YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: BlackDjak on 06/01/13
-
Подскажите люди добрые в чем отличие АКПП 8AT 821 от АКПП 8AT 822, просто у меня стояла 822, а купил 821?
-
у меня 822 в стоке стояла. Что такое 821 - хз.
-
может это до и после рестайловая? ну болты под пляс и звезду
-
у меня-то была дорестайлинг... не может быть, чтоб "новая модель" была меньше индексом
-
ну вон у пуха корпус коробки с маркировой 8РТ хотя должен быть 8АТ и в россии никто корпус не менял! значит???
-
а у него не парко?
-
нет! даже панорамы нет
-
В конце концов, осмотрели 821, и заметили визуальные отличия, а именно крепления для подушки уже не сбоку, а сверху (пришлось перекручивать, благо болты на заводе приготовили японцы), потом расположение трубок на охлаждение, немного ниже чем у 822, у 822 есть красная пимпочка в углу, а у 821 шлангчик около 50см.
Итак контрактный автомат который 821 прикрутили к двигателю, затем прикрутили все остальное и воткнули обратно. Решил проверить результат работы, начал трогаться вроде все норм, а когда переключается скорость со 2 на 3 двигатель начинает сильно сбрасывать обороты, как будто его за жопу ктото держит, и спустя секунды 7-8 начинает нормально набирать обороты. Такая же ситуация и с переключением с 3 на 4, но уже быстрее около 5 секунд задержки. Сделал сброс настроек ЭБУ автомата при помощи скрепки и божьего слова, но симптомы не исчезли. :(
В общем, у предыдущего автомата изза чего пришлось купить контрактный 821 не работали 3 и 4 скорость (просто они включались, а эффект был словно нейтралку включили), Но вот в чем беда, при установке 821 контрактного автомата на нем был обломан один небольшой электронный датчик который находится сверху (их там вроде 2 шт), мы недолго думали взяли и поставили с предыдущего автомата (822).
Сейчас меня мучают сомнению а может это датчик барахлит, который заменили? У кого какие мысли буду рад любому совету.....
-
это тебе курить тему про датчик скорости! их 2 штуки в коробке
-
Это буновскуая коробка походу. В ней есть внутри особые заморочки. Там нужна магия. Особая, уличная магая.
Кстати прикупил бы старую коробку.
-
У меня этот автомат уже 3-й по счету,предыдущие 2 были как раз 822. А в общих счетах на этой машине он уже 4-й автомат. :(
-
Это буновскуая коробка походу. В ней есть внутри особые заморочки. Там нужна магия. Особая, уличная магая.
Кстати прикупил бы старую коробку.
Без магии точно не обойтись,подумал Андрей памятуя о своей буновской коробке и о застолиях с Игорьком Мираводом и краснодарской компанией.
-
коробка не от Ярва, получается, а от 1.3 пассо/буна. Уверен, что 3-4 передачи доставят массу неприятностей.
-
т.е. 8AT это может быть на атмобун? ... Отсыпте чО курите.. :)
-
8ат это от стории моей если чо!
-
т.е. 8AT это может быть на атмобун? ... Отсыпте чО курите.. :)
да, причем на 1.3
вот эти факты - именно то, что она стояла на пассо-буне
В конце концов, осмотрели 821, и заметили визуальные отличия, а именно крепления для подушки уже не сбоку, а сверху (пришлось перекручивать, благо болты на заводе приготовили японцы), потом расположение трубок на охлаждение, немного ниже чем у 822, у 822 есть красная пимпочка в углу, а у 821 шлангчик около 50см.
т.е. подушка сверху и сапун в виде трубки - это пассо-бун.
-
Вадя, да ты Батя шутниг! :D Опять газировки напился? Пей как все.. а то безалкогольное на тебя плохо влияет :))) Очевидность так и прет)
Позже ([time]06 Января, 2013, 19:18[/time]) добавлено:
Думаю, можно найти логику, надо найти в кодификаторах (Цифрах на коробке) дату производства. Возможно коробки 8AT и по сей день выпускаются, но до 2005 года они были другими (читай для Ярва).
