YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: wimm on 22/11/06
-
Чего-то глючит. То работает, то не работает.
Банально где-то с проводами проблема.
Как он выглядит? Я его найти не могу, а откуда гудит тоже понять сложно.
-
Та же фигня. то работает, то не работает.
что делать-то?
-
проводку смотреть. а может и дудок менять если помер.
находится возле правой фары под решеткой
-
Та же фигня. то работает, то не работает.
что делать-то?
на ярвишники ездить 8) уже пару сигналов наладили - подключили.
смотри сам сигнал - если контакты в норме - смотри релюшку.
-
контакты дудка смотрите
обычно они загаживаются, ржавеють, умирают
могли и дудки воды хапнуть...
ну и на крайняк потом - смотреть релюху
-
Есть еще вариант, что контакт, который непостредственно в руле.....т.е при нажатии кнопки на руле должен подаваться сигнал, но там еще есть один момент...а именно...когда откручиваешь руль, снимаешь его есть там пластинка, которая имеет форму круга..... и цилиндрической формы штырек, так вот он и скользит все время по этой пластинке..........тем самым поворачивая руль из стороны в сторону электричество после кнопки руля передается через этот контакт, описанный мною на реле, а далее на гудок...
Так вся проблемма состоит в том, что этот штырек имеет свойство стираеться со временем....надо менять.
Ну это как вариант, сам с таким сталкивался.
-
нифига не понял.:)
На ярвишнике посмотрим
-
уссака :D зуб даю этот рычажок не сотрётся хоть до пенсии бибикай! не надо сказок ))
-
+1 за нестабильность работы ;D
-
эти рычажки на других машинках бывает ПРЕВЕД говорят
про Ярва такое не слышал
а вот контакты отпавшие - сколько угодно 8)
-
не на "других", а на архаичных вёдрах отечественного производства. видимо там такой ерундой не досуг заниматься...
-
уссака :D зуб даю этот рычажок не сотрётся хоть до пенсии бибикай! не надо сказок ))
Сам лично на ярве менял, долго искал что да как, дело было в нем....видимо японец очень часто рулем крутил :)
-
уссака :D зуб даю этот рычажок не сотрётся хоть до пенсии бибикай! не надо сказок ))
На Дайхатсу не сотрется. А на ваз 2107 от моих сильных нажатий на центр руля , втулки ломались. Злой я был когда нажимал.
-
ну при желании можно все сломать
я думаю все знаю поговорку про стеклянный девайс и дурака 8)
-
Просто в семерке в бибикалке втулки слабые :).
-
У меня в руле контакты окислены были - почистил и всё
-
У меня в руле контакты окислены были - почистил и всё
А я решил поменять, хотя возможно и процдура очистки помогла бы ;)
-
В первую очередь я сам свисток монотонный выкинул и вместо него поставил две итальянских улитки.
На такой сигнал и реагируют с испугом и звук как у серьёзной машины. ;D
-
российский автопром рулит - ставим сигналы от волги и даже камазы начинают шугаться 8)
-
Поставил к стандартному еще низкочастотный, стало прааативноо... ;)
-
кстати от волги реально сигналку в ярвик впихнуть..))).?...ил не желательно)))? 8)
-
кстати от волги реально сигналку в ярвик впихнуть..))).?...ил не желательно)))? 8)
реально, только релюха нужна. Сигнал - всегда желателен, чем громче, тем лучше.
-
реально, только релюха нужна. Сигнал - всегда желателен, чем громче, тем лучше.
а так прост сигналку старую снять и на контакты эти посадить волговую... не покатит.,?. извнусь за глуп вопрос прост не доганю наф релюха нужна... чайнико однак
-
1)насколько помню - у Волги один контакт (2-й масса). А у нас "+"постоянный, а управляется "-", вроде.
2)сила тока больше, чем у нашей пиликалки - просадка в проводах будет.
-
усе ясн... :-\
-
уссака :D зуб даю этот рычажок не сотрётся хоть до пенсии бибикай! не надо сказок ))
У меня раньше MMC RVR был, у него стерся... Когда машину покупал на одометре 74000 км было (не факт конечно что не больше), к 120 тыс. сигнал пропал именно по этой причине, одел металлический колпачок и все стало норм..
кстати от волги реально сигналку в ярвик впихнуть..))).?...ил не желательно)))? 8)
Я поставил их на уголок 30х10 длиной ~32см, от места крепления штатного и под углом вниз, там на кузове петелька, к ней и прикрутил, в принципе могу и фотки выложить и схему соединения, но нужно реле, оно у сигнализаторщиков, как я понял, основное у них и можно его взять...
