YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Viktorovich on 19/09/12
-
Машинка атмо, 1,3. Накрылась коробка. Давно к этому шло. Коробка попинывалась при переключениях 3-2. Вчера при переходе на 2 задёргалась в конвульсиях, еле дотянул до дома. Далее обнаружилось что задняя не работает, и при переводе в нейтраль колёса остаются блокированными. Ошибка не моргает.
-
Поздравляю.... у вас болты пошли погулять по коробке.... или подшипник под планетаркой... Снимай разбирай....
-
приносим соболезновАния... проверь тросовый привод рычага КПП - регулировка, чистка
-
плюс один как грится
я вчера при помощи Andy гараж наконец таки освободил от вазорухляди, буду в ближайшее время на профилактику болтов загонять
постараюсь тобишь, а там как получится, надеюсь не доезжусь до такого же(((((
-
Снимать, чинить без вариантов.
-
Да уж. Почитал похожую тему. Выходит планетарка накрылась? А то что подпинывалась не гидромозг ли?
-
а то, что подпинывалась, это болтов уже не было
-
викторович
чем дело закончилось?
у меня сегодня приключилась такая же история
-
болты
-
Подготовил яму в боксе, завтра загоняю и буду снимать.
-
отпишись потом
-
ты не веришь чтоль? ТОЛЬКО РАЗБИРАТЬ!!!
-
да я верю- уже в сервис отогнал- к вечеру обещали поставить диагноз- просто хочу узнать, чтобы не МАТ
-
Снял наконец коробку. Дайте пожалуйста ссылку на немецкий мануал, где есть последовательность разборки.
-
зачем тебе немецкий? есть тут в теме по русски и с картинками в разделе АКПП! тем более если не сам будешь делать то пусть механики непрягаются по этому поводу
-
Ваня, поверь мне
немецкая с картинками дает больше, чем все остальные, включая обе темы тут на форуме
я хоть и немецкий нихт ферштейн, но одни картинки дают больше чем руский и немецкий маны
я всех тут перетряс - мне так никто и не сказал - где немецкий
в итоге я сам нарыл - где то на сайте какого то не то сервиса, не то гамазина, и неизвестно, сколько там еще файлы пролежат
переложил себе на яндекс
пользуйтесь http://yadi.sk/d/rBz7ebXJ0iDi4
в догонку еще англ ман http://yadi.sk/d/Bu5zAZKx0oNyF (http://yadi.sk/d/Bu5zAZKx0oNyF)
и русский http://yadi.sk/d/VOHDDgEe0iDku
инфа кое где пересекается, что то дополняет друг друга
-
Спасибо за ссылку. Начну пожалуй... Механикам и прочим коробку всегда отдать не поздно. Пока попробую сам, тем более есть за что бороться - контрактная стоит 27 т.руб, снять поставить 6-7 т.руб.
-
я тоже того же мнения
у меня бюджет по запчастям пока тыщи 3 составляет
и по моим прикидкам максимум 10-11 будет, если делать по полной программе, не оригинал конечно
-
Процесс разборки. Для демонтажа коробки сварил стойку, лебёдка на 1 тн.:
(http://i070.radikal.ru/1211/b5/8801ec9ba9d0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1211/b5/8801ec9ba9d0.jpg.html)
Вот и коробка. Сдуру открутил болты которые ближе к центру, хотя вроде этого делать не надо было:
(http://s018.radikal.ru/i523/1211/f6/d11ca8e9e390t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1211/f6/d11ca8e9e390.jpg.html)
Все болтики прикреплял к листам бумаги малярным скочем и подписывал чего и откуда:
(http://s05.radikal.ru/i178/1211/80/f9c0b9911890t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1211/80/f9c0b9911890.jpg.html)
Ну вот и причина поломки, отломался один из болтов планетарки и покоцал две железки. На одной сильные задиры и вмятина, на другой потёртость:
(http://s54.radikal.ru/i146/1211/49/16c204adbd55t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1211/49/16c204adbd55.jpg.html)(http://s018.radikal.ru/i509/1211/b3/7d9ffc5cd4a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1211/b3/7d9ffc5cd4a3.jpg.html)
Вроде дальше надо разбирать, кусок болта надо как то извлекать. Запчасти можно такие найти?
-
повезло еще. Снимай планету. и выкручивай остальные болты. и остатки сторого. И ставь хорошие болты. Шестерню конечно надо бы поменять. просто на фото не совсем отчетливо видно что с ней.
-
Думаю шестерням в планетарке не сладко, раз на зад не катилась.
-
У меня тоже попинывается со 2 на 3. Болтам полтора года. Тоже готовить денежку?
-
Вон Дима Сова звонил. Уже скоро будет скидывать коробас.
-
я первую илюхину коробку разбирал
тоже ему все болты маслонасоса раскрутил)))
это видимо такой прикол разработчиков над новичками
себе уже только внешние раскрутил)))
набрал сейчас всех резинок в отделе дизельных шлангов
сэкономил порядка 900ре
-
Вон Дима Сова звонил. Уже скоро будет скидывать коробас.
Отжигать надо меньше,у меня 151 тысяча пробег,щас на 25 ой тыще масло и фильтр сменил ваще нет пинков,коробка не фиксенная,пока все гуд,стараюсь судьбу не дро,мастурбировать,если чо к Андрику на поклон пойду.
-
Отжигать надо меньше,у меня 151 тысяча пробег,коробка не фиксенная,пока все гуд
Я не отжигал :) передние колодки носил года 3 (кто больше?),но от болтов не уйдешь ;D это судьба ;)
На счет твоего карабаса - 3 раза через левое плечо и по дереву ;)
-
Вот сфотал более подробно. Болт оставался на месте, только пропахал канаву в шестерне. На второй есть небольшие задиры, которые наверное можно зашлифовать. Пока больше повреждений не видно. Поддон был чистый. Шестерни в планетарке покрутил пальцем, вроде крутятся.
(http://s017.radikal.ru/i428/1211/76/690be30b192ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1211/76/690be30b192c.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i165/1211/6f/1fd2e5ad2fe4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1211/6f/1fd2e5ad2fe4.jpg.html)
Позже ([time]20 ноября, 2012, 06:34[/time]) добавлено:
я первую илюхину коробку разбирал
тоже ему все болты маслонасоса раскрутил)))
это видимо такой прикол разработчиков над новичками
себе уже только внешние раскрутил)))
набрал сейчас всех резинок в отделе дизельных шлангов
сэкономил порядка 900ре
Там проблем при сборке нет? Вроде видно отпечатки канавок на двух половинках, можно совместить и скрутить.
Кстати, на SmallCar не ты под тем же ником?
-
У меня болты до 270 дожили.
-
Кстати, на SmallCar не ты под тем же ником?
под тем же, почему нет
и там и тут я это я))
и на драйве2 я тоже littre
ну да, вроде не проблема обратно собрать маслонасос..
У меня болты до 270 дожили.
и кончились?
или все еще ездят?
-
Два надломило и начало полировать солнечную. Вовремя залез.