Позже (06/01/13) добавлено:
Просто, хочется помочь ламерам таким как я, на форуме везде написано, что купить на Турбо Ярв чтобы титька в титьку подошло, это только коробка 8AT, а тут бац коробка 8AT, но после 2005 года и ваще на Бун. На складе может стараются еще по свежее отыскать.. в результате нежданчик.
-
ну я просто сказал что 8 ат стояло у меня" там везде фриков столько же как на турбе ток в блоке 34 на два фрика меньше!
вован и тебя с рождеством))
-
Речь идет про коробку 8AT , только в первом варианте 8AT + 821, а во втором варианте тоже 8АТ, но уже 822. (Для объктивности). Вот и пытайся между ними найти разницу.
-
моя ваще запутанным быть!
-
что купить на Турбо Ярв чтобы титька в титьку подошло, это только коробка 8AT, а тут бац
не забывай, что 4вд коробка имеет другое обозначение на ТурбоЯРВ
Вот такое обозначение было у моей коробки с Японии
(http://s005.radikal.ru/i211/1111/ee/60f4f4f4646dt.jpg) (http://s005.radikal.ru/i211/1111/ee/60f4f4f4646d.jpg)
-
8PT у турбо 4вд вроде как
-
Ваня, у тебя то, что щас стоит (то, что я отправлял тебе) - приехало с японии, и было 100% ярвовской 4wd турбокоробкой (причем с болтами под крестовую отвертку).
-
у меня щас 8АТ! ты наверное запамятовал, но ты мне ставил диф от 4вд, а пара от 2вд осталась
-
возможно, не помню уже.
-
ааа у меня 8ан было)) памяти нету нифига))
-
что на моей коробке было которую я тебе отправлял?
-
8ат)
Позже (06/01/13) добавлено:
ааа неее рт))
-
хватит уже бухать газировку)))
-
да у меня реально память не память! вот как чо собрано было я запоминаю)
-
я правильно понял что этот 821 автомат он от автомашин пассо или боон. Странно получается. :(
Позже (07/01/13) добавлено:
бЛ.......Я....ь, просто слов нету, одни эмоции!!!!! с контрактным автоматом проблемы такие же становятся как и с предыдущим, 4 передача пропала, т.е она включается но стрелка тахометра подымается быстро вверх, а машина не едет, так же и 3 скорость, но только если медленно надавить на педаль газа то машина потихонечку набирает скорость....... ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ КАК И ПРОШЛОГО АВТОМАТА, НО ТОЛЬКО У НЕГО ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ПОТОМ 3 И 4 СКОРОСТЬ, Т.Е. ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАСТУТ А МАШИНА НИКАК НЕ ЕДЕТ :( :( :(
Компьютер автомата я разбирал, диоды все целые, и сгоревших деталей не наблюдалось........
Ну что может быть за причиной всей этой проблемы?
-
т.е. ты поставил автомат от пассо? теперь покупай от Ярва и ставь его.
Фрикционы на пассовской коробке сжигаются за 5-10 разгонов на 3-4 передачах.
я же сразу предупредил
коробка не от Ярва, получается, а от 1.3 пассо/буна. Уверен, что 3-4 передачи доставят массу неприятностей.
ЗЫ. если еще не сжег фрики, отпускай газ при переключении (это чувствуется), так можно и полгода-год проездить.
-
а лучше разбери свою первую коробку и почини!
-
Так почемуже симптомы этой коробки идентичные как и у предыдущей?
Я узнавал у Тойота Пассо номер автомата начинается с 8NN а у наших 8АТ.
-
там много разных вариантов - от двигателя, от привода, и все имеют разные обозначения.
