто в плане габаритов. Так же , годами слога ют легенды о качестве сборки япошками! по отзывам о данной модели только положительные эмоции , как у девушек , так и у парней. Жесткая подвеска на сколько я узнала не является большим минусом а , скорее в этом есть так же , свои плюсы ... По внешнему виду , япошки не очень нравятся , Олег еле уговорил рассмотреть этот вариант , и то по тому что левый руль и такое хорошее описание этой машины я имею ввиду от этого хозяина. с ценой да, он конечно залупил но если сторговаться подешевле то , может есть какие то интересные стороны данной модели и для меня ? поправьте пожалуйста если я где то не права. За ранее спасибо . ну уж очень тяжело подобрать авто столько вариантов пересмотрела и все засрали... доходит уже до того что купить ваз 2112 за 195 т.р
Позже (04/05/13) добавлено:
з.ы не забывайте что вы тут все гонщики , и смотрите на урв с позиции дрюкнуть кого нить по прямой)) а мне хочется просто качественную машинку для комфортной езды) то есть 90 лошадок , больше и не надо. как то так.
-
Ксюнь, любой Витс или Ярис будет лучше чем атмоярв... и он тоже японец, еще и настоящая Тоета. Мириться с жесткой подвеской, громящим салоном и прочими косяками заставляет турбина, а када ее нет есть куча таких же неедущих машинок только гораздо комфортней! Если Ярва то только турбо! Расходы на обслугу не сильно выще чем у атмо, только удовольствия от вождения гораздо больше) Тут все покупали себе Ярвов чтоь в магазин за хлебом ездить)
-
хм... спасибо за ваши ответы и пожелания ))) но для меня все стало еще более уныло чем когда либо ... к сожалению фит и витз мне не нравятся а внешний вид играет большую роль в выборе авто для меня ... теперь буду снова рвать волосы на голове и смотреть на то как бракуют все машины на форумах и отзывах автовладельцы))))
-
Бери турбу и будет у тебя щастье)))
-
без опыта вождения , я боюсь ездить с правым рулем ... даже пешехода не видно на переходе , к тому же автомат , страшно за него из за возраста машинки ... умрет еще и кто мне чего починит , только в сервис и только за бешенно бабло =(
-
Ксюшенька, однозначно брать турбу, без нее теряется весь смысл ЯРВ.. Ты прокатись на турбе, на ней можно за хлебом ездить.. удовольствия больше намного) ты даже сама не поймешь, как втянешься в авто))я свой покупал на "пару месяцев" но прошло уже почти год и продавать пока ой как не хочется, тем более тут очень дружный форум)
Про пешехода: так его и с левым рулем не увидешь, если глаза закрыты а в голове опилки.. без разницы
про автомат: смотри просто внимательнее акпп на станциях.. с автоматом можешь и на витце въехать в пня, а на фите с вариатором...
а 12шку не бери.. ))
-
Я когда свою купил !)) Жена была не в восторге , но прошло 2 недели .....Она поняла что такое турбо и что такое ехать одной вдали от всех ))) на тот момент ее стаж не более 2 недель с момента получение прав !) по статистике авто с левым рулем сбивает пешеходов чаще ! Думал продать )) Сказала разведется ))))
-
да да, люблю ехать чуть быстрее потока, чтобы не мешались всякие бараны, которые любят в потоке кучковатся)
-
ну если нужен атмоовощ то присматрись к такому варианту
http://sterlitamak.drom.ru/kia/rio/10609550.html
левый руль
механика
свежий год\малый пробег
только искать нужно поближе к себе машину, эта непонятно где находится))) (до 300 000 можно найти норм варианты)
Меня везли один раз в такой машине, мне понравилось, подвеска намного комфортнее чем на Ярве.
-
Мы ярва отдали сестре, только получила права, и ниче гоняет на турбе и говорит что другую машину не хочет. Поэтому не парься и бери ту которая понравится. У каждой машины есть душа в не зависимости от наличия турбины.
Позже (04/05/13) добавлено:
Подвеска там тоже жестковата Сань. У мамы новый рио, через 2 недели после покупки разбила, хотя на ярве год ездила без проблем, ее слова-авно тачло...
-
Подвеска там тоже жестковата Сань. У мамы новый рио, через 2 недели после покупки разбила, хотя на ярве год ездила без проблем, ее слова-авно тачло...
рио седан? новый? сам ездил? как машина?
-
Обслуживание Дайхатсу - в сервисах процентов на 20-30 дороже аналогичных по размеру тойот (ничем не обусловленно, просто потому, что не знают с какой стороны подходить), только поэтому девушке (которая будет ездить на сервис) рекомендовал бы в эту сумму лупоглазую короллу (трехдверку) - салон больше, на ходу солиднее, с запчастями и обслуживанием проще. Как раз с левым рулем, на механике - самые распространенные варианты.
-
Тоже жене подбираю какой нить атмоовощ из серии леворуль ярис
Но она сама боится ярва как огня
Раньше отказывалась ездить под предлогом неумения мешалку дергать, сейчас пруль пугает
-
Сначала моя говорила, что механика пугает, когда купили Ярва - поняла, что ездить не может.
-
Бери хонду джаз - левый руль, просторный приятный салон, не гремит, не шумит))
-
Джаз дороже 300, не?
-
Как вариант, mazda demio, старый или обновленный кузов, цена от 190-260, выглядит не хуже витца, или аналогичных, места занимает мало, с запчастями проблем нет, расход небольшой нормальная тачка овощить до работы и по делам, два моих товарища катаются и вроде оба довольны, но мне то как владеьцу турбы их конечно не понять
-
Ооо, сколько коментов , да уж ! тут точно очень дружный форум! спасибо ребят , переварю ваши варианты , и отпишусь!
-
Как вариант, mazda demio, старый или обновленный кузов, цена от 190-260, выглядит не хуже витца, или аналогичных, места занимает мало, с запчастями проблем нет, расход небольшой нормальная тачка овощить до работы и по делам, два моих товарища катаются и вроде оба довольны, но мне то как владеьцу турбы их конечно не понять
демки обычно жрут как взрослые - 10 и более в городе.
-
Ксюнь, любой Витс или Ярис будет лучше чем атмоярв... и он тоже японец, еще и настоящая Тоета. Мириться с жесткой подвеской, громящим салоном и прочими косяками заставляет турбина, а када ее нет есть куча таких же неедущих машинок только гораздо комфортней! Если Ярва то только турбо! Расходы на обслугу не сильно выще чем у атмо, только удовольствия от вождения гораздо больше) Тут все покупали себе Ярвов чтоь в магазин за хлебом ездить)
Дэн+ много.Ваще бери ТурбоЯрва и наслаждайся,если ты конечно не кисейная барышня,мы жене брали как первую машину,все гуд,щас ездим на овоще и ей динамики не хватает,во как.
-
пожалей ярва! и купи таз как 1ю машину, ушатаешь полюбому а мы потом будем переживать)
-
пожалей ярва! и купи таз как 1ю машину, ушатаешь полюбому а мы потом будем переживать)
бухал вчера ???
-
пожалей ярва! и купи таз как 1ю машину, ушатаешь полюбому а мы потом будем переживать)
по себе людей не судят )))
-
никак нет! просто знаю одну женщину у которой ярв был первой машиной))) пысы лев руль и на механике))))
-
???Посмотрела япошек предложенных вами, они все праворульные, как и турбо ярв.... :'(
-
Куда вы демки и вицы советуетете... это ПР, а девочка про ЛР говорила!!! Вот так тогда надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37513124-7deaa7.html !!! Вот еще... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41417542-659d50.html не гонка )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44171564-70c78.html не лупоглазка, правда фот нет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44342948-f422.html
-
???Посмотрела япошек предложенных вами, они все праворульные, как и турбо ярв.... :'(
Мадам , а что за стереотип что правый руль плохо ???
