YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: PapaKGB on 13/04/11
-
Помню что-то было, но нифига поиском не нашел, вчера подогнали, хрен знает от чего, вот интересно - если кто делал, куда и как и сколько по $$$, желатьльно фото.
-
от газели, в подписи.
-
НЕТ не газелевский, где в подписи? не умничай пальцем покажи :)
-
ВОТ (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6701.msg157102.html#msg157102) и всё прекрасно работало, Текс убрал или нет не знаю...
-
Нееее - я ПРО охлаждения масла двигателя :)
У Роджера на дроме нашел одну фотку, там видно что куда-то шланги пошли... а куда - хз ;)
-
ну ты уточняй. я дайховскую систему не помню, наверно скорее не знаю - не лазил.
но есть спец проставки(не путать с проспортом для темп. и давления) под маслянный фильтр и там отводы трубок делаются как раз на теплообменник.
-
Можно от слива после турбины брать, на кулер, потом сливать в поддон, только неужели у нас так сильно масло греется?
-
ну захотелось человеку!
-
я такую вещь только на волге видел...неужели она так нужна?
-
нужна если ты рил гонко!
-
следовательно воларь являеться реальной гОнкой)
-
ну мало ли!
-
в сельских условия реально гонко...по пересеченной местности шарашит дай бог))
-
покупается вот такой набор, ставится переходник, туда где фильтр масляный стоит и соединяется трубками. у меня "риал гонко" :)
(http://image.nengun.com/catalogue/original/nengun-3276-00-trd-engine_oil_cooler.png) (http://www.speedflowshop.co.uk/ekmps/shops/speedflow/images/cast_universal_engine_oil_cooling_kit%5Bekm%5D382x300%5Bekm%5D.jpg)
(http://www.cyclexchange.net/index%20pics/cafe%20oil%20cooler.JPG)
(http://i.ebayimg.com/11/!B8VD1WQCWk~$(KGrHqIOKi!EzN1qV39NBM2u8Q7esw~~0_12.JPG)
-
мне кажеться на охолождение коробки полезнее будет в летнее время...ставил кто нибудь?
-
стоял такой же и на коробку, пока на механику не сменил
-
какой бюджет нужен чтобы купить и установить?
ну или хотябы купить)
-
а форум почитать?
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c6/0e8/88cd47579b9a9060-main.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz/journal/288230376151836546/#post
-
Вот тот самый переходничёк под фильтр!
мне кажеться на охолождение коробки полезнее будет в летнее время...ставил кто нибудь?
тебе тож ссылку из ответа намбер 3 дать?
да и поиском если глянуть, там несколько тем про это есть...
-
Yurz
а на него воздух попадает с установленным бампером...а то он как то закрытым выглядит
-
я воздушные потоки не разрисовывал, мне надо было поставить хоть что-то.
Но без него машина тупила на переключениях, так что то, что он работает это точно. В этом году сделаю ему более активное охлаждение.
-
Yurz
а на него воздух попадает с установленным бампером...а то он как то закрытым выглядит
у эклипсов там вообще интеркулер стоит.
-
ну я как подумал - воздух под фарой нагреть всяко надо некая энергия, если это происходит (а этого не происходит, малейшая щель между туманкой и бампером уже все выдует вверх при 100кмч), поэтому кулер маст хэв, как говорится.
-
в бампере DTD (у меня) и продырявленный подкрылок, воздух проходит насквозь
-
понятно...вообщем более активное охлаждение не повредит)))
ну у тебя там вообще плотничком все
-
если масло не выйдет на рабочую температуру - тоже мало хорошего для механизма.
-
я вот и думаю как дела обстоят зимой?
тут и без куллера пока прогрееться масло в коробасе долгое время проходит
-
зимой, масло в коробасе прогревается от охлаждающей жидкости - антифриза, а летом охлаждается, впрочем сезон тут не важен.
воздухо-масляная система охлаждения имеет в этом случае некий недостаток...
-
для гражданкой езды, имхо, кулер автомата не нужен
-
Какос, ты Ярв когда себе купишь?
-
До лета)
щас тачку свою отдам и наверно к вам поеду в северную столицу
-
таак, пора местных подговаривать, чтоб ценники подымали ;D а то у нас и так мало их осталось.
-
не не не...пока рано как возьму так сразу начнем маркетинговый ход)))
-
таак, пора местных подговаривать, чтоб ценники подымали ;D а то у нас и так мало их осталось.
ты уже одного подготовил...
-
А ты ему замену на эти деньги найдешь? поэтому кто хочет купить, - купит задорого, а кто хочет продать - подвинется.
Сам же знаешь, что рынка бэушки сейчас нет, просто нет.
-
но дайху дороже 250-260р не куплю...
-
Можно от слива после турбины брать, на кулер, потом сливать в поддон, только неужели у нас так сильно масло греется?