-
У меня вчера у жены произошел калапс. Думаю весной коробка от буна поедет на запчасти. И соберется коробка в Ярвовском корпусе. Прогрев машину, жена выехала на дорогу. И говорит что обороты росли, а тачка не ехала. Потом она заметила что моргает Д4. она проехала примерно 1км. и стала на парковку. потом через время пришла завела машину и все уже прошло. Либо это всему виной очень мокрая погода, либо коробке приходит каюк. Надеюсь что фрики она не спалила. Но чета эта буновская коробка уже принесла много хлопот.
-
думаю, что надо тебе проверить фиксацию селектора в выбранном диапазоне
-
ну это как бы первое о чем я подумал. ;) завтра замена масла в Двиге и все проверю.
-
я cебе круглым напильником когда-то на планке проточил в месте где драйв, чтоб совсем четко фиксировалась :), теперь таких проблем вообще нет.
-
думаю, что надо тебе проверить фиксацию селектора в выбранном диапазоне
Поясните подробнее. У меня на R что то подобное проявляется. Стоит поторопиться при переключениях, то же начинает мигать Д4, после перезапуска - всё в норме.
-
Проверил жидкость, вчера заливал TYPE T-IV, он был красный точнее малиновый, сегодня немного высосал шприцом, он оказался темным "мутным". Может это реакция пошла на разные типы декстрона, может у японца было залито не сопостовимое с залитым мною декстроном. Вроде ели разные декстроны былибы то жидкость превратилась что то вроде густого киселя.
Подскажите на данном сайте что подразумевается под ником - Эбису, это же вроде как я понимаю означает "БОГ", кото сдесь наградили таким именем?
-
Декстроны смешиваемые. Видимо ленивый Пмпошка тебе достался, и вовсе не менял масло. А теперь твое чистое смешалось с его грязным и вышло что-то среднее :)
Эбису - незарегистрированный пользователь
-
а я думаю, что это взвесь протертых фриков ...
-
и подгоревшего масла!
-
Когда автомат ставили декстрон вытекал из под баклуши чисто красный, как будто новый.
-
видать спецом слили и залили
-
НА прошлых автоматах ощущение было как будто 5 скоростей, т.е. 1 до 20км/ч, 2 до 35км/ч, 3 до 44км/ч, 4 до 73км/ч, потом двигатель еще сбрасывал обороты как будто повышенная "4" скорость.
А на этом 821 автомате таких переходов я не увидел. После 4-ой скорости переключений не было.
-
это полная блокировка ГТ! а не 5 скорость
-
Вот зачем эти рассуждения, надо коробку ставить нормальную, либо эту "адаптировать" перекидыванием кишков в ярвокорпус.
-
А изза забитого фильтра в автомате какие могут быть симптомы? случайно не пробуксовка передач?
В основном изза чего пробуксовывают диски?
-
например из-за того, что вторая передача еще не выключилась, а третья уже включилась
-
У нас местные кулибины намекнули что если автомат немного отличается (последними цифрами) то с ним обязательно покупать и блок управления который стоял раньше. Как Вы друзья думаете?
-
ну конечно, они безусловно правы!
но есть одно НО: если коробка от Пассо или от Буна - то чтоб подключить нужный мозг автомата надо другую косу, другую приборку и другой мозг мотора (соответственно, другую машину). У мозга автомата от Пассо-Буна 4 фишки на мозге и полноценная can-шина, а у нас 3 фишки и шина только между мозгом двига и мозгом коробки. Соответственно, надо покупать автомат от ЯРВа, о чем тебе сказано было еще в самом начале темы, но все упираешься.
-
Автомат уже купленный, и я пытаюсь добраться до самой истинный при помощи Ваших мыслей Друзья.
Продавец уверял меня что им продано уже не один десяток таких автоматов, а точнее около 50 шт. и без нареканий. Я прям не знаю что и думать с этим автоматом.
Вчера увидел мафынку тойота пассо 1.3 и попросил показать что у него под капотом, и там я увидел что крепления на автомате не как у меня - сбоку, а сверху (как и на купленном мною 821 автомате, только у купленного автомата видны свежие следы от выкрученных болтов, т.е. раньше крепление было сверху, и мне пришлось с боку автомата выкручивать болты, которые видимо со времен завода небыли тронуты).