Позже (04/05/13) добавлено:
Куда вы демки и вицы советуетете... это ПР, а девочка про ЛР говорила!!! Вот так тогда надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37513124-7deaa7.html !!! Вот еще... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41417542-659d50.html не гонка )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44171564-70c78.html не лупоглазка, правда фот нет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44342948-f422.html
Здорова .
ЗЫ а вот красненький )))
-
p.s. Я не из Воронежа, а из Нижнего Новгорода) Просто нашли ярва няшного только там)
Позже (04/05/13) добавлено:
Мадам , а что за стереотип что правый руль плохо ???
Ну не знаю плохо или нет, но не привычно и страшно)))))))))))
-
p.s. Я не из Воронежа, а из Нижнего Новгорода) Просто нашли ярва няшного только там)
Позже ([time]04 Мая, 2013, 11:48[/time]) добавлено:
Ну не знаю плохо или нет, но не привычно и страшно)))))))))))
Ну была б ты поближе - я подсказал бы какие плюсы у правого руля и все плюсы Йарва
-
может тогда лучше пешком ходить! рулить по городу в потоке сракеров и восклицательных знаков ещё страшнее
-
Ну была б ты поближе - я подсказал бы какие плюсы у правого руля и все плюсы Йарва
сначала надо фоты Ксюши посмотреть ;D
ЗЫ. Посмотрел. ;)
-
НУ довелось мне прокатится на турбо ярве, но впечатлений особо не помню, т.к. вообще тогда не задумывалась над покупкой авто)
з.ы. и вообще на ярв меня уговорил МЧ) изначально я япошек вообще не рассматривала. Смотрела пежо 206, шевроле авео, и все в таком духе. Потом уже присмотрелась к Ярву, почитала комменты и понравился он мне) Если есть время и желание, можете подсказать что нибудь не из япошек) ибо я уже вообще потерялась и не знаю что купить!
:-[ Если тока велосипед)
а так денег 800 т.р. но новую такчку брать не хочу. хочу тысяч за 250 или дешевле поездить годик хотя бы. Убивать так то не планирую и ездить аккуратно хочу. Но кто знает....
и да, "бабская" (мини) машинка мне не принципиальна, они вообще мне не нравятся. Я люблю джипы, но они дорогие и кормить их дорого)
вообщем как то так))) 8)
а вспомнила что мне особо нравилось на турбо ярве, он типа паровозика. ... пшикает смешно))))
-
Здорова .
ЗЫ а вот красненький )))
Привет... в личке ;)
Позже ([time]04 Мая, 2013, 12:03[/time]) добавлено:
p.s. Я не из Воронежа, а из Нижнего Новгорода) Просто нашли ярва няшного только там)
надо профиль заполнять!!! а сисьГе были? еще не все страницы посмотрел ;D
-
а чем Киа рио не вариант? такой как я предлагал??
-
Ксюшенька, у нас тут очень любят девочек, поэтому такой ажиотаж.
ЯРВ машинка хорошая, но не самая комфортная в своей ценовой категории. Синему ЯРВу спойлера не хватает, а так жопка у него красивая. Правый руль абсолютно не страшен, надо только попробывать. А турбо - это не сразу гонка. Это просто возможность показать что ЯРВ не такой простой, как кажется снаружи.
Удачи в покупке.
Пежо 206 точно даже не смотри, это такое ведро просто ужас.
-
Как я понял ей не важно какая тачка, главное чтоб нравилась и подешевле... на годик как получится и скинуть... раз так, бери что нравится, того же ЯРВа что показала! + один ЯРВист девушка на форуме и пацаны и нижнего порадуются ;D
-
MasterDS, тебя не смушает ценник за атмо без туманок 260тысяч?
Чисто по описанию синей на Авито:
все стеклоподъёмники - автоматы --- да ладно?
Обогрев стёкол - это как?
электро зеркала, ---- на леворуких они разве складываются по кнопке?
