YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => : a.maxx 09/09/09

: АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
Был на СТО, пожаловался с утра дергает заднюю передачу. Глянув на дикстрон, СТОшник сказал без капремонта не обойтись. И соответственно насчитал:

снятие установка: 6 500р.
кап. ремонт: 10 000р.
компл. прокладок: 4200р.
компл. фрикционов: 4800р.
фильтр
масло
------------------------
Итого около 26 000р.

На счет контрактной АКПП, он мне целую историю рассказал как мужик купил 2 одна не подошла другая сломанная пришла, пришлось собирать из 3х и вышло все около 80 тыс.

Вот я теперь в раздумьях ремонтировать или контрактную поставить.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
да и причем говорят срочно, а то как бы еще, что не сломал!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 09/09/09
ээээ... пахнет разводом

контрактную полюбому надо дефектовать
в итоге будут такие расходы
с/установка 6500
фильтр
масло
дефектовка 3000-5000 рублей
ну и сам коробас контрактный 15-25 тыр
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 09/09/09
конечно срочно! зарплату-то ежемесячно получать надо, а то и чаще! :) если серьёзно, дефектовка без снятия разбора - бредятина и развод. Конечно, только если ему из сливной горловины на посыпалась на голову металлическая стружка - что ближе к разделу шуток )))

поменяй дЕкстрон и фильтр АКПП - этого может оказаться достаточно.

и не уповай слишком на мнение "мастера", почитай форум, дай понять что ты не лох чилийский, а что-то понимаешь. съездий к другому мастеру-ломастеру.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 09/09/09
что он там в декстроне увидел?
стружка, мусор, черные шмурдяки??
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 09/09/09
У меня на холодную удар был на задней передаче - потому что поршень стал масло пропускать, поменял его, фрикционы можно было не менять. так что точный синдром покажет только вскрытие.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 09/09/09
И какой там нужен комплект прокладок??? по моему он не нужен совсем
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
дикстрон у тебя типа очень загаженный, мутно серого цвета.. это все пепец!

я говорю если поенять то наверно можно еще поездить темболее, что кроме стука с утра больше никак себя не проявляет...
он "ты че тут бэха х5 с таким маслом пришла, поменяли.. через 2 дня пригнали".

я вот поэтому и интересуюсь, разводом на бабки попахивает.. а я ему еще говорю что типа дорого 16 000 только за то чтобы гайки покрутить.. давай меньше!!! он мне опять же " на бэхе 25000" но у меня то не бэха!!!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 09/09/09
Все понятно - таких мастеров вообще слушать нельзя!!!! он сам вообще не понимает что могло в твоей коробке накрыться!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
вот я тоже думаю, а фрикционы уже посчитал!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: DIAMONDS 09/09/09
да х... всё это, езди и не парься.Просто собирай больше инфо.,Объезди штук 10 СТО,будет столько противоречий.А от туда уже и отталкивайся.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 09/09/09
В общем - смени для начала масло с фильтром своими руками, только декстрон 3 надо хороший найти
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
своими руками все же не сольешь? а дикстрон какой хороший?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 09/09/09
абсолютно весь и не обязательно, слил старый - долил новый, покатался - опять обновил. А декстрон посмотри в теме про масла в АКПП - там народ отписывался, у меня сейчас Ликви Молли - вроде все ОК.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
я последний раз тоже ликви молли лил
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 09/09/09
делай замену фильтра и замену масла обновлением
процедура прописана уже много раз
мастерам не верь, особенно тем кто сразу все просчитал...
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
позвонил еще одним чудакам на букву "м", они мне год назад на моей АКПП меняли масло полностью, так вот выясняю что типа они на дайхатсу декстрон могут и не поменять.. потомучто из за особенности коробки она(коробка) не пустит декстрон..  >:( как так вы же с меня еще тогда за 12 литров вместо 8 взяли денег!!

решил всетаки брать у друга гараж и менять сам!!

Да, еще он сказал что вместимость коробки около 8л. это правда?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 09/09/09
ну сколько можно верить всяким бездельникам?! есть мануал - там всё ясно и понятно написано!!! и форуме уже ТЫЩУ раз всё обсосано. 5 литров - полная вместимость, 2 литра можно слить, остальное остаётся в гидротрансформаторе. Полную замену можно сделать либо несколькими частичными замена, либо полным демонтажом автомата и гидротрансформатора. Чего там такого сложно, открутил пробку - слил, вынул щуп - залил. Если есть гараж - сделай сам. Хватит всяких *удаков слушать и платить ещё за то что тебя д****бом считают и разводят!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
да я за это не гоню сам все поменяю.. просто подумал стоит ли из за 1р. мараться.. а тут выходит, что они возможно еще год назад мне нифика не поменяли, а деньги содрали.. кошмар кругом жулье!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: GoodSpeed 09/09/09
 :D :D :D :D


Ахринеть, вот это развод!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Mad Shaman 09/09/09
Рассея :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 09/09/09
а как докажешь, это все бросай и жди момента когда твою машину загонят и будут ремонтировать! и еще следи чтоб все залили, все сделали! Вы просто не представляете какие еще они понты гнут, что они лучшие в городе СТО по ремонту японок!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 09/09/09
Конечно лучшие! Продали тебе 2 литра масла по цене 8-ми! :D :D :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Mad Shaman 09/09/09
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 09/09/09
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)
с нашим форумом хрен расслабятся 8)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: DIAMONDS 09/09/09
помойму форум и есть сервис
: > АКПП: ремонт или контрактая
: 2peek 09/09/09
что он там в декстроне увидел?
стружка, мусор, черные шмурдяки??

и все таки?!....чего он там увидел?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: чОрный 09/09/09
и все таки?!....чего он там увидел?
дикстрон у тебя типа очень загаженный, мутно серого цвета.. это все пепец!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: 2peek 09/09/09
...а ты на свой посмотри!!!....шутка
он у всех мутного цвета...даже не прозрачный...а это всё...пипец...
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 09/09/09
ну если жижу менять раз в неделю - то будет аки слеза младенца чистая 8)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 10/09/09
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: SaM 10/09/09
Развод... Ну мутное масло, но масло и должно "стареть" - стареет - значит коробка работает.
Моё ИМНО: признаться с момента покупки Стории лью в коробку Toyota`вскую ATF IV - у меня тогда мануал был отдельный на Duet - поэтому решил - хуже не будет. И правда - хуже тьфу,тьфу, тьфу - не стало. Делаю частичную замену каждые 20-25 тыс. км. 
В твоём случае - сделал бы две частичные замены подряд - чтобы демотаж не производить - максимум снял бы поддон шоб почистить магнитики.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку)

А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 10/09/09
А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!
на ощупь никак
нужен динамометрический ключик
у моториста должен быть, для протяжки болтов ГБЦ

ну а декстрон он тебе полюбому сможет грамотно поменять
главное когда поддон снимите, внимательно изучите что там на дне, какой мусор, много ли металлических опилок на магнитике
: > АКПП: ремонт или контрактая
: lolol@20 10/09/09
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!
2Слесарь-программист - как всегда супер!
2URAN - добавь плиз это в ФАК
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 10/09/09
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?
Именно так.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 10/09/09
нет не так!  на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!! 
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 10/09/09
нет не так!  на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!! 
Это и имелось ввиду.
Ладно, пишем для конкретики : максимум - отметки НОТ, минимум - отметки COLD.
Теперь всем все ясно.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ"

это до HOT?? чет вы меня запутали
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 10/09/09
Почитай тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html
: > АКПП: ремонт или контрактая
: boris-blade 10/09/09
Еще раз объясняю!!!!!!!!!  Если двигатель и коробка прогреты - то максимумом является - HOT !!! Если на холодную - то максимумом является COLD !!!!! 
PS   Делай все по ссылке которую URAN дал
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
да я понял вас :D у него просто в минимануале не написано до какого МАКС лить до холодного или до горячего! я про это интересовался! Ну я так понимаю теперь что до ХОЛОДНОГО!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 10/09/09
для этого думалка есть какое у тебя масло в канистре холодное или горячее! :D :D :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
а если я его подогрею то можно до отметки HOT налить??  :D :D :D :D :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 10/09/09
ага, давай, заливай в кастрюлю и грей до 80-90 градусов :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
Добью уже тему: а при прогонке декстрона помошник переключать должен передачи?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 10/09/09
вас из "progonka"? :o масло просто заливается до уровня -> моторо заводится, тарахтит -> глушится -> ждётсо пока стечёт -> повторно проверяется уровень, при необходимости заливаетсо
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 10/09/09
моторо заводится, тарахтит -> глушится ->
вот это место, когда масло заливается выливается, заливается выливается
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 10/09/09
но для этого не нужен помощник. залил, пока тарахтит поводил рычаг во все положения... и то это не обязательное условие при частичной замене, но желательное, рекомендуемое. рычаг будешь перемещать не ВО ВРЕМЯ заливки, а ПОСЛЕ неё
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 11/09/09
Ох, приморили... Правлю свой же пост, чтоб всем было понятно:
1. Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел.
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до верхней отметки "COLD", чтоб не было масляного голодания при пуске.
3. Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку.
4. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF.
5. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора.
6. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до нижней отметки "COLD" или между метками.
7. Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "HOT".
Все, поменяли!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 11/09/09
Слесарь-программист, что это за шаманские способы?! :o Это можно предлагать как альтернативный вариант для извращений, но в мануале такого способа нет. При таком способе есть риск поломки автомата неумелым меняльщиком.

Никакого момена нет, фильтр крепится на защёлках
: Слесарь-программист
2. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 11/09/09
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:

1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.

как вам такой вариант?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 11/09/09
Способ не шаманский, просто гаражный. Защелок на гидроблоке не видел, зато видел 3 винта. Риск поломки есть, но незначительный.
Тогда предлагаю другой способ замены:
Берем фильтр, новую прокладку АКПП и 5000 рублей. Катим в сервис, где делают все то же самое, только на проливном аппарате.
Все, поменяли!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 11/09/09
соглашусь с URAN! Ведь как всегда, вроде все просто, но может пойти что-то не так.. риск конечно благородное дело.. я наверно выберу 3й способ:

1. поменяю масло, покатаюсь 10-20мин. на всех передачах.
2. поменяю масло покатаюсь еще столько же.
3. поменяю масло, покатаюсь (тоесть получу примерно полную замену)
4. солью масло и в зависимости от его цвета приму решение, еще раз залить и покататься или откручивать поддон для промывки и замены фильтра.

как вам такой вариант?
Никак. Грязь останется в коробке.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 11/09/09
нормальный. хотя если ты заменишь фильтр то нет необходимости так часто менять - можешь растянуть полную замену на полгода-год. даже очень грязное масло не может содержать эту грязь по всей коробке - основная часть скапливается в поддоне на магнитике и в фильтре.

ещё и гидроблок снимал... чума - такой способ точно нельзя рекомендовать каждому
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 11/09/09
я просто подумал, что пусть грязь которая проходит через старый фильтр (при прогонке масла) пусть там и остается, а в коне поставить на чистое масло чистый фильтр..
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 11/09/09
знаешь, старый фильтр может быть до предела забит :D тогда маслянное голодание, рывки и смерть

в том то и суть, что за более длительный срок между частичными заменами, больше грязи осядет в НОВОМ фильтре и меньше её останется в самом масле. Само новое чистое масло более качественно промоет коробку изнутри, чем ты по-быстрому сольёшь и зальёшь несколько раз. Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 11/09/09
Лучше слей старое масло, залей новое НЕ снимая поддона и фильтра, поездий на нём минут 30, слей, оцени его цвет, и тогда уже снимай поддон, меняй фильтр и заливай новое масло.

