Author Topic: как поставить Blow Off Valve SQV  (Read 65164 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
 ;D

Offline Joni55SibFO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Жека. замажем что размер не важен.
хе-хе, ништяк! у меня похожий вариант) но вот от нулевика идет колхозно-сантехническая труба. где патрубок такой нарыть, шоб на турбу зацыпится? а то у меня пайп еще остался, резиночку только намутить нужно. пайп на 63мм. патрубок думаю нужен с углом 45. нихде пока нинашел!

PS> Клапан я поставил поближе к турбе, тока он гредди (механический), пшикает тока в путь!
[/quote] Привет патрубок брал на www.Drom.ru > запчасти > GT всё для тюнинга > там в поисковике вбей . патрубки . там их валом, у меня стоит 76 > 54. 45 гр. но на турбу он налетает я хомут от пайпов ставил нам по хорошему надо, Х > 51 45 гр. но я таких не нашол да и этот чётко стоит ничего не подматывал. А ты какой фильтр на 63 пайп одеть хочеш.
« Last Edit: 03/10/12 by Joni55SibFO »
[/url]

AlexRUS

  • Guest
А ты видел электронный блоуофф?
а ты чо, нет!? кнопочку в салоне нажал, не пшикает, нажал еще пшикает. регулировка усилия пружины тоже с крутилочки.
если интэресно ищи в инете, я не помню какой, помню что видос смотрел про ХКС блуоф.

Позже (03/10/12) добавлено:
хе-хе, ништяк! у меня похожий вариант) но вот от нулевика идет колхозно-сантехническая труба. где патрубок такой нарыть, шоб на турбу зацыпится? а то у меня пайп еще остался, резиночку только намутить нужно. пайп на 63мм. патрубок думаю нужен с углом 45. нихде пока нинашел!

PS> Клапан я поставил поближе к турбе, тока он гредди (механический), пшикает тока в путь!
 Привет патрубок брал на www.Drom.ru > запчасти > GT всё для тюнинга > там в поисковике вбей . патрубки . там их валом, у меня стоит 76 > 54. 45 гр. но на турбу он налетает я хомут я пайпов ставил нам по хорошему надо, Х > 51 45 гр. но я таких не нашол да и этот чётко стоит ничего не подматывал. А ты какой фильтр на 63 пайп одеть хочеш.
у меня сечас там приколхожен апекса с дырой 75мм.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я пока так поставил, потом может и переедит.

Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
а ты чо, нет!? кнопочку в салоне нажал, не пшикает, нажал еще пшикает. регулировка усилия пружины тоже с крутилочки.
если интэресно ищи в инете, я не помню какой, помню что видос смотрел про ХКС блуоф.

Позже ([time]03 октября 2012, 18:23:18[/time]) добавлено:
у меня сечас там приколхожен апекса с дырой 75мм.
Это ты про имитацию клапана читал.

AlexRUS

  • Guest
Може и имитация. Но вот, глянь http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html тут уже с электронным управлением каким-то и клапаном.
Видос блин найти не могу!

Позже (03/10/12) добавлено:
Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.
Ну я когда себе искал, меньше 2,5 дюйма не встретил. и у него вроде 2,5. А так то да, если коллектор с дросселем сток, то нафиг 2,5.
« Last Edit: 03/10/12 by Алексей 72 »

Offline Joni55SibFO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Жека. замажем что размер не важен.
Ну, даже по моим меркам - жирные трубы слишком. Да и не нужны они такие - дросель всё равно 50мм в диаметре. ИМХО для ЯРВа пайпы нужны двухдюймовые - и проложить проще, и смотрятся уместнее.
[/quote]
 А какие у тебя мерки. Я так зделал впуск; от фильтра 76мм к улитке 50, с улитки до дроселя 2.5д, 63мм, выпуск;каталик выбел трасса от него вся 63мм резонатор ProSport, бочка ProSport Gold. и что не так. ТО проходит, калдину GTT делает. 
P.S. пускай дышет мне не жалко.

Позже (03/10/12) добавлено:
[/url]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Если судить по твоей логике - можно от турбины в капот трубы сделать впуск и выпуск. И дышать будет вообще легко. С умом нужно подходить, а не ставить что попало. Я ХЗ какие причины выбора 2.5", но это много для стока.

Може и имитация. Но вот, глянь http://www.hks-power.co.jp/product/blow_off/sqv4d/index.html тут уже с электронным управлением каким-то и клапаном.

