Author Topic: Методика установки ремня ГРМ в Toyota Duet  (Read 64167 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
dima_kos  метки снизу как увидеть? болт пишут тяжело отвернуть? бампер снимать? Короче потеплеет, полезу, нужна практика.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

dima_kos

  • Guest
бампер снимать не надо, чтобы болт на шкиве распредвала отвернуть, надо его как то зафиксировать (шкив в смысле), есть спец ключ для фиксации, у меня болт приржавел поэтому его сваркой срезали, а потом я новый болт покупал. Еще есть вариант упереть ключ и крутануть стартером, но лично у меня этот вариант не прокатит, так как ремень ГРМ порван. Метку снизу мы не трогали, и вообще после снятия ремня, поставили метки как были распредвалы и так же обратно их вернули. Поэтому метку снизу я не выставлял. Хотя сейчас придется.

Слесарь-программист

  • Guest
А зачем с распреда шкив снимать? А колено я через дырку фиксировал отверткой, стопоря маховик.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 А кожух разве не под шкифом? тогда какие проблемы? Блинь быстрее бы потеплело.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Слесарь-программист

  • Guest
Так вы сальник распреда собрались менять что ли? Что-то я пропустил этот момент.
Да, чтобы шкив открутить, спецключ не нужен. Просто хватаешься за лыски прямо на распреде, и откручиваешь.

dima_kos

  • Guest
Так вы сальник распреда собрались менять что ли? Что-то я пропустил этот момент.
Да, чтобы шкив открутить, спецключ не нужен. Просто хватаешься за лыски прямо на распреде, и откручиваешь.

это если добираться до распредвала, а так то поменять сальник и ремень можно не разбирая до распреда. Откинуть кожух, ослабить ролик-натяжитель, снять ремень, открутить болт, заменить сальник и всё обратно собрать.

dima_kos

  • Guest
А зачем с распреда шкив снимать? А колено я через дырку фиксировал отверткой, стопоря маховик.
а вот это поподробнее можно? Скоро предстоит сиё дело, дабы походу сальник накрылся.

Слесарь-программист

  • Guest
Так до распреда и не надо разбирать, надо только скинуть клапанную крышку. А это целых 10 минут времени.
Насчет стопорения коленвала - очень просто. Смотрим на стык коробки и двигателя, со стороны коробки маховик ничем не закрыт. Пихаем меж зубов венца отвертку, и крутим куда нам надо (на закручивание/откручивание). А стартером только идиоты откручивают.

dima_kos

  • Guest
Так до распреда и не надо разбирать, надо только скинуть клапанную крышку. А это целых 10 минут времени.
Насчет стопорения коленвала - очень просто. Смотрим на стык коробки и двигателя, со стороны коробки маховик ничем не закрыт. Пихаем меж зубов венца отвертку, и крутим куда нам надо (на закручивание/откручивание). А стартером только идиоты откручивают.

то есть насколько я понял стопорим мы коленвал, чтобы открутить шкив на распредвале? если так, то в моем случае это работать не будет, так как ремень порван.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
но на распреде же есть грани под ключ!

Слесарь-программист

  • Guest
Ты, dima_kos, меня вообще не понял, судя по всему.
Так, как ты сказал, делать вообще запрещено. За это, я думаю, даже из ПТУ выгоняют.
Короче, четко сформулируй задачу, получишь четкий ответ. А то два дня уже булки мнем...

dima_kos

  • Guest
Слесарь-программист, задача одна единственная заменить сальник распредвала, и при чем тут коленвал, абсолютно не понятно.

Слесарь-программист

  • Guest
Мне казалось, ты хочешь ремень ГРМ поменять. Для этого надо открутить шкив коленвала. Иначе не получится.
А чтобы сальник распреда поменять, нужно сначала снять ремень ГРМ, затем открутить шкив распредвала, снять заднюю крышку, и заменить сальник. Как это сделать, описано в постах выше.

dima_kos

  • Guest
Мне казалось, ты хочешь ремень ГРМ поменять. Для этого надо открутить шкив коленвала. Иначе не получится.
ааа, всё теперь я понял. Я то думал что шкив колена не надо снимать.

dima_kos

  • Guest
что-то не получается у меня шкив коленвала открутить. Делаю как советуют, ставлю 4ю скорость, сажаю брата жать на тормоз, начинаю против часовой крутить, а коленвал как бы "пружинит" и прикладывать больше силы как то побаиваюсь.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
что-то не получается у меня шкив коленвала открутить. Делаю как советуют, ставлю 4ю скорость, сажаю брата жать на тормоз, начинаю против часовой крутить, а коленвал как бы "пружинит" и прикладывать больше силы как то побаиваюсь.
У тебя механика?

Слесарь-программист

  • Guest
Почему четвертую? Ставишь пятую скорость, помощник давит на тормоз (не нажимая остальные педали), ты откручиваешь. Момент там не слабый, так что напрягись. А лучше брата под машину загони, пусть маховик отверткой стопорит. Тогда точно все открутишь.

dima_kos

  • Guest
tani, да.
Слесарь-программист, вот форум вещь такая, что все говорят разное, в итоге в какой то теме сошлись что надо ставить именно 4ю скорость. Под машину не получится. Я переживаю как бы там ничего не сорвалось, а то говорю как будто пружинит.
Попробую с 5й, но мне кажется не суть, ибо у меня и с 4й то она не едет.
На днях куплю ключ с головками, чтобы через сервисное отверстие рядом с колесом откручивать.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Момент достаточный, должно и 4й хватать, но чем выше передача, тем больше стопорится коленвал. Есть пятая - ставь пятую. И не боись, крути сильнее.
А если боишься - то держи маховик :)
PS: А стартером тоже прикольно откручивать ::) ;D
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Я переживаю как бы там ничего не сорвалось, а то говорю как будто пружинит....
ты думаешь что сможешь крутануть сильнее двигателя и что-нибудь отломать ? скока в тебе лошадей богатырь ?   ;D
ЗЫ  поставь 3 передачу - будет меньше "пружинить" , главное чтобы друг колеса удержал ;)