-
Отжигать надо меньше,у меня 151 тысяча пробег,щас на 25 ой тыще масло и фильтр сменил ваще нет пинков,коробка не фиксенная,пока все гуд,стараюсь судьбу не дро,мастурбировать,если чо к Андрику на поклон пойду.
не забывай. у тебя год 2002. вполне может быть планета нового образца ;)
-
У меня год по докам 2003, планета старого образца была. Хотя комплектация из новых, т.е. не турбо эр, но палка на полу была, салон черный.
-
Отжигать надо меньше,у меня 151 тысяча пробег,щас на 25 ой тыще масло и фильтр сменил ваще нет пинков,коробка не фиксенная,пока все гуд,стараюсь судьбу не дро,мастурбировать,если чо к Андрику на поклон пойду.
Моя легла на 164....
-
Два надломило и начало полировать солнечную. Вовремя залез.
итого, именно на новых болтах из этих 270 сколько проездил?
болты по Наилю сделаны, с усиленной шейкой. или как в начале все делали - обычные метизные?
или вот я в начале этих тем где то видел, кто то говорил, желательно не просто шейку толще делать, а вообще вместо м6, перерезать на м7
-
на стоковых Антоха проехал 270
-
Да на 263 залез в коробку и двиг. И в коробке нашел:
(http://i035.radikal.ru/1107/66/222ded75e46c.jpg)
:)
-
не верю
у меня та же картина машине пробег 180, но на бублике фиолетовым маркером написано крупно YRV - то есть коробка контрактная, и следовательно, ее уже меняли видимо где то на середине этого пробега, то есть, в районе 90, ну плюс минус 20ткм конечно
Антон, ты свою с каким пробегом брал? прям с парома или с пробегом по рф?
и потом - вопрос не про стоковые вообще вставал, а сколько проездят фиксеные болты:
У меня тоже попинывается со 2 на 3. Болтам полтора года. Тоже готовить денежку?
-
может у тебя конструктор был)
-
а автомат-то кто б снимал если был конструктор?
Думаю, что у Вани (вернее, у предыдущего владельца) кончился автомат и он просто заменил его контрактником, естессно, не перебирая, так что вариант с замененным автоматом - не катит.
-
еслиб конструктор - я сейчас всю морду разобрал - я бы швы сразу увидел
у меня вся морда родная
моя спереди целочка ващще ;D
тока в зад долблена :D
и то, буквально за неделю до меня ::)
Юр, именно, я и говорю, предыдущие товарищи не парились, воткнули не глядя контрактник, ну он и доездил свои положенные и сейчас вот я развлекаюсь
-
конструктор и распил стали уже одним и тем же???
-
от ты перивязался
ну если в твоем понимании конструктор - это ярв с меняным на контрактник коробасом - тогда ладно, конструктор, что это меняет?
я понимаю, у меня ниссан примера w10 был из калиннинграда универсал
по вину бьется мотор 1.6 и все стойки, тормоза, и тд - все слабое голимое должно было быть
а по факту мотор был SR20 (тока не дет, а моновпрыцк) и тормоза усиленные как на ярве турбо-атмо, и по вину никакие запчасти не подходили
а под коврами видно, что цвет был белый почти, в немецкой книжке, откуда изначально оно и донор были пригнаны - было просто серый, а у меня он перекрашен в графит
вот это я понимаю - ацкий фарш-конструктор, причем переделанный в приятно лучшую сторону
с документами проблем не было ни при постановке ни при снятии - все было сделано по уму, никакого криминала
а сейчас у меня то что конструктор?
мехи нету, руль не левый, все штатное, обычный турбопруль с дристнутым контрактным коробасом отъездившим свое
инфа 100%
146 даже
-
ну есть ещё варик что коробку разбили! у меня одногрупник на фунтике об бардюр разваливал свою коробку на 1 курсе аж подлетел неплохо так)
-
Пофлудили немного. Болты и шестерёнки есть у кого? И подскажите как правильно называются шестерни.
Позже ([time]20 ноября, 2012, 13:13[/time]) добавлено:
под тем же, почему нет
и там и тут я это я))
и на драйве2 я тоже littre
Мир тесен. В подписи у меня ссылка на эксперимент над Оку-шкой.
-
Солнечную шестерню советую заказать новую. Если время ждет. А все остальное не вопрос. Золотая есть у меня.
-
И подскажите как правильно называются шестерни.
солнечная это та из двух, по форме похожих на кастрюльку, на которой есть шестеренка
а золотая - такая же, только без, и по цвету она чуть заметно золотистая
Мир тесен. В подписи у меня ссылка на эксперимент над Оку-шкой.
молодец, красавица ока
продал или оставил?
-
Оку оставил :). Наклеил конторскую рекламу и отдал монтажникам по объектам кататься с условием бережного обращения и обслуживания.
По коробке решил обзвонить сервисы, может найду запчасти.
-
От Passo подойдёт коробка? Маркировка 8NN, наша 8AN. Цена дешевле, да и год моложе.
-
От Passo коробка не подойдет.
-
сама коробка нет - запчасти от нее некоторые - да
-
У меня коробас на 110 000 накрылся, когда сняли - увидели, что в нем уже копошились(на бублике маркером YRV было написано). На машине не отжигал, что такое старт с 2 педалей - не знаю, И причина была (что интересно) не болты. Машину брал у скромного дядюшки лет 40-ка, на авто была резя с Японии, т.е. он ей ваще не вставлял и ездил мало. Загадочное у нас машынко - YRV.
-
это не копошились - это контрактный
у меня то же самое. буквы на бублике
так контрактный товар маркируют
и по идее тогда твоей контрактной рановато по болтам
но для профилактики их все равно надо заменить - сделал так?
моя контрактная к общему пробегу болтами к 180 приплыла
твою получается только тыщ 20 как поставили
-
сама коробка нет - запчасти от нее некоторые - да
В Пассо два движка, и коробки две. Которая под К3-VE маркируется как 8NN. Мне надо две шестерни и планетарку. Вопрос - эти детали одинаковые для всех типов данных коробок или как?
-
да.
-
твою получается только тыщ 20 как поставили
С чего ты взял?
-
вычислил
-
Я лично на коробке 130 отъездил.
-
ты кстати отмолчался когда я тебе задал вопрос о происхождении твоего коробаса, так что твои сведения репрезентативными я признать не могу, извини
-
да.
Вот достойный ответ. Как выстрел. Завтра поеду брать по наколке Ильфата пассокоробку с браком, может повезёт. :)
-
ну так дадада
под донора от ve пойдет
так ставить - нет
и от литровой пассы на донора пойдет
почем нашел, если не секрет
-
За 5. Попробую поторговаться.
-
да и 5 уже хорошо
какой год и пробег заявляют?
если тебе кроме планеты и двух солнечных золотых больше ничего не надо - рассмотрю вариант разделить расходы за счет остальной комплектухи. фрики в первую очередь
кстати, если на планете болты под шестигранники - к ней же забирай и маленькую шестерню заднего хода - она там своя, тоже нового образца
-
пробег никто не скажет, тем более она с браком каким то - типа скрежет.
