Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38679 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #160 on: 09/03/13 »
Позавчера я наконец понял, откуда следы антифриза на крышке радиатора. Левое верхнее крепление когда-то давно (и не мной) было сломано и посажено на клей-герметик. Он таки прохудился. Текло весело так, давление не держало совсем.
Щас подумываю о новом радиаторе, а пока в 4 захода заклеил таки дырку металлопластилином (или как он там называется).
Походу все равно сопливит, но это уже капли, а не ручей, как раньше.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #161 on: 13/04/13 »
Сегодня забрал новый радиатор у Кармы и поставил. Загнал машину мордой вверх, снял бампер, разобрал железки с морды, открутил и отодвинул радиатор кондея. Верхний патрубок отцепил со стороны радиатора, нижний со стороны головы, отцепил фишку моторчика, вытащил все.
Первые трудности возникли, когда я понял, что выходы для коробки очень короткие, пришлось скручивать со старого радиатора. Потом (Наиль говорил, что патрубки плохо держатся) сделал кучу поперечных царапин. Нижний патрубок прижал хомутом с болтом, верхний прижал двумя штатными.
Стал прилаживать на место радиатор - а он уперся в железку, которая левую фару держит. Пришлось отгибать и пилить напильником.
Дальше стало еще интереснее - собрал, прогрел, вижу, что антифриз не выходит в бачок. Совсем. Патрубки при этом сильно напряглись. Выкрутил свечи для проверки - все в порядке, следов антифриза в цилиндрах нет. Завтра проверю масло в коробке, нет ли там кефира.
Кстати, крышка отличается от той, что в родном радиаторе.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Отчет из Твери.
« Reply #162 on: 13/04/13 »
ты на новый ставил родную или ту которая с радиатором пришла?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #163 on: 13/04/13 »
Которая пришла. Имеющиеся не подходят, там высота клапана больше почти в 2 раза. Даже не одеть.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #164 on: 14/04/13 »
Антифриз не уходит из-за крышки, кривые они, либо горло радиатора кривое.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #165 on: 22/04/13 »
В общем, радиатор работает. Работает хорошо, если не считать, что внутри все-таки больше 0,9 атм.

На выходных заменил тормозные диски с колодками. Стояли диски Ashika, отъездил чуть больше 20 тыщ. Хорошо тормозили, но очень мягкие - на них износ, как на родных после 7 лет эксплуатации + повело один от дождя сильного. Выяснил, почему правое колесо гудело при торможении - в колодке брак был, полость с прижатым кусочком из того же материала.
Новые колодки ставить не стал, т.к. были в наличии почти новые, практически нулевые, я их тогда поставил и почти сразу снял. В общем, зря, надо было новые ставить - диски имеют специфическую ребристую поверхность для начального формирования пятна контакта, а колодки уже успели сформироваться. В результате первые километры тормозов почти нет, вата ватой. Потом прямо видно, как растет пятно контакта и появляются тормоза. Гудеть и бить руль перестало. Фоток нет, забыл фотик дома.

Offline Solo42

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 29
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #166 on: 24/04/13 »
Красавчик! Продолжай в том же духе! За темой слежу  8)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #167 on: 28/04/13 »
Пришел металлический тройник 90044-13100. С виду по размерам полностью подходит. Ставить пока не стал - лень возиться, пусть в машине катается.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #168 on: 03/05/13 »
В общем, кроилово ведет к попадалову, или не надо ставить не новые колодки с новыми дисками. Одни проблемы теперь.
Сегодня услышал посвыстывание в такт оборотам колеса. Нажмешь тормоз - тишина, потом опять свистит. Через какое-то время затихает.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #169 on: 08/05/13 »
Пришел щуп в мотор, 15301-B1070. Сразу выкинул имеющийся тазовский колхоз. Перед этим ради прикола сравнил отметки - за 2 самодельных щупа отметки почти не ушли.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #170 on: 08/05/13 »
это пластиковый, или металлический?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #171 on: 08/05/13 »
Метеллический. Похож на щуп коробки, тоже кончик повернут. В качестве отметок 2 выемки в виде точек, ни букв, ни цифр.