Обогрева зеркал в стоке нет - дорабатывалось? Если да - то как?
Расход 92- го бензина в городе 6л. /100км. , на трассе 4- 5л. /100км. ---- мне бы так. Имхо, бред. По паре литров скинул.
Спойлера нет.
Ценник задран.
-
p.s. Я не из Воронежа, а из Нижнего Новгорода) Просто нашли ярва няшного только там)
Позже ([time]04 Мая, 2013, 11:48[/time]) добавлено:
Ну не знаю плохо или нет, но не привычно и страшно)))))))))))
Ксюша как тебе может быть непривычно если у тебя это будет первый авто?!Непривычно смотреть что ли,что руль в бардачке?!
-
http://www.avito.ru/dzerzhinsk/avtomobili_s_probegom/kia_rio_2006_148193861 это по киа рио нашла.. ну хз хз.... а вот такой ярв у меня меня в области есть http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/daihatsu_yrv_2001_156288580
-
Коль, не забывай - все учатся в школе на леворуких механиках.
СПОЙЛЕР!!!
(http://86.img.avito.st/640x480/324291386.jpg)
-
В школе не учат вождению,так времяпровождение одно,у меня жена полгода на Ярве ездила,потом права получила,сдавала канешь на механике,токо зачем механика девушке,если она не сракер какой-нить?!
-
MasterDS, тебя не смушает ценник за атмо без туманок 260тысяч?
левый руль всегда дороже и год третий, а это тоже играет цену, как и многие факторы б/у авто, ну и торг ни кто не отменял!!!
-
ну 10 тыр скинет! будет 250р что тоже дорого и даже яб сказал несправедливо! ведь турбы столько стоят, а расположение руля действует только на вменяемых
-
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2112_2008_159575074 а как вам эта?))) ::)
-
бери пока не ушла)
-
Ребят, мы тут уборку затеяли перед пасхой ... пропаду не надолго , позже буду!
-
мде... купи лучше проездной...
-
Как мило эээ во няшка
Позже (04/05/13) добавлено:
мде... купи лучше проездной...
)
-
У меня племянница купила Гетц. Скоро 3 года катается. Довольна. :) Правда 1.4л надо брать. Меньше не тянет :(
-
пля, как не ЯРВ-форуме сижу.. вы че несете?)
кароче по существу - Ксюша(лично я фотки оценил, зачет) прежде чем спрашивать добрых советов, надо выкладывать фото, в самом начале папа Хорошая Скорость это сказал, но все игнорят мудрых стариков,так что исправляйся давай,выкладывай, минимум в купальнике, а желательно топлесс)
ну поскольку я фотки уже заценил, то даю единственный правильный совет (хорошие люди его уже озвучили) - бери праворульного турбового ярва и точка. без вариантов. забудь про все страхи,это все глупость, потом через пару месяцев ты скажешь нам спасибо, за то что мы наставили тебя на путь истинный,поверь)
-
А где фотки заценить??
-
+1
-
Как всегда, - пишешь в Тындыксе "Ксюша фото", любуешься.
-
в майле, в моем мире есть, и в одноклассниках 8)
-
ну вот Саня и выдал наш секрет)
-
привет.Ксюха если нравится авто то бери и пох.. атмо или турбо. неслушай никого .машинка нормуль езжу почти три года на атмо . у гончиков этих свои причуды .а потом если захочешь можно переделать на турбу .купить движок и проводку и мозги контрактные .рублей в 50 уберешься. а по цене покупки атмо стоит примерно 170-200. если че я тоже из Н.Новгорода обращайся. :)
-
http://omsk.drom.ru/daihatsu/yrv/10840674.html бери этого мутанта ) вобще в поряде)
-
так то ниче машинка) но не думаю что девушка, покупая свою первую машинку, поедет за ней в Омск, за 2500 км)))
-
Мож парня командирует или мужа,делов-то!?
