Author Topic: Радиатор охлаждение масла (Oil Cooler)  (Read 18219 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.
прочитай выше, все предельно понятно:
1. Если кулер стоит через термостат, то ничего не будет охлаждаться ниже заданной Т.
2. Если термостата нет - будет охлаждаться постоянно и зимой скажется и на печке в том числе, хотя и не значительно думаю.

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male

Позже ([time]07 Марта, 2013, 22:30[/time]) добавлено:
прочитай выше, все предельно понятно:
1. Если кулер стоит через термостат, то ничего не будет охлаждаться ниже заданной Т.
2. Если термостата нет - будет охлаждаться постоянно и зимой скажется и на печке в том числе, хотя и не значительно думаю.


термостат на маслокуллер нахрен не нужен, стоит 10рядный кулек на двс, разница в прогреве в -10гр 5-10минут, сейчас на улице +/- ноль, разницы вообще нет в прогреве

на температуру печки никак не влияет если ты про это, кулек китай 10рядов, нарекания к качеству стыков в фитинге, потеет то там то тут, 2 раза переделывал, теперь в 3 потеет

Судя по ответам rojera термостат не нужен и печка зимой нормально работает. Соответственно на скорости думаю тоже все нормально с температурой;), но хочется подтверждения от знающего человека)
« Last Edit: 07/03/13 by Rb »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
едва ли тебе кто-то точно тут даст такую инфу, надо ставить и мерить самому, проводить опыты и тогда решать надо термостат или нет. Вот я пишу исходя из экспериментов с кулером коробки. В соответствующей теме все описано и почти есть сравнение со случаем без кулера, если Димон Худлум вспомнит, что у него лежит ноут не просто так))
А вообще, чтобы не забивать себе голову этой ерундой и доплатить сверху 3 тысячи за кит с термостатом, как бы расточительно это не выглядело ;) С ним все будет лучше чем без него.

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
едва ли тебе кто-то точно тут даст такую инфу, надо ставить и мерить самому, проводить опыты и тогда решать надо термостат или нет. Вот я пишу исходя из экспериментов с кулером коробки. В соответствующей теме все описано и почти есть сравнение со случаем без кулера, если Димон Худлум вспомнит, что у него лежит ноут не просто так))
А вообще, чтобы не забивать себе голову этой ерундой и доплатить сверху 3 тысячи за кит с термостатом, как бы расточительно это не выглядело ;) С ним все будет лучше чем без него.

Это ты прав;) Но я подумываю о Mishimoto (явно надежней чем китай, не хочу рисковать с этим узлом), а у них комплекты только с проставкой без термостата, а проставка с термостатом отдельно продается, а дополнительно покупать её как-то жабина глушит((

Позже ([time]09 Марта, 2013, 15:40[/time]) добавлено:
А тогда еще такой вопрос, кто и куда монтирует кулер, есть фотки? Юрины  с Драйва2 видел, может у кого-нибудь еще есть?
« Last Edit: 09/03/13 by Rb »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
я бы тебе посоветовал наверное найти лучше кит б/у любого производителя (так как проверенный) и обязательно с термостатом. А вешать надо под крыло как все крутые делают, там и монтажных отверстий полно сам как хочешь повесишь, да и обдув хороший будет, если допустим на лето противотуманки вытащить и поставить вместо них воздуховоды от атмиков.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male

Позже ([time]07 Марта, 2013, 22:30[/time]) добавлено:

Судя по ответам rojera термостат не нужен и печка зимой нормально работает. Соответственно на скорости думаю тоже все нормально с температурой;), но хочется подтверждения от знающего человека)
Я имел в виду, что при движении долго по прямой зимой, температура двигателя не начинает опускаться из-за более интенсивного охлаждения.
У меня стоит толстый алюминь радиатор двс и маслокулер, темпа ож в районе 85градусов, при ускорении со 100 до 200 падает до 75градусов

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Жень, так это разве называется кулер работает? вот у меня при таком разгоне масло АКПП посредством 5-ти рядки корейской охлаждается градусов на 20, при том что сумасшедше нагревается при активной работе коробки. А у тебя что: просто висит для красоты? или я че-то не понимаю)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Моторное масло сильней грееться при отвале.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
а антифриз на что?
а слушай, я че-т не правильно понял Женю... Жень, ты хочешь сказать, что от твоего кулера ОЖ охлаждается через холодное масло?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
а антифриз на что?
а слушай, я че-т не правильно понял Женю... Жень, ты хочешь сказать, что от твоего кулера ОЖ охлаждается через холодное масло?
масло двс всегда находится в более горячем состоянии чем акпп эт факт
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще не  маловажный момент что двс работает на нагрев, и чем выше мощность двс тем больше тепла он будет выделять, у меня разница со стоком 50% в мощности

Offline Rb

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
У меня стоит толстый алюминь радиатор двс и маслокулер, темпа ож в районе 85градусов, при ускорении со 100 до 200 падает до 75градусов
Во супер, спасибо за ответ. А кулер у тебя стоит перед подкрылком? Или перед решеткой? 

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
масло двс всегда находится в более горячем состоянии чем акпп эт факт
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще не  маловажный момент что двс работает на нагрев, и чем выше мощность двс тем больше тепла он будет выделять, у меня разница со стоком 50% в мощности
Жень, а по поводу ОЖ ты не ответил... забыл?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
масло двс на прямую влияет на температуру двс, так же как и температура двс на температуру масла, но масло в большей степени чем антифриз
еще раз прочел твой ответ и понимаю, что ты действительно описываешь косвенно охлаждение антифриза за счет охлаждения масла в двигателе. А Т масла в ДВС не замерял? я собственно к этому и веду все, нам бы понять не сильно ли на скорости зимой охлаждается масло ДВС, чтобы пренебречь термостатом?

Позже (14/03/13) добавлено:
у Жени стоит холодный термостат и жирный радиатор, а с помощью охлажденного масла ОЖ не охладишь, ибо масло все равно будет горячее.
с помощью холодного масла не охладишь ОЖ потому что масло горячее?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
с помощью холодного масла не охладишь ОЖ потому что масло горячее?
ну или ОЖ холоднее  ;D

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
и вот собственно то, чего мы все так ждали и чего я пытался добиться от бывалого: пусть и не его руками, но выясняется, что термостат у него есть и все остальное уже не важно. Что и требовалось две страницы назад.

Позже (14/03/13) добавлено:
ну или ОЖ холоднее  ;D
Юр, а че тогда у него ОЖ на скорости падает в теме про маслокулер ДВС???? ну к чему все это написано тут?????

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
термостат на ОЖ.
На спринтах (для чего его корч делался и как используется по большей части) - скоростей больших нет. Да и не думаю, что если Женя увидит Т масла 150гр. сразу же сбросит темп, - просто на следующий этап будет готовить машину лучше. Понимаешь?
А про скорость он написал для сравнения, что при большой отдаче (а разгон - это большая мощность, нужна большая отдача тепла радиатоАМИ) кулер должен успевать эту отдачу тепла реализовывать.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
все, я запутался в показаниях "дедушек" ну вас обоих, пудрите мозг "молодёжи"... но я понял, что термостат на маслокулер нужен, хотя бы для того, чтобы до дома доехать не "заморозив" движку)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ага, заморозь его... это ж котел внутреннего сгорания.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Юр, вот ты зачем эт написал? я же поставил ковычки вокруг слова, дабы не было понимания буквального.
По теме все же вроде уже ясно, а с учетом того, что греется движка дольше при движении с кулером масла ДВС без термостата зимой, то и износ больше в итоге выходит. А вообще пофиг, тут уже все написано, пора нам че-нить еще обсудить, а недопонимание со временем пропадет, надо только обдумать некоторые моменты.