YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => : a.maxx 09/09/09
-
Был на СТО, пожаловался с утра дергает заднюю передачу. Глянув на дикстрон, СТОшник сказал без капремонта не обойтись. И соответственно насчитал:
снятие установка: 6 500р.
кап. ремонт: 10 000р.
компл. прокладок: 4200р.
компл. фрикционов: 4800р.
фильтр
масло
------------------------
Итого около 26 000р.
На счет контрактной АКПП, он мне целую историю рассказал как мужик купил 2 одна не подошла другая сломанная пришла, пришлось собирать из 3х и вышло все около 80 тыс.
Вот я теперь в раздумьях ремонтировать или контрактную поставить.
-
да и причем говорят срочно, а то как бы еще, что не сломал!
-
ээээ... пахнет разводом
контрактную полюбому надо дефектовать
в итоге будут такие расходы
с/установка 6500
фильтр
масло
дефектовка 3000-5000 рублей
ну и сам коробас контрактный 15-25 тыр
-
конечно срочно! зарплату-то ежемесячно получать надо, а то и чаще! :) если серьёзно, дефектовка без снятия разбора - бредятина и развод. Конечно, только если ему из сливной горловины на посыпалась на голову металлическая стружка - что ближе к разделу шуток )))
поменяй дЕкстрон и фильтр АКПП - этого может оказаться достаточно.
и не уповай слишком на мнение "мастера", почитай форум, дай понять что ты не лох чилийский, а что-то понимаешь. съездий к другому мастеру-ломастеру.
-
что он там в декстроне увидел?
стружка, мусор, черные шмурдяки??
-
У меня на холодную удар был на задней передаче - потому что поршень стал масло пропускать, поменял его, фрикционы можно было не менять. так что точный синдром покажет только вскрытие.
-
И какой там нужен комплект прокладок??? по моему он не нужен совсем
-
дикстрон у тебя типа очень загаженный, мутно серого цвета.. это все пепец!
я говорю если поенять то наверно можно еще поездить темболее, что кроме стука с утра больше никак себя не проявляет...
он "ты че тут бэха х5 с таким маслом пришла, поменяли.. через 2 дня пригнали".
я вот поэтому и интересуюсь, разводом на бабки попахивает.. а я ему еще говорю что типа дорого 16 000 только за то чтобы гайки покрутить.. давай меньше!!! он мне опять же " на бэхе 25000" но у меня то не бэха!!!
-
Все понятно - таких мастеров вообще слушать нельзя!!!! он сам вообще не понимает что могло в твоей коробке накрыться!
-
вот я тоже думаю, а фрикционы уже посчитал!
-
да х... всё это, езди и не парься.Просто собирай больше инфо.,Объезди штук 10 СТО,будет столько противоречий.А от туда уже и отталкивайся.
-
В общем - смени для начала масло с фильтром своими руками, только декстрон 3 надо хороший найти
-
своими руками все же не сольешь? а дикстрон какой хороший?
-
абсолютно весь и не обязательно, слил старый - долил новый, покатался - опять обновил. А декстрон посмотри в теме про масла в АКПП - там народ отписывался, у меня сейчас Ликви Молли - вроде все ОК.
-
я последний раз тоже ликви молли лил
-
делай замену фильтра и замену масла обновлением
процедура прописана уже много раз
мастерам не верь, особенно тем кто сразу все просчитал...
-
позвонил еще одним чудакам на букву "м", они мне год назад на моей АКПП меняли масло полностью, так вот выясняю что типа они на дайхатсу декстрон могут и не поменять.. потомучто из за особенности коробки она(коробка) не пустит декстрон.. >:( как так вы же с меня еще тогда за 12 литров вместо 8 взяли денег!!
решил всетаки брать у друга гараж и менять сам!!
Да, еще он сказал что вместимость коробки около 8л. это правда?