-
да не нужна ей такая машина
-
судя по размеру кулька и пайпов там аццкая тубояма ИМХО
-
да какая там турбояма у меня такой же был почти
-
ну вот почти) и веса на 200кг меньше
-
да не должно быть по идее.... я тоже думал, что у меня за счет удлинения впускного тракта будет турбояма, но ее пофакту не оказалось)
-
могу предположить, но ошибиться ты её не чувствуешь ибо без наддува машину тянет из-за легкого веса по сравнению с ярвом а потом подхват плавный турбины? не ???
-
p.s. Я не из Воронежа, а из Нижнего Новгорода) Просто нашли ярва няшного только там)
Позже ([time]04 Мая, 2013, 11:48[/time]) добавлено:
Ну не знаю плохо или нет, но не привычно и страшно)))))))))))
В городе правый руль в 80 % удобнее, чем левый. А вообще нужно уметь ездить и нам том и на другом! В жизни пригодиться)
-
Вань, турбояму дает большая турбина, а не пайпы.
-
а трассу накачать давлением Юр?
-
а как называется то время, за которое турбина продует всю длину трассы?
-
а трассу накачать давлением Юр?
а ты его посчитай, я считал, мне показалось, что те 0.1 сек, что я получил - не стоят того, чтоб о них говорить, когда турбояма от большой турбы 2 секунды ;D
Считай сам - вводные - 1.3л - объем мотора, 2500оборотов (будем считать, что они являются средними при движении), по факту 1250 (ибо каждый 2й оборот идет наполнение), т.е. воздуха, не считая буста потребляется 1.3*1250=1625л в минуту, т.е. 27л/с.
А если у нас уже буст хотя бы 0.5 bar, то потребление уже 40л/с при 2500об/мин
Дальше считаем объем пайпов - длина пайпов 2м*50мм по формуле 2пиЭр , кулер 3л, получаем 6 литров.
Но это теория, и поскольку в пайпах у нас всегда больше давление, чем за дросселем, то пайпы вообще никак не увеличивают турбояму.
-
ибо без наддува машину тянет из-за легкого веса по сравнению с ярвом
ну не настолько же она легче) всего кг на 90)
-
тогда норм)))
-
в пайпах у нас всегда больше давление, чем за дросселем
а вот я пару раз наблюдал такое явление
при каких то относительно резких телодвижениях, поочередно резко быстро сильно газ - тормоз - газ тормоз, в определенный момент случается что педаль тормоза на мгновение становится каменной, не успеваешь испугаться, как она сразу мягчеет и проваливается и как положено дальше усилие нажимается
при неспешной и равномерной спокойной езде такого никогда не случается
или даже при отжигах но без чередования газа тормоза
я так предполагаю, при серии последовательных торможений с последующим надуванием, не успевает вакуум накачаться, или наоборот, избыток стравиться и вакуумник из за этого на долю секунды дубеет, потом нормально
или я ошибаюсь и у меня например клапан на вакуумнике подтравливает и его менять?
-
и я такое замечал
-
ну значит будем считать, что это не бага а фича
-
а может уже всем вакуумникам подошел срок!
-
а вот я пару раз наблюдал такое явление
при каких то относительно резких телодвижениях, поочередно резко быстро сильно газ - тормоз - газ тормоз, в определенный момент случается что педаль тормоза на мгновение становится каменной, не успеваешь испугаться, как она сразу мягчеет и проваливается и как положено дальше усилие нажимается
при неспешной и равномерной спокойной езде такого никогда не случается
или даже при отжигах но без чередования газа тормоза
я так предполагаю, при серии последовательных торможений с последующим надуванием, не успевает вакуум накачаться, или наоборот, избыток стравиться и вакуумник из за этого на долю секунды дубеет, потом нормально
или я ошибаюсь и у меня например клапан на вакуумнике подтравливает и его менять?
в спорте на турботачках используется вакуум с выхлопа (трубка под острым углом прямо в трубу после даунпайпа - где поток еще быстрый) - получается эжектор, таким образом получается вакуум на бусте. Правда, не знаю, используют ли они его для вакуумника, но то, что используют для вентиляции картера - это точно.