в идеале их бы уломать на вскрытие (посмотреть что там с планетаркой)
я себе взял через Вадима Карму в итоге офигел когда ее разглядывать начал - болты поддонна и всей лабуды снизу блястят еще :)
вскрывать пока не стал - жду когда вы там Илюхе коробку соберете.
-
я тоже во владе нашел пару коробок атмовских с ББ, Вадим сказал, что надеюсь ты знаешь, что хочешь - никто никогда с ББ карабасов не брал
с виду они нулячие, и в них все новое должно быть, правда денег 16к, по мне так многовато под донора то за столько брать. учитывая, что фриков там добавлять придется
А Илюха болеет, а один я не делаю чет ничего
буду потихоньку пока драить корпуса своих
да потрошки промывать
-
при желании можно номера основных деталей сравнить но 16 как то много :-\
с промыванием не увлекайся, а то заржавеет все пока Илюха поправится :)
-
да я уже подготовлен - он рассказал, что железяки быстро ржавеют сухие
я хочу корпус от железяк освободить и домой оттащить драить жесткой химией
мне тут подсказали, средства для унитазов хорошо берут вековые отложения снаружи и внутри
а железки прям в гараже бензом сполосну, смочу атфкой и по пакетам разложу
потому как там ща очень сыро
у меня двиг без поддона прошлую зиму лежал, вроде все в масле даже было, и не на земле, а все равно, противовесы колена начали ржаветь
Позже (22/11/12) добавлено:
при желании можно номера основных деталей сравнить но 16 как то много :-\
вчера ввязался в тупейший неблагодарнейший спор с кваком, он чето не в тему доказывал, ну стал смотреть тойотовские каталоги, где для дуэта все подробно разрисовано, Вадька там смотрит - а на пассу там большинства инфы по акпп тупа нету!
-
пощелкал - вроде есть основное.
кому надо тот найдет способ номера сравнить - мне (да и тебе наверно) пока это не нужно ;)
-
мы спорили на предмет различности шестерен диффа
он порвал шестерни дифа от пассо, которую поставил вместе с ук парой, и доказывал, что ук пара - зло. а влез он в наш разговор про одинаковоть атмо и турбо дифов
так вот может у тебя получится найти коды шестерен диффа пассо?
я не смог
нашел только дифф в сборе
-
рразные шестерни дифа, а вот сам корпус одинаковый...
-
так вот может у тебя получится найти коды шестерен диффа пассо?
надо ипонский на торенте дергать и в нем смотреть по фрейму
-
ипонцкий у меня есть
в виртуалке 98 винде японской
у меня ума нету (С) его использовать
нашел ман пдф, как его использовать, по шагам, какие кнопки тычить, там номер кузова надо вначале вбивать, я свой вбивал, какие то коды увидел
а бун я как там найду?
-
ты кстати отмолчался когда я тебе задал вопрос о происхождении твоего коробаса, так что твои сведения репрезентативными я признать не могу, извини
Какие сведения? 130? Или 260?
130 наездил я, до меня тоже 130, на коробке не было ни единого намека на контрактность, даже поддон не вскрывался.
-
рразные шестерни дифа, а вот сам корпус одинаковый...
это мы поняли
хочу коды пасовских шестерен найти...
-
ипонцкий у меня есть
в виртуалке 98 винде японской
у меня ума нету (С) его использовать
нашел ман пдф, как его использовать, по шагам, какие кнопки тычить, там номер кузова надо вначале вбивать, я свой вбивал, какие то коды увидел
а бун я как там найду?
у тябя по дайхе наверно?
он на пассо не покажет, надо таету качать.
а так фрейм забил и разглядывай(если от буна есть)
-
Какие сведения? 130? Или 260?
130 наездил я, до меня тоже 130, на коробке не было ни единого намека на контрактность, даже поддон не вскрывался.
вот сам прочитай что ты пишешь
130 наездили до тебя - кто?
японец? в рф? ты веришь тому что сам не видел? история тутошная форумная с новья?
как верить тому что сам не видел своими глазами?
ты веришь тем цифрам которые в графе пробег пишут, когда машину продают?
при том, что скрутка стоит копейки...
я бы тебе еще поверил, даже будучи только заочно по форуму знаком, если бы ты мне на слово пообещал, что брал свою с нуля с салона. и весь пробег ее был только под тобой. а про то что было до тебя можно больше не говорить
я свою на форуме отследил, человек ее взял, ей тоже было 130 - можешь сам пройти я его профиль в своей теме про ярв вывесил. сам взял сейчас ему 180. с его слов он с коробкой ничего не делал, и не в курсе, что там до него делали и делали ли вообще. То есть, весь этот известный мне форумный пробег до меня на последней коробке составил 60к. до него же, судя по птс, были только перегоны и перекупы в 2007 году, у каждого из них она была не более месяца, то есть, все эти 130 мой ярв наездил в япии, итого - я, исходя из предположения, что коробас у меня уже менян на контрактный, думаю, что это был просто довольно дешевый лот с неважной оценкой, с убитым коробасом, который взяли барыги, махнули коробас, ливанули жигулевской белой краской (цвет офелия), притаранили сюда и толкнули на все тогдашние актуальные бабки тупому москалю.
Судя по тому, что двиг у меня едет довольно сносно, возможно махнули уже и его, хотя не факт, судя по крайней степени ржавости и закисшести выпуска и турбины, похоже, что мотор всетки остался родной, может ему и перетряхнули конечно колечки вкладышики сальнички
а коробку контрактную часто вскрывают?
я свою 100% контрактную вскрыл - на ней тоже нет следов снятия поддона! это сейчас, когда и контрактные коробки уже с очень большими пробегами, их перед установкой надо профилачить, а раньше никто никогда так не делал. на то она и контрактная, чтоб поменял и забыл!
Позже (22/11/12) добавлено:
у тябя по дайхе наверно?
он на пассо не покажет, надо таету качать.
а так фрейм забил и разглядывай(если от буна есть)
по дайхе конечно, ну так я про бун и говорю, конечно, я про код буна имею в виду, гдеб его раздобыть
-
в объявах по акпп к буну,
типа таких:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240882676.html
-
вот сам прочитай что ты пишешь
130 наездили до тебя - кто?
японец? в рф? ты веришь тому что сам не видел? история тутошная форумная с новья?
как верить тому что сам не видел своими глазами?
ты веришь тем цифрам которые в графе пробег пишут, когда машину продают?
при том, что скрутка стоит копейки...
я бы тебе еще поверил, даже будучи только заочно по форуму знаком, если бы ты мне на слово пообещал, что брал свою с нуля с салона. и весь пробег ее был только под тобой. а про то что было до тебя можно больше не говорить
я свою на форуме отследил, человек ее взял, ей тоже было 130 - можешь сам пройти я его профиль в своей теме про ярв вывесил. сам взял сейчас ему 180. с его слов он с коробкой ничего не делал, и не в курсе, что там до него делали и делали ли вообще. То есть, весь этот известный мне форумный пробег до меня на последней коробке составил 60к. до него же, судя по птс, были только перегоны и перекупы в 2007 году, у каждого из них она была не более месяца, то есть, все эти 130 мой ярв наездил в япии, итого - я, исходя из предположения, что коробас у меня уже менян на контрактный, думаю, что это был просто довольно дешевый лот с неважной оценкой, с убитым коробасом, который взяли барыги, махнули коробас, ливанули жигулевской белой краской (цвет офелия), притаранили сюда и толкнули на все тогдашние актуальные бабки тупому москалю.
