Author Topic: Радиатор охлаждение масла (Oil Cooler)  (Read 18220 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я вот тоже думаю. стоит ли ставить кулер на ДВС. Жарен говорит надо. хуже не будет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Хуже не будет, но надо с термостатом.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
Вот я и думаю ставить с точки зрения, не потому, что это жизненно необходимо, о потому, что хуже не будет. К тому же первоначально идея была установить датчики давления и температуры масла (это лишним точно не будет), а тк датчики вкручиваются в проставку к фильтру, который имеет сразу выход и на кулер, думаю нужно одним разом монтировать и кулер.
А то что нужна проставка с термостатом это точно, но смущает китай) поэтому думаю просто подобрать размер кулера адекватный.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
http://www.ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-ustanovki-masljanogo-radiatora-bez-vynosa-filtra-s-termostatom/
такую?
да, типа такой, только я бы, если щас ставил - лучше бы перенес фильтр.
смущает китай
китай, если с ним что-то не так - обычно дорабатывается напильником-прокладкой-герметиком.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
из личного общения с подобными проставками: лучше купить б/у японский готовый кит! еще надо правильно будет подобать фильтр, так как ни один из распространенных не подходит по высоте и сильно выпирает (если без защиты) или упирается в защиту!
и еще, зимой маленький кулек на коробке работает во вред, так же будет и с ДВС, поэтому термостат обязательно и на коробку тоже!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Саш, я бы не был так категоричен, потому как радиаторы можно упаковать в картонку.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
да, типа такой, только я бы, если щас ставил - лучше бы перенес фильтр.китай, если с ним что-то не так - обычно дорабатывается напильником-прокладкой-герметиком.
есть образец поглядеть? обычный китайский кит?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не заморачивался этим вопросом - масло охлаждается через клапанную крышку и поддон, ни то, ни другое у меня не прикрыто крышками-защитами, на кольцо не езжу.

не подходит по высоте и сильно выпирает (если без защиты) или упирается в защиту!

вот именно поэтому я и говорил о переносе.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
термостат на маслокуллер нахрен не нужен, стоит 10рядный кулек на двс, разница в прогреве в -10гр 5-10минут, сейчас на улице +/- ноль, разницы вообще нет в прогреве

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
Rojer а как охлаждение зимой при движении, температура держится в норме? И у тебя кулер китайский, есть нарикания?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот именно поэтому я и говорил о переносе.
вот именно поэтому я нашел фильтр для полуторолитрового рено)
а вот на трассе в Москве допустим, по дороге на работу каждое утро я больше всего испытываю ненависть к своей идее поставить кулер на зиму))) так что прогрев прогревом, а охлаждение чрезмерное) то же самое и с двигом, прогрел и быстро остудил. Чтобы этого избежать надо купить с термостатом проставку и не париться)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дык никто тебе не мешает сейчас одеть пакет на кулер

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male

[/quote]
вот именно поэтому я нашел фильтр для полуторолитрового рено)
а вот на трассе в Москве допустим, по дороге на работу каждое утро я больше всего испытываю ненависть к своей идее поставить кулер на зиму))) так что прогрев прогревом, а охлаждение чрезмерное) то же самое и с двигом, прогрел и быстро остудил. Чтобы этого избежать надо купить с термостатом проставку и не париться)


А у тебя по размерам кулер на двигатель большой? Сколько рядов? А при движении зимой быстро остывает? И на какой скорости приблизительно начинает это делать?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
на двигателе у меня кулька пока нет, так как нет нормального комплекта в продаже.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Готовишь рублей 15?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Rojer а как охлаждение зимой при движении, температура держится в норме? И у тебя кулер китайский, есть нарикания?
на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет

Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Rb, если это вопрос - то поставь вопросительный знак. Лично я - сломал моск. х_Х