YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: TieX on 14/12/10

Title: настройка S-AFC II
Post by: TieX on 14/12/10
Стоит AVC-R и S-AFC II / мерию RSM с G sensor/ показания лямбды по датчику Swoosh

Проблема заключается в том  , что я уже очень долгое время бьюсь с сафкой и не могу понять оптимальные настройки...


вопрос первый.
При нажатии тапки в пол стрелка датчика смеси передвигается не мгновенно. и доходит до неизменных значений в 5 тысячам где то а то и выше.
Это по тому что датчик тормозной или так изменяется состав ... (от этого будет много зависить в настройке) по расчетам оптимальная смесь 11.5 (советуют все 11.2-не больше 12)
Вопрос 2 .
Нашел интересный факт что при нажатии на газ на 70-75% мощность УЖЕ на 5000 до 5800 на 2!! передаче 150 лошадей. дальше падает.
Если нажимаешь на 100% педаль . то мощность к 6000 дай бог 140.

Вывод : думается мне не верно настроено смесеобразование... что на 70% соотношение лучше чем при 100% с учетом  ЕЩЁ возможного наполнения.

Как мне настроить эту дребедень !?))) я уже помираю .... а то по моей настройке выше 6000 куртить бессмыслено и ездить на 70% газа.
Title: > настрйока S-AFC II
Post by: Yurz on 15/12/10
пропиши все то, что было прописано когда-то у Вовы, потом перекочевало к Тимону Юрьевичу - спроси их, не думаю, что поделившись с сетапом - разденут тебя, тем более, что ни тому, ни другому уже не нужны эти настройки.
Title: > настрйока S-AFC II
Post by: Шв@бройд on 15/12/10
а разве не логичен упадок лошадей, турба то сдувается поссле 6500 потихоньку и мощность падает пропорционально...
Title: > настрйока S-AFC II
Post by: Yurz on 15/12/10
а какая зависимость мощности и открытия дросселя? обратная чтоли?
Title: > настрйока S-AFC II
Post by: Miravod on 15/12/10
а какая зависимость мощности и открытия дросселя? обратная чтоли?
Если стандартные форсы и на них установить то мне кажется так примерно и будет.. Нужны форсы более жирные.. То есть форсы уже на 70% дроселя и надува прыскают на 80-90% от своего потенциала..  Сафка ведь поднимает сигнал с мапа, соответственно машина на 0.3 кг прыскает топлива как на 0.5 кг, соответственно теоретически и в отсечку будет биться раньше, это если богатить, вначале кстати до 3000 можно попробовать чуть забенить смесь..
 А чем AFR меряешь? Есть ШК? Что за датчик?
 ААА увидел, что форсы 380сс стоят:) Тогда может беднить???? Если смесь 12.5 до 3500-4000 будет по моему не критично.
 Выхлоп есть? Катализатор? Мозги какие?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 15/12/10
я думаю, что нашей заслонке (не датчику заслонки) при наскоко ты открыл 70 или 100. Так что проблема в настройке, имхо.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 15/12/10
Поставь пружинку (от карбюратора ваза) между ножкой актуатора и боченком актуатора, чтоб поднатянуть клапан, по идее обороты турбины вырастут на верхах и мощность не будет падать. Я себе поставил, и теперь макс мощ на пределе отсечки. А по сафке что там настраивать, поставь все на -12 (под 380см) и подбеднивай по лямбде. Я бы оставил на верху смесь 11, т.к. на 11.5 уже может немного детанировать, зажигание слишком раннее.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 15/12/10
C пружинкой посмотрю тему...  Пасиба Вов.

2miravod См. у меня в подписи. у меня 380 форсы.

Как нестранно все верхи испортились после установки Повер интэйка .не думал что он такую роль поиграет.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 15/12/10
верхи испортились после установки Повер интэйка .не думал что он такую роль поиграет.
мож он неправильный какой? по бусту посмотри разрежение на холостых и сравни со стоком.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 15/12/10
честно говоря всегда удивлялся что сафка у Вовы и Тимы вообще результат давала ..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 15/12/10
ну почему же.. у меня она тоже будь здоров давала... 15.32 квотер 7.0 до ста.

После сегодняшних настроек... едет во всем диапазоне уверенней . нет провала после 6к. но все же от 110 до 120 более нехотя.. практически не заметно.
мощность пик как был так и есть с 4600 до 5900 где то 147-150 а за этими пределами всего на пару пунктов ниже.. по графику смотрел.. думаю Действительно турба не может больше.