Позже (08/05/13) добавлено:
Доработал "компьютерную" панельку,вместо жуткого навесного монтажа на скрутках сделал нормальный подпанельный монтаж на хорошей пайке. Заодно туда же установил плату преобразователя в 5 вольт, которая осталась от давно сдохшего навигатора. Эта плата пока нужна будет для питания ЖПС-приемника, а то не хочется занимать usb-порт. Для удобства монтажа я ее в кармашек из пластика установил. Вот что получилось:
« Last Edit: 08/05/13 by Likn »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #172 on: 18/05/13 »
Все в сборе, пора заняться подвеской. Начал сегодня с переда и круто обломался. Старые гайки штоков закисли намертво, один стакан даже провернулся немного. Не помогло ничего, даже вд-шка и очиститель движка. Пока катаюсь с залитыми этой смесью стаканами. Закажу нафиг новые верхушки стоек...
По экзисту получается 2 рубля за стойку, это будет стакан, пыльник (и так покупать, мертвые, правый рассыпался и скрипел ошметками о пружину), крышка пружины, колпачок на стакан.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Отчет из Твери.
« Reply #173 on: 19/05/13 »
Старые гайки штоков закисли намертво, один стакан даже провернулся немного.
Я заглянул тоже в стойку сверху - все в ржавчине... Вчера залил тормозуху туда, пускай отмокает, должна справиться...надеюсь...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #174 on: 19/05/13 »
я сразу заказал новые опоры,у нас  они прямо скажем расходник
вдешка едва ли поможет,лично я брал газовый ключ,и прямо за шток,без всяких прокладок, зажимал. там такой металл,что даже царапин не остается
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Отчет из Твери.
« Reply #175 on: 19/05/13 »
мать...видимо мне везет...состояние этих узлов как новое! Грязь обшарпал а там всё чистенько:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #176 on: 20/05/13 »
В общем, заказал:
Hanse   HR 821 381   Чехол амортизатора передней подвески, с отбойником   1   3 дн.   255,74р.   511,48р.
Daihatsu   48470-97403   Чашка пружины передней верхняя   1   13 дн.   398,00р.   796,00р.
Daihatsu   48684-87202   Пыльник опоры амортизатора   1   8 дн.   19,72р.   39,44р.
Daihatsu   48603-97404   Опора амортизатора   1   8 дн.   1 274,52р.   2 549,04р.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #177 on: 26/05/13 »
Сегодня занялся задней подвеской. Разобрал все, свинтил все силовые болты и гайки, зачистил их вдшкой и добился легкого заворачивания друг в друга. Проверил аморты, выкинул гольфовские пружины. Поставил новые. Ну че, зашибись. Перестала греметь жопа, сразу стало слышно, что гремит перед.

Все сделал быстро, осталось время на перед. Снял стаб. А он, сука, подгнил там, где резинки. Больше нет там резьбы, в результате гайка упирается и дальше не идет. Грустно. С тоски поменял резинки у рычагов на новые.

Нашел причину постукивания справа спереди - шаровая рычага. Мелкий "громыхающий" люфт. Рычаг запасной есть, но поменять нереально - шаровую из кулака не вынуть. Пока ослабил немного гайку, вдруг его сдернет...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #178 on: 01/06/13 »
На завтра запланирована замена передних стоек. Вчера забрал из экзиста недостающие части. Дома собрал стойки:

Замечено следующее. Пружины по высоте практически равны вылету амортизаторов. Без труда удалось наживить гайку, пружины поджимались уже последними оборотами гайки. Когда просядут, наверняка будут болтаться при вывешивании. Ну это случится не раньше следующего года.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Отчет из Твери.
« Reply #179 on: 01/06/13 »
а у меня не поджались :( и болтались как в проруби...пока их не нагрузил (стойки)..
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...