ну типа я так и хочу..  тока мне кажеццо раза 2-3 понадобиться туда сюда масло слить залить.. сегодня сфоткаю свою жижу и покажу.. а то на всех СТО говорят: "у тя машина еще ездиет? странно"
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Magnat93 17/09/09
На автоматах  у ej-de фильтр крепится именно на болтах - один большой болт и два маленьких болтика. Большой болт стягивает две привалочных плоскости. К его затяжке надо отнестись с вниманием!Момент затяжки 9 Нм. Строго необходимо использовать динамометрический ключ!
Шутка-правда.
Я, если честно, динамометрический ключ никогда не использовал... Ни при замене масла в коробке, ни при ремонте мотора (замене колец). Всё работает как часы.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 12/11/09
Тут наконец нашел нормального мужичка, который лучший в городе ремонтнег АКПП.. так он тока тойотовские коробки разбирал.. дайхатсовские не видел.. разговор состоялся предварительно по тел., единственный кто попросил посмотреть модель АКПП (сказал посмотри на бирочку) и жижу сказал на щупе посмотреть.. сказал если у тебя тойотовская АКПП то там жидкость Т4 скорее всего (трансмиссионное масло, как я понял)... Когда я сказал, что мне ее год назад полностью на дикстрон 3 поменяли, в трубке повисла пауза.. Ну договорились мы с ним на сл. пн...

Так вот в чем суть:
-посмотрел я бирочку, там 2 числа большим шрифтом 4CS и 247, и маленьким 320 и 248 А - что из этого есть модель коробки?
-а на щупе к сожалению кроме колд и хот ничего не нашел, вопрос в следующем используется ли Т4 в наших коробках, кто что знает?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: DENNIS_OFF 12/11/09
на эту тему (D3 - T4) на форуме споров было до фени. Причем последний относительно недавно 1-2 недели назад. Юзай поиск у меня D3 налит ENEOS. Работает нормально.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: kasper-dp 12/11/09
рекомендован D3 либо D2. так же как в двиг 5W30. Остальное самодеятельность.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: japan patriot 12/11/09
....трансмиссионное масло, как я понял)
Ты чего? :o Трансмиссионное масло - это МАСЛО для механической коробки передач, а  ATF - это в переводе на русский ЖИДКОСТЬ для автоматической трансмиссии. Т.е.  - это НЕ МАСЛО, а совершенно другого типа смазочный материал. У меня в попнском руководстве по эксплуатации, которое валяется в бардачке еще с Уссурийска, написано "ATF - Dexron II, III". Я склонен верить инструкции производителя. ;)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 13/11/09
Нет на счет Т4 я точно знаю, что используют в автоматах.. я тему веду про то, что может с какого-то года или в переходной модели начали использовать Т4.. Смутило меня то, что у меня с самого начала эксплуатации темная жидкость в коробке.. А коробка работает нормально уже 3 года.. хотя уже 2 года назад говорили мне, что пендец твоей АКПП... Но я согласен, что Т4 и D3 разные жидкости, и в случае еслиб у меня слили T4 и залили D3 (а 1.5года назад я "полностью", как сказали на СТО, поменял D3, только почему-то он цвета не на грамм не поменяла, осталась такой же темной).. скорее всего точно настал бы тот самый писец.. Однако, я верю в чудеса.. Поэтому и спросил, ктонть видел в наших Автоматических коробасах Т4? а по поиску чет не че конкретного не нашел..
: > АКПП: ремонт или контрактая
: kasper-dp 13/11/09
Поэтому и спросил, ктонть видел в наших Автоматических коробасах Т4? а по поиску чет не че конкретного не нашел..
да ездят у нас нЕкоторые (ЯРВисты правда) на T4
уже не помню в какой теме(сейчас нет времени искать) это упоминалось - может в этой. почитай:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3646.0.html
: > АКПП: ремонт или контрактая
: вит на маленькой 13/11/09
насчет сервисменов твоих, жидкость им не понравилась..
хех!
я кады аппарат взял, толком о прорцедуре проверки уровня  жижи в автомате японском и не знал... ну вытащил щуп ну глянул - вроде мается что-то где-то между минимумом и максимумом...не очень темное вроде..
а потом на подъеме назад покатился!
то есть газ рычит - а машинка задом пятится под уклон!
спас ручник...
ездил еще 2 дня, а потом на станцию замены загнал.
парни честно пытались выдоить из автомата хоть что-нибудь.....
потом предложили промывку и подключили к аппарату - автомат выплюнул с литр такой кофейной гущи!!!! что стало очень не по себе...
потом я пыхтел переключаясь на автомате, а аппарат качал жижу пока чистенькая не пошла.
на все про все ушло 8 литров д-3....
обошлось мне то удовольствие в 2 400, (парни деньги наличкой мимо кассы взяли)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 16/11/09
тебе повезло, а меня видно н...ли, потому что при прошлой замене взяли за 12 литров, а жижа такая же темная и осталась... наблюдать за ними, что делают не было возможности..
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Magnat93 16/11/09
Я сменил жидкость в автомате на Кастрол D-III (белые литровые канистрочки с красно-розовыми этикетками) - рывочки и подёргивания ушли. Менял вытеснением, ушло около 4х литров.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 20/11/09
договорился почистить плиту управления и замену фильтра.. и всего 2 рубля.. :) вопрос на засыпку как много сольется жижи со съемом плиты, кто знает?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: URAN 20/11/09
жлзбитноонй?! почти нискока, всё в поддоне и гидротрансформаторе
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 20/11/09
жлзбитноонй?!
что это?
почти нискока, всё в поддоне и гидротрансформаторе