-
Я поставил их на уголок 30х10 длиной ~32см, от места крепления штатного и под углом вниз, там на кузове петелька, к ней и прикрутил, в принципе могу и фотки выложить и схему соединения, но нужно реле, оно у сигнализаторщиков, как я понял, основное у них и можно его взять...
Выложи пожалуйста схему и скажи какое реле нужно, можно и фотки как поставил.
-
Да какая может быть схема и инструкция.
Взял планку, на которой помещается необходимое количество дуделок, просверлил необходимые отверстия (у меня две дырдачки для сигнала, и одна для крепления этой самой планки).
Сигналы запараллелил, причем минус пустил на эту саму планку-масса (потом еще залил краской контакты, чтоб меньше коррозировалО).
Реле - стандартное четырех-контактное (2 контакта - управление {взял от стандартного гудочка}, 2-рабочие - на один привел "+" от аккумулятора, второй - "+"пошел на сигналы).
-
Да какая может быть схема и инструкция.
Взял планку, на которой помещается необходимое количество дуделок, просверлил необходимые отверстия (у меня две дырдачки для сигнала, и одна для крепления этой самой планки).
Сигналы запараллелил, причем минус пустил на эту саму планку-масса (потом еще залил краской контакты, чтоб меньше коррозировалО).
Реле - стандартное четырех-контактное (2 контакта - управление {взял от стандартного гудочка}, 2-рабочие - на один привел "+" от аккумулятора, второй - "+"пошел на сигналы).
Спасибо уже и сам разобрался, "+" правда у меня один, управляющий контакт и рабочий реле соединил вместе.
-
Спасибо уже и сам разобрался, "+" правда у меня один, управляющий контакт и рабочий реле соединил вместе.
чиво? ты наверно не так понял написанное. переведу:
2-рабочие - на один привел "+" от аккумулятора, второй со второго- "+" "плюс" пошел на сигналы).
подругому можно сказать: вместо родной гуделки подключаешь обмотку реле, а через нормально открытые контакты реле пускаешь плюс с аккума на новую гуделку.
-
чиво? ты наверно не так понял написанное. переведу:подругому можно сказать: вместо родной гуделки подключаешь обмотку реле, а через нормально открытые контакты реле пускаешь плюс с аккума на новую гуделку.
Я брал один плюс от родной гуделки, который пустил на обмотку реле (управляющий реле контакт) и на нормально разомкнутые контакты (с них на новые гуделки). Вы же брили плюс от родной гуделки и подсоединяли на катушку реле, а второй плюс с аккумулятора и пускали на размокнутые контакты. Правильно я понял? Выше наверно не так написал.
-
Я брал один плюс от родной гуделки, который пустил на обмотку реле (управляющий реле контакт) и на нормально разомкнутые контакты (с них на новые гуделки).
странно както ты сделал. хотя... результат будет правильный.
Вы же брили плюс от родной гуделки и подсоединяли на катушку реле, а второй плюс с аккумулятора и пускали на размокнутые контакты.
именно.
-
странно както ты сделал. хотя... результат будет правильный.именно.
Потомучто так проще и все работает:)
-
Я сторонник обычных сигналов (без блока управления).
Был как-то опыт установки в свою 99-ю сигналов с салонным блоком управления (переключает разные режимы подачи сигналов - с задержкой, эхом, нарастанием, затуханием и т.д.).
Всё установил, закрепил. Всю проводку проложил на самозатягивающихся капроновых хамутиках, все повода цельные, почти без скруток, но где были скрутки - всё на термоусадочных трубках, вместо изоленты... Ну, думаю, проработать должно лет сто, стодесять - не меньше. Устанавливал ночью у себя в гараже, поэтому сильно не тестил (жена спала).
Короче, на следующее утро еду, такой, на работу и жду момента когда кому-нибудь посигналить. Жду, жду...
И вот ОН - таксюганище меня типо "подрезает" (а рука уже на сигнале) - ну я и давай ему пибикать - пибикаю, пибикаю, уже даже перестал пибикать - а сигнал, сука, сам продолжает работать без меня... Я ваще вшокЕ. Секунд двадцать попибикал и перестал. Ну, думаю, бля, китаёзы уроды... А потом чую - горить шо-то. Бля, блок загорелся синим пламенем - хер поушишь! Я капот открыл, провода с акума скинул и курткой блок горящий накрыл - еле потух...
