тема уже многа раз поднималась
отдельное охлаждение АКПП увеличит ее жизнь
ну тогда выходит греть АКПП бесполезно? Смысла то нет если радиатор будет держать Т немного выше наружней...
зимой из-за этого радиатора температура АТФ какая будет?
По мне так не воздушный кулер АТФ нужен, а по типу родного от антифриза, но только с бОльшой площадью.
Что бы коробка от движка быстрее прогревалась, и в случае нагрузки быстрее отдавала лишнее тепло антифризу мотора, у него то система охлаждения очень точно Т держит.
Есть готовые решения от других авто, необязательно на базе радиатора, можно в отдельном корпусе, фактически теплообменник 2х сред. по одной течет антифриз, по другой АТФ, они продаются.
Можно самому сделать если есть техническая возможность, например взять радиатор печки небольшой, полностью медный. Опрессовать -проверить - держит ли давление несколько атмосфер (давление в маслянной системе АКПП что бы держал, думаю что там где нибудь 2-4 атмосферы, надо на 1-2 атм что бы больше держал при опрессовке)
Вокруг него спаять/сварить короб с патрубками, опрессовать на 3 атмосферы, и через этот теплообменник пустить антифриз, например в разрез контура печки. Такой вариант будет абсолютно безопасен для АКПП и даст только плюсы без минусов (бОльшая теплоотдача, меньшее сопротивление жидкости т.к. сечение больше). Главное сделать теплообменник надежным