Мне этот вар нравиться, но для турбины не чревато будет? куллер закоксился давление не то....
покупается вот такой набор, ставится переходник, туда где фильтр масляный стоит и соединяется трубками. у меня "риал гонко" :)
(http://image.nengun.com/catalogue/original/nengun-3276-00-trd-engine_oil_cooler.png) (http://www.speedflowshop.co.uk/ekmps/shops/speedflow/images/cast_universal_engine_oil_cooling_kit%5Bekm%5D382x300%5Bekm%5D.jpg)
(http://www.cyclexchange.net/index%20pics/cafe%20oil%20cooler.JPG)
(http://i.ebayimg.com/11/!B8VD1WQCWk~$(KGrHqIOKi!EzN1qV39NBM2u8Q7esw~~0_12.JPG)
Спассасибо - у меня всё кроме переходника (1-я машина где масло сам не меняю), там места же достаточно?
На старлете турбовой ваще попа 1-Час в 3-ем стояли искали хде он, когда нашли запарились выкручивать, хорошо вспомнил савдеповский метод ремня кожанного, вот щас сижу и думаю - вот туда то хер переходник бы залез, значит по другому решали, может даже в натуре через турбу сливы
-
места - вагон
-
это все конечно опять же круто написано. Только на деле от этой инфы кто-нить че-нить смог построить?
Меня мучают главные вопросы: Сколько длины надо шлангов, чтобы вот так на подкрылок как у Юрза сделать кулер? Какие это цены и какие марки проверены?
А то получится от экспериментов перейдем опять к новым экспериментам)))
-
ты определись для начала, кулер автомата или масла двиги хочешь...
-
ты определись для начала, кулер автомата или масла двиги хочешь...
и то и то
-
это все конечно опять же круто написано. Только на деле от этой инфы кто-нить че-нить смог построить?
Меня мучают главные вопросы: Сколько длины надо шлангов, чтобы вот так на подкрылок как у Юрза сделать кулер? Какие это цены и какие марки проверены?
вообщем-то инфы в этой теме более чем предостаточно для постройки, цены и марки знает гугл
-
осетров я тебе свой отдам если надо за чизбургер двойной ))
-
прежний владелец покупал его у меня за гораздо большую сумму))
-
дык я же все для народа))) но чизбургеру можно и картоху еще с сырным ))
-
а машину продашь за месячный абонемент макхрюка))
-
за годовой )))
-
осетров я тебе свой отдам если надо за чизбургер двойной ))
поймал на слове!!!))) снимай, два двойных, картошка и кола за мной! В эту пятницу я на селигер, в следующую вы все) так что через две пятницы! Могу и с собой привезти, если скажешь куда ехать и во сколько! Хоть щас)
-
он уже снят...мой совет ищи сразу хорошие шланги маслостойкие...не тазовские))) лучше армированные металлом... поставить сам сможешь только яму надо бы...или бампер скинуть
-
так куда и когда приезжать??? давай сегодня? во сколько будешь дома? он дома?
-
я на дачу уезжаю...
-
ну ты скажи когда и куда надо приехать, куда не надо - писать не надо))
-
пока незнаю...напишу как узнаю...я часов в 10 тока после работы оказываюсь дома...может после вых среди недели
-
Ну вот отлично! буду ждать! в принципе в 10 вечера я сам почти всегда домой еду, так что могу заехать к тебе, тем более, что не так далеко живем друг от друга)
-
ну вот, кулек есть, датчики есть, осталось только подобрать переходник и все соединить.
Остаются загадками для меня:
1. подойдут ли шланги 8 мм для достижения необходимой пропускной способности,
2. какое там может быть давление внутри системы?
3. какие надо фитинги и уголки, чтобы вывести все от переходника под крыло?
4. есть ли у кого фото, как выглядит посадочное место фильтра без него или с ним?
Знаю точно, что оба Юры щас отправят в свои темы - так для начала я уже там, а во вторых, если не трудно, давайте заведем все же отдельную тему этим кулькам и всю технологию универсальную выложим тут.
Позже ([time]16 октября, 2012, 11:34[/time]) добавлено:
а по-хорошему, я нашел только наметки 3s-ge, где он показывал кулер с проставкой, выводящей два отверстия под 45 град. Больше ничего нет. Такой переходник дорогой. Дешевле купить два фитинга на 45. Но надо ли?
Позже (16/10/12) добавлено:
Вот еще есть вариант ссылки http://www.yrv.ru/uran/?p=29
К сожалению тут не понятно почему на первой фото идет переходник "прямой", а потом уже с углом, а это очень важно знать.
-
Ставил радиатор масла на акпп, радиатор прикрепил перед основным, шланги взял маслостойкие 70р. за метр, продавец сказал что и давление держать будут, на испытаниях один шланг лопнул и 4-е литра масла вылетело под днище. Оказалось простые шланги не подходят, в акпп давление больше 4-х очков + температура. Нужно шланги по крепче, чтоб на срезе было видно много ниток оплетки, стоит примерно 300-350р. за метр.
-
Всё верно говоришь, как минимум берёшь и снимаешь стоковый шланг - идёшь в магаз за таким же. В данном случае впереди бутерброда будет интеркулер и воткнуть маслокулер будет некуда.
-
Ставил радиатор масла на акпп, радиатор прикрепил перед основным, шланги взял маслостойкие 70р. за метр, продавец сказал что и давление держать будут, на испытаниях один шланг лопнул и 4-е литра масла вылетело под днище. Оказалось простые шланги не подходят, в акпп давление больше 4-х очков + температура. Нужно шланги по крепче, чтоб на срезе было видно много ниток оплетки, стоит примерно 300-350р. за метр.
я купил волжский шланг за 170 рублей, он внешне выглядит не так как у нас, чуть толще за счет тряпичной какой-то оплетки, ну а внутри (на срезе видно) как ты и пишешь. Но стоит в два раза дешевле, хотя ради одного метра лучше не дешевить.
-
А кто покупал, ставил или у кого есть информация о китайских комплектах маслокулеров:
http://jpclan.ru/catalog/maslyannoe-ohlazhdenie
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=oil+cooler+kit&_sacat=0&_from=R40
На сколько они надежны, были ли с ними проблемы или лучше взять подороже Mishimoto.
Проставки под масляный фильтр и вправду универсальны или есть нюансы для наших машин?
Какая размерность кулера лучше подходит для нашей машины (и чтобы встал нормально перед подкрылком и чтобы не было такого, чтобы маслу не удавалось прогреться из-за него до нужной температуры, особенно зимой) кто подскажет по размерам в сантиметрах вообще будет фантастика или хотя бы сколько рядов. Я склоняюсь к самому маленькому на 7 рядов.
Ну и длину шлангов подскажите, если кто замерял)
На машине будет установленн еманж.
А забыл эти вопросы о кулере для двигателя.
-
А что есть инфа, что перегревается масло в моторе? Масло в моторе охлаждается в рубашке охлаждения, отдавая тепло ОЖ, т.е. если будешь следить за системой ОЖ, масло перегреть в реальной (не ралли, где постоянные нагрузки) нереально. Масло в моторе имеет температуру ОЖ+10..15оС. Т.е. более холодный термостат понижает температуру масла тоже!
Короче, меняй масло на нормальное и почаще (особенно, после гонок, если такие бывают), следи за уровнем и не дрейфь.
-
Я вот тоже думаю. стоит ли ставить кулер на ДВС. Жарен говорит надо. хуже не будет.
-
Хуже не будет, но надо с термостатом.
-
http://www.ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-ustanovki-masljanogo-radiatora-bez-vynosa-filtra-s-termostatom/
такую?
-
Вот я и думаю ставить с точки зрения, не потому, что это жизненно необходимо, о потому, что хуже не будет. К тому же первоначально идея была установить датчики давления и температуры масла (это лишним точно не будет), а тк датчики вкручиваются в проставку к фильтру, который имеет сразу выход и на кулер, думаю нужно одним разом монтировать и кулер.
А то что нужна проставка с термостатом это точно, но смущает китай) поэтому думаю просто подобрать размер кулера адекватный.
-
http://www.ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-ustanovki-masljanogo-radiatora-bez-vynosa-filtra-s-termostatom/
такую?
да, типа такой, только я бы, если щас ставил - лучше бы перенес фильтр.
смущает китай
китай, если с ним что-то не так - обычно дорабатывается напильником-прокладкой-герметиком.
-
из личного общения с подобными проставками: лучше купить б/у японский готовый кит! еще надо правильно будет подобать фильтр, так как ни один из распространенных не подходит по высоте и сильно выпирает (если без защиты) или упирается в защиту!
и еще, зимой маленький кулек на коробке работает во вред, так же будет и с ДВС, поэтому термостат обязательно и на коробку тоже!
-
Саш, я бы не был так категоричен, потому как радиаторы можно упаковать в картонку.
-
да, типа такой, только я бы, если щас ставил - лучше бы перенес фильтр.китай, если с ним что-то не так - обычно дорабатывается напильником-прокладкой-герметиком.
есть образец поглядеть? обычный китайский кит?
-
я не заморачивался этим вопросом - масло охлаждается через клапанную крышку и поддон, ни то, ни другое у меня не прикрыто крышками-защитами, на кольцо не езжу.
не подходит по высоте и сильно выпирает (если без защиты) или упирается в защиту!
вот именно поэтому я и говорил о переносе.