Теперь обмозговываю вариант с заменой пружины вэста..

Повер интэйк правельный ) просто до этого стоял колхоз.. который и порол всю жизнь )))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 15/12/10

Повер интэйк правельный ) просто до этого стоял колхоз.. который и порол всю жизнь )))
пружину добавь, зачем менять, но много из пипетки не вытянешь ею.

(http://i.drom.ru/foto/album_photos/9/8900/b7f2_76080.jpg)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 15/12/10
т.е. любой преднатяг сойдет !?)))

Мне бы так.. на совсем верху чуть побольше.. замена турбы это на лето дай бог...
Хотя что возьмешь с этой малышки... всё таки не тот объем как не крути ))) 2jz надо )))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: NaiL on 15/12/10
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Точнее момент после 5,5 тыс оборотов уже падает хотя мощность растет (просто КПД мотора после 5,5 имхо ниже). Я так понимаю если мощность измеряется Apex'i RSM + G-sensor, то фактически мощность исчисляется исходя из ускорения и скорости, т.е. по сути отражает больше момент мотора, "тяговую мощность" приведенную к колесам, а не мощность мотора. Это вроде как хорошо соотносится с графиком мощности и момента к3-вет
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Точнее момент после 5,5 тыс оборотов уже падает хотя мощность растет (просто КПД мотора после 5,5 имхо ниже). Я так понимаю если мощность измеряется Apex'i RSM + G-sensor, то фактически мощность исчисляется исходя из ускорения и скорости, т.е. по сути отражает больше момент мотора, "тяговую мощность" приведенную к колесам, а не мощность мотора. Это вроде как хорошо соотносится с графиком мощности и момента к3-вет
нее, после замены аппарата искусственного дыхания - чем дальше крутишь, - тем веселее ;)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: NaiL on 16/12/10
нее, после замены аппарата искусственного дыхания - чем дальше крутишь, - тем веселее ;)

да ты со своей гонкой наверно уже и забыл давно как едет сток, что там и когда сдувается :D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
где гонка? ниедит оно. Да и не забыл я вовсе, хотя еманжем оно и на сток-пипетке веселей, чем в стоке на верхах было.
А мои слова были как раз на твою фразу
мне кажется то что "сдувание" мощности обусловлено мотором к3, атмо мотор к3ве2 точно так же сдувается после 5,5 тыс оборотов. Т
мотор-то... остался k3 ;)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
ну по показателям я всегда мог сравнится с еманжевыми машинками...
Наиль. т.е. думаешь все нормально что после 5500 мощность остается неизменной ?!
И думаешь стоит ли сделать преднатяг вэстгейта ?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: karma on 16/12/10
Можно вопрос немного не по теме - если взять САФку и подключить только красный провод к "+" и черный с коричневым к "-", не подключая остальные провода - должен экранчик загораться или нет? Что показывать?

Стоит задача хоть как то проверить работоспособность девайса, не подключая его полностью к машине.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Да. питание подклчаешь все включается показывает только Акум. Мы все девайсы подключали сначала так
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
ну по показателям я всегда мог сравнится с еманжевыми машинками...
квотер это показатель для гонки, но машина используется каждый день, и при учете настроек на 402м с нее можно выжать больше именно еманжем(или другим компом)
ну и не стоит забывать что состояние машин разное и т.д. знаешь же как сток сабониса ехал??
по поводу пружинки я бы не заморачивался, поставь фронт лучше получишь новые возможности настройки, хотя с сафкой не понимаю что там можно настраивать, когда зажигание у тебя в никуда.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Likn on 16/12/10
Да, да, нам на формуме тем не хватает: "что-то стучит", "что-то бренчит", "что-то отвалилось" :D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.
:)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Я тоже думаю пружина не даст много. )))
А что даст зимой фронт ?! Да думаю огромный 0 ))

Свап турбы нужен конечно )) только вот на него надо тыщ 25 ))) с учетом того что есть ШЛЗ и ЕГТ. и прямоток )))
Title: > > настройка S-AFC II
Post by: NaiL on 16/12/10
Наиль. т.е. думаешь все нормально что после 5500 мощность остается неизменной ?!
И думаешь стоит ли сделать преднатяг вэстгейта ?