-
ну сколько можно верить всяким бездельникам?! есть мануал - там всё ясно и понятно написано!!! и форуме уже ТЫЩУ раз всё обсосано. 5 литров - полная вместимость, 2 литра можно слить, остальное остаётся в гидротрансформаторе. Полную замену можно сделать либо несколькими частичными замена, либо полным демонтажом автомата и гидротрансформатора. Чего там такого сложно, открутил пробку - слил, вынул щуп - залил. Если есть гараж - сделай сам. Хватит всяких *удаков слушать и платить ещё за то что тебя д****бом считают и разводят!
-
да я за это не гоню сам все поменяю.. просто подумал стоит ли из за 1р. мараться.. а тут выходит, что они возможно еще год назад мне нифика не поменяли, а деньги содрали.. кошмар кругом жулье!
-
:D :D :D :D
Ахринеть, вот это развод!
-
Рассея :D
-
а как докажешь, это все бросай и жди момента когда твою машину загонят и будут ремонтировать! и еще следи чтоб все залили, все сделали! Вы просто не представляете какие еще они понты гнут, что они лучшие в городе СТО по ремонту японок!
-
Конечно лучшие! Продали тебе 2 литра масла по цене 8-ми! :D :D :D
-
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)
-
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)
с нашим форумом хрен расслабятся 8)
-
помойму форум и есть сервис
-
что он там в декстроне увидел?
стружка, мусор, черные шмурдяки??
и все таки?!....чего он там увидел?
-
и все таки?!....чего он там увидел?
дикстрон у тебя типа очень загаженный, мутно серого цвета.. это все пепец!
-
...а ты на свой посмотри!!!....шутка
он у всех мутного цвета...даже не прозрачный...а это всё...пипец...
-
ну если жижу менять раз в неделю - то будет аки слеза младенца чистая 8)
-
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!
-
Развод... Ну мутное масло, но масло и должно "стареть" - стареет - значит коробка работает.
Моё ИМНО: признаться с момента покупки Стории лью в коробку Toyota`вскую ATF IV - у меня тогда мануал был отдельный на Duet - поэтому решил - хуже не будет. И правда - хуже тьфу,тьфу, тьфу - не стало. Делаю частичную замену каждые 20-25 тыс. км.
В твоём случае - сделал бы две частичные замены подряд - чтобы демотаж не производить - максимум снял бы поддон шоб почистить магнитики.
-
Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку)
А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!
-
А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!
на ощупь никак
нужен динамометрический ключик
у моториста должен быть, для протяжки болтов ГБЦ
ну а декстрон он тебе полюбому сможет грамотно поменять
главное когда поддон снимите, внимательно изучите что там на дне, какой мусор, много ли металлических опилок на магнитике
-
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!
2Слесарь-программист - как всегда супер!
2URAN - добавь плиз это в ФАК
-
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?
-
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?
Именно так.
-
нет не так! на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!!
-
нет не так! на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!!
Это и имелось ввиду.
Ладно, пишем для конкретики : максимум - отметки НОТ, минимум - отметки COLD.
Теперь всем все ясно.
-
льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ"
это до HOT?? чет вы меня запутали
-
Почитай тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html
-
Еще раз объясняю!!!!!!!!! Если двигатель и коробка прогреты - то максимумом является - HOT !!! Если на холодную - то максимумом является COLD !!!!!
PS Делай все по ссылке которую URAN дал
-
да я понял вас :D у него просто в минимануале не написано до какого МАКС лить до холодного или до горячего! я про это интересовался! Ну я так понимаю теперь что до ХОЛОДНОГО!
-
для этого думалка есть какое у тебя масло в канистре холодное или горячее! :D :D :D
-
а если я его подогрею то можно до отметки HOT налить?? :D :D :D :D :D
-
ага, давай, заливай в кастрюлю и грей до 80-90 градусов :D
-
Добью уже тему: а при прогонке декстрона помошник переключать должен передачи?
-
вас из "progonka"? :o масло просто заливается до уровня -> моторо заводится, тарахтит -> глушится -> ждётсо пока стечёт -> повторно проверяется уровень, при необходимости заливаетсо
-
моторо заводится, тарахтит -> глушится ->
вот это место, когда масло заливается выливается, заливается выливается
-
но для этого не нужен помощник. залил, пока тарахтит поводил рычаг во все положения... и то это не обязательное условие при частичной замене, но желательное, рекомендуемое. рычаг будешь перемещать не ВО ВРЕМЯ заливки, а ПОСЛЕ неё
-
Ох, приморили... Правлю свой же пост, чтоб всем было понятно:
1. Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел.