таг поддон же сымет, знать около 2х литров получаеццо
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Kach 20/11/09
с самого мозга и фильтра сливается 300 мл примерно
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Kach 20/11/09
снятие установка: 6 500р.
Дорого :)

кап. ремонт: 10 000р.
Даже в Москве самое дорогое за этот ремонт 8000р.

компл. прокладок: 4200р.
Они там есть? только одна за 250 :).

компл. фрикционов: 4800р.
Срочно бери, там только фрикционы 3-й передачи 9тыщ стоят(В автодетале 21 :))

: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 22/11/09
Срочно бери, там только фрикционы 3-й передачи 9тыщ стоят(В автодетале 21 :))

это уже говорит о том что менять он их не собирается :)))))) не я к этому чудомастеру не пойду.. нашел другого проверенного.. луче уже только в другом городе.. отпищусь о впечатлениях попробую пробыть с ним от начала и до конца ремонта
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 23/07/10
так я с этим чудаком на букву м и не встретился, решил сам почистить плиту управления, кто чистил? можно ее почистить без опыта так сказать съема.. клапана там и все такое))) дергает заднюю передачу когда фтыкаешь... и когда на маленькой скорости в пробке едешь.. ощутимый толчек переключения с 1 на 2 передачу..
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 23/07/10
Снимаешь плиту, снимаешь крышки, вытаскиваешь сухари и замачиваешь ее в керосние. Иначе клапаны и стопоры хреново вынимаются. Потом все просто - вытащил стопор(гантелю), вытащил клапан. Когда все вытащил, моешь, чем нравится. Потом собираешь все обратно, макая детали в ATF.
Если первый раз разбираешь, фотографируй каждый шаг, тогда не ошибешься при сборке.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 23/07/10
ок спасибо!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: xRust 23/07/10
акпп с режимом ожидания с 2002 года пошли или с 2004?
то есть Т4 - там написано для кпп с режимом ожидания... какгто таг...
: > АКПП: ремонт или контрактая
: kasper-dp 24/07/10
акпп с режимом ожидания с 2002 года пошли или с 2004?
то есть Т4 - там написано для кпп с режимом ожидания... какгто таг...
что есть "с режимом ожидания" ? кроме как в прайсах, в описании Т4, этот термин нигде не встречается.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 26/07/10
что есть "с режимом ожидания" ?
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: kasper-dp 26/07/10
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D
ну как, если долго не переключаться каропка переходит в режим ожидания )))
ожидания песдеца.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 26/07/10
да, он тоже Юра :D
: > АКПП: ремонт или контрактая
: a.maxx 26/07/10
на сколко я типа в курсе, там переключение мех. и электронное менялось..

а опция "ожидание песдеца" в стоке стоит :)
: > АКПП: ремонт или контрактая
: konyaker 10/01/11
У меня тоже возник сабжевый вопрос.
Проблемы следующие: сильный толчок при включении задней передачи, не работает кик-даун, перегазовка(т.е. как будто жмешь газ на нейтрали), при переключении с 3 на 4 при оборотах ДВС, выше 3000. Последнее время появился легкий свист и елезаметная затупа при переключении с 2 на 3 так же при оборотах выше 3000.
Дуэт 00г,  сейчас 183тыс пробег. Масло с того момента как он приехал в Россию (пробег около 80тыс до 167 тыс не менялось 100% ). Сам менял на 167 с промывкой сетчатого фильтра. Весь поддон был в металичской стружке. После еще менял на пробеге около 175 уже с заменой фильтра, опять же от масло было черноватым с сильным запахом гари и стружка в поддоне, дальше еще разок на пробеге 179, просто слил и залил свежего. Стало чуть лучше но на километров 500.
Чувствую долго данный коробас не проживет. По этому ищу наиболее оптимальный способ ремонта. С контрактным все вроде ясно максимум 15к и через 1 - 1,5 месяца у меня в гараже коробка с пробегом по Японии до 80 тыс. Останется только снять поставить.
Но ремонтировать вроде более надежно,  опыта переборки автоматов нет, хотя это, при наличии нормального мануала совсем не смущает, больше смущает цена ЗЧ, тк если правильно понял, читая форум, в плохом случае можно ожидать что они только потянут на 20 к и более.
По этому хочется выслушать мнения бывалых, чего стоит ожидать от вскрытия автомата с подобными симптомами? Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтном?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 10/01/11
а прикрепленные темы раздела КПП (по YRV) смотрел?
Профиль заполни! мотор какой?
Если 1.3, то конкретный такой пример контрактного коробаса (не от турбы!) http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg312319.html#msg312319
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Pensioner 10/01/11
а вот ты сам посуди
На одной чаше - кот в мешке (контракт), на другой практически новый агрегат.
Оттого и разница в цене.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: чОрный 10/01/11
Сетчатый фильтр... делаю вывод, коробка с литрового двига, тем самым огорчаю владельца, мануала по ней нет, кроме фотомурзилки внутряшек, которые я делал, но в принципе разбирается, всё почти также, просто нужно запомнить положения всех стопорных и т.п. не работает кик-даун, а т.к. гидромозг механический, тросиковый, дело в нем имхо, отсюда и стружка, от возможно, недожимания фрикционов и т.д.
UPD. Так и есть, двиг EJ - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9853.msg275382.html#msg275382
: > АКПП: ремонт или контрактая
: konyaker 10/01/11
Двигатель EJ у меня, совсем из головы вылетело, что Дуэты еще 1,3 бывают.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 13/01/11
здрасьте. есть вопрос. буду благодарен если сможете помочь советом
авто: тойота калдина. турбодизель. 4WD.
проблема: на ходу (на скорости 20-30 км/ч) "вылетела" передача. докатился до обочины и остановился. по всем передачам прошолся. реакции никакой. притопил педальку до 3000-4000 об/мин и поехала родимая. еееееееееееле-еееееееееееле. 2-3- км/ч. оттянули в гараж.
вопрос: почему так? в чем может быть причина? помогит пожалуйста. заранее спасибо
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 13/01/11
фрикционы кончились. 99%. Заказывай контрактную.