я здесь не копенгаген, могу только погадать   ;D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
я здесь не копенгаген, могу только погадать   ;D
Да... тут пока не проверишь не узнаешь...
Yurz пробовал хотя... говорит помогает ))  но не на сток турбу )
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
TieX замерь давление буста на 6000об до установки пружины и после установки. Сделай пожалуйста и отпиши сколько она дуть будет до отсечки на максимальных оборотах. Пружину натянуть вопрос 2х минут. Мне просто очень интересно на штатной турбине это проверить.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
сток дует чуууть больше КГ. Сегодня вечерком попробую...
К стати оптимальный состав смеси -12-13 и с 5000 до 6800 поднять лесенкой до -16 Тогда как надо смесь 11.0-11.2 совсем далеко 10.8
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
не травите душу!  :'(
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
не травите душу!  :'(
Спокойствие !)
Всё будет хорошо
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
ты думаешь оно растает?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Ну у нас и щас не сильно мокро ))) примерно сухо на 100%)))
А оно то растаять успеет, чуть позже . месяца 3 ) .
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
Так а почему ты так мало дуешь если у тебя форсы есть. Сделай 1.2 бара, до 5500 турбина должна задавить, а потом поможет пружинка удержать до 1,1 хотя бы.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
у меня до 5500. 1.3 свободно без детонации на 98-м. я про после говорю . после 5500 КГ дует. чуть больше
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Женя вот тебе сафка жить не дает :) Настройте на еменедже хоть одну машину на 300лс хотя бы, и 1,5бара чтоб проверить насколько у нас шатуны и пальцы крепкие, а то не интересно еменедж ставить на штатную турбу.
Вовчик у тебя на сафке 1,5 бара и 300сил? тогда к чему такая задача на менедже не понятно?
У Юрза не на штатной, на самой мелкой из тд04, это даже не тд04 а тф035, на 1кг 200сил, плохой пример что ли?
И еще кое что я видел у Юрза во время настройки, я бы не стал дуть больше 1,2-1,3кг на топливной без обратки. 
А что даст зимой фронт ?! Да думаю огромный 0 ))
Ну думай дальше :)
Для чего вообще фронт? для понту по твоему?
Не нужно дуть много, нужно дуть правильно.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Ну думай дальше :)
Для чего вообще фронт? для понту по твоему?
Не нужно дуть много, нужно дуть правильно.

Понятное дело что , чем холоднее смесь тем больше её можно вместить в цилиндр.  + дет стойкость как следствие  и т.п. лабуда )
Давно задавался вопросом . где придел разумного давления на нашей турбе. не будет ли она потом в пустую нагревать воздух... может лучше 1.3 дунуть 1.2 в средних оборотах..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Я больше 1.2 не дул, при множестве экспериментов результата не получил, на 1,2 и оставил, и то после 5тык турбина сдувалась на 1кг ровно и держалась до отсечки, без всяких пружин.  
Если ты хочешь заморочиться только с квотером облегчайся, это самый простой путь  не трогая больше мотор.

пс. только сейчас заметил что у тебя 4вд машина, только по этой причине ты едешь 15.3, я на моно столько ехал чистое, время телеметрия и резина какая?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Мы в городе проводили летом драг раз в неделю... а шашечки чаще получаются )))
может 1.2 от 1.3 мало будет отличатся . но я получил отличную планку с 4000 до 6000 . вообще не изменяется мощность. теперь продлить её до 6800 и ладушки..
Для квотера у меня привод не тот ))) 50кг лишних ))) у нас просто влезтная полоса идеальный бетон. где в +10 скайлайны коробки и привода на полу оставляли. 30% машин ёпнулось на чемпионате.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
Жень я просто к тому, что и еменедж и сафка это колхозинжиниринг, без соответствующей подготовки блока (шатуны, поршня, колено, может и гильзы) это полная лажа. Просто еменедж более продвинутая и точная настройка.

Я уверен, если бы uras доделал свою машину на большой турбе, он бы не стал ее настраивать на 300 и больше сил тк блок бы развалился, а оставил бы около 250, которые можно и сафкой получить.

У меня реально нет желания переходить на еменедж тк на нем я мотор точно расколю пополам, боливар не выдержит 300лс :) мне кажется 250лс по рсмке это предел,  хотя иногда у меня на 3 ей проскакивало 270.

В общем опять меня понесло по теме сафка против еменеджа. :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Надо бы с сафки на AFC Neo перейти . она ж и зажиганием ворочает !
270 конин... мать её ))) на 100 больше чем у меня )))) Вот наверное валит ))) только наш автомат всё портит.. 4 скорости не для таких коней... ему бы 6 ))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Жень я просто к тому, что и еменедж и сафка это колхозинжиниринг, без соответствующей подготовки блока (шатуны, поршня, колено, может и гильзы) это полная лажа. Просто еменедж более продвинутая и точная настройка.

Я уверен, если бы uras доделал свою машину на большой турбе, он бы не стал ее настраивать на 300 и больше сил тк блок бы развалился, а оставил бы около 250, которые можно и сафкой получить.

У меня реально нет желания переходить на еменедж тк на нем я мотор точно расколю пополам, боливар не выдержит 300лс :) мне кажется 250лс по рсмке это предел,  хотя иногда у меня на 3 ей проскакивало 270.

В общем опять меня понесло по теме сафка против еменеджа. :)

Емендж у тебя есть как я понял?
Давай весной приеду и настрою его тебе, посмотрим а ? :) обратку только сделай!
Колхоз - вопрос спорный, ультимэйт очень умная гадость а то что люди не используют те или иные возможности его настройки их проблемы.
К лету планирую досканально изучить сей девайс :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Надо бы с сафки на AFC Neo перейти . она ж и зажиганием ворочает !
270 конин... мать её ))) на 100 больше чем у меня )))) Вот наверное валит ))) только наш автомат всё портит.. 4 скорости не для таких коней... ему бы 6 ))
У тебя не 170 не льсти себе :)
В случае с 270 лошадями пофиг скольки скоростной автомат будет, крутящий момент решает эти проблемы.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Юрз говорит ему 200 с головой хватает :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Ну 170 реально показывала на РСМ 168 . елси прям мего точно. я просто мало где могу выкрутить по прямой столько
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Andrey901 on 16/12/10
Вчера залил 98 и поехал. Было -3. На 1.0 до 3т.об. машина давиться. Потом как бешеная начинает валить. Незнаю почему. Открыл капот, кулер в иние. Может от этого.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Юрз говорит ему 200 с головой хватает :)
У меня у товарищей МПС 3 , VR-4 и B4 blitzen ... мне надо много коней ))) для мпски... что бы остальных объехать надо ещё чуть чуть )))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Вчера залил 98 и поехал. Было -3. На 1.0 до 3т.об. машина давиться. Потом как бешеная начинает валить. Незнаю почему. Открыл капот, кулер в иние. Может от этого.
Ручник снять не забыл ? :D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
У меня у товарищей МПС 3 , VR-4 и B4 blitzen ... мне надо много коней ))) для мпски... что бы остальных объехать надо ещё чуть чуть )))
я тебе уже сказал займись весом :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
я тебе уже сказал займись весом :)
Да какой там вес ))) придурка рядом посадил какого нибудь до 80 кг. и приплыли... )))) а у тех ребят объемы будь здоров им пох кого сажать )))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Да какой там вес ))) придурка рядом посадил какого нибудь до 80 кг. и приплыли... )))) а у тех ребят объемы будь здоров им пох кого сажать )))
кста афк нео не рулит зажиганием  ;)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
Жека неохота заморачиваться с yrv, реально боюсь за блок. А еменедж я на другую машину ставить буду и тебя приглашу конечно, чтоб научиться быстрее в нем работать, если не перепрыгну на мотек.

А 250 лс на yrv это не много, во первых они больше виртуальные, на стенде я думаю хорошо если 220 покажет, да и на переднем приводе неособо кайф. Вон Тимоха сделает легкий бустап форику и я в опе, да и сейчас хрен стартанешь так как форик.

Так что yrv больше рабочая машина на каждый день, а не гонка.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Andrey901 on 16/12/10
Чего там желтый намутил?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
кста афк нео не рулит зажиганием  ;)

Соврал . VTECом рулит )
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Жека неохота заморачиваться с yrv, реально боюсь за блок. А еменедж я на другую машину ставить буду и тебя приглашу конечно, чтоб научиться быстрее в нем работать, если не перепрыгну на мотек.
Мотек круто конечно, но думаю не бюджетно, уже давно многие проверили и сказали менедж для машин до 400 сил отличное бюджетное решение, конечно не лучшие, но что то особенного я не нашел.
Большое количество жалуются на косяки в ПО и не корректную работу многих функций, я несколько раз сталкивался и тут же решал эти проблемы, по большому счету думаю дело не в ПО а в людях вот и все.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
Юрз говорит ему 200 с головой хватает :)
нет предела, конечно, но реально когда один в машине они нах не надо. Под педалью всегда с избытком. Правда, набаловаться не успел, - белые мухи налетели. Никого из друзей даже не порвал :(

Мотек круто конечно, но думаю не бюджетно, уже давно многие проверили и сказали менедж для машин до 400 сил отличное бюджетное решение, конечно не лучшие, но что то особенного я не нашел.
чето мне кажется, что 400 - это плач ребенка для Вовыной мицы :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Yurz. а что РСМка показывала на 2 передаче по мощам ?!
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
на 2-й? хм, а хз, а скоко надо? РСМка же может и 500 показать - смотря как сильно буксовать :D.
На третьей без пружинки 200, с Женькой на борту.
Но повторюсь - мне не нужны были большие достижения ни на 400, ни на 800м, не нужна и мощность.
Мне нравится ярко выраженный атмо-разгон... т.е. тупит на низу, потом просыпается, потом пинает, потом еще ... и валит до отсечки.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
ааа... точно бля )))) не у всех есть задний мост )))
мне прост интересен коэффициент падения мощности по передачам...

К стати нет... РСМка ж показывает мощ исходя из ускорения по сенсору... знач чем больше буксим тем меньше конин )
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 16/12/10
Соврал . VTECом рулит )
Втек сам по себе проще реализован чем ввти!

 
А 250 лс на yrv это не много, во первых они больше виртуальные, на стенде я думаю хорошо если 220 покажет, да и на переднем приводе неособо кайф. Вон Тимоха сделает легкий бустап форику и я в опе, да и сейчас хрен стартанешь так как форик.
Вот тебе еще пища для размышления на старлетках на мощности 200-220 сил на сток низе, выламывает перегородки на поршнях!
Тимохе руки по отбиваю если в форю полезет!

чето мне кажется, что 400 - это плач ребенка для Вовыной мицы :)
Юр разница между субкомпом и полноценным в разнице выходной мощности, у полноценного компа это будет на 10-15% выше, чем у тебя больше лошадей тем актуальней будет полноценный комп, только цена его и цена настройки уже совсем другие.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 16/12/10
Тимохе руки по отбиваю если в форю полезет!
зачем? полезет - 207-й поставит и успокоится.

К стати нет... РСМка ж показывает мощ исходя из ускорения по сенсору... знач чем больше буксим тем меньше конин )
нет, она ориентируется только на показания датчика скорости. Г-sensor нужен для более точного начала отсчета старта и для показа боковых ускорений.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 16/12/10
Жека, а что там с обраткой, в чем проблемы заметил? У меня стоит показометр давления топлива в салоне, все ок, даже на отсечке 3,5-3,7 кг.

На счет мотека, согласен. Настройка 20р со стендом + сам комплект недешево, под 100р с датчиками. Еменедж подешевле и попроще.

Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 16/12/10
Не смог найти я пока пружину на вэст.. Попробовал рукой . она пиндец жестко ходит... поможет ли её пружина ещё !?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
Жека, а что там с обраткой, в чем проблемы заметил? У меня стоит показометр давления топлива в салоне, все ок, даже на отсечке 3,5-3,7 кг.
Ты же вычти из этого давления буст, получишь давление которое на форсунках имеешь, а именно при 1,5кг давки, получаешь 2кг на форсах, распыла судя по всему уже просто нет на таком давлении, и форсы приходится открывать очень сильно на оборотах 3000-4000, что бы машина начинала ехать, на машине с обраткой я такого не видел.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 17/12/10
Ты же вычти из этого давления буст, получишь давление которое на форсунках имеешь, а именно при 1,5кг давки, получаешь 2кг на форсах, распыла судя по всему уже просто нет на таком давлении, и форсы приходится открывать очень сильно на оборотах 3000-4000, что бы машина начинала ехать, на машине с обраткой я такого не видел.
А если топливный регулятор поставить и давление поднять до 4.5???
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 17/12/10
Странно как-то, в таком случае егт должен расти и смесь бедниться, а если с ними все в порядке зачем еще давление топлива повышать.

Мне кажется тут другое, просто на машинах с обраткой и турбы другие стояли, а на yrv маленькая турбина, вот она и выходит на буст резко - на 3000-4000, я в этом диапазоне всегда побольше стараюсь залить. Тут вряд ли дело в обратке, обычная настройка по оборотам, у нас просто турбинки слишком маленькие, и быстрораскручивающиеся.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
Странно как-то, в таком случае егт должен расти и смесь бедниться, а если с ними все в порядке зачем еще давление топлива повышать.

Мне кажется тут другое, просто на машинах с обраткой и турбы другие стояли, а на yrv маленькая турбина, вот она и выходит на буст резко - на 3000-4000, я в этом диапазоне всегда побольше стараюсь залить. Тут вряд ли дело в обратке, обычная настройка по оборотам, у нас просто турбинки слишком маленькие, и быстрораскручивающиеся.
Вовчик научи меня читать по диагонали :)
тф035 уже маленькая турбина?
на старлетке я ккк настраивал, производительностью как у стишной вф
И что бы не росло егт и машина как то ехала форсы приходится открывать в данном случае до 75-80% на 3500рпм, я думаю что это не совсем правильно.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 17/12/10
Не знаю тебе виднее, тк есть с чем српвнивать, но мне кажется так и должно быть, на 3000-4000 побольше открывать. Может от самих форс еще зависит.

А что там за старлетка такая зверская :) поехала нормально?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
Не знаю тебе виднее, тк есть с чем српвнивать, но мне кажется так и должно быть, на 3000-4000 побольше открывать. Может от самих форс еще зависит.

А что там за старлетка такая зверская :) поехала нормально?
я думаю что ты согласишься что нагрузкой мотора можно считать % открытия форс? мне кажется что на 3000-4000 мотор нагружен не так сильно как на 6000, правильно?

там еще зверее там шарада с таким мотором, 750кг веса, на 3ей передаче на 120км\ч сходу новые тоя 888 в букс срывает, страшновато было ее откатывать на дороге, хозяин говорит стишек щелкает как детей, спросил про пмс он даже засмеялся, говорит корпусов много.
Больше 1,2 так и не смогли настроить рвало шланги управления визгейта..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Andrey901 on 17/12/10
Енто хто это?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 17/12/10
я думаю что ты согласишься что нагрузкой мотора можно считать % открытия форс? мне кажется что на 3000-4000 мотор нагружен не так сильно как на 6000, правильно?

там еще зверее там шарада с таким мотором, 750кг веса, на 3ей передаче на 120км\ч сходу новые тоя 888 в букс срывает, страшновато было ее откатывать на дороге, хозяин говорит стишек щелкает как детей, спросил про пмс он даже засмеялся, говорит корпусов много.
Больше 1,2 так и не смогли настроить рвало шланги управления визгейта..
С каким двигателем? НАсколько я понял с TD04L, а когда турба раскручивается?
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 17/12/10
Хорошая получилась шарада. Блок выдержал? стандартный?

На счет нагрузки, тут надо бы еще обратить внимание на неравномерную подачу воздуха, поэтому и получается бедная смесь в районе 3000-4000. Например, при неполной нагрузке, открытии дроселя всего 60% и 4000об можно получить наддув 1,2бара. Или при тапке в пол турбина выйдет на макс буст как раз в зоне 4000тыс, где смесь будет бедновата. Мне кажется так на всех турбомашинах и это нормально то, что в этом диапозоне надо форсы больше открывать.

TD04L это-же горячая часть улитки только, интересно что там дальше - 13G,15,16 или 19T... у ККК свои размеры, я думаю когда человек заказывал он писал продавану аналог какой турбы хочет получить, ккк можно любую подобрать, правда они почти все втулочные турбы, хотя сам на втулочной езжу и не чихаю.