Судя по тому, что двиг у меня едет довольно сносно, возможно махнули уже и его, хотя не факт, судя по крайней степени ржавости и закисшести выпуска и турбины, похоже, что мотор всетки остался родной, может ему и перетряхнули конечно колечки вкладышики сальнички
а коробку контрактную часто вскрывают?
я свою 100% контрактную вскрыл - на ней тоже нет следов снятия поддона! это сейчас, когда и контрактные коробки уже с очень большими пробегами, их перед установкой надо профилачить, а раньше никто никогда так не делал. на то она и контрактная, чтоб поменял и забыл!
Позже ([time]22 ноября 2012, 20:55:42[/time]) добавлено:
по дайхе конечно, ну так я про бун и говорю, конечно, я про код буна имею в виду, гдеб его раздобыть
Я пишу что коробка как минимум 130 проездила на одних болтах, я не утверждаю что до меня не менялась коробка, но то что в России она не менялась это я уверен, т.к. авто с владика безпробежка была, до меня хозяин(перекуп) ездил месяц.
При чем тут честность пробега вообще не пойму ??? речь шла о живучести болтов.
-
Ты Антох ездил так!
-
Ну с тобой-то конечно не сравниться, ты же ацкий гонщег!
-
по моему болты мрут от резких кикдаунов!! чисто мое мнение!!
-
Я пишу что коробка как минимум 130 проездила на одних болтах, я не утверждаю что до меня не менялась коробка, но то что в России она не менялась это я уверен, т.к. авто с владика безпробежка была, до меня хозяин(перекуп) ездил месяц.
При чем тут честность пробега вообще не пойму ??? речь шла о живучести болтов.
тебе значит перекупы барыги поставили почти новую свежую кпп, скажем тыщ 20 пробег, на совесть, свезло...
ну или им свезло, уже с япии меняную взять и без напряга толкнуть
а мне , точнее моим барыгам досталась уже уезженная контракт коробка, которая проехала ровно вдвое меньше из за того, что у нее пробег уже под 100 был, ну экономили же, брали что подешевше, усосаное, лишь бы побыренькому подшаманить и толкнуть пока ездит, не развалилось
не похоже разве на правду?
ни ты ни я не знаем истинный пробег своих коробок до момента вылезания болтов
у меня оооочень стойкое убеждение, что примерно плюс минут 10-20ктм у них пробег в итоге одинаковый получился до вылезания, и эта небольшая разница именно уже зависела от манеры вождения наездника
так что я точно так же могу сидеть усераться доказывать что моя коробка тоже минимум 130 проездила, ибо точно неизвестно. ато и 180, я ведь наоборот говорю. максимумЮ, за что конкретно я могу ручаться - это на 60
а ты изначально вообще про 260 говорил
-
Я не клялся в точности) Но 130 она отъездила и это факт. А у кого-то и на 80 разлеталась.
-
Вань, хватит ... Нет точного пробега на скольки км ляжет коробка... Girya был первым хозяином машины в РФ, пришла с пробегом около 40к... Продал он ее с пробегом 215к и в коробку никто не лазил...
-
Купил/привёз. Сказали что коробка была ездовая но чего то там шумело. Начал разбирать, жижа без стружки, но когда в остатки в поддоне помешал, заметил небольшой белёсый след как нитка. Может вода была в жиже? Кстати как грамотно выдернуть маслонасос? Съёмника нужного нет, купить могу только завтра, а подручным инструментом типа газового ключа боюсь повредить шлицы.
-
Маслонасос руками вытаскивается так-то.
-
имелось наверное в виду, что надо для снятия маслонасоса открутить болтики только по периметру
те что ближе к центру - не надо откручивать если не хочешь, чтобы насос сразу и располовинился
-
Болты я правильно открутил, 7 шт., благо перед глазами раскрученная коробка. Но насос не лезет. Может колокол снять?
-
ну я например сначала колокол снимал, потом насос просто сам выпал
между насосом и колоколом уплотнительная резинка, которая плющится и тугость дает
а когда сначала колокол снимаешь - он же на герметике - его кувалдой долбить так и так надо...
-
Снял. Намотал на шлицы изоленты и дёрнул газовым ключем. Да уж, какие пальцы надо иметь чтобы это сделать руками! Уважаю. :)
В общем пока идёт нормально, планетарка с целыми болтами под звёздочку, нового образца. Золотая шестерня без выработки по зубцам как у меня, правда она там не золотая а серого цвета. Пока всё, поехал спать. Завтра продолжу, всё равно дача/баня/пельмени/водка отменяется, у нас снега навалило под метр.
-
таки без снятия колокола сдернул :D
это как в туалет не снимая штанов бежать))))
а потом обратно мучиться пихать будешь 8)
правильно сначала колокол снять а потом насос
ставить в обратном порядке
на маслонасосе по краю резинка смещена с наружному ребру специально для этого
-
Тебе смешно, а я в первый раз. :) Тем более в мануале снимают насос без снятия колокола, см. стр. AG-9. Мне всё равно в свой коробас всё запихивать.
-
где гараж териториально в котором делаешь коробас??
мож помогу с коробасом.
свой сам делал.
-
Тебе смешно, а я в первый раз. :) Тем более в мануале снимают насос без снятия колокола, см. стр. AG-9. Мне всё равно в свой коробас всё запихивать.
вот пролистай манчик хороший http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/trans/at-rpr/at-repair.php
хоть и не наша коробка, последовательность понятна станет
-
Вот и земляки подтянулись. :) Гараж в районе Кропоткина 96/1, ГСК Сигнал. Завтра буду где то с 11.00, тел. 8-913-9177644 Сергей.
-
завтра днем занят, как освобожусь наберу.
-
вот пролистай манчик хороший http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/trans/at-rpr/at-repair.php
хоть и не наша коробка, последовательность понятна станет
Да, классная ссылка! Спасибо! Ты и Ильфат мне очень помогли. Поеду, дёрну коньячка за ваше здоровье
-
только блок фрикционов не ставь от донора, там фриков меньше.
С планетаркой и шестерни с донора ставь.
-
да, кстати, про донора
ты не рассказал, что там за брак был - чего в ней скрежетало, как себя чувствует планета, фсе остальные фрики
-
я снимаю насосы без снятия колокола. Смотрите в мануале как это делается. Дело 10 секунд.
-
только блок фрикционов не ставь от донора, там фриков меньше.
С планетаркой и шестерни с донора ставь.
кстати, у него атмокоробас
может пасса с атмой таки одинаковые?
мне имхуется, что они только колоколом отличаются, чтобы с 1kr-fe сопрячься
в остальном - та же ve-шная коробка
надо у Игоря уточнить
-
нет, не одинаковые.