Короче после этого только сигнал номинальной мощнсти и через реле...
-
привет Ярвишники,есть вопрос на засыпку,сигналка не работает,все предохранители в порядке,если откручивать крышку руля,там 2 шестигранника,дальше сложностей нету,а то всего несколько дней за рулем ЮРВ боюсь что нить сломать,а книги нет.
-
блин, почему "сигналка"? откуда вы, коллега? :)
если поискать, то обнаружишь что тема раскрыта - сгнивают контакты на самом сингнале. открывай капот и гляди.
-
подключил через реле волговские гудки,подключил управляющие контакты,плюс брал с аккума и с плюса родного гудка-в обоих случаях сгорел предохранитель гудка(15 а)
в чем может быть проблема? :-\
-
подключил через реле волговские гудки,подключил управляющие контакты,плюс брал с аккума и с )плюса родного гудка-в обоих случаях сгорел предохранитель гудка(15 а)
в чем может быть проблема? :-\
Ставил тоже волговские,выше описание, никаких проблем нет.
-
ошибся в подключении.
-
ошибся в подключении.
100%
-
у меня тоже клаксон недавно накрылся. оказалось тупо проводки у втулки на самом клаксоне сгнили. купил за 5р. маму железную от классики и поставил.
-
и у меня хелловские сигналы что-то умерли. даже трудно сказать когда это произошло, не часто пользуюсь сигналом. реле щёлкает а звука нет...
-
и у меня хелловские сигналы что-то умерли. даже трудно сказать когда это произошло, не часто пользуюсь сигналом. реле щёлкает а звука нет...
мои дудят каждый день, а сейчас - по особенному - как умалишенные на мАсковских водятлов.
-
всю проводку пересмотрел а оказалось реле тавоэтавосамое...
-
Сигнал перестал работать.. Предохранитель- цел, провода все присоединены.. А где можно реле оригинальное купить?? У меня жОлтого цвета с надписью 30А)).. Совсем не хочу колхозить от тазика.
Такс.. Сделал фото. Все предохранители целые.. все провода присоединены.. Те которые окислились, зачистил и снова присоединил. Вот фото реле и фото гудка, кажется что это не сток (хотя я сток в живую не видел).. Всего клаксона 2.. у правой и левой фары. Фото:
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/04/09/d2/d23ee1f7c245042fed1d01345f6ffccd.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2010/04/09/8f/8fe4ec237f4df07ed0b12c3ff9d0f6d8.jpg) (http://keep4u.ru)
-
речь о штаном реле?
-
А вот и он http://injapan.ru/auction/n73797001.html
Жаль если умер.. звучал просто прекрасно.. Сравнимо с Фольц Пассатом.. приятный звук
-
не парься, отечественное реле не будет хуже работать. у меня было в комплекте с хелловскими сигналами бошевское, всего 3 года отработало, и то не сказать что я часто сигналю...
-
у меня тоже умер сигнал.буду смотреть все.дайте ссылку как руль снять
-
А не проще начать смотреть от сигнала, а не от руля ?
-
У меня сначала перегнили клема, а потом перегнил сам "+" провод.. прям в обмотке) Сначала его посмотри :)
-
Да проверить питание элементарно. Можно взять в магазине от таза сигнал, он 150р стоит. Предохранитель тоже проверь "НОRN"
-
предохранитель на него где находиться?
-
Пред находится под рулем. Сам ставил дешевый клаксон - нужно брать 2х проводной, по схеме, на него постоянно подается +12, а масса замыкается релюхой тоже под рулем. Провод +12 имеет свойство гнить.
-
все дело было в клаксоне-поменял и поставил с ваз2110-работает нормуль
-
хм прям больная тема :)
при нажатии на гудок слышно щелчек.
-
отвалился провод на клаксоне (плюсовой). А я менял до приключения неприятности :P.
-
снимать весь руль? на шестигранниках? или крышку наружнюю можно просто отковырнуть?
-
ну если к клаксону со стороны салона добираться, то и мотор снимать тоже надо.
-
ну если к клаксону со стороны салона добираться, то и мотор снимать тоже надо.
volume
Начинай из багажика.Можно под ковром пролезть ;D
-
А лучше через выхлопную залезть. Вылезешь как раз через воздухан в районе клаксонов.
-
:D ну жжете...