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до верхней отметки "COLD", чтоб не было масляного голодания при пуске.
3. Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку.
4. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF.
5. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора.
6. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до нижней отметки "COLD" или между метками.
7. Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "HOT".
Все, поменяли!
-
Слесарь-программист, что это за шаманские способы?! :o Это можно предлагать как альтернативный вариант для извращений, но в мануале такого способа нет. При таком способе есть риск поломки автомата неумелым меняльщиком.
Никакого момена нет, фильтр крепится на защёлках
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу)
-
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:
1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.
как вам такой вариант?
-
Способ не шаманский, просто гаражный. Защелок на гидроблоке не видел, зато видел 3 винта. Риск поломки есть, но незначительный.
Тогда предлагаю другой способ замены:
Берем фильтр, новую прокладку АКПП и 5000 рублей. Катим в сервис, где делают все то же самое, только на проливном аппарате.
Все, поменяли!
-
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:
1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.
как вам такой вариант?
Никак. Грязь останется в коробке.
-
нормальный. хотя если ты заменишь фильтр то нет необходимости так часто менять - можешь растянуть полную замену на полгода-год. даже очень грязное масло не может содержать эту грязь по всей коробке - основная часть скапливается в поддоне на магнитике и в фильтре.
ещё и гидроблок снимал... чума - такой способ точно нельзя рекомендовать каждому
-
я просто подумал, что пусть грязь которая проходит через старый фильтр (при прогонке масла) пусть там и остается, а в коне поставить на чистое масло чистый фильтр..
-
знаешь, старый фильтр может быть до предела забит :D тогда маслянное голодание, рывки и смерть
в том то и суть, что за более длительный срок между частичными заменами, больше грязи осядет в НОВОМ фильтре и меньше её останется в самом масле. Само новое чистое масло более качественно промоет коробку изнутри, чем ты по-быстрому сольёшь и зальёшь несколько раз. Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.
-
Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.
ну типа я так и хочу.. тока мне кажеццо раза 2-3 понадобиться туда сюда масло слить залить.. сегодня сфоткаю свою жижу и покажу.. а то на всех СТО говорят: "у тя машина еще ездиет? странно"
-
На автоматах у ej-de фильтр крепится именно на болтах - один большой болт и два маленьких болтика. Большой болт стягивает две привалочных плоскости. К его затяжке надо отнестись с вниманием!Момент затяжки 9 Нм. Строго необходимо использовать динамометрический ключ!
Шутка-правда.
Я, если честно, динамометрический ключ никогда не использовал... Ни при замене масла в коробке, ни при ремонте мотора (замене колец). Всё работает как часы.
-
Тут наконец нашел нормального мужичка, который лучший в городе ремонтнег АКПП.. так он тока тойотовские коробки разбирал.. дайхатсовские не видел.. разговор состоялся предварительно по тел., единственный кто попросил посмотреть модель АКПП (сказал посмотри на бирочку) и жижу сказал на щупе посмотреть.. сказал если у тебя тойотовская АКПП то там жидкость Т4 скорее всего (трансмиссионное масло, как я понял)... Когда я сказал, что мне ее год назад полностью на дикстрон 3 поменяли, в трубке повисла пауза.. Ну договорились мы с ним на сл. пн...
Так вот в чем суть:
-посмотрел я бирочку, там 2 числа большим шрифтом 4CS и 247, и маленьким 320 и 248 А - что из этого есть модель коробки?
-а на щупе к сожалению кроме колд и хот ничего не нашел, вопрос в следующем используется ли Т4 в наших коробках, кто что знает?
-
на эту тему (D3 - T4) на форуме споров было до фени. Причем последний относительно недавно 1-2 недели назад. Юзай поиск у меня D3 налит ENEOS. Работает нормально.
-
рекомендован D3 либо D2. так же как в двиг 5W30. Остальное самодеятельность.
-
....трансмиссионное масло, как я понял)
Ты чего? :o Трансмиссионное масло - это МАСЛО для механической коробки передач, а ATF - это в переводе на русский ЖИДКОСТЬ для автоматической трансмиссии. Т.е. - это НЕ МАСЛО, а совершенно другого типа смазочный материал. У меня в попнском руководстве по эксплуатации, которое валяется в бардачке еще с Уссурийска, написано "ATF - Dexron II, III". Я склонен верить инструкции производителя. ;)
-
Нет на счет Т4 я точно знаю, что используют в автоматах.. я тему веду про то, что может с какого-то года или в переходной модели начали использовать Т4.. Смутило меня то, что у меня с самого начала эксплуатации темная жидкость в коробке.. А коробка работает нормально уже 3 года.. хотя уже 2 года назад говорили мне, что пендец твоей АКПП... Но я согласен, что Т4 и D3 разные жидкости, и в случае еслиб у меня слили T4 и залили D3 (а 1.5года назад я "полностью", как сказали на СТО, поменял D3, только почему-то он цвета не на грамм не поменяла, осталась такой же темной).. скорее всего точно настал бы тот самый писец.. Однако, я верю в чудеса.. Поэтому и спросил, ктонть видел в наших Автоматических коробасах Т4? а по поиску чет не че конкретного не нашел..
-
Поэтому и спросил, ктонть видел в наших Автоматических коробасах Т4? а по поиску чет не че конкретного не нашел..
да ездят у нас нЕкоторые (ЯРВисты правда) на T4
уже не помню в какой теме(сейчас нет времени искать) это упоминалось - может в этой. почитай:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3646.0.html
-
насчет сервисменов твоих, жидкость им не понравилась..
хех!
я кады аппарат взял, толком о прорцедуре проверки уровня жижи в автомате японском и не знал... ну вытащил щуп ну глянул - вроде мается что-то где-то между минимумом и максимумом...не очень темное вроде..
а потом на подъеме назад покатился!
то есть газ рычит - а машинка задом пятится под уклон!
спас ручник...
ездил еще 2 дня, а потом на станцию замены загнал.
парни честно пытались выдоить из автомата хоть что-нибудь.....
потом предложили промывку и подключили к аппарату - автомат выплюнул с литр такой кофейной гущи!!!! что стало очень не по себе...
потом я пыхтел переключаясь на автомате, а аппарат качал жижу пока чистенькая не пошла.
на все про все ушло 8 литров д-3....
обошлось мне то удовольствие в 2 400, (парни деньги наличкой мимо кассы взяли)
-
тебе повезло, а меня видно н...ли, потому что при прошлой замене взяли за 12 литров, а жижа такая же темная и осталась... наблюдать за ними, что делают не было возможности..
-
Я сменил жидкость в автомате на Кастрол D-III (белые литровые канистрочки с красно-розовыми этикетками) - рывочки и подёргивания ушли. Менял вытеснением, ушло около 4х литров.
-
договорился почистить плиту управления и замену фильтра.. и всего 2 рубля.. :) вопрос на засыпку как много сольется жижи со съемом плиты, кто знает?
-
жлзбитноонй?! почти нискока, всё в поддоне и гидротрансформаторе
-
жлзбитноонй?!
что это?
почти нискока, всё в поддоне и гидротрансформаторе
таг поддон же сымет, знать около 2х литров получаеццо
-
с самого мозга и фильтра сливается 300 мл примерно
-
снятие установка: 6 500р.
Дорого :)
кап. ремонт: 10 000р.
Даже в Москве самое дорогое за этот ремонт 8000р.
компл. прокладок: 4200р.
Они там есть? только одна за 250 :).
компл. фрикционов: 4800р.