Вот уж прославились....  8)

Подыми машину и включи передачу - если колеса крутит и переключает передачи - фрики уже 100%.

Масло когда-нибудь менялось в автомате?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 13/01/11
менял. 7000 км назад. мыл поддон, протирал магниты. щас вскрыл поддон, опять стружка. не много но всеже есть. поднять машину не додумался. автомат уже скинул. сеня хочу начать разбирать. советчиков тут хватает. ктото говорит планитарка, ктото грешит на дифиринцалы. думаю разберу аккуратно, может чонить починить получится. теряьть всеравно уж неччего. если не повезет, то контракт уж искать.
с мануалом тяжело блин. не знаю где взять. моменты затяжек знать и сопротивление соленоидов
: > АКПП: ремонт или контрактая
: 2peek 13/01/11
менял.
а скрепку не успел засунуть?!...проверить ошибки?!?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 13/01/11
чек и раньше периодически загорался. ошибка "датчик скорости. обрыв в цепи или неисправность датчика". больше ничего нет
: > АКПП: ремонт или контрактая
: kasper-dp 13/01/11
а коробка какая на этом звере? в смысле управления. электронное оно или гидродинамическое (есть тросик к коробке от ДЗ) ? если тросик имеется то при таких симптомах полюбому снимать и разбирать (что уже и делается), темболее стружка имеется. раз уже итак снята коробка, то спрашивать в чем может быть причина смысла особо нет. ты сам лучше нас сможеш определить причину разобрав/поглядев чёкак.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 13/01/11
разобрал. на вид все цело. только кольцо одно лопнуло. на фрикцион совсем не похоже. не разобрались для чего оно там. думать завтра продолжим. все 3 набора фрикционов нормальные. планитарки тоже хорошо выглядят. не посыпались. мозг не разбирал пока. надеемся что дело не в нем. соленоиды прозвоним чисто.
с какой силой гидроблок затягивать? динамо-ключь покупать или на глаз тока крутить?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 31/01/11
собрал поставил.сбез изменений. на весу крутится. как тока колеса касаются земли - стоит. при включении драйва на оборотах 2500 толчок вперед и снова тишина. ошибка все та же светит. какие будут предположения?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Слесарь-программист 03/02/11
У тебя соленоиды подклинило, вернее всего. Или промой их хорошенько, или замени.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 03/02/11
фрикционов там не осталось.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 30/03/11
еще раз здрасьте. собрал коробку. поехала. гидротрансформатор заменил. заработала. проблемы пропали.
тока радость моя была не долгой.прошло 2 недели (3000 км пробега). опять начались неприятности. при переключении в D, 2 или L сразу не едет. трогается с 1500 оборотов. при переключениях 0-1, 1-2 хороший толчок ощущщаестя. на ходу могут резко вырасти обороты. отпускаю педаль газа, обороты пазают, нажимаю снова, едет дальше. теперь еще и задняя пропала. при 2000 об/мин рывками-рывками пятится,  и сопровождается какит-то гулом и потрескиванием из коробки (вроде как в "бублике") . думаю или "мозги", или "бублик" опять.
коробку покупать тоже страшновато. "кот в мешке". что можете посоветовать?
скрепка боказывает ошибку 42 "датчик скорости".
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 30/03/11
а лампы в задних фонарях все горят?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 30/03/11
должны гореть.
каким образом это может быть связано с кпп?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: Yurz 30/03/11
а вот... как показала недавняя практика влиять может!
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 30/03/11
тогда на переключение передач 0-1 и 1-2 что скажешь?
: > АКПП: ремонт или контрактая
: ILFAT 30/03/11
передний правый габарит не горит.
: > АКПП: ремонт или контрактая
: чОрный 30/03/11
а лампы в задних фонарях все горят?
передний правый габарит не горит.
:D