-
(http://chinatuning.ru/cache/com_zoo/images/maslokul_c34083152176a5c1eaf9c99f95fa970a.jpg)
-
термостат на маслокуллер нахрен не нужен, стоит 10рядный кулек на двс, разница в прогреве в -10гр 5-10минут, сейчас на улице +/- ноль, разницы вообще нет в прогреве
-
Rojer а как охлаждение зимой при движении, температура держится в норме? И у тебя кулер китайский, есть нарикания?
-
вот именно поэтому я и говорил о переносе.
вот именно поэтому я нашел фильтр для полуторолитрового рено)
а вот на трассе в Москве допустим, по дороге на работу каждое утро я больше всего испытываю ненависть к своей идее поставить кулер на зиму))) так что прогрев прогревом, а охлаждение чрезмерное) то же самое и с двигом, прогрел и быстро остудил. Чтобы этого избежать надо купить с термостатом проставку и не париться)
-
дык никто тебе не мешает сейчас одеть пакет на кулер
-
[/quote]вот именно поэтому я нашел фильтр для полуторолитрового рено)
а вот на трассе в Москве допустим, по дороге на работу каждое утро я больше всего испытываю ненависть к своей идее поставить кулер на зиму))) так что прогрев прогревом, а охлаждение чрезмерное) то же самое и с двигом, прогрел и быстро остудил. Чтобы этого избежать надо купить с термостатом проставку и не париться)
А у тебя по размерам кулер на двигатель большой? Сколько рядов? А при движении зимой быстро остывает? И на какой скорости приблизительно начинает это делать?
-
на двигателе у меня кулька пока нет, так как нет нормального комплекта в продаже.
-
Готовишь рублей 15?
-
Rojer а как охлаждение зимой при движении, температура держится в норме? И у тебя кулер китайский, есть нарикания?
на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет
-
на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет
Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.
-
Rb, если это вопрос - то поставь вопросительный знак. Лично я - сломал моск. х_Х
-
Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.
прочитай выше, все предельно понятно:
1. Если кулер стоит через термостат, то ничего не будет охлаждаться ниже заданной Т.
2. Если термостата нет - будет охлаждаться постоянно и зимой скажется и на печке в том числе, хотя и не значительно думаю.
-
Позже ([time]07 Марта, 2013, 22:30[/time]) добавлено:
прочитай выше, все предельно понятно:
1. Если кулер стоит через термостат, то ничего не будет охлаждаться ниже заданной Т.
2. Если термостата нет - будет охлаждаться постоянно и зимой скажется и на печке в том числе, хотя и не значительно думаю.
термостат на маслокуллер нахрен не нужен, стоит 10рядный кулек на двс, разница в прогреве в -10гр 5-10минут, сейчас на улице +/- ноль, разницы вообще нет в прогреве
на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет
Судя по ответам rojera термостат не нужен и печка зимой нормально работает. Соответственно на скорости думаю тоже все нормально с температурой;), но хочется подтверждения от знающего человека)
-
едва ли тебе кто-то точно тут даст такую инфу, надо ставить и мерить самому, проводить опыты и тогда решать надо термостат или нет. Вот я пишу исходя из экспериментов с кулером коробки. В соответствующей теме все описано и почти есть сравнение со случаем без кулера, если Димон Худлум вспомнит, что у него лежит ноут не просто так))
А вообще, чтобы не забивать себе голову этой ерундой и доплатить сверху 3 тысячи за кит с термостатом, как бы расточительно это не выглядело ;) С ним все будет лучше чем без него.
-
едва ли тебе кто-то точно тут даст такую инфу, надо ставить и мерить самому, проводить опыты и тогда решать надо термостат или нет. Вот я пишу исходя из экспериментов с кулером коробки. В соответствующей теме все описано и почти есть сравнение со случаем без кулера, если Димон Худлум вспомнит, что у него лежит ноут не просто так))
А вообще, чтобы не забивать себе голову этой ерундой и доплатить сверху 3 тысячи за кит с термостатом, как бы расточительно это не выглядело ;) С ним все будет лучше чем без него.
Это ты прав;) Но я подумываю о Mishimoto (явно надежней чем китай, не хочу рисковать с этим узлом), а у них комплекты только с проставкой без термостата, а проставка с термостатом отдельно продается, а дополнительно покупать её как-то жабина глушит((
Позже ([time]09 Марта, 2013, 15:40[/time]) добавлено:
А тогда еще такой вопрос, кто и куда монтирует кулер, есть фотки? Юрины с Драйва2 видел, может у кого-нибудь еще есть?
-
я бы тебе посоветовал наверное найти лучше кит б/у любого производителя (так как проверенный) и обязательно с термостатом. А вешать надо под крыло как все крутые делают, там и монтажных отверстий полно сам как хочешь повесишь, да и обдув хороший будет, если допустим на лето противотуманки вытащить и поставить вместо них воздуховоды от атмиков.