Срочно бери, там только фрикционы 3-й передачи 9тыщ стоят(В автодетале 21 :))
-
Срочно бери, там только фрикционы 3-й передачи 9тыщ стоят(В автодетале 21 :))
это уже говорит о том что менять он их не собирается :)))))) не я к этому чудомастеру не пойду.. нашел другого проверенного.. луче уже только в другом городе.. отпищусь о впечатлениях попробую пробыть с ним от начала и до конца ремонта
-
так я с этим чудаком на букву м и не встретился, решил сам почистить плиту управления, кто чистил? можно ее почистить без опыта так сказать съема.. клапана там и все такое))) дергает заднюю передачу когда фтыкаешь... и когда на маленькой скорости в пробке едешь.. ощутимый толчек переключения с 1 на 2 передачу..
-
Снимаешь плиту, снимаешь крышки, вытаскиваешь сухари и замачиваешь ее в керосние. Иначе клапаны и стопоры хреново вынимаются. Потом все просто - вытащил стопор(гантелю), вытащил клапан. Когда все вытащил, моешь, чем нравится. Потом собираешь все обратно, макая детали в ATF.
Если первый раз разбираешь, фотографируй каждый шаг, тогда не ошибешься при сборке.
-
ок спасибо!
-
акпп с режимом ожидания с 2002 года пошли или с 2004?
то есть Т4 - там написано для кпп с режимом ожидания... какгто таг...
-
акпп с режимом ожидания с 2002 года пошли или с 2004?
то есть Т4 - там написано для кпп с режимом ожидания... какгто таг...
что есть "с режимом ожидания" ? кроме как в прайсах, в описании Т4, этот термин нигде не встречается.
-
что есть "с режимом ожидания" ?
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D
-
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D
ну как, если долго не переключаться каропка переходит в режим ожидания )))
ожидания песдеца.
-
да, он тоже Юра :D
-
на сколко я типа в курсе, там переключение мех. и электронное менялось..
а опция "ожидание песдеца" в стоке стоит :)
-
У меня тоже возник сабжевый вопрос.
Проблемы следующие: сильный толчок при включении задней передачи, не работает кик-даун, перегазовка(т.е. как будто жмешь газ на нейтрали), при переключении с 3 на 4 при оборотах ДВС, выше 3000. Последнее время появился легкий свист и елезаметная затупа при переключении с 2 на 3 так же при оборотах выше 3000.
Дуэт 00г, сейчас 183тыс пробег. Масло с того момента как он приехал в Россию (пробег около 80тыс до 167 тыс не менялось 100% ). Сам менял на 167 с промывкой сетчатого фильтра. Весь поддон был в металичской стружке. После еще менял на пробеге около 175 уже с заменой фильтра, опять же от масло было черноватым с сильным запахом гари и стружка в поддоне, дальше еще разок на пробеге 179, просто слил и залил свежего. Стало чуть лучше но на километров 500.
Чувствую долго данный коробас не проживет. По этому ищу наиболее оптимальный способ ремонта. С контрактным все вроде ясно максимум 15к и через 1 - 1,5 месяца у меня в гараже коробка с пробегом по Японии до 80 тыс. Останется только снять поставить.
Но ремонтировать вроде более надежно, опыта переборки автоматов нет, хотя это, при наличии нормального мануала совсем не смущает, больше смущает цена ЗЧ, тк если правильно понял, читая форум, в плохом случае можно ожидать что они только потянут на 20 к и более.
По этому хочется выслушать мнения бывалых, чего стоит ожидать от вскрытия автомата с подобными симптомами? Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтном?
-
а прикрепленные темы раздела КПП (по YRV) смотрел?
Профиль заполни! мотор какой?
Если 1.3, то конкретный такой пример контрактного коробаса (не от турбы!) http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg312319.html#msg312319
-
а вот ты сам посуди
На одной чаше - кот в мешке (контракт), на другой практически новый агрегат.
Оттого и разница в цене.
-
Сетчатый фильтр... делаю вывод, коробка с литрового двига, тем самым огорчаю владельца, мануала по ней нет, кроме фотомурзилки внутряшек, которые я делал, но в принципе разбирается, всё почти также, просто нужно запомнить положения всех стопорных и т.п. не работает кик-даун, а т.к. гидромозг механический, тросиковый, дело в нем имхо, отсюда и стружка, от возможно, недожимания фрикционов и т.д.
