Author Topic: Радиатор охлаждение масла (Oil Cooler)  (Read 18189 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
это все конечно опять же круто написано. Только на деле от этой инфы кто-нить че-нить смог построить?
Меня мучают главные вопросы: Сколько длины надо шлангов, чтобы вот так на подкрылок как у Юрза сделать кулер? Какие это цены и какие марки проверены?
вообщем-то инфы в этой теме более чем предостаточно для постройки, цены и марки знает гугл
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
осетров я тебе свой отдам если надо за чизбургер двойной ))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
прежний владелец покупал его у меня за гораздо большую сумму))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
дык я же все для народа))) но чизбургеру можно и картоху еще с сырным ))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а машину продашь за месячный абонемент макхрюка))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
за годовой )))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
осетров я тебе свой отдам если надо за чизбургер двойной ))
поймал на слове!!!))) снимай, два двойных, картошка и кола за мной! В эту пятницу я на селигер, в следующую вы все) так что через две пятницы! Могу и с собой привезти, если скажешь куда ехать и во сколько! Хоть щас)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
он уже снят...мой совет ищи сразу хорошие шланги маслостойкие...не тазовские))) лучше армированные металлом... поставить сам сможешь только яму надо бы...или бампер скинуть

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
так куда и когда приезжать??? давай сегодня? во сколько будешь дома? он дома?

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
я на дачу уезжаю...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну ты скажи когда и куда надо приехать, куда не надо - писать не надо))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
пока незнаю...напишу как узнаю...я часов в 10 тока после работы оказываюсь дома...может после вых среди недели

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Ну вот отлично! буду ждать! в принципе в 10 вечера я сам почти всегда домой еду, так что могу заехать к тебе, тем более, что не так далеко живем друг от друга)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ну вот, кулек есть, датчики есть, осталось только подобрать переходник и все соединить.
Остаются загадками для меня:
1. подойдут ли шланги 8 мм для достижения необходимой пропускной способности,
2. какое там может быть давление внутри системы?
3. какие надо фитинги и уголки, чтобы вывести все от переходника под крыло?
4. есть ли у кого фото, как выглядит посадочное место фильтра без него или с ним?

Знаю точно, что оба Юры щас отправят в свои темы - так для начала я уже там, а во вторых, если не трудно, давайте заведем все же отдельную тему этим кулькам и всю технологию универсальную выложим тут.

Позже ([time]16 октября, 2012, 11:34[/time]) добавлено:
а по-хорошему, я нашел только наметки 3s-ge, где он показывал кулер с проставкой, выводящей два отверстия под 45 град. Больше ничего нет. Такой переходник дорогой. Дешевле купить два фитинга на 45. Но надо ли?

Позже (16/10/12) добавлено:
Вот еще есть вариант ссылки http://www.yrv.ru/uran/?p=29
К сожалению тут не понятно почему на первой фото идет переходник "прямой", а потом уже с углом, а это очень важно знать.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
Ставил радиатор масла на акпп, радиатор прикрепил перед основным, шланги взял маслостойкие 70р. за метр, продавец сказал что и давление держать будут, на испытаниях один шланг лопнул и 4-е литра масла вылетело под днище. Оказалось простые шланги не подходят, в акпп давление больше 4-х очков + температура. Нужно шланги по крепче, чтоб на срезе было видно много ниток оплетки, стоит примерно 300-350р. за метр.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Всё верно говоришь, как минимум берёшь и снимаешь стоковый шланг - идёшь в магаз за таким же. В данном случае впереди бутерброда будет интеркулер и воткнуть маслокулер будет некуда.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Ставил радиатор масла на акпп, радиатор прикрепил перед основным, шланги взял маслостойкие 70р. за метр, продавец сказал что и давление держать будут, на испытаниях один шланг лопнул и 4-е литра масла вылетело под днище. Оказалось простые шланги не подходят, в акпп давление больше 4-х очков + температура. Нужно шланги по крепче, чтоб на срезе было видно много ниток оплетки, стоит примерно 300-350р. за метр.
я купил волжский шланг за 170 рублей, он внешне выглядит не так как у нас, чуть толще за счет тряпичной какой-то оплетки, ну а внутри (на срезе видно) как ты и пишешь. Но стоит в два раза дешевле, хотя ради одного метра лучше не дешевить.

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
А кто покупал, ставил или у кого есть информация о китайских комплектах маслокулеров:
http://jpclan.ru/catalog/maslyannoe-ohlazhdenie
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=oil+cooler+kit&_sacat=0&_from=R40
 На сколько они надежны, были ли с ними проблемы или лучше взять подороже Mishimoto.
Проставки под масляный фильтр и вправду универсальны или есть нюансы для наших машин?
Какая размерность кулера лучше подходит для нашей машины (и чтобы встал нормально перед подкрылком и чтобы не было такого, чтобы маслу не удавалось прогреться из-за него до нужной температуры, особенно зимой) кто подскажет по размерам в сантиметрах вообще будет фантастика или хотя бы сколько рядов. Я склоняюсь к самому маленькому на 7 рядов.  
Ну и длину шлангов подскажите, если кто замерял)
На машине будет установленн еманж.
А забыл эти вопросы о кулере для двигателя.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А что есть инфа, что перегревается масло в моторе? Масло в моторе охлаждается в рубашке охлаждения, отдавая тепло ОЖ, т.е. если будешь следить за системой ОЖ, масло перегреть в реальной (не ралли, где постоянные нагрузки) нереально. Масло в моторе имеет температуру ОЖ+10..15оС. Т.е. более холодный термостат понижает температуру масла тоже!
Короче, меняй масло на нормальное и почаще (особенно, после гонок, если такие бывают), следи за уровнем и не дрейфь.