-
Ссака! А серьезно, лучше через горловину бензобака, правда через форсы придется потесниться.
-
*ля и у меня не бибикает терь
-
народ подскажите поточнее где находится реле звукового сигнала? :-[
-
под рулем, а аварийка работает?
-
аварийка работает.сигнал напрямую от аккума робит, а через свои контакты не хочет.я думаю там утечка где то... :-[
-
Тоже отгнили проводки на самом сигнале((
Как понять, подойдет ли вот такой сигнал? http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/400-35-00000042.html
Вроде по размеру, по способу крепления, по напряжению пойдет, но как понять, как он работает - смыканием или размыканием?
может кто ставил такой?
-
сигнал тоже умер.... сама "дудка" рабочая... полез в руль
(http://s011.radikal.ru/i316/1105/d2/4814fe09b473.jpg)
красный провод был оторван... починил.. одного не пойму, нафига в самом разъеме в 3 фишке кусок черного провода откусаный, да и остатков черного я не нашел.. один хрен сигнал не заработал... полез в предохранители...
(http://s56.radikal.ru/i153/1105/ae/1b7752f9e6ab.jpg)
так как не знал какой отвечает за сигнал, проверил все... сгоревших нет... прикольно конечно))) но начинаю сомневаться что именно в этом блоке стоит необходимый предохранитель ;D "дудка" не поет. :-[
релюху не нашел, верней нашел что то под панелью с правой стороны от руля прям рядом, прилеплено на двойной скотч, отрывать не стал..
(http://s43.radikal.ru/i102/1105/ea/982814367136.jpg)
она ли? релюха ли? или кто нибудь подскажите, что написано на ней (название, номер)
-
Пред на сигнал называется HORN, он под капотом
-
Пред на сигнал называется HORN, он под капотом
спасиб )))
-
а кнопки на руле работают?
-
а кнопки на руле работают?
а их судя по фишке - нету.
ЗЫ у меня тоже обрубыш черного проводка в руле есть - это с завода так.
-
а кнопки на руле работают?
кнопок нету.... PARCO, этим все сказано ))
-
Мда гудок - это пеец. Перестал работать. Подключил клемы новые, все равно не работает. Как сам клаксон проверить?
-
К акуму подключи напрямую.
-
нее, под рулем есть реле сигнала, если подключишь напрямую - можно сжечь шлейф (я так понимаю, что на нем висит и сигнал)
-
Я имел ввиду, снять сигнал и подключить ;) дабы проверить работоспособность.
-
Я, честно говоря, не понимаю сакрального смысла подключения релехой не плюса, а массы к клаксону. Провод все время находится под потенциалом, отчего быстрее гниет.
-
в моем случае оказалось, что + на "дудку" подается, предохранитель в норме.. вопрос в том, как проверить релюху?
-
подниму тему, тоже не работает сигнал, реле щелкает, пред целый. где реле найти, снимал пластик вокруг руля - щелкает где-то там, где не нашел :( все остальное работает.
-
у меня похожее было.... купи новый клаксон от ваз 09))))
но я смотрю мы не ищем легких путей))))
-
клаксон живой, напруги на контактах нет. отдельно + и - не мерял
-
с чего ты взял что живой? открути проверь на другой машине или тупо с аккамульки провода напрямую кинь
а лучше сразу графитовой смазкой или циатином контакты помажь помогает в 99% случаев
-
конечно на аккум кидал, так как он дребезжал при гудении, купил новый, который тоже проверил на аккуме.
з.ы. графитку почти везде пихаю, научили в сервисе
-
Ребят подскажите какой клаксон заказать на exist (мне удобно, рядом с домом), а то задолбался менять раз в год - отгнивают клемы :(
думал о таком JK2720006930, но не доступен для заказа...
-
и на других отгниет, пока не сделать управляющий плюс а не минус.
-
Леха, дать термоусадки с плавким внутренним слоем? Чтобы навечно
-
у меня штатный сигнал за 13 лет не сгнил вообще,контакты как новые,но это не москау :)
-
Юра, плавкий внутренний слой - это клеевая терма.
Контакты просто надо обрабатывать.
-
а я пневматический вкорячил небольшие две дудки цена 500 деревянных сигналит норм
-
А с какой стороны должны заходить провода на клаксон и какого они цвета? А то у меня вообще его нет :)
-
С правого лонжерона. Цвет не помню
-
Ок, спс. А что то в рулевой колонке может помешать нормальному функционалу гудка?))