-
Позже ([time]07 Марта, 2013, 22:30[/time]) добавлено:
Судя по ответам rojera термостат не нужен и печка зимой нормально работает. Соответственно на скорости думаю тоже все нормально с температурой;), но хочется подтверждения от знающего человека)
Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.
У меня стоит толстый алюминь радиатор двс и маслокулер, темпа ож в районе 85градусов, при ускорении со 100 до 200 падает до 75градусов
-
Жень, так это разве называется кулер работает? вот у меня при таком разгоне масло АКПП посредством 5-ти рядки корейской охлаждается градусов на 20, при том что сумасшедше нагревается при активной работе коробки. А у тебя что: просто висит для красоты? или я че-то не понимаю)
-
Моторное масло сильней грееться при отвале.
-
а антифриз на что?
а слушай, я че-т не правильно понял Женю... Жень, ты хочешь сказать, что от твоего кулера ОЖ охлаждается через холодное масло?
-
а антифриз на что?
а слушай, я че-т не правильно понял Женю... Жень, ты хочешь сказать, что от твоего кулера ОЖ охлаждается через холодное масло?
масло двс всегда находится в более горячем состоянии чем акпп эт факт
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще не маловажный момент что двс работает на нагрев, и чем выше мощность двс тем больше тепла он будет выделять, у меня разница со стоком 50% в мощности
-
У меня стоит толстый алюминь радиатор двс и маслокулер, темпа ож в районе 85градусов, при ускорении со 100 до 200 падает до 75градусов
Во супер, спасибо за ответ. А кулер у тебя стоит перед подкрылком? Или перед решеткой?
-
масло двс всегда находится в более горячем состоянии чем акпп эт факт
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще не маловажный момент что двс работает на нагрев, и чем выше мощность двс тем больше тепла он будет выделять, у меня разница со стоком 50% в мощности
Жень, а по поводу ОЖ ты не ответил... забыл?
-
у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.
-
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще раз прочел твой ответ и понимаю, что ты действительно описываешь косвенно охлаждение антифриза за счет охлаждения масла в двигателе. А Т масла в ДВС не замерял? я собственно к этому и веду все, нам бы понять не сильно ли на скорости зимой охлаждается масло ДВС, чтобы пренебречь термостатом?
Позже (14/03/13) добавлено:
у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.
с помощью холодного масла не охладишь ОЖ потому что масло горячее?
-
с помощью холодного масла не охладишь ОЖ потому что масло горячее?
ну или ОЖ холоднее ;D
-
и вот собственно то, чего мы все так ждали и чего я пытался добиться от бывалого: пусть и не его руками, но выясняется, что термостат у него есть и все остальное уже не важно. Что и требовалось две страницы назад.
Позже (14/03/13) добавлено:
ну или ОЖ холоднее ;D
Юр, а че тогда у него ОЖ на скорости падает в теме про маслокулер ДВС???? ну к чему все это написано тут?????
-
термостат на ОЖ.
На спринтах (для чего его корч делался и как используется по большей части) - скоростей больших нет. Да и не думаю, что если Женя увидит Т масла 150гр. сразу же сбросит темп, - просто на следующий этап будет готовить машину лучше. Понимаешь?
А про скорость он написал для сравнения, что при большой отдаче (а разгон - это большая мощность, нужна большая отдача тепла радиатоАМИ) кулер должен успевать эту отдачу тепла реализовывать.
-
все, я запутался в показаниях "дедушек" ну вас обоих, пудрите мозг "молодёжи"... но я понял, что термостат на маслокулер нужен, хотя бы для того, чтобы до дома доехать не "заморозив" движку)
-
ага, заморозь его... это ж котел внутреннего сгорания.
-
Юр, вот ты зачем эт написал? я же поставил ковычки вокруг слова, дабы не было понимания буквального.
По теме все же вроде уже ясно, а с учетом того, что греется движка дольше при движении с кулером масла ДВС без термостата зимой, то и износ больше в итоге выходит. А вообще пофиг, тут уже все написано, пора нам че-нить еще обсудить, а недопонимание со временем пропадет, надо только обдумать некоторые моменты.
-
Во супер, спасибо за ответ. А кулер у тебя стоит перед подкрылком? Или перед решеткой?
(http://g.a.d-cd.net/21322a8s-960.jpg)
у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.
Пока осетрофф путает и себя и других я тебе точно могу сказать что темпа масла влияет на темпу ож и весьма не плохо, что там боится заморозить осетрофф без термостата мне не ясно :)
-
вот так вот, Юр, оказывается ОЖ у Жени ВСЕ ТАКИ охлаждается через охлажденное масло!
