У меня тоже возник сабжевый вопрос.
Проблемы следующие: сильный толчок при включении задней передачи, не работает кик-даун, перегазовка(т.е. как будто жмешь газ на нейтрали), при переключении с 3 на 4 при оборотах ДВС, выше 3000. Последнее время появился легкий свист и елезаметная затупа при переключении с 2 на 3 так же при оборотах выше 3000.
Дуэт 00г, сейчас 183тыс пробег. Масло с того момента как он приехал в Россию (пробег около 80тыс до 167 тыс не менялось 100% ). Сам менял на 167 с промывкой сетчатого фильтра. Весь поддон был в металичской стружке. После еще менял на пробеге около 175 уже с заменой фильтра, опять же от масло было черноватым с сильным запахом гари и стружка в поддоне, дальше еще разок на пробеге 179, просто слил и залил свежего. Стало чуть лучше но на километров 500.
Чувствую долго данный коробас не проживет. По этому ищу наиболее оптимальный способ ремонта. С контрактным все вроде ясно максимум 15к и через 1 - 1,5 месяца у меня в гараже коробка с пробегом по Японии до 80 тыс. Останется только снять поставить.
Но ремонтировать вроде более надежно, опыта переборки автоматов нет, хотя это, при наличии нормального мануала совсем не смущает, больше смущает цена ЗЧ, тк если правильно понял, читая форум, в плохом случае можно ожидать что они только потянут на 20 к и более.
По этому хочется выслушать мнения бывалых, чего стоит ожидать от вскрытия автомата с подобными симптомами? Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтном?