Author Topic: АКПП: ремонт или контрактая  (Read 17413 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
что есть "с режимом ожидания" ?
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну это как у Ярвов - коробка с режимом ожидания ;D - у всех может быть и при любом пробеге :D
ну как, если долго не переключаться каропка переходит в режим ожидания )))
ожидания песдеца.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, он тоже Юра :D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
на сколко я типа в курсе, там переключение мех. и электронное менялось..

а опция "ожидание песдеца" в стоке стоит :)

konyaker

  • Guest
У меня тоже возник сабжевый вопрос.
Проблемы следующие: сильный толчок при включении задней передачи, не работает кик-даун, перегазовка(т.е. как будто жмешь газ на нейтрали), при переключении с 3 на 4 при оборотах ДВС, выше 3000. Последнее время появился легкий свист и елезаметная затупа при переключении с 2 на 3 так же при оборотах выше 3000.
Дуэт 00г,  сейчас 183тыс пробег. Масло с того момента как он приехал в Россию (пробег около 80тыс до 167 тыс не менялось 100% ). Сам менял на 167 с промывкой сетчатого фильтра. Весь поддон был в металичской стружке. После еще менял на пробеге около 175 уже с заменой фильтра, опять же от масло было черноватым с сильным запахом гари и стружка в поддоне, дальше еще разок на пробеге 179, просто слил и залил свежего. Стало чуть лучше но на километров 500.
Чувствую долго данный коробас не проживет. По этому ищу наиболее оптимальный способ ремонта. С контрактным все вроде ясно максимум 15к и через 1 - 1,5 месяца у меня в гараже коробка с пробегом по Японии до 80 тыс. Останется только снять поставить.
Но ремонтировать вроде более надежно,  опыта переборки автоматов нет, хотя это, при наличии нормального мануала совсем не смущает, больше смущает цена ЗЧ, тк если правильно понял, читая форум, в плохом случае можно ожидать что они только потянут на 20 к и более.
По этому хочется выслушать мнения бывалых, чего стоит ожидать от вскрытия автомата с подобными симптомами? Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтном?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а прикрепленные темы раздела КПП (по YRV) смотрел?
Профиль заполни! мотор какой?
Если 1.3, то конкретный такой пример контрактного коробаса (не от турбы!) http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg312319.html#msg312319

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
а вот ты сам посуди
На одной чаше - кот в мешке (контракт), на другой практически новый агрегат.
Оттого и разница в цене.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сетчатый фильтр... делаю вывод, коробка с литрового двига, тем самым огорчаю владельца, мануала по ней нет, кроме фотомурзилки внутряшек, которые я делал, но в принципе разбирается, всё почти также, просто нужно запомнить положения всех стопорных и т.п. не работает кик-даун, а т.к. гидромозг механический, тросиковый, дело в нем имхо, отсюда и стружка, от возможно, недожимания фрикционов и т.д.
UPD. Так и есть, двиг EJ - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9853.msg275382.html#msg275382

konyaker

  • Guest
Двигатель EJ у меня, совсем из головы вылетело, что Дуэты еще 1,3 бывают.

ILFAT

  • Guest
здрасьте. есть вопрос. буду благодарен если сможете помочь советом
авто: тойота калдина. турбодизель. 4WD.
проблема: на ходу (на скорости 20-30 км/ч) "вылетела" передача. докатился до обочины и остановился. по всем передачам прошолся. реакции никакой. притопил педальку до 3000-4000 об/мин и поехала родимая. еееееееееееле-еееееееееееле. 2-3- км/ч. оттянули в гараж.
вопрос: почему так? в чем может быть причина? помогит пожалуйста. заранее спасибо

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фрикционы кончились. 99%. Заказывай контрактную.

Вот уж прославились....  8)

Подыми машину и включи передачу - если колеса крутит и переключает передачи - фрики уже 100%.

Масло когда-нибудь менялось в автомате?

ILFAT

  • Guest
менял. 7000 км назад. мыл поддон, протирал магниты. щас вскрыл поддон, опять стружка. не много но всеже есть. поднять машину не додумался. автомат уже скинул. сеня хочу начать разбирать. советчиков тут хватает. ктото говорит планитарка, ктото грешит на дифиринцалы. думаю разберу аккуратно, может чонить починить получится. теряьть всеравно уж неччего. если не повезет, то контракт уж искать.
с мануалом тяжело блин. не знаю где взять. моменты затяжек знать и сопротивление соленоидов

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
менял.
а скрепку не успел засунуть?!...проверить ошибки?!?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


ILFAT

  • Guest
чек и раньше периодически загорался. ошибка "датчик скорости. обрыв в цепи или неисправность датчика". больше ничего нет

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
а коробка какая на этом звере? в смысле управления. электронное оно или гидродинамическое (есть тросик к коробке от ДЗ) ? если тросик имеется то при таких симптомах полюбому снимать и разбирать (что уже и делается), темболее стружка имеется. раз уже итак снята коробка, то спрашивать в чем может быть причина смысла особо нет. ты сам лучше нас сможеш определить причину разобрав/поглядев чёкак.

ILFAT

  • Guest
разобрал. на вид все цело. только кольцо одно лопнуло. на фрикцион совсем не похоже. не разобрались для чего оно там. думать завтра продолжим. все 3 набора фрикционов нормальные. планитарки тоже хорошо выглядят. не посыпались. мозг не разбирал пока. надеемся что дело не в нем. соленоиды прозвоним чисто.
с какой силой гидроблок затягивать? динамо-ключь покупать или на глаз тока крутить?
« Last Edit: 14/01/11 by ILFAT »

ILFAT

  • Guest
собрал поставил.сбез изменений. на весу крутится. как тока колеса касаются земли - стоит. при включении драйва на оборотах 2500 толчок вперед и снова тишина. ошибка все та же светит. какие будут предположения?

Слесарь-программист

  • Guest
У тебя соленоиды подклинило, вернее всего. Или промой их хорошенько, или замени.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фрикционов там не осталось.

ILFAT

  • Guest
еще раз здрасьте. собрал коробку. поехала. гидротрансформатор заменил. заработала. проблемы пропали.
тока радость моя была не долгой.прошло 2 недели (3000 км пробега). опять начались неприятности. при переключении в D, 2 или L сразу не едет. трогается с 1500 оборотов. при переключениях 0-1, 1-2 хороший толчок ощущщаестя. на ходу могут резко вырасти обороты. отпускаю педаль газа, обороты пазают, нажимаю снова, едет дальше. теперь еще и задняя пропала. при 2000 об/мин рывками-рывками пятится,  и сопровождается какит-то гулом и потрескиванием из коробки (вроде как в "бублике") . думаю или "мозги", или "бублик" опять.
коробку покупать тоже страшновато. "кот в мешке". что можете посоветовать?
скрепка боказывает ошибку 42 "датчик скорости".