хватит обоим придираться к слову, нашли себе объект внимания! Подумайте лучше о том, что езда на охлаждаемом масле без нагрузки на двигатель, то есть когда кулер не нужен, повышает износ двигателя!
иными словами, в магаз на такой машине уже зимой не сгоняешь за продуктами впрок, так как всю дорогу либо надо будет жарить, либо ехать медленно, чтобы не остудить масло настолько, чтобы это было ниже нижнего предела, ну скажем до 80 градусов и ниже.
-
засунул картонку перед радиатором и едешь спокойно
-
это если есть возможность ее засунуть куда-то) под крыло например особо не подлезешь) а вообще, такими высказываниями и механический буст-контроллер вполне такая достойная штука )))
-
вот так вот, Юр, оказывается ОЖ у Жени ВСЕ ТАКИ охлаждается через охлажденное масло!
хватит обоим придираться к слову, нашли себе объект внимания! Подумайте лучше о том, что езда на охлаждаемом масле без нагрузки на двигатель, то есть когда кулер не нужен, повышает износ двигателя!
иными словами, в магаз на такой машине уже зимой не сгоняешь за продуктами впрок, так как всю дорогу либо надо будет жарить, либо ехать медленно, чтобы не остудить масло настолько, чтобы это было ниже нижнего предела, ну скажем до 80 градусов и ниже.
я готов выслушать детально почему этого нельзя делать, только конкретики по больше с цифрами и фактами, а не кабы может быть у бабушки был бы хер была бы она дедушкой, смогешь? а я потом прокементирую :)
-
смогу конечно, ты же читал мой отчет по наблюдениям за Т коробки зимой? оттуда все беру, то есть беру только то, что знаю, и, делая погрешность на то, что это не коробас, а блок, а так же на остальные неточности, в том числе отсутствие точных знаний относительно диапазона рабочей Т масла ДВС, тем более, что у каждого масла он разный, прихожу к выводу, что масло с кулером без термостата начнет охлаждаться с первой секунды движения авто и, даже если мы выезжаем на изрядно прогретом авто, масло будет охлаждаться сильнее, чем это было бы в стоке, то есть отступит от заранее установленного заводского норматива.
А далее мы поднимаем мощность машины - увеличивается теплоотдача. Проведя определенные расчеты мы сможем найти ту точку, при которой коэфициенты нормативов со стоком уравняются и снова можно будет ездить за продуктами ;)
Вот цифр к сожалению нет, нет гаража и до определенного времени не было инструментов, но щас как-то все тает и к лету я смогу огласить наблюдения за поведением Т масла ДВС без и с кулером.
-
Поставил проставку под маслокулер и датчики.. пока что закольцевал проставку.. т.е. кулер не ставил.. ибо -20 на улачке... Слежу за датчиком температуры масла - греется медленнее чем охлаждайка... в режиме катим по городу ОЖ 90 градусов, масло 75.. в режиме валим температура масла ровняется с температурой ОЖ.. но больше 90 градусов пока не поднималась..
С потеплением решу нужен кулёк или нет.. Авто не ЯРВ.
-
На сколько я понимаю температура масла в двигателе (по крайней мере в месте установки масленного фильтра) должны быть в пределах 80-90 градусов, (как и охл. жидкости) во всех режимах работы, это оптимальная температура масла и ее надо поддерживать и тут наверное вернее всего сперва нужны датчики, по которым можно от следить температуру а от этого отталкиваться
с термостатом ставить или без него и вообще ли нужен кулер, как сказал нам hamsta88. Но по наблюдениям за своей машиной на полном стоке зимой вертушка на охл. жидкости все равно работает, если постоять немного ну или в пробке, ну а летом в жару, на модифицированном железе, более высоком октановом бензине, думаю штатной системе охл. будет очень тяжело перемолоть такую температуру. В связи с этим мне кажется даже зимой на маслокулере не нужен будет термостат (на модифицированном двигателе), хотя повторюсь правильнее всего отталкиваться от показаний датчиков, тч при покупке киллера нужны обязательно датчики давки и темп. масла. Эт мое личное мнение.
Просто по сколько на наших машинах приблизительно одинаковые доработки, думал что касается системы охл. есть уже какие-то точные наработки, поэтому и начал спрашивать про кулеры:)))
А что касается термостат, я за обычные приставки без термостата, мне кажется это надежнее.
-
нет ничего надежнее японских запчастей)
у меня до полной работы всех датчиков не хватает ямы и пары часов времени. Заготовки все собраны и ждут момента. Если у тебя Rb есть возможность мне помочь с ямой, то я очень быстро еще до окончания морозов смогу дать точные данные по Т и давке масла) ну а если нет, то до след. зимы.