Кстати, сейчас можно ездить на настройку в краснодар, на стенд. Или по турбодрому закрытому настраиваться. На трассе, конечно страшно.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
С каким двигателем? НАсколько я понял с TD04L, а когда турба раскручивается?
4efte турба ккк к26 если я не ошибаюсь с внешнем вестгейтом, раскручивалась с 3,5, с 4,5 уже начинала ехать очень бодро, а с 6 до 7,2 вообще космос от сидушки не оторвешься.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10

Хорошая получилась шарада. Блок выдержал? стандартный?
Все сток, год ездил на сафке, запарился поршня менять по очереди, от этого и решился на еманж,  пол года полет нормальный.
По таким же конфигам хозяин говорит должна ехать в районе 13,5 думаю этим летом узнаем на белой стреле.
Кстати, сейчас можно ездить на настройку в краснодар, на стенд. Или по турбодрому закрытому настраиваться. На трассе, конечно страшно.
Турбодром не пойдет, машина нужна на каждый день, а 402метра совсем другая настройка будет.
Стенд очень интересно в плане своего развития, более понятно будет что куда двигается от тех или иных параметров.
Несколько раз встречал мнение что даже после стенда нужно немного откатать на трассе, сопротивление воздуха и т.д.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 17/12/10
Раз менял поршня значит не мог нормально настраивать. 13,5 для того чтоб сти чпокнуть, как то маловато. Они едут 13.0 в среднем. Интересно будет глянуть в след году.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
Раз менял поршня значит не мог нормально настраивать. 13,5 для того чтоб сти чпокнуть, как то маловато. Они едут 13.0 в среднем. Интересно будет глянуть в след году.
Он сам его и не настраивал, если настраивали чтоб не стреляли поршня она не ехала как я понял.
Не видел сток сти которые едут 13 :) бустапные 13,5 в лучшем случае.
ра и спеки в расчет не идут.
леворукие сти так вообще не гонки на прямой.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 17/12/10

Вывод : думается мне не верно настроено смесеобразование... что на 70% соотношение лучше чем при 100% с учетом  ЕЩЁ возможного наполнения.


смотри по датчику смеси и температуре выхлопа. ИМХО - богато очень на 100%
Title: > настройка S-AFC II
Post by: чОрный on 17/12/10
леворукие сти так вообще не гонки на прямой.
+1.у нас у директора, вашпе не едет, старые сти пободрее, и подобротней чтоли...
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 17/12/10
вот она красотка шарада!
на память себе фотки делал :)
(http://s47.radikal.ru/i117/1012/e9/6a386e383edat.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1012/e9/6a386e383eda.jpg.html)
(http://i005.radikal.ru/1012/07/ede42b3c53fct.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1012/07/ede42b3c53fc.jpg.html)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 18/12/10
Хех... чёт меня долбануло инициализацию G сенсора сделать... теперь больше 136 коней не показывает ))) раньше замечательно и за 160 переваливал... а едет так же вроде..

Не ярв а одно недоразумение )
Title: > настройка S-AFC II
Post by: URAS on 18/12/10
Quote
Я уверен, если бы uras доделал свою машину на большой турбе, он бы не стал ее настраивать на 300 и больше сил тк блок бы развалился, а оставил бы около 250, которые можно и сафкой получить.
это как понимать, доделал??? она доделанее не бывает, вот только сейчас я бы ее еще раз перенастроил с учетом всех выявленных косяков и до разбирался таки с системой охлаждения, так как она ипет мозх неожиданно и эпизодически.
А шарада круть!, я все время говорил, что шарада мега тачко!  200 сил с них снимают , при их весе просто жесть, на 1 литре! на ручке! ААА, пошел искать турбошараду на автору... :D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 18/12/10
\\
А шарада круть!, я все время говорил, что шарада мега тачко!  200 сил с них снимают , при их весе просто жесть, на 1 литре! на ручке! ААА, пошел искать турбошараду на автору... :D
Юра читай  внимательнее шарада со старлетским движком... То есть 1.3 как у нас... Он легко туда становится:) В некоторых стрнах моя мира называется Шарадой:) :) :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: URAS on 18/12/10
мда, старлетовский дрыг конечно проще раскочегарить да и литраж поболее, ну да, малость не подразобрался, но факт от этого не меняется, на литровом турбо она пилит если прокачать так что глаза к темечку прижимаются! )))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Drv on 18/12/10
uras, тогда надо замерять ее, на стенде или хотя бы рсмкой с сенсором (когда погода позволит). У тебя же турбина, если не ошибаюсь, самая большая из когда-либо установленных на yrv.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: чОрный on 18/12/10
Юра читай  внимательнее шарада со старлетским движком... То есть 1.3 как у нас... Он легко туда становится:) В некоторых стрнах моя мира называется Шарадой:) :) :)
У меня налоговая когда квиташку присылает, у меня не Ярв, а шарада))
uras, тогда надо замерять ее, на стенде или хотя бы рсмкой с сенсором (когда погода позволит). У тебя же турбина, если не ошибаюсь, самая большая из когда-либо установленных на yrv.
Замерять теперь не ему надо))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: autoselect on 18/12/10
что там настраивать то ???
у меня даже малявка запросто буст-контроллер настраивает  ;D

(http://s002.radikal.ru/i200/1012/b2/65b307744b00.jpg)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 18/12/10
uras, тогда надо замерять ее, на стенде или хотя бы рсмкой с сенсором (когда погода позволит). У тебя же турбина, если не ошибаюсь, самая большая из когда-либо установленных на yrv.
поздно пить баржоми :D
что там настраивать то ???
у меня даже малявка запросто буст-контроллер настраивает  ;D
странно откуда потом передувы ??? :)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Yurz on 18/12/10
поздно пить баржоми :D
да, теперь другой мучается :D - я. Юрас хоть не звонил мне по поводу и без повода :D

У меня налоговая когда квиташку присылает, у меня не Ярв, а шарада))
а у меня запчасти приходят на оптовый склад на имя "Юра (Grand Move)" :D
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 29/12/10
Я тут что подумал... Может с найстройками всё ОК . просто помер VTI ???

ПО тому что чем выше обороты тем больше я режу топливо , что бы поддержать 11.2 смесь.

+ на низах как старая бабка едет.
у меня мертыве получаются первые полторы тысячи и верхние полторы... Напоминает Витёк..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 29/12/10
Я тут что подумал... Может с найстройками всё ОК . просто помер VVTI ???

ПО тому что чем выше обороты тем больше я режу топливо , что бы поддержать 11.2 смесь.
Попробуй вытащи проверь, щелкает? Визуально полный ход делает? Выкрутить соленойд 1 болт, проверить 2 провода.. Ну а саму муфту как проверять не скажу..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 29/12/10
Попробуй вытащи проверь, щелкает? Визуально полный ход делает? Выкрутить соленойд 1 болт, проверить 2 провода.. Ну а саму муфту как проверять не скажу..

Что то я не очень понял.. а разве он будет что то делать , когда я его выкручу и просто заведу мотор ? для этого надо ж нагрузкой работать.
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 29/12/10
Что то я не очень понял.. а разве он будет что то делать , когда я его выкручу и просто заведу мотор ? для этого надо ж нагрузкой работать.
Не надо заводить, масло полетит из дырки из под соленойда, вытащи его и плюч минус от аккамулятора(12вольт) на его клемы подай..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 30/12/10
Так. ну это просто допустим.. вопрос теперь ломается ли муфта...
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 30/12/10
Так. ну это просто допустим.. вопрос теперь ломается ли муфта...
Вроде как засоряется и горит Чеки Джан, но вроде можно снять и почистить, но вроде только Кач и еще один форумчанин знает нюансы ее сборки, там как-то болты по особенному надо закручивать..
Title: > настройка S-AFC II
Post by: NaiL on 30/12/10
если её не разбирать/собирать и мотор К3 не грязный, то она не сломана.
эта муфта на литровых ломается, на 1.3 нет
Title: > настройка S-AFC II
Post by: Miravod on 30/12/10
если её не разбирать/собирать и мотор К3 не грязный, то она не сломана.
эта муфта на литровых ломается, на 1.3 нет
Ну я же говорю, что когда грязхная - плохо работает...
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 30/12/10
Короче максимум соленоид ?!
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 30/12/10
Я тут что подумал... Может с найстройками всё ОК . просто помер VTI ???

ПО тому что чем выше обороты тем больше я режу топливо , что бы поддержать 11.2 смесь.

+ на низах как старая бабка едет.
у меня мертыве получаются первые полторы тысячи и верхние полторы... Напоминает Витёк..
.
Снимаешь провода с клапана, заводишь машину, подаешь на него 12в от акб, она должна заглохнуть, как минимум звук работы двигателя поменяется очень сильно(типа валы поставил), ну думаю что заглохнет. Если ничего не происходит то у тебя муфта заклинила в обычном состоянии или клапан не работает, поймешь он щелкает или нет.

пс. холодно на улице  ;)
Title: > настройка S-AFC II
Post by: TieX on 31/12/10
у нас +3 и дождь... Но теплое помещение есть.)))
Title: > настройка S-AFC II
Post by: ROJER on 01/01/11
у нас +3
намек был не на тему где проверять, а что  ;)