UPD. Так и есть, двиг EJ - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9853.msg275382.html#msg275382
-
Двигатель EJ у меня, совсем из головы вылетело, что Дуэты еще 1,3 бывают.
-
здрасьте. есть вопрос. буду благодарен если сможете помочь советом
авто: тойота калдина. турбодизель. 4WD.
проблема: на ходу (на скорости 20-30 км/ч) "вылетела" передача. докатился до обочины и остановился. по всем передачам прошолся. реакции никакой. притопил педальку до 3000-4000 об/мин и поехала родимая. еееееееееееле-еееееееееееле. 2-3- км/ч. оттянули в гараж.
вопрос: почему так? в чем может быть причина? помогит пожалуйста. заранее спасибо
-
фрикционы кончились. 99%. Заказывай контрактную.
Вот уж прославились.... 8)
Подыми машину и включи передачу - если колеса крутит и переключает передачи - фрики уже 100%.
Масло когда-нибудь менялось в автомате?
-
менял. 7000 км назад. мыл поддон, протирал магниты. щас вскрыл поддон, опять стружка. не много но всеже есть. поднять машину не додумался. автомат уже скинул. сеня хочу начать разбирать. советчиков тут хватает. ктото говорит планитарка, ктото грешит на дифиринцалы. думаю разберу аккуратно, может чонить починить получится. теряьть всеравно уж неччего. если не повезет, то контракт уж искать.
с мануалом тяжело блин. не знаю где взять. моменты затяжек знать и сопротивление соленоидов
-
менял.
а скрепку не успел засунуть?!...проверить ошибки?!?
-
чек и раньше периодически загорался. ошибка "датчик скорости. обрыв в цепи или неисправность датчика". больше ничего нет
-
а коробка какая на этом звере? в смысле управления. электронное оно или гидродинамическое (есть тросик к коробке от ДЗ) ? если тросик имеется то при таких симптомах полюбому снимать и разбирать (что уже и делается), темболее стружка имеется. раз уже итак снята коробка, то спрашивать в чем может быть причина смысла особо нет. ты сам лучше нас сможеш определить причину разобрав/поглядев чёкак.
-
разобрал. на вид все цело. только кольцо одно лопнуло. на фрикцион совсем не похоже. не разобрались для чего оно там. думать завтра продолжим. все 3 набора фрикционов нормальные. планитарки тоже хорошо выглядят. не посыпались. мозг не разбирал пока. надеемся что дело не в нем. соленоиды прозвоним чисто.
с какой силой гидроблок затягивать? динамо-ключь покупать или на глаз тока крутить?
-
собрал поставил.сбез изменений. на весу крутится. как тока колеса касаются земли - стоит. при включении драйва на оборотах 2500 толчок вперед и снова тишина. ошибка все та же светит. какие будут предположения?
-
У тебя соленоиды подклинило, вернее всего. Или промой их хорошенько, или замени.
-
фрикционов там не осталось.
-
еще раз здрасьте. собрал коробку. поехала. гидротрансформатор заменил. заработала. проблемы пропали.
тока радость моя была не долгой.прошло 2 недели (3000 км пробега). опять начались неприятности. при переключении в D, 2 или L сразу не едет. трогается с 1500 оборотов. при переключениях 0-1, 1-2 хороший толчок ощущщаестя. на ходу могут резко вырасти обороты. отпускаю педаль газа, обороты пазают, нажимаю снова, едет дальше. теперь еще и задняя пропала. при 2000 об/мин рывками-рывками пятится, и сопровождается какит-то гулом и потрескиванием из коробки (вроде как в "бублике") . думаю или "мозги", или "бублик" опять.
коробку покупать тоже страшновато. "кот в мешке". что можете посоветовать?
скрепка боказывает ошибку 42 "датчик скорости".
-
а лампы в задних фонарях все горят?
-
должны гореть.
каким образом это может быть связано с кпп?
-
а вот... как показала недавняя практика влиять может!
-
тогда на переключение передач 0-1 и 1-2 что скажешь?
-
передний правый габарит не горит.
-
а лампы в задних фонарях все горят?
передний правый габарит не горит.
:D