-
нет ничего надежнее японских запчастей)
у меня до полной работы всех датчиков не хватает ямы и пары часов времени. Заготовки все собраны и ждут момента. Если у тебя Rb есть возможность мне помочь с ямой, то я очень быстро еще до окончания морозов смогу дать точные данные по Т и давке масла) ну а если нет, то до след. зимы.
С ямой у самого проблемы, как соберу все комплектующие для монтажа, буду думать на счет ямы((
-
ну тогда у нас с тобой одинаковые проблемы))) я жду появления асфальта и бордюров, можно будет во дворе шпарить)))
-
могу подкинуть мыслей = конечная температура не зависит от термостата
т.е. при ташноливе хоть есть он хоть нет масло будет иметь температуру равную около термостата, она нам не интересна ибо это ташнилово
при валилове температура масла будет равна кпд куллера и термостат тут будет до зада
я считаю если маслокуллер не влияет прогреву двс для того чтоб начать движение, то он не нужен
-
как же не влияет? - влияет! сейчас сток рассчитан на эксплуатацию без кулера, то есть при его наличии масло будет охлаждаться. Значит надо усилить двигатель и ввалить, чтобы уравнять действие кулера и повышенную теплоотдачу ДВС.
Выходит кулер нужен тогда, когда двигатель усилен. Например расточен, форсунки большей производительности, суб-компьютер, топливный насос, турбина большей производительности и прочее.
А если двигатель усилен как у большинства из нас (вырезан катал, буст-контроллер, фронтальный интеркуллер, выхлоп от 52, мозг 30-й), нужен термостат, чтобы при езде в обычном режиме не переохладить масло.
Прально?
-
как же не влияет? - влияет! сейчас сток рассчитан на эксплуатацию без кулера, то есть при его наличии масло будет охлаждаться. Значит надо усилить двигатель и ввалить, чтобы уравнять действие кулера и повышенную теплоотдачу ДВС.
Выходит кулер нужен тогда, когда двигатель усилен. Например расточен, форсунки большей производительности, суб-компьютер, топливный насос, турбина большей производительности и прочее.
А если двигатель усилен как у большинства из нас (вырезан катал, буст-контроллер, фронтальный интеркуллер, выхлоп от 52, мозг 30-й), нужен термостат, чтобы при езде в обычном режиме не переохладить масло.
Прально?
Мне кажется, что даже с такими изменениями (при условии если давление повышено турбины) летом можно без термостата, просто кулек, (ну опять какая размеренность кулька?) а вот зимой это вопрос))
Я как себе представляю -это 10 рядный кулер двигателя, без термостата (вот такой http://mishimoto.com/mishimoto-universal-oil-cooler-kit.html) и попробовать вынести его перед решеткой радиатора, e-manager и обязательно датчики, а потом можно и дальше смотреть нужен ли термостат)) тк если на этом железе зимой двигало будет остывать при движении ниже 80 гр . (Такая температура была взята предположительно, думаю точную температуру нужно искать в характеристики самого масла, которое заливается в двигатель и его температурных режимах)думаю нужно будет подбирать термостат или укутывать кулер.
-
разговор глухого со слепым я те про фому ты мне про ерему
-
мне кажется или мы забыли с чего началась дискуссия?
-
да, забыли - ты в очередной раз решил кого-то подоставать )) так? ;D
-
да не, Rb задал вопрос. Попытался ему ответить, но тут вдруг покатилось-понеслось такое))) я просто ума не приложу как можно говорить о том, чтобы все время масло охлаждалось, если это не корчь? привел сто раз на форуме пример как у меня каждое утро при отрицательной Т окружающего воздуха недогревается коробка и я езжу по трассе сразу выехав со двора до стольной 60-90 км/ч чтобы не запороть коробас на Т около 40 градусов и жалею, что не придумал никакого крана на переключение большого и малого кругов в системе охлаждения масла АКПП. Вот и с двигателем так же: кран ручной или термостат помогут не убить машинку при повседневной езде. У Жени корчь походу, я ее видел еще только привезенной, но для повседневной езды она не его уровня))) так что он дает совет по уже разогнанному двигателю и "летней" езде как я понял, а поправку на это не делает. Или я не заметил этой самой поправки.
-
я вот одного только понять не могу - тебе очень трудно поставить на зиму картонку? тем более, что выяснил, что масло у тебя недогрето.
И еще - я уверен, что картонка на ойлкулер тебе не поможет :D.
-
Сашка поклонник фэнь шуя. "Картонка" - глумление над фэншуем. Вот если бы какие-нибудь разработанные в ходе глубокой многодневной медитации жалюзи с электрическим приводом и логотипом Greddy...
-
погоди, не сбивай, я его пытаюсь на путь, на мысль направить.
Дело не в картонке и не в чрезмерной производительности кулера что он повесил.