-
Не одинаковые.. Разные.
-
а в чем именно разница кто-нибудь может пояснить?
-
кстати, у него атмокоробас
может пасса с атмой таки одинаковые?
мне имхуется, что они только колоколом отличаются, чтобы с 1kr-fe сопрячься
в остальном - та же ve-шная коробка
надо у Игоря уточнить
Колокол как раз одинаковый с 1.3. Фриков в большом барабане бывает как в турбо, бывает как в атмо, в малом барабане фриков как в атме.
Я брал себе пассо как донора. Перекинул кишки в турбо корпус, оставив свой блок 3-4.
-
вот и я тоже так делал,пол года проездил пока палец не вылез. потом решил корпуса помнять(у моего много сорванных резьб было) в итоге сейчас мучаюсь, не могу понять почему давления нет на 3 и 4 передачах(гидромозг поменял не помогло,фильтр новый) думаю может из-за корпуса. Кто подскажет?
-
А гидромозг одинаковый? Внешне вроде один в один. И помогите в терминах, те блоки фрикционов в барабанах которые вставляются друг в друга и вытаскиваются до солнечной шестерни и есть блоки 3 и 4 передачи?
-
3-4 это тот который типа первичного вала в механнике :) (самый малый с фрикционами внутри)
-
вот и я тоже так делал,пол года проездил пока палец не вылез. потом решил корпуса помнять(у моего много сорванных резьб было) в итоге сейчас мучаюсь, не могу понять почему давления нет на 3 и 4 передачах(гидромозг поменял не помогло,фильтр новый) думаю может из-за корпуса. Кто подскажет?
меняй обратно на Ярвовский корпус. Фрикционы 3-4 передач сжигаются за 30км на пассо-буновском корпусе. Я же отписывался по этому поводу. Просто прими как данное. Резьбы - можно нарезать. Это не причина для замены корпуса.
-
если горят фрики, значит остается зазор где то
видимо на миллиметрик больше корпус
а если регулировочный подшипник купить?
тот, которого три вида толщин разных?
Позже (24/11/12) добавлено:
Колокол как раз одинаковый с 1.3.
ты уверен?
то есть, если я возьму 1кр, то спокойно прикручу к нему ярвмкпп?
и наоборот, меха с пежо 107 пойдет на ярв?
-
да, колокол от kr один и тот же с k3.
Только речь идет об автоматах. Для крепления коробки от 1kr надо будет колхозить подушку
-
болты на задней крышке тоже присутствуют и вроде бы в тех же местах
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240882679/photo2.html
-
подушка фигня
вот мкпп 1кр http://rstauto.ru/akpp_mkpp/Peugeot/107/GPEU807-04/
я видел эту коробку среди каких то тойотовских и читал по ней спеки, она момент держит почти столько же, сколько и турбо автомат
в отличие от родной ярвомехи
это чисто тойотовская мкпп, мне кажется, турбосвап с ней должен ужиться
-
Эти блоки 3-4? Где карандаш лежит:
(http://s017.radikal.ru/i426/1211/e9/98d72a0396f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1211/e9/98d72a0396f4.jpg.html)
-
внутри большого барабана(карандаш лежит) блок 3-4(в сборе с валом)
можно вынуть из большого барабана ;)
-
Тогда в самом большом барабане что за фрикционы?
-
помоему 1-2 :-\
-
маленького зовут 3-4
большого - 1,2,R
эр видимо задняя значит
-
Вот ещё нашёл какой то подозрительный скол на шейке маслонасоса пассокоробки:
(http://s56.radikal.ru/i152/1211/ac/c20382f5eaa1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1211/ac/c20382f5eaa1.jpg.html)
В моей коробке предпоследний блок фрикционов (который вокруг планетарки) окозался стёртый, рисок нет, металлические диски потемневшие. Радует что в пассокоробке всё выглядит как новое. Заменю оба блока.
Позже (24/11/12) добавлено:
Сравнил оба барабана. В пассокоробке на один фрикцион меньше, нижний блок.
-
как вариант: переставить с пассо на ярвовую нижний поршень (под планетаркой который)
Позже (24/11/12) добавлено:
это если фрикцион в нормальном состоянии не получится найти
-
где ты скол увидел?
может ты за него принял разрез тефлонового уплотнительного кольца?
посмотри кстати в большом барабане дыру, куда этот конец маслонасоса вставляется - у Ильи там от этих колец прям суровые борозды пропаханы!
Позже ([time]24 ноября, 2012, 12:20[/time]) добавлено:
а не, я тоже скол разглядел
-
Верхний блок фрикционов оставлю родной. Низ поменяю от пассо, они одинаковые. Шейка маслонасоса ни каких следов в месте посадки не оставила, думаю скол либо метка, либо незначительный брак в изготовлении, который не влияет на работу. Начинаю сборку. Кстати, если надо могу щёлкнуть коробки для сравнения. Колокола действительно одинаковые.
-
щелкни будь бобр)))))
у меня куча идей внезапно образовалось!
-
Сделаю, когда коробку соберу. Осталось большой барабан с фрикционами "провалить" в шестерни. В конце стопорится, зараза. Завтра продолжу.
-
Не ставь этот насос.
-
Сделаю, когда коробку соберу. Осталось большой барабан с фрикционами "провалить" в шестерни. В конце стопорится, зараза. Завтра продолжу.
Коля Глюк мне подсказал - не пытайся вертикально продевать - лучше положи горизонтально, намного легче будет
в принципе логично - если пакет на боку, фрики стоят, один от другого отслонены
-
Не ставь этот насос.
Что не так?
Позже (25/11/12) добавлено:
Вот и всё. Наконец то запердолил барабан. :) Лёжа пробовол, показалось хуже. В итоге сам рядом два часа полежал :). Выстявлял фрикционы и запихивал сверху, до последнего всё равно сразу не проваливаются, покачивал барабан и чуть подкручивал. Провалился чуть ниже метки. Для страховки померял как в мануале, всё совпало. Насос всё ж поставлю родной, сравнивал оба - цифирки выбиты разные. Лучше не буду рисковать.
-
тоже сегодня прекидал потрашки акпп пассо в ярвовый атмо корпус.
увидел разницу в поршне тормоза фрикционов солнечной(та которая в планетарку вставляется) - на пассо сам поршень дюралевый и толкатели размещены ближе к центру фрикциона.
и еще в тормозном кольце планетарки - на пассо оно урезанное какое-то.
фото позже добавлю, бухара, жду пока герметик высохнет ;D
-
НАСОС ставь от ПАСО, он такой же. Проверено.
-
Так-то да, но смущает скол, не пропадет ли давление:
(http://s56.radikal.ru/i152/1211/ac/c20382f5eaa1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1211/ac/c20382f5eaa1.jpg.html)
-
лучше не ставить... ИМХО.
Это что с буна?
-
Да, только с пассо. Хотя это то же самое. Маслонасос поставил старый. А гидромозг одинаковый?