-
красный и черный вроде
-
Ок, спс. А что то в рулевой колонке может помешать нормальному функционалу гудка?))
Да, шлейф может быть порван.
-
Я так понимаю что у меня и шлейф порван, потому что в добавок не работает аварийка, а провод на пипикалку просто накинут...
-
Аварийка к шлейфу отношения не имеет.
-
Ага, вот так значит :) Тогда к чему имеет?
Правильно ли я понимаю, что без этого пресловутого шлейфа бибикать я не смогу и ничем его не заменить, в плане собственноручно? :)
-
бибикалка, подушка и кнопки SS(которого у тебя нет) висят на шлейфе
-
сними панельки на рулевой колонке и глянь все ли разъёмы подключены. там есть пара сверху.
-
Может кто подскажет, где находится релюха на гудок. Нашел под капотом какую-то в резиновом чехле со стороны аккумулятора.
-
в стоке, её нет. предохранитель HORN в блоке подкапотном
-
У меня она есть. Видимо не сток, так как дудки две.
Но дело не в этом. Прозвонили. Шлейф под замену.
Артикул на него не могу найти, может кто подскажет номер, а еще лучше продаст бушный)
Промучавшись поиском шлейфа на этом форуме и других ресурсах, было принято решение разобраться в проблеме самостоятельно.
Тем более что б/у шлейф гарантии не давал, что он также не вылетит в ближайшее время, а стоимость нового 3-4 т.руб. считаю слегка завышенной))
Вся проблема оказалась в том месте, где шлейф выходит из пластиковой обоймы. Там то он и ломается. Соответственно если запаять обрыв, а потом сместить его немножко, чтобы эта отремонтированная часть больше не участвовала в деформациях, имея неплохой запас по ходу, можно продлить его жизнь.
Что имеем в итоге: отремонтированный шлейф в течении вечера выходного дня, сэкономленные 1,5-2 тыс.руб- стоимость б/у шлейфа + доставка
-
и меня задела проблема...клеммы на вид новые, в руле кнопка щелкает...возьму цеху буду мерить...что в руле щелкает, если нет реле? (пред проверил - целый...)
...прозвонил...
Питание при нажатии приходит...а вот сам звонок не звонится...взял напильник и основательно зачистил клеммы на сигнале...после этого начал звонится :) подключил обратно, нажал на сигнал и пи-пи :) вид бывает обманчивый...
-
Стоковая пиликалка сломалась. Купил 2-тональный звуковой сигнал от волги. Сегодня промучался в попытках заставить работать. Проблема такая: не работает сигнал высокого тона, пару раз только хило так пиликнул на заведённом авто, сигнал низкого тона работает без сбоев на заведенном, при заглушенном двигателе бывает тоже не хочет. Когда подключены оба - не работает ни один. Фигня какая-то, в магазине проверяли - всё работало (только вроде у них аккум на зарядке стоял, не помню уже). Уже заменил разъёмы на проводе на новые, после этого низкий тон стал работать стабильнее.
У кого какие мысли по поводу?
Мне думается, что контакты на релюхе дохлые и дуделкам просто не хватает тока, т.к. 1) в магазине всё работает 2) низкий хорошо работает на заведённом двигателе 3) зимой в сильные морозы бывало, что стоковый сигнал не работал (релюха щёлкала)
Где находится реле? Щёлкает, по ощущениям, где-то в районе приборной панели.
Кстати, а почему коммутируется масса, а не плюс? Зачем так сделано?)
-
Думается мне что криво подключаешь
-
Думается мне что криво подключаешь
Улыбнуло ;D поведай миру секретную схему подключения пиликалок))
-
Кстати, а почему коммутируется масса, а не плюс? Зачем так сделано?)
Это вообще непонятная хрень. Одевал я субару пиликалки, а у них масса берётся с места, куда их прикручиваешь, т.е. всего 1 клемма. Кароче я запомнил навсегда, что прерывается минус, а плюс постоянный.
На твоём бы месте, я бы тащил 1.5-2 кв мм от АКБ в гофре через предохранитель 10А и доп реле.
Попробуй обе пиликалки напрямую к АКБ запитать - если орут норм, реально тока не хватает и делай через доп реле.
P.S. т.к. пища находится прям за решёткой радиатора - там контакты гниют на раз-два. Ты же отрезал стоковые контакты на пищу со стоковой проводки?
-
Там есть болтики регулировочные, ты их не крутил, мы как-то ставили подобные, намучались с ними.