Но все же для тойота пассо 1.3. используется автомат с маркировкой 8NN, а у наших автоматов 8АТ.
Я не думаю что ктото намеренно переклеил наклейку со штрихкодом и маркировкой на купленном мною 821 автомате.
-
обычно на автомате (на б.у.) маркером написано с какой машины. Но то, что крепления сверху - это 100% не ярвовская коробка.
Так что, думаю, надо снимать, разбирать и собирать коробку в правильном корпусе.
-
На гидроблоке было маркером написано что от YRV K3VET.
Разбирать я чтото стесняюсь, лучше отдам обратно продавцу если получится конечно, буду говорить ему что этот автомат не от юрв.
-
скажи, что на ярве верхнюю подушку некуда было бы крутить, соответственно, скорей всего это не от ярва коробка, мож он перепутал. Попробуй поменять на ту, у которой все как у ярва - и сапун, и подушка и шланги на охлаждение.
-
Я с тобой полностью согласен, и буду пытаться вернуть или поменять на другой автомат.
Когда я получил автомат то засомневался, а вдруг на иных более свежих годах на юрках используются другие крепления автомата.....
Позже (09/01/13) добавлено:
Под трубками охлаждения автомата, сбоку автомата есть выдавленные цифры и еще код для незрячих, что это означает? просто предыдущие два автомата имеют одинаковый код, а последний 821 другой.
-
Да от пассо это коробка, у меня в гараже от такой же лежит верхнее крепление подушки и трубка с сапуна.
-
от Пассо автомат, интересно.
Мастер кому я отдал автоматы на ремонт утверждал что отсутствие даже одних пар дисков в 3 и 4 передач никак не повлияет на работу автомата.
-
шли мастера сам выбирай куда!
-
На работу не повлияет, а вот на срок службы очень.
-
Мастер пускай попробует хотябы переделать, может что и получится, а после его работы будем решать куда его посылать......
-
Старый корпус есть от коробки родной?
-
в моей коробке стоит большой барабан от буна. 3 фрика вместо 4-х . отлично работает.
-
По поводу буновской коробки:
работает без всякой магии уже 3 мес. на знакомой машине, проблемы были только в неисправном гидромозге.
-
Не верю, ты ее как есть поставил ни чего не делая??
-
Ставил ее не я, причем щас не ней стоит уже вторая такая коробка от пасо.
давно уже понятно что пасо, та что Q в два раза дшевле и их в 2 раза больше.
Те "мастера" кто фишку хавает давно молча стаявят и не парятся.
-
не просто так они дешевле....
-
То то же! она еще и в два раза живее чем, задроченый юрв т. автомат с разборки 10 летней давности.
-
щас коробасных дел мастера прилетят и заклюют)
-
Не будет пассо/бунвская коробка работать, если ее просто так поставить на ярва.
-
мы просто не умеем ставить! вот и не работают)
-
Прежде чем ставить, нужно несколько операций с ней проделать, тогда нормально поедет, тупо с нуля если ставить, фрикам писта.
-
+100500. Фишка есть. Магия так сказать.
-
Старых автоматов родных у меня 2 шт., мастер будет пробовать из них чтонибудь одно слепить. А вот последний контрактный (который якобы от пассо) буду отдавать обратно.
Когда я поставил автомат (я кобы от пассо) 821, во время переключения со 2 на 3 в течении 7 секунд двигатель прям быстро терял обороты как будто ему очень тяжело было работать, чтото такое неизвестное его тормозило, и во время переключения с 3 на 4 также, а после того как автомат перестал набирать скорость (газ в пол, обороты тахометра растут, а машина катится с той же скоростью), переключение стали без торможения двигателя но с теми же секундами времени.
-
"прям быстро терял обороты как будто ему очень тяжело было работать"
Это потому что на коробке от пассо/буна в момент переключений оба комплекта фрикционов сжаты первое время, хотя один должен разжиматься в момент сжатия другого.
