Author Topic: АКПП: ремонт или контрактая  (Read 17537 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Рассея :D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а как докажешь, это все бросай и жди момента когда твою машину загонят и будут ремонтировать! и еще следи чтоб все залили, все сделали! Вы просто не представляете какие еще они понты гнут, что они лучшие в городе СТО по ремонту японок!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Конечно лучшие! Продали тебе 2 литра масла по цене 8-ми! :D :D :D

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)

lolol@20

  • Guest
блин... нужно свой сервис открывать :) народ реально обленился и расслабился :)
с нашим форумом хрен расслабятся 8)

DIAMONDS

  • Guest
помойму форум и есть сервис

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
что он там в декстроне увидел?
стружка, мусор, черные шмурдяки??

и все таки?!....чего он там увидел?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
и все таки?!....чего он там увидел?
дикстрон у тебя типа очень загаженный, мутно серого цвета.. это все пепец!

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...а ты на свой посмотри!!!....шутка
он у всех мутного цвета...даже не прозрачный...а это всё...пипец...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


lolol@20

  • Guest
ну если жижу менять раз в неделю - то будет аки слеза младенца чистая 8)

Слесарь-программист

  • Guest
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Развод... Ну мутное масло, но масло и должно "стареть" - стареет - значит коробка работает.
Моё ИМНО: признаться с момента покупки Стории лью в коробку Toyota`вскую ATF IV - у меня тогда мануал был отдельный на Duet - поэтому решил - хуже не будет. И правда - хуже тьфу,тьфу, тьфу - не стало. Делаю частичную замену каждые 20-25 тыс. км. 
В твоём случае - сделал бы две частичные замены подряд - чтобы демотаж не производить - максимум снял бы поддон шоб почистить магнитики.
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку)

А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!

lolol@20

  • Guest
А как эти Нютонометры мерить на ощуп?? если совет действительно дельный, то распечатаю пост С-П и поеду к знакомому на СТОшку (он правда моторист), но заодно и научится декстрон менять.. и ему польза и мне выгода!
на ощупь никак
нужен динамометрический ключик
у моториста должен быть, для протяжки болтов ГБЦ

ну а декстрон он тебе полюбому сможет грамотно поменять
главное когда поддон снимите, внимательно изучите что там на дне, какой мусор, много ли металлических опилок на магнитике

lolol@20

  • Guest
Дык поменяй сам, в чем проблема-то?
Берешь ATF, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь из него все, откручиваешь поддон, откручиваешь фильтр и ВЫБРАСЫВАЕШЬ его, не посмотрев, куда он полетел. Ставишь НОВЫЙ фильтр (обтяни моментом из книжки, на память не скажу), моешь поддон керосинчиком (не потеряй магнитики), ставишь поддон (момент 8 Нм, вроде, иначе раздавишь прокладку), льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ". Откидываешь шланг от радиатора, тот, который подающий от гидротрансформатора, на штуцер радиатора насаживаешь другой шланг, в который вставляешь воронку. Под шланг от гидротрансформатора подставляешь ведро, и держишь наготове банку с ATF, предварительно заполнив воронку. Помощник заводит двигатель, из шланга от бублика начинает литься ATF, а в воронке убывать. Доливаем в воронку до тех пор, пока из сливного не пойдет чистая ATF. Командуем помощнику "стоп-машина!", напяливаем шланг от бублика обратно на штуцер радиатора. Заводим мобиль, дергает автомат по всем режимам, смотрим уровень, доливаем до отметки "Минимум". Катаемся 20-30 км, снова проверка уровня, тут надо выставить его между метками "МАХ".
Все, поменяли!
2Слесарь-программист - как всегда супер!
2URAN - добавь плиз это в ФАК

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?

Слесарь-программист

  • Guest
А отметки на щупе в посте С-П MAX и MIN соответствует Cold и Hot, не так ли?
Именно так.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
нет не так!  на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!! 

Слесарь-программист

  • Guest
нет не так!  на горячую - максимум HOT? на холодную - COLD !!!! 
Это и имелось ввиду.
Ладно, пишем для конкретики : максимум - отметки НОТ, минимум - отметки COLD.
Теперь всем все ясно.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
льешь через воронку в шахту щупа ATF до отметки "МАХ"

это до HOT?? чет вы меня запутали