-
Вот так всегда, когда девушка создает какую нибудь тему, то все сразу в ней пишут, а девушки уже 2 дня на форуме нету!
-
мож девушка уже машинку купила )
про педаль, у меня тоже на 0.1 секунды твердеет, бывает.. редко..
-
Правда, не знаю, используют ли они его для вакуумника, но то, что используют для вентиляции картера - это точно.
я вот как раз и немного напрягся по причине того, что у меня отломался штуцер вута, и я заткнул от него дырку, а вут запитал через тройник от вентиляции
поначалу показалось, что все работает зашибись, а потом вот пару раз такой артефакт случился, наверное просто раньше на убитой коробке погонзать не получалось активно, плюс опоры по факту все три рваные были, стучало все дико, а сейчас прям сказка, и не жара еще, и асфальт сухой, и коробка здоровая, и подухи все новые, можно жигануть когда ни когда
задумался уже про все эти ваши бусты шмусты фронтальники
-
что такое "вут"
пысы бери у меня емандж!
-
вут - вакуумный усилитель тормозов
еманж у меня тут рядом мне дима фалкон предлагал, он как раз рассказывает, как снял, машина без него вообще не едет
а мне стокаводу вроде как и норм, пока не попробовал)))
я Диму жду, мы с ним вместе ждем Данилу спб, куда то он на шашлыки пропал видать
вернется, будем все делать
-
он как раз рассказывает, как снял, машина без него вообще не едет
такая же фигня
-
А еще вот поставил на пробу 30 мозг акпп вместо своего 19го
тоже вообще небо и земля поведение машины
-
а п39 вобще не едет?(
-
едет так же как и п30 без доп девайсов!
-
а как отличить плату п30 от п39
они ведь легко вынимаются и меняются
ну мало ли
-
не фкурсь.. короче у меня на 39 мозгах... есл долго вату катаешь, не газуешь, машина и разгоняется как овощь.. а когда несколько раз повжигаешь педаль в землю.. то и коробка как будто подстраивается.. т.е начинает уже первую и вторую выкручивать до конца, при пол 0,75 педали.. у всех так ? )
-
как бе это адаптивный автомат) ты ищо самые первые мозги АКПП поставь, машина ваще шальная становится
-
не адаптивный он у нас вроде как
-
я когда выбирала свою первую машину о покупке ярва не задумывалась и как же я сейчас рада, что Белый меня уговорил на эту турботабуретку! ;D я права получала в 2008, ярва купила в 2011, в промежутке вообще за руль не садилась и могу сказать, что когда ты ездить не умеешь (а после автошколы приходится переучиваться) то абсолютно без разницы какой руль ::) . Да конечно первое время на тебя будет сильно давить мнение о том, что пруль не удобный и ты всячески будешь искать этому подтверждение и даже будешь находить, но со временем я например поняла что никакого дискомфорта на дороге я не испытываю.
Второй вопрос-турба или атмо- как опять же меня отговаривал Белый "атмо этих денег не стоит и вообще атмоярв это пустое вложение денег, на эту сумму можно купить поприличнее". Я тоже гонять не собиралась и было реально страшно когда ярв рвет кого-то со светофора, а сейчас сама тапочку нажимаю изредка, что аж Белый ругается ;D типа "че носишься". Поверь иногда эти секунды разгона играют роль-едешь спокойно в своей полосе, никому не мешаешь, и тут перед тобой какой-то м..ак влез и еле прется >:( сколько раз наблюдала картину как машинку разгоняют-разгоняют, а толку ноль. А на ярве тапочку нажала и ты уже впереди, а как же приятно надрать кого-нибудь с пафосной рожей ;D , так забавляет!