"а после того как автомат перестал набирать скорость (газ в пол, обороты тахометра растут, а машина катится с той же скоростью)" а это стало от того что фрикционы сгорели накер от того что сжималось два пакета одновременно.
-
фишка есть, чтобы буновскую воткнуть... но не каждый ее знает и сможет сделать )
-
А в чем проблема то?
Хули там делать?
Покупаешь пассо коробку за 8р, меняешь две задние шестерни (если потребуется!) и ездишь наслаждаешься.
Или тут усраться как нужна магия, которую знают только матерые мастера и бояться рассказать?
-
Только ты их кер поменяешь, без полной переборки коробки.
-
К моей проблеме очень интересное решение подходит благодаря Вашим хорошим мыслям.
Получается что если у меня поломался автомат, то я просто покупаю автомат от дайхатцу боон, или тойота пассо, перебераю вытаскиваю (например планетарку) и ставлю на свой автомат......, а как насчет взять автомат с тойота дуэт, или с другой машины у которой двигатель K3VE?
-
вы в Чугуевке с первого раза понимаете, что друг у друга спрашиваете?
-
А в чем проблема то?
Хули там делать?
Покупаешь пассо коробку за 8р, меняешь две задние шестерни (если потребуется!) и ездишь наслаждаешься.
Или тут усраться как нужна магия, которую знают только матерые мастера и бояться рассказать?
Точно, ничего не упустил?
-
Именно так, только не планетарку надо менять, (хоть она и отличается) а две шестрени (задние), те которые под крышкой (не надо рзабирать полностью коробку). Сравниваешь со своими в ярве - если другие - меняй, могут быть и такие же. Никакой сраной магии, и чудес. Поставил и поехал. Корпус тот же, каналы такие же, есть небольшие отличия в потрохах - на "скорость" не влияют. блок К3.
-
ты сам это делал? ярвовские шестерни не ставятся туда, они тупо больше диаметром, соответственно, надо все кишки перебрать. Соответственно, цена ошибки будет выше, чем просто если собрать живую внутрянку "с переда" пассо-коробки в ярво-корпусе.
-
Юр а материал фрикционов однаковый на буне и ярве?
-
вы в Чугуевке с первого раза понимаете, что друг у друга спрашиваете?
:) с первого может и не первого, так для этого и спрашиваем. И Чугуевка здесь не причем..... :)
-
Вань, я химического анализа не делал и новых ни тех ни других не видел. При сборке вообще не парюсь по поводу того, откуда эти фрики - подобрал по размеру (они у меня плавают в корыте с декстроном) и все. Проблем с фриками при правильной работе коробки (мозг и ГМ) не было ни на одной "питерской" коробке пока.
-
понял 8)
-
ты сам это делал? ярвовские шестерни не ставятся туда, они тупо больше диаметром, соответственно, надо все кишки перебрать. Соответственно, цена ошибки будет выше, чем просто если собрать живую внутрянку "с переда" пассо-коробки в ярво-корпусе.
На последней коробке от пасо стояли такие же как на ярве, на прошлой буновской стояли другие, - это узнали когда уже спалили фрикционы и засрали ГМ. На форуме это написать не могут - это же ведь тайна! одна магия и чудеса вокруг епт.
Только кудесники ремонта смогут заменить две сраных шестерни в коробке, так что BlackDjak ищи мастера..
-
Yushkoff, :) благодарю тебя добрый человек.
В начале следующей недели, мастер займется моим автоматом, как только узнаю от него какуюнибудь новость, так сразу отпишусь.
Позже (11/01/13) добавлено:
Нашел в объявлениях похожий автомат http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235877910.html может его мне подсунули продавцы. Жалко что не видно код автомата, а только видно последние цифры 821.....