-
картонку я не могу повесить, не только потому, что она может не помочь, а потому, что продолжаю наблюдать за поведением коробки каждый день до возникновения отклонений и ожидая отчет Димона, который катается с ноутом следит за Т АКПП без кулера и никак не выложит результат!(((( я тупо не понимаю работает куль или нет в том состоянии, в котором он уже есть и спросить не у кого, так как все посчитали датчик Т масла АКПП бесполезной приблудой.
А теперь уже вроде как и поздно корячить туда картонку. Пора бы уже вырез делать в бампере.
продолжай наводить...
-
отключи свой кулер или одень на него пакет и проедься в том же темпе (это не мне надо, а тебе), расскажи о температуре, потом продолжим повесть )).
-
Димооооооон!!! они заставляют меня копаться на морозе с кульком!!! Напиши отчет плиз!!!
-
ты можешь просто перекоммутировать шланги под капотом.
-
Димооооооон!!! они заставляют меня копаться на морозе с кульком!!! Напиши отчет плиз!!!
делай что говорят,тряпка :D
-
могу, но до них так просто не добраться в приличной одежде( надо пару затычек, чтобы не потерять то масло, которое в кульке, и кусок оригинального шланга, который вытащили... короче, даже не думал об этом, придется наверное заморочиться все собрать и разобрать...
-
просто я уверен, что температура на шоссе падает в стоке у всех при равномерном движении!
-
да, я тоже это слышал от Димона, он говорил, что ехал по трассе с постоянно 50 град., но у меня 40 для трассы постоянная. Но ведь есть же нижний предел?
хоть и пишут, что масла все имеют широкий диапазон рабочей Т, но конкретики не нашел пока :(
-
Вот именно к этому я тебя не первую страницу веду.
Картонку на основной радиатор тебе поставить проще!
Масло у тебя охлаждается в холодной нижней ванне радиатора, а не от набегающего потока воздуха на кулер. На трассе в нижней ванне температура ЖИДКОСТИ почти равна температуре воздуха, и действие ее намного более эффективней, чем действие набегающего на твой кулерок за бампером.
-
ну все, я домой(
-
да не, Rb задал вопрос. Попытался ему ответить, но тут вдруг покатилось-понеслось такое))) я просто ума не приложу как можно говорить о том, чтобы все время масло охлаждалось, если это не корчь? привел сто раз на форуме пример как у меня каждое утро при отрицательной Т окружающего воздуха недогревается коробка и я езжу по трассе сразу выехав со двора до стольной 60-90 км/ч чтобы не запороть коробас на Т около 40 градусов и жалею, что не придумал никакого крана на переключение большого и малого кругов в системе охлаждения масла АКПП. Вот и с двигателем так же: кран ручной или термостат помогут не убить машинку при повседневной езде. У Жени корчь походу, я ее видел еще только привезенной, но для повседневной езды она не его уровня))) так что он дает совет по уже разогнанному двигателю и "летней" езде как я понял, а поправку на это не делает. Или я не заметил этой самой поправки.
Ты сам себе придумал что у кого и где и может быть это вот это потому что я так смотрю у меня коробка, датчик температуры оойойойо на улице минус сто, я тут еду :)
прочти внимательно еще раз: температура жидкости в которой есть термостат, будет равна около термостатной только в тошнилове, плавать туда сюда, как только начнется мощностной режим, температура поползет вверх и будет равна кпд куллера
чем мой мотор отличается от твоего непонятно, причем тут прокачки, мощность и т.д. все написано строчкой выше.
-
поменяй уже аватарку ;D
Женя, и я думаю не стоит писать стока букаф, человеку который все ровно сделает по своему. Это я понял еще в самом начале дебатов.
-
да он же не один на форуме, остальным тоже думаю интересно это
-
да просто из-за такого количества инфы правильной-неправильной люди будут путаться. Имхо.
-
андрюх так всегда, и это отчасти хорошо, заставляет думать своей головой в итоге
-
На сколько рядов стоит поставить кулек? 7, 10, 13? КАКОЙ????
-
из наблюдений за датчиками:
1. в стоячем положении (ХХ) масло двс остывает ниже 80 градусов со скоростью примерно по 1 град/мин. Нижний предел через 20 минут стоянки я увидел около 60 при Т о/с примерно +5.
2. при активной езде в городском режиме в течение 10 минут и 10 минутах проезда по трассе со средней скоростью 100 км/ч увидел максимальную Т масла в двс около 100 и на трассе она сползла до 80-90.
Как ни крутил - больше не нагрелось. Но, как говорится, еще не лето)))
-
было бы показательно, какая температура ОЖ в нижнем бачке радиатора, - это бы показало какой запас еще есть у системы охлаждения.
-
идея хорошая, но я не знаю как ее реализовать. Если бы в этом бачке были отверстия и туда можно было бы вкрутить сенсор, то тогда поставить еще один будильник не составит труда.