-
у меня скола небыло на насосе
тоже сегодня прекидал потрашки акпп пассо в ярвовый атмо корпус.
увидел разницу в поршне тормоза фрикционов солнечной(та которая в планетарку вставляется) - на пассо сам поршень дюралевый и толкатели размещены ближе к центру фрикциона.
и еще в тормозном кольце планетарки - на пассо оно урезанное какое-то.
фото позже добавлю
поршень
[spoiler]
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/123553040.4/0_86f0d_6bdd45b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/552717/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/123553040.4/0_86f0c_4712f5e8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/552716/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/123553040.4/0_86f0b_42b22c82_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/552715/)
[/spoiler]
тормоз планетарки (нижний пассо, 2 верхних ярв)
[spoiler]
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/123553040.4/0_86f0e_784405c7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/552718/)
[/spoiler]
-
а из тормоза могло что нибудь выпасть?
я на мозге в районе поршня селектора нашел вот такой вот ролик
(http://s004.radikal.ru/i205/1211/91/bd2fe8390d66.jpg)
снаружи
все гадаю - откуда он мог взяться, из мозга выпал как то просто так или где
сейчас вот на фотках вижу - похожие ролики в тормозе - сегодня просмотрю его внимательно на предмет недостающих роликов
или не могло оттуда ничего выпасть?
-
могло, в мануале от кача есть оговорка по поводу этого
точнее при сборке могли пролюбить
-
Да, это ролик из тормоза.
-
надо где нибудь в шапке темы про самостоятельный ремонт акпп крупно написать, чтоб тормоз после снятия с планеты сразу в пакет сложить - ато потеряюццо ролики
хорошо я вовремя этот ролик разглядел выпавший, а сколько их там еще могло выпасть, пока я над своим добром чах, как царь кащей, и пересыпал его с ведра в ведро((((
я уж думал гидромозг рассыпается сам по себе блин
пойду еще раз тему кача перечитывать где там эта онговорка
по мере прояснения некоторых вещей, те или иные слова из тех манов только теперь становятся понятными...
-
Поршень родной поставил. По моему в пассовском пружинка меньше. А планетарку поставил пассовскую в комлекте с тормозом.
Позже (26/11/12) добавлено:
Скажите, наконец, а гидромозг одинаковый или нет?
-
Поршень родной поставил. По моему в пассовском пружинка меньше. А планетарку поставил пассовскую в комлекте с тормозом.
зазор в пакете проверял?
на счет гидромозга не вкурсе, я родной притер его и оставил
-
Поршень родной поставил. По моему в пассовском пружинка меньше. А планетарку поставил пассовскую в комлекте с тормозом.
Позже ([time]26 ноября 2012, 18:58:45[/time]) добавлено:
Скажите, наконец, а гидромозг одинаковый или нет?
С планетаркой шестерни тоже с пассо поставил?
-
Да, поставил. Имеется ввиду, которая мелкая?
Позже (26/11/12) добавлено:
зазор в пакете проверял?
на счет гидромозга не вкурсе, я родной притер его и оставил
В большом барабане смотрел, вроде в пределах допустимого.
-
Которая мелкая и сверху солнечная.
-
Скажите, наконец, а гидромозг одинаковый или нет?
не одинаковый, но с ним на YRV работает все и хорошо. Отличаются одним шариком. Все функции работают в штатном режиме.
-
Которая мелкая и сверху солнечная.
Да, точно так. Солнечная, золотая, мелкая-короткая и маленькая с валом. Планетарка с тормозом. Всё с пассо. Родные только большой и малый барабан, поршень над планетаркой и маслонасос.
Позже (27/11/12) добавлено:
не одинаковый, но с ним на YRV работает все и хорошо. Отличаются одним шариком. Все функции работают в штатном режиме.
Спасибо, порадовал. Пассомозг помоложе года на четыре. Однако попробую.
-
в любом случае - если что не так, мозг то потом махнуть несложно
-
У меня пассовский мозг отменно на ярве работал.
-
По условиям хранения подскажите. Гидромозг лежит в корытце частично залитый жижей. Надо полностью погрузить, или так сойдёт?
-
Ну если лежать ему недолго то и так пойдет, если подольше лучше залить.
-
Сальник штока селектора, мелкий такой, надо менять?
-
Лучше да. Часто течет из под него..
-
Сальник штока селектора, мелкий такой, надо менять?
если в наличии нового нету то его и на месте не очень сложно заменить
-
Спасибо за совет. Если не найду, потом поставлю, а то эта мелочь держит весь процесс.
-
Наконец поехал. Процесс сборки затянулся так как сделал дефектовку подвески. Поменял рычаг, ступицу с диском, наконечники резинки, заднюю опору. Вчера сделал пробный выкат по двору, вроде всё работает. Сегодня небольшой кружок по району - пока в норме, осталось проверить на скорости.
-
Чуда не получилось :( Машина встала. Скрепка показывает 42,61,62,63,65,66. 42 -дачик вр.выходного вала, 61,62,63 - эл.маг. клапана №1,2,3, 65 -эл.маг. клапан блокировки гидротрансформатора., 66- клапан переключатель. Сначало было всё нормально, 1 и 2 отлично - ушёл удар при троганье с места, поехал на трассу, разогнался, 4-ая странная -обороты растут а тяги нет, выставил селктор в Д3 - доехал. Машина постояла с пол часа, поехал и метров через триста встала, замигала Д4. При повторном включении, загорается 1-ая, затем пропадает и мигает Д4. Чего посоветуйте? После праздников посмотрю на яме. Может не контакт фишки гидромозга. В запасе есть мозг от пассокоробаса.
-
Коробку после переборки переобучил? ошибки могут старые быть.
У меня после переборки тоже пару раз в аварию уходила. А потом все норм было. надо поездить подольше !!!
-
4- нету, скорее всего в прошлой коробке уже ФРИКИ подходили к кончине.. 3-4 передачи. Соотвественно после переборки маслице сеженькое течет лучше, вот и пропала до конца.
Ошибки могут быть старые, но может и датчик скорости, очень похоже...
-
Если бы только датчик....У меня их второй комплект. Сегодня поставлю, там видно будет.
-
Переставил мозг от Пассо. В общем похоже 3-4 действительно конец. Сделал кружок по кварталу, 1,2 и задняя отлично, 4-ая практически нет, а 3-я еле как. В аварию не падает, пинков нет. От пассо-коробки остались два барабана большой и малый. В одном (большом) на один фрик меньше. Чего можно сделать?
-
В малом тоже меньше.
-
Нужен только малый или оба? Методика переборки где нибудь есть? И всё таки пассовские точно не будут работать у меня, у меня всёж не турбо а атмо?
-
Если у тебя атмо, то вообще проблем нет. Методика такая:
Берешь свой автомат, вытряхиваешь все внутренности, переикидываешь весь нутряш от пассо, гидромозг, насос и бублик тоже ставь от пассо.
-
Ну ё..., я же так и сделал. Кроме двух этих барабанов, бублика и насоса. Все же сказали что фрики от пассо сгорят. В результате сгорели от YRV.