-
Именно так, только не планетарку надо менять, (хоть она и отличается) а две шестрени (задние), те которые под крышкой (не надо рзабирать полностью коробку). Сравниваешь со своими в ярве - если другие - меняй, могут быть и такие же. Никакой сраной магии, и чудес. Поставил и поехал. Корпус тот же, каналы такие же, есть небольшие отличия в потрохах - на "скорость" не влияют. блок К3.
Нравятся мне теоретики:):): ДАвай давай советуй....
-
Цитата: Yushkoff от 11 Января, 2013, 13:12
"Именно так, только не планетарку надо менять, (хоть она и отличается) а две шестрени (задние), те которые под крышкой (не надо рзабирать полностью коробку). Сравниваешь со своими в ярве - если другие - меняй, могут быть и такие же. Никакой сраной магии, и чудес. Поставил и поехал. Корпус тот же, каналы такие же, есть небольшие отличия в потрохах - на "скорость" не влияют. блок К3.
Нравятся мне теоретики:): ДАвай давай советуй...."
Все написаное, проверено лично. В данный момент работает на двух маишнах. Пока без нареканий.
-
И как же ты насаживал шестерню на более толстый вал?
-
Связался я с продавцами данного автомата http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235877910.html на тойота бб и они мне прислали номер под штрихкодом: 8AN 1Z6 014A 821. Я думаю что код 821 или 822 у автомата не имеет значение.
-
8AN - атмо YRV коробка.
-
821 это коробка на пассо/бун/бб
-
У меня на пассовской написано 8AP, 921. Видимо несколько модификаций коробок.
-
И как же ты насаживал шестерню на более толстый вал?
Повторяю: коробка от пасо, которая от QNC10 у меня такие же шестерни.
на первой от буна (не знаю какой мотор) - другие шестерни, + перепресовать молоточком вал со старой коробки.
-
На форуме это написать не могут - это же ведь тайна! одна магия и чудеса вокруг епт.
Полностью с тобой согласен... Миравода - знатока этих коробок несколько раз просил рассказать... все только умничают.
-
Итак, сегодня мастер разобравший мой автомат позвонил мне, и спрашивает, а что вобще с автоматом случилось, мол разобрал он его, а болты не выломаны, диски еще нормальные, в общем он пока не может понять изза чего всетаки 3 и 4 передача пробуксовывает........
-
слишком большой зазор фрикционов.
-
Он как раз хотел это и проверить, но пока не сообщил о результатах. Завтра буду его пытать. К сожалению мастер от меня находится на расстоянии более 230 км., а так я фотки понаделал бы....
-
Так смысл там зазоры мерить, если шестерни задние пассовские.
-
я всегда говорил к чему ведет экономия.... А не рассказываю потому как оочень много умных людей которые вначале лезут в коробки и говорят, что все знают и все умеют а по итогу ничего не ездиет и потом мне еще звонят и предявляют что я не то им рассказал и тому подобные случаи. Знаете сколько мне людей звонит по коробкам и достают разными вопросами, подчас глупыми. Я стараюсь всем помочь. НО когда человек реально не понимает ничего в механизмах и не знает что как и где меня аш зло берет когда такие лезут в коробку. Причем некоторые даже находятся в краснодарском крае, приедьте расскажу покажу. Если не сами будите собирать то за денежку реальную соберу..
-
дааа когда мне Игорь реально помог)) да и щас постоянноо))
-
ты хоть соображаешь чуть чутьв механизмах, а звонят люди совсем глупые.
-
я как бэ соображаю! но мне опыт нужен) и человек знающий рядом) и место жительство нормальное))
краснодар и ты друг подходишь идеально))
-
Контрактную коробку не тронули, а разобрал он 822, с которой и начались пробуксовки 3 и4 скоростей.
-
зазор фриков смотрите и смотрите на предмет совсем убитых фрикционов, можно просто подложить более толстую металл пластину, при этом сильно фрики не зажимайте?
-
зазор фриков смотрите и смотрите на предмет совсем убитых фрикционов, можно просто подложить более толстую металл пластину, при этом сильно фрики не зажимайте?
Мастер проверил, и убедился что пакет фрикционов на 3 и 4 передачу сильно стерты. Будет завтра ставить со старого автомата фрикционы, может скоро и поедет моя мафынка.
-
Так на базе какого автомата собираете? 821?
-
Так на базе какого автомата собираете? 821?
822 разобрал, тот что перед установкой контрактного автомата 821 (821 это получается или от пассо или от буна).
822 автомат чисто от юрки, я не стал 821 (от пассо/боона) давать мастеру разбирать, да он и сам нехотел, т.к. я его уже поставил на юрку.
-
столкнулся с такой-же проблеммой, тоже пришел 821, поставил ,третья с задержкой и подтормаживанием ,четвертая чуть лучше ,акпп менять отказываются, старую еще не разбирал но там предварительно проблемма в насосе,ниедет ни куда.промыл гидроблок проблемма не исчезла
-
Этот автомат 100% не от нашей машины, я думаю надо еще в комплекте покупать и компьютер (блок управления) от этого автомата 821 :(
Обратно почему продавец не забирает 821 автомат, чем мотивирует?
-
Не мотивирует- игнорирует !буду разбирать обе- думаю разница только во вращении валов. в гидроблоках разницы нет практически на моей старой последнее время шел гул как от отжатого гура скорее всего проблемма в насосе тем более запчасти у меня уже есть
Позже (08/03/13) добавлено:
А может есть у кого опыт перепрошивки блока управления акпп если в микросхему памяти блока залить дамп от того же пассо?
-
Похожий звук был при нисправности гидротрансформатора, а при последнем ремонте -было повреждено уплотнительное кольцо на валу насоса.
-
ну вскрытие покажет от чего умер больной! хорошая новость мне отзвонились с владивостока и готовы принять обратно 821 акпп всетаки буду искать контрактный
-
Родные коробки дорогие. Иногда выгоднее брать пассо/буновские и перекидыпать потрошки в родной корпус. Бонсом получаешь планетарку нового образца. В моём случае http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15498.0.html операция прошла успешно, спасибо ребятам с форума.
-
Да дорогие !еще пересылка опять пару рублей потеряю .завтра распотрошу старую ,отдефектую, а там посмотрим чем черт не шутит, могет это и к добру что мне этот автомат отправили, а опыт переборки есть не большой еще с рвр-а остался 8 раз перебирал и все разные болячки
-
Разобрал старую коробку -сломаны болты и все !остальное в идеале теперь надо 821 снимать, перекину планетарку поменяю гидроблок и вперед ,фото как нибудь выложу,еще что за пружинка откуда она все остальное запомнил а эт
о откуда выпало не понятно может кто подскажет не охота в мануалы лазить
-
по пружинке - писано-переписано, болты должны были еще как минимум засрать гидромозг стружкой и погрызть шестерню
-
Гидромозг планетарка шестерня у меня есть с 821 коробки от пассо или буна или вв не знаю я ее поставил она адекватно едет на первой и второй третья с четвертой дергают
-
так и должно быть, в итоге сожжешь фрикционы 3-4 передач (не ты первый, не ты последний еще поставит коробку, которая дешевле ;D ). Езди на типтронике, отпуская газ при переключении на 3-4 передачи на 3 секунды. Тогда можно проездить долго, если будешь обычно ездить, прикончишь за несколько дней.
-
Че ты бред какой то несешь ?поставлю я в свою старую коробку планетарку от 821 и буду ездить сделаю отчет выложу пока разобрал старую отдефектовал стружки в поддоне почти нет ,срезаны болты планетарки сама планетарка без повреждений на Sonnenrad есть потертости от шляпок болтов в край болты закажу. Нашел я куда пружина ставится .
-
Ты бы не грубил. И научился разделять свои мысли. НУ или хотяб знаки препинания ставить.