Это для дизельных турбомоторов, у него даже в артикуле D стоит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и никто не отметил, что человек турбу развернул!
Рассказывай, как актуатор крепил? он же к холодной части крепится
Это для дизельных турбомоторов, у него даже в артикуле D стоит.
+1 у дизелей нет заслонки, соответственно, нет разрежения, которое открыло бы клапан при ее закрытии.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
о! Кстати да! Я оценивал прокручивание турбины - открутить надо 2 винта ТОРКС, которые крепят актуатор (на этом у меня ступор - всё приржавело нах). Далее ослабить хомут надо и снять холодную часть. Вот в этом моменте я хз - разбирается она по шву, который герметиком залит, или в другом месте? В остальном никаких проблем. Кстати, на сток турбине может даже и есть крепления для актуатора с другой стороны - чтобы на 180 повернуть, я пока не долез до туда.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
нету там ничего. Я ее снимал и щупал всю.

Offline Joni55SibFO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Жека. замажем что размер не важен.
Если судить по твоей логике - можно от турбины в капот трубы сделать впуск и выпуск. И дышать будет вообще легко. С умом нужно подходить, а не ставить что попало. Я ХЗ какие причины выбора 2.5", но это много для
Какая логика ты очем к примеру тойета старлет гланза V обем 1.3 турбо накой туда япы ставят 2.5д у меня весь кит с нее. Ах да походу у Япов которые нашего Ярва придумали и зделали нет у них не ума ни логики. На сколько я знаю Ярв в япии бюджетный авто как наш тазик и скорей всего по этой причине доп Тюнинг на ярва не делают ну а если бы он был то не меньше 2.5д .
Включай логику тойета и дайхатсу .
« Last Edit: 04/10/12 by Joni55SibFO »
[/url]

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Не все пайпы на "бабку " указанного тобой размера .Хотя какой конторы твой комплект пайпов ? На старлет есть несколько комплектов болт он .На Ярва к сожелению ток творить )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Joni55SibFO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Жека. замажем что размер не важен.
Не все пайпы на "бабку " указанного тобой размера .Хотя какой конторы твой комплект пайпов ? На старлет есть несколько комплектов болт он .На Ярва к сожелению ток творить )))

Я в курсе что есть и другие я его во влдике брал с распила движка там была вроде 4е фе турба родная и эти пайпы с кулером стояли без колхоза как родные я на ярва ставил всего один пайп укоротил и 1 остался производитель  на  кулере и пайпах грейди на резинках ничего нет
[/url]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мне абсолютно насрать что ставят японцы, я тебе говорю - дросель 2дюйма. Хоть штаны порви - дросель больше не засосёт! Поэтому 2,5дюйма не нужно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Илья, ты и прав, и не прав.
Труба 50мм и заслонка 50мм - имеют разное сопротивление на прокачивание.
Выход из турбины вообще 32мм, ичо ? тоже больше не надо?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ну я именно в этом сообщении написал про дросель, потому как перетёрто много тем про размер кулера и пайпов... Смысл тот же - 2,5" до-фи-га.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пайпинг на 2.5 даст на том же сетапе чуть больше мощности, чем пайтинг на 2.0. Даже на Ярве.
Но сложность монтажа, увеличение турбоямы (причем если большой кулер дает более холодный воздух, то пайп в данном случае - пассивное увеличение объема, и даже дает больший нагрев от подкапотного, ибо имеет больше площадь поверхности) - толкают на прокладку пайпами 2.0. Кстати, выход стокового интеркулера - 56мм.

Joni55SibFO, дай более подробные фоты - как турбу покрутил.

Offline Joni55SibFO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
  • Жека. замажем что размер не важен.
Мне абсолютно насрать что ставят японцы, я тебе говорю - дросель 2дюйма. Хоть штаны порви - дросель больше не засосёт! Поэтому 2,5дюйма не нужно.
Ты че завелся дросель 2ка это аргумент. Но ты сначало бы попробовал 2.5 пайпы и кулек 600*300*65.
Я тоже думал яма бутет огромная вивел буст на 0.9-1.0 и все пучком.
 Ненадо говорить о том чего ты даже не пробовал шарик круглый даст бог свидимся дам прокатиться

YURZ Я турбу вертел но поставил как в стоке ANDREY901 прав нет там ничего фотку посмотри там выход с турбы за пайп фильтра уходит а кулек у меня в +25 только на половину горячий пайп который под капотом чуть теплый термо трубки с кондиционера и алюминиевая лента зделали свое дело он от мотора не грееться фотки есть но дома на ПК. Я пока во владике
[/url]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Пздц, ты вообще не понимаешь, что я до тебя донести хочу...
P.S. не забывай про запятые.