-
Значит что-то криво собрал, либо фрики уже полумертвые были. Фрики от пассо дохнут на турбоярве, т.к. у турбо их больше. У атмо фриков также как и у пассо.
-
Своим я дествительно сам помог умереть. Скорее всего была не плотная посадка фильтра, соответственно подсос воздуха, плюс не долил масла (поторопился блин!). Был звук зудящий, при прогреве пропадал. Теперь по поводу пассо барабана, на большом я считал фрики, у пассо на один было меньше. На малом не пересчитывал. Есть вероятность что барабан у меня стоит от турбо, так как моя коробка уже ремонтировалась в сервисе и для ремонта была использована коробка от турбо. Поменяли гидротранформатор и какие то фрикционы. Контора съехала и найти концов не смог. Если ставить барабаны от пассо, там поршень отличается по конструкции от YRV, оставлять родной или ставить пассовский?
-
Какой поршень? Барабаны ставятся болт-он хоть куда ни чего не переделывая.
-
Который над планетаркой.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15498.120.html в сообщении Ильфата картинка.
-
Вообще поршень не зависит от барабанов, а вот количество фриков над планетаркой да.
-
Понял. Тот блок я поменял на пассовский, мой был потёртый. Количество было одинаковое. В общем, итожим - фактически мне надо поменять только малый барабан 3-4, ну и бублик. Так?
-
Поставь оба от пассо, там фрики свеженькие, насос тоже от пассо поставь.
-
Разобрал коробку. На блоке 3-4 разрушено уплотнительное кольцо (сальник) которое на валу. Там их три, от третьего которое ближе всех к блоку осталось чуть больше половины. Ну и зазор фрикционов больше чем у пассо-блока. Может из за кольца не было давления? Поставил пассо-блок. Завтра буду пробовать.
-
Возможно так и есть.
Думаю с пассовнутренностями поедет нормально.
-
Проехал около 200 км., пока полёт нормальный. При запуске были проблемы с позиционированием селектора, пришлось снять поддон и немного передвинуть плоскую пружинную планку. Зато теперь включается всё чётко, исчезла старая проблема с непопаданием задней скорости.
В очередной раз убедился, что это один из самых продвинутых и дружелюбных форумов. Спасибо большое, всем кто мне помог.
-
Думаю с пассовнутренностями поедет нормально.
А я чО говорил ;)
-
Бублик, насос и барабан 1-2-R, я всёж оставил родные. Так как в пассокоробасе был какой то шум (по заявлению продавца), и на шейке насоса был скол, то я не рискнул их ставить. А в барабане на один пакет фрикционов меньше. Кстати, вскрыл родные фрикционы 3-4, были стёрты почти в ноль, на двух до металла.
-
В общем то всё нормально. Но осталась старая проблемка, которая действует на нервы. При резком нажатии на газульку с места есть эффект как бы удара, как будто на раздолбанной МКПП воткнул передачу. Заднюю опору двигателя менял, передняя и боковая просятся под замену. При ремонте коробки от старой поставил большой барабан 12R. Может проблема в изношеных фрикционах?
-
Подушки это. Было такое, бесило так, что хоть на газ не нажимай.
Фрики не пинаются, фрики буксуют.
-
еще как пинаются ;)
особенно те, что самые нижние
-
Нижние менял. Оба пакета.
-
а по зазорчикам как?
как практика показала, самый нижний пакет, даже абсолютно новый, может по зазору зашкаливать из за поплющенной резины поршня
у него снизу есть четыре маленькие опорные пяточки высотой ровно 1мм
они в езженной акпп плющатся в нуль и этот 1мм надо дополнительно чем то компенсировать
например, одна доп железная пластина посередине - она как раз ровно 1мм..
лучше толстую пластину подобрать, если есть возможность, она разных размеров тоже
в идеале, конечно новый поршень, но это дороговатое удовольствие
-
Нельзя плющенные ставить:):) Даже с идеальными фриками будут удары. Посмотри и подумай зачем там пяточки..
-
а зазоры из нем. мануала подходят на турбокоробку(ag18 на нижние пакеты фриков)? у меня новый нижний поршень и два регулировочных фрика с номерами 3 и 4,думаю вот какой воткнуть.посоветуйте,а?
-
Нельзя плющенные ставить:):) Даже с идеальными фриками будут удары. Посмотри и подумай зачем там пяточки..
ну не томи
зачем?
-
а по зазорчикам как?
как практика показала, самый нижний пакет, даже абсолютно новый, может по зазору зашкаливать из за поплющенной резины поршня
у него снизу есть четыре маленькие опорные пяточки высотой ровно 1мм
они в езженной акпп плющатся в нуль и этот 1мм надо дополнительно чем то компенсировать
например, одна доп железная пластина посередине - она как раз ровно 1мм..
лучше толстую пластину подобрать, если есть возможность, она разных размеров тоже
в идеале, конечно новый поршень, но это дороговатое удовольствие
Ну откуда я знал. Подсказали бы раньше... Это же не АК-47, разбирать/собирать.
-
я тоже не знал ничего когда полез в первый раз
тарапица нинадада?
-
Ну откуда я знал. Подсказали бы раньше... Это же не АК-47, разбирать/собирать.
Поршень нижний если приплющены опорочки, тогда 100% менять.
-
Отчего их плющит? Знаете¿
-
ну дык там возвратная пружина сильно мощная постоянно давит
я один умучился ее застегивать
а вдвоем три руки туда уже с трудом лезут
-
Отчего их плющит? Знаете¿
от времени... Ну еще как предпологаю от неправильной работы гидромозга, когда он резко стравливает давление...
-
Машинкой жена пользуется, с ремонтом особо не торопился. Просто опыта и информации мало было. Я так понимаю это самый нижний поршень, под самым нижним блоком фрикционов? Так я его получается и не трогал.
-
Купил сегодня ярв т.проблема та-же что и у ТС. НО коробка фиксенная.
-
если коробку пофиксить, а через 1000 не сменить масло, она может очень быстро кончиться
-
скорей всего не меняли.масло свежее сейчас в коробке.машина после фикса прошла 5-7 тысяч.
-
сейчас не считается, когда уже развалилось - поздно пить боржоми менять масло - только перефиксивать
через тыщу обязательно надо менять
я менял - вообще, машину будто подменили, сам не ожидал, что простая смена масла даст такой эффект
-
у меня после фикса тоже тыщ через 5 развалился подшипник под планетаркой.
-
а, это после сборки надо шатать входной вал, должен быть кропальный люфтец
если совсем люфтеца нет - развалится какой нибудь из подшипников, любой может
-
В том то и дело что шатал, всё было по фэншую. возможно что-то попало.
-
тоже может быть
от перчаток нитки, от кисточки волокно...
нужна чистота
-
Как в операционной, латексные перчатки, маска :D
-
ыыыы, а я масло после фикса через 90 тысяч только поменял :-*
-
лично я когда фиксил, не трогал гидромозг и бублик
в обоих наверняка было кучи дерьмищи, которые все это время активно вымывались и вот он и эффект
если их оба промыть, то останется только отходы притирки
если фрики не менялись и обратно были уложены в том же порядке как и были - то и притирать то нечего
-
у меня масло чистое.
-
чот не слышал чтоб новые авто на 1 то масло в автомате меняли (все внутренности новые)
-
а масло меняют только до, а не после фикса
если менять перед фиксом - это только ускорит его кончину
-
ыыыы, а я масло после фикса через 90 тысяч только поменял :-*
лишен гарантии ;D
Это ты на моей коробке уже 90 тык прошел?
а масло меняют только до, а не после фикса
если менять перед фиксом - это только ускорит его кончину
т.е. после фикса вообще масло менять не надо? :o
а тут ты говоришь другое...
если коробку пофиксить, а через 1000 не сменить масло, она может очень быстро кончиться
-
ну то есть понятно, что наоборот в смысле
если поменял Перед - убил
После - продлил жизнь
-
лишен гарантии ;D
Это ты на моей коробке уже 90 тык прошел?
т.е. после фикса вообще масло менять не надо? :o
а тут ты говоришь другое...
на твоей уже 112тыщ))) попинывается собака, и помоему гидротрансформер умерает
-
отдельную тему создавать не беду.
ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
Итак как я ранее писал,у меня та-же беда что и ТС.Купив автомобиль у него были заблокированы колеса,не было задней и ехала вперед только на 1 передаче и переключив на 2 она пиналась сильно.по дороге в сервис попытался перевести в ручной режим и поехать на 1,произошел удар и т.к. скорость была 5км.ч она остановилась.далее перестал экспериментировать поставил опять как есть.подъезжая в сервис увидел мельком цифру 2 на табло,не придав этому значения оставил автомобиль.
Далее договор К\П.пошел домой курить форум.потом понедельник вернулся домой поздно,короче не получилось подойти к авто.
Сегодня позвонив другу,попросил его завести и проверить.если симптомы теже,то коробку скидывать.
И !О ЧУДО!.Она включила заднюю,но с таким ударом(друг сказал что 1 раз такое видел).появилась нетраль.Прогрев машину удар стал слабый и после 2ух сек после включения.Прогрев еще и покатавшись толчки ушли.Машина едет во всех режимах отлично.
Рано ли я радуюсь?
П.С.как писал ранее коробка фиксенная со слов пред хозяина.
-
конечно рано
-
:D
-
на ходу 2й пинается или при переключении? если на ходу,то планетарка пережовывает ролики подшипника ,например,или болты или саму себя. скоро заклинит.
-
на ходу отлично всё,плавно
-
146% планетарка
-
Вань, выслать тебе ГТ ?
-
в сервисе предлагают поменять масло.
-
да надо бы)) но попозжа! ещё выдаёт ошибки 2х соленоидов (полной блокировки и частичной) но когда масло менял с фильтром в начале лета то никаких обрывов не заметил фишки на месте может из-за мертвого ГТ так ИМХО
-
в сервисе предлагают поменять масло.
После включения задней, остатки железяк размололо и появилась нейтраль, вот когда на ходу у тебя заклинит всё это дело, тогда уже будет поздно.
-
ага , как у меня за 100км от дома:(
-
шоу маст го он.
Сегодня после работы кайфонул от ярва.но не долго.сначало каробаспинался,потом пробуксовывали передачи.а потом...всё.стою на светофоре газ,реакция нуль.моргает Д....заглушил,завел и до след перекрестка доехал с траблами между передачами.а на след перекрестке опять та-же беда.короче еле еле дочапал до дома.итог-вечер удался.
П.С.карабас сниму с машины, иду за контрактом.
зато купил сегодня всмпо вега р15 ет45.
и еще почему-то пщщщщ перестала.почему?
-
потому что кило дует только со второй
нейтраль и 1 только 0,5
у тебя видать авария и тоже не дует
-
выше 0 не поднимается на датчике(...
-
знач шланчик гдето слетел
-
смотрю на чужие мучения с переборками и руки опускаются...
сегодня тоже чуднул мой друг. задняя не включилась. заглушил, помыл:)
включаю д и... шум какой-то... шипит или скрежечет че-то. газ нажимаешь - громче. идешь на 1 шумит. 2,3,4 накатом тишина - с газом шум. на переключении очень громко. правда когда когда газ отпускаешь легкий толчок. толкалась раньше так только на второй ,теперь 2,3,4. задняя пока пашет. катается в любую сторону.
в общем че делать. контракт, мкпп или выпросить гараж и мучаться как ТС? тк для меня замена генератора и задней подушки были серьезным испытанием. тк не совсем все понимаю. а с коробом чувствую все горааааздо сложнее
-
каробка у миравода 22 тыщи с коротокой парой!
-
коробка у мировода без пяти минут в Астрахани.а вот у RB_nsk есть в Новосибе
-
у него их моря:) рб нск гдето потерялся)
-
вчера с ним переписывался
-
Поршень нижний если приплющены опорочки, тогда 100% менять.
Поршень где взять? Кто поможет? Похоже 1-ая скоро накроется. Включается с ударом, как будто барьер проходит, а в пробках если плавно трогаться, может и двигатель заглохнуть.
-
в магазине возьми,они помогут. 35623-97203
-
Посмотрел по Екзисту, называется поршень тормоза АКПП, стоит 4000 руб. Однако... :(
Пошёл ковырять остатки ПассоБунокоробки. Хорошо что с прошлого раза не выкинул. В общем достал я его. Выглядит как чашка без дна, нижняя часть залита резиной, и есть так называемые "опочки". И за что там 4000 руб. берут? Теперь надо поставить его в родную коробку. Как вспомню процесс годичной давности, так хреново становится...
-
если у тебя турба, то с пасокоробки поршень не подойдет
-
Посмотрел по Екзисту, называется поршень тормоза АКПП, стоит 4000 руб. Однако... :(
хорошо что есть емекс. 35623-97203-это атмо 35623- B1010-это турбо
-
Спасибо за ссылку. Тёмный я :(, не знал про этот каталог. Ценник в три раза ниже получается. А номер нужной запчасти как искать?
Я вот этим пользуюсь -http://www.japancats.ru/
Позже (12/01/14) добавлено:
Не турбо. Кстати, а чем они будут отличаться, высота другая?
-
Кстати, у меня на горячую больше тоже не едет. Только на холодную.
-
ну дык... кто коробку собирал?
-
Не турбо. Кстати, а чем они будут отличаться, высота другая?
да
ровно на один отсутствующий фрик плюс железку между фриками
-
Кстати, у меня на горячую больше тоже не едет. Только на холодную.
говорю тебе копать надо... проблема в чем то другом. а скорее всего в охлаждениии акпп.
-
ну дык... кто коробку собирал?
После того, как дриснула Стаса (собранная Качем), менял планетарку в ней я.
говорю тебе копать надо... проблема в чем то другом. а скорее всего в охлаждениии акпп.
Ну это вряд ли...
[spoiler](https://d-a.d-cd.net/5e193d8s-480.jpg)[/spoiler]
Мне по большому счёту пох - завтра забираю контрактную 4WD турбо коробку с Владивостока...