-
С мыслями все ок,со знаками трабл. А бред ездить на машине и гнать когда 3 и4 загнутся отпуская на 3 сек газ при переключении
-
оно и заметно... я ему говорю, что стружка в гидромозге, он мне что в поддоне почти чисто. Я ему рассказываю, чтоб дальше почитал, что пассо-бун-бб коробки нормально не будут работать с 3-4 передачами, он мне - что я грублю... сразу видно с мыслями все в поряде.
-
Про пассо бун коробки я понял когда ее поставил,теперь я хочу пасобуновские запчасти сунуть в свою коробку и гидромозг тоже
-
Это правильно.
-
821 коробка отличается от822 передаточными числами ,причем пара шестерен между этими коробками взаимозаменяемые!по шлицам и по посадке подходят,чуть требует доработки ведущая шестерня ,пара шестерен ярв чуть шире ,ведущяя шестерня ярв больше пасобуновской,соответсвенно ведомая шестерня на ярве меньше пассобуновской,так что заменив шестерни можно не разбирать акпп,фото есть выкладывать не умею!
-
Скинь на [email protected], я выложу на форум.
-
821 коробка отличается от822 передаточными числами ,причем пара шестерен между этими коробками взаимозаменяемые!по шлицам и по посадке подходят,чуть требует доработки ведущая шестерня ,пара шестерен ярв чуть шире ,ведущяя шестерня ярв больше пасобуновской,соответсвенно ведомая шестерня на ярве меньше пассобуновской,так что заменив шестерни можно не разбирать акпп,фото есть выкладывать не умею!
не разбирая АКПП не получится.... Поверь.
-
но ведь я поставил шестерни от ярва. или мне самому себе не верить?
-
Я ТЕБЕ не верю! что только сняв заднюю крышку ты поставил шестерни от ярва, при этом у тебя коробка проехала больше 3000 км.
-
шестерни я поставил факт! 3000 не проехал.но если не проедет разберу опять и всетаки доберусь до истины и выложу на всеобщее.что вы все из этого тайну делаете?
-
Тайну не делаю, но не надо вот так сразу заявлять, что все ставится. разобраться не тяжело, но надо разбирать всю АКПП. Если хочешь сделать сам, то потрудись и разбери.. Вообщем кроилово ведет к попадалову.. :)
-
я не сказал что все ставится .я сказал что шестерни взаимозаменяемые.причем ведущаяя требует доработки.она не до конца залезает на вал.
-
И как ты ее доработал?
-
убрал лишнее
-
ЧЕМ? Напильником?
-
болгаркой :D
-
Я серьезно.
-
токарный станок творит чудеса
Позже (29/03/13) добавлено:
если серьезно снять надо 0.2мм на ярв шестерне посадка недоточена. валы немного отличаются
-
Аааа вот то есть просто так все таки не поставишь... А как токарным станком ты снимал металл с закаленной шестерню? И у каждого наврное в гараже есть токарный станок..
-
в два прохода по 0.1 мм на малой подаче для отсутствия биения подшипник лучше снять
-
А лучше разобрать и сделать так чтоб все четко было.
-
в два прохода по 0.1 мм на малой подаче для отсутствия биения подшипник лучше снять
т.е. снял цементированный слой... буду удивлен, если коробка не доставит больше неприятностей. Удачи.
-
там где я точил цементированный слой значения не придает на паобуновской шестерне есть эта посадка. но она уже чем ярв .я ее удлиннил на3мм не трогая заводскую проточку.
я не стал бы точить а заменил вал. но опыт токаря у меня есть и я уверен в том что я сделал.
Позже ([time]29 Марта, 2013, 13:30[/time]) добавлено:
цитата :Толщина цементированного слоя для всех деталей, кроме шестерен и полых изделий, не должна превышать 7 - 8 % толщины цементированного изделия. Для шестерен и полых изделий толщина цементированного слоя не должна быть более 15 % от диаметра или поперечника цементируемой части изделия. Глубина цементированного слоя для цементированных звездочек должна быть не ниже 0 6 мм на каждую сторону зуба.
толщина цементации 0.6-1.1мм
а я снял 0.2
коленвалы тоже шлифовать перестанем