На сколько я понимаю температура масла в двигателе (по крайней мере в месте установки масленного фильтра) должны быть в пределах 80-90 градусов, (как и охл. жидкости) во всех режимах работы, это оптимальная температура масла и ее надо поддерживать и тут наверное вернее всего сперва нужны датчики, по которым можно от следить температуру а от этого отталкиваться
с термостатом ставить или без него и вообще ли нужен кулер, как сказал нам hamsta88. Но по наблюдениям за своей машиной на полном стоке зимой вертушка на охл. жидкости все равно работает, если постоять немного ну или в пробке, ну а летом в жару, на модифицированном железе, более высоком октановом бензине, думаю штатной системе охл. будет очень тяжело перемолоть такую температуру. В связи с этим мне кажется даже зимой на маслокулере не нужен будет термостат (на модифицированном двигателе), хотя повторюсь правильнее всего отталкиваться от показаний датчиков, тч при покупке киллера нужны обязательно датчики давки и темп. масла. Эт мое личное мнение.
Просто по сколько на наших машинах приблизительно одинаковые доработки, думал что касается системы охл. есть уже какие-то точные наработки, поэтому и начал спрашивать про кулеры:)))
А что касается термостат, я за обычные приставки без термостата, мне кажется это надежнее.