поставил фильтр масума)
отчет на есть драйв2...
Привет!
Собрался с силами и поменял фильтр:)
Бак цука острый:)
Порезал палец:)
Что потребуется:
0. Wd40, она же ВДшка

1.Начинаем с ямы...
2. Инструмент (головка на 17, 12, 10) Удлинители для головок.

3. Пара отверток (крестовая и плоская)
4. Утконосы (плоскогубцы)
5. Немного чистых тряпок
6. Вода
7. Спирт (я его использовал вместо бенза)
8. Фильтр masuma MFF-T124 от Тойота Пассо
9. Сетка фильтра Toyota 2321746090
10. Емкость под бензин
11. Свежий воздух
12. Желательно почти пустой бак...
13. Я еще взял огнетушитель на всякий))))
Итак....
Загоняем на яму и проверяем что все доступно для демонтажа
1. Открываем капот, вынимаем реле насоса, заводим двигатель и вырабатываем топливо. Можно для верности еще снять клемму после этого.

2. Открываем бак (чтоб сливалось лучше)
3. В яму берем головку на 10, 12, 17 и тару под бенз

4. Откручиваем сливную пробку головкой на 17 и сливаем топливо...я всё слить не смог т.к. не хватило тары:)) Пробку закручиваем обратно.


5. Теперь надо отсоединить все трубки (1шт), шланги (3шт), разъемы (1шт), так будет проще снять.
Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем))

! Чтобы снять разъем с топливо трубки потребуются короткие утконосы/плоскогубцы, он зараза хорошо сидит...но для удобства его можно поворачивать.
<b>!ВНИМАНИЕ! Сняв штуцер из него выльется порядка 20-40 мл топлива!!!!</b>

Чтоб снять шланг заливной горловины надо обработать ВДхой хомут, и головкой на 10 его ослабить и снять шланг.

Остальные 2 шланга (один потолще, другой тонкий) я снял сжав хомуты пальцами.

6. Кладем доски под бак (на них он опуститься)
7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта со стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок.



8. Бак снят, уносим, моем, сушим, любуемся и разбираем его



9. Протерли, просушили, отцепили шланги, трубки.

10. Крестовой отверткой, либо головкой на 8? (не поверил) откручиваем 8 болтов крепления насоса/фильтра. И вынимаем осторожно всю конструкцию, вместе с поплавком указателя топлива


11. Запоминаем сборку насоса/фильтра...т.к. хитрая для первого раза



12. Заглянул в бак...рыжий налет на баке...


13. Помыл бак внутри...мыл спиртом:)))) тряпки стали рыжими...порезал палец, и запястье

)


Работайте аккуратно, берегите себя!)))
п.с. В перчатках не работал т.к. в баке оставалось топливо и пластик от бенза плавился и жег руки=))))
_____________________________________________________________________
Продолжение...
Почистил бак внутри.



Собираем фильтр:
1. Я начал с переноса указателя топлива:)


<b>!!!Вставляем аккуратно т.к. можно не угадать в пазы либо загнуть контактную площадку!!!</b>

Вот как загибается контактная площадка!

2. Перенес уплотнительную резинку корпуса насоса. Затем я отцепил все разъемы...

3. Снял заднюю (нижнюю) крышку и уплотнитель

4. С помощью отвертки снял стопор с сеточки фильтра ну и саму сетку снял, пришлось помучится чу-чу чтоб снять аккуратно


5. Посмотрел на насос

6. Снял вторую пластиковую нахлабучку чтоб снять сам насос, насос доставал вытягивая его и поворачивая из стороны в сторону, предварительно снял проводку с разъемами.

7. Снятие клапана сброса давления еще то занятие...уж больно плотно он сидел...
8. Помыл насос и пластик спиртом, установил клапан сброса


9. Устанавливаем проводку с разъемами.

10. Устанавливаем новые резинки на переходную трубку насоса,
11 Крышку на клапан сброса
12 Первую пластиковую нахлабучку насоса,
13 Затем ставим сеточку, стопор сеточки, резиновый уплотнитель
14. Заднюю/нижнюю крышку, поворачивая корпус насоса находим нужное положения для крышки.
15. Фильтр готов!

16. Устанавливаем в бак и ставим металл крышку насоса/фильтра
17. Смотрим на выемку в металл пластине и совмещаем её с вырезом в баке...
18. Ставим и притягиваем болты фильтра, я притягивал через 2 болта, чтоб равномернее было.
19. Ставим обратно разъемы, шланги. И бак готов к установке!

20. Ставим бак и все прицепляем обратно.
21. !Заливаем топливо!
22. Закрываем бак:)
23. Подцепляем аккум, ставим реле. Включаем зажигание 3 раза. Чтоб накачало как надо!
24. Убеждаемся что ничего не течет!!!!!
25. Заводим! И наслаждаемся работой:)))
Я залил 98й бенз полный бак...И теперь на давлении 1 кг нет детонации...толи фильтр помог, то ли бенз

))
Всем бобра:)))))