Вопрос третий-обслуживание- здесь увы и ах если никто из твоих друзей не знаком с данным зверем, придется обслуживаться в сервисе со всеми навязываниями и разводом. А коробку сразу фиксить и все ок! не ломающихся машин не бывает, все равно что-то придется делать. :-\
Вопрос четвертый- подвеска- по началу вроде ничего, я смирилась, но сейчас (2 года на ярве) начинает подбешивать >:( , и если планируешь детей там возить-это конечно ад!
Несомненный плюс-это салон-трансформер, что мы только там не делали :-* , и спали, и два комплекта резины возили, и бетономешалку и много всего другого!
В заключении могу сказать, что со своей машинкой я расставаться не хочу ::) , она красииииииииииииииивая, удобная (лично для меня), везде можно припарковаться, она шустрая и вообще на данный момент полностью меня устраивает (езжу в основном по городу и в выходные вывожу хлам на дачу, были поездки по 450- 500 км в одну сторону) А так конечно выбирать тебе, главное найти машинку, максимально удовлетворяющую все твои потребности, по сравнению с другими авто. Удачи!
-
Вот Ксения и прислушайся к обоснованному и опытному Олиному мнению,и бери токмо Турбу!
-
Ну у меня тоже ярв по сути был первой машиной. Но вот сейчас, после 5 лет езды на пежо ( я прекрасно знаю, как вы все относитесь к этой марке:) ) я бы в ярв, наверное, больше не села. Нет комфорта, все как то слишком аскетично, не удобно. В пежо намного комфортней, но панорманой крыши, бывает, не хватает. И не намного пежо дороже. Я не предлагаю эту марку, я это все к тому, что надо садиться, присматриваться, особенно для новичка: чтобы был хороший обзор, чтобы были необходимые полезные штуки типа подогрева зеркал в дождь и снег, чтобы было удобно сидеть и доставать до педалек. И еще: как обслуживать ярв в нижнем новгороде не имея представления о начинке автомобиля- я не знаю. Нужен либо знающий человек, готовый помочь, либо поискать более распространенную машину. Они все ломаются так или иначе, и где искать девочке запчасти, расходники? На форум надеятся?
-
не адаптивный он у нас вроде как
откуда инфа? они наоборот, почти все адаптивные
-
спроси у знатоков! и по личному опыту своему) можно переобучить, но не адаптивный
-
ну вообще-то считается, что он адаптивный, но вся его адаптивность улетучивается при смене степени нажатия на педаль газа, т.е. как бы ты не топил до этого, как только отпустишь газ - сразу будет 4я (при скоростях больше 40ка), и как только прожмешь в пол, то сразу же включится минимально возможная для текущей скорости передача. Т.е. адаптивность - она может и есть, но адаптируется оно только под текущее положение дросселя. ;D
-
я не знаю что вы вкладываете в смысл адаптивности, но вообщем то такой режим работы почти на всех авто после середины 90-х) еали педаль не жмешь, то она и передачи подтыкает с задержкой,а если даешь копоти, то даже малейшее нажатие и подрывает,но и быстро сбрасывает,ты ведь немного надавил)
-
я замечаю, что при одинаковом нажатии на педаль, она то тупит не подетски и распердывается как старуха дряхлая, а то прям дотронуться не успеваешь - рвет как бешеная
конечно условия езды перед этим были разные, если долго тошнить - то и резко сразу нажать мгновенно не получается
а когда прилично погоняешь - оно и реагирует резче
хотя по мне все равно как то придурковато, лучше чем сам кнопками переключишь - все равно не наадаптируется никак
-
Короче друзья! всем спасибо за вашу суету и такое большое внимание уделенное данному вопросу ... в двух словах скажу чем дело кончилось. Вообщем не послушала она меня , ибо подруги ей нассали в уши что мол бери русский ВАЗ (( как первая машина норм + ремонт не дорогой + стукнешь не жалко и.т.п... купила без литья "хорошую машину" ваз 2110 , 2008 года за 185 т.р вложений по ремонту не меньше 10 + на литье 15 отдала + лапухи и сабы (2) без усилков , тоесть еще 10 минимум на музыку придется выкинуть иначе от нее там толку не будет ... а машина вообщем то , не плохая только ссытца и глухая... еще раз спасибо за внимание.
Олег
-
Ноу комментс.
-
Вшоке нах .... Олег .
-
Вообщем расстраивается она что гур гудит , там что то стучит и там ... не буду травмировать её снова , закрою форум что бы не читала...
Всем спасибо и удачи!
-
пздц, ЯРВ на ТАЗ променяли даже им не повладев...
-
Иметь таких подруг и врагов не надо.А еще грят,скажи мне кто твой друг,и я скажу кто ты.Зачем было лезть на форум с вопросами-расспросами,чтоб потом купить авто с ненавистной эмблемой Таза!?
-
Колек забань их !!! Срочно !!!
-
ахаха, да вообще девушки на вазах, не вызывают симпатии )) Олег надо было ей сказать это )
-
Колек забань их !!! Срочно !!!
Жень да моя супербывшая,тоже недавно пятнашку сменила на Кал! ину хэтч,хоть за 220 тыр могла бы уже и скромную инно взять,дык нет же,ну то хоть бывшая,влечение к Тазам в наше время диагноз Имхо.
-
Так это был Олег ;D
-
Жень да моя супербывшая,тоже недавно пятнашку сменила на Кал! ину хэтч,хоть за 220 тыр могла бы уже и скромную инно взять,дык нет же,ну то хоть бывшая,влечение к Тазам в наше время диагноз Имхо.
понравилось - супербывшая )))
-
а он и был изначально заявлен как ярвосоветчик
Но молодой человек советует приобрести Daihatsu YRV.
-
Ну что Олег, сам копи на турбо Дайху!!!
-
Подруги- подкинули проблем, сцуки! ) . Немного перефразировал одну старую пэсэнку ;)
-
бери русский ВАЗ (( как первая машина норм + ремонт не дорогой + стукнешь не жалко и.т.п... купила без литья "хорошую машину" ваз 2110 , 2008 года за 185 т.р вложений по ремонту не меньше 10 + на литье 15 отдала + лапухи и сабы (2) без усилков , тоесть еще 10 минимум на музыку придется выкинуть иначе от нее там толку не будет ... а машина вообщем то , не плохая только ссытца и глухая...
пля...даже я на такое не способен... :D
не узнав жизни нормальной...сразу в грязь...фу...
-
ненуачо
я свою первую машину брал 2105 годов этак 17 от роду (машины, а не меня)
бил колотил его нещадно 2 года, и не жалко было
варил красил перебирал весь
потом вторую взял иномарку, на все время владения - ни одной царапины
-
Бедапечаль(((
Вообщем расстраивается она что гур гудит
Ее заставляли чтоли деньги отдавать за этот таз...?
-
Кстати, никто не заметил, что тема называется РАЗДУМЫВАЮ ?!
-
Блин, поздно тему увидела...
Именно по этим же критериям выбирала свою - до 250 не найти машины (левый руль, механика, до 10 лет).
Из минусов - тоже всё то же - подвеска и ремонт (последний вопрос решён уже полгода как - стало реально легче, т.к. в тойота-сервисах ценник не подъёмный).
Ксюша, как ты могла...
Синий атмо, который в теме - офигенный. Спойлера только не хватает. Но это мелочи.
-
так это все ты виновата!
если бы раньше впряглась - глядишь, итог другой был бы!
-
Олег, респект что отписался))) ваще зачет,я ржал в голос))
-
Да уж. Столько рассуждений, чтобы купить ВАЗ. Каюсь, я тоже рассматривала вариант Калины 2006-2007 года. Сейчас, конечно, даже вспоминать об этом стыдно. )) Но бюджет был ограничен и лучших вариантов не просматривалось. Хорошо, что моя девочка меня дождалась.
-
Вот и Юлия в теме,а Ксения поддалась дурному влиянию и парень не